Ужас не в том, что эти люди с хорошими лицами вышли поорать за Навального.
Ужас в том, что они уже заняли или скоро займут все контролирующие позиции в медиа, образовании, культуре.
Именно они будут решать, что такое настоящая литература или искусство, а что нет, кто трендовый, а кто отстойный и в чем состоит у нас сегодня дискурс и какова повестка.
А ты так и сдохнешь как собака, унизительно выпрашивая копеечки и подачки и все твои великие мысли перед Дискурсом и Повесткой ничто.
Правда в том, что на эти улицы выходит не оппозиция, а Власть.
Одна из худших властей, что когда-либо были у России.
Хочу плац-парадов и оперу Жизнь за Царя. А вот этого всего, включая флаг Молдавии, не хочу.
Верните мне моих Николаев.
Ужас в том, что они уже заняли или скоро займут все контролирующие позиции в медиа, образовании, культуре.
Именно они будут решать, что такое настоящая литература или искусство, а что нет, кто трендовый, а кто отстойный и в чем состоит у нас сегодня дискурс и какова повестка.
А ты так и сдохнешь как собака, унизительно выпрашивая копеечки и подачки и все твои великие мысли перед Дискурсом и Повесткой ничто.
Правда в том, что на эти улицы выходит не оппозиция, а Власть.
Одна из худших властей, что когда-либо были у России.
Хочу плац-парадов и оперу Жизнь за Царя. А вот этого всего, включая флаг Молдавии, не хочу.
Верните мне моих Николаев.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️МОК запретил преклонять колено в поддержку BLM на Олимпиаде в Токио и Пекине
Ну что, по моему мое интервью Антону Красовскому получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=cEJ21ib6BFc
Проговорил много важных вещей. Все расставил по своим местам. Многонационалов и русофобов рвет на части.
https://www.youtube.com/watch?v=cEJ21ib6BFc
Проговорил много важных вещей. Все расставил по своим местам. Многонационалов и русофобов рвет на части.
Запомните дети одну простую вещь.
Есть такая замечательная дисциплина - семиотика, бартовская семиотика (есть еще лотмановская, которая немного о другом).
Основа бартовской семиотики - понятие коннотации.
Иными словами, любой образ, любой знак, значит больше, чем значит. За прямым и непосредственно данным образом таится еще множество разных смыслов.
Одни из этих смыслов приносит тот, кто чертит знак (денотация). Другие - задаются внешним контекстом существования знака, тем, что он значит вне этого конкретного текста - коннотация. И зачастую именно коннотация задает большую часть смысла того, что мы видим, иной раз подавляя сознательно вкладываемый смысл.
Если вы изобразите кого-то распятым, даже если вы хотите сказать "собаке собачья смерть", вы изобразите его святым.
"Укрощение коня" Клодта - это образ победы цивилизации над стихийным варварством. Если угодно - победа гранита над дикой Невой. То есть если вы ставите кого-то на место человека в этой композиции, он начинает символизировать порядок и культуру торжествующие над опасной игрой стихийных сил.
А уж если вы даете в этом образе еще и омоновца, экипировка которого и так имеет определенные средневеково-рыцарские черты, от рыцарского шлема, до дубинки - субститута меча, то вы лишь усиливаете символ.
Образ порядка (полицейский) - в роли образа порядка (укротитель коня) - роли благородного образа порядка (рыцарь).
И это так элементарно, что вы либо дебилы, либо это криптоохранительская пропаганда.
(Я уж не говорю о подписи: "В Питере пить" - это делать что-то приятное, развлекаться. Это читается в этой фразе совершенно однозначно, так как это песня о релаксе (отвратном, на мой взгляд, но, тем не менее). То есть "В Питере бить" - это тоже делать что-то хорошее.
Есть такая замечательная дисциплина - семиотика, бартовская семиотика (есть еще лотмановская, которая немного о другом).
Основа бартовской семиотики - понятие коннотации.
Иными словами, любой образ, любой знак, значит больше, чем значит. За прямым и непосредственно данным образом таится еще множество разных смыслов.
Одни из этих смыслов приносит тот, кто чертит знак (денотация). Другие - задаются внешним контекстом существования знака, тем, что он значит вне этого конкретного текста - коннотация. И зачастую именно коннотация задает большую часть смысла того, что мы видим, иной раз подавляя сознательно вкладываемый смысл.
Если вы изобразите кого-то распятым, даже если вы хотите сказать "собаке собачья смерть", вы изобразите его святым.
"Укрощение коня" Клодта - это образ победы цивилизации над стихийным варварством. Если угодно - победа гранита над дикой Невой. То есть если вы ставите кого-то на место человека в этой композиции, он начинает символизировать порядок и культуру торжествующие над опасной игрой стихийных сил.
А уж если вы даете в этом образе еще и омоновца, экипировка которого и так имеет определенные средневеково-рыцарские черты, от рыцарского шлема, до дубинки - субститута меча, то вы лишь усиливаете символ.
Образ порядка (полицейский) - в роли образа порядка (укротитель коня) - роли благородного образа порядка (рыцарь).
И это так элементарно, что вы либо дебилы, либо это криптоохранительская пропаганда.
(Я уж не говорю о подписи: "В Питере пить" - это делать что-то приятное, развлекаться. Это читается в этой фразе совершенно однозначно, так как это песня о релаксе (отвратном, на мой взгляд, но, тем не менее). То есть "В Питере бить" - это тоже делать что-то хорошее.
Ору. Это изумительное и великолепно. Дебила Докинза выписали из гуманистов и атеистов из-за непонимания политики партии по трансгендерному вопросу.
https://yangx.top/a_bugaev66/1229
https://yangx.top/a_bugaev66/1229
Telegram
🆎 А.Бугаев
Ричард Докинз попал под раздачу за то, что усомнился в политике партии по гендерному вопросу.
Полностью тут:
https://yangx.top/mayaguseynova/111
https://yangx.top/mayaguseynova/112
https://yangx.top/mayaguseynova/113
"... Докинз пишет о том, что сейчас происходит со…
Полностью тут:
https://yangx.top/mayaguseynova/111
https://yangx.top/mayaguseynova/112
https://yangx.top/mayaguseynova/113
"... Докинз пишет о том, что сейчас происходит со…
За мое интервью Антону Красовскому украинский фейсбук наградил мой основной аккаунт очередным баном на 30 дней.
Бдят.
Ну а интервью отличное. Смотрите во все глаза.
https://youtu.be/cEJ21ib6BFc
Бдят.
Ну а интервью отличное. Смотрите во все глаза.
https://youtu.be/cEJ21ib6BFc
Газета Культура выложила на сайте моё большое эссе о Церкви и Культуре в современном посткультурном мире. Обратите внимание.
https://portal-kultura.ru/articles/symbol-of-faith/332631-tserkov-v-mire-posle-kultury/
Несколько последних тысячелетий были для человечества эпохой все возраставшего культурного фетишизма. Люди создавали изваяния живые из бронзы и повторяли обличья мужей в мраморе. Они населяли свои города архитектурными шедеврами, статуями, музеями и библиотеками. Подлинным аристократом в этом мире был, конечно, не богатый, не сильный, не знатный, а именно человек культуры — любая социальная иерархия заканчивалась в конечном счете тем, что порождала культурные свершения и культурных героев.
Если биологический расизм был всегда уделом маргинального меньшинства, то расизм культурный был и остается чем-то само собой разумеющимся. Мало кому придет в голову дискриминировать людей на основании черепного указателя, а вот со справедливостью граммар-нацизма или концлагерями для не знающих, кто такой Моцарт, согласятся практически все.
Народы делятся на «цивилизованные», поставившие культуру в центр своего бытия, и «варварские», у которых есть более интересные занятия. До недавнего времени цивилизованные народы полагали, что варвары попросту слишком молоды — находятся в положении полудьяволов-полудетей, а значит, отбившись от их нашествий, следует вооружиться пулеметом «Максим» и помочь им поскорее приблизиться к культуре.
Но примерно в то самое время, когда новое оружие колонизаторов и цивилизаторов было пущено в ход, культура самих цивилизованных народов, прежде всего западных, стала отчаянно разрушать сама себя множеством способов. Разрушение объекта в абстрактном искусстве, кубизме, дадаизме и т.д. Разрушение субъекта в наркотизированно-содомизированном творчестве модернистских писателей, художников и музыкантов. Разрушение логики и смысла творчества в бесконечном постмодернистском всевысмеивании и самовыстебывании.
Мысль Освальда Шпенглера и травестирующего его Богомолова о том, что мы стоим перед лицом «заката Запада», представляется слишком оптимистичной. Возможно, закатывается уже не Запад, а, не без его усилий, само представление о культуре как о деятельности, которая возвышает человека и придает ему высшее качество. Вместо культуры предлагаются более интересные способы самосовершенствования — например, вживление чипов в мозг или «цифровое бессмертие».
Что еще более вероятно, культура с ее высокомерием падет под натиском воинствующего эгалитаризма, рядящегося то в тогу антирасизма, то феминизма, то «бодипозитива». От преодоления высшей математики как «белой привилегии» прогрессивные антиподы непременно придут к мысли, что «третьему шимпанзе» вообще следует избавиться от категории «высшего», а кичиться умением отличить Моне от Мане и вовсе должно быть запрещено под страхом закрытия доступа в трансгендерный туалет. Варварство осознало себя, философски сформулировало, получило кафедры в университетах и будет теперь менторским тоном варваризировать цивилизацию.
Есть подозрение, что участники бесконечных симпозиумов «Вера и культура», яростно обсуждавшие тему диалога Церкви и современной культуры, заменившей собой религию, напрасно ели печеньки на своих кофе-брейках. Проблема сегодня формулируется совсем по-другому: как существовать Церкви в мире, где культуры больше нет, где она покончила самоубийством с элементами каннибализма?
Главное, к чему нужно готовиться Церкви и православным христианам, да и просто всем культурным людям, — это не к жизни в мире обезбоженной культуры, а к выживанию в мире обожествленного бескультурья. Уже сегодня все реже можно слышать сетования снобов, что церковники «недостаточно культурны». Скоро мы столкнемся с тем, что христианство не только слишком нетолерантно, слишком иерархично, слишком серьезно для этого мира, но и слишком культурно...
https://portal-kultura.ru/articles/symbol-of-faith/332631-tserkov-v-mire-posle-kultury/
Несколько последних тысячелетий были для человечества эпохой все возраставшего культурного фетишизма. Люди создавали изваяния живые из бронзы и повторяли обличья мужей в мраморе. Они населяли свои города архитектурными шедеврами, статуями, музеями и библиотеками. Подлинным аристократом в этом мире был, конечно, не богатый, не сильный, не знатный, а именно человек культуры — любая социальная иерархия заканчивалась в конечном счете тем, что порождала культурные свершения и культурных героев.
Если биологический расизм был всегда уделом маргинального меньшинства, то расизм культурный был и остается чем-то само собой разумеющимся. Мало кому придет в голову дискриминировать людей на основании черепного указателя, а вот со справедливостью граммар-нацизма или концлагерями для не знающих, кто такой Моцарт, согласятся практически все.
Народы делятся на «цивилизованные», поставившие культуру в центр своего бытия, и «варварские», у которых есть более интересные занятия. До недавнего времени цивилизованные народы полагали, что варвары попросту слишком молоды — находятся в положении полудьяволов-полудетей, а значит, отбившись от их нашествий, следует вооружиться пулеметом «Максим» и помочь им поскорее приблизиться к культуре.
Но примерно в то самое время, когда новое оружие колонизаторов и цивилизаторов было пущено в ход, культура самих цивилизованных народов, прежде всего западных, стала отчаянно разрушать сама себя множеством способов. Разрушение объекта в абстрактном искусстве, кубизме, дадаизме и т.д. Разрушение субъекта в наркотизированно-содомизированном творчестве модернистских писателей, художников и музыкантов. Разрушение логики и смысла творчества в бесконечном постмодернистском всевысмеивании и самовыстебывании.
Мысль Освальда Шпенглера и травестирующего его Богомолова о том, что мы стоим перед лицом «заката Запада», представляется слишком оптимистичной. Возможно, закатывается уже не Запад, а, не без его усилий, само представление о культуре как о деятельности, которая возвышает человека и придает ему высшее качество. Вместо культуры предлагаются более интересные способы самосовершенствования — например, вживление чипов в мозг или «цифровое бессмертие».
Что еще более вероятно, культура с ее высокомерием падет под натиском воинствующего эгалитаризма, рядящегося то в тогу антирасизма, то феминизма, то «бодипозитива». От преодоления высшей математики как «белой привилегии» прогрессивные антиподы непременно придут к мысли, что «третьему шимпанзе» вообще следует избавиться от категории «высшего», а кичиться умением отличить Моне от Мане и вовсе должно быть запрещено под страхом закрытия доступа в трансгендерный туалет. Варварство осознало себя, философски сформулировало, получило кафедры в университетах и будет теперь менторским тоном варваризировать цивилизацию.
Есть подозрение, что участники бесконечных симпозиумов «Вера и культура», яростно обсуждавшие тему диалога Церкви и современной культуры, заменившей собой религию, напрасно ели печеньки на своих кофе-брейках. Проблема сегодня формулируется совсем по-другому: как существовать Церкви в мире, где культуры больше нет, где она покончила самоубийством с элементами каннибализма?
Главное, к чему нужно готовиться Церкви и православным христианам, да и просто всем культурным людям, — это не к жизни в мире обезбоженной культуры, а к выживанию в мире обожествленного бескультурья. Уже сегодня все реже можно слышать сетования снобов, что церковники «недостаточно культурны». Скоро мы столкнемся с тем, что христианство не только слишком нетолерантно, слишком иерархично, слишком серьезно для этого мира, но и слишком культурно...
portal-kultura.ru
Церковь в мире после культуры
«Культура» публикует эссе известного православного публициста и историка.
И еще раз напомню: друзья, поддерживайте сайт "100 книг".
Это один из последних в рунете интеллектуальных сайтов право-консервативной направленности, где я пишу о книгах, фильмах, русской историософии и многом другом. Полянка как-то совсем опустела. Кто-то устал, кого-то забанили, кто-то полевел и омногонационалился, кто-то укатился в попсу. Не скажу, что я один, но немного осталось, прямо скажем, немного.
И все это делается в свободную улученную минутку практически на голом энтузиазме. И, несмотря на это, превратилось в микромедиахолдинг из сайта "100 книг", Атомного православного подкаста и ютуб-канала.
И всё это нуждается в вашей поддержке. Можно (и нужно) поддерживать на регулярной основе на Патреоне и Бусти.
Патреон https://www.patreon.com/100knig Бусти https://boosty.to/100knig
Бусти контора россиянская и в этом смысле ненадежная, но подходит для небольших сумм в рублях. Патреон контора заграничная, там все в долларах, но тоже можно жертвовать хотя бы по одному доллару.
Давайте уже наберем на Патреоне 50 подписчиков и я начну делать туда какой-то эксклюзивный контент.
Это один из последних в рунете интеллектуальных сайтов право-консервативной направленности, где я пишу о книгах, фильмах, русской историософии и многом другом. Полянка как-то совсем опустела. Кто-то устал, кого-то забанили, кто-то полевел и омногонационалился, кто-то укатился в попсу. Не скажу, что я один, но немного осталось, прямо скажем, немного.
И все это делается в свободную улученную минутку практически на голом энтузиазме. И, несмотря на это, превратилось в микромедиахолдинг из сайта "100 книг", Атомного православного подкаста и ютуб-канала.
И всё это нуждается в вашей поддержке. Можно (и нужно) поддерживать на регулярной основе на Патреоне и Бусти.
Патреон https://www.patreon.com/100knig Бусти https://boosty.to/100knig
Бусти контора россиянская и в этом смысле ненадежная, но подходит для небольших сумм в рублях. Патреон контора заграничная, там все в долларах, но тоже можно жертвовать хотя бы по одному доллару.
Давайте уже наберем на Патреоне 50 подписчиков и я начну делать туда какой-то эксклюзивный контент.
Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
4️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ ЦАРСКИХ ПОДПИСЧИКОВ
Друзья! Мы перешагнули отметку в 4000 читателей! Это значит, что Вас ждет еще больше аналитики, видео и материалов по волнующим нас с Вами темам. На подходе очень годный и сложный ролик, который мы делаем уже почти месяц.
По традиции публикуем основной список каналов, которые мы активно читаем и рекомендуем:
Агентство Риа КАТЮША @riakatysha
Публицист Константин Душенов @dushenov
Защита семьи и детей агентство Иван Чай @ivan4pointru
Наш друг русский военкор Юрий Котенок @voenkorKotenok
Доктор Боровских @DoctorBorovskih
Журналист Андрей Афанасьев @Andrafanaslive
Телеканал Царьград @tsargradtv
Публицист Александр Вознесенский @alex_voznesensky
Публицист Егор Холмогоров @holmogortalks
Екатерина Гордон @prezidentgordon
Россия не Европа - традиционный русский канал @RossiyaNeEvropa
Движение Сорок Сороков @sorok40russia
Политолог Сергей Михеев @sergeymiheev
Книжная лавка в Москве @listva_books_msk
История Российской Империи @History_of_the_Empire_Russia
Союз православных журналистов @cu_ua
Общество Царьград @DvuglavyiOrel
О жизни Церкви @prichodru
Искра Медиа @iskra_press
Консервативный канал @SonOfMonarchy
МЕЧ ПОКАЯНИЯ @mechpok
Русское будущее @russianfuture
Россия консервативная @rus_con
Анна Шафран @annashafran
Игорь Иванович Стрелков @strelkovii
СТЕБ @SkuratoffOne
VESPA Медиа @vesparevenge
Русский культурный центр @stoglavrus
Общественник Игорь Ильин @igorusso
Славянский инфо канал @Slavyanskiy_kolokol
Православный блог @pravblog1
ДВУГЛАВ @dvuglav
РНГ @RUSNG
Отец Александр Лемешко @lemeshko_av
Борьба с ювеналкой @juvenile_justice
Вспомним отца Всеволода Чаплина @pravpolit
Мужской православный клуб @dislivevid
С юмором о политике и не только @in100gram4
Институт Русских стратегий @russtrat.
Живов LIVE @zhivoff
Валентин Катасонов избранное @LukreziaRus
Историк Волков Сергей Владимирович @salery_quotes
Игорь Димитриев @russ_orientalist
Сергей Григоров, историк, политик, сопредседатель общественного движения "Русские демократы". @grigorov_prav
Национальная идея @russianidea
Правый курс @rightcourse
Васильев Одесский @vasilievodessa
Никтита Изюмов @nikitaizyumov2020
Данил Махницкий @civil_service
Некто БУТРИМОВ @butrimov
Ростислав Антонов @r_antonov
Федосеев Савва Русь и Наковальня @Russia_and_anvil
Денди с Остоженки @kremlevskiysosed
Ещё интересные каналы:
Интересные посты: Мастер пера - @master_pera
Всё о будущем: Образ будущего - @obrazbuduschego2
О смыслах и идеологии: Русский Демиург @rus_demiurge
Благородный и умный : Тот самый Олень @trueolen
Боевой экипаж: Т34 - @T34newsfeed
Безбашенник он и есть безбашенник: @kremlebezBashennik
Навигатор в мире политики: Новый Век @Wek_ru
ВЧК-ОГПУ - @vchkogpu
Политический путеводитель: БОЛЬШОЙ ТРАНСФЕР 2024 - @bigtransfer2024
КАК-ТО ВОТ ТАК - @kaktovottak
Бурлит и варит: Котёл #6 @potnumbersix
Раньше всех. Ну почти. - @bbbreaking
Региональные:
кРЯполитика.РЯзанская политика - @rznpolitics
ИнформБюро-ЮФО - @informburo_sfd
Сибиряк - @sidpolit
Крымский Канал - @fcpeshka
Дионис Терруарович Апостолаки - @apostolaki_the_cat
Северное измерение - @northm
Живая Кубань - @live_kuban
Zames - @zamesinfo
Субъект - @chanelpeskova
Шалтай-Бабай - @ShaltayBabay
СКФО Telegraph - @skfo_telegraph
kavkazleakbez - @kavkaz_leakbez
Амурские волны - @amurvolny
ГРУБНЕРО ||| ОРЕНБУРГ - @grubnero
16 негритят - @Gubery
Бульба престолов - @bulba_of_thrones
Друзья! Мы перешагнули отметку в 4000 читателей! Это значит, что Вас ждет еще больше аналитики, видео и материалов по волнующим нас с Вами темам. На подходе очень годный и сложный ролик, который мы делаем уже почти месяц.
По традиции публикуем основной список каналов, которые мы активно читаем и рекомендуем:
Агентство Риа КАТЮША @riakatysha
Публицист Константин Душенов @dushenov
Защита семьи и детей агентство Иван Чай @ivan4pointru
Наш друг русский военкор Юрий Котенок @voenkorKotenok
Доктор Боровских @DoctorBorovskih
Журналист Андрей Афанасьев @Andrafanaslive
Телеканал Царьград @tsargradtv
Публицист Александр Вознесенский @alex_voznesensky
Публицист Егор Холмогоров @holmogortalks
Екатерина Гордон @prezidentgordon
Россия не Европа - традиционный русский канал @RossiyaNeEvropa
Движение Сорок Сороков @sorok40russia
Политолог Сергей Михеев @sergeymiheev
Книжная лавка в Москве @listva_books_msk
История Российской Империи @History_of_the_Empire_Russia
Союз православных журналистов @cu_ua
Общество Царьград @DvuglavyiOrel
О жизни Церкви @prichodru
Искра Медиа @iskra_press
Консервативный канал @SonOfMonarchy
МЕЧ ПОКАЯНИЯ @mechpok
Русское будущее @russianfuture
Россия консервативная @rus_con
Анна Шафран @annashafran
Игорь Иванович Стрелков @strelkovii
СТЕБ @SkuratoffOne
VESPA Медиа @vesparevenge
Русский культурный центр @stoglavrus
Общественник Игорь Ильин @igorusso
Славянский инфо канал @Slavyanskiy_kolokol
Православный блог @pravblog1
ДВУГЛАВ @dvuglav
РНГ @RUSNG
Отец Александр Лемешко @lemeshko_av
Борьба с ювеналкой @juvenile_justice
Вспомним отца Всеволода Чаплина @pravpolit
Мужской православный клуб @dislivevid
С юмором о политике и не только @in100gram4
Институт Русских стратегий @russtrat.
Живов LIVE @zhivoff
Валентин Катасонов избранное @LukreziaRus
Историк Волков Сергей Владимирович @salery_quotes
Игорь Димитриев @russ_orientalist
Сергей Григоров, историк, политик, сопредседатель общественного движения "Русские демократы". @grigorov_prav
Национальная идея @russianidea
Правый курс @rightcourse
Васильев Одесский @vasilievodessa
Никтита Изюмов @nikitaizyumov2020
Данил Махницкий @civil_service
Некто БУТРИМОВ @butrimov
Ростислав Антонов @r_antonov
Федосеев Савва Русь и Наковальня @Russia_and_anvil
Денди с Остоженки @kremlevskiysosed
Ещё интересные каналы:
Интересные посты: Мастер пера - @master_pera
Всё о будущем: Образ будущего - @obrazbuduschego2
О смыслах и идеологии: Русский Демиург @rus_demiurge
Благородный и умный : Тот самый Олень @trueolen
Боевой экипаж: Т34 - @T34newsfeed
Безбашенник он и есть безбашенник: @kremlebezBashennik
Навигатор в мире политики: Новый Век @Wek_ru
ВЧК-ОГПУ - @vchkogpu
Политический путеводитель: БОЛЬШОЙ ТРАНСФЕР 2024 - @bigtransfer2024
КАК-ТО ВОТ ТАК - @kaktovottak
Бурлит и варит: Котёл #6 @potnumbersix
Раньше всех. Ну почти. - @bbbreaking
Региональные:
кРЯполитика.РЯзанская политика - @rznpolitics
ИнформБюро-ЮФО - @informburo_sfd
Сибиряк - @sidpolit
Крымский Канал - @fcpeshka
Дионис Терруарович Апостолаки - @apostolaki_the_cat
Северное измерение - @northm
Живая Кубань - @live_kuban
Zames - @zamesinfo
Субъект - @chanelpeskova
Шалтай-Бабай - @ShaltayBabay
СКФО Telegraph - @skfo_telegraph
kavkazleakbez - @kavkaz_leakbez
Амурские волны - @amurvolny
ГРУБНЕРО ||| ОРЕНБУРГ - @grubnero
16 негритят - @Gubery
Бульба престолов - @bulba_of_thrones
Ортега как всегда верен себе....
И вы понимаете, что эта публика является главными госпропагандистскими наймитами?
https://yangx.top/mysly/15444
И вы понимаете, что эта публика является главными госпропагандистскими наймитами?
https://yangx.top/mysly/15444
Telegram
Мюсли вслух
Прелесть какая. Эрудит Холмогоров перепутал Медного всадника с конями Клодта и теперь со ссылкой на Барта объясняет публике глубокий философский смысл воображённой им композиции.
(Здесь к месту был бы коммент Редшона, но мы в канале не материмся).
(Здесь к месту был бы коммент Редшона, но мы в канале не материмся).
Все четыре скульптурные группы объединяет тема победы человека над стихией природы, которую олицетворяет образ дикой лошади. В сюжетно-смысловом и пластическом решении в каждой из групп показывается поэтапное противостояние и победа сильного и мужественного человека над диким конем.
http://artmuseum.kaluga.ru/dosug/dosug_exp/dosug_exp_vir/virt_100/dosug_exp_100_41/
Вся композиция называется «Укрощение коня»: разум и порядок подчиняет себе всё стихийное и неразумное. И подкованные кони – это окончательная победа человека над необузданной животной стихией. Рассказ скульптора об этой победе ведётся последовательно.
http://spbstories.ru/anichkov
«Укрощение коней» - четыре скульптурные композиции, символизирующие победу человека над стихийной силой природы. На них изображены различные стадии борьбы коня с укротителем – от яростного сопротивления до постепенного подчинения. Персонажи Клодта предельно натуралистичны и одновременно глубоко символичны.
https://kudago.com/spb/place/skulpturnaya-gruppa-ukroshenie-konej-na-anichkovom/
Скульптуры Клодта отражают этапы покорения коня человеком и символизируют борьбу человека с силами природы. Фигуры специально расположены так, что рассмотреть их все одновременно с какой-либо точки не получится. Их следует изучать, постепенно переходя от одной к другой. Более того, в зависимости от начальной точки, сюжет будет выглядеть по-разному.
https://inturist.name/most/koni-klodta-na-anichkovom-mostu.html
Общая тема этих групп может быть определена как борьба воли и разума человека со стихийными силами природы. Поверженный наземь при первой попытке обуздать животное, человек в конечном счете все же становится победителем. В последней по замыслу группе он уверенно выступает рядом с подчинившимся ему конем.
https://otvet.mail.ru/question/25644437
Статуи изображают различные моменты укрощения коня, символизируя борьбу человека с дикими, необузданными силами природы.
http://poznaemvmeste.ru/index.php/ege-chelovek/9-pervyj-poslednij/1873-skulptura-rossii-xix-vek-iz-istorii-sozdaniya-pamyatnika-ukrotiteli-konej-petra-klodta-v-sankt-peterburge
http://artmuseum.kaluga.ru/dosug/dosug_exp/dosug_exp_vir/virt_100/dosug_exp_100_41/
Вся композиция называется «Укрощение коня»: разум и порядок подчиняет себе всё стихийное и неразумное. И подкованные кони – это окончательная победа человека над необузданной животной стихией. Рассказ скульптора об этой победе ведётся последовательно.
http://spbstories.ru/anichkov
«Укрощение коней» - четыре скульптурные композиции, символизирующие победу человека над стихийной силой природы. На них изображены различные стадии борьбы коня с укротителем – от яростного сопротивления до постепенного подчинения. Персонажи Клодта предельно натуралистичны и одновременно глубоко символичны.
https://kudago.com/spb/place/skulpturnaya-gruppa-ukroshenie-konej-na-anichkovom/
Скульптуры Клодта отражают этапы покорения коня человеком и символизируют борьбу человека с силами природы. Фигуры специально расположены так, что рассмотреть их все одновременно с какой-либо точки не получится. Их следует изучать, постепенно переходя от одной к другой. Более того, в зависимости от начальной точки, сюжет будет выглядеть по-разному.
https://inturist.name/most/koni-klodta-na-anichkovom-mostu.html
Общая тема этих групп может быть определена как борьба воли и разума человека со стихийными силами природы. Поверженный наземь при первой попытке обуздать животное, человек в конечном счете все же становится победителем. В последней по замыслу группе он уверенно выступает рядом с подчинившимся ему конем.
https://otvet.mail.ru/question/25644437
Статуи изображают различные моменты укрощения коня, символизируя борьбу человека с дикими, необузданными силами природы.
http://poznaemvmeste.ru/index.php/ege-chelovek/9-pervyj-poslednij/1873-skulptura-rossii-xix-vek-iz-istorii-sozdaniya-pamyatnika-ukrotiteli-konej-petra-klodta-v-sankt-peterburge
Forwarded from Гиперборейские сонеты
Гилберт Кит Честертон / G. K. (Gilbert Keith) Chesterton (1874 – 1936)
Осел
Летали рыбы, а леса
Шептались в возбужденье,
Взошла кровавая луна
В час моего рожденья;
Рёв мерзок; уши у меня
Как крылья распростёрты.
Се я – четвероногая
Пародия на чёрта.
Презренный средь сынов земли,
Упрямый, трижды клятый;
Глумитесь – бессловесен я,
Храню я тайну свято.
Глупцы! Ведь был же у меня
Час торжества нежданный:
Бросали ветви в ноги мне
И пели мне осанну.
The Donkey
When fishes flew and forests walked
And figs grew upon thorn,
Some moment when the moon was blood,
Then surely I was born;
With monstrous head and sickening cry
And ears like errant wings,
The devil's walking parody
On all four-footed things.
The tattered outlaw of the earth,
Of ancient crooked will;
Starve, scourge, deride me: I am dumb,
I keep my secret still.
Fools! For I also had my hour;
One far fierce hour and sweet:
There was a shout about my ears,
And palms before my feet.
Осел
Летали рыбы, а леса
Шептались в возбужденье,
Взошла кровавая луна
В час моего рожденья;
Рёв мерзок; уши у меня
Как крылья распростёрты.
Се я – четвероногая
Пародия на чёрта.
Презренный средь сынов земли,
Упрямый, трижды клятый;
Глумитесь – бессловесен я,
Храню я тайну свято.
Глупцы! Ведь был же у меня
Час торжества нежданный:
Бросали ветви в ноги мне
И пели мне осанну.
The Donkey
When fishes flew and forests walked
And figs grew upon thorn,
Some moment when the moon was blood,
Then surely I was born;
With monstrous head and sickening cry
And ears like errant wings,
The devil's walking parody
On all four-footed things.
The tattered outlaw of the earth,
Of ancient crooked will;
Starve, scourge, deride me: I am dumb,
I keep my secret still.
Fools! For I also had my hour;
One far fierce hour and sweet:
There was a shout about my ears,
And palms before my feet.
Если еще не посмотрели моё интервью Антону Красовскому, то обязательно посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=cEJ21ib6BFc
8:00 про Манижу
25:20 про Тесака
29:30 про Байдена
37:00 про семью
41:10 как закрылась программа "Реакция Вассермана"?
43:20 чем плохо показать у нас Манижу, т.е. продвинуть повесточку?
46:35 будет ли война на Украине?
1:02:43 как возможна война на Украине и к чему она приведёт?
1:04:20 очевидно ли,что американцы будут воевать за Украину против России?
1:11:15 про Беларусь и Лукашенко
1:15:00 почему не присоединили Беларусь ?
1:16:15 Россия как империя может быть национальным государством ?
https://www.youtube.com/watch?v=cEJ21ib6BFc
8:00 про Манижу
25:20 про Тесака
29:30 про Байдена
37:00 про семью
41:10 как закрылась программа "Реакция Вассермана"?
43:20 чем плохо показать у нас Манижу, т.е. продвинуть повесточку?
46:35 будет ли война на Украине?
1:02:43 как возможна война на Украине и к чему она приведёт?
1:04:20 очевидно ли,что американцы будут воевать за Украину против России?
1:11:15 про Беларусь и Лукашенко
1:15:00 почему не присоединили Беларусь ?
1:16:15 Россия как империя может быть национальным государством ?
И еще раз напомню: друзья, поддерживайте сайт "100 книг".
Только за последние дни я повесил там:
Очерк о Николае I - http://100knig.com/nikolaj-i-na-tverdom-osnovanii-straha-bozhija/
Очерк о творчестве Дмитрия Балашова (эксклюзив) - http://100knig.com/dmitrij-balashov-gosudari-moskovskie/
Рецензию на Чернобыль Козловского (абсолютный эксклюзив) - http://100knig.com/chernobyl-2021/
Это один из последних в рунете интеллектуальных сайтов право-консервативной направленности, где я пишу о книгах, фильмах, русской историософии и многом другом. Полянка как-то совсем опустела. Кто-то устал, кого-то забанили, кто-то полевел и омногонационалился, кто-то укатился в попсу. Не скажу, что я один, но немного осталось, прямо скажем, немного.
И все это делается в свободную улученную минутку практически на голом энтузиазме. И, несмотря на это, превратилось в микромедиахолдинг из сайта "100 книг", Атомного православного подкаста и ютуб-канала.
И всё это нуждается в вашей поддержке. Можно (и нужно) поддерживать на регулярной основе на Патреоне и Бусти.
Патреон https://www.patreon.com/100knig Бусти https://boosty.to/100knig
Бусти контора россиянская и в этом смысле ненадежная, но подходит для небольших сумм в рублях. Патреон контора заграничная, там все в долларах, но тоже можно жертвовать хотя бы по одному доллару.
Давайте уже наберем на Патреоне 50 подписчиков и я начну делать туда какой-то эксклюзивный контент.
Только за последние дни я повесил там:
Очерк о Николае I - http://100knig.com/nikolaj-i-na-tverdom-osnovanii-straha-bozhija/
Очерк о творчестве Дмитрия Балашова (эксклюзив) - http://100knig.com/dmitrij-balashov-gosudari-moskovskie/
Рецензию на Чернобыль Козловского (абсолютный эксклюзив) - http://100knig.com/chernobyl-2021/
Это один из последних в рунете интеллектуальных сайтов право-консервативной направленности, где я пишу о книгах, фильмах, русской историософии и многом другом. Полянка как-то совсем опустела. Кто-то устал, кого-то забанили, кто-то полевел и омногонационалился, кто-то укатился в попсу. Не скажу, что я один, но немного осталось, прямо скажем, немного.
И все это делается в свободную улученную минутку практически на голом энтузиазме. И, несмотря на это, превратилось в микромедиахолдинг из сайта "100 книг", Атомного православного подкаста и ютуб-канала.
И всё это нуждается в вашей поддержке. Можно (и нужно) поддерживать на регулярной основе на Патреоне и Бусти.
Патреон https://www.patreon.com/100knig Бусти https://boosty.to/100knig
Бусти контора россиянская и в этом смысле ненадежная, но подходит для небольших сумм в рублях. Патреон контора заграничная, там все в долларах, но тоже можно жертвовать хотя бы по одному доллару.
Давайте уже наберем на Патреоне 50 подписчиков и я начну делать туда какой-то эксклюзивный контент.
Forwarded from Larkin
Друзья, у меня хорошая новость – вышел документальный фильм «Культурный код», над которым мы работали прошлой осенью.
Он посвящен школе Русских Сезонов в Москве и Петербурге – две дюжины молодых европейских художников и театралов приехали в Россию, чтобы научиться нашему русскому мастерству и, возможно, развеять какие-то мифы, которые у них были о России.
Это правильное дело, наш собственный soft power, поэтому я получил большое удовольствие от работы с питерской группой. Эти 14 человек уехали домой с частичкой России внутри себя, восхищенные красотой нашей страны и вдохновленные её великой культурой.
Надеюсь у нас будет больше таких проектов, это важное дело.
Фильм можно бесплатно посмотреть на YouTube или по подписке на платформе ТНТ-Премьер.
Поддержите лайками и репостами – https://youtu.be/SrIRwc4a8qM
Он посвящен школе Русских Сезонов в Москве и Петербурге – две дюжины молодых европейских художников и театралов приехали в Россию, чтобы научиться нашему русскому мастерству и, возможно, развеять какие-то мифы, которые у них были о России.
Это правильное дело, наш собственный soft power, поэтому я получил большое удовольствие от работы с питерской группой. Эти 14 человек уехали домой с частичкой России внутри себя, восхищенные красотой нашей страны и вдохновленные её великой культурой.
Надеюсь у нас будет больше таких проектов, это важное дело.
Фильм можно бесплатно посмотреть на YouTube или по подписке на платформе ТНТ-Премьер.
Поддержите лайками и репостами – https://youtu.be/SrIRwc4a8qM
YouTube
ШКОЛА ИННОПРАКТИКИ И РУССКИХ СЕЗОНОВ. Фильм "Культурный код"
«Школа Иннопрактики и Русских сезонов» – это международный просветительский проект, который знакомит иностранных студентов творческих вузов с Россией и способствует межкультурному диалогу представителей разных стран, художественных взглядов и эстетических…