Вечная беда. Да. "Закон о недопустимости институционализации русских консерваторов в РФ" никто не отменял.
Non licet vos esse!
https://yangx.top/russkievperedi/24177
Non licet vos esse!
https://yangx.top/russkievperedi/24177
Telegram
Русские, вперёд!
Обсуждаемая замена ректора РГГУ Александра Безбородова на чиновника из Минюста Андрея Логинова в очередной раз подтверждает, что
Русским консерваторам-государственникам в России нельзя создавать или возглавлять никакие институты. Телевидение нельзя, университет…
Русским консерваторам-государственникам в России нельзя создавать или возглавлять никакие институты. Телевидение нельзя, университет…
Транснациональная идеология нам тоже нужна. Но русская.
Чтобы монголы хотели быть русскими. А не чтобы русские хотели быть монголами.
https://yangx.top/SonOfMonarchy/17569
Чтобы монголы хотели быть русскими. А не чтобы русские хотели быть монголами.
https://yangx.top/SonOfMonarchy/17569
Telegram
Сыны Монархии
Антон Беликов написал интересный пост с критикой евразийства, противопоставляя ему русский национализм.
Во многом с ним согласен.
Антон заметил важную вещь, евразийство, как и коммунизм с либерализмом - транснациональная идеология.
А России нужна суверенная…
Во многом с ним согласен.
Антон заметил важную вещь, евразийство, как и коммунизм с либерализмом - транснациональная идеология.
А России нужна суверенная…
Нелепая гипотеза "Булгаков - автор 12 стульев и золотого теленка" имеет очень простое происхождение. Филологи Жолковский и Щеглов довольно давно обратили внимание на удивительный параллелизм некоторых мест из "Мастера и Маргариты" и из Стульев-Теленка.
Они сделали из этого единственно логичный и правильный вывод - Булгаков сознательно пародировал ставшие знаменитыми и мемоносными романы своих бывших коллег по Гудку. На пародирование у него было полное право, фабула 12 стульев во многом перекликается с его рассказом 1924 года "Ханский огонь".
Пародирование сравнительно серьезным произведением сравнительно шуточного произведения вещь не новая. Самый известный случай - это пародирование сверхсерьезным Багрицким в "Смерти пионерки" 1932 года насмешливого "Карася" Олейникова 1927 года.
Но пародирование Булгаковым Ильфа и Петрова самоделкиным скучно. Надо, чтобы Булгаков и написал 12 стульев и ЗТ. Аргумент как всегда у Галковского: И-П не были достаточно талантливыми, чтобы сочинить такую махину, а вот Булгаков был.
Это, конечно, абсолютная глупость - 1920 начало 1930-х - это эпоха огромных романов - Эренбург, Шагинян, Леонов, Гладков и т.д. Соорудить роман для авторов тогдашней эпохи было дело сравнительно плевое. А в случае И-П задача облегчалась тем, что, по сути, они соорудили дайджест из шуток и фельетонов, насаженных на единый сюжет.
В попытке объявить автором Булгакова мы утыкаемся в несколько совершенно непреодолимых препятствий.
1. Записные книжки Ильфа. В них масса шуток, которые вошли в стулья и теленка и, что еще более важно, весь стиль острот ровно такой, как в произведениях И-П. То есть это и текстология и стилистика.
2. Абсолютное несоответствие картины мира Булгакова и картины мира стульев и теленка, особенно второго. В романах ИП это журналистская, репортерская картина мира. Ничего общего с камерным, книжным миром домоседа Булгакова не имеющая.
Булгаков всегда строго соблюдает три класссических единства. Пространство его романов довольно камерно. Белая Гвардия развивается в течение ограниченного срока в Киеве почти вся в пределах одного дома, мыслимого как спасительный ковчег. МиМ имеет две линии - одна в Москве в крайне ограниченный срок с ограниченным кругом героев, причем центром всего является нехорошая квартира. Другая в Иерусалиме в еще более ограниченный срок с еще более ограниченным количеством героев. Последняя глава МиМ - это методичное прояснение судьбы героев.
Хронотоп И-П- это хронотоп плутовского романа. Действие разворачивается в течение длительного времени на огромных пространствах связываемых передвижением главных героев-авантюристов. Постоянно используются технические средства передвижения - пароход, автомобиль, поезд. Это книги принципиально без-домные. Большинство героев появляется в одном месте, им дается чисто фельетонная развертка и в этом же месте они остаются, исчезая навсегда. Мы никогда не узнаем, к примеру, дальнейшей судьбы Лизы или Эллочки Людоедки. Поэтика стульев и теленка абсолютно четко коррелирует с корреспондентски-фельетонным опытом И-П.
3. Полная нестыковка мировоззренческих установок. Книги ИП насквозь и яростно русофобские, пропитанные ненавистью к старой России, в них нет ничего антисоветского - напротив, это именно архисоветизм, направленный против нэпманского и старорежимного в советском строе. Тексты Булгакова - это "великолепное презренье", это ненависть к советскому как к форме анти-жизни, как к разрушению старого мира.
То есть утверждение, что Булгаков написал два советских русофобских плутовских романа - противоречит выводам сравнительной текстологии, сравнительной поэтики, а главное является совершенно клеветническим, так как русофобской лизоблюдной мразью обливающей помоями "бывших" Булгаков не был. Автор "Собачьего сердца", "Дней Турбиных", "Зойкиной квартиры" и автор "12 стульев и "Золотого теленка" попросту не могут быть одним человеком. При этом пародировать в потаенной книге кое какие элементы ставших уже культовыми советских романов он, конечно, мог.
Они сделали из этого единственно логичный и правильный вывод - Булгаков сознательно пародировал ставшие знаменитыми и мемоносными романы своих бывших коллег по Гудку. На пародирование у него было полное право, фабула 12 стульев во многом перекликается с его рассказом 1924 года "Ханский огонь".
Пародирование сравнительно серьезным произведением сравнительно шуточного произведения вещь не новая. Самый известный случай - это пародирование сверхсерьезным Багрицким в "Смерти пионерки" 1932 года насмешливого "Карася" Олейникова 1927 года.
Но пародирование Булгаковым Ильфа и Петрова самоделкиным скучно. Надо, чтобы Булгаков и написал 12 стульев и ЗТ. Аргумент как всегда у Галковского: И-П не были достаточно талантливыми, чтобы сочинить такую махину, а вот Булгаков был.
Это, конечно, абсолютная глупость - 1920 начало 1930-х - это эпоха огромных романов - Эренбург, Шагинян, Леонов, Гладков и т.д. Соорудить роман для авторов тогдашней эпохи было дело сравнительно плевое. А в случае И-П задача облегчалась тем, что, по сути, они соорудили дайджест из шуток и фельетонов, насаженных на единый сюжет.
В попытке объявить автором Булгакова мы утыкаемся в несколько совершенно непреодолимых препятствий.
1. Записные книжки Ильфа. В них масса шуток, которые вошли в стулья и теленка и, что еще более важно, весь стиль острот ровно такой, как в произведениях И-П. То есть это и текстология и стилистика.
2. Абсолютное несоответствие картины мира Булгакова и картины мира стульев и теленка, особенно второго. В романах ИП это журналистская, репортерская картина мира. Ничего общего с камерным, книжным миром домоседа Булгакова не имеющая.
Булгаков всегда строго соблюдает три класссических единства. Пространство его романов довольно камерно. Белая Гвардия развивается в течение ограниченного срока в Киеве почти вся в пределах одного дома, мыслимого как спасительный ковчег. МиМ имеет две линии - одна в Москве в крайне ограниченный срок с ограниченным кругом героев, причем центром всего является нехорошая квартира. Другая в Иерусалиме в еще более ограниченный срок с еще более ограниченным количеством героев. Последняя глава МиМ - это методичное прояснение судьбы героев.
Хронотоп И-П- это хронотоп плутовского романа. Действие разворачивается в течение длительного времени на огромных пространствах связываемых передвижением главных героев-авантюристов. Постоянно используются технические средства передвижения - пароход, автомобиль, поезд. Это книги принципиально без-домные. Большинство героев появляется в одном месте, им дается чисто фельетонная развертка и в этом же месте они остаются, исчезая навсегда. Мы никогда не узнаем, к примеру, дальнейшей судьбы Лизы или Эллочки Людоедки. Поэтика стульев и теленка абсолютно четко коррелирует с корреспондентски-фельетонным опытом И-П.
3. Полная нестыковка мировоззренческих установок. Книги ИП насквозь и яростно русофобские, пропитанные ненавистью к старой России, в них нет ничего антисоветского - напротив, это именно архисоветизм, направленный против нэпманского и старорежимного в советском строе. Тексты Булгакова - это "великолепное презренье", это ненависть к советскому как к форме анти-жизни, как к разрушению старого мира.
То есть утверждение, что Булгаков написал два советских русофобских плутовских романа - противоречит выводам сравнительной текстологии, сравнительной поэтики, а главное является совершенно клеветническим, так как русофобской лизоблюдной мразью обливающей помоями "бывших" Булгаков не был. Автор "Собачьего сердца", "Дней Турбиных", "Зойкиной квартиры" и автор "12 стульев и "Золотого теленка" попросту не могут быть одним человеком. При этом пародировать в потаенной книге кое какие элементы ставших уже культовыми советских романов он, конечно, мог.
В связи с возникшей дискуссией про "12 стульев" раскрыл старый пост с закрытого канала.
https://yangx.top/holmogortalks/34593
Но подписываться не забывайте: @holmobot
https://yangx.top/holmogortalks/34593
Но подписываться не забывайте: @holmobot
Telegram
Холмогоров
Нелепая гипотеза "Булгаков - автор 12 стульев и золотого теленка" имеет очень простое происхождение. Филологи Жолковский и Щеглов довольно давно обратили внимание на удивительный параллелизм некоторых мест из "Мастера и Маргариты" и из Стульев-Теленка. …
Forwarded from Сыны Монархии
Прилепин написал для РТ колонку, где пишет, что, мол, русские рокеры в массе своей оказались чертями, так как релоцировались и заукраинились после начала СВО, а вот, кто казались чертями, то бишь, попсовики в массе проявили себя патриотами.
Как обычно, идет натягивание совы на глобус.
Вывод о патриотизме поп-богемы Прилепин сделал лишь примере вокалиста "Ласкового мая" Юры Шатунова, который перед смертью хотел пойти на СВО.
Оставив за скобками, что прокляла Россию и с воплями покинула нашу страну целая когорта поп-звезд первой величины: Алла Пугачева со всем своим выводком, Меладзе, Лобода. Да и поросль помоложе типа Монеточки.
А те кто остались, любят сходить не ту дверь, как Киркоров и рассматривают сегодня поездку на Донбасс, как прачечную своих грешков, а не едут туда по зову сердца.
Аналогично, нельзя делать вывод обо всех рокерах по примерам БГ, Шевчука и Макаревича.
Во-первых, заукраинились в массе своей не рокеры, а рокапопсеры, питомцы русофоба Мишки Козырева: Земфира, БИ-2, Мумий Тролль.
Во-вторых, крутых русских рокеров, которые стояли и стоят на патриотических позициях очень много: Алиса, Юра Бутусов, Калинов Мост, Гарик Сукачев, Александр Скляр, Пикник, Аффинаж, Пилот, Бранимир.
Равно, как и являются патриотами топовые русские рэпперы: 25/17, Миша Маваши, Рэм Дигга, Хаски.
Я бы тут вычленил другую парадигму. Патриотами России, поддерживающими свою Родину в битве со злом на СВО, и среди рокеров, и среди рэпперов, и среди попсеров в массе своей являются искренне верующие православные люди. Даже если они воцерковились в зрелом возрасте, как Кинчев, Бледный или Ревякин.
И, наоборот, музыканты-русофобы шарахаются от Веры Христовой, как черт от ладана. Они или либеральные атеисты или какие-нибудь сектанты-каббалисты или фанаты дешевой восточной эзотерики, как БГ.
По Вере своей разделились наши музыканты на чертей и патриотов, а не по жанрам.
Кто верит в Христа, тот и в Россию верит.
Как обычно, идет натягивание совы на глобус.
Вывод о патриотизме поп-богемы Прилепин сделал лишь примере вокалиста "Ласкового мая" Юры Шатунова, который перед смертью хотел пойти на СВО.
Оставив за скобками, что прокляла Россию и с воплями покинула нашу страну целая когорта поп-звезд первой величины: Алла Пугачева со всем своим выводком, Меладзе, Лобода. Да и поросль помоложе типа Монеточки.
А те кто остались, любят сходить не ту дверь, как Киркоров и рассматривают сегодня поездку на Донбасс, как прачечную своих грешков, а не едут туда по зову сердца.
Аналогично, нельзя делать вывод обо всех рокерах по примерам БГ, Шевчука и Макаревича.
Во-первых, заукраинились в массе своей не рокеры, а рокапопсеры, питомцы русофоба Мишки Козырева: Земфира, БИ-2, Мумий Тролль.
Во-вторых, крутых русских рокеров, которые стояли и стоят на патриотических позициях очень много: Алиса, Юра Бутусов, Калинов Мост, Гарик Сукачев, Александр Скляр, Пикник, Аффинаж, Пилот, Бранимир.
Равно, как и являются патриотами топовые русские рэпперы: 25/17, Миша Маваши, Рэм Дигга, Хаски.
Я бы тут вычленил другую парадигму. Патриотами России, поддерживающими свою Родину в битве со злом на СВО, и среди рокеров, и среди рэпперов, и среди попсеров в массе своей являются искренне верующие православные люди. Даже если они воцерковились в зрелом возрасте, как Кинчев, Бледный или Ревякин.
И, наоборот, музыканты-русофобы шарахаются от Веры Христовой, как черт от ладана. Они или либеральные атеисты или какие-нибудь сектанты-каббалисты или фанаты дешевой восточной эзотерики, как БГ.
По Вере своей разделились наши музыканты на чертей и патриотов, а не по жанрам.
Кто верит в Христа, тот и в Россию верит.
Telegram
RT на русском
Захар Прилепин написал колонку о том, как «лучшие люди рок-н-ролла почти все оказались какими-то чертями, а чёрт знает кто оказались настоящими мужиками».
Прочесть и подискутировать можно в канале «Специально для RT». Если вы уже подписаны на него — пост…
Прочесть и подискутировать можно в канале «Специально для RT». Если вы уже подписаны на него — пост…
Forwarded from Максим Сырников (Максим Сырников)
Посмотрел я недавно фильм «Онегин».
Сначала-то вовсе не хотел его смотреть. Потом вдруг засомневался, после двух прочитанных отзывов от уважаемых мною людей. Недели три сомневался и всячески жеманился. И посмотрел, наконец.
Тут надобно добавить, что роман Пушкина я знаю если не наизусть, то почти наизусть.
Фильм снят красиво. Пейзажи, интерьеры, наряды, лица. Если откровенные исторические ляпы и есть, то заметны только дотошному зануде – меня, к примеру, рассмешили черноморские устрицы, которые Онегин рекомендует своему другу.
Конечно, хронологии романа в фильме не слишком придерживались. Как и сюжетных линий. Что-то сами придумали, что-то выбросили за ненадобностью. Перемешали пушкинские стихи с придуманной на ходу прозой. Собственные пушкинские строки были прочитаны так, что непонятно, каким образом актёр Вдовиченков сдал экзамен в театральный институт и что за басню он там читал. Впрочем, не буду на этом останавливаться, дело совсем в другом.
Дело всё в том, что фильм снят таким непостижимым образом, что всё очарование подлинного «Евгения Онегина», вся мудрость и простота, всё то, что двести лет подряд неизменно заставляет русских людей вспоминать и перечитывать эти строки – авторами фильма выброшено и забыто. Впрочем - нет, не забыто. Оно попросту не замечено ими с самого начала. Со школьных времён и до последней минуты. Весь фильм – вольный пересказ краткого содержания книги, из опубликованного в интернете специально для слабоумных абитуриентов. «Она любила – он не любил, поругались – застрелил, потом сам полюбил – она его отвергла».
Да-да, я понимаю - то, что в Петербурге снег утренний хрустит, а в деревне волк с волчихою на дороге, и то, что Бордо подобен другу, а Аи – любовнице, что рифма «розы» непременно сопутствует слову «морозы» - снять не получится, даже с самого продвинутого коптера.
Так значит, нечего и браться. А иначе Татьяна будет вензель «ОЕ» выводить не во время вечернего чаепития в задумчивой очарованности, а стоять у затуманенного стекла с лицом двоечницы, прогуливающей уроки в школьном туалете.
Известная фраза ««Евгений Онегин» - энциклопедия русской жизни» принадлежит Белинскому. И здесь он полностью прав. Поэтому нельзя экранизировать «Онегина» не понимая и не принимая глубины того, о чëм рассказал нам Пушкин. Это не только про любовь и кровь. Это ещё и про морозы-розы, Летний сад, ухабы на Тверской, наливок целый строй, солёные грибы, окно и мух, первый снег в январе, весёлых сорок, пучок зари в Троицын день, блины на жирную Масленицу, поцелуй черноокой белянки, пересоленный пирог, «не знаю, как перевести», кувшины с яблочной водой, про галок на крестах и стёганый халат…
Без этих простых деталей, без пушкинской иронии и наблюдательности, без того самого магического пушкинского кристалла, экранизированный роман превращается в телевизионную криминальную мелодраму.
«Я про Онегина не читал, я смотрел».
Александр Сергеевич глядит на нас с понимающей иронией. Он сам Цицерона не читал, куда уж нам-то.
Сегодня – подлинный русский праздник. Не вымученный, не придуманный в кабинетах.
И день России и День народного единства одновременно. Можно в России признаться в ненависти к Ленину, Сталину, Николаю Второму, Солженицыну, Ельцину, Киркорову и Пугачёвой. И везде найдутся такие же ненавидящие.
Но если русский человек признается, что не любит Пушкина – все посмотрят на него как на эпатажного фрика. Потому что Пушкин – наше всё. И навсегда.
С днём рождения, милый Александр Сергеевич!
Сначала-то вовсе не хотел его смотреть. Потом вдруг засомневался, после двух прочитанных отзывов от уважаемых мною людей. Недели три сомневался и всячески жеманился. И посмотрел, наконец.
Тут надобно добавить, что роман Пушкина я знаю если не наизусть, то почти наизусть.
Фильм снят красиво. Пейзажи, интерьеры, наряды, лица. Если откровенные исторические ляпы и есть, то заметны только дотошному зануде – меня, к примеру, рассмешили черноморские устрицы, которые Онегин рекомендует своему другу.
Конечно, хронологии романа в фильме не слишком придерживались. Как и сюжетных линий. Что-то сами придумали, что-то выбросили за ненадобностью. Перемешали пушкинские стихи с придуманной на ходу прозой. Собственные пушкинские строки были прочитаны так, что непонятно, каким образом актёр Вдовиченков сдал экзамен в театральный институт и что за басню он там читал. Впрочем, не буду на этом останавливаться, дело совсем в другом.
Дело всё в том, что фильм снят таким непостижимым образом, что всё очарование подлинного «Евгения Онегина», вся мудрость и простота, всё то, что двести лет подряд неизменно заставляет русских людей вспоминать и перечитывать эти строки – авторами фильма выброшено и забыто. Впрочем - нет, не забыто. Оно попросту не замечено ими с самого начала. Со школьных времён и до последней минуты. Весь фильм – вольный пересказ краткого содержания книги, из опубликованного в интернете специально для слабоумных абитуриентов. «Она любила – он не любил, поругались – застрелил, потом сам полюбил – она его отвергла».
Да-да, я понимаю - то, что в Петербурге снег утренний хрустит, а в деревне волк с волчихою на дороге, и то, что Бордо подобен другу, а Аи – любовнице, что рифма «розы» непременно сопутствует слову «морозы» - снять не получится, даже с самого продвинутого коптера.
Так значит, нечего и браться. А иначе Татьяна будет вензель «ОЕ» выводить не во время вечернего чаепития в задумчивой очарованности, а стоять у затуманенного стекла с лицом двоечницы, прогуливающей уроки в школьном туалете.
Известная фраза ««Евгений Онегин» - энциклопедия русской жизни» принадлежит Белинскому. И здесь он полностью прав. Поэтому нельзя экранизировать «Онегина» не понимая и не принимая глубины того, о чëм рассказал нам Пушкин. Это не только про любовь и кровь. Это ещё и про морозы-розы, Летний сад, ухабы на Тверской, наливок целый строй, солёные грибы, окно и мух, первый снег в январе, весёлых сорок, пучок зари в Троицын день, блины на жирную Масленицу, поцелуй черноокой белянки, пересоленный пирог, «не знаю, как перевести», кувшины с яблочной водой, про галок на крестах и стёганый халат…
Без этих простых деталей, без пушкинской иронии и наблюдательности, без того самого магического пушкинского кристалла, экранизированный роман превращается в телевизионную криминальную мелодраму.
«Я про Онегина не читал, я смотрел».
Александр Сергеевич глядит на нас с понимающей иронией. Он сам Цицерона не читал, куда уж нам-то.
Сегодня – подлинный русский праздник. Не вымученный, не придуманный в кабинетах.
И день России и День народного единства одновременно. Можно в России признаться в ненависти к Ленину, Сталину, Николаю Второму, Солженицыну, Ельцину, Киркорову и Пугачёвой. И везде найдутся такие же ненавидящие.
Но если русский человек признается, что не любит Пушкина – все посмотрят на него как на эпатажного фрика. Потому что Пушкин – наше всё. И навсегда.
С днём рождения, милый Александр Сергеевич!
Forwarded from Радио Sputnik
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Народный лекарь
От наших друзей из Донецка, которым мы помогали ранее, поступила срочная заявка. Необходимо обеспечить запасом необходимых лекарств 30 ветеранов-инвалидов войны, труда и правоохранительных органов Петровского района Донецка.
Ситуация в районе с нашего крайнего выезда осложнилась. Из-за активных боев на Марьинском направлении «прилеты» стали гораздо интенсивнее и разрушительнее. Утром 1 июня, снаряд ВСУ прилетел во двор многоквартирного дома, убив мирную женщину, вечером того же дня снаряд попал в другой многоквартирный дом. Информация о повреждении частного сектора появляется стабильно несколько раз в день. 21 мая украинский БПЛА атаковал автобус в Петровском районе, неоднократно фиксировались сбросы гранат на гражданские машины.
В таких условиях людям крайне сложно поддерживать нормальный, привычный для всех нас, ритм жизни: работать, ездить за покупками, отдыхать… Особенно тяжело приходится пенсионерам и инвалидам. Размер пенсии, как правило, даже со всеми «ветеранскими» выплатами не позволяет обеспечивать себя всеми необходимыми лекарствами, (в Донецке они стоят значительно дороже, за лекарствами подешевле люди ездят в Ростов-на-Дону) а сюда стоит добавить еще растущую коммуналку, траты на продукты, очередное восстановление окон после обстрела, и, если не повезет, лечение от его последствий.
Люди, которым мы хотим помочь, большую часть своей жизни посвятили честному, тяжелому труду, и вместо заслуженного отдыха, непрерывно с 2014 года находятся под обстрелами. В наших силах сделать жизнь этих людей лучше.
Цель сбора: 150 000 руб.
Реквизиты:
Юmoney:
4048415042346540
СБП:
+79818957108
Тинькофф:
2200700792724444
Сбер:
2202206234146350
(Данила Романович С.)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Холмогорская резьба. Вып.110. Пушкин наше всё. Десант в Нормандии. Как быть с ЕГЭ. Контроль миграции
https://www.youtube.com/live/pKcRc4TbZm0?si=9JGWnN3MmGINDrV9
Читал Пушкина. Цитировал Агамбена. Пояснял за Овердорд, исламское население и замещающую миграцию. Дал альтернативную оценку ЕГЭ.
https://www.youtube.com/live/pKcRc4TbZm0?si=9JGWnN3MmGINDrV9
Читал Пушкина. Цитировал Агамбена. Пояснял за Овердорд, исламское население и замещающую миграцию. Дал альтернативную оценку ЕГЭ.
YouTube
Холмогорская резьба. Вып.110. Пушкин наше всё. Десант в Нормандии. Как быть с ЕГЭ. Контроль миграции
Специальная пресс-конференция: что Владимир Путин рассказал руководителями ведущих мировых СМИ? Высадка в Нормандии без представителей России: как Запад переписывает свою же историю Второй мировой войны? Могут ли мигранты быть беспроблемными: какие меры оценки…
Forwarded from Империя очень зла
Показали хохлам кто в Бердянске хозяин. Вернули вместо Уютной и Заречной улицы Тольмаца и Бабушкина. Назло антисоветчикам 💪
Forwarded from историк-алкоголик
Бандеровцы во Львове беснуются - успешно состоялась денацификация ул. Уютная в Бердянске.
Ей вернули славное имя Рудольфа Яновича Тольмаца.
Латышского стрелка, одного из организаторов массовых казней в Крыму.
Памятник латышским стрелкам до сих пор стоит в Риге. Современные власти Латвии не хотят убирать это наследие оккупации, стрелки им, как и легион добровольцев СС, родные люди - и те и другие столько русских поубивали, что просто рука не поднимается.
А улица Уютная не нужна, есть в слове «уют» что-то такое мещанское, буржуазное, в отличие от латышского палача, советскому человеку глубоко чуждое.
Ей вернули славное имя Рудольфа Яновича Тольмаца.
Латышского стрелка, одного из организаторов массовых казней в Крыму.
Памятник латышским стрелкам до сих пор стоит в Риге. Современные власти Латвии не хотят убирать это наследие оккупации, стрелки им, как и легион добровольцев СС, родные люди - и те и другие столько русских поубивали, что просто рука не поднимается.
А улица Уютная не нужна, есть в слове «уют» что-то такое мещанское, буржуазное, в отличие от латышского палача, советскому человеку глубоко чуждое.
Telegram
Империя очень зла
Показали хохлам кто в Бердянске хозяин. Вернули вместо Уютной и Заречной улицы Тольмаца и Бабушкина. Назло антисоветчикам 💪
Я убежден, что пока волна красных "обратных переименований" в честь убийц и русорезов не прекратится - в СВО мы не победим.
Так и будет тянуться десять, двадцать, тридцать лет.
Потому что Бог поругаем не бывает.
Так и будет тянуться десять, двадцать, тридцать лет.
Потому что Бог поругаем не бывает.
Forwarded from ТюренковЪ у аппарата
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Историк Дюков (Александр Дюков (р))
Кстати, я считаю, что в каждом освобожденном городе на территории бывшей УССР должна обязательно быть улица Розы Люксембург.
И на каждой такой улице в обязательном порядке должен быть установлен большой плакат с цитатой:
"Украинский национализм в России был совсем иным, чем, скажем, чешский, польский или финский, не более чем просто причудой, кривляньем нескольких десятков мелкобуржуазных интеллигентиков, без каких-либо корней в экономике, политике или духовной сфере страны, без всякой исторической традиции... И такую смехотворную шутку нескольких университетских профессоров и студентов Ленин и его товарищи раздули искусственно в политический фактор своей доктринерской агитацией за "право на самоопределение вплоть" и т. д. Первоначальной шутке они придали значимость, пока эта шутка не превратилась... в вывеску и знамя для собирания сил контрреволюции.
Роза Люксембург, "Рукопись о русской революции"".
И на каждой такой улице в обязательном порядке должен быть установлен большой плакат с цитатой:
"Украинский национализм в России был совсем иным, чем, скажем, чешский, польский или финский, не более чем просто причудой, кривляньем нескольких десятков мелкобуржуазных интеллигентиков, без каких-либо корней в экономике, политике или духовной сфере страны, без всякой исторической традиции... И такую смехотворную шутку нескольких университетских профессоров и студентов Ленин и его товарищи раздули искусственно в политический фактор своей доктринерской агитацией за "право на самоопределение вплоть" и т. д. Первоначальной шутке они придали значимость, пока эта шутка не превратилась... в вывеску и знамя для собирания сил контрреволюции.
Роза Люксембург, "Рукопись о русской революции"".
Forwarded from Историк Дюков (Александр Дюков (р))
В рамках отрицания отрицания (дедекоммунизации) в Бердянске переименовали улицы, названные в честь Гоголя, Высоцкого, фантаста Ефремова и Ярослава Мудрого. Этим бандеровским именам нет места на карте российского города.
Forwarded from Историк Дюков (Александр Дюков (р))
Спрашивают: а почему в Бердянске после переворота 2014 г. в рамках декоммунизации улицам давали имена Высоцкого, Гоголя, Ефремова?
Все очень просто.
Декоммунизировать названия местные власти обязали сверху, из Киева. А вот на что менять названия - не прописали.
И местные русские и малорусские люди выбрали части улиц такие имена, которые были им приятны. Не Бандеры, Грушевского или Майдана, а Благовещенская, Веселая, Парусная, Высоцкого, Гоголевская, Заречная, Ефремова, Медовая, Морская, Петропавловская, Святониколаевская и т.д.
И это было формой сопротивления майдановскому режиму, который видел декоммунизацию как способ деруссификации - но получил, неожиданно, улицы с русскими именами.
И вот теперь какой-то чиновный идиот решил эту память о сопротивлении русских людей под майдановской оккупацией уничтожить.
Шаумян же важнее.
Все очень просто.
Декоммунизировать названия местные власти обязали сверху, из Киева. А вот на что менять названия - не прописали.
И местные русские и малорусские люди выбрали части улиц такие имена, которые были им приятны. Не Бандеры, Грушевского или Майдана, а Благовещенская, Веселая, Парусная, Высоцкого, Гоголевская, Заречная, Ефремова, Медовая, Морская, Петропавловская, Святониколаевская и т.д.
И это было формой сопротивления майдановскому режиму, который видел декоммунизацию как способ деруссификации - но получил, неожиданно, улицы с русскими именами.
И вот теперь какой-то чиновный идиот решил эту память о сопротивлении русских людей под майдановской оккупацией уничтожить.
Шаумян же важнее.
Мне кажется этим персонажам с Карлом Марксом и Демьянбедным лучше не трогать своими руками и языками слово Новороссия.
Не ими и не для них придумано.
Не ими и не для них придумано.