Продолжим фоторядом-видеороликом портала Приходы о военных священниках и о том, как приходы поддерживают воинов.
#прихожаневоинам
https://yangx.top/prichodru/18060
#прихожаневоинам
https://yangx.top/prichodru/18060
Telegram
Prichod.ru
Брань 2022. Миссия священников и прихожан
Специальная военная операция заставила объединить все силы для достижения единой цели — восстановления русского мира. В стороне не осталась и Русская Православная Церковь. Как и военнослужащие, духовенство несло…
Специальная военная операция заставила объединить все силы для достижения единой цели — восстановления русского мира. В стороне не осталась и Русская Православная Церковь. Как и военнослужащие, духовенство несло…
Следствие и суд — дело будущего. Ныне же помолимся.
Царствие небесное русским воинам, погибшим в Макеевке.
И всем русским воинам, во дни сии на поле брани за Веру и Отечество живот свой положившим, от ран скончавшимся, в пленении умученым.
Царствие небесное русским воинам, погибшим в Макеевке.
И всем русским воинам, во дни сии на поле брани за Веру и Отечество живот свой положившим, от ран скончавшимся, в пленении умученым.
Forwarded from Солоно. Стихи. Ольга Старушко
Словно время вспять идёт:
снова пишут школьники
дорогим бойцам на фронт
письма-треугольники.
Строки те, где ждут с любовью
и считают дни,
положи у изголовья,
на груди храни.
Сложат наискось опять
листики тетрадные.
А когда-то воевать
уходили прадеды.
Старшине и лейтенанту
пишет как родня:
если ранят вас, то знайте —
ранят и меня —
свой парнишка, не чужой:
Стёпа или Коленька.
Вам от всей страны большой
пишут письма школьники.
Пехотинца и танкиста
в ливень и в пургу
пусть укроют эти письма,
пусть уберегут.
снова пишут школьники
дорогим бойцам на фронт
письма-треугольники.
Строки те, где ждут с любовью
и считают дни,
положи у изголовья,
на груди храни.
Сложат наискось опять
листики тетрадные.
А когда-то воевать
уходили прадеды.
Старшине и лейтенанту
пишет как родня:
если ранят вас, то знайте —
ранят и меня —
свой парнишка, не чужой:
Стёпа или Коленька.
Вам от всей страны большой
пишут письма школьники.
Пехотинца и танкиста
в ливень и в пургу
пусть укроют эти письма,
пусть уберегут.
Forwarded from Борис Корчевников
В Виннице, в храм Покрова Богородицы, сегодня зашёл человек и перерезал горло священнику.
Отец Антоний в сейчас реанимации.
Недавно все гадали, что значит пролитая Кровь Христа - Чаша причастия - на Блаженнейшего Онуфрия - Предстоятеля Украинской Церкви - во время службы?
Да вот это и значит.
Наместник Киево-Печерской Лавры митрополит Павел сказал 26 декабря пророчески: "Остается только одно: начать убивать священников, епископов и верующих людей, а я вижу, что к этому идёт".
Антицерковная кампания всегда начинается с карикатур и шуток сытых комиков (типа недавних издевок про "депопизацию" 95 квартала) а заканчивается реками крови, как на этом фото.
Отец Антоний в сейчас реанимации.
Недавно все гадали, что значит пролитая Кровь Христа - Чаша причастия - на Блаженнейшего Онуфрия - Предстоятеля Украинской Церкви - во время службы?
Да вот это и значит.
Наместник Киево-Печерской Лавры митрополит Павел сказал 26 декабря пророчески: "Остается только одно: начать убивать священников, епископов и верующих людей, а я вижу, что к этому идёт".
Антицерковная кампания всегда начинается с карикатур и шуток сытых комиков (типа недавних издевок про "депопизацию" 95 квартала) а заканчивается реками крови, как на этом фото.
По поводу лжеслужбы лжесвященников в Киево-Печерской Лавре.
Думенко, конечно, мелок для антихриста. Но обезьянничает его вполне.
...человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2-е послание апостола Павла к Фессалоникийцам).
Думенко, конечно, мелок для антихриста. Но обезьянничает его вполне.
...человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2-е послание апостола Павла к Фессалоникийцам).
Telegram
Борис Корчевников
Ч.т.д.
В Рождество в главном храме Киево-Печерской Лавры будут служить раскольники.
Это было понятно.
"Окончание аренды" храма и изгнание из него монахов и верующих, тех, кто его создал и жил им, изгнание из него реальной Церкви означало то, что теперь…
В Рождество в главном храме Киево-Печерской Лавры будут служить раскольники.
Это было понятно.
"Окончание аренды" храма и изгнание из него монахов и верующих, тех, кто его создал и жил им, изгнание из него реальной Церкви означало то, что теперь…
В канун нового года был принят и утвержден закон о единой биометрической системе.
К сожалению, без широких общественных слушаний, несмотря на призывы Святейшего Патриарха, главы Совета по правам человека, многих рядовых людей...
Год назад писал о том, что широкое использование биометрических данных — это лишь шаг на дальнейшем пути к киборгизации человека, его расчеловечению. Трансгуманизму. Отрицанию замысла Творца о человеке.
По существу относительно принятого закона: о некоторых его плюсах (ограничить произвол частных сборщиков данных) и больших минусах в целом соглашусь с автором следующих постов
https://yangx.top/professor_Vinnik/1357
https://yangx.top/professor_Vinnik/1363
К сожалению, без широких общественных слушаний, несмотря на призывы Святейшего Патриарха, главы Совета по правам человека, многих рядовых людей...
Год назад писал о том, что широкое использование биометрических данных — это лишь шаг на дальнейшем пути к киборгизации человека, его расчеловечению. Трансгуманизму. Отрицанию замысла Творца о человеке.
По существу относительно принятого закона: о некоторых его плюсах (ограничить произвол частных сборщиков данных) и больших минусах в целом соглашусь с автором следующих постов
https://yangx.top/professor_Vinnik/1357
https://yangx.top/professor_Vinnik/1363
Telegram
Cogito ergo sum (канал епископа Саввы)
«Что касается пароля, то здесь, конечно, есть шанс в ближайшие 5 лет перестать им пользоваться, просто потому что пароль будет заменен на многофакторную идентификацию по скорингу или биометрии. Альтернативой такому методу идентификации будет служить криптобиочип.…
Forwarded from Prichod.ru
Святейший Патриарх Кирилл:
«Мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14, 27), — обращается к нам Христос. Чтó же это за мир, который подарил человеку Господь и который воспели ангелы в момент рождения Спасителя? Разве стало с тех пор на земле меньше вражды или конфликтов? Мы отовсюду слышим «мир, мир!», а мира все нет, по слову пророка (Иер. 8, 11). Но истинный мир Божий, который снизошел на землю с Рождеством Христовым, превыше всякого ума (Фил. 4, 7). Он не зависит от внешних обстоятельств и неподвластен скорбям и лишениям временной жизни. Этот необоримый внутренний мир заключен в Самом Боге, Который, став человеком, во всем подобным нам, кроме греха, уже не просто действует в нашей истории, но зримо в ней присутствует. Ныне Слово стало плотью и обитает с нами, полное благодати и истины (Ин. 1, 14). Господь близко, мои дорогие, — не будем никогда забывать об этом и не будем унывать! В Нем — наша сила, наша крепкая надежда и духовное утешение во всех обстоятельствах жизни.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5987898.html
«Мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14, 27), — обращается к нам Христос. Чтó же это за мир, который подарил человеку Господь и который воспели ангелы в момент рождения Спасителя? Разве стало с тех пор на земле меньше вражды или конфликтов? Мы отовсюду слышим «мир, мир!», а мира все нет, по слову пророка (Иер. 8, 11). Но истинный мир Божий, который снизошел на землю с Рождеством Христовым, превыше всякого ума (Фил. 4, 7). Он не зависит от внешних обстоятельств и неподвластен скорбям и лишениям временной жизни. Этот необоримый внутренний мир заключен в Самом Боге, Который, став человеком, во всем подобным нам, кроме греха, уже не просто действует в нашей истории, но зримо в ней присутствует. Ныне Слово стало плотью и обитает с нами, полное благодати и истины (Ин. 1, 14). Господь близко, мои дорогие, — не будем никогда забывать об этом и не будем унывать! В Нем — наша сила, наша крепкая надежда и духовное утешение во всех обстоятельствах жизни.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5987898.html
Патриархия.ru
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла / Патриарх / Патриархия.ru
Рождественское послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви.
Forwarded from Стихи Полины Орынянской (Полина Орынянская)
Я не жалею пролетевших лет –
пускай летят, пока они крылаты.
Но этот год уйдёт, не отболев.
Тяжёлый год, кровавый и треклятый.
Руины, смерть и горечь тёмных рек.
Подсолнухи, неубранные с лета.
Солдаты, дым и снег, идущий следом,
и трупы, запелёнутые в снег.
Но я обычный русский человек,
и значит, мне нужна одна победа.
Кляни меня, кричащий «нет войне!».
Я дикий орк, ты белая ромашка.
Вся эта грязь и кровь болит во мне.
Мне страшно
до каменного холода в груди
не победить,
не выстоять, сломаться,
оставив мир безумцам и паяцам.
Но прорастает в донной глубине
негромкий свет, посеянный метелью.
И бледный конь, и всадник на коне
всё ближе и отчётливей в прицеле.
пускай летят, пока они крылаты.
Но этот год уйдёт, не отболев.
Тяжёлый год, кровавый и треклятый.
Руины, смерть и горечь тёмных рек.
Подсолнухи, неубранные с лета.
Солдаты, дым и снег, идущий следом,
и трупы, запелёнутые в снег.
Но я обычный русский человек,
и значит, мне нужна одна победа.
Кляни меня, кричащий «нет войне!».
Я дикий орк, ты белая ромашка.
Вся эта грязь и кровь болит во мне.
Мне страшно
до каменного холода в груди
не победить,
не выстоять, сломаться,
оставив мир безумцам и паяцам.
Но прорастает в донной глубине
негромкий свет, посеянный метелью.
И бледный конь, и всадник на коне
всё ближе и отчётливей в прицеле.
С праздником, Православные!
Тропарь праздника
Рождество Твое, Христе Боже наш, воссия мирови свет разума; в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты востока. Господи, слава Тебе.
Русский перевод
Рождество Твое, Христе Боже наш, взошло миру светом познания — ибо в нем те, кто поклонялись звездам, были наставлены звездой поклоняться Тебе, Солнцу праведности, и воспевать Тебя — Восток свыше. Господи, слава Тебе!
Ниже исполнение тропаря одним из любимых хоров.
Пояснения к тропарю:
Титул «Солнце праведности» это отсылка к пророчеству Малахии: «Придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день… А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды...» (Мал 4. 1–2). Применение этого титула в отношении Господа имеет эсхатологическое значение: Его приход на землю означает наступление дня Господня.
Объяснение другого титула — «Восток свыше» — см. по ссылке выше.
Тропарь праздника
Рождество Твое, Христе Боже наш, воссия мирови свет разума; в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты востока. Господи, слава Тебе.
Русский перевод
Рождество Твое, Христе Боже наш, взошло миру светом познания — ибо в нем те, кто поклонялись звездам, были наставлены звездой поклоняться Тебе, Солнцу праведности, и воспевать Тебя — Восток свыше. Господи, слава Тебе!
Ниже исполнение тропаря одним из любимых хоров.
Пояснения к тропарю:
Титул «Солнце праведности» это отсылка к пророчеству Малахии: «Придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день… А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды...» (Мал 4. 1–2). Применение этого титула в отношении Господа имеет эсхатологическое значение: Его приход на землю означает наступление дня Господня.
Объяснение другого титула — «Восток свыше» — см. по ссылке выше.
Audio
Тропарь Рождества Христова
Объединенный хор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московской духовной академии под управлением архимандрита Матфея (Мормыля; 1938-2009)
Греческий роспев в изложении диакона Сергия Трубачёва (1919-1995).
О тропаре см. пост выше.
Объединенный хор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московской духовной академии под управлением архимандрита Матфея (Мормыля; 1938-2009)
Греческий роспев в изложении диакона Сергия Трубачёва (1919-1995).
О тропаре см. пост выше.
Справедливости ради уточню, что предложил не я, а предложила Церковь. Это Евангельское чтение, которое читается при совершении службы на новый год.
Forwarded from Владлен Татарский
С хорошего места из Писания Епископ Савва предложил начать год. Так совпало, что тоже размышлял над этим эпизодом Евангелия.
Так происходит, что мысли людей в 99% случаев заняты или прошлым или будущим. Даже повседневные наши размышления не сосредоточены на моменте. Часто мы не помним, как дошли куда-то, потому что, о чем то думали в дороге. Мы смотрим телевизор, клацая пультом и понимаем, что совсем не наблюдаем, что происходит на экране. Люди не живут настоящим, а именно оно нас окружает. Легче жить прошлым - оно контролируемо. Легче жить будущим - пока это всего лишь фантазия. Тяжело жить настоящим. В глобальных вещах происходит тоже самое. Мы всё время ждём, что Россия снова станет великой, ждём формулировки какой-то сверхъидеи, которая поможет нам преодолеть трудности.
Мы не замечаем того, что СЕЙЧАС сотни тысяч (вдумайтесь!!) русских мужчин и женщин, с оружием в руках защищают нашу Родину не просто в караулах, а на войне. Не считал, но уверен, что миллиарды рублей уже собрали миллионы жители России на помощь фронту и гражданским людям. Храмы Москвы (тут просто точно знаю) полны людей не только на праздники, но и на обычные воскресные богослужения.
Не нужно ждать возрождения России когда-то в будущем. Если всё время ждать, то будущее может не наступить! "Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами!", - говорит Христос в синагоге. Фарисеи, религиозные чиновники того времени, не хотят НИКАКИХ перемен. Их устраивает жизнь в ожидании. Они в ней хорошо устроились. Но вот пришло время что-то менять! Мессия пришел, время исполнения пророчеств настало! Нет, мы лучше будем дальше чего-то ждать, а чтобы Мессия нам не мешал, мы Его распнем.
Здесь и сейчас! Не важно, кем ты был раньше — кто ты сейчас? Не важно, что ты думаешь о будущем — оно может не наступить. Важно, что ты делаешь сейчас.
Сейчас, прямо сегодня, создается величие нашей Родины. В этом я уверен.
Так происходит, что мысли людей в 99% случаев заняты или прошлым или будущим. Даже повседневные наши размышления не сосредоточены на моменте. Часто мы не помним, как дошли куда-то, потому что, о чем то думали в дороге. Мы смотрим телевизор, клацая пультом и понимаем, что совсем не наблюдаем, что происходит на экране. Люди не живут настоящим, а именно оно нас окружает. Легче жить прошлым - оно контролируемо. Легче жить будущим - пока это всего лишь фантазия. Тяжело жить настоящим. В глобальных вещах происходит тоже самое. Мы всё время ждём, что Россия снова станет великой, ждём формулировки какой-то сверхъидеи, которая поможет нам преодолеть трудности.
Мы не замечаем того, что СЕЙЧАС сотни тысяч (вдумайтесь!!) русских мужчин и женщин, с оружием в руках защищают нашу Родину не просто в караулах, а на войне. Не считал, но уверен, что миллиарды рублей уже собрали миллионы жители России на помощь фронту и гражданским людям. Храмы Москвы (тут просто точно знаю) полны людей не только на праздники, но и на обычные воскресные богослужения.
Не нужно ждать возрождения России когда-то в будущем. Если всё время ждать, то будущее может не наступить! "Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами!", - говорит Христос в синагоге. Фарисеи, религиозные чиновники того времени, не хотят НИКАКИХ перемен. Их устраивает жизнь в ожидании. Они в ней хорошо устроились. Но вот пришло время что-то менять! Мессия пришел, время исполнения пророчеств настало! Нет, мы лучше будем дальше чего-то ждать, а чтобы Мессия нам не мешал, мы Его распнем.
Здесь и сейчас! Не важно, кем ты был раньше — кто ты сейчас? Не важно, что ты думаешь о будущем — оно может не наступить. Важно, что ты делаешь сейчас.
Сейчас, прямо сегодня, создается величие нашей Родины. В этом я уверен.
Telegram
Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Начнём новый год со слова Божьего.
Лк. IV, 16-22.
Пришел [Иисус] в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:…
Лк. IV, 16-22.
Пришел [Иисус] в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:…
Forwarded from Лаура Цаголова | стихи и думы
Если у кого-то ожоги от солнца, в этом не солнце виновато. Ибо другим многим солнечный свет и вдохновитель, и целитель. Если у кого-то неконтролируемая агрессия по отношению к Русской Православной Церкви, во главе которой Христос и сонмы верных Его... Ну, вы поняли.
Кстати у Лауры Кимовны ⬆️ совершенно душевные стихотворения. Рекомендую подписаться.
https://yangx.top/lauraslovo/1465
https://yangx.top/lauraslovo/1465
Telegram
Лаура Цаголова | стихи и думы
***
В неброских свойствах красоты,
в ночных цветах склонивших главы
там, где могильные кресты
бессонно держат христославы,
перестрадавшие разор
эпохи противостояний,
как будто небо, бирюзой
забрызгавшее берег ранний,
вдруг проясняется одно
пронзительное…
В неброских свойствах красоты,
в ночных цветах склонивших главы
там, где могильные кресты
бессонно держат христославы,
перестрадавшие разор
эпохи противостояний,
как будто небо, бирюзой
забрызгавшее берег ранний,
вдруг проясняется одно
пронзительное…
Давеча довольно бурно обсуждалось переименование городов и улиц. Срединная позиция состояла в том, что «кто что построил, тот так и назвал». В некоторых случаях, к примеру с Калининградом, это не очень подходящий метод, но таких исключений будет немного.
Что касается Донбасса и Новороссии, то логично было бы последовательно придерживаться позиции Главы Государства относительно декоммунизации, но, если уж какой-либо топоним совсем уж вызывает разделения, то разве мало имён героев нынешней скоро уже 9-летней войны?
Особенно последнее касается именований улиц.
С оговоркой, что переименовывать Святоникольскую улицу (тем более Святопокровскую в улицу 50 лет Советской власти) и гневить Бога вовсе не стоит. Гневить Бога не время никогда, а сейчас — тем более.
Что касается Донбасса и Новороссии, то логично было бы последовательно придерживаться позиции Главы Государства относительно декоммунизации, но, если уж какой-либо топоним совсем уж вызывает разделения, то разве мало имён героев нынешней скоро уже 9-летней войны?
Особенно последнее касается именований улиц.
С оговоркой, что переименовывать Святоникольскую улицу (тем более Святопокровскую в улицу 50 лет Советской власти) и гневить Бога вовсе не стоит. Гневить Бога не время никогда, а сейчас — тем более.
Telegram
Дмитрий Конаныхин
С названиями русских городов всё просто и беспощадно: кто что построил, тот так и назвал. Построил Пётр Великий град Святого Петра — быть Санкт-Петербургу, никакому не Питеру, Петрограду или Ленинграду, есть Екатеринослав и Царицын, Вятка и Тверь, есть Бахмут…
В продолжение предыдущей темы.
Сегодня воинов сопровождает много разных знамён, помимо родов войск. Кто-то воюет под имперским чёрно-желто-белым знаменем, кто-то — под знаменем Победы (по сути — советским флагом), кто-то воздвигает древнерусский стяг с ликом Спасителя, какие-то подразделения, связанные с тем или иным регионом России, вывешивают флаги этих регионов.
То же наблюдается и на шевронах воинов, дополняющих или даже заменяющих уставные, причём разнобой может наблюдаться и в одном подразделении — в зависимости от личных предпочтений каждого.
И, хотя моё сердце поёт, когда возносится к небу имперский флаг, и радуется при виде древнерусского стяга со Спасителем, разум понимает, что объединённые сейчас общим подвигом, люди могут в грядущее мирное время разделиться из-за символов, если пытаться перенести таковые с частного употребления на общее. Сочетание с фотографии ниже никак не устоит в мирное время (да и в военное оно диковато, по правде говоря).
Поиск компромиссов относительно символики приводит, полагаю, к наиболее очевидному — объединяться следует вокруг государственного флага (который, впрочем, по моему частному мнению, можно бы улучшить, заменив тем штандартом, который сейчас является президентским, или даже — дань воинской памяти — дополнив по левому краю георгиевскими цветами, в эстетике какового решения, впрочем, не уверен).
Сегодня воинов сопровождает много разных знамён, помимо родов войск. Кто-то воюет под имперским чёрно-желто-белым знаменем, кто-то — под знаменем Победы (по сути — советским флагом), кто-то воздвигает древнерусский стяг с ликом Спасителя, какие-то подразделения, связанные с тем или иным регионом России, вывешивают флаги этих регионов.
То же наблюдается и на шевронах воинов, дополняющих или даже заменяющих уставные, причём разнобой может наблюдаться и в одном подразделении — в зависимости от личных предпочтений каждого.
И, хотя моё сердце поёт, когда возносится к небу имперский флаг, и радуется при виде древнерусского стяга со Спасителем, разум понимает, что объединённые сейчас общим подвигом, люди могут в грядущее мирное время разделиться из-за символов, если пытаться перенести таковые с частного употребления на общее. Сочетание с фотографии ниже никак не устоит в мирное время (да и в военное оно диковато, по правде говоря).
Поиск компромиссов относительно символики приводит, полагаю, к наиболее очевидному — объединяться следует вокруг государственного флага (который, впрочем, по моему частному мнению, можно бы улучшить, заменив тем штандартом, который сейчас является президентским, или даже — дань воинской памяти — дополнив по левому краю георгиевскими цветами, в эстетике какового решения, впрочем, не уверен).
Telegraph
__
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие подписчики, в декабре мы помогли экипироваться нашим разведчикам, среди которых один из сотрудников прихода, настоятелем которого я являюсь.
Братья прислали видеоблагодарность нашему приходу. Их слова адресованы и всем тем из вас, кто помог. Список закупленного мы размещали на приходском сайте. Из наиболее дорогого: коптер с сопутствующей комплектацией, коллиматорные прицелы, укомплектованные тактических аптечек. Всего на 600 тыс. руб.
Сейчас братья на фронте, сообщают о том, что бы им пригодилось из не предусмотренного по штату: от теплых вещей, бензопилы и тепловых пушек — на что мы без затруднений собираем приходом — до коптеров, раций и тепловизоров.
Вот за помощь на закупку последнего буду благодарен всем, кто сможет оказать таковую.
Карта всё та же: Сбербанка 2202206143620784 (Сергей Андреевич Т.). Следующим постом дублирую её для удобства копирования.
Братья прислали видеоблагодарность нашему приходу. Их слова адресованы и всем тем из вас, кто помог. Список закупленного мы размещали на приходском сайте. Из наиболее дорогого: коптер с сопутствующей комплектацией, коллиматорные прицелы, укомплектованные тактических аптечек. Всего на 600 тыс. руб.
Сейчас братья на фронте, сообщают о том, что бы им пригодилось из не предусмотренного по штату: от теплых вещей, бензопилы и тепловых пушек — на что мы без затруднений собираем приходом — до коптеров, раций и тепловизоров.
Вот за помощь на закупку последнего буду благодарен всем, кто сможет оказать таковую.
Карта всё та же: Сбербанка 2202206143620784 (Сергей Андреевич Т.). Следующим постом дублирую её для удобства копирования.
Один представитель духовенства в Киеве написал гневный пост, обличающий русских ("российских") людей (их "варварство") в связи с трагической гибелью мирных людей в Днепропетровске (точнее Екатеринославе, но сейчас не об этом). Ссылку приводить не буду.
Гибель мирных людей трагична. Скорбим и молимся о всех невинных людях, смерть приявших в эти дни брани.
По сути же.
Оставим даже в стороне признания главного украинского пропагандиста, что причиной трагедии являются бездумные действия украинской ПВО и что жилой дом никак не был целью обстрела со стороны Русской Армии. Это если непосредственной причиной взрыва стала не сама ПВО.
Хочется поинтересоваться другим: не достойны ли большего гнева и обличений упомянутого клирика постоянные и многочисленные, целенаправленные и намеренные смертоносные обстрелы украинской артиллерией жилых домов Донецка и других городов? Домов и кварталов где нет военных или инфраструктурных целей? Понимаю, что нынче такие обличения небезопасны. А в предыдущие годы? Иль может вовсе стоило и вчера промолчать?
Впрочем, этот клирик, наверное, читает европейскую прессу, из которой известно, что Донецк-то бомбят сами русские.
Гибель мирных людей трагична. Скорбим и молимся о всех невинных людях, смерть приявших в эти дни брани.
По сути же.
Оставим даже в стороне признания главного украинского пропагандиста, что причиной трагедии являются бездумные действия украинской ПВО и что жилой дом никак не был целью обстрела со стороны Русской Армии. Это если непосредственной причиной взрыва стала не сама ПВО.
Хочется поинтересоваться другим: не достойны ли большего гнева и обличений упомянутого клирика постоянные и многочисленные, целенаправленные и намеренные смертоносные обстрелы украинской артиллерией жилых домов Донецка и других городов? Домов и кварталов где нет военных или инфраструктурных целей? Понимаю, что нынче такие обличения небезопасны. А в предыдущие годы? Иль может вовсе стоило и вчера промолчать?
Впрочем, этот клирик, наверное, читает европейскую прессу, из которой известно, что Донецк-то бомбят сами русские.
О ненависти и ненавидящем нас брате
https://yangx.top/aleksandr_skif/2552
Ненависть или, по крайней мере, гнев как всепоглощающая страсть (отличающийся от гнева праведного, хотя не всякий будет способен различить их) — частые спутники войны. Именно их проявления — то главное, что требует уврачевания в душах поддавшихся им людей, будь то находящихся на фронте или в тылу.
Культивирование же ненависти к людям — не путать с требованием возмездия и искоренения среди людей деструктивной, человеконавестнической идеологии — приводит к разрушению обществ.
Если несколько братьев напали с ножом на мою мать, на младших братьев и сестёр, если они кричат, что мы им не семья, что наш общий дом следует разрушить, что молодцы те, кто сажали в концлагеря и убивали наших предков, — их следует остановить, в том числе силой, порой даже с тяжелыми, если не летальными последствиями для кого-то из них. Тех, кто выжил — привести к разуму, в том числе, но не только — через наказание, которое, вероятнее всего, подействует не сразу. Тем более виновны те соседи, что вложили им эти мысли в голову, дали им нож, помогали им — в надежде, например, урвать часть нашего семейного дома. Братья братьями быть не перестают. И наше противостояния их безумию — через боль утраты и через боль об их безумии. Примирение возможно — через их покаяние и исправление. Наитяжелее же если один из них уже успел убить кого-то из младших.
Но, так или иначе, наше поведение не должно нас превращать в таких же безумцев.
Напомню, что всякая аналогия — это только аналогия.
https://yangx.top/aleksandr_skif/2552
Ненависть или, по крайней мере, гнев как всепоглощающая страсть (отличающийся от гнева праведного, хотя не всякий будет способен различить их) — частые спутники войны. Именно их проявления — то главное, что требует уврачевания в душах поддавшихся им людей, будь то находящихся на фронте или в тылу.
Культивирование же ненависти к людям — не путать с требованием возмездия и искоренения среди людей деструктивной, человеконавестнической идеологии — приводит к разрушению обществ.
Если несколько братьев напали с ножом на мою мать, на младших братьев и сестёр, если они кричат, что мы им не семья, что наш общий дом следует разрушить, что молодцы те, кто сажали в концлагеря и убивали наших предков, — их следует остановить, в том числе силой, порой даже с тяжелыми, если не летальными последствиями для кого-то из них. Тех, кто выжил — привести к разуму, в том числе, но не только — через наказание, которое, вероятнее всего, подействует не сразу. Тем более виновны те соседи, что вложили им эти мысли в голову, дали им нож, помогали им — в надежде, например, урвать часть нашего семейного дома. Братья братьями быть не перестают. И наше противостояния их безумию — через боль утраты и через боль об их безумии. Примирение возможно — через их покаяние и исправление. Наитяжелее же если один из них уже успел убить кого-то из младших.
Но, так или иначе, наше поведение не должно нас превращать в таких же безумцев.
Напомню, что всякая аналогия — это только аналогия.
Telegram
Александр Ходаковский
Прочитал в сети призыв научиться ненавидеть их так, как они ненавидят нас. Да, ненависть - это хороший временный стимулятор. Но если в нас недостаточно убеждённости в собственной правоте, веры в себя, настоящих мотиваций - ненависть не надолго поддержит "горение".…