Красное Радио
18.4K subscribers
893 photos
684 videos
16 files
2.92K links
Телеграмм канал "Красное Радио"
Ссылка для финансовой поддержки https://pay.cloudtips.ru/p/e543c32a
Канал с аудиозаписями роликов: https://yangx.top/krasnoemp3
Канал с архивом роликов "Красное Радио" https://yangx.top/krasnoeradioarchive
加入频道
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обращение сторонников ДЗНС
https://yangx.top/Agdchan/18902

Автор статьи изображает Трампа как человека, который якобы борется с «плохими» людьми в правительстве — теми, кто поддерживает мировую власть, так называемых «глобалистов». Но если взглянуть на Трампа как на богатого олигарха, становится ясно, что ему важнее всего его деньги и влияние, а не интересы простых людей. Олигархи всегда защищают своё состояние и свой статус, а не интересы народа. Например, представьте себе владельца крупного супермаркета, которому выгодно, чтобы на рынке не было конкурентов. Он может говорить, что заботится о покупателях, но в первую очередь он просто хочет, чтобы все покупали только у него.

Автор статьи пишет, что Трамп якобы борется с глобалистами, как будто он против тех, кто зарабатывает деньги на международном уровне. Но на самом деле глобализм — это способ для олигархов, то есть очень богатых людей, расширять своё влияние и прибыль. Например, если крупный олигарх владеет компанией, работающей в нескольких странах, ему выгодно расширяться и зарабатывать ещё больше денег. Трамп может критиковать глобализм, но только если это мешает его собственным интересам. Он не борется с глобализмом в целом — он просто хочет изменить правила в свою пользу.

Автор предлагает, чтобы Трамп создал некую идеологию, которую можно назвать «трампизм», как будто он станет новым вождём и изменит Америку по своим принципам. Но стоит помнить, что Трамп — это богатый олигарх, и его “идеология” всегда будет крутиться вокруг его денег и власти. Представьте, что владелец крупного банка заявляет, что создает «идеологию для народа», — скорее всего, его цели не будут совпадать с интересами простых людей. Так и у Трампа: он может говорить громкие слова, но едва ли это станет настоящей народной идеей.

Автор статьи, похоже, живёт в фантазиях, представляя, что олигарх Трамп вдруг превратится в какого-то «народного спасителя» и начнёт бороться за справедливость. Создаётся впечатление, что автор с детским упорством ищет героя, которому нет места в реальной жизни. Верить, что миллиардер, который привык жить на вершине общества, начнёт раздавать власть и деньги простым людям, — это, мягко говоря, наивно. Похоже, автор так увлёкся мечтами, что перепутал реальность с фантазией и увидел в Трампе не богатого бизнесмена, а супергероя. Это выглядит так же абсурдно, как ожидать, что акулы вдруг станут защитниками маленьких рыбок.
Красное радио с большим удовольствием присоединятся к поздравлениям!
Forwarded from Marina К
Поздравляю Екатерину Лабецкую с днем рождения!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Велик, могуч и богат русский язык. Как только не стараются назвать ролики оппозиционные деятели.
Заявление представителя РПЦ о том, что бесплодие у женщин является следствием “распущенности”, вызывает недоумение, особенно если обратиться к историческому опыту СССР.

Демографические показатели: СССР vs. современная Россия

В период с 1926 по 1989 годы население СССР увеличилось с 147 до 286 миллионов человек, что свидетельствует о значительном приросте. В среднем ежегодный прирост составлял более 2,5 млн человек.

В современной России наблюдается обратная тенденция. Согласно данным Росстата, на 1 января 2024 года численность населения составила 146,15 млн человек. Однако, по прогнозам, к 2046 году население может сократиться до 138,77 млн человек.

Роль государства и церкви в вопросах рождаемости

В СССР вопросы демографии решались на государственном уровне без активного вмешательства религиозных организаций. Государство обеспечивало бесплатное медицинское обслуживание, доступное образование и социальные гарантии, что создавало благоприятные условия для рождения и воспитания детей.

В современной России, несмотря на государственные программы поддержки семей и активную пропаганду со стороны церкви, наблюдается снижение рождаемости. Это может свидетельствовать о том, что моральные наставления и обвинения в “распущенности” не решают демографические проблемы.

Заключение

Опыт СССР показывает, что для повышения рождаемости необходимы системные государственные меры, направленные на улучшение качества жизни граждан, а не моральные обвинения. Обвинения в “распущенности” не только не способствуют решению проблемы, но и отвлекают внимание от реальных причин снижения рождаемости.
Прусакова как обычно слышала звон, да не знает где он. Опять опозорила КПРФ тем , что даже не поняла, о чем говорила Набиуллина. https://www.kommersant.ru/doc/7297392
На встрече с Владимиром Путиным Карен Шахназаров заявил, что студия «Мосфильм» не уступает Голливуду и превосходит многие европейские киностудии благодаря своему современному оборудованию и высоким стандартам. Однако это громкое заявление вызывает сомнения: соответствует ли нынешний «Мосфильм» своему великому прошлому?

В советский период «Мосфильм» был настоящей фабрикой шедевров, формировавшей культурный код целой эпохи. Эти фильмы были не просто развлекательными — они становились событиями, поднимали сложные вопросы морали, общества и человеческой природы. Советский кинематограф славился уникальным стилем, который не копировал западные стандарты, а предлагал оригинальные идеи и глубокий смысл.

Советский Союз дал миру режиссёров мирового уровня, чьи работы стали культурными явлениями:
• Леонид Гайдай — «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию».
• Эльдар Рязанов — «Ирония судьбы», «Служебный роман», «Гараж».
• Владимир Меньшов — «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби».
• Георгий Данелия — «Кин-дза-дза!», «Я шагаю по Москве».
• Игорь Масленников — «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
• Станислав Говорухин — «Место встречи изменить нельзя».
• Татьяна Лиознова — «Семнадцать мгновений весны».
• Владимир Фокин — «ТАСС уполномочен заявить».

Эти мастера создавали фильмы, которые не только становились культурным явлением, но и поднимали острые вопросы, оставляя глубокий след в сердцах зрителей.

Современные фильмы «Мосфильма» сложно назвать сопоставимыми с шедеврами той эпохи. Часто они ориентированы на коммерческую выгоду, а не на художественную ценность. «Движение вверх» и «Т-34» — хорошие фильмы с точки зрения формы, но лишённые той искренности и глубины, которая была свойственна советскому кино.

Само стремление «догнать Голливуд» выглядит странно. Голливуд часто критикуют за однотипность и коммерциализацию искусства. Почему бы не стремиться к созданию своего уникального стиля, как это делалось в СССР?

Мосфильм может быть оснащён современным оборудованием, но техника не создаёт шедевров. Карен Шахназаров в 1985 году, ещё в советскую эпоху, подарил зрителям настоящий шедевр — «Зимний вечер в Гаграх». Этот фильм стал гимном человеческому таланту и упорству. Огромный вклад в его успех внесли Евгений Евстигнеев и Александр Панкратов-Чёрный, чья гениальная игра буквально оживила картину, сделав её не только драматичной, но и невероятно трогательной. Их актёрское мастерство придало фильму ту самую глубину, которая делает его незабываемым.

Но что мы видим сегодня? Под руководством Шахназарова «Мосфильм» превратился в технически оснащённую, но творчески пустую фабрику, где шедевры уступили место коммерческим проектам, быстро забываемым зрителями.

Шахназаров не только разрушил легенду «Мосфильма», но и уронил свою репутацию как режиссёра. За громкими заявлениями о конкуренции с Голливудом скрывается горькая правда: Карен Георгиевич, вам до советского искусства так же далеко, как «Мосфильму» до Голливуда. Весь ваш вклад — это эксплуатация достижений прошлого и жалкие попытки выдать это за успех.
У меня, вдруг, заработал ютуб!
Anonymous Poll
26%
Да
74%
Нет