Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
37.8K subscribers
7.4K photos
1.81K videos
44 files
12.4K links
Русский писатель, инженер, радиоведущий
Регистрация в перечне РКН: https://knd.gov.ru/license?id=678f4b7eacea5b74c4147cca&registryType=bloggersPermission
Российский Радиоуниверситет Радио России: https://clck.ru/b2wNt
加入频道
Если российские чиновники десятилетиями ползали на брюхе перед таджикскими господами, это вызывает очень большое и вкусное самоуважение у таджиков и снисходительное, но не менее сладкое презрение к ползающим на брюхе и берущим взятки неверным.

https://yangx.top/MedvedevVesti/18868
Forwarded from Стихи Полины Орынянской (Полина Орынянская)
***

От Суздаля каких-то сорок вёрст –
и сразу хмарь, и вороньё, и ветер.
Тут старый храм лишайником зарос –
безглавый очевидец лихолетья,

наследник белокаменных веков,
узорочье на пять столпов до выси.
Построенный на деньги мужиков,
на мужиков потом же и дивился,
разграблен, слеп, оплёван и не свят:
ты посмотри, не знают, что творят,
ни памяти, ни веры, ни креста...
да мне-то что, я каменный, а вы-то...

Теперь набатом ржавого листа,
каким прореха в крыше перекрыта,
зовёт, зовёт... И смотришь, и болишь,
и видишь утро в точке невозврата:
прозрачен свет осенний, тих и рыж...

И чувствуешь, что тоже виновата,
ты ж плоть от плоти этой же земли.
Как мы могли?..


© Полина Орынянская, 2024
🇷🇺Ещё про мигрантов. Помните недавно ФАДН выдал результаты соцсопроса мигрантов - тем не нравятся местные люди в России, они считают их ленивыми и пьяницами.

Это возмутило многих, но в подобных ответах нет ничего особенного. Малограмотные мигранты из нищих инокультурных регионов мира думают плохо про местных жителей всегда и везде. Хоть в России, хоть в Австралии, хоть где. Отлично изучил это явление за много лет.

Реальность на чужбине гастарбайтерам всегда кажется несправедливой.

Вот пьют местные пиво в пятницу вечером в пабе с друзьями и веселятся, а мигранты таскают грязную посуду и мусор в это время. Значит, местные - лентяи и пьяницы, а они (мигранты) молодцы и трудяги.

Чтобы легче переносить такую реальность мигранты начинают себя возвышать, а местных принижать. Такая же мифологизация идёт и в отношении своих земляков, которые тоже поехали от безысходности на чужбину катить круглое и таскать квадратное.

В собственных бедах они обязательно ищут виноватых. Как правило это местные, которые их таких хороших не ценят. Изо дня в день мигранты культивируют в себе культ жертвы, особенно если варятся в диаспоре, где так думают все поголовно.

Вороватые чиновники и жадные коммерсы, которые кормятся с гастарбайтеров, только укрепляют их взгляды, заигрывая с мультикультурностью и толерантностью в СМИ.

На ложное чувство несправедливости у них накладывается банальная зависть к местным. Мигрантам хочется как можно быстрее достигнуть такого же уровня жизни. Поэтому, нередко этот путь сокращается любыми способами, вплоть до незаконных и аморальных. Т.к. местных, а также их законы и нормы, мигранты презирают, то никаких внутренних моральных ограничений на поступки у них часто нет: кинуть, ограбить, подставить итд.

Ещё мигрантам часто хочется хоть на мгновение получить чувство превосходства над местными. Порой это перерастает в агрессию - чаще всего против слабых (женщин, детей, стариков, подростков помладше).

Ну а враги всегда рады подкинуть на эту благодатную почву мифов про историческую угнетённость и колонизаторство. И вот из просто раздражённого мигранта получается готовый террорист. Привет, Крокус.

Мигрантская среда - очень взрывоопасная, это постоянный источник социального напряжения в местном обществе. Не зря британцы плотно занимаются этим вопросом в России - знают куда бить.

Поэтому, массовая инокультурная миграция должна быть ликвидирована как опасное и вредное для государства явление. На самом деле, исчезнет главный источник напряжения в российском социуме.

Видите лоббиста/защитника мигрантов - значит у него есть корыстный интерес, и сразу проверяйте его на связи с иностранной агентурой.

@tasmanian_diablo
Завершился первый день Менделеевского съезда 🧪

Выступления учёных доступны в записи для просмотра. В первый день Менделеевского съезда с научными докладами выступили президент РАН академик Геннадий Красников (1:11-1:55), президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук (1:57-2:48), Нобелевский лауреат Дан Шехтман (3:21-4:18), профессор физики Национального автономного университета Мексики Ана Мария Четто Крамис (4:22-5:19), профессор Университета Южной Калифорнии Валерий Фокин (5:22-6:02).

Подписывайтесь на официальный канал Менделеевского съезда, чтобы не пропустить выступления экспертов завтра.

🗓️ 8 октября с докладами выступят вице-президент РАН академик Сергей Алдошин, академики РАН Валентин Анаников и Александр Габибов. Председателями пленарной сессии выступят академики Ольга Донцова и Михаил Егоров.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Нет чтобы стихи писались - всё суета одна.
Но пока не выговоришься — не полегчает, наверное.

Так что поутру с вами снова рубрика "Не умничай, Оля!"
У меня за ночь накопились соображения и даже обязательства.

Обязательства: пообещала в чате очень вкратце, конспективно обрисовать взаимоотношения отрасли книгопечатания, литературы и властей в богоспасаемом Отечестве — с момента появления первой печатной книги.
Займусь.

Соображения же приснились мне следующие (Игорь Сивак, спасибо!).
Постулат о том, что только диплом Литинститута даёт право заниматься литературным трудом (числиться писателем, зарабатывать этим жалованье и плюшки сверх того) — он отчего недоумение вызывает?
Исторически сложилось так, что музыке и живописи как ремеслу учатся с юных лет, во много ступеней. До СССР можно было многие из ступеней пройти без официального обучения (но на самом деле тоже трудясь ежедневно и долго), если Бог посылал наставника и благодетеля. В СССР сложилась стройная и тоже многоступенчатая система именно профессионального образования: музшкола — музучилище — консерватория или художественная школа — училище — один из немногих профильных вузов. С хореографией та же песня. Цирковых родители начинают обучать вообще чуть не с первых недель жизни.
Что же касается писателей или деятелей кино, то там ступенчатую образовательную "лесенку" в советские времена не построили совсем не потому, что руки не дошли. А потому, что и для создания кино, и для появления произведений литературы автору надо было жизнь узнать, многое пережить и прочувствовать. И верхняя планка возраста абитуриентов в творческих вузах отсутствовала не зря.
Да и история литературы, не только отечественной, а мировой, говорит нам, что можно заниматься чем угодно, добывая на хлеб насущный, пока внутри совершается душевная работа, а на выходе получаются книги.

И журналистика тут тоже рядом.
Когда нас водили по столичным редакциям перед практикой в ранние восьмидесятые, каждый принимавший студентов журфака в редакциях "Известий", "Труда", "Правды", "Комсомолки" и прочих тяжеловесов совпечати считал обязанностью подчёркивать: если, мол, встанет выбор, брать ли в штат или на внештатку человека уже поработавшего в других областях, пусть без образования, или выпускника журфака, который туда пришёл сразу со школьной скамьи, то я ж кого возьму? Того, кто пожил-посмотрел, знает, как оно устроено, а не желторотиков, жизненного опыта не имеющих...
Главное — чтобы писать человек умел. А этому ни на каких журфаках не учат, оно или дано, или не дано. И приглашённые для оценивания работ на творческий конкурс при поступлении об этом прямо и громогласно заявляли.
Так вот к литературе, выражаясь слогом еврейского анекдота, это тоже слегка относится.
Когда какой-нибудь инфоцыган советским прошлым, вроде Прилепина, Кости Сëмина или ещë Гоблина, начинает петь громкую песню о «самом лучшем в мире советском образовании», не поленитесь вежливо спросить у инфоцыгана — а почему десятки миллионов людей с «самым лучшим в мире образованием» из «самой читающей страны» сходили с ума перед телевизорами, заряжали воду, пили чагу и мумиë, обклеивались медными пластинками, натирались эбонитовыми кружками, падали на пятки и сосали сливочное масло, наизусть учили размер своего цуня и меридианы энергий, видели пришельцев и искали послания внеземных цивилизаций в Аркаиме — спросите у жуликов, почему этот нарыв брызнул накануне разрыва СССР на части — и пусть жулики попробуют ответить, как КГБ СССР устраивал дымовую завесу в мозгах «самого образованного» населения, потом миллионами вымершего в погромах, резне, не вписавшегося в рынок.

Да, и ещё — вы, выжившие в Святые 90-е, вы, похоронившие родителей, «не вписавшихся в рынок» — спросите у прекрасно вписавшихся в рынок инфоцыган Сëмина, Гоблина, Прилепина и прочих — как так-то? Почему в рынок вписались подлецы, а ваши родители вписались в погосты?

https://yangx.top/otdel_gazet_RNB/5743?single
Forwarded from Радио России
СЕГОДНЯ В 13:10 по МСК в Российском РадиоУниверситете!

Тема программы: "Культура калмыков. Наставления Чингисхана, буддизм, род и судьба"

Почему калмыки так хорошо говорят по-русски, о разведчиках и переводчиках калмыцкого войска, о "Великой Ясе" Чингисхана, о роли буддизма в культуре калмыков, что такое духовный путь калмыка, о племенах и родах калмыцкого народа, почему калмыки определяют себя через детей и внуков-калмыков, о знании генеалогии родов, почему у современных калмыков 5-6 детей в семье, о роли женщин в калмыцком обществе, как калмыки относятся к бракам с инородцами и обновлении крови рода, об осознанной и расчётливой храбрости, о "голых богатырях" калмыков, о животных-тотемах на главном боевом знамени, о степном эпосе "Джангар" — смотрите и слушайте продолжение цикла "Степные богатыри России".

В гостях у Российского радиоуниверситета Геннадий Батыревич Корнеев, советник Главы республики Калмыкия, исследователь, лингвист, краевед, переводчик.

Видеотрансляция на платформе СМОТРИМ

@radiorossii