А вчера, а вчера мы наконец-то отправили огроменный выпуск Мегадайджеста, ву-ху!
Forwarded from БИЛЛИ •
Седьмой — последний выпуск перед Новым годом и самый большой за весь срок работы проекта – уже отправлен подписчикам.
Здесь вы найдете новинки — 446 книг от 89 издательств и импринтов, которые вышли в ноябре.
Если вам не пришло письмо, проверьте папки «Спам» и «Промоакции».
Для тех, кто только подписался, вновь проговорим важное. Кому предназначается «Мегадайджест»? Критикам, блогерам, издателям, библиотекарям, сотрудникам книжных магазинов, журналистам — и, конечно, читателям. Это инфраструктурный проект, который должен показать разнообразие книг, выходящих сейчас. Мы убеждены, что базовая проблема нашего книжного мира — это недостаток информации. Вместе с этим дайджестом будет легче выбирать книги для чтения, составлять обзоры, писать книжные списки, заказывать книги в магазины. В конце концов — окинуть взглядом все книги разом, увидеть общее и особенное.
«Мегадайджест» составляется по информации, которую нам присылают издательства. Важно, что это именно инфраструктура — этот список можно и нужно проверять и перепроверять, подходить к нему с инструментами критического мышления. За более подробной информацией о книгах из «Мегадайджеста» можно и нужно обращаться к издателям. Во всех случаях редакция постаралась найти переводчиков книг. Если этого не удалось сделать, мы поставили соответствующую отметку.
Партнер этого выпуска — сборник «Чудо как предчувствие», выпущенный Редакцией Елены Шубиной и компанией Эн+!
Это пятнадцать текстов, которые могут помочь обрести новогоднее настроение, вспомнить о хорошем и высечь искру надежды в самоё темное время года.
Мы по-прежнему будем рады любой обратной связи, не забывайте рассказывать о «Мегадайджесте» друзьям и коллегам в своих каналах и блогах. Это поможет нам продолжать работу.
Чтобы подписаться на Мегадайджест, нужно оставить адрес электронной почты в гугл-форме по этой ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScUabiri4KGVoLkDi8LFKYXlGk71GQqESk2VXcJEevjOVpoNQ/viewform
Здесь вы найдете новинки — 446 книг от 89 издательств и импринтов, которые вышли в ноябре.
Если вам не пришло письмо, проверьте папки «Спам» и «Промоакции».
Для тех, кто только подписался, вновь проговорим важное. Кому предназначается «Мегадайджест»? Критикам, блогерам, издателям, библиотекарям, сотрудникам книжных магазинов, журналистам — и, конечно, читателям. Это инфраструктурный проект, который должен показать разнообразие книг, выходящих сейчас. Мы убеждены, что базовая проблема нашего книжного мира — это недостаток информации. Вместе с этим дайджестом будет легче выбирать книги для чтения, составлять обзоры, писать книжные списки, заказывать книги в магазины. В конце концов — окинуть взглядом все книги разом, увидеть общее и особенное.
«Мегадайджест» составляется по информации, которую нам присылают издательства. Важно, что это именно инфраструктура — этот список можно и нужно проверять и перепроверять, подходить к нему с инструментами критического мышления. За более подробной информацией о книгах из «Мегадайджеста» можно и нужно обращаться к издателям. Во всех случаях редакция постаралась найти переводчиков книг. Если этого не удалось сделать, мы поставили соответствующую отметку.
Партнер этого выпуска — сборник «Чудо как предчувствие», выпущенный Редакцией Елены Шубиной и компанией Эн+!
Это пятнадцать текстов, которые могут помочь обрести новогоднее настроение, вспомнить о хорошем и высечь искру надежды в самоё темное время года.
Мы по-прежнему будем рады любой обратной связи, не забывайте рассказывать о «Мегадайджесте» друзьям и коллегам в своих каналах и блогах. Это поможет нам продолжать работу.
Чтобы подписаться на Мегадайджест, нужно оставить адрес электронной почты в гугл-форме по этой ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScUabiri4KGVoLkDi8LFKYXlGk71GQqESk2VXcJEevjOVpoNQ/viewform
Книжные итоги этого года я подведу в новом.
Свои личные пока подводить не буду — в этом году я дошел до нервного истощения и даже думал, что пора бы мне выйти на пенсию и заниматься на даче своими любимыми можжевельниками и туями, но коллеги пока меня отговорили, говорят, что рановато. Так что, как пелось в английской песенке, I’m still here.
Я бы не справился без поддержки друзей, так что к новогоднему поздравлению редакции БИЛЛИ, я добавлю разве что пожелание ценить дружбу, она недооценена и совершенно зря. Дружба — это супер.
Пусть 2025 пощадит нас и у нас будут силы прожить его достойно.
Спасибо вам. И до встречи 🎉
Свои личные пока подводить не буду — в этом году я дошел до нервного истощения и даже думал, что пора бы мне выйти на пенсию и заниматься на даче своими любимыми можжевельниками и туями, но коллеги пока меня отговорили, говорят, что рановато. Так что, как пелось в английской песенке, I’m still here.
Я бы не справился без поддержки друзей, так что к новогоднему поздравлению редакции БИЛЛИ, я добавлю разве что пожелание ценить дружбу, она недооценена и совершенно зря. Дружба — это супер.
Пусть 2025 пощадит нас и у нас будут силы прожить его достойно.
Спасибо вам. И до встречи 🎉
Telegram
БИЛЛИ •
Команда БИЛЛИ поздравляет читателей с наступающим Новым годом🎄☃️❄️
Дорогие друзья! Завершается календарный год — год, в котором вы читали БИЛЛИ.
Мы исправно публиковали топы независимых книжных и выпуски нашего литературного приложения, запустили проект…
Дорогие друзья! Завершается календарный год — год, в котором вы читали БИЛЛИ.
Мы исправно публиковали топы независимых книжных и выпуски нашего литературного приложения, запустили проект…
Начнем, пожалуй, не с книжного, а с нескольких выставок, на которые можно сходить в Петербурге, если вы ещё не. Непривычный для этого канала жанр арт-ревью.
Часть 1
"Постоянство веселья и грязи" Александра Гарт
Левашовский хлебозавод, до 21 января
За Сашей я слежу много лет, еще с тех пор как случайно увидел несколько её работ в кабинете графики WÖD, ужасно люблю всё что она делает, более того, у меня самого есть несколько её графических работ. На этой выставке представлено совсем чуть-чуть графики, она выставлена в комнатке сбоку, сама же выставка сосредоточена вокруг объекта названного по строчке из Хармса и давшего название выставке. Изначально он был представлен в Москве, но только тут можно его рассмотреть внимательно, без толпы, более того, круглое заводское помещение идеально для него подходит. Перед нами четыре лошади, замершие в карусельной композиции, на основании, сколоченном из старых досок. Всадников нет, праздничного антуража нет, из динамиков доносится что-то вроде искаженной цирковой музыки. Присмотревшись, ты понимаешь, что лошади -- деформированы, рассыпаются, где-то опалены -- а еще немного поблескивают.
Это такая выставка, на которой просто надо побыть, просто в нее всмотреться, чтобы потом всмотреться в себя и свои чувства и ассоциации. Эти кони из соленого теста на древянных конструкциях -- тут и мотив испорченного праздника по Фабру, и четыре всадника апокалипсиса без всадников (всадники ушли, апокалипсис остался), и немного "Кадавров" Поляринова из-за соли, и постапокалипсис, который уже встречался у Саши, и много чего ещё. На подумать.
"Оптимист" Миша Маркер
Пространство "Метамодернисты", до 13 января
Ну, какой житель Петербурга ничего не слышал о работах уличного художника, периодически появляющихся в новостях? Помимо них, у него бывают ещё холсты (да-да!), которые можно и нужно смотреть. В "Стрит-Арт-Хранении", я слышал определение "художники уличной волны" -- возможно, это применимо и к Маркеру, но если и не знать о его уличном искусстве, работы на выставке можно возвести и к американскому поп-арту, и к петербургским митькам, и чуть-чуть к московским концептуалистам (как говориттся, отсылки в глазах смотрящего). Впрочем, один человек мне шепнул, что в этом синем, белом и розовом угадывается фигура автора -- и может быть имеет смысл посмотреть на эти работы как на автофикшен в живописи (недавно по этому поводу был целый номер московского художественного журнала). Спешите -- мне понравилось, веселая выставка.
Часть 1
"Постоянство веселья и грязи" Александра Гарт
Левашовский хлебозавод, до 21 января
За Сашей я слежу много лет, еще с тех пор как случайно увидел несколько её работ в кабинете графики WÖD, ужасно люблю всё что она делает, более того, у меня самого есть несколько её графических работ. На этой выставке представлено совсем чуть-чуть графики, она выставлена в комнатке сбоку, сама же выставка сосредоточена вокруг объекта названного по строчке из Хармса и давшего название выставке. Изначально он был представлен в Москве, но только тут можно его рассмотреть внимательно, без толпы, более того, круглое заводское помещение идеально для него подходит. Перед нами четыре лошади, замершие в карусельной композиции, на основании, сколоченном из старых досок. Всадников нет, праздничного антуража нет, из динамиков доносится что-то вроде искаженной цирковой музыки. Присмотревшись, ты понимаешь, что лошади -- деформированы, рассыпаются, где-то опалены -- а еще немного поблескивают.
Это такая выставка, на которой просто надо побыть, просто в нее всмотреться, чтобы потом всмотреться в себя и свои чувства и ассоциации. Эти кони из соленого теста на древянных конструкциях -- тут и мотив испорченного праздника по Фабру, и четыре всадника апокалипсиса без всадников (всадники ушли, апокалипсис остался), и немного "Кадавров" Поляринова из-за соли, и постапокалипсис, который уже встречался у Саши, и много чего ещё. На подумать.
"Оптимист" Миша Маркер
Пространство "Метамодернисты", до 13 января
Ну, какой житель Петербурга ничего не слышал о работах уличного художника, периодически появляющихся в новостях? Помимо них, у него бывают ещё холсты (да-да!), которые можно и нужно смотреть. В "Стрит-Арт-Хранении", я слышал определение "художники уличной волны" -- возможно, это применимо и к Маркеру, но если и не знать о его уличном искусстве, работы на выставке можно возвести и к американскому поп-арту, и к петербургским митькам, и чуть-чуть к московским концептуалистам (как говориттся, отсылки в глазах смотрящего). Впрочем, один человек мне шепнул, что в этом синем, белом и розовом угадывается фигура автора -- и может быть имеет смысл посмотреть на эти работы как на автофикшен в живописи (недавно по этому поводу был целый номер московского художественного журнала). Спешите -- мне понравилось, веселая выставка.
Telegram
Левашовский Хлебозавод
Выставки, события и лекции проекта masters @artschoolmasters на Хлебозаводе
http://levashovsky.ru
http://levashovsky.ru
Часть 2
"Легенда. Выставка-байопик" Виктор Цой
Севкабель-порт, до 10 марта
Аудиовизуальная выставка, с кучей спецэффектов, такая выставка-аттракцион, как повелось в Севкабеле, наверное, с Уорхола (мб и раньше? мне запомнилось с него). Понятно, что провести полтора часа слушая группу Кино в принципе хорошо ( а еще тебе никто не мешает -- вокруг все тоже слушают его), а еще черновики, предметы, редкие фотографии. Приятное первое -- на выставке много внимания уделено кругу Цоя, его вписанности в Ленинградский (а после -- немного и мировой) контекст -- меня порадовала банка супа Кэмпбелл, подписанная Уорхолом для Цоя и привезенная Стингрей, билет в диснейленд и многое другое. Но главное для -- это его рисунки и другие арт-работы, собранные в одном месте в таком количестве, которого я не видел прежде. А еще советую вчитаться в экспликацию -- то, как описывают параллель с Харингом -- это просто восторг. Если мало знаете про Цоя-художника -- идите не раздумывая.
"Бродский-Базелиц" Георг Базелиц
Музей Бродского "Полторы комнаты", до 25 февраля
Книгу художника давно вводят в зрительский оборот как явление -- Башмаков-Эрмитаж лучшее то му подтверждение -- и относительно успешно. Музей Бродского продолжает упорно собирать коллекцию -- и закономерно обратился к этому типу искусства (и, поговаривают, не собирается останавливаться). Маленькая выставка, в одной крошечной комнатке с четко спланированной выставочной архитектурой -- в специальном стеклянном шатре лежит сама книга "Winter", где внутри рукой Бродского -- выведена "Эклога четвертая, зимняя" и работы неоэкспрессиониста Базелица, которых в России исчезающе мало. На стендах по центру -- эти же работы, отпечатанные отдельно для папок, распространявшихся вместе с первыми 15 экземплярами. Перед выставкой советую прочитать саму эклогу Бродского и о самом жанре эклоги -- работы Базелица через Бродского обращаются к этому жанру вообще. Всмотритесь в них, в их причудливые композиции, в их детскую легкость, очень своеобразную простоту. Это очень любопытный опыт.
"Легенда. Выставка-байопик" Виктор Цой
Севкабель-порт, до 10 марта
Аудиовизуальная выставка, с кучей спецэффектов, такая выставка-аттракцион, как повелось в Севкабеле, наверное, с Уорхола (мб и раньше? мне запомнилось с него). Понятно, что провести полтора часа слушая группу Кино в принципе хорошо ( а еще тебе никто не мешает -- вокруг все тоже слушают его), а еще черновики, предметы, редкие фотографии. Приятное первое -- на выставке много внимания уделено кругу Цоя, его вписанности в Ленинградский (а после -- немного и мировой) контекст -- меня порадовала банка супа Кэмпбелл, подписанная Уорхолом для Цоя и привезенная Стингрей, билет в диснейленд и многое другое. Но главное для -- это его рисунки и другие арт-работы, собранные в одном месте в таком количестве, которого я не видел прежде. А еще советую вчитаться в экспликацию -- то, как описывают параллель с Харингом -- это просто восторг. Если мало знаете про Цоя-художника -- идите не раздумывая.
"Бродский-Базелиц" Георг Базелиц
Музей Бродского "Полторы комнаты", до 25 февраля
Книгу художника давно вводят в зрительский оборот как явление -- Башмаков-Эрмитаж лучшее то му подтверждение -- и относительно успешно. Музей Бродского продолжает упорно собирать коллекцию -- и закономерно обратился к этому типу искусства (и, поговаривают, не собирается останавливаться). Маленькая выставка, в одной крошечной комнатке с четко спланированной выставочной архитектурой -- в специальном стеклянном шатре лежит сама книга "Winter", где внутри рукой Бродского -- выведена "Эклога четвертая, зимняя" и работы неоэкспрессиониста Базелица, которых в России исчезающе мало. На стендах по центру -- эти же работы, отпечатанные отдельно для папок, распространявшихся вместе с первыми 15 экземплярами. Перед выставкой советую прочитать саму эклогу Бродского и о самом жанре эклоги -- работы Базелица через Бродского обращаются к этому жанру вообще. Всмотритесь в них, в их причудливые композиции, в их детскую легкость, очень своеобразную простоту. Это очень любопытный опыт.
Telegram
Севкабель Порт / Sevkabel Port
Место, где город встречается с морем.
Выставки, концерты, маркеты, закаты, кафе, бары, набережная и проекты для детей.
https://sevcableport.ru/
Сотрудничество и обратная связь: [email protected]
Регистрационный номер канала: №4946647470
Выставки, концерты, маркеты, закаты, кафе, бары, набережная и проекты для детей.
https://sevcableport.ru/
Сотрудничество и обратная связь: [email protected]
Регистрационный номер канала: №4946647470
Итак, накопилось десятка три постов в моей голове, которые надо написать. Начну с хорошего.
Для независимых книжных в России значимым событием в прошлом году стали партнерские фестивали с издательствами -- это такая крутая возможность показать лицом ассортимент, устроить событийную программу на день-два, сделать распродажу, лучше познакомиться с читателем.
Конечно, самая большая программа была у Ad Marginem'а, которая стала логичным продолжением их партнерок в юбилейный год -- её итоги впеатляют. Распродажи в честь дня рождения делало издательства Ивана Лимбаха -- и тоже вполне успешно. Издательство МИФ проводит свои гаражки уже не первый год -- но, кажется, их количество растет и растет вместе с географией. Наконец, Альпина в своих множественных сущностях со своей Верандой кроме Москвы и Петербурга оказалась в Казани, где провела два дня вместе с коллегами из Смены.
Я предсказывал, что эта тенденция будет укрепляться, и вот, новость этого года -- свою программу делает Поляндрия. В 12 независимых книжных в течение года пройдут фестивали, где вместе с книжками по приятным ценам будет программа мероприятий по основным направлениям издательства -- переводам, современной русскоязычной прозе, детскому. Программу устроили как адвент -- мы с вами будем узнавать новый город фестиваля в день его проведения в предыдущем. Красиво, масштабно, большим сезоном сразу. Первый такой "Ещё не март" пройдет уже 31 января в новосибирской "Карте Мира" и выглядит как мэтч мечты.
I wish i were here, как говорится. Дорогие книжные, берите на заметку и скорее пишите Поляндрии, пока еще не определились все города.
Вот цитата из пресс-релиза:
«Нам так понравилось, как прошел фестиваль «ЕЩЁНЕМАРТ» в Петербурге, что родилась вот такая идея — наш адвент-календарь на 2025 год. Каждый месяц мы будем проводить однодневный фестиваль в разных независимых книжных магазинах страны (а может и не только). Это будут презентации, встречи с авторами и детские мероприятия. Но самое главное, мы будем вместе еще больше», — рассказывает издатель и главный редактор ИД «Поляндрия» Дарина Якунина.
🧡🧡🧡
Для независимых книжных в России значимым событием в прошлом году стали партнерские фестивали с издательствами -- это такая крутая возможность показать лицом ассортимент, устроить событийную программу на день-два, сделать распродажу, лучше познакомиться с читателем.
Конечно, самая большая программа была у Ad Marginem'а, которая стала логичным продолжением их партнерок в юбилейный год -- её итоги впеатляют. Распродажи в честь дня рождения делало издательства Ивана Лимбаха -- и тоже вполне успешно. Издательство МИФ проводит свои гаражки уже не первый год -- но, кажется, их количество растет и растет вместе с географией. Наконец, Альпина в своих множественных сущностях со своей Верандой кроме Москвы и Петербурга оказалась в Казани, где провела два дня вместе с коллегами из Смены.
Я предсказывал, что эта тенденция будет укрепляться, и вот, новость этого года -- свою программу делает Поляндрия. В 12 независимых книжных в течение года пройдут фестивали, где вместе с книжками по приятным ценам будет программа мероприятий по основным направлениям издательства -- переводам, современной русскоязычной прозе, детскому. Программу устроили как адвент -- мы с вами будем узнавать новый город фестиваля в день его проведения в предыдущем. Красиво, масштабно, большим сезоном сразу. Первый такой "Ещё не март" пройдет уже 31 января в новосибирской "Карте Мира" и выглядит как мэтч мечты.
I wish i were here, как говорится. Дорогие книжные, берите на заметку и скорее пишите Поляндрии, пока еще не определились все города.
Вот цитата из пресс-релиза:
«Нам так понравилось, как прошел фестиваль «ЕЩЁНЕМАРТ» в Петербурге, что родилась вот такая идея — наш адвент-календарь на 2025 год. Каждый месяц мы будем проводить однодневный фестиваль в разных независимых книжных магазинах страны (а может и не только). Это будут презентации, встречи с авторами и детские мероприятия. Но самое главное, мы будем вместе еще больше», — рассказывает издатель и главный редактор ИД «Поляндрия» Дарина Якунина.
🧡🧡🧡
Сегодня оказался в БДТ на удивительном событии-празднике "НАШЕ ВСЁ. ОПЫТ 1.".
Как не сложно догадаться, фестиваль посвящен Александру Пушкину -- и я не думал, что смогу присоединиться эмоционально к его событиям: мне сейчас трудно с той эпохой, я её могу воспринимать только холодно-интеллектуально, с циферками, фактами, либо -- с иронией в кубе, или в квадрате -- как у Хармса.
В целом, базово-приятное -- фестиваль был лишен всякой формальности. Приятные приветы из той эпохи -- типа, настольных игр пушкинской поры, немного последователей -- типа перформанса Ивана Пинженина, где он безвылазно сидит в кубе 420 минут и пишет стихи, и его можно наблюдать через глазок, аартисты "Хора Дурацкого", бродящие по всему театру, лекции -- я зацепил кусочек Алины Бодровой о Болдинской осени, экспозиция о Пушкине в променуаре партера под кураторством Абиха, где в постхармсовском как раз духе показывается, что Пушкин от нас никуда не ушел (и по их прогнозам не уйдет по крайней мере до 2799 года).
Однако, потом я оказался на спектакле по мотивам "Каменного гостя" -- и он меня очень тронул. Пишут, что поставил его Арсений Мещеряков в рамках проекта "Опыты драматических изучений", играют как артисты БДТ (Дон Гуан -- Виктор Княжев), так и студенты (главная роль — Дмитрий Шумаев).
Спектакль начинается на фоне ассиметричной декорации, напоминающей скомканную-разорванную бумагу. Перед нами оказывается юноша Вася, восьмиклассник в олимпийке, который робко, несмело, как умеет начинает рассказывать о своей жизни. И о школе конечно — постепенно представляя своих учителей, которые выходят в костюмах нашего времени, но с прическами и гримом, условно намекающем на испанскую старину. По ходу этого рассказа, выясняется что физрук крутит романы с учительницей французского и учительницей русского и литературы. И Вася никак не может понять — как же так, учительница, прекрасная учительница, увлеченная Пушкиным, и сумевшая увлечь Пушкиным его, может быть с этим физруком, который и книжки в своей жизни не прочитал? Тутмы понимаем, что Вася влюблен в учительницу — тут актеры преображаются-переодеваются (костюмы — огонь), и начинается Пушкинский текст, который приведет нас к очень трагическому финалу. Действие можно трактовать как сновидческий посмертный рассказ, так и как овеществение личного ада педагогов — в любом случае, видно, что это очень тактичное, очень аккуратное и нежное обращение как с пушкинским текстом, так и с историей современного подростка, и именно в той точке, где эти две вещи могут соединиться.
(Маловато у меня языка, чтобы рассказывать о театре, как смог)
Фестиваль супер, номерное название позволяет понадеяться, что он проходит не в последний раз.
Вот, посмотрите их канал, чтобы подглядеть в этот день:
https://yangx.top/opit_pervyi
А я отдельно благодарю театрального критика Надежду Стоеву за приглашение. Сейчас будет пара снимков.
Как не сложно догадаться, фестиваль посвящен Александру Пушкину -- и я не думал, что смогу присоединиться эмоционально к его событиям: мне сейчас трудно с той эпохой, я её могу воспринимать только холодно-интеллектуально, с циферками, фактами, либо -- с иронией в кубе, или в квадрате -- как у Хармса.
В целом, базово-приятное -- фестиваль был лишен всякой формальности. Приятные приветы из той эпохи -- типа, настольных игр пушкинской поры, немного последователей -- типа перформанса Ивана Пинженина, где он безвылазно сидит в кубе 420 минут и пишет стихи, и его можно наблюдать через глазок, аартисты "Хора Дурацкого", бродящие по всему театру, лекции -- я зацепил кусочек Алины Бодровой о Болдинской осени, экспозиция о Пушкине в променуаре партера под кураторством Абиха, где в постхармсовском как раз духе показывается, что Пушкин от нас никуда не ушел (и по их прогнозам не уйдет по крайней мере до 2799 года).
Однако, потом я оказался на спектакле по мотивам "Каменного гостя" -- и он меня очень тронул. Пишут, что поставил его Арсений Мещеряков в рамках проекта "Опыты драматических изучений", играют как артисты БДТ (Дон Гуан -- Виктор Княжев), так и студенты (главная роль — Дмитрий Шумаев).
Спектакль начинается на фоне ассиметричной декорации, напоминающей скомканную-разорванную бумагу. Перед нами оказывается юноша Вася, восьмиклассник в олимпийке, который робко, несмело, как умеет начинает рассказывать о своей жизни. И о школе конечно — постепенно представляя своих учителей, которые выходят в костюмах нашего времени, но с прическами и гримом, условно намекающем на испанскую старину. По ходу этого рассказа, выясняется что физрук крутит романы с учительницей французского и учительницей русского и литературы. И Вася никак не может понять — как же так, учительница, прекрасная учительница, увлеченная Пушкиным, и сумевшая увлечь Пушкиным его, может быть с этим физруком, который и книжки в своей жизни не прочитал? Тутмы понимаем, что Вася влюблен в учительницу — тут актеры преображаются-переодеваются (костюмы — огонь), и начинается Пушкинский текст, который приведет нас к очень трагическому финалу. Действие можно трактовать как сновидческий посмертный рассказ, так и как овеществение личного ада педагогов — в любом случае, видно, что это очень тактичное, очень аккуратное и нежное обращение как с пушкинским текстом, так и с историей современного подростка, и именно в той точке, где эти две вещи могут соединиться.
(Маловато у меня языка, чтобы рассказывать о театре, как смог)
Фестиваль супер, номерное название позволяет понадеяться, что он проходит не в последний раз.
Вот, посмотрите их канал, чтобы подглядеть в этот день:
https://yangx.top/opit_pervyi
А я отдельно благодарю театрального критика Надежду Стоеву за приглашение. Сейчас будет пара снимков.
Telegram
опыт первый
канал им. А. С. Пушкина
создан специально для фестиваля БДТ «НАШЕ ВСЁ. Опыт 1»
https://bdt.spb.ru/proekty/fest-2025/
создан специально для фестиваля БДТ «НАШЕ ВСЁ. Опыт 1»
https://bdt.spb.ru/proekty/fest-2025/
Я все ещё в завале, но знаю, что вы скучали по нашему Мегадайджесту.
Лайк, шер, репост, благодарность редакции, поддержка рублем на бусти — мы будем рады.
В этот раз наша героическая Женя Кудряшова, создающая дизайны, сделала какую/то невероятную красоту в презентации, так что всем скорей рекомендую залипнуть.
Поклонники и поклонницы проекта периодически рассказывают о практиках чтения — кто/то вот утром, за чашечкой кофе, отмечая себе на будущее и на заказ.
Лайк, шер, репост, благодарность редакции, поддержка рублем на бусти — мы будем рады.
В этот раз наша героическая Женя Кудряшова, создающая дизайны, сделала какую/то невероятную красоту в презентации, так что всем скорей рекомендую залипнуть.
Поклонники и поклонницы проекта периодически рассказывают о практиках чтения — кто/то вот утром, за чашечкой кофе, отмечая себе на будущее и на заказ.
Forwarded from БИЛЛИ •
Восьмой (и первый в новом году) выпуск Мегадайджеста БИЛЛИ уже отправился подписчикам!
В этом выпуске нашей ежемесячной рассылки вы найдёте 301 книгу от 83 издательств и импринтов.
Напомним, что это, прежде всего, инфраструктурный проект, который должен показать разнообразие книг, выходящих сейчас. Мы убеждены, что наша базовая проблема — это недостаток информации. Вместе с этим дайджестом будет легче выбирать книги для чтения, составлять обзоры, писать книжные списки, заказывать книги в магазины. В конце концов — окинуть взглядом книги месяца разом, увидеть общее и особенное.
Мегадайджест составляется по информации, которую по нашей просьбе нам присылают издательства. Он выглядит как очень большой pdf-документ с внутренней навигацией. Мы добавили кнопку, которая возвращает к содержанию, она выглядит как стрелочка и находится под обложкой книги. Для вашего удобства мы также сделали таблицу, в которой книги распределены не по темам, а по издательствам.
Внутри — письмо, ссылка для скачивания Мегадайджеста, а также ссылка на наш Boosty, если вы хотите поддержать работу редакции! Предложения о партнерских интеграциях в Мегадайджесте можно также присылать на нашу почту.
Партнёром этого выпуска стало издательство «Поляндрия»!
В прошлом году издательству исполнилось пятнадцать лет — и в декабре «Поляндрия» отметила эту дату фестивалем в Севкабеле, который назвали «ЕЩЁНЕМАРТ» (в честь запланированного, но не состоявшегося праздника в Калининграде — и с надеждой всё-таки провести его когда-нибудь). Однако, это было всего лишь начало! В этом году «Поляндрия» проведёт 12 фестивалей «Ещё не март» в 12 регионах в партнёрстве с локальными независимыми книжными магазинами и культурными институциями. Первый фестиваль пройдёт 31 января в Новосибирске в партнёрстве с независимым книжным «Карта мира» — вы всё ещё можете успеть записаться! Подробнее о фестивалях «Ещё не март» и программе на январь — в нашем письме.
Мы будем рады вашей обратной связи, поправкам и предложениям. Пишите нам на электронную почту [email protected] или в наш бот https://yangx.top/Billybookmediabot. Сюда же нужно писать, если по какой-то причине рассылка не пришла на вашу почту. Если вам не пришла рассылка, обязательно прикрепляйте в письме ваш почтовый адрес!
Небольшие советы от редакции БИЛЛИ, чтобы ваш опыт взаимодействия с рассылкой был позитивным:
• проверьте папки «спам» и «промоакции» в вашем почтовом ящике, если вы не обнаружили письмо на вашей почте — к сожалению, случаи, когда почтовые сервисы принимают нашу рассылку за спам далеко не редкость;
• добавьте нашу почту [email protected] в адресную книгу, и тогда наши письма точно дойдут до вас;
•корпоративные ящики зачастую блокируют почтовые сервисы рассылки и наше письмо может до вас не дойти — поэтому мы советуем указывать личные почтовые ящики для получения Мегадайджеста (либо обратиться к администраторам вашего почтового ящика для добавления нашего адреса в белый список);
•скачайте презентацию, чтобы в ней работала навигация и ссылки.
Также будем рады, если вы расскажете о проекте в своём блоге — это очень поддержит нас!
Если вы издатель и хотите, чтобы ваши книги были включены в Мегадайджест — напишите нам на почту, указанную выше. Редакция оставляет за собой право по своему убеждению и без объяснения причин не включить книгу издательства, но обязательно рассмотрит ваше предложение.
Мы будем отправлять восьмой выпуск Мегадайджеста новым подписчикам вплоть до выхода следующего, с периодичностью один раз в 1–2 дня.
Чтобы подписаться на Мегадайджест, нужно оставить адрес электронной почты в гугл-форме по этой ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScUabiri4KGVoLkDi8LFKYXlGk71GQqESk2VXcJEevjOVpoNQ/viewform
В этом выпуске нашей ежемесячной рассылки вы найдёте 301 книгу от 83 издательств и импринтов.
Напомним, что это, прежде всего, инфраструктурный проект, который должен показать разнообразие книг, выходящих сейчас. Мы убеждены, что наша базовая проблема — это недостаток информации. Вместе с этим дайджестом будет легче выбирать книги для чтения, составлять обзоры, писать книжные списки, заказывать книги в магазины. В конце концов — окинуть взглядом книги месяца разом, увидеть общее и особенное.
Мегадайджест составляется по информации, которую по нашей просьбе нам присылают издательства. Он выглядит как очень большой pdf-документ с внутренней навигацией. Мы добавили кнопку, которая возвращает к содержанию, она выглядит как стрелочка и находится под обложкой книги. Для вашего удобства мы также сделали таблицу, в которой книги распределены не по темам, а по издательствам.
Внутри — письмо, ссылка для скачивания Мегадайджеста, а также ссылка на наш Boosty, если вы хотите поддержать работу редакции! Предложения о партнерских интеграциях в Мегадайджесте можно также присылать на нашу почту.
Партнёром этого выпуска стало издательство «Поляндрия»!
В прошлом году издательству исполнилось пятнадцать лет — и в декабре «Поляндрия» отметила эту дату фестивалем в Севкабеле, который назвали «ЕЩЁНЕМАРТ» (в честь запланированного, но не состоявшегося праздника в Калининграде — и с надеждой всё-таки провести его когда-нибудь). Однако, это было всего лишь начало! В этом году «Поляндрия» проведёт 12 фестивалей «Ещё не март» в 12 регионах в партнёрстве с локальными независимыми книжными магазинами и культурными институциями. Первый фестиваль пройдёт 31 января в Новосибирске в партнёрстве с независимым книжным «Карта мира» — вы всё ещё можете успеть записаться! Подробнее о фестивалях «Ещё не март» и программе на январь — в нашем письме.
Мы будем рады вашей обратной связи, поправкам и предложениям. Пишите нам на электронную почту [email protected] или в наш бот https://yangx.top/Billybookmediabot. Сюда же нужно писать, если по какой-то причине рассылка не пришла на вашу почту. Если вам не пришла рассылка, обязательно прикрепляйте в письме ваш почтовый адрес!
Небольшие советы от редакции БИЛЛИ, чтобы ваш опыт взаимодействия с рассылкой был позитивным:
• проверьте папки «спам» и «промоакции» в вашем почтовом ящике, если вы не обнаружили письмо на вашей почте — к сожалению, случаи, когда почтовые сервисы принимают нашу рассылку за спам далеко не редкость;
• добавьте нашу почту [email protected] в адресную книгу, и тогда наши письма точно дойдут до вас;
•корпоративные ящики зачастую блокируют почтовые сервисы рассылки и наше письмо может до вас не дойти — поэтому мы советуем указывать личные почтовые ящики для получения Мегадайджеста (либо обратиться к администраторам вашего почтового ящика для добавления нашего адреса в белый список);
•скачайте презентацию, чтобы в ней работала навигация и ссылки.
Также будем рады, если вы расскажете о проекте в своём блоге — это очень поддержит нас!
Если вы издатель и хотите, чтобы ваши книги были включены в Мегадайджест — напишите нам на почту, указанную выше. Редакция оставляет за собой право по своему убеждению и без объяснения причин не включить книгу издательства, но обязательно рассмотрит ваше предложение.
Мы будем отправлять восьмой выпуск Мегадайджеста новым подписчикам вплоть до выхода следующего, с периодичностью один раз в 1–2 дня.
Чтобы подписаться на Мегадайджест, нужно оставить адрес электронной почты в гугл-форме по этой ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScUabiri4KGVoLkDi8LFKYXlGk71GQqESk2VXcJEevjOVpoNQ/viewform
Когда читал Неумана от издательства Ивана Лимбаха, понял, что довольно много аргентинцев у нас вышло на русском языке в последнее время, и вот составил неисчерпывающую подборочку для тех, кто только знакомится:
https://www.pravilamag.ru/letters/740825-knijnaya-polka-7-knig-argentinskih-avtorov-kotorye-stoit-prochitat/
А кто у вас из аргентинцев любимый за пределами этого списка? Что я упустил прекрасного?
https://www.pravilamag.ru/letters/740825-knijnaya-polka-7-knig-argentinskih-avtorov-kotorye-stoit-prochitat/
А кто у вас из аргентинцев любимый за пределами этого списка? Что я упустил прекрасного?
Пж
Книжная полка: 7 книг аргентинских авторов, которые стоит прочитать
Ситуация на российском книжном рынке способствует тому, что количество переводов из стран Латинской Америки увеличивается. Сегодня мы знакомим вас с современной литературой Аргентины, страны с мощным интеллектуальным движением. Мы уже писали о недавно переведенной…