«Пинта разума» (Алексей Пилько) сомневается в том, что мировому империалистическому центру во главе с Вашингтоном удастся построить директивную глобальную экономику и диктовать мировые цены на нефть. И я сомневаюсь. Конечно, в его стремлении уконтрапупить Россию и загнать цены на сырьё в невыгодный для неё коридор сомневаться не приходится, но сейчас это сделать уже не получится. Слишком много игроков отвечает за определение сырьевых цен
https://yangx.top/pintofmind/2235
https://yangx.top/pintofmind/2235
Telegram
Пинта разума
Введение предельных цен на нефть из России (сейчас обсуждается коридор $40-$60 за баррель) может стать пробным шагом на пути создания директивной глобальной экономики, которая будет по своей сути псевдо-рыночной.
Несомненно, какие-то рыночные элементы будут…
Несомненно, какие-то рыночные элементы будут…
Друзья-москвичи, у вас есть шанс провести незабываемый субботний вечер сегодня в кинотеатре "Октябрь", на фестивале курдского кино - будут показывать шикарный по драматургии и актёрской игре фильм "Залава" Арсалана Амири - тут вам и фильм ужасов, и мистический триллер, и социальная драма о предрассудках в традиционном обществе, и прочая история с этнографией. Сегодня последний показ, кто не посмотрит - сам себе злобный буратино, но я предупреждала. Начало сеанса в 20-30. https://karofilm.ru/art/film/9751
Сраная Бриташка катится в сраное говно
"Версия" зачем-то слегка переврала мой комментарий, но незначительно.
https://versia.ru/chto-budet-s-britaniej-posle-uxoda-votstavku-premera-dzhonsona?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
А что касается прогнозов, то я пессимист - всё будет развиваться по наихудшему сценарию. Не для Британии, а для нас. Впрочем, с учётом тамошней атмосферы, трудно сказать, какой вариант для нас наихудший, - все хороши.
"Версия" зачем-то слегка переврала мой комментарий, но незначительно.
https://versia.ru/chto-budet-s-britaniej-posle-uxoda-votstavku-premera-dzhonsona?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
А что касается прогнозов, то я пессимист - всё будет развиваться по наихудшему сценарию. Не для Британии, а для нас. Впрочем, с учётом тамошней атмосферы, трудно сказать, какой вариант для нас наихудший, - все хороши.
Версия
Что будет с Британией после ухода в отставку премьера Джонсона?
Борис Джонсон уходит, чтобы консерваторы-тори смогли сохранить власть в стране. Ведь когда твоей королеве 96 лет, когда норовит отколоться стремящаяся назад, в Европейский союз, Шотландия, а на выборах в Ольстере побеждают ирландские националисты, будущее…
Эффект Путина хоть и силён, а всё ж ограниченного действия. Вроде, вылечил всех от ковида на несколько месяцев, а оно возвращается. У меня всё больше и больше знакомых подхватили. Кто-то впервые, кто-то повторно, а есть счастливчики, кто и третий раз.
Буду щас загонять Медведя ревакцинироваться.
Буду щас загонять Медведя ревакцинироваться.
Из меня, конечно, военный аналитик, как из говна пуля, а военный опыт - только в казаки-разбойники играла в детстве. Поэтому заранее прошу не ржать. Но вот то, что ВСУ проанонсировали "отвоевание Юга" - может, это отвлекающий манёвр такой, чтобы ударить совсем в другое место? Или, например, они ждут, что мы перегруппируем силы встречать их под Херсоном, а они раз, и на Донецк?.... Или на Белгород?... Обычно же они без всякого "иду на вы" обходятся, а тут вона чо.
Я извиняюсь, сказала же, не ржать
Я извиняюсь, сказала же, не ржать
ВВП издал указ об упрощённом принятии в гражданство РФ любых граждан экс-Украины.
С одной стороны, хорошо и правильно. Так же своевременно, как и СВО, правда, - русский медведь непостижимым образом превращается в русского жирафа, - но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Тысячи людей этого указа ждут 8 лет, временно переместившись в Крым, в Москву, в Ростов и Воронеж, в Луганск и Донецк.... Многие, увы, так и не дождались :((.
А с другой стороны - это что же, щас все эти ковтуны и кивы нашими согражданами станут??... Готова на что угодно поспорить, гражданина РФ Корчинського мы увидим раньше, чем многих других.
С одной стороны, хорошо и правильно. Так же своевременно, как и СВО, правда, - русский медведь непостижимым образом превращается в русского жирафа, - но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Тысячи людей этого указа ждут 8 лет, временно переместившись в Крым, в Москву, в Ростов и Воронеж, в Луганск и Донецк.... Многие, увы, так и не дождались :((.
А с другой стороны - это что же, щас все эти ковтуны и кивы нашими согражданами станут??... Готова на что угодно поспорить, гражданина РФ Корчинського мы увидим раньше, чем многих других.
Очень хуёвые новости из Донецка. В ближайшее время будет скандал очередной:(((
Обретёт ли Курдистан - населенная курдами историческая область, разделенная между несколькими ближневосточными странами - свою вожделенную государственность, вопрос, увы, не ближайшего будущего. А вот о феномене курдского кино говорить уже вполне можно - курдские кинематографисты, волею судеб разбросанные по разным странам, вполне осознают единство своей творческой традиции, и причины тому отнюдь не только политические. "У нас пока нет своего государства, но есть свое кино", - с гордостью говорят курдские кинорежиссеры сирийского, иракского, турецкого, иранского, армянского происхождения. Две недели в Москве шёл 2-й Московский Международный курдский кинофестиваль, завтра, 13 июля - последние показы. А вчера москвичи увидели один из лучших фильмов современного курдского кинематографа, снятый в 2014 году.
Со сцены разгона баасистами полуподпольного кинопоказа в курдском сельском кинотеатре начинается великолепный «фильм о фильме» Шавката Амина Корки «Воспоминания на камне» - главный герой, Хуссейн Хассан, вспоминает свои детские впечатления, когда его отца, киномеханика, арестовывает иракская саддамовская полиция. Кинотеатр обклеен портретами Саддама Хуссейна - без этого никак, но показывают в нём, конечно, великий фильм Йылмаза Гюнея "Дорога", запрещённый как в родной Гюнею Турции, так и в саддамовском Ираке. Проходят десятилетия, и вот уже сорокапятилетний Хуссейн сам делает кино - снимает фильм-реквием, фильм-приговор, документальное свидетельство об Анфаль - о геноциде иракских курдов при Саддаме, когда с лица Земли исчезли 4 из 5 тысяч курдских поселений в Ираке. Крепость Незарк, служившая застенком для сотен тысяч иракских курдов, в которой их пытали и мучили, ставшая кладбищем для 180 тысяч человек, теперь служит декорацией для картины, снимаемой режиссером Хуссейном Хассаном. С одной стороны, сниматься в таком фильме - гражданский долг и огромная честь для каждого уважающего себя курда, с другой - в традиционном, архаично-неповоротливом курдском обществе киносъемки - неприличный харам, дело неблагородное, и команда Хуссейна никак не может набрать актеров и приступить к съемкам. Актрису Синур, отобранную для главной роли, не отпускает на съемки семья, дело доходит до стрельбы и поножовщины, ревнивый жених Синур наносит увечья режиссеру, фильм под угрозой срыва, а тут ещё и заканчиваются деньги… Авторы горько подсмеиваются над типичной для делающего первые шаги национального кино ситуацией - богатый шишкарь предлагает проспонсировать завершение съемок, только режиссером должен стать местный эстрадный звездун, а фильм о национальной трагедии - его, звездуна, промо-фильмом. Впрочем, такую рокировочку трудно назвать специфически курдистанским явлением…. Режиссер Шавкат Корки и продюсер Мехмет Акташ рассказывают о своих профессиональных трудностях и злоключениях, а ко всем описанным проблемам добавляется ещё и международно-пограничная - не признающие искусственно разделяющих их границ курды смертельно рискуют, в 21 веке возя из Ирака в Иран и обратно киношный реквизит на ослике, а власти ещё совсем недавно воевавших между собой стран всячески препятствуют кинопроцессу. Тем не менее, глобализация способствует соединению разделенного народа, и вот уже ассистентом у иракцев Корки и Акташа работает Джаляль Панахи, родственник опального на своей Родине, в Иране знаменитого режиссера Джафара Панахи.
Со сцены разгона баасистами полуподпольного кинопоказа в курдском сельском кинотеатре начинается великолепный «фильм о фильме» Шавката Амина Корки «Воспоминания на камне» - главный герой, Хуссейн Хассан, вспоминает свои детские впечатления, когда его отца, киномеханика, арестовывает иракская саддамовская полиция. Кинотеатр обклеен портретами Саддама Хуссейна - без этого никак, но показывают в нём, конечно, великий фильм Йылмаза Гюнея "Дорога", запрещённый как в родной Гюнею Турции, так и в саддамовском Ираке. Проходят десятилетия, и вот уже сорокапятилетний Хуссейн сам делает кино - снимает фильм-реквием, фильм-приговор, документальное свидетельство об Анфаль - о геноциде иракских курдов при Саддаме, когда с лица Земли исчезли 4 из 5 тысяч курдских поселений в Ираке. Крепость Незарк, служившая застенком для сотен тысяч иракских курдов, в которой их пытали и мучили, ставшая кладбищем для 180 тысяч человек, теперь служит декорацией для картины, снимаемой режиссером Хуссейном Хассаном. С одной стороны, сниматься в таком фильме - гражданский долг и огромная честь для каждого уважающего себя курда, с другой - в традиционном, архаично-неповоротливом курдском обществе киносъемки - неприличный харам, дело неблагородное, и команда Хуссейна никак не может набрать актеров и приступить к съемкам. Актрису Синур, отобранную для главной роли, не отпускает на съемки семья, дело доходит до стрельбы и поножовщины, ревнивый жених Синур наносит увечья режиссеру, фильм под угрозой срыва, а тут ещё и заканчиваются деньги… Авторы горько подсмеиваются над типичной для делающего первые шаги национального кино ситуацией - богатый шишкарь предлагает проспонсировать завершение съемок, только режиссером должен стать местный эстрадный звездун, а фильм о национальной трагедии - его, звездуна, промо-фильмом. Впрочем, такую рокировочку трудно назвать специфически курдистанским явлением…. Режиссер Шавкат Корки и продюсер Мехмет Акташ рассказывают о своих профессиональных трудностях и злоключениях, а ко всем описанным проблемам добавляется ещё и международно-пограничная - не признающие искусственно разделяющих их границ курды смертельно рискуют, в 21 веке возя из Ирака в Иран и обратно киношный реквизит на ослике, а власти ещё совсем недавно воевавших между собой стран всячески препятствуют кинопроцессу. Тем не менее, глобализация способствует соединению разделенного народа, и вот уже ассистентом у иракцев Корки и Акташа работает Джаляль Панахи, родственник опального на своей Родине, в Иране знаменитого режиссера Джафара Панахи.
Отсутствие собственного государства не позволяет курдскому кинематографу быть полноценно независимым - фильм Шавката Амина Корки, например, только на 30% финансирует администрация курдской провинции Дахук, остальные 70% приносит копродукция с Германией. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам процесса - курдское кино модернизируется, знакомится с европейскими технологиями съёмок и продюсирования, а немецкий кинематограф обогащается за счет новых нетривиальных сюжетов и этнографической специфики. В фильме с неподражаемым юмором обыграно столкновение и взаимопроникновение культур и традиций, когда немецкие приемы киноиндустрии соседствуют с архаичными обычаями и представлениями, предрассудками зрительской общественности, через которые не перешагнешь, с которыми приходится считаться. Как у любого народа с драматичной судьбой, житейский юмор тесно переплетен с трагедией: и режиссер Хуссейн, и актриса Синур - дети сгоревших в пламени Анфаль родителей, для них это кино - выстраданная летопись их личной, семейной драмы. Курдское общество, как и любое восточное - общество сильных страстей: в результате рокового выстрела ревнивца, кинорежиссер оказывается прикован к инвалидной коляске, тем не менее, прощает покушавшегося, избавляя его от пожизненного срока, а полученная от прощенного Отелло щедрая мзда и будет той самой суммой, необходимой для завершения съёмок. Судя по тому, что в сюжет трагедии о геноциде внезапно вводится бравый командир пешмерга, изображаемый уже помянутым эстрадным звездуном, который смешно топорщит усы и принимает героические позы, финансирование осуществлялось-таки из нескольких источников….
Финал самобытного «фильма в фильме», можно сказать, олицетворяет все трудности становления национальной кинематографии малых народов. На торжественную премьеру многострадального кинореквиема Хуссейна, организованную во внутреннем дворике тюрьмы Незарк, мрачного символа Анфаль, собирается вся округа. Там, где при Саддаме стояли бетонные виселицы и позорные столбы, теперь стоят пластмассовые стульчики для кинозрителей. Пафосная премьера прерывается из-за поломки генератора, заправленного разбавленным ослиной мочой бензином, затем, как мрачное предзнаменование судьбы, внезапный ливень разгоняет последних собравшихся, и единственными зрителями героического кинополотна остаются члены съемочной группы с эстрадным звездуном. Весь кинопроцесс от начала до конца, от кастинга до сорванной премьеры, - всё говорит о том, что курдскому кино будет трудно найти своего зрителя, традиционное общество не готово ни создавать, ни воспринимать собственный кинематограф. Тем не менее, «Воспоминаниям на камне» удалось вырваться на большой мировой киноэкран - в 2014 году на кинофестивале в Абу-Даби работа Шавката Корки была признана лучшим арабским фильмом года. И совершенно неважно, что герои говорят на курдском языке, а арабский язык для них - язык мрачных лет тирании и угнетения…
Как люди вынуждены жить хоть и в своей стране, но в иноэтничном окружении, вдали от родного дома, а идее-фикс - пути домой - так и не суждено реализоваться, - тема, проходящая красной нитью через весь кинематограф разделённого четырехмиллионного народа.
Финал самобытного «фильма в фильме», можно сказать, олицетворяет все трудности становления национальной кинематографии малых народов. На торжественную премьеру многострадального кинореквиема Хуссейна, организованную во внутреннем дворике тюрьмы Незарк, мрачного символа Анфаль, собирается вся округа. Там, где при Саддаме стояли бетонные виселицы и позорные столбы, теперь стоят пластмассовые стульчики для кинозрителей. Пафосная премьера прерывается из-за поломки генератора, заправленного разбавленным ослиной мочой бензином, затем, как мрачное предзнаменование судьбы, внезапный ливень разгоняет последних собравшихся, и единственными зрителями героического кинополотна остаются члены съемочной группы с эстрадным звездуном. Весь кинопроцесс от начала до конца, от кастинга до сорванной премьеры, - всё говорит о том, что курдскому кино будет трудно найти своего зрителя, традиционное общество не готово ни создавать, ни воспринимать собственный кинематограф. Тем не менее, «Воспоминаниям на камне» удалось вырваться на большой мировой киноэкран - в 2014 году на кинофестивале в Абу-Даби работа Шавката Корки была признана лучшим арабским фильмом года. И совершенно неважно, что герои говорят на курдском языке, а арабский язык для них - язык мрачных лет тирании и угнетения…
Как люди вынуждены жить хоть и в своей стране, но в иноэтничном окружении, вдали от родного дома, а идее-фикс - пути домой - так и не суждено реализоваться, - тема, проходящая красной нитью через весь кинематограф разделённого четырехмиллионного народа.
Расходимся
В общем, интрига умерла, не родившись - Госдума и Совфед 15-го июля собираются не для того, чтобы объявлять войну всему свету, не для того, чтобы мобилизовать на фронт досужих политологов (некоторых бы точно не мешало) и не для того, чтоб отправить в отставку Кудрина (пророчивших его отставку политологов следовало бы призвать на фронт в первоочередном порядке), а для того, чтобы повысить Мантурова до вице-премьерского статуса.
В общем, всем кремлеведам низачот. А ведь изобилие в последние недели сусальных публикаций о новых профессиональных достижениях Мантурова в сочетании с изобилием компроматных сливов в отношении Борисова и их взаимосвязь могли бы и натолкнуть на размышления.
В общем, интрига умерла, не родившись - Госдума и Совфед 15-го июля собираются не для того, чтобы объявлять войну всему свету, не для того, чтобы мобилизовать на фронт досужих политологов (некоторых бы точно не мешало) и не для того, чтоб отправить в отставку Кудрина (пророчивших его отставку политологов следовало бы призвать на фронт в первоочередном порядке), а для того, чтобы повысить Мантурова до вице-премьерского статуса.
В общем, всем кремлеведам низачот. А ведь изобилие в последние недели сусальных публикаций о новых профессиональных достижениях Мантурова в сочетании с изобилием компроматных сливов в отношении Борисова и их взаимосвязь могли бы и натолкнуть на размышления.
И к сегодняшним событиям
Прописная истина информационной политики: если пресс-служба какого-либо должностного лица или органа опровергает тот или иной факт или событие, то это не означает того, что факта или события не имело место быть, а означает лишь то, что пресс-службе по тем или иным причинам и соображениям было поручено опровергнуть.
Информационная политика у нас и у противника, конечно, отличается разительно. Если бы российская ДРГ ранила главу какой-то из областей Украины, то противная сторона подняла бы такой вой до небес, что святых выноси. Но "Украина - не Россия", как вам ещё приснопамятный Кучма объяснял.
В любом случае Сергею Ивановичу Меняйло - скорейшего выздоровления.
Прописная истина информационной политики: если пресс-служба какого-либо должностного лица или органа опровергает тот или иной факт или событие, то это не означает того, что факта или события не имело место быть, а означает лишь то, что пресс-службе по тем или иным причинам и соображениям было поручено опровергнуть.
Информационная политика у нас и у противника, конечно, отличается разительно. Если бы российская ДРГ ранила главу какой-то из областей Украины, то противная сторона подняла бы такой вой до небес, что святых выноси. Но "Украина - не Россия", как вам ещё приснопамятный Кучма объяснял.
В любом случае Сергею Ивановичу Меняйло - скорейшего выздоровления.
Как я и написала вчера, глава РСО Сергей Меняйло попал под обстрел на территории проведении СВО в Запорожской области, был контужен. Вчера его пресс-служба зачем-то соврала, что этого не было, а сегодня зачем-то решила подтвердить. Такие кульбиты в информационной политике никак не добавляют доверия к официальным институтам, а тактика "как бы чего не вышло" не оправдывала себя никогда.
Точно так же и в Донецке зачем-то решили замалчивать позавчерашний инцидент до последнего. Видимо, люди не понимают, что негативный эффект от замалчивания гораздо сильнее, чем от публичности, пусть даже и не всегда приятной.
Точно так же и в Донецке зачем-то решили замалчивать позавчерашний инцидент до последнего. Видимо, люди не понимают, что негативный эффект от замалчивания гораздо сильнее, чем от публичности, пусть даже и не всегда приятной.
Про эту, как её там. Денацификацию, в общем. Нам бы тоже.... того-этого.... провести, в общем. Точечную, ткскзть.
Каждый день в бассейне вижу растатуированного мужика: во всю спину слева - портрет Врангеля (тот самый, канонический, в папахе), справа - барона фон Унгерна (!!!). Вокруг - имперки, с шеи до жопы спускаются. А на ноге - портрет..... Шукшина. Бедный Василий Макарович, небось, в гробу веретеном вертится. Вот такая красота.
И ничего - ходит, плещется в джакузи, с девушками знакомится, павлиний хвост распускает, очень собой доволен. Нигде ему не жмёт.
Вот что с такими делать? По статье не привлечёшь, - чай, на жопе не Гитлер со свастонами. Под закон не подпадает.
Каждый день в бассейне вижу растатуированного мужика: во всю спину слева - портрет Врангеля (тот самый, канонический, в папахе), справа - барона фон Унгерна (!!!). Вокруг - имперки, с шеи до жопы спускаются. А на ноге - портрет..... Шукшина. Бедный Василий Макарович, небось, в гробу веретеном вертится. Вот такая красота.
И ничего - ходит, плещется в джакузи, с девушками знакомится, павлиний хвост распускает, очень собой доволен. Нигде ему не жмёт.
Вот что с такими делать? По статье не привлечёшь, - чай, на жопе не Гитлер со свастонами. Под закон не подпадает.
Forwarded from #МОНТЯН!
Регистрируйтесь на встречу в Москве! 🥳
Всем, кто спрашивал, когда будет встреча с московскими подписчиками, сообщаю: послезавтра. 😎 Встреча пройдет в большом зале в формате живого общения. Свои вопросы даже можете прислать заранее. Так что вносите в свои календари:
16 июля, 14:00
Культурный центр «Меридиан»
Ул. Профсоюзная, 61
👉 РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА 👈
★ Канал #МОНТЯН!
Всем, кто спрашивал, когда будет встреча с московскими подписчиками, сообщаю: послезавтра. 😎 Встреча пройдет в большом зале в формате живого общения. Свои вопросы даже можете прислать заранее. Так что вносите в свои календари:
16 июля, 14:00
Культурный центр «Меридиан»
Ул. Профсоюзная, 61
👉 РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА 👈
★ Канал #МОНТЯН!
Дарья Митина в интервью ФАН рассказывает о том, каковы перспективы расширения БРИКС, какие страны могут влиться в него в ближайшее время, каковы преимущества и каковы риски подобных конструкций, можно ли рассматривать БРИКС как альтернативу НАТО (спойлер: нет), почему не стоит политизировать расширение БРИКС, и каковы естественные границы расширения подобных интеграционных объединений
https://www.youtube.com/watch?v=5zsw23z0SrQ
https://www.youtube.com/watch?v=5zsw23z0SrQ
YouTube
Независимые страны вступают в БРИКС
Саудовская Аравия, Турция и Египет заинтересованы в присоединении к БРИКС, заявила президент международного форума объединения Пурнима Ананд.
В конце июня заявки на вступление в БРИКС подали Аргентина и Иран. Сейчас в объединение входят Бразилия, Россия,…
В конце июня заявки на вступление в БРИКС подали Аргентина и Иран. Сейчас в объединение входят Бразилия, Россия,…