Стоит завидеть в ленте Селесту Луис в роли Кайи из #OnePiece — сразу хочется кастануть еë на Кэйлин из #ИтанСлушает.
Обычно у меня с этим сложно, а тут прям — бац!
Обычно у меня с этим сложно, а тут прям — бац!
Был период, когда я заслушивала рок-оперу Гэри Хьюза по артуриане, особенно песню Мерлина, которая "Король на один день". Просто потому что
🎶 If I was King for a day
This land would burn in the mystical flames
Born through the fire
The Old Gods would reign
If I was King for a day 🎶
и в целом мотив борьбы язычества и христианства, но на уровне Евангелиона, с выжигающими нового Бога спящими Древними, hits hard.
А тут предложка в последнее время подсовывает Эпик-альбомы Хорхе Ривера-Херранса, которые примерно то же, но попсовое и по "Одиссее". И иногда я хихикаю, а иногда Одиссей такой
🎶 But when does a comet become a meteor?
When does a candle become a blaze?
When does a man become a monster?
When does a ripple become a tidal wave?
When does the reason become the blame*?
When does a man become a monster? 🎶
и я перестаю хихикать и думаю. Может. Может, надо послушать полностью. For science.
#рыцарь_слушает
*каждый раз слышу здесь "blade", и мне так даже больше нравится. 🙈
🎶 If I was King for a day
This land would burn in the mystical flames
Born through the fire
The Old Gods would reign
If I was King for a day 🎶
и в целом мотив борьбы язычества и христианства, но на уровне Евангелиона, с выжигающими нового Бога спящими Древними, hits hard.
А тут предложка в последнее время подсовывает Эпик-альбомы Хорхе Ривера-Херранса, которые примерно то же, но попсовое и по "Одиссее". И иногда я хихикаю, а иногда Одиссей такой
🎶 But when does a comet become a meteor?
When does a candle become a blaze?
When does a man become a monster?
When does a ripple become a tidal wave?
When does the reason become the blame*?
When does a man become a monster? 🎶
и я перестаю хихикать и думаю. Может. Может, надо послушать полностью. For science.
#рыцарь_слушает
*каждый раз слышу здесь "blade", и мне так даже больше нравится. 🙈
Forwarded from Мерцание книжного мира✨
«Так и оставалась заложницей тринадцатого этажа. Не то чтобы ей не нравилось это число. Оно казалось даже успокаивающим, добавляло некой определенности: например, в пятницу тринадцатого всегда было чем заняться, потому что телеканалы чтили традиции и по вечерам гоняли отборные ужастики категории Б. Вечера обычных пятниц Уля тоже частенько проводила перед телевизором, но ужастики были вишенкой на торте. Ведь в них даже неизвестность подчинялась законам - не то что в реальной жизни.»
😆 😄 🥹 😌 🥲
😉 🥰 😊 😌 🙁 😄 😀 😳 🥰 😍 🥶
Екатерина Шабнова
Екатерина Шабнова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Конец
Я люблю финалы. Люблю их даже больше начал, хотя в начале всë кажется таким неизведанным, таким новым и интересным, таким полным... потенциала.
Все ведь они были полны потенциала — даже Койот. Конечно, в основном он был полон дерьма и пустых обещаний — НАКОНЕЦ-ТО Я МОГУ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ.
И наконец-то я от него отдохну. Рассказывать о Койоте — та ещë задачка. Занятие на целый сезон. И да, говорят, о Койоте лучше всего рассказывать осенью, когда воздух хрустит от свежести, и листья под ногами шепчут предсмертные обещания похлеще Иниго Монтойи, и бла-бла... Говорить о Койоте можно круглый год, и никто меня теперь не остановит.
Не то чтобы мне есть, что ещë о нëм рассказать. Не то чтобы мне когда-нибудь захочется о нëм говорить.
Койот был, Койот наделал ошибок и Койот закончился. Иногда его звали Брэдли, но чаще всего его никто не звал. Койот приходил сам. Койот врал. Койот смеялся, и из его смеха родилась Вселенная.
Брэдли не любил кленовый сироп. Ни на вкус, ни на вид, ни даже на запах. Он и флаг Канады не любил из-за этого противного сиропа, господи! Да будут прокляты те несчастные, что придумали истязать бедные деревья...
Нет, подождите. Здесь мы уже были. Сидели в этой проклятой кафешке — вон там, за столиком у туалета, чтобы никому не мешать! — и наблюдали за тем, как это худое непричëсанное недоразумение в дырявом худи ест блинчики. Или вафли? Что уж там подают в это время года в "У Денни"?
Вроде бы блины.
Ровные, жёлтые, маленькие копии древнего солнца, поднимающийся от них пар, в который хочется завернуться, как в плед... Такой картины и таких ощущений уже не найдёшь ни на одной трассе отсюда до канадской границы. Сплошь и рядом — кленовый сироп. Словно он святая вода. Или слёзы Великого Вепвавета. Брэдли старался не думать, насколько всё хуже за границей. Брэдли вообще старался не думать так рано утром.
И Я, ПОЗВОЛЬТЕ, ТОЖЕ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ О НЁМ ДУМАТЬ! НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ НАЧИНАТЬ ВСЁ С НАЧАЛА.
ВОН ТАМ, ЧУТЬ ПОВЫШЕ, ВИДИТЕ? СЛОВО "КОНЕЦ" В СЕРЕДИНЕ СТРОКИ? НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
Я ЛЮБЛЮ ФИНАЛЫ. НАСТОЛЬКО, что пригласила бы финал поужинать в хорошем ресторане. Или покататься на катамаране. Но уж точно не в треклятый "У Денни".
Кхм.
Брэдли никогда не расплачивался за свои завтраки деньгами. Если подумать, он вообще не помнил, чтобы руки его хоть когда-нибудь держали монеты. Бумажные купюры — было дело, разок, чтобы удостовериться, что там действительно накорябано сакральное "На Бога уповаем". Ох, и смеялся он. Пока не понял, что никто не уточнял — на какого именно бога. Слова — опасная штука.
...очень опасная штука. И я хотела бы, чтобы история о Койоте Брэдли перестала меня преследовать. Я уже всë рассказала. Заплатите мне денег и отпустите восвояси. (Мне ведь заплатят?) Я больше не хочу видеть эту ухмылку, не хочу чуять в волчьем дыхании смерть, не хочу описывать бесконечные кофепития и не хочу смотреть на эту хищную ухмылку.
(Я больше не хочу путешествовать в сторону конца света. И слышать, как трещат чужие кости. И наблюдать, только наблюдать, и ничего, ничего не сделать).
Но мне, похоже, придётся.
Потому что все истории на свете принадлежат Койоту. И эта тоже. И мне придëтся рассказать еë снова, чтобы перестать быть частью этого нарратива. Я не Койот. Я всего лишь рассказчик — и даже не с большой буквы.
— Рассказать тебе сказку, Катрина?
— Только если в этой сказке нет кленового сиропа.
В глазах Койота пляшут демонические искорки.
— Всё зло от кленового сиропа. Кто-то его пролил на человечество. И продолжает поливать, день за днём, день за днём...
Голос Койота превращается в песню, а песня — в вой. Катрина слушает, подкладывает Брэдли блины и кивает.
Сказка эта длинная, как вечность, и закончится только вместе с миром. Койот умещает её в один полдник. Потому что после всего — после жизни, после смерти, после большой катастрофы и страшного суда — не останется ничего, кроме его хохочущего лая.
#рыцарь_пишет #КойотБрэдли
Справляюсь со сложными чувствами через ломание четвëртой стены в тексте.
Это всë Койот виноват, он загнал Рассказчика(цу? пока не уверена) в петлю.
Я люблю финалы. Люблю их даже больше начал, хотя в начале всë кажется таким неизведанным, таким новым и интересным, таким полным... потенциала.
Все ведь они были полны потенциала — даже Койот. Конечно, в основном он был полон дерьма и пустых обещаний — НАКОНЕЦ-ТО Я МОГУ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ.
И наконец-то я от него отдохну. Рассказывать о Койоте — та ещë задачка. Занятие на целый сезон. И да, говорят, о Койоте лучше всего рассказывать осенью, когда воздух хрустит от свежести, и листья под ногами шепчут предсмертные обещания похлеще Иниго Монтойи, и бла-бла... Говорить о Койоте можно круглый год, и никто меня теперь не остановит.
Не то чтобы мне есть, что ещë о нëм рассказать. Не то чтобы мне когда-нибудь захочется о нëм говорить.
Койот был, Койот наделал ошибок и Койот закончился. Иногда его звали Брэдли, но чаще всего его никто не звал. Койот приходил сам. Койот врал. Койот смеялся, и из его смеха родилась Вселенная.
Брэдли не любил кленовый сироп. Ни на вкус, ни на вид, ни даже на запах. Он и флаг Канады не любил из-за этого противного сиропа, господи! Да будут прокляты те несчастные, что придумали истязать бедные деревья...
Нет, подождите. Здесь мы уже были. Сидели в этой проклятой кафешке — вон там, за столиком у туалета, чтобы никому не мешать! — и наблюдали за тем, как это худое непричëсанное недоразумение в дырявом худи ест блинчики. Или вафли? Что уж там подают в это время года в "У Денни"?
Вроде бы блины.
Ровные, жёлтые, маленькие копии древнего солнца, поднимающийся от них пар, в который хочется завернуться, как в плед... Такой картины и таких ощущений уже не найдёшь ни на одной трассе отсюда до канадской границы. Сплошь и рядом — кленовый сироп. Словно он святая вода. Или слёзы Великого Вепвавета. Брэдли старался не думать, насколько всё хуже за границей. Брэдли вообще старался не думать так рано утром.
И Я, ПОЗВОЛЬТЕ, ТОЖЕ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ О НЁМ ДУМАТЬ! НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ НАЧИНАТЬ ВСЁ С НАЧАЛА.
ВОН ТАМ, ЧУТЬ ПОВЫШЕ, ВИДИТЕ? СЛОВО "КОНЕЦ" В СЕРЕДИНЕ СТРОКИ? НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
Я ЛЮБЛЮ ФИНАЛЫ. НАСТОЛЬКО, что пригласила бы финал поужинать в хорошем ресторане. Или покататься на катамаране. Но уж точно не в треклятый "У Денни".
Кхм.
Брэдли никогда не расплачивался за свои завтраки деньгами. Если подумать, он вообще не помнил, чтобы руки его хоть когда-нибудь держали монеты. Бумажные купюры — было дело, разок, чтобы удостовериться, что там действительно накорябано сакральное "На Бога уповаем". Ох, и смеялся он. Пока не понял, что никто не уточнял — на какого именно бога. Слова — опасная штука.
...очень опасная штука. И я хотела бы, чтобы история о Койоте Брэдли перестала меня преследовать. Я уже всë рассказала. Заплатите мне денег и отпустите восвояси. (Мне ведь заплатят?) Я больше не хочу видеть эту ухмылку, не хочу чуять в волчьем дыхании смерть, не хочу описывать бесконечные кофепития и не хочу смотреть на эту хищную ухмылку.
(Я больше не хочу путешествовать в сторону конца света. И слышать, как трещат чужие кости. И наблюдать, только наблюдать, и ничего, ничего не сделать).
Но мне, похоже, придётся.
Потому что все истории на свете принадлежат Койоту. И эта тоже. И мне придëтся рассказать еë снова, чтобы перестать быть частью этого нарратива. Я не Койот. Я всего лишь рассказчик — и даже не с большой буквы.
— Рассказать тебе сказку, Катрина?
— Только если в этой сказке нет кленового сиропа.
В глазах Койота пляшут демонические искорки.
— Всё зло от кленового сиропа. Кто-то его пролил на человечество. И продолжает поливать, день за днём, день за днём...
Голос Койота превращается в песню, а песня — в вой. Катрина слушает, подкладывает Брэдли блины и кивает.
Сказка эта длинная, как вечность, и закончится только вместе с миром. Койот умещает её в один полдник. Потому что после всего — после жизни, после смерти, после большой катастрофы и страшного суда — не останется ничего, кроме его хохочущего лая.
#рыцарь_пишет #КойотБрэдли
Справляюсь со сложными чувствами через ломание четвëртой стены в тексте.
Это всë Койот виноват, он загнал Рассказчика(цу? пока не уверена) в петлю.
⬆️ Ну, в общем, я набросала синопсис, потому что это какой-то странный проект, который паразитирует на уже написанном и проводит бедную Рассказчицу (пока женского рода, и да, с большой буквы, не слушайте еë) через несколько стадий отчаяния и невиданной надежды.
Похоже, это что-то там про ретеллинги и "мы уже знаем эту историю, знаем, как всë закончится... но вдруг?".
Вдруг Герда не спасëт Кая. Вдруг Икар не упадëт в море. Вдруг Койот решит, что с концом света нужно разбираться как-то иначе.
#onwriting
Похоже, это что-то там про ретеллинги и "мы уже знаем эту историю, знаем, как всë закончится... но вдруг?".
Вдруг Герда не спасëт Кая. Вдруг Икар не упадëт в море. Вдруг Койот решит, что с концом света нужно разбираться как-то иначе.
#onwriting
Рассказчица #КойотБрэдли: И они поехали... Нет, стоп, не туда. Койот, что ты делаешь? КОЙОТ ЕСЛИ ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, КОЙОТ, Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ, Я УЖЕ ЭТО РАССКАЗЫВАЛА. *орëт капсом на три страницы*
Рассказчица: *ломая четвëртую стену в мою сторону* ...теперь я понимаю, как чувствовал себя рассказчик в #StanleyParable, когда Стэнли в очередной раз запирался в кладовой.*
Я: Посмотрим на тебя, когда доберëмся до смертей...
Рассказчица: ...что?
Я: Что?
#onwriting
*если вы не играли в "Стэнли", сделайте себе одолжение и сыграйте. Вместе с недавним "ремейком" — потрясающая штука.
Рассказчица: *ломая четвëртую стену в мою сторону* ...теперь я понимаю, как чувствовал себя рассказчик в #StanleyParable, когда Стэнли в очередной раз запирался в кладовой.*
Я: Посмотрим на тебя, когда доберëмся до смертей...
Рассказчица: ...что?
Я: Что?
#onwriting
*если вы не играли в "Стэнли", сделайте себе одолжение и сыграйте. Вместе с недавним "ремейком" — потрясающая штука.
Катрина: не пишет толком больше полугода 8 месяцев, страшно страдает.
Катрина осенью: МЕТАНАРРАТИВ УЖЕ НАПИСАННОГО!!
#дыбр
Катрина осенью: МЕТАНАРРАТИВ УЖЕ НАПИСАННОГО!!
#дыбр
⬆️ В больнице, но расстраиваться некогда, потому что мы орëм про Кусок. #OnePiece
А ты хотел? Заканчиваться?
Дорогая моя, ни у одной истории на свете нет всамделишного конца. Мне ли не знать.
Но ты закончился.
В каком-то смысле. Но ещё я всегда длюсь. И всегда начинаюсь с начала. Конец — это такая передышка. Точки полезны, даже несмотря на то, что люди чаще всего голосуют за тире.
#рыцарь_пишет #КойотБрэдли
СКАЯ НАРИСОВАЛА КОЙОТА В 2023 ГОДУ, Я ВСË
Дорогая моя, ни у одной истории на свете нет всамделишного конца. Мне ли не знать.
Но ты закончился.
В каком-то смысле. Но ещё я всегда длюсь. И всегда начинаюсь с начала. Конец — это такая передышка. Точки полезны, даже несмотря на то, что люди чаще всего голосуют за тире.
#рыцарь_пишет #КойотБрэдли
СКАЯ НАРИСОВАЛА КОЙОТА В 2023 ГОДУ, Я ВСË
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Второй #Hades перенесли на второй квартал 2024.
Значит, #АриаднаРетеллинг можно не трогать до того же времени. (А потом будет поздно, конечно, но у меня столько! Планов! Которые я делаю в кои-то веки! *стучит по дереву*)
Значит, #АриаднаРетеллинг можно не трогать до того же времени. (А потом будет поздно, конечно, но у меня столько! Планов! Которые я делаю в кои-то веки! *стучит по дереву*)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В равновесие нетфликсовский #OnePiece продлили на второй сезон, а это значит — если договорятся с гильдиями уже как нормальные люди, заплатят всем денег и не отменят всë совсем, если забастовка продлится сильно долго — Робин, Виви, Чоппер, Джейми Ли Кëртис как единственная знаменитость в касте и Мистер Принц специально для моей сестры. И меня. И Эйс для Алекс.
Давайте ещё транс!Крокодайла как подарок фандому. (Если в первом сезоне в сцене казни та женщина это и был он до — см. комменты — ваще прекрасно).
#рыцарь_смотрит
Давайте ещё транс!Крокодайла как подарок фандому. (Если в первом сезоне в сцене казни та женщина это и был он до — см. комменты — ваще прекрасно).
#рыцарь_смотрит
Наблюдаю за статусом заказа на ЧГ "Биврëста" Ирины Итиль два дня уже с диким вниманием, статус "сбора". 🖤
Там, говорят, Билл Уиллингхем выдал "Fables" в общественное достояние, теперь совсем официально.
Время писать книжку по Бигби/Снежка! 🐾❄
*пошутила Катрина, у которой есть лебедьтектив, в питче которого стоит "Сказки Уиллингхема + Десятое королевство + Дикие лебеди*
(Кто почитал бы, скажите "йа").
#рыцарь_читает #рыцарь_пишет #Одиннадцать
Время писать книжку по Бигби/Снежка! 🐾❄
*пошутила Катрина, у которой есть лебедьтектив, в питче которого стоит "Сказки Уиллингхема + Десятое королевство + Дикие лебеди*
(Кто почитал бы, скажите "йа").
#рыцарь_читает #рыцарь_пишет #Одиннадцать
Лежу под капельницей, открыла перечитать то, что переписывала в #СломанныеСказки, наткнулась на
Случайностям в этих краях не было места. Здесь всë подчинялось своей логике, какой бы идиотской по мнению Фэня она ни была. Главное — найти в ней прорехи и попытаться их залатать.
и смотрю в камеру как в "Офисе".
Катрина пишет об этом снова и снова и, похоже, никогда не остановится.
Случайностям в этих краях не было места. Здесь всë подчинялось своей логике, какой бы идиотской по мнению Фэня она ни была. Главное — найти в ней прорехи и попытаться их залатать.
и смотрю в камеру как в "Офисе".
Катрина пишет об этом снова и снова и, похоже, никогда не остановится.