"В науке нет места для фашистских идеологий" - сообщает нам "магистрантка СПбГУ".
То есть антиильинизм это чистый вокеизм и культура отмены строго в американском духе. Зачистка пространства от несогласных с леволибердой в ее логике и по ее рецептам.
Расчет делается на то, что наивные госдеды перепутают этот вокеистский фашизм, именуемый "антифашизмом", со своим культом Победы и скормят им Ильина, потом Дугина и Холмогорова, а потом и самих себя во главе с Путиным (подготовка идеологии под "депутинизацию" в момент пресловутого "трансфера" - мол оказался наш отец фашистом, Ильина цитировал, поэтому мы все его наследие - Крым и СВО, БРИКС и сильное государство - на выброс).
"Фашизм" у них, напомню, это любая идеология суверенитета, сильной государственности и неподчинения народов глобалистскому диктату.
По счастью зверь показывает свой оскал слишком быстро и откровенно. Так что это отличный повод вычистить сверху донизу всю систему образования от гообалистской агентуры, пока она не захватила ее и мы не утратили контроль над формированием молодого поколения, которое рискует оказаться фанатическими сторонниками уничтожения суверенитета России.
https://yangx.top/larkin_doc/16095
То есть антиильинизм это чистый вокеизм и культура отмены строго в американском духе. Зачистка пространства от несогласных с леволибердой в ее логике и по ее рецептам.
Расчет делается на то, что наивные госдеды перепутают этот вокеистский фашизм, именуемый "антифашизмом", со своим культом Победы и скормят им Ильина, потом Дугина и Холмогорова, а потом и самих себя во главе с Путиным (подготовка идеологии под "депутинизацию" в момент пресловутого "трансфера" - мол оказался наш отец фашистом, Ильина цитировал, поэтому мы все его наследие - Крым и СВО, БРИКС и сильное государство - на выброс).
"Фашизм" у них, напомню, это любая идеология суверенитета, сильной государственности и неподчинения народов глобалистскому диктату.
По счастью зверь показывает свой оскал слишком быстро и откровенно. Так что это отличный повод вычистить сверху донизу всю систему образования от гообалистской агентуры, пока она не захватила ее и мы не утратили контроль над формированием молодого поколения, которое рискует оказаться фанатическими сторонниками уничтожения суверенитета России.
https://yangx.top/larkin_doc/16095
Telegram
Larkin
Когда студенты магистратуры СПбГУ не имеют даже базовых представлений о том, что такое наука – это веский повод обсудить что вообще творится в нашей системе университетского образования.
И Ильин (которого барышня не читала) с его фашизмом (который до сих…
И Ильин (которого барышня не читала) с его фашизмом (который до сих…
Я тут некоторое время назад написал заметку об антропогенезе и о социальном отборе как его ведущем факторе.
Читатели заметку не оценили. Не было, кажется, ни одного комментария. Хотя тема важная и мысль нетривиальная.
А я продолжаю ходить с этой мыслью и понимаю, что главным механизмом этого социального отбора делающего человека человеком является именно традиция.
Ты входишь в традицию и она тебя наделяет человеческими свойствами, местом в твоем обществе и в мире. Тобой достраивается паззл истории.
Причем антропогенез это не один раз совершившееся событие или процесс (как известно человека сотворил Бог, а дальше уже только вариации, так сказать породы человека). Антропогенез это постоянно длящийся процесс. Каждый ребенок это лишь Маугли, становящийся человеком через вхождение в традицию и степень его человечности определяется степенью этого вхождения (это я не что-то новое придумал, это почитайте "Метаморфозы традиционного сознания" и "Историческую этнологию" Светы Лурье).
Уничтожение традиции, разрушение традиции, это прекращение не только этногенеза, но и антропогенеза как такового. То есть та самая терминальная стадия человека, о которой говорит Дугин, отказ от идентичности "человек".
Человек - это живое существо становящееся человеком в процессе вхождения в традицию. С прекращением традиции становление человека станет невозможным. То есть цель преодоления человека будет достигнута. На смену антропогенезу придет антропокатастрофа.
Читатели заметку не оценили. Не было, кажется, ни одного комментария. Хотя тема важная и мысль нетривиальная.
А я продолжаю ходить с этой мыслью и понимаю, что главным механизмом этого социального отбора делающего человека человеком является именно традиция.
Ты входишь в традицию и она тебя наделяет человеческими свойствами, местом в твоем обществе и в мире. Тобой достраивается паззл истории.
Причем антропогенез это не один раз совершившееся событие или процесс (как известно человека сотворил Бог, а дальше уже только вариации, так сказать породы человека). Антропогенез это постоянно длящийся процесс. Каждый ребенок это лишь Маугли, становящийся человеком через вхождение в традицию и степень его человечности определяется степенью этого вхождения (это я не что-то новое придумал, это почитайте "Метаморфозы традиционного сознания" и "Историческую этнологию" Светы Лурье).
Уничтожение традиции, разрушение традиции, это прекращение не только этногенеза, но и антропогенеза как такового. То есть та самая терминальная стадия человека, о которой говорит Дугин, отказ от идентичности "человек".
Человек - это живое существо становящееся человеком в процессе вхождения в традицию. С прекращением традиции становление человека станет невозможным. То есть цель преодоления человека будет достигнута. На смену антропогенезу придет антропокатастрофа.
Telegram
Холмогоров
В процессе работы над учебником возникло еще одно небольшое эссе о происхождении человека.
Мысль кажущаяся самоочевидной: в процессе т.н. "эволюции" мощнейшим фактором отбора должен выступать не "естественный отбор", то есть давление природной среды и ее…
Мысль кажущаяся самоочевидной: в процессе т.н. "эволюции" мощнейшим фактором отбора должен выступать не "естественный отбор", то есть давление природной среды и ее…
Forwarded from Ярослав Белоусов 🇷🇺 (Ярослав Белоусов)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еще один комсомольский дед против Ильина и русского национализма.
Бывший дипломат, профессор кафедры социологии коммуникативных систем МГУ им. М.В. Ломоносова Леонид Доброхотов считает, что национализм перерождается в фашизм. И что, мол, центр Ильина вырос на «той же почве». А еще этот академик одобряет революцию.
«Студенты — это общеизвестное явление мирового характера, у молодых поколений есть тенденция к революционному мышлению, к ому, чтобы отвергнуть, что было до них… И это правильно, это естественно», - говорит Доброхотов.
И что самое удивительное — он оправдывает перестройку:
«Очень хорошо помню, что с огромной тревогой я, работая в комсомоле и партии, видел, как в комсомоле то поколение молодежи очень жестко реагировало на застойную систему конца 70-х - начала 80-х годов. Это было опасно, было тревожно, но, как мне кажется, было объективно детерминировано особенностями сложившегося застойного общества», - говорит он.
Однако еще интереснее биография Доброхотова. История того, как старый коммунист на восемь лет оказался заброшен в стан врага. Ответственный сотрудник подотдела международной информации ЦК КПСС в 1990-м году уехал в США, где сначала был советником посольства СССР и РФ, а потом стал постпредом фонда «Знание» им.Вавилова и до конца 90-х годов работал и преподавал в американских университетах. В самом тылу противника, так сказать, вел «разрушительную работу». Ну, или наоборот...
Неудивительно, что у большинства леворадикальных противников Ильина и русского патриотизма растут западные ноги.
Бывший дипломат, профессор кафедры социологии коммуникативных систем МГУ им. М.В. Ломоносова Леонид Доброхотов считает, что национализм перерождается в фашизм. И что, мол, центр Ильина вырос на «той же почве». А еще этот академик одобряет революцию.
«Студенты — это общеизвестное явление мирового характера, у молодых поколений есть тенденция к революционному мышлению, к ому, чтобы отвергнуть, что было до них… И это правильно, это естественно», - говорит Доброхотов.
И что самое удивительное — он оправдывает перестройку:
«Очень хорошо помню, что с огромной тревогой я, работая в комсомоле и партии, видел, как в комсомоле то поколение молодежи очень жестко реагировало на застойную систему конца 70-х - начала 80-х годов. Это было опасно, было тревожно, но, как мне кажется, было объективно детерминировано особенностями сложившегося застойного общества», - говорит он.
Однако еще интереснее биография Доброхотова. История того, как старый коммунист на восемь лет оказался заброшен в стан врага. Ответственный сотрудник подотдела международной информации ЦК КПСС в 1990-м году уехал в США, где сначала был советником посольства СССР и РФ, а потом стал постпредом фонда «Знание» им.Вавилова и до конца 90-х годов работал и преподавал в американских университетах. В самом тылу противника, так сказать, вел «разрушительную работу». Ну, или наоборот...
Неудивительно, что у большинства леворадикальных противников Ильина и русского патриотизма растут западные ноги.
"Разумеется, идеи Дугина, далеки от строгой ортодоксии. Но много ли знаменитых философов соответствует этому критерию? Откажемся от философии вообще, удовлетворимся одним богословием? Что же касается экспорта антиглобализма, то тут никто никого обманывать не должен. Это должна быть честная игра. Тут надо продвигать то общее, что у нас есть. Верность своей традиции, независимость и суверенитет, коллективная идентичность: культурная, цивилизационная, национальная. Зайдет ли это условному Моди? Вполне может. А вот русский национализм и строгая ортодоксия, едва ли. При этом нам совсем нет нужды самим отказываться ни от того ни от другого, наоборот, это то что укрепляет нашу общую позицию. И по поводу экономического союза. Если китайцы испугаются вторичных санкций и, вместо того что бы ускорится с созданием специального пула банков для работы с Россией, окончательно перестанут принимать платежи, наша военная и гражданская промышленность остановится. Если эмираты перестанут нам гнать серяк, многие критические элементы нашей инфраструктуры буду под угрозой, если конкретный Моди перестанет перепродавать нашу нефть, нам нечем будет за все это платить. Это уже не про экономику. Это про выживание и победу".
Участник дискуссии Дмитрий Григорьев у меня в чате. Очень верно.
Участник дискуссии Дмитрий Григорьев у меня в чате. Очень верно.
Forwarded from ПРОТОИЕРЕЙ ВИКТОР ГОРБАЧ. САХАЛИН
На Сахалине создано региональное отделение просветительской общественной организации «Объединение православных ученых».
В учредительном собрании приняли участие преподаватели и студенты Сахалинского государственного университета, других ВУЗов региона, а также представители Южно-Сахалинской и Курильской епархии.
С приветственными словами к присутствующим выступили ректор Сахалинского государственного университета Александр Сергеевич Самардак, заместитель председателя Межрегиональной просветительской общественной организации «Объединение православных ученых» Игорь Павлович Рязанцев, протоиерей Виктор Горбач. С научным докладом, о некоторых аспектах изучения жизненного пути святого благоверного князя Александра Невского, выступила доктор филологических наук, старший научный сотрудник Института мировой литературы РАН Ольга Владимировна Шалыгина.
В ходе заседания были избраны руководящие и контрольно-ревизионные органы отделения. Председателем отделения был избран доцент кафедры социологии СахГУ кандидат философских наук Сергей Станиславович Простяков.
В этот же день прошло заседание Совета Сахалинского отделения «Объединения православных ученых» В ближайших планах организации принять активное участие в работе Сахалинских Кирилло-Мефодиевских чтений, которые пройдут в конце мая.
В учредительном собрании приняли участие преподаватели и студенты Сахалинского государственного университета, других ВУЗов региона, а также представители Южно-Сахалинской и Курильской епархии.
С приветственными словами к присутствующим выступили ректор Сахалинского государственного университета Александр Сергеевич Самардак, заместитель председателя Межрегиональной просветительской общественной организации «Объединение православных ученых» Игорь Павлович Рязанцев, протоиерей Виктор Горбач. С научным докладом, о некоторых аспектах изучения жизненного пути святого благоверного князя Александра Невского, выступила доктор филологических наук, старший научный сотрудник Института мировой литературы РАН Ольга Владимировна Шалыгина.
В ходе заседания были избраны руководящие и контрольно-ревизионные органы отделения. Председателем отделения был избран доцент кафедры социологии СахГУ кандидат философских наук Сергей Станиславович Простяков.
В этот же день прошло заседание Совета Сахалинского отделения «Объединения православных ученых» В ближайших планах организации принять активное участие в работе Сахалинских Кирилло-Мефодиевских чтений, которые пройдут в конце мая.
Кстати о традициях.
Заметил, что огромная часть провизоров в столичных аптеках - это теперь женщины, упакованные в хиджабы.
Чтобы стать провизором нужно образование. Чтобы носить хиджаб нужны либо убеждения, либо жесткое окружение.
Тут можно много высказать разных конспирологических теорий о том, что это значит в демографическом плане, или почему берут именно их, и почему берут именно туда.
Но сейчас важно другое. Хиджабизация - это классический случай изобретения традиций.
Этого не было давно. Этого не было недавно. Никакой всеобщей униформы для мусульманок не было. И вот она появилась, нагружена была интенсивным семантическим смыслом, и на глазах одного поколения буквально навязана женщинам из определенной общины (причем уже сотни и сотни славянок в хиджабах имеются).
То есть пока "глупые белые люди" дебатируют о традиции, отпускают глупые шутки про "что консервировать будем" и обсуждают пути и способы своего социального самоубийства, сообщества, которые намереваются жить дальше (в том числе на наших руинах) отлично понимают, что либо традиция есть, либо ее надо изобрести.
Либо мы консервируем себя, либо другие консервируют нас.
Заметил, что огромная часть провизоров в столичных аптеках - это теперь женщины, упакованные в хиджабы.
Чтобы стать провизором нужно образование. Чтобы носить хиджаб нужны либо убеждения, либо жесткое окружение.
Тут можно много высказать разных конспирологических теорий о том, что это значит в демографическом плане, или почему берут именно их, и почему берут именно туда.
Но сейчас важно другое. Хиджабизация - это классический случай изобретения традиций.
Этого не было давно. Этого не было недавно. Никакой всеобщей униформы для мусульманок не было. И вот она появилась, нагружена была интенсивным семантическим смыслом, и на глазах одного поколения буквально навязана женщинам из определенной общины (причем уже сотни и сотни славянок в хиджабах имеются).
То есть пока "глупые белые люди" дебатируют о традиции, отпускают глупые шутки про "что консервировать будем" и обсуждают пути и способы своего социального самоубийства, сообщества, которые намереваются жить дальше (в том числе на наших руинах) отлично понимают, что либо традиция есть, либо ее надо изобрести.
Либо мы консервируем себя, либо другие консервируют нас.
Forwarded from СИГНАЛ
Работавший «медсестрой» 24-летний трансгендер зарезал 82-летнего пациента, который не верил, что он женщина
Убийство произошло ещё в октябре прошлого года в австрийском Геретсберге, когда идентифицирующий себя как женщина мужчина прибыл для оказания помощи парализованному 82-летнему старику. Пенсионер отказался воспринимать «медсестру» как женщину, после чего Пол (так на самом деле звали трансгендера) сходил на кухню за ножами и нанёс мужчине 11 ударов. Затем «медсестра» вызвал полицию.
В марте трансгендера приговорили к 20 годам лишения свободы. Сейчас он содержится в мужской тюрьме, но рассчитывает перевестись в женскую.
Убийство произошло ещё в октябре прошлого года в австрийском Геретсберге, когда идентифицирующий себя как женщина мужчина прибыл для оказания помощи парализованному 82-летнему старику. Пенсионер отказался воспринимать «медсестру» как женщину, после чего Пол (так на самом деле звали трансгендера) сходил на кухню за ножами и нанёс мужчине 11 ударов. Затем «медсестра» вызвал полицию.
В марте трансгендера приговорили к 20 годам лишения свободы. Сейчас он содержится в мужской тюрьме, но рассчитывает перевестись в женскую.
Forwarded from Ярослав Белоусов 🇷🇺 (Ярослав Белоусов)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если в России и случится столь чаемый несмышленышами рецидив сталинизма, то он будет таким.
Крупная бизнесвумен из Томска Елена Собканюк предложила создать в России трудовые лагеря, чтобы «черви» из-под палки строили для нее ЖК. «Ведь это же все было», - на честном глазу заявляет новоявленная борец за социалистический план.
Вот так у них всегда. То мигрантов побольше давай, то людей на стройки века гони.
Диктатура сволочи, как говорил Солоневич. А по нашему — новиопия.
Крупная бизнесвумен из Томска Елена Собканюк предложила создать в России трудовые лагеря, чтобы «черви» из-под палки строили для нее ЖК. «Ведь это же все было», - на честном глазу заявляет новоявленная борец за социалистический план.
Вот так у них всегда. То мигрантов побольше давай, то людей на стройки века гони.
Диктатура сволочи, как говорил Солоневич. А по нашему — новиопия.
Forwarded from Larkin
Слава Богу, что лампасы догадались не мыть трофейную технику (как это было в прошлый раз). Если оно реально воняет войной – это 10/10 по эффектности и эффективности.
https://yangx.top/rbshitposting/20559
https://yangx.top/rbshitposting/20559
Telegram
selected and refined
Дорогие друзья, напоминаю еще раз.
Никакой "Гетманщины" никогда не было. Это поручик Киже.
Это созданный беглой ныне заукраинкой Таировой Яковлевой историографический симулякр цель которого в том, чтобы материализовать незалежную Украину в XVII веке. Мол была некая Гетманщина, которая и заключила "альянс" с Москвой, а потом Москва типа "кинула".
Царю России присягнуло Войско Запорожское (то есть военная организация) во главе с гетманом Богданом Хмельницким. Никакой "Гетманщины" в этот период ни в какой связи в документах не упоминается. На Переяславской Раде такой термин не фигурировал и фигурировать не мог.
Разница принципиальная. Войско Запорожское было военной организацией, контролирующей определенную территорию. Мнимая Гетманщина воображается как суверенное территориальное государство, прото-Украина, какового на деле не существовало. Например мещане Киева выступали категорически против того, чтобы их подати шли в казну запорожского гетмана. Ну и характерно, кстати, что гетманы никогда в Киеве резиденции не имели, располагаясь в Чигирине, Батурине и т.д.
Благодаря википедии и писанине Таировой, которой следовали авторы россиянских учебников, симулякр широко расползся. Скажем в Википедии статья "Войско Запорожское" автоматически перенаправляется на "Гетманщина" - и это еще одна причина, почему википедию следует Запретить.
Не кормите симулякра. Не употребляйте лживый захохольский термин.
Никакой "Гетманщины" никогда не было. Это поручик Киже.
Это созданный беглой ныне заукраинкой Таировой Яковлевой историографический симулякр цель которого в том, чтобы материализовать незалежную Украину в XVII веке. Мол была некая Гетманщина, которая и заключила "альянс" с Москвой, а потом Москва типа "кинула".
Царю России присягнуло Войско Запорожское (то есть военная организация) во главе с гетманом Богданом Хмельницким. Никакой "Гетманщины" в этот период ни в какой связи в документах не упоминается. На Переяславской Раде такой термин не фигурировал и фигурировать не мог.
Разница принципиальная. Войско Запорожское было военной организацией, контролирующей определенную территорию. Мнимая Гетманщина воображается как суверенное территориальное государство, прото-Украина, какового на деле не существовало. Например мещане Киева выступали категорически против того, чтобы их подати шли в казну запорожского гетмана. Ну и характерно, кстати, что гетманы никогда в Киеве резиденции не имели, располагаясь в Чигирине, Батурине и т.д.
Благодаря википедии и писанине Таировой, которой следовали авторы россиянских учебников, симулякр широко расползся. Скажем в Википедии статья "Войско Запорожское" автоматически перенаправляется на "Гетманщина" - и это еще одна причина, почему википедию следует Запретить.
Не кормите симулякра. Не употребляйте лживый захохольский термин.
И еще про симулякр "Гетманщину". По корпусу русского языка четко виден процесс фальсификации понятия.
1. Базовое значение этого слова - время власти гетманов.
Сперва повел он про прежнюю гетманщину за Сагайдачного и Хмельницкого.
Гоголь. Страшная месть
2. В территориальном смысле понятие "гетманщина" употребляется почти исключительно украинскими сепаратистами Кулишем и Костомаровым.
То была новая тягость для народа; только малороссияне были избавлены от нее; не только в самой гетманщине, но и в великорусских краях.
Костомаров. Русская история в жизнеописаниях.
Заметим, что здесь гетманщина употребляется со строчной буквы. Это не государство, не страна, а некая область.
3. В ХХ веке прибавилось еще одно значение слова - политический режим гетмана Скоропадского.
Не было ее четыре года, а при гетманщине появилась на всей Украине.
Булгаков. Белая гвардия
4. Появление слова "Гетманщина" в значении мнимого национально-территориального суверенного государства, субъекта международного права, якобы существовавшего в XVII веке - это 1990-е годы. Распространение симулякра шло с Украины, но у нас именно Таирова-Яковлева внесла максимальный вклад в его широкое распространение и внедрение как нормативного.
Именно Московские статьи стали тем документом, который регулировал отношения Гетманщины с Россией на протяжении гетманства Мазепы.
Таирова-Яковлева. Приятель гетмана-злодея
От Таировой зараза пошла в учебники, в википедии, в журналистику и т.д.
1. Базовое значение этого слова - время власти гетманов.
Сперва повел он про прежнюю гетманщину за Сагайдачного и Хмельницкого.
Гоголь. Страшная месть
2. В территориальном смысле понятие "гетманщина" употребляется почти исключительно украинскими сепаратистами Кулишем и Костомаровым.
То была новая тягость для народа; только малороссияне были избавлены от нее; не только в самой гетманщине, но и в великорусских краях.
Костомаров. Русская история в жизнеописаниях.
Заметим, что здесь гетманщина употребляется со строчной буквы. Это не государство, не страна, а некая область.
3. В ХХ веке прибавилось еще одно значение слова - политический режим гетмана Скоропадского.
Не было ее четыре года, а при гетманщине появилась на всей Украине.
Булгаков. Белая гвардия
4. Появление слова "Гетманщина" в значении мнимого национально-территориального суверенного государства, субъекта международного права, якобы существовавшего в XVII веке - это 1990-е годы. Распространение симулякра шло с Украины, но у нас именно Таирова-Яковлева внесла максимальный вклад в его широкое распространение и внедрение как нормативного.
Именно Московские статьи стали тем документом, который регулировал отношения Гетманщины с Россией на протяжении гетманства Мазепы.
Таирова-Яковлева. Приятель гетмана-злодея
От Таировой зараза пошла в учебники, в википедии, в журналистику и т.д.
Telegram
Холмогоров
Дорогие друзья, напоминаю еще раз.
Никакой "Гетманщины" никогда не было. Это поручик Киже.
Это созданный беглой ныне заукраинкой Таировой Яковлевой историографический симулякр цель которого в том, чтобы материализовать незалежную Украину в XVII веке. Мол…
Никакой "Гетманщины" никогда не было. Это поручик Киже.
Это созданный беглой ныне заукраинкой Таировой Яковлевой историографический симулякр цель которого в том, чтобы материализовать незалежную Украину в XVII веке. Мол…