Дмитрий Бежевец — автор учебных пособий по православной культуре. Когда он начал вести уроки, то столкнулся с тем, что учебники оторваны от жизни, обучение по ним казалось неэффективным. И молодой педагог разработал свою методику, основанную на комплексном подходе в духовно-нравственном воспитании школьников. Сегодня ее применяют в воскресных и общеобразовательных школах. Более трех тысяч экземпляров разъехались по разным городам России, Беларуси, Казахстана, Германии, Франции. Эти книги — результат 16-летнего труда, который приняли дети и уже оценили взрослые.
https://obitel-minsk.ru/lutschije/2024/09/otkryvaya-knigi/
https://obitel-minsk.ru/lutschije/2024/09/otkryvaya-knigi/
obitel-minsk.ru
«Служение человеку — служение Богу» | Интервью с педагогом
Дмитрий Бежевец — автор учебных пособий по православной культуре. Когда он начал вести уроки, то столкнулся с тем, что учебники оторваны от жизни, обучение по ним казалось неэффективным.
Сегодня открывается 10 юбилейный Санкт-Петербургский международный форум объединенных культур.
«Культура всегда была, есть и будет основой диалога и связующей нитью между самыми разными странами, народами, мировоззрениями, – отметила министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. – Культура опирается на ценности гуманизма и лучшие традиции народов всего мира. Она задает нравственные ориентиры, которые невозможно переоценить. Объединяющая сила культуры способна не только преодолевать различия, но и создавать общее видение будущего, основанного на общечеловеческих идеалах».
В Александринском театре 11 сентября пройдет Фестиваль культуры стран БРИКС. Уникальный гала-концерт объединит на одной сцене ярких исполнителей, солистов ведущих театров и творческих коллективов, представляющих многообразную палитру музыкального искусства Азии, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Начало в 19:00.
В работе Форума примут участие около 2000 российских и зарубежных деятелей культуры и искусства, экспертов, руководителей крупнейших культурных организаций страны и мира, представителей бизнес-сообщества и органов власти.
Продолжение https://spbcult.ru/events/kalendar-sobytiy/kh-sankt-peterburgskiy-mezhdunarodnyy-kulturnyy-forum-forum-obedinennykh-kultur-noyabr-2024-goda-dat/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ежегодно 11 сентября в целях борьбы с алкогольной зависимостью и популяризацией трезвого образа жизни проводится Всероссийский День трезвости.
Первый День трезвости был проведен по инициативе служителей Православной Церкви в 1913 году. В марте 1914 года Святейший Синод принял решение о ежегодном праздновании Всероссийского дня трезвости. Дата была выбрана в честь православного праздника Усекновения главы святого Пророка Иоанна Предтечи (по новому стилю – это 11 сентября), во время которого следует соблюдать строгий пост.
Первый День трезвости был проведен по инициативе служителей Православной Церкви в 1913 году. В марте 1914 года Святейший Синод принял решение о ежегодном праздновании Всероссийского дня трезвости. Дата была выбрана в честь православного праздника Усекновения главы святого Пророка Иоанна Предтечи (по новому стилю – это 11 сентября), во время которого следует соблюдать строгий пост.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Какое человеческое качество стоит развивать в детях в первую очередь? Каким должен быть современный учитель и как улучшить учебный процесс в школах?
Эти и другие мы вопросы обсудили с нашим гостем - почётным полярником, действительным Членом Русского Географического Общества — Чеуриным Геннадием Семёновичем.
Эти и другие мы вопросы обсудили с нашим гостем - почётным полярником, действительным Членом Русского Географического Общества — Чеуриным Геннадием Семёновичем.
«Близкое расстояние от неприятеля и взаимная помощь друг другу есть лучшая тактика»
9 сентября 1790 года адмирал Федор Федорович Ушаков разгромил турецкую эскадру у мыса Тендра. Турки имели существенное преимущество в огневой мощи (1400 пушек против 800 у русских), но им это не помогло. Наши потери в морской баталии - 21, турецкие - более 2 тысяч человек. Один из турецких адмиралов Саид-бей был захвачен в плен.
В честь этой победы 11 сентября отмечается как День воинской славы России.
9 сентября 1790 года адмирал Федор Федорович Ушаков разгромил турецкую эскадру у мыса Тендра. Турки имели существенное преимущество в огневой мощи (1400 пушек против 800 у русских), но им это не помогло. Наши потери в морской баталии - 21, турецкие - более 2 тысяч человек. Один из турецких адмиралов Саид-бей был захвачен в плен.
В честь этой победы 11 сентября отмечается как День воинской славы России.
Forwarded from ФИЛЬМЫ (киноуроки) 🎥
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Киноурок №18: ГЕРОЙ, ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Проект «О будущем»
Сидя за написанием сочинения на Всероссийском конкурсе, ученик 10 «А» класса из города Рыбинска Ярославской области Иван Ковалёв размышлял, чем он приносит пользу людям. По мнению самого Ивана, тем, что он смог организовать клуб юных моряков. Этим он обязан своему кумиру – адмиралу Федору Ушакову и случаю, который с Иваном произошел на родине великого флотоводца. Приехав в деревню, Иван познакомился с двумя ребятами, которым нужна была защита от деревенских подростков. Поступая так, как поступил бы на его месте будущий адмирал, Иван смог совершить свой подвиг и подружил ребят.
Методическое пособие https://lk.kinouroki.org/lessons/18
✅ RUTUBE
✅ YouTube
✅ VK Видео
✅ Дзен
Сайт https://kinouroki.org/
✳️ Участвуй в поддержке проекта
#народныйпроект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ВСЁ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ!
Хотя ещё не было анонса в СМИ о начале съёмок фильма «809 или Один день Вовки во исполнение Указа», но ничто не скрылось от фотографа Молодежного форума «Ладога»!
10 сентября 2024 года команда Проекта приступила к съёмкам нового фильма прямо на Молодежном форуме «Ладога» в г. Луга Ленинградской области!
Как свидетельствуют фотографии, по традиции была разбита тарелка оператором-постановщиком Михаилом Кордашевским, а перед этим выступили Виктор Меркулов, продюсер фильма и руководитель проекта «О будущем», режиссёр Ольга Пинчукова, Елена Дубровская – сценарист и автор системы воспитания «Киноуроки в школах России».
11 сентября на Панельной дискуссии «Путеводитель по жизни: ценностный выбор как основа» в ролике был анонс съемок художественного фильма смотрите прикрепленное видео (34:48)!
Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем»,
система воспитания «Киноуроки в школах России и мира».
Мы созидаем будущее!
Присоединяйтесь к проекту!
https://kinouroki.org/
#киноуроки
#обудущем
Хотя ещё не было анонса в СМИ о начале съёмок фильма «809 или Один день Вовки во исполнение Указа», но ничто не скрылось от фотографа Молодежного форума «Ладога»!
10 сентября 2024 года команда Проекта приступила к съёмкам нового фильма прямо на Молодежном форуме «Ладога» в г. Луга Ленинградской области!
Как свидетельствуют фотографии, по традиции была разбита тарелка оператором-постановщиком Михаилом Кордашевским, а перед этим выступили Виктор Меркулов, продюсер фильма и руководитель проекта «О будущем», режиссёр Ольга Пинчукова, Елена Дубровская – сценарист и автор системы воспитания «Киноуроки в школах России».
11 сентября на Панельной дискуссии «Путеводитель по жизни: ценностный выбор как основа» в ролике был анонс съемок художественного фильма смотрите прикрепленное видео (34:48)!
Международный культурно-гуманитарный проект «О будущем»,
система воспитания «Киноуроки в школах России и мира».
Мы созидаем будущее!
Присоединяйтесь к проекту!
https://kinouroki.org/
#киноуроки
#обудущем
⚡️VIDEOBEL.BY: Первый мультимедийный портал запустили в Беларуси.
«Для успешного социалистического строительства необходимо в кратчайший срок изжить культурную и техническую отсталость широких масс трудящихся
Эта задача не может быть разрешена без введения всеобщего начального обязательного обучения
Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров Союза ССР обращают внимание всех центральных и местных органов власти на то, что всеобщее начальное обучение является важнейшей политической задачей ближайшего времени»
14 августа 1930 года Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров СССР приняли постановление «О всеобщем обязательном начальном обучении»
Так рождалась советская система образования
Всеобщее обучение является одной из фундаментальных педагогических идей, издавна привлекавших внимание мыслителей и теоретиков образования
В дореволюционной России вопрос о введении всеобщего обучения поднимался неоднократно, но так и не нашел поддержки на государственном уровне
После Октябрьской революции было утверждено "Положение о единой трудовой школе РСФСР", которое узаконивало обязательное бесплатное и совместное обучение всех детей школьного возраста от восьми до 17 лет в школах первой и второй ступеней
Выступая на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности, И.В. Сталин сказал: «Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет
Мы должны пробежать это расстояние в десять лет
Либо мы сделаем это, либо нас сомнут»
Постановление от 14 августа 1930 года вводило с 1930/31 года повсеместно всеобщее обязательное обучение детей (мальчиков и девочек) в возрасте 8, 9 и 10 лет в объеме не менее 4-летнего курса начальной школы
Также было установлено обязательное обучение детей и более старшего возраста — от 11 до 15 лет, – которые до этого вообще не учились в школе
Для них организовывались ускоренные специальные двухгодичные и одногодичные курсы
Спустя 4 года начальное всеобщее обучение было осуществлено повсеместно!
Начальная школа с этого момента стала в СССР не только «всеобщей», но и «обязательной»
Согласно постановлению, «обязанность посылать в школу детей, для которых введено обязательное обучение, возлагается на их родителей, а также на тех лиц и на те учреждения, на попечении которых находятся дети»
И это была не просто рекомендация: «за неисполнение этой обязанности устанавливается ответственность в порядке законодательства союзных республик»
Эта задача не может быть разрешена без введения всеобщего начального обязательного обучения
Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров Союза ССР обращают внимание всех центральных и местных органов власти на то, что всеобщее начальное обучение является важнейшей политической задачей ближайшего времени»
14 августа 1930 года Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров СССР приняли постановление «О всеобщем обязательном начальном обучении»
Так рождалась советская система образования
Всеобщее обучение является одной из фундаментальных педагогических идей, издавна привлекавших внимание мыслителей и теоретиков образования
В дореволюционной России вопрос о введении всеобщего обучения поднимался неоднократно, но так и не нашел поддержки на государственном уровне
После Октябрьской революции было утверждено "Положение о единой трудовой школе РСФСР", которое узаконивало обязательное бесплатное и совместное обучение всех детей школьного возраста от восьми до 17 лет в школах первой и второй ступеней
Выступая на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности, И.В. Сталин сказал: «Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет
Мы должны пробежать это расстояние в десять лет
Либо мы сделаем это, либо нас сомнут»
Постановление от 14 августа 1930 года вводило с 1930/31 года повсеместно всеобщее обязательное обучение детей (мальчиков и девочек) в возрасте 8, 9 и 10 лет в объеме не менее 4-летнего курса начальной школы
Также было установлено обязательное обучение детей и более старшего возраста — от 11 до 15 лет, – которые до этого вообще не учились в школе
Для них организовывались ускоренные специальные двухгодичные и одногодичные курсы
Спустя 4 года начальное всеобщее обучение было осуществлено повсеместно!
Начальная школа с этого момента стала в СССР не только «всеобщей», но и «обязательной»
Согласно постановлению, «обязанность посылать в школу детей, для которых введено обязательное обучение, возлагается на их родителей, а также на тех лиц и на те учреждения, на попечении которых находятся дети»
И это была не просто рекомендация: «за неисполнение этой обязанности устанавливается ответственность в порядке законодательства союзных республик»
Многодетные семьи: плюсы и минусы
🔹 39% россиян росли в многодетных семьях (три и более),
61% воспитывались в семье, где один-два ребенка.
Чаще всего воспитывались в многодетных семьях жители сел (53%), а реже всего – в городах миллионниках (24%), ❗️но не в Москве (в Москве 35% росли в многодетной семье).
🔹 По мнению россиян, есть два главных плюса в том, чтобы расти в многодетной семье: поддержка и льготы от государства (20%) и то, что в таких семьях дети дружнее и сплоченнее (18%).
По 6% сказали, что в таких семьях дети менее эгоистичные и что так укрепляются семейные ценности.
🔹 Главный минус в многодетной семье – материальные трудности (40%).
Остальные недостатки отмечают гораздо реже: детям не хватает любви и заботы (6%), проблемы с жильем (5%), недостаточная поддержка государства (5%), родителям слишком тяжело (3%).
🔹 21% россиян считают, что сегодня в России детям из многодетных семей труднее добиться успеха в жизни, чем детям из семей, где один-два ребёнка.
15% говорят, что, напротив, легче.
51% сказали, что особой разницы нет.
В этом вопросе по сравнению с аналогичным опросом в середине нулевых многое изменилось: тогда 57% говорили, что детям из многодетных семей труднее, и только 7% – что легче.
#Опрос ФОМ
🔹 39% россиян росли в многодетных семьях (три и более),
61% воспитывались в семье, где один-два ребенка.
Чаще всего воспитывались в многодетных семьях жители сел (53%), а реже всего – в городах миллионниках (24%), ❗️но не в Москве (в Москве 35% росли в многодетной семье).
🔹 По мнению россиян, есть два главных плюса в том, чтобы расти в многодетной семье: поддержка и льготы от государства (20%) и то, что в таких семьях дети дружнее и сплоченнее (18%).
По 6% сказали, что в таких семьях дети менее эгоистичные и что так укрепляются семейные ценности.
🔹 Главный минус в многодетной семье – материальные трудности (40%).
Остальные недостатки отмечают гораздо реже: детям не хватает любви и заботы (6%), проблемы с жильем (5%), недостаточная поддержка государства (5%), родителям слишком тяжело (3%).
🔹 21% россиян считают, что сегодня в России детям из многодетных семей труднее добиться успеха в жизни, чем детям из семей, где один-два ребёнка.
15% говорят, что, напротив, легче.
51% сказали, что особой разницы нет.
В этом вопросе по сравнению с аналогичным опросом в середине нулевых многое изменилось: тогда 57% говорили, что детям из многодетных семей труднее, и только 7% – что легче.
#Опрос ФОМ
В практике воспитательной работы нашей школы за многие годы выработались нравственные правила о "Десяти недостойных вещах, унижающих человека". Мы утверждаем в сознании детей мысль о мерзости, недопустимости ряда поступков.
Только на основании мысли, убеждения крепнет чувство презрения к недостойному. Слияние мысли и чувства утверждает ценную моральную черту личности — брезгливость к недостойному в своем собственном поведении, активное стремление к достойным поступкам, возвышающим человека; готовность, несмотря ни на что, действовать так, как подсказывают собственные убеждения о достойном и недостойном.
1. Недостойно добывать свое благополучие, радости, удовольствия, спокойствие за счет притеснения, неустроенности, огорчения, беспокойства другого человека.
Мы стремимся к тому, чтобы в детском коллективе царствовала гармония благополучия, радости, счастья. Благополучие одного ребенка не должно ущемлять благополучия другого. Маленький человек не должен замыкаться в скорлупе своего счастья.
Идеал мы видим вот в чем: счастливый переживает угрызения совести от того, что его сверстник лишен счастья. Это переживание — очень чувствительный уголок детской души, в котором таится тонкое чувство достоинства.
Подлинное достоинство не может быть самодовольным, спокойным, безразличным к тому, что делается в сердце другого человека.
2. Недостойно оставлять товарища в беде, опасности, проходить равнодушно мимо чужого горя, огорчения, страдания.
Нравственная глухота и слепота, одеревенение сердца — один из самых мерзких пороков. Чувствование чужой беды и понимание того, что остаться в стороне от этой беды мерзко и гадко, — одна из основных линий всей воспитательной работы.
Воспитание достоинства на отношении к беде играет очень большую роль в школьной жизни, в связи с тем что большой бедой в учении являются неудачи в овладении знаниями. Очень важно, чтобы в отставании товарища, в его плохих отметках дети видели беду, сочувствовали ей, не оставались равнодушными к тому, что в классе есть неудачники.
3. Недостойно пользоваться результатами труда других, прятаться за чужую спину.
Это сфера очень тонких духовных отношений, связанных и с учением, и со всем строем жизни коллектива и личности. Быть тружеником — честь, быть нахлебником — бесчестье. Воспитание такого взгляда мы считаем средоточием убеждений, на основе которых формируется гражданин.
Очень важно, чтобы первым изумлением, первым откровением, пережитым человеком, была мысль: это сделал я своими собственными усилиями, этого достиг я своим разумом. Большого воспитательного мастерства требует оказание помощи слабому, несообразительному, несмышленому. Какой бы необходимой ни была помощь, она должна задевать самолюбие того, кому помогают. У маленького человека надо развивать стремление в конечном счете избавиться от помощи.
Быть слабым зазорно — такое убеждение стремится утвердить мастер-воспитатель у слабого. Напряжение мысли, поиск, самостоятельное решение задачи — плодородное поле, на котором можно вырастить людей, сильных духом.
4. Недостойно быть боязливым, расслабленным; позорно проявлять нерешительность, отступать перед опасностью, хныкать.
Боязливость и нерешительность рождают трусость, подлость, предательство. Храбрость и отвага — источники мужества. Там, где опасно, я должен быть первым — такое нравственное правило наш педагогический коллектив стремится сделать нормой поведения.
Проявление храбрости, отваги, решительности, бесстрашия перед опасностью, стойкости — ни с чем не сравнимое состояние духа, накладывающее отпечаток на весь облик человека, рождающее в нем истинное благородство. Я убежден, что только в храбрости и отваге человек по- настоящему выражает и познает сам себя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5. Недостойно давать волю потребностям и страстям, как бы освободившимся из-под контроля человеческого духа.
Тебе хочется есть или пить, отдохнуть или согреться у костра — в этом нуждается твое тело, но не забывай, что ты человек! Удовлетворяя свои потребности, ты должен проявлять благородство, сдержанность, выдержку. Это не только скромность. Это нечто более высокое и значительное: властвуя над своими потребностями и страстями, ты возвышаешь свою духовную сущность.
6. Недостойно молчать, когда твое слово — это честность, благородство и мужество, а молчание — малодушие и подлость.
Недостойно говорить, когда твое молчание — честность, благородство и мужество, а слово — малодушие, подлость и даже предательство. Как много говорит о достоинстве человека его умение быть мудрым властелином слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом!
7. Недостойно настоящего человека не только лгать, лицемерить, пресмыкаться, подстраиваться под чью-то воля, но и не иметь собственного взгляда, потерять свое лицо.
Омерзительно и гадко наушничанье: оно хуже предательства. Наушничать, доносить на товарища равносильно выстрелу в спину. Здесь мы вступаем в сферу очень тонких человеческих отношений, благородство и чистота которых во многом определяют моральный облик человека на всю жизнь.
Чтобы воспитывать мужество слова и мужество молчания, воспитателю самому надо быть благородным и мужественным. Надо уметь уважать собственный взгляд, убеждение маленького человека, особенно подростка, даже тогда, когда не всё в его поведении кажется нам понятным и оправданным.
8. Недостойно легкомысленно бросаться словами, давать невыполнимые обещания.
Одну из очень тонких граней подлинно человеческого характера, которую оттачивает воспитатель, я вижу в том, чтобы питомец был личностью кристально чистого и твердого слова. Для этого необходимо воспитание в юной душе того, что я назвал бы благородством воли.
С малых лет человека надо учить ставить перед собой цели, направленные на самовоспитание, самосовершенствование. Пусть эта цель вначале будет, казалось бы, незначительной; но человек не должен жить впустую; им должно двигать стремление; достижение цели пусть приносит ему радость и гордость.
9. Недостойна чрезмерная жалость к самому себе, как и безжалостное отношение, равнодушие к другому человеку.
Недостойно чрезмерное преувеличение личных огорчений, обид, бед, страданий. Недостойна слезливость. Человека украшает выдержка. Атмосфера стойкости, выносливости, несгибаемости — это, образно говоря, свет, при котором маленький человек видит истинные ценности в своем поведении.
10. Недостойно пьянство и чревоугодие.
Алкоголь и человек так же несовместимы, как разврат и верность. Алкоголь затуманивает сознание и освобождает инстинкт, низводя человека до скотского состояния. Я считаю исключительно важной миссией школы утвердить в юной душе презрение к этой мерзости.
Самое главное в этой воспитательной работе — богатство духовных интересов, человеческая гордость мыслителя. Самым большим счастьем, роскошью, наслаждением для ребенка, особенно для подростка, юноши должно быть общение с хорошей книгой, чтение, мышление. Презрение к затуманиванию сознания воспитывается также тонким пониманием и чувствованием прекрасного — в природе, в искусстве, в человеческих отношениях.
Наш идеал — красота должна стать мерилом собственного достоинства, чтобы наслаждение и красота слились воедино. Чем тоньше понимание и чувствование прекрасного, тем глубже отвращение ко всему грубому, животному, инстинктивному.
Тебе хочется есть или пить, отдохнуть или согреться у костра — в этом нуждается твое тело, но не забывай, что ты человек! Удовлетворяя свои потребности, ты должен проявлять благородство, сдержанность, выдержку. Это не только скромность. Это нечто более высокое и значительное: властвуя над своими потребностями и страстями, ты возвышаешь свою духовную сущность.
6. Недостойно молчать, когда твое слово — это честность, благородство и мужество, а молчание — малодушие и подлость.
Недостойно говорить, когда твое молчание — честность, благородство и мужество, а слово — малодушие, подлость и даже предательство. Как много говорит о достоинстве человека его умение быть мудрым властелином слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом!
7. Недостойно настоящего человека не только лгать, лицемерить, пресмыкаться, подстраиваться под чью-то воля, но и не иметь собственного взгляда, потерять свое лицо.
Омерзительно и гадко наушничанье: оно хуже предательства. Наушничать, доносить на товарища равносильно выстрелу в спину. Здесь мы вступаем в сферу очень тонких человеческих отношений, благородство и чистота которых во многом определяют моральный облик человека на всю жизнь.
Чтобы воспитывать мужество слова и мужество молчания, воспитателю самому надо быть благородным и мужественным. Надо уметь уважать собственный взгляд, убеждение маленького человека, особенно подростка, даже тогда, когда не всё в его поведении кажется нам понятным и оправданным.
8. Недостойно легкомысленно бросаться словами, давать невыполнимые обещания.
Одну из очень тонких граней подлинно человеческого характера, которую оттачивает воспитатель, я вижу в том, чтобы питомец был личностью кристально чистого и твердого слова. Для этого необходимо воспитание в юной душе того, что я назвал бы благородством воли.
С малых лет человека надо учить ставить перед собой цели, направленные на самовоспитание, самосовершенствование. Пусть эта цель вначале будет, казалось бы, незначительной; но человек не должен жить впустую; им должно двигать стремление; достижение цели пусть приносит ему радость и гордость.
9. Недостойна чрезмерная жалость к самому себе, как и безжалостное отношение, равнодушие к другому человеку.
Недостойно чрезмерное преувеличение личных огорчений, обид, бед, страданий. Недостойна слезливость. Человека украшает выдержка. Атмосфера стойкости, выносливости, несгибаемости — это, образно говоря, свет, при котором маленький человек видит истинные ценности в своем поведении.
10. Недостойно пьянство и чревоугодие.
Алкоголь и человек так же несовместимы, как разврат и верность. Алкоголь затуманивает сознание и освобождает инстинкт, низводя человека до скотского состояния. Я считаю исключительно важной миссией школы утвердить в юной душе презрение к этой мерзости.
Самое главное в этой воспитательной работе — богатство духовных интересов, человеческая гордость мыслителя. Самым большим счастьем, роскошью, наслаждением для ребенка, особенно для подростка, юноши должно быть общение с хорошей книгой, чтение, мышление. Презрение к затуманиванию сознания воспитывается также тонким пониманием и чувствованием прекрасного — в природе, в искусстве, в человеческих отношениях.
Наш идеал — красота должна стать мерилом собственного достоинства, чтобы наслаждение и красота слились воедино. Чем тоньше понимание и чувствование прекрасного, тем глубже отвращение ко всему грубому, животному, инстинктивному.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Возобновляется всероссийская игра "Зарница", причем на новом качественном уровне — с управлением беспилотниками, лазертегом и прочими современными (и очень полезными) прибамбасами.
Вчера в Волгоградской области состоялась большая военно-тактическая игра, где участники "Движения Первых" в возрасте от 14 до 17 лет продемонстрировали все те навыки, которые они приобрели в ходе интенсивного курса обучения.
Победителей поздравил первый зам. главы Администрации Президента Сергей Кириенко, особо подчеркнув, что их смелые действия вызывают гордость за юных защитников Родины.
Вчера в Волгоградской области состоялась большая военно-тактическая игра, где участники "Движения Первых" в возрасте от 14 до 17 лет продемонстрировали все те навыки, которые они приобрели в ходе интенсивного курса обучения.
Победителей поздравил первый зам. главы Администрации Президента Сергей Кириенко, особо подчеркнув, что их смелые действия вызывают гордость за юных защитников Родины.
«Ввиду несовершенства человеческого разума существуют неизбежные расхождения между миром, как он есть, и миром, как люди представляют его себе. Пока наши представления достаточно близки к объективной действительности, мы можем разумно и целесообразно решать наши проблемы. Но когда наши представления не поспевают за событиями, когда мы не хотим верить во что-то, потому что это не нравится нам или пугает нас или просто слишком незнакомо нам, тогда разрыв между действительностью и представлениями становится пропастью и действия становятся неуместными и неразумными».
Председатель комиссии по иностранным делам сената США Дж. Уильям Фулбрайт 25 марта 1964 г.
Председатель комиссии по иностранным делам сената США Дж. Уильям Фулбрайт 25 марта 1964 г.