Для тех, у кого скоро выходят/недавно вышли книги — да и для всех остальных — вот пара абзацев из рецензии на "Благие знамения" из New York Times 90-го года.
"Как и Дуглас Адамс, чересчур увлёкшийся сравнением жизней обычных людей с событиями космического масштаба, Нил Гейман и Терри Пратчетт, два бывших журналиста, на протяжении 354-х страниц не могу перестать сыпать глупыми шутками о Добре, Зле, Смысле Жизни и людях, что пьют Перье".
"Конечно, невозможно написать сатирический роман в 354 страницы совсем без хороших предложений. Я насчитал четыре".
Говорят, эта самая рецензия заставила издательство отказаться от книги ("Оменсы" были их единственной художкой) и продать остаток тиража за бесценок.
Кусочек из той рецензии потом красовался чуть ли не на каждом экземпляре новых тиражей и гласил: "Благие знамения" — наследник "Автостопом по галактике".
Продолжение цитаты выглядит так: "...наследник "Автостопом по галактике", перехваленной книжонки, или радиопередачи, или чего-то там, что было популярно в Великобритании лет десять назад, во времена Маргарет Тэтчер, когда смеяться было особо не над чем".
Вам могут не нравится "Благие знамения". Вы можете сказать: "Времена-то другие! Тот остаток первого тиража — это всë же 25 тыщ книжек!".
Но тем не менее: постарайтесь беспокоиться чуть поменьше. Отзывы будут всякие.
"Как и Дуглас Адамс, чересчур увлёкшийся сравнением жизней обычных людей с событиями космического масштаба, Нил Гейман и Терри Пратчетт, два бывших журналиста, на протяжении 354-х страниц не могу перестать сыпать глупыми шутками о Добре, Зле, Смысле Жизни и людях, что пьют Перье".
"Конечно, невозможно написать сатирический роман в 354 страницы совсем без хороших предложений. Я насчитал четыре".
Говорят, эта самая рецензия заставила издательство отказаться от книги ("Оменсы" были их единственной художкой) и продать остаток тиража за бесценок.
Кусочек из той рецензии потом красовался чуть ли не на каждом экземпляре новых тиражей и гласил: "Благие знамения" — наследник "Автостопом по галактике".
Продолжение цитаты выглядит так: "...наследник "Автостопом по галактике", перехваленной книжонки, или радиопередачи, или чего-то там, что было популярно в Великобритании лет десять назад, во времена Маргарет Тэтчер, когда смеяться было особо не над чем".
Вам могут не нравится "Благие знамения". Вы можете сказать: "Времена-то другие! Тот остаток первого тиража — это всë же 25 тыщ книжек!".
Но тем не менее: постарайтесь беспокоиться чуть поменьше. Отзывы будут всякие.
Forwarded from Итиль || Лягушечки и Рагнарёк
Локи и Кагерасу из "Биврëста" авторства нереальной Тамары, которая не просто нарисовала их за неделю, но и потрясающе попала в характеры 🌿✨
#ВетвьИгга
#ВетвьИгга
⬆️ Я никак не вылезу из череды неудач и рабочей комы. *вкидывает красивое и уползает обратно*
Вся удача она вот где (и в конусе для Байлу, который пришёл за два пропуска до Вельта), всë ясно.
#рыцарь_играет #HonkaiStarRail
#рыцарь_играет #HonkaiStarRail
А, нет, я ошиблась, вот ещё немного удачи: брелочки с Буяном и Ледой пришли! ✨
(И да, карабинчики с побежалостью сами понимаете почему. 😈)
#туманыИчудовища
(И да, карабинчики с побежалостью сами понимаете почему. 😈)
#туманыИчудовища
Forwarded from Shapeshifter
У КАТРИНЫ ЕСТЬ МЕРЧ ❤️🔥 штуки, ради которых стоит дожить)))
⬆️⬆️⬆️ А прикиньте, если бы я смогла переписать #СломанныеСказки... я бы там утопла в мерче, я бы столько всего захотела бы сделать и вряд ли смогла бы! 🙈
Для тех, кто не видел: у меня, кнчн, есть читатели с золотыми руками, которые буквально присылают САМОДЕЛЬНЫЕ ФИГУРКИ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ (для которых я никак не состряпаю диораму).
Так что понимаете масштабы трагедии. Я быплохо задизайнила штуки для каждого Отряда. И все Двери (хотя этим мои читатели тоже уже занимались). И вообще. *cries*
#СломанныеСказки
Так что понимаете масштабы трагедии. Я бы
#СломанныеСказки
Это я последнюю неделю смотрю на людей, которые впервые открывают для себя #OnePiece. (А на фоне горит жизнь).
Особенно интересно наблюдать за теми, кто вообще почти ничего не знал, вплоть до "а, так вот зачем третий меч".
Nature is healing. 🏴☠️
Представляю, как некоторые припадут к аниманге и расплачутся над псом с мешком корма, камео которого было в одной из серий лайв-экшна.
#рыцарь_смотрит #рыцарь_читает
Особенно интересно наблюдать за теми, кто вообще почти ничего не знал, вплоть до "а, так вот зачем третий меч".
Nature is healing. 🏴☠️
#рыцарь_смотрит #рыцарь_читает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ну и раз я сегодня вружилась говорить о вещах, которые мне нравятся: доползла наконец посмотреть кроссовер Strange New Worlds и Lower Decks. (Последние оказались "моим" Треком, несмотря на то, что часть отсылок пролетает мимо).
Энивей, получила море удовольствия, лайв-экшн Боймлер и Маринер просто аааа. ✨
И да, их сыграли их же актëры озвучки. Канонистый канон.
(К слову, о любимых динамиках тоже... и о "дружили мальчик с девочкой и не влюбились друг в друга").
#рыцарь_смотрит #StarTrek
Энивей, получила море удовольствия, лайв-экшн Боймлер и Маринер просто аааа. ✨
И да, их сыграли их же актëры озвучки. Канонистый канон.
(К слову, о любимых динамиках тоже... и о "дружили мальчик с девочкой и не влюбились друг в друга").
#рыцарь_смотрит #StarTrek
Forwarded from lunnoe_sozdanie (Мария Демидова)
Приучаю себя развешивать отзывы на разных площадках, но всё ещё забываю приносить их сюда :))
📖 Екатерина Шабнова, «Двери открываются»
Что можно успеть, пока спускаешься в лифте с тринадцатого этажа на первый? Посетовать на грядущий дедлайн? Помечтать о кофе? А может быть, переосмыслить всю свою жизнь? Да, очень может быть, особенно если лифт всё продолжает и продолжает спускаться, а ты понятия не имеешь, сможешь ли из него выбраться и где после этого окажешься.
Итак, журналистка Уля всего лишь хотела выпить кофе, но по пути катастрофически застряла – в лифте, в собственных воспоминаниях… и, очевидно, где-то ещё: в пространстве и времени, во сне, в бреду, в параллельной вселенной? В посмертии, на пороге которого вся жизнь проносится перед глазами? Где-то, где лифт может бесконечно спускаться в какие-то неведомые глубины, пока ты, пытаясь выбраться, неуклонно спускаешься в глубины собственной памяти и души.
⬇️⬇️⬇️
📖 Екатерина Шабнова, «Двери открываются»
Что можно успеть, пока спускаешься в лифте с тринадцатого этажа на первый? Посетовать на грядущий дедлайн? Помечтать о кофе? А может быть, переосмыслить всю свою жизнь? Да, очень может быть, особенно если лифт всё продолжает и продолжает спускаться, а ты понятия не имеешь, сможешь ли из него выбраться и где после этого окажешься.
Итак, журналистка Уля всего лишь хотела выпить кофе, но по пути катастрофически застряла – в лифте, в собственных воспоминаниях… и, очевидно, где-то ещё: в пространстве и времени, во сне, в бреду, в параллельной вселенной? В посмертии, на пороге которого вся жизнь проносится перед глазами? Где-то, где лифт может бесконечно спускаться в какие-то неведомые глубины, пока ты, пытаясь выбраться, неуклонно спускаешься в глубины собственной памяти и души.
⬇️⬇️⬇️
Forwarded from lunnoe_sozdanie (Мария Демидова)
⬆️⬆️⬆️
Когда я писала о «Туманах и чудовищах», то говорила, что их огромный, тщательно продуманный мир выплёскивается за рамки довольно небольшой и камерной истории. В «Дверях» же внешний мир, по сути, сжимается до границ лифта, зато мир внутренний переливается всеми красками, отправляя читателя в этакое «путешествие к центру Ули». Здесь страх сплетается с иронией, попытки выбраться из лифта неотделимы от размышлений о смысле жизни и природе вещей, а возможные трактовки происходящего вызывают цепочки ассоциаций с фильмами, сериалами, книгами, играми и прочими вещами, которые составляют значительную часть жизни замкнутой Ули. И даже сама эта замкнутость метафорична, потому что чем дальше, тем яснее становится, что Уля не только застряла в странном вечно движущемся лифте, но и выстроила вокруг себя невидимые стены, мало чем от этого лифта отличающиеся. И не то чтобы у неё не было для этого причин…
Вот так, наедине с Улей (а также зеркальной Улей, белой кружкой, «кафкой» и непонятно откуда возникающими голосами) и проходит примерно половина книги. И только когда двери наконец открываются, осознаёшь, что эта половина пролетела совершенно незаметно. И дело не только в том, что лично я в принципе люблю всяческую рефлексию и внутренние монологи, – просто эти рефлексия и монологи написаны так живо, эмоционально и обаятельно (Уля вообще при всей своей замкнутости невероятно обаятельна), что увлекают ничуть не меньше, чем могли бы увлечь исследования неведомых земель, неожиданные встречи, погони и прочий экшен.
Кстати, всё это (и исследования, и встречи, и погони) в книге тоже есть. Потому что однажды двери откроются и Уле придётся разбираться с тем, где же она оказалась, что всё-таки происходит и как ей теперь быть. И уединение её тоже будет нарушено – восхитительно харизматичным персонажем по имени Рахи, почти таким же странным, как всё окружающее (и поверьте, мне стоит больших усилий удержаться от сумбурных влюблённых воплей и многословных спойлеров))).
И так же – с восторгами и без спойлеров – я не могу не упомянуть о том, как логично в конце концов объясняется необъяснимое, как ловко распутывается запутанное, какими аккуратными стежками сшивается в кульминации внутреннее и внешнее, чтобы превратиться в изящный узор, полный красоты и надежды.
Когда я писала о «Туманах и чудовищах», то говорила, что их огромный, тщательно продуманный мир выплёскивается за рамки довольно небольшой и камерной истории. В «Дверях» же внешний мир, по сути, сжимается до границ лифта, зато мир внутренний переливается всеми красками, отправляя читателя в этакое «путешествие к центру Ули». Здесь страх сплетается с иронией, попытки выбраться из лифта неотделимы от размышлений о смысле жизни и природе вещей, а возможные трактовки происходящего вызывают цепочки ассоциаций с фильмами, сериалами, книгами, играми и прочими вещами, которые составляют значительную часть жизни замкнутой Ули. И даже сама эта замкнутость метафорична, потому что чем дальше, тем яснее становится, что Уля не только застряла в странном вечно движущемся лифте, но и выстроила вокруг себя невидимые стены, мало чем от этого лифта отличающиеся. И не то чтобы у неё не было для этого причин…
Вот так, наедине с Улей (а также зеркальной Улей, белой кружкой, «кафкой» и непонятно откуда возникающими голосами) и проходит примерно половина книги. И только когда двери наконец открываются, осознаёшь, что эта половина пролетела совершенно незаметно. И дело не только в том, что лично я в принципе люблю всяческую рефлексию и внутренние монологи, – просто эти рефлексия и монологи написаны так живо, эмоционально и обаятельно (Уля вообще при всей своей замкнутости невероятно обаятельна), что увлекают ничуть не меньше, чем могли бы увлечь исследования неведомых земель, неожиданные встречи, погони и прочий экшен.
Кстати, всё это (и исследования, и встречи, и погони) в книге тоже есть. Потому что однажды двери откроются и Уле придётся разбираться с тем, где же она оказалась, что всё-таки происходит и как ей теперь быть. И уединение её тоже будет нарушено – восхитительно харизматичным персонажем по имени Рахи, почти таким же странным, как всё окружающее (и поверьте, мне стоит больших усилий удержаться от сумбурных влюблённых воплей и многословных спойлеров))).
И так же – с восторгами и без спойлеров – я не могу не упомянуть о том, как логично в конце концов объясняется необъяснимое, как ловко распутывается запутанное, какими аккуратными стежками сшивается в кульминации внутреннее и внешнее, чтобы превратиться в изящный узор, полный красоты и надежды.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Иногда она не выходила из своей комнаты, и чудовище вздыхал с облегчением: это он мог понять. Он посылал к ней слуг, и те возвращались, лепеча что-то о странных взглядах и зеркалах, о том, что юная леди совсем на себя не похожа. В такие дни она спала на кровати, свернувшись калачиком, и просыпалась от кошмаров, до крови прикусывая губы. И чудовище думал: может быть, её послали сюда совсем не для того, чтобы снять проклятие. От чудовищ можно избавиться и по-другому.
Шипы
#рыцарь_пишет #мифовероятности
Шипы
#рыцарь_пишет #мифовероятности
Я сегодня не в онлайне и пропустила все разговоры про траты на продвижение (у Арины и у Ксюши, нпрмр), и в основном хочется, кнчн, смотреть в стену. 🙈
Я тоже вкладывалась в продвижение — не астрономическими суммами, но для меня и эти ощутимые были. (А я ещё и впервые это делала, потому что со времëн выхода #ИтанСлушает мир немного изменился, так что вообще очень страшно было шишки набивать).
Мне жутко повезло с поездками в столицы (ну, то есть, я могу позволить себе раз в год в Москву сгонять, если здоровье позволит — раньше это была поездка на КомикКон, чтобы сестру поддержать — а тут уже три получилось, спасибо в том числе издательствам, декабрьский Нонфикшн я, скорее всего, пропущу); а, как показала практика, жить в столице писателю удобнее хотя бы в плане мероприятий/общения.
(Как это помогает продвижению — тоже понятие относительное, а цифры расплывчаты; всë правильно говорят про случайные сарафаны, но и про мелькание тоже).
А то в Пензе у меня спрашивали "а есть тут ещё писатели?".
Конечно, есть! Целое море! Вот только спрашивающие имеют в виду обычно изданных, и тут я знаю всего пару поэтов и пару краеведов(считаются ли сценаристы мобилок? 🤔), и то отдалëнно, хотя вроде бы "тусовка" у меня творческая (ну то есть анимешная в основном, но как бы все мы тут через 1-2 рукопожатия — все рано или поздно встречаемся в книжных клубах или на D&D-сессиях).
Ну и вообще, мне бывает крайне неловко, когда меня зовут куда-то, а я не могу просто так вскочить в поезд.
Я это к чему?.. Да ни к чему особенному, очень трудные дни просто, покричать в бездну тоже надо было, ай гесс.
У Кати вот полезные ссылки, если что. И мысли взвешенные.
#дыбр
Я тоже вкладывалась в продвижение — не астрономическими суммами, но для меня и эти ощутимые были. (А я ещё и впервые это делала, потому что со времëн выхода #ИтанСлушает мир немного изменился, так что вообще очень страшно было шишки набивать).
Мне жутко повезло с поездками в столицы (ну, то есть, я могу позволить себе раз в год в Москву сгонять, если здоровье позволит — раньше это была поездка на КомикКон, чтобы сестру поддержать — а тут уже три получилось, спасибо в том числе издательствам
(Как это помогает продвижению — тоже понятие относительное, а цифры расплывчаты; всë правильно говорят про случайные сарафаны, но и про мелькание тоже).
А то в Пензе у меня спрашивали "а есть тут ещё писатели?".
Конечно, есть! Целое море! Вот только спрашивающие имеют в виду обычно изданных, и тут я знаю всего пару поэтов и пару краеведов
Ну и вообще, мне бывает крайне неловко, когда меня зовут куда-то, а я не могу просто так вскочить в поезд.
Я это к чему?.. Да ни к чему особенному, очень трудные дни просто, покричать в бездну тоже надо было, ай гесс.
У Кати вот полезные ссылки, если что. И мысли взвешенные.
#дыбр
Всякий раз, как натыкаюсь на упоминания Снежной королевы, конечно, вспоминаю своего Кая из #СломанныеСказки — и чаще всего эти арты от Скаи. Они такие уютные.
(Второй особенно в контексте, потому что чужие рубашки/футболки, аааа. 🖤)
Ну и вообще, мало было динамики Веры и Кая в Сказках. В её новой арке точек соприкосновения прибавилось бы (я вообще люблю еë новую арку. Она, в принципе, растëт из сааааамой старой про неё задумки. Эх).
(Второй особенно в контексте, потому что чужие рубашки/футболки, аааа. 🖤)
Ну и вообще, мало было динамики Веры и Кая в Сказках. В её новой арке точек соприкосновения прибавилось бы (я вообще люблю еë новую арку. Она, в принципе, растëт из сааааамой старой про неё задумки. Эх).