Forwarded from Solopov
Это фото ступни украинца, сделал репортёр BBC. Мужчина отморозил все пальцы, когда пробирался по горам Марамуреш из Украины в Румынию, чтобы спастись от мобилизации.
На фоне контрнаступления впервые наткнулся на человеческий репортаж об украинских уклонистах в Европе (от 9 июня). Автор — Ник Торп, много снимает и пишет о беженцах на границах
ЕС. Владелец ноги на фото сбежал, получив повестку. Он переходил границу в группе из 4 человек, один из которых погиб. Этого украинца поддерживает жена. «У меня нет страны, у меня есть только семья», - объясняет он.
По данным властей Румынии, после 24.02.2022 года 6200 украинских мужчин призывного возраста нелегально пересекли границу и попросили убежища. Еще около 20 тыс. приехали, получив разрешение на выезд «иногда за деньги, иногда нет», и решили не возвращаться.
На дороге вдоль Тисы украинские военные тормозят транспорт в поисках уклонистов через каждые 10 км. Задерживают по 20 человек в день. По данным BBC, при попытке незаконно пересечь границу за время мобилизации погибли 90 человек: утонули или замёрзли в горах. Репортёр поговорил с украинским военным, большинство сослуживцев которого погибли или были ранены. Мужчине пришлось заплатить несколько тысяч € проводникам и переходить реку в брод, пока в след ему стреляли украинские пограничники.
Сотрудница погранслужбы Румынии заверила BBC, что она и ее коллеги никогда не возвращают беглецов Украине, и показала в багажнике патрульной машины мешок, набитый одеялами и одеждой для мужчин. Некоторые из них режут ноги на колючей проволоке или бутылочных осколках, которые, по их словам, украинские пограничники специально бросают в воду.
26 000 - лишь официально зафиксированный румынами кусочек огромного потока людей. Напомню, что пока россияне только опасаются такого сценария, Зеленский лично запретил выезд из страны миллионам граждан и заблокировал возможность переговоров. Знаю, меня читают и европейские антивоенно настроенные активисты. Их помощь конкретным украинцам, которым не оставили выбора, сейчас была бы кстати
На фоне контрнаступления впервые наткнулся на человеческий репортаж об украинских уклонистах в Европе (от 9 июня). Автор — Ник Торп, много снимает и пишет о беженцах на границах
ЕС. Владелец ноги на фото сбежал, получив повестку. Он переходил границу в группе из 4 человек, один из которых погиб. Этого украинца поддерживает жена. «У меня нет страны, у меня есть только семья», - объясняет он.
По данным властей Румынии, после 24.02.2022 года 6200 украинских мужчин призывного возраста нелегально пересекли границу и попросили убежища. Еще около 20 тыс. приехали, получив разрешение на выезд «иногда за деньги, иногда нет», и решили не возвращаться.
На дороге вдоль Тисы украинские военные тормозят транспорт в поисках уклонистов через каждые 10 км. Задерживают по 20 человек в день. По данным BBC, при попытке незаконно пересечь границу за время мобилизации погибли 90 человек: утонули или замёрзли в горах. Репортёр поговорил с украинским военным, большинство сослуживцев которого погибли или были ранены. Мужчине пришлось заплатить несколько тысяч € проводникам и переходить реку в брод, пока в след ему стреляли украинские пограничники.
Сотрудница погранслужбы Румынии заверила BBC, что она и ее коллеги никогда не возвращают беглецов Украине, и показала в багажнике патрульной машины мешок, набитый одеялами и одеждой для мужчин. Некоторые из них режут ноги на колючей проволоке или бутылочных осколках, которые, по их словам, украинские пограничники специально бросают в воду.
26 000 - лишь официально зафиксированный румынами кусочек огромного потока людей. Напомню, что пока россияне только опасаются такого сценария, Зеленский лично запретил выезд из страны миллионам граждан и заблокировал возможность переговоров. Знаю, меня читают и европейские антивоенно настроенные активисты. Их помощь конкретным украинцам, которым не оставили выбора, сейчас была бы кстати
Forwarded from Журнал Историк
ДЕНЬ В ИСТОРИИ. 20 ИЮНЯ 1937 ГОДА СОВЕТСКИЙ САМОЛЁТ АНТ-25 ПРИЗЕМЛИЛСЯ В США
Это был великий прорыв технического прогресса и человеческого духа! Беспосадочный трансполярный перелёт из Щёлковского района в американский (не путать с канадским!) городок Ванкувер удалось осуществить на самолёте АНТ-25 — творении конструктора Андрея Туполева.
Валерий Чкалов вспоминал: «Первые шесть часов погода была хорошая. Дальше пошло обледенение. Всего у нас было четыре сильных обледенения. Первое подстерегало нас, когда перелетели через Северный полюс. Мы его назвали фарфоровым. Я уставился в стекло и смотрел, как на крыльях прибывает лед. Было такое впечатление, что если мы через 15–20 минут не выскочим к солнцу, то корка нарастет и нарушит качество крыльев самолета, машина начнет падать. К солнцу мы выскочили. Лед начал таять... Когда мы летели на высоте, то было светло, а спустились в ночь. Семь часов летели в сплошной темноте. Утром вынырнули из облачности и увидели город. Это был Портленд. Проверили наличие бензина. В баке имелось еще 600 килограммов топлива, значит, мы можем лететь еще 1500 километров. Взяли курс на Сан-Франциско. И хорошо, что в это время Саша Беляков решил перепроверить наличие бензина. Оказалось, что у нас его меньше. В баке возникла воздушная пробка, и датчик показывал неверно. Надо было срочно возвращаться в Портленд. Задание Сталина мы выполнили: долетели до Северной Америки».
Америка встречала советских лётчиков Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова как триумфаторов. Героев принимал президент США Франклин Рузвельт. А СССР ещё раз громко заявил о себе как о великой индустриальной державе.
#деньвистории
▪️Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
Это был великий прорыв технического прогресса и человеческого духа! Беспосадочный трансполярный перелёт из Щёлковского района в американский (не путать с канадским!) городок Ванкувер удалось осуществить на самолёте АНТ-25 — творении конструктора Андрея Туполева.
Валерий Чкалов вспоминал: «Первые шесть часов погода была хорошая. Дальше пошло обледенение. Всего у нас было четыре сильных обледенения. Первое подстерегало нас, когда перелетели через Северный полюс. Мы его назвали фарфоровым. Я уставился в стекло и смотрел, как на крыльях прибывает лед. Было такое впечатление, что если мы через 15–20 минут не выскочим к солнцу, то корка нарастет и нарушит качество крыльев самолета, машина начнет падать. К солнцу мы выскочили. Лед начал таять... Когда мы летели на высоте, то было светло, а спустились в ночь. Семь часов летели в сплошной темноте. Утром вынырнули из облачности и увидели город. Это был Портленд. Проверили наличие бензина. В баке имелось еще 600 килограммов топлива, значит, мы можем лететь еще 1500 километров. Взяли курс на Сан-Франциско. И хорошо, что в это время Саша Беляков решил перепроверить наличие бензина. Оказалось, что у нас его меньше. В баке возникла воздушная пробка, и датчик показывал неверно. Надо было срочно возвращаться в Портленд. Задание Сталина мы выполнили: долетели до Северной Америки».
Америка встречала советских лётчиков Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова как триумфаторов. Героев принимал президент США Франклин Рузвельт. А СССР ещё раз громко заявил о себе как о великой индустриальной державе.
#деньвистории
▪️Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
Forwarded from Дороги Славы-Наша история (Яна Руслановна)
s-vedomosti.ru
МОЛОДЕЖЬ ДОНА ПРИГЛАШАЮТ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ «И НАЧАЛАСЬ ВОЙНА» | Еженедельная общественно-политическая газета Боковского…
Международная конференция «И началась война» состоится в Ростове 22 июня. Организует ее Ростовское региональное патриотическое общественное движение «Дороги славы — наша...
Московское психологическое общество, или Рассказ о том, как психологическая наука пала жертвой мистиков
Продолжение. Часть 7/ 10. Злободневное витание в теориях
Следуя по пятам за своим учителем, #ИванИльин так поспешил напечататься в журнале МПО. В статье «Понятие права и силы», изданной в том же номере вслед за его учителем, Ильин продолжил рассматривать теорию естественного права. Ильин считает, что свобода индивида выражается в соблюдении им нормативных актов, установленных государством. Законы устанавливаются одними «мыслящими субъектами» для других, подсказывая последним кратчайший путь к «объективно лучшему» способ внешнего поведения. При этом право имеет «духовное назначение», которое состоит в том, чтобы «жить в душах людей, наполняя своим содержанием их переживания и слагая… в их сознании внутренние побуждения, воздействуя на их жизнь и на их внешний образ действий». Задача права, по его мнению, в том, чтобы «создавать в душе человека мотивы для лучшего поведения».
Фактически, Новгородцев и его ученик Ильин написали о концепции естественного права с позиций юридического позитивизма (т.е. верховенства законов над правами человека). Изначально теория естественного права заявляла, что человек обладает неотъемлемыми правами только по той причине, что он принадлежит человеческому роду. Новгородцев и Ильин в отличие от Гоббса и Локка, считают, что свобода – это лояльность и послушание законам. Что ж, не все люди обладают естественными правами от рождения. А только лишь избранные. Где-то мы это уже слышали: «Все животные равны перед законом, но некоторые ровнее».
Статьи Новгородцева и Ильина, несмотря на кажущуюся отдаленность от конкретной исторической обстановки, тем не менее, были злободневны. Написанные в годы столыпинской реакции, они де-факто оправдывали государственный террор против революционеров тем фактом, что правительство действует в рамках законов, созданных «мыслящими субъектами» (правда, зачастую – в рамках чрезвычайных, утвержденных только Николаем II) законов.
Уже здесь в мировоззрение Ильина было брошено зерно преемственности идей Просвещения и революционеров – ниспровергателей вначале общественных вкусов, а затем – и политического строя. А значит борьба против революционеров - это борьба и против эпохи Просвещения; борьба инструментами самого отъявленного черносотенства и мракобесия, инструментами фашизма.
Продолжение следует.
Продолжение. Часть 7/ 10. Злободневное витание в теориях
Следуя по пятам за своим учителем, #ИванИльин так поспешил напечататься в журнале МПО. В статье «Понятие права и силы», изданной в том же номере вслед за его учителем, Ильин продолжил рассматривать теорию естественного права. Ильин считает, что свобода индивида выражается в соблюдении им нормативных актов, установленных государством. Законы устанавливаются одними «мыслящими субъектами» для других, подсказывая последним кратчайший путь к «объективно лучшему» способ внешнего поведения. При этом право имеет «духовное назначение», которое состоит в том, чтобы «жить в душах людей, наполняя своим содержанием их переживания и слагая… в их сознании внутренние побуждения, воздействуя на их жизнь и на их внешний образ действий». Задача права, по его мнению, в том, чтобы «создавать в душе человека мотивы для лучшего поведения».
Фактически, Новгородцев и его ученик Ильин написали о концепции естественного права с позиций юридического позитивизма (т.е. верховенства законов над правами человека). Изначально теория естественного права заявляла, что человек обладает неотъемлемыми правами только по той причине, что он принадлежит человеческому роду. Новгородцев и Ильин в отличие от Гоббса и Локка, считают, что свобода – это лояльность и послушание законам. Что ж, не все люди обладают естественными правами от рождения. А только лишь избранные. Где-то мы это уже слышали: «Все животные равны перед законом, но некоторые ровнее».
Статьи Новгородцева и Ильина, несмотря на кажущуюся отдаленность от конкретной исторической обстановки, тем не менее, были злободневны. Написанные в годы столыпинской реакции, они де-факто оправдывали государственный террор против революционеров тем фактом, что правительство действует в рамках законов, созданных «мыслящими субъектами» (правда, зачастую – в рамках чрезвычайных, утвержденных только Николаем II) законов.
Уже здесь в мировоззрение Ильина было брошено зерно преемственности идей Просвещения и революционеров – ниспровергателей вначале общественных вкусов, а затем – и политического строя. А значит борьба против революционеров - это борьба и против эпохи Просвещения; борьба инструментами самого отъявленного черносотенства и мракобесия, инструментами фашизма.
Продолжение следует.
Forwarded from Советские учебники
Мужчинам до 16 лет(1966
Скачать книгу: https://yangx.top/sovuche/5245
Распечатать книгу: @Sovuche_admin
Полное описание: https://vk.com/sovuche?w=wall-94378522_22715
). Анатолий Маркуша Мы уже размещали аналогичную книгу для девочек здесь: https://vk.com/wall-94378522_15102 .В этой книге ты найдешь откровенный разговор о великом племени мальчишек, о настоящем мужском характере, о воспитании решительности, твердости и воли, о дружбе, о взаимоотношениях с девочками, о поведении в затруднительных жизненных положениях...Ты найдешь в этой книге 100 советов мастеру на все руки, и 100 советов на разные случаи жизни, и 100 спортивных советов.Большое спасибо Владимиру за предоставленные материалы.
Скачать книгу: https://yangx.top/sovuche/5245
Распечатать книгу: @Sovuche_admin
Полное описание: https://vk.com/sovuche?w=wall-94378522_22715
). Анатолий Маркуша Мы уже размещали аналогичную книгу для девочек здесь: https://vk.com/wall-94378522_15102 .В этой книге ты найдешь откровенный разговор о великом племени мальчишек, о настоящем мужском характере, о воспитании решительности, твердости и воли, о дружбе, о взаимоотношениях с девочками, о поведении в затруднительных жизненных положениях...Ты найдешь в этой книге 100 советов мастеру на все руки, и 100 советов на разные случаи жизни, и 100 спортивных советов.Большое спасибо Владимиру за предоставленные материалы.
Forwarded from Первый Народный | Новости
В России переименован День окончания Второй мировой войны
Госдума переименовала День воинской славы 3 сентября в День победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны.
Переименование очевидно стало результатом существенного ухудшения российско-японских отношений.
Первый народный✅
Госдума переименовала День воинской славы 3 сентября в День победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны.
Переименование очевидно стало результатом существенного ухудшения российско-японских отношений.
Первый народный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Журнал Историк
21 июня 1910 года родился Александр Твардовский – великий поэт, военкор Великой Отечественной, автор поэм «Страна Муравия», «Василий Тёркин», «Дом у дороги», «За далью – даль», «По праву памяти».
#цитатадня
▪️Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
#цитатадня
▪️Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
Forwarded from Моя страна - Россия! | Путешествия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Восхитительный закат в Нижнем Новгороде
Фото: leshamolev
📍 Координаты: Яндекс.Карты
#Нижегородская_область
🔤 🔤 🔤 Моя страна - Россия! 🇷🇺
Фото: leshamolev
#Нижегородская_область
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Московское психологическое общество, или Рассказ о том, как психологическая наука пала жертвой мистиков
Продолжение. Часть 8/10. Уклончивый «патриот»-нетвойняшка
В 125-м выпуске «Вопросов философии и психологии» (ноябрь – декабрь 1914 г.) вышла статья «Основное нравственное противоречие войны» Ивана Ильина. Добившийся ответа на свои многочисленные запросы о том, не призовут ли его в действующую армию, «патриот»-нетвойнист Иван Ильин успокоился и вернулся к кабинетной философии.
В новой статье он рассуждает об аморальности тяжёлой идейной атмосферы войны и убийства людей. Ведь убийство не только аморально и «нелюбовно», но и не является прерогативой человека. Только бог может решать, когда человеку родиться и умереть. А раз так, то человек на войне вступает в чужую прерогативу и испытывает опасность вседозволенности.
Ильин также позитивно-нейтрально оценивает учение Льва Толстого, говоря, что его глубокая идея не была оценена по достоинству, хотя нельзя позволить сильному угнетать слабого из чувства ложной щедрости. Статья идёт вразрез с духом лояльности любым законам, высказанным в «Понятии силы и права». Видно, что Ильин тяжело переживает возможность быть призванным на войну. По заявлению его биографа, доцента Кафедры истории и теории политики Факультета политологии МГУ Александра Бубнова, Ильин с началом мобилизации буквально бомбардировал военное министерство письмами, прося разъяснить свой правовой статус. Патриот-законник банально испугался отстаивать ту власть, от которой его предки и он сам имел блага и статус.
Здесь же (в сноске) Ильин критикует Владимира Соловьева, который в неподобающей форме «житейских бесед» дал изложение философии от Платона до Льва Толстого. Ведь «задачей философии является, прежде всего, увести нравственное рассмотрение из той смутной и непосредственной, житейской атмосферы, в которой неясность порождает непредметное и неверное решение потому, что интуитивно-предметная жизнь и житейское бывание слишком часто являются враждебными друг другу». То есть, Ильин рассматривает философию не как рациональную науку, а как инструмент, помогающий сформировать нравственность на основе чувственно-интуитивной жизни. Какая уж тут наука с её рациональностью!
Такая жизнь «аристократов духа», познающих мир через свою одухотворенность, противопоставляется обывательщине. – Сословно-классовое сознание «мажора», помноженное на иррационализм Эдмунда Гуссерля и мистицизм, распространявшийся по России от императрицы Александры Федоровны. Ильин, который пишет предельно общо, остановился в полушаге от использования термина «аристократ духа».
Продолжение. Часть 8/10. Уклончивый «патриот»-нетвойняшка
В 125-м выпуске «Вопросов философии и психологии» (ноябрь – декабрь 1914 г.) вышла статья «Основное нравственное противоречие войны» Ивана Ильина. Добившийся ответа на свои многочисленные запросы о том, не призовут ли его в действующую армию, «патриот»-нетвойнист Иван Ильин успокоился и вернулся к кабинетной философии.
В новой статье он рассуждает об аморальности тяжёлой идейной атмосферы войны и убийства людей. Ведь убийство не только аморально и «нелюбовно», но и не является прерогативой человека. Только бог может решать, когда человеку родиться и умереть. А раз так, то человек на войне вступает в чужую прерогативу и испытывает опасность вседозволенности.
Ильин также позитивно-нейтрально оценивает учение Льва Толстого, говоря, что его глубокая идея не была оценена по достоинству, хотя нельзя позволить сильному угнетать слабого из чувства ложной щедрости. Статья идёт вразрез с духом лояльности любым законам, высказанным в «Понятии силы и права». Видно, что Ильин тяжело переживает возможность быть призванным на войну. По заявлению его биографа, доцента Кафедры истории и теории политики Факультета политологии МГУ Александра Бубнова, Ильин с началом мобилизации буквально бомбардировал военное министерство письмами, прося разъяснить свой правовой статус. Патриот-законник банально испугался отстаивать ту власть, от которой его предки и он сам имел блага и статус.
Здесь же (в сноске) Ильин критикует Владимира Соловьева, который в неподобающей форме «житейских бесед» дал изложение философии от Платона до Льва Толстого. Ведь «задачей философии является, прежде всего, увести нравственное рассмотрение из той смутной и непосредственной, житейской атмосферы, в которой неясность порождает непредметное и неверное решение потому, что интуитивно-предметная жизнь и житейское бывание слишком часто являются враждебными друг другу». То есть, Ильин рассматривает философию не как рациональную науку, а как инструмент, помогающий сформировать нравственность на основе чувственно-интуитивной жизни. Какая уж тут наука с её рациональностью!
Такая жизнь «аристократов духа», познающих мир через свою одухотворенность, противопоставляется обывательщине. – Сословно-классовое сознание «мажора», помноженное на иррационализм Эдмунда Гуссерля и мистицизм, распространявшийся по России от императрицы Александры Федоровны. Ильин, который пишет предельно общо, остановился в полушаге от использования термина «аристократ духа».
lavka-listva-msk.timepad.ru
Александр Бубнов: «Иван Ильин как идеолог «белого патриотизма» и политический теоретик» / События на TimePad.ru
Доцент Кафедры истории и теории политики МГУ Александр Бубнов с лекцией об известном русском философе — встреча РО МГУ в московской «Листве»!
Ради одной цитаты
Мои читатели уже знакомы с создателем скаутского движения в дореволюционной России Олегом Пантюховым, заместителем по физподготовке у которого был брат «народного монархиста из резерва доктора Геббельса» Борис Солоневич.
Знают также мои читатели и то, как ловко ретушируются их фотографии на факельцугах современных российских скаутов, чьим духовным лидером до своей смерти был Ростислав Полчанинов - член #НТС и нацистский вербовщик наших детей для службы в "зондерштаб "Р".
Собственно этот пост я пишу в трагический день 22 июня только ради одного: ради цитаты опечаленного полковника Пантюхова на втором съезде Высшего монархического совета (16 – 22 ноября 1922 г., Париж): «у нас нет своего Муссолини…»
Белоэмигранты жаждали своего фашистского диктатора. О нём грезили Василий Шульгин, #ИванИльин (второй - даже после Нюрнбергского трибунала) и другие непримиримые белоэмигранты. Перед фашистскими диктаторами Муссолини и Гитлером угодливо склонились Струве, Бермондт-Авалов и #фонЛампе. Для них Гитлер не был чем-то противоестественным, несмотря ни на какие его преступления.
Поэтому-то #НТС и вернулось в Берлин в мае 1941 г. (после неудачных переговоров с руководством вермахта и бегства летом 1938 г.). Поэтому осенью 1941-го один из лидеров НТС, Поремский, спокойно жевал, слушая эмоциональный доклад о мучениях советских военнопленных в дулагах.
Гитлер не был чем-то противоестественным, несмотря ни на какие его преступления, поэтому-то в ноябре 1944 г. НТС стал идеологическим центром для КОНР и "Пражского манифеста" власовцев. Тот самый НТС, который сегодня вполне легально действует в России, членством в котором гордятся Кирилл Александров и "проффессор" Андрей Зубов.
А еще раньше, в сентябре 1923 г., деньги на "пивной путч" - нацистскую попытку государственного переворота, оказавшуюся неудачной - дала великая княгиня Виктория Фёдоровна, бабушка нынешних самопровозглашённой царицы Марии Владимировны.
Фашизм - это идеология второго эшелона аристократии, которая в качестве реакции на левые движения заключает союз с откровенно экстремистскими и террористическими политическими силами. В борьбе за сохранение своих феодальных привилегий эта аристократия может также пойти на союз ("сквозь зубы") с крупным капиталом.
Союз этот всегда будет направлен против тех, кто провозгласил своей идеей
освобождение Человека от феодально-капиталистического ига;
освобождение Человека от религиозного мракобесия, искусственно сдерживающего духовное и интеллектуальное развитие "тяглового населения"
Мои читатели уже знакомы с создателем скаутского движения в дореволюционной России Олегом Пантюховым, заместителем по физподготовке у которого был брат «народного монархиста из резерва доктора Геббельса» Борис Солоневич.
Знают также мои читатели и то, как ловко ретушируются их фотографии на факельцугах современных российских скаутов, чьим духовным лидером до своей смерти был Ростислав Полчанинов - член #НТС и нацистский вербовщик наших детей для службы в "зондерштаб "Р".
Собственно этот пост я пишу в трагический день 22 июня только ради одного: ради цитаты опечаленного полковника Пантюхова на втором съезде Высшего монархического совета (16 – 22 ноября 1922 г., Париж): «у нас нет своего Муссолини…»
Белоэмигранты жаждали своего фашистского диктатора. О нём грезили Василий Шульгин, #ИванИльин (второй - даже после Нюрнбергского трибунала) и другие непримиримые белоэмигранты. Перед фашистскими диктаторами Муссолини и Гитлером угодливо склонились Струве, Бермондт-Авалов и #фонЛампе. Для них Гитлер не был чем-то противоестественным, несмотря ни на какие его преступления.
Поэтому-то #НТС и вернулось в Берлин в мае 1941 г. (после неудачных переговоров с руководством вермахта и бегства летом 1938 г.). Поэтому осенью 1941-го один из лидеров НТС, Поремский, спокойно жевал, слушая эмоциональный доклад о мучениях советских военнопленных в дулагах.
Гитлер не был чем-то противоестественным, несмотря ни на какие его преступления, поэтому-то в ноябре 1944 г. НТС стал идеологическим центром для КОНР и "Пражского манифеста" власовцев. Тот самый НТС, который сегодня вполне легально действует в России, членством в котором гордятся Кирилл Александров и "проффессор" Андрей Зубов.
А еще раньше, в сентябре 1923 г., деньги на "пивной путч" - нацистскую попытку государственного переворота, оказавшуюся неудачной - дала великая княгиня Виктория Фёдоровна, бабушка нынешних самопровозглашённой царицы Марии Владимировны.
Фашизм - это идеология второго эшелона аристократии, которая в качестве реакции на левые движения заключает союз с откровенно экстремистскими и террористическими политическими силами. В борьбе за сохранение своих феодальных привилегий эта аристократия может также пойти на союз ("сквозь зубы") с крупным капиталом.
Союз этот всегда будет направлен против тех, кто провозгласил своей идеей
освобождение Человека от феодально-капиталистического ига;
освобождение Человека от религиозного мракобесия, искусственно сдерживающего духовное и интеллектуальное развитие "тяглового населения"
Telegram
Заметки историка / Historian's notes
Фашистские "факельцуги" в современной России
Часть 5/11
Олег Иванович #Пантюхов (25 марта 1882, Киев — 25 октября 1973, Ницца), один из основоположников и многолетний бессменный руководитель русского скаутского движения.
Кадровый офицер. Проходил военную…
Часть 5/11
Олег Иванович #Пантюхов (25 марта 1882, Киев — 25 октября 1973, Ницца), один из основоположников и многолетний бессменный руководитель русского скаутского движения.
Кадровый офицер. Проходил военную…
Forwarded from Без срока давности ️
Российское военно-историческое общество впервые опубликовало на русском языке полный вариант «плана голода» — документа, разработанного гитлеровской Германией для уничтожения народов СССР.
Документ под названием «Директива по экономической политике экономического штаба» выложен на портале «История.рф». Этот план, датированный 23 мая 1941 года, предполагал истребление от 20 до 30 миллионов жителей Советского Союза.
Подробности в статье РИА Новости.
@bez_sroka
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
РИА Новости
Впервые опубликован полный текст плана нацистов по истреблению народов СССР
Российское военно-историческое общество впервые опубликовало на русском языке полный вариант "плана голода" — документа, разработанного гитлеровской Германией... РИА Новости, 22.06.2023
Заметки историка / Historian's notes
Photo
Лживый #неФИЛИАЛ
#неФИЛИАЛядВАШЕМ (НПЦ "Холокост"), ливший притворные слёзы за "забывчивость России к теме Холокоста" снова оказался поруган.
В отличие от ближневосточных националистов, не признающих другого нацистского геноцида, кроме Холокоста, в России помнят всех жертв гитлеровцев, их союзников и пособников.
В России помнят тех, кто проживал на территории СССР и стал жертвами нацистского геноцида многонационального советского народа
#неФИЛИАЛядВАШЕМ (НПЦ "Холокост"), ливший притворные слёзы за "забывчивость России к теме Холокоста" снова оказался поруган.
В отличие от ближневосточных националистов, не признающих другого нацистского геноцида, кроме Холокоста, в России помнят всех жертв гитлеровцев, их союзников и пособников.
В России помнят тех, кто проживал на территории СССР и стал жертвами нацистского геноцида многонационального советского народа
Telegram
Заметки историка / Historian's notes
Forwarded from Дороги Славы-Наша история (Яна Руслановна)
👆🏻Организаторами выступило Ростовское региональное патриотическое общественное движение - «Дороги славы-наша история» при поддержке исторического парка - «Россия-моя история».
Мероприятие прошло в очном и дистанционном формате.
Как утверждают организаторы,
конференция проводится в Донской столице уже третий раз,ее смело можно назвать ежегодной.
‼️Мероприятие, прошедшее в формате «Урока мужества», приурочили ко Дню Памяти и Скорби. Оно объединило россиян, проживающих в Испании, Италии, Сербии, Абхазии и Белоруссии.
У молодых участников конференции появилась возможность пообщаться с экспертами и политологами: старшим научным сотрудником Центра истории войн и геополитики Института всеобщей истории РАН Дмитрием Суржиком, членом Ассоциации историков Союзного Государства, сопредседателем фонда «Ист-Патриотика» Александром Макушиным, экспертом Ассоциации историков Союзного государства Александром Панычем и политтехнологом, членом Российского военно-исторического общества Максимом Синицыным.
Мероприятие прошло в очном и дистанционном формате.
Как утверждают организаторы,
конференция проводится в Донской столице уже третий раз,ее смело можно назвать ежегодной.
‼️Мероприятие, прошедшее в формате «Урока мужества», приурочили ко Дню Памяти и Скорби. Оно объединило россиян, проживающих в Испании, Италии, Сербии, Абхазии и Белоруссии.
У молодых участников конференции появилась возможность пообщаться с экспертами и политологами: старшим научным сотрудником Центра истории войн и геополитики Института всеобщей истории РАН Дмитрием Суржиком, членом Ассоциации историков Союзного Государства, сопредседателем фонда «Ист-Патриотика» Александром Макушиным, экспертом Ассоциации историков Союзного государства Александром Панычем и политтехнологом, членом Российского военно-исторического общества Максимом Синицыным.
Forwarded from Советские учебники
Гиббс Р. Если вам за 50Пер. с англ. А. П. Лаптева. — М.: Физкультура и спорт, 1984
Скачать книгу: https://yangx.top/sovuche/5251
Распечатать книгу: @Sovuche_admin
Полное описание: https://vk.com/sovuche?w=wall-94378522_12646
. — 84 с, ил. — (Физкультура и здоровье).Книга австралийского медика Рассела Гиббса посвящена оздоровительным занятиям людей пожилого возраста. Физические упражнения рассматриваются как средство профилактики различных заболеваний, продления творческого долголетия. И хотя в названии книги фигурирует цифра «50», большинство рекомендаций приемлемо и для людей среднего возраста....
Скачать книгу: https://yangx.top/sovuche/5251
Распечатать книгу: @Sovuche_admin
Полное описание: https://vk.com/sovuche?w=wall-94378522_12646
. — 84 с, ил. — (Физкультура и здоровье).Книга австралийского медика Рассела Гиббса посвящена оздоровительным занятиям людей пожилого возраста. Физические упражнения рассматриваются как средство профилактики различных заболеваний, продления творческого долголетия. И хотя в названии книги фигурирует цифра «50», большинство рекомендаций приемлемо и для людей среднего возраста....
Московское психологическое общество, или Рассказ о том, как психологическая наука пала жертвой мистиков
Продолжение. Часть 9/10. В тиши тыловой философии
Большое место в «творчестве» Ильина занимали идеи Георга Гегеля, которому посвящена его магистерская диссертация. К его теориям Ильин возвращается на страницах журнала «Вопросы философии и психологии» в годы Первой мировой войны.
Начав с констатации очевидного (абсолютное – божественное, относительное – человеческое (по Ильину – «мир»)), Ильин в своих статьях пытается противостоять ницшианскому постулату «Бог умер». Он утверждает, что Бог не оставил материальный мир, а сохранил его. Доказательством, по мнению Ильина, этого тезиса служит якобы присутствие божественного духа в каждой материальной вещи. Чтобы понять это, необходимо абстрагироваться от рационального познания и формальной логики и воспринимать события, явления и весь остальной «мир» посредством чувствительного восприятия. Гурсселевщина, то есть феноменология в чистом виде!
Очевидно, Ильин рассматривает концепцию Гегеля через призму антиницшеанства и пытается изъять рациональность из качеств человека. В своей статье «Проблема оправдания мира в философии Гегеля» Ильин писал: «история есть сверхвременная метафизическая история; она повествует о теогоническом процессе в космосе; и последовательность событий, о которой она говорит, остается всегда спекулятивной последовательностью духовных событий».
Продолжает эту мысль Ильин в статье «Логика Гегеля и ее религиозный смысл». По мнению Ильина, «философское учение Гегеля посвящено адекватному раскрытию сущности Божества и описанию того творческого пути, который совершается Субстанцией божественного Смысла» .
Снова Ильин отказывает человечеству в наличии рационального, предлагая ему уповать на некое провидение и божью волю, рассматривая человека как объект, а не субъект познания.
В целом рассматривая публикации в журнале «Вопросы философии и психологии» в период Первой мировой войны, отметим следующее. Почти все они пронизаны идеями войны как катастрофы, «тяжелого во всех отношениях времени». На страницах журнала авторы ищут философское, религиозное, психологическое объяснения войны. Редакция журнала публикует на религиозную тематику, а само общество всё глубже скатывается в мистицизм, пытаясь объяснить войну с помощью сверхъестественных сил. Основные авторы публикаций тех лет – Лев Лопатин, Иван Ильин, Павел Новгородцев, князь Евгений Трубецкой.
Продолжение следует
Продолжение. Часть 9/10. В тиши тыловой философии
Большое место в «творчестве» Ильина занимали идеи Георга Гегеля, которому посвящена его магистерская диссертация. К его теориям Ильин возвращается на страницах журнала «Вопросы философии и психологии» в годы Первой мировой войны.
Начав с констатации очевидного (абсолютное – божественное, относительное – человеческое (по Ильину – «мир»)), Ильин в своих статьях пытается противостоять ницшианскому постулату «Бог умер». Он утверждает, что Бог не оставил материальный мир, а сохранил его. Доказательством, по мнению Ильина, этого тезиса служит якобы присутствие божественного духа в каждой материальной вещи. Чтобы понять это, необходимо абстрагироваться от рационального познания и формальной логики и воспринимать события, явления и весь остальной «мир» посредством чувствительного восприятия. Гурсселевщина, то есть феноменология в чистом виде!
Очевидно, Ильин рассматривает концепцию Гегеля через призму антиницшеанства и пытается изъять рациональность из качеств человека. В своей статье «Проблема оправдания мира в философии Гегеля» Ильин писал: «история есть сверхвременная метафизическая история; она повествует о теогоническом процессе в космосе; и последовательность событий, о которой она говорит, остается всегда спекулятивной последовательностью духовных событий».
Продолжает эту мысль Ильин в статье «Логика Гегеля и ее религиозный смысл». По мнению Ильина, «философское учение Гегеля посвящено адекватному раскрытию сущности Божества и описанию того творческого пути, который совершается Субстанцией божественного Смысла» .
Снова Ильин отказывает человечеству в наличии рационального, предлагая ему уповать на некое провидение и божью волю, рассматривая человека как объект, а не субъект познания.
В целом рассматривая публикации в журнале «Вопросы философии и психологии» в период Первой мировой войны, отметим следующее. Почти все они пронизаны идеями войны как катастрофы, «тяжелого во всех отношениях времени». На страницах журнала авторы ищут философское, религиозное, психологическое объяснения войны. Редакция журнала публикует на религиозную тематику, а само общество всё глубже скатывается в мистицизм, пытаясь объяснить войну с помощью сверхъестественных сил. Основные авторы публикаций тех лет – Лев Лопатин, Иван Ильин, Павел Новгородцев, князь Евгений Трубецкой.
Продолжение следует
Forwarded from РИА Новости
Пленные гитлеровцы сами подробно рассказывали, что польских офицеров в Катыни расстреляли нацисты, а не НКВД СССР, и что фальшивку о якобы советских зверствах они пытались активно "продать" США и Англии – эти показания приводятся в новых архивных материалах, с которыми ознакомилось РИА Новости.