Мамлыга WB
6.37K subscribers
457 photos
13 videos
2 files
445 links
Мамлыга with books - о книгах и около

Книжный обозреватель журнала «Правила жизни» и магазина «Подписные издания».

Пишу для "Московских новостей" и Setters Media.

Главный редактор медиа БИЛЛИ и газеты «Книги у моря».

Обратная связь:
@maximmamlyga
加入频道
Итак, сегодня начнется маленький фестиваль, о котором я писал выше 🙂

Два дня лекций и дискуссий о музыке, дизайне, сторителлинге, видео, кино, медиа и даже моде. Плюс к тому -- небольшой тематический книжный маркет от независимого магазина "Порядок слов", который вам хорошо известен и, уверен, вами любим. Локация -- Лендок на набережной Крюкова канала (что хорошо, говорят погода будет жаркой).

Сегодня день начнется разговорами о креативных индустриях. Особенно рекомендую разговор о диджитал моде (19-45, красивущий Белый зал), разговор о современной музыкльной индустрии (16-00, Камерная сцена), Дискуссия о театре с участием Галины Бочаровой (!), Кристины Матвиенко и Александра Малича (там же, 19-45), разговор о благотворительности и креативности, куда придут Ксения Солодова (Ночлежка) и Елена Фильберт (Антон тут рядом), который я буду модерировать (там же, 18-30).

А завтра придется столкнуться с тяжелым выбором, так как будет целых три площадки разом -- огромный зал на триста человек, уютный зал на 70, и прекрасный внутренний дворик -- и на каждой восхитительный набор спикеров, которых правда, лучше не пропустить. Некоторые выделю особо сейчас.

В Белом зале:

Дискуссия с участием Blueprint, Setters Media и OMANKO о том, как медиа ищут своих героев и угадывают и предугадывают тренды (я модерирую)

Лекция самой (!!) Наталии Мазур (Европейский университет, составительница антологии "Мир Образов, образы мира") о том, как появляется новое в искусстве.

Следом -- рассказ архитектурной студии "Хвоя" о своей работе и о том, как в архитектуре проявляются контуры будущего.

Затем -- разговор с Арсением Гаврицковым (главредом издательской программы "Подписных изданий") и Витой Карниз с Платоном Жуковым о том, почему независимые книжные издают шедевры прошлого.

А позже -- разговор Василия Степанова (главред "Сеанса") и Натальи Смагиной (именитого продюсера) о том, что из себя представляет киноязык сегодня.

В Зеленом зале:
Дискуссия о том, из чего получается уличное искусство, с участием Саши Курицина (Нижегородский Арсенал) Алины Зори (Стрит-арт хранение) и Миши Моста.

Еще чуть позже -- дискуссия о диджитал искусстве с очень сильным составом.

Во внутреннем дворике:
Литературный скетчинг на два часа от любимых писательниц Ольги Птицевой и Саши Степановой (немного лекционной части и мастер класс с собственной пробой)

Разговор о литературе поколения тридцатилетний с Полиной Бояркиной (главред Прочтения и научный сотрудник Пушкинского дома, НИИ Русской литературы) и Галиной Бочаровой (все тот же прекрасный литературный агент), который я модерирую,

Дискуссия с Алесей Атрошенко (Литературные практики) и Наталии Осиповой (Creative Writing School) о том, можно ли научить литературному мастерству.

Регистрируйтесь на все треки сразу и составляйте расписание сами. Регистрация тут:
https://prostor-bez-granits.timepad.ru/event/2875173/

Приходите сами и расскажите, пожалуйста, друзьям. Такой прекрасный состав спикеров не часто встретишь.
Если вы будете сегодня в центре Петербурга, загляните на распродажу по случаю закрытия шоурума Ad Marginem, пожалуйста
Распродажа в самом разгаре! Полки пустеют 🙀

А еще напоминаем, что все предзаказы необходимо забрать до 27 мая!

Ждем всех сегодня до 20:00
Надо как-то возвращаться в блогерский режим.

В рубрике «самое быстрое решение о покупке» биографию Пазолини сменяет спешл-версия романа «Спрингфилд» Сергея Давыдова — тот же прием (о котором я подробней писал выше) с замазанными черным фрагментами, скрывающими все, что ныне на территории федерации считается запрещенной информацией.

При некоторой сноровке, можно найти магазины, где книжка уже продается — в Москве, Петербурге и вот уже совсем скоро в других городах. Более того, её можно найти на озоне — поторопитесь, тираж небольшой.

Есть ли тут мораль? Скорее нет, чем да. Эта книга в таком виде станет радостью для тех, кто успел её прочесть, для других - возможно - станет первой ступенькой к оригинальной версии.

Это происходит на фоне любопытной новости — издательство Freedom letters вместе с партнерами запустило литературную премию «Книги свободы», которая принимает тексты, не отягощенные договорами с издательствами (читайте - можно присылать рукописи). Тут стоит обратить внимание на несколько спецноминаций — они как раз нацелены на тексты, которые издать сейчас в России нельзя. Именно поэтому хорошо, что это издательская премия — победителям предлагают публикацию. Учитывая, что до 2022 года основатель Freedom letters Георгий Урушадзе организовывал «Большую книгу» и «Лицей», можно предположить, что это будет очень любопытная история.
Кастомизированная обложка вот так
А что у нас, кстати, ещё по премиальному сезону?

Да, без Нацбеста и НОСа большой премиальный сезон именно как сезон все еще переживает упадок. У нас остались «Ясная Поляна»«Большая книга», в остальном — крутые специализированные премии, такие как «Новые горизонты» или, например то, «Лицей», который ищет новые имена. К слову, мне кажется, что теперь наш книжный мир больше живёт по фестивальному сезону, который начинается весенней ярмаркой Non/fiction и заканчивается зимней: писатели, обозреватели, критики, блогеры и читатели постоянно перемещаются из региона в регион. Впрочем, об этом надо написать отдельно.

«Ясная поляна» продолжает модернизацию — и это нельзя не приветствовать. Монументальное жюри остается на месте — и вот мы уже можем познакомиться не только с длинными списками русскоязычной прозы и зарубежной (в её отношении ЯП - безусловный лидер уже много лет), но уже и с первым коротким — он очень небольшой и интересный.

При этом, сегодня вышел новый эпизод подкаста «Девчонки умнее стариков», где Наталья Ломыкина и Валерия Мартьянова обсуждают «Завет воды» Вергезе и «Спасти огонь» Арриаги. Этот подкаст очень нужен и интонационно — так как позволяет говорить о книгах премии более свободно, и как альтернативная точка зрения — основное жюри проекта остается исключительно мужским и не видеть в этом проблему довольно сложно. Тут подумал, что даже в неофициальном порядке Лера и Наташа могут сделать свою спецноминацию — что-то в духе спецприза от подкаста. Такого победителя было бы интересно узнать.

Еще одна надежда премии - номинация «Молодость» (название с кринжинкой, но что поделать), где будут давать приз молодежной литературе. После прекращения работы ФИКШН35, которую создавал Володя Панкратов, у нас не было такого фокуса (о Лицее попозже) и на этот список уже возлагают большие надежды - члены монументального жюри обыкновенно не уделяли таким книгам внимания. К моему большому сожалению длинный список не опубликовали (вот правда, не понимаю почему), но зато представили жюри, состоящее из выпускников школы критики Курбатова. За троими из них я давно слежу и с ними знаком — это Дина Озерова, создавшая подкаст «Лёд и книги», Андрей Мягков, работающий с «Годом литературы» и Кристина Куплевацкая, которую мы знаем по её каналу. У каждого из них большой кругозор, все они прекрасно разбираются в современной литературе — тем интереснее будет посмотреть на короткий список и на его характер.

Большая книга опубликовала длинный список. Организаторы пишут, что на неё было номинировано 346 произведений. Экспертный совет отобрал 50 книг для длинного списка — а это, дорогие друзья, дофигища. Можно ли охарактеризовать такой список в целом, да ещё и учитывая, что я не успел прочесть всех его книг? Я бы поостерегся. Ладно, скажем осторожно, что он кажется (это важная оговорка) репрезентативным — в нем есть и дебютанты, и те, кто уже давно не нуждается в премиях (здравствуйте, Виктор Олегович), в нем есть писатели прямо противоположных взглядов, романы с оригинальными локальными сеттингами. Экспертный совет в этом составе, как я это понимаю, — эстетический, опирающийся в первую очередь на собственно литературные критерии. Впрочем, тут точно надо будет смотреть на шортлист — и понять, верно ли это предположение.

Если эти премии в самом разгаре, то «Лицей» будет вручен совсем скоро — на фестивале «Красная площадь», который с каждым годом становится все менее интересным (посмотрим на программу). Над коротким списком работал совет, в котором в этом году Роман Сенчин и Ася Шевченко, а теперь к нему приступает жюри, где в том числе есть писатели Юрий Буйда и Ася Володина, критик Иван Родионов. Учитывая опыт прошлых лет, помимо Декабрева и Демишкевич, которые уже издавали свои книги в Альпине.Прозе, мы скоро увидим рукописи остальных — уже в виде изданных книжек, и это очень понятная функция Лицея как трамплина в книжный мир. Кстати, кто что знает по контрактам? Мб уже и разобрали всех? А то за делами мог пропустить.
Мамлыга WB pinned «А что у нас, кстати, ещё по премиальному сезону? Да, без Нацбеста и НОСа большой премиальный сезон именно как сезон все еще переживает упадок. У нас остались «Ясная Поляна»«Большая книга», в остальном — крутые специализированные премии, такие как «Новые…»
Ещё из интересного — на этот раз про учебное.

Полина Бояркина, известная как главный редактор «Прочтения», теперь обрела ещё одно качество — директора петербургского филиала Creative Writing School. Да, у нас теперь есть филиал CWS. Недавно, писатель Илья Мамаев-Найлз сказал мне, что похоже, что центр литературной жизни перемещается в Петербург. Не знаю насчет центра, но да, как будто Петербург становится более видимым — в первую очередь благодаря независимым книжным магазинам, как мне кажется, но ещё и издательски, событийно и т.д. Возвращение CWS — как будто бы об этом, и хочется верить, что Полине удастся придать этому филиалу подлинно петербургский характер (тут пригодится её огромный редакторский и организаторский опыт), что определенно будет работать на полицентричность нашей литературной карты.

Похоже, что у них большие планы — и на разовые события, и на программы. Из ближайшего — интенсив с 31 мая по 2 июня с Сашей Яковлевой (автором «Иных») и Мариной Мельниковой «Магия существует: как написать достоверное фэнтези», который вот-вот начнется. Я попросил Полину рассказать, о чем можно ещё написать уже сейчас, чего ждать? Вот что она отметила специально для нас:

20 июня — Литературный скетчинг «Пора по барам» с Яной Верзун (которую вы можете знать по книге «Зависимые» и проекту «Люди читают рассказы»)

20 июля — Литературный скетчинг с Борисом Павловичем, драматургом и режиссером (он поставил недавно спектакль по «Рифу» Поляринова, хочу сходить, другие его работы видел, хорошие).

А если вы не в Петербурге, а где-то ещё — в середине мая открылась новая «Школа экспериментального письма». Они определяют себя так:

«Наша Школа — это независимая образовательная онлайн-платформа от создатель:ниц Премии Аркадия Драгомощенко, поэтического медиа «ГРЁЗА» и проекта «Ф-письмо» под кураторством Галины Рымбу и Никиты Сунгатова»

Пока они проводят открытые лекции, но уже в июне запустятся три курса:

Галины Рымбу «Языки сосуществования: введение в современные экопоэтики»

Никиты Сунгатова «Lettre-ensemble: как писать вместе»

Курс Екатерины Захаркив «Позволить себе ослышаться (экспериментальные практики поэтического перевода)»

Впрочем, учитывая работы всех троих, прежде всего поэтические, мне кажется это дико интересным вне зависимости от географического положения: как показывает опыт тех писателей, кто прибегал к обучению креативному письму, для обретения собственного голоса важны как хорошая матчасть по традиционным форматам письма, так и экспериментальные штуки. И — вот они.

В общем, теперь у нас ещё два проекта, за которыми нужно следить — и это не может не радовать.
Полину Бояркину взломали в телеге вслед за Альпиной.

Просит не переводить деньги никому и не переходить ни по каким ссылкам. Взломщики используют в голосовых её голос, криво, но похоже
Второе письмо, а выпуск первый — и да, несмотря на все сложности мы уложились в май!
Forwarded from БИЛЛИ •
Первый выпуск Мегадайджеста от БИЛЛИ отправился подписчикам!
 
В него вошли 263 книги от 61 издательства и импринта. Это наша ежемесячная рассылка.
 
Напомним, что это, прежде всего, инфраструктурный проект, который должен показать разнообразие книг, выходящих сейчас. Мы убеждены, что наша базовая проблема — это недостаток информации. Вместе с этим дайджестом будет легче выбирать книги для чтения, составлять обзоры, писать книжные списки, заказывать книги в магазины. В конце концов — окинуть взглядом книги месяца разом, увидеть общее и особенное. 
 
Мегадайджест составляется по информации, которую по нашей просьбе нам присылают издательства. Он выглядит как очень большой pdf-документ с внутренней навигацией. Для вашего удобства мы также сделали таблицу, в которой книги распределены не по темам, а по издательствам. 

Новинка этого выпуска — мы добавили категорию «Цифровые и аудиорелизы». Если вы представляете издательство, выпускающее такие книги — мы открыты к тому, чтобы рассмотреть их для следующего выпуска.  

Внутри — письмо, ссылка для скачивания Мегадайджеста, а ещё — сюрпризы от наших партнеров.

Во-первых, это фестиваль «Белый июнь», который пройдёт в Архангельске с 21 по 23 июня. За последние годы он стал одним из самых известных в России, на него приедут десятки писателей, издателей и обозревателей. Мы рекомендуем подписаться на их телеграм-канал, чтобы быть в курсе  событий (и перенимать опыт, конечно же), а ещё — в нашем письме вас ждет сногсшибательный конкурс, который мы придумали вместе с командой фестиваля. Поспешите участвовать!

А во-вторых, это промокод от наших партнеров Polyandria Letters — монобрендового книжного магазина в центре Москвы, где проходят презентации, кинопоказы, встречи, лекции. В письме мы рассказываем о нескольких любопытных событиях, а ещё — о великолепном летнем меню в их кофейне, которое поможет охладиться посреди жаркого московского лета.   
 
Мы будем рады вашей обратной связи, поправкам и предложениям. Пишите нам на электронную почту [email protected] или в наш бот https://yangx.top/Billybookmediabot. Сюда же нужно писать, если по какой-то причине рассылка не пришла вам на почту — пожалуйста, предварительно проверьте папки «спам» и «промоакции», письмо может оказаться там. А ещё — саму презентацию лучше скачать, чтобы в ней работала навигация и ссылки. Также будем рады, если вы расскажете о проекте в своем блоге — это очень поддержит нас!  
 
Если вы издатель и хотите, чтобы ваши книги были включены в Мегадайджест — напишите нам на почту, указанную выше. Редакция оставляет за собой право по своему убеждению и без объяснения причин не включить книгу издательства, но обязательно рассмотрит ваше предложение.  
 
Мы будем отправлять первый выпуск Мегадайджеста новым подписчикам вплоть до выхода следующего, с периодичностью один раз в 1–2 дня.  
 
Чтобы подписаться на Мегадайджест, нужно оставить адрес электронной почты в гугл-форме по этой ссылке:  
 
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScUabiri4KGVoLkDi8LFKYXlGk71GQqESk2VXcJEevjOVpoNQ/viewform
Вот к слову, о фестивальном сезоне

Коллеги-обозреватели-блогеры, кто делает подборки регулярно к фестивалям кроме нонфика? К каким?

Коллеги издатели, выпускаете ли вы какие-то книги к какому-нибудь фестивалю кроме нонфика? Вот не так, что вышло и мы делаем эту книгу книгой фестиваля, а прямо к нему?
Пока мы в БИЛЛИ работаем на третьим выпуском Мегадайджеста, хочется сказать несколько слов.

Во-первых, помните, что до 10-го числа идет конкурс с "Белым июнем", в котором можно выиграть поездку на фестиваль. Так что подписывайтесь (если вы еще не), читайте условия -- и вперед. Это редкая история, когда конкурс правда крутой.

(те, кто ждет результатов конкурса по Карриону, они уже вот-вот, в пути)

Во-вторых, мне хочется поблагодарить всех, кто пишет про Мегадайджест в частности и про БИЛЛИ в целом. С ума сойти -- скоро БИЛЛИ год! Тут надо будет всех собрать еще разок, и всем сказать персональные спасибы. Очень приятно знать, что этот наш проект оказался кому-то нужным.

В-третьих, как оказалось, сбор этой информации оказался более тяжелым, чем я себе представлял. Мало того, что некоторые издательства просто никогда не отвечают на письма (да, такие есть, кто бы им не писал). Дело в том, что неопределенность в нашей сфере достигла таких масштабов, что некоторые издательства на начало месяца (или даже в середине) не знают до конца, выйдет у них та или иная книга в текущем месяце или в следующем или еще через два. Тут впору сделать отдельную рассылку "что мы пропустили". Это без наезда, это скорее про сроки подготовки (которые из-за этого увеличиваются) рассылки и ответ тем, кто иногда пишет обозревателям чего это они пишут уже про книжку, которой нет в продаже. А вот почему, да.

В-четвертых, переводчики. Да, это все еще задача со звездочкой -- добыть их имена бывает ой как непросто. И тут надо прямо отдельно подумать как менять эту культуру дальше -- иначе мы далеко не уедем. Как будто просто на этапе подготовки материалов для прессы у крупных издательств это можно решить -- но дело идет медленно очень. И это тоже замедляет работу.

В-пятых, у нас есть рекламные места на лето -- в мегадайджесте мы не рекламим книжки конкретные, но какие-то околокнижные вполне себе можем. Можно писать в бота или мне. Придумаем какую-нибудь классную штуку! 🍀
А вот и «Лицей» объявили.

Ну, теперь-то точно будут контракты! А то в комментах к прошлому посту написали, что только у троих шортлистеров они были.

И радуюсь победе Демишкевич — тут блогерское жюри такое, что наступит на лапы любому профессиональному, мои поздравления!
🏆Лауреаты премии «Лицей» 2024 года

Номинация «Поэзия»:

1 место – Леонид Негматов (Саратов) сборник стихотворений «Открой»
2 место – Василий Нацентов (Воронеж) книга лирики «Автопортрет»
3 место – Майка Лунёвская (село Первая Берёзовка, Тамбовская обл.) сборник стихотворений «Лес»

Номинация «Проза»:

1 место – Анна Маркина (Люберцы) сборник рассказов «Рыба моя рыба»
2 место – Ольга Харитонова (Новосибирск) сборник рассказов «Чужая сторона»
3 место – Евфросиния Капустина (Санкт-Петербург) повесть «Люди, которых нет на карте».
Уже сегодня вечером я прилечу в Казань, где начнется летний книжный фестиваль "Смены" и куда уже прибыли участники профессиональной программы.

Я участвую в дискуссии «Город глазами книжного магазина», которая будет 9 июня в 15:00, вместе с Михаилом Котоминым (генеральный директор издательства Ad Marginem, Михаилом Мальцевым (директор книжного магазина «Пиотровский») и Марией Ивашкиной (основательница издательства «МИЛЯ», автор книги «История книжных магазинов»), приходите обязательно, если вы там 🙂

Вообще, без шуток, этот фестиваль -- один из лучших из тех, которые проходят в России, и я рекомендую, если вы не успеваете на него в этом году, обязательно забронировать на него даты следующим летом. Во-первых, об этом часто говорит Кирилл Маевский и это верно, в Смене воспринимают книгу как призму, через которую можно смотреть на мир -- именно поэтому программа столь разнообразна. Во-вторых, именнно поэтому, в отличие от большинства фестивалей в России, основной фокус фестиваля -- нонфикшен, столько авторов по нонфику, концентрированно и качественно, вы не встретите, наверное, нигде. В-третьих, здесь очень четкий фокус на независимые издательства.

Наконец, в-четвертых, это настоящее городское событие, в которое включены десятки институций, Смена как никто умеет выстраивать коллабы -- и наблюдать за этим (и учится этому) тоже очень интересно.

А канал фестиваля вот, смотрите:
https://yangx.top/smena_festival
Если же вы в Москве, есть, конечно, вероятность, что вы пойдете на фестиваль "Красная площадь" (я туда сегодня забегу осмотреться), где все-таки благодаря нескольким героическим людям удалось сделать несколько хороших мероприятий, однако, как мы с вами помним, всегда хорошо смотреть на те мероприятия, что идут в дни фестиваля, но вне фестиваля (Михаил Визель рекомендует формулировку "на полях")

Вот, например в прекрасном книжном магазине Пархоменко 9 июня пройдут встречи с писательницами Сашей Степановой (14-00) и Ольгой Птицевой (16-00) -- цикл встреч назвали соответствующе "Игристое лето".

А если вы в Петербурге -- есть кое-что особенно интересное. Гете-Институт возвращается к публичной работе (и это очень радостная новость, которую трудно переоценить) и сразу в большим проектом в нескольких городах -- "Дни Кафки в России", в честь столетия со дня его смерти (было 3 июня). Мероприятия в Москве уже прошли, а в Петербурге целый Кафка-Уикенд -- воркшоп для германистов "Почему Кафка актуален сегодня", лекция Юлианны Каминской "Франц Кафка. Тихая революция под шелест страниц", читка рассказов писательской лаборатории по мотивам Кафки, видеопоказ перформанса Изабель Шад "Der Bau - „Кафка и современный танец“"и прочая прекрасная движуха. На очереди -- Новосибирск!

А если вы проведете выходные вдали от суеты фестивалей где-нибудь на берегу большой/малой воды или (по)среди гор/холмов/степи и вернетесь в город только в понедельник -- вы успеете на финальное событие онлайн-фестиваля прекрасного издательства Папье-Маше -- паблик-ток "Современное любовное письмо" писатель:ниц Светы Лукьяновой, Гриши Пророкова и Дарьи Трайден. Обратите внимание, туда надо зарегистрироваться! Ну, и следите за ними, у них крутые книжки очень. Как-нибудь соберусь написать наконец-то про них подробней.
Forwarded from БИЛЛИ •
Последние часы конкурса БИЛЛИ и фестиваля "Белый июнь"!

Напомним, что в последнем выпуске нашей рассылке "Мегадайджест" мы подробно написали об условиях конкурса, благодаря которому можно выиграть поездку на фестиваль из любой точки России.

Вот они:

Для участия в конкурсе напишите пять причин, почему вы хотите приехать на «Белый июнь», в своём блоге, канале, на странице в ВК, поставьте хэштеги #белыйиюнь и #биллимедиа, отметьте страницу фестиваля или поставьте на неё ссылку. А чтобы мы точно увидели ваш пост, пришлите ссылку на него на адрес электронной почты [email protected] с темой «Пять причин». Максимальная творческая свобода приветствуется!

Вы сможете посетить все события фестиваля, пообщаться с другими его гостями (среди которых будут Алексей Иванов, Шамиль Идиатуллин, Наталия Мещанинова, Ольга Птицева, Алексей Сальников, Катя Тюхай, а также представители почти сотни российских издательств) и, конечно, увидеть белые ночи в одном из самых северных городов России.

И до встречи 21-23 июня в Архангельске!
Завтра на один денечек телепортнусь на этот чудесный фестиваль в Переделкино, послушать коллег и коллежанок.

Красивая, насыщенная программа.
CWS & Переделкино

Каждый день жизни студентов, выпускников, мастеров и команды CWS наполнен текстами – этюдами, рассылками, постами, книгами, переводами, рассказами, письмами. Выхода из этой круговерти букв как будто нет – но мы о нем и не просим.

Вместо этого зовем самых понимающих друзей, собираем лучшую из возможных программу, не забываем и про солнцезащитный крем и едем в Переделкино.

Фестиваль литературного творчества «Ближе»

Темой фестиваля мы выбрали короткое, но от этого не менее тревожащее слово «дальше» – какие тексты писать теперь, как двигаться от замысла к редактуре, что делать с завершенной книгой, как поддерживать творческое состояние?

Разобраться в этом помогут мастера и преподаватели Creative Writing School, Дома творчества Переделкино, BAND, магистратуры «Литературное мастерство» НИУ ВШЭ, Школы современных литературных практик, WLAG, Школы текстов «Мне есть что сказать» и Литературного института им. А. М. Горького.

В программе (дополняется, следите за новостями и рассылками) – лекции о самых разных аспектах литературного мастерства, литскетчинг и практики креативного письма, экскурсы в историю литературных явлений и жанров, квизы, квесты и выступление хора МГЛУ.

В числе лекторов и спикеров – Майя Кучерская, Марина Степнова, Дмитрий Данилов, Борис Павлович, Евгения Некрасова, Татьяна Новоселова, Ася Володина, Света Лукьянова, Денис Банников, Степан Гаврилов, Екатерина Звонцова, Светлана Арестова, Александр Лазарев, Татьяна Климова и другие.

➡️Встречаемся 12 июня в 12:00 в Доме творчества Переделкино (ДСК Мичуринец, поселение Внуковское, ул Погодина, 4).

Программа, расписание и билеты – уже на нашем сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM