Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
37.8K subscribers
6.49K photos
1.63K videos
41 files
11.5K links
Дмитрий Конаныхин: общество, русская литература, новые технологии и космос.
Российский Радиоуниверситет Радио России: https://clck.ru/b2wNt
Канал YouTube: https://clck.ru/b2wRB
加入频道
#твоюжмать - 2

"Погружение в историю российского и зарубежного театра дополняется изучением таких важнейших категорий как драма, игра, роль, маска, сцена, топология театра, антропология актера.

Вместе с художественным руководителем МХАТ и коллективом театра в формировании, развитии и популяризации образовательной парадигмы «Новой Школы МХАТ» принимает участие философ, доктор политических и социологических наук Александр Гельевич Дугин"

Э-э-э... А чему может научить человек, ухитрившийся за тупость быть отчисленным из МАИ?

"https://yangx.top/Kothueplet/8147
#мимоходом
Вдогонку этому "ужас-ужасу" — на самом деле, врачам, работающим на ковиде, собираются ещё уменьшить выплаты.
Пущай финансисты и бухгалтера лечат больных.
У финансистов всегда баланс будет сведён.
А сколько будет трупов — всё равно, главное — красота двойной записи.
https://yangx.top/ntnzn/2853
#ойдатю
Что странного в прогрессирующей пошлости?

Пошлость, не имеющая ни внутренних, ни внешних ограничителей, подобно сероводороду, заполняет всё доступное пространство.

Вот и эти отставной козы демиурги всем своим поведением и риторикой демонстрирует феноменальное отсутствие вкуса, какую-то просто ошеломительную местечковость и что-то неуловимо антисанитарное.

https://yangx.top/cultras/2088
Есть 3000!
Осень, обостряются не только дураки и пошляки, но цвета, запахи и чувства.
Сердечно благодарю всех моих читателей и, особенно, коллег, не боящихся расшаривать мои неполиткорректные мысли.
Теперь о моём Телеграме:

Русская правда и смыслы:
Андрей Медведев. Большая Игра никогда не заканчивается: @MedvedevVesti
Евгений Примаков. Жёсткая мягкая сила: @evgenyprimakov
Дмитрий "Профессор" Евстафьев: @dimonundmir
Игорь Мальцев. Чётко в торец: @fuckyouthatswhy
Борис Якеменко. Разложит и приложит: @yakemenko
Стас Натанзон, криптолатинос и криптоэкономикс: @ntnzn
Епископ Савва: @kartezianec

Сорвиголовы по-русски:
Александр Коц: @sasha_kots
Олег Блохин, сокол Ханаана: @Oleg_Blokhin
Неофициальный Безсонов: @neoficialniybezsonov

Гражданское общество:
3600 секунд Евгения Попова: @vladivostok1978
Сергей "Зергулио" Колясников, уральский терминатор: @SergeyKolyasnikov
Игорь Димитриев, Чёрная Борода Востока: @russ_orientalist
Евгений Русак: @rusakee
Консервативные консерваторы Веспа: @vesparevenge

Без жалости к глупости:
Историк-алкоголик, сдерживается: @istrkalkglk
НеВротик, по делу: @Nevrotique
Доктор едет. И ещё думает: @doctor_edet

Санитары леса:
Орда, IQ140+ и Врачиха: @orda_mordora
Медиакиллер: @mediakiller
Медиакинез: @mediakinesis
Адекват: @adekvatny
Рокот: @surf_noise
Кремлёвская прачка: @kremlinprachka
Всевидящее око: @oko_ok
Д///ихад: @tvjihad
Силы весьма посю- и потусторонние:
Майор и Генерал: @mig41
Силовики: @SIL0VIKI
Дави его, б***ь!: @daviegoblyad
Владлен Татарский: @vladlentatarsky

Независимые аналитические:
Буровая. Имеют наглость иметь своё мнение по нефтегазу и не только: @Burovaia
Центр анализа стратегий и технологий. Консервативная триада: @bmpd_cast
Полярные и не только сварщики: @svarschiki
Конечно же, флот: @rusfleet

Независимая русская культура:
Владимир Лорченков, русский писатель. Таких у нас мало: @lorcencov
Культрасы, горячатся, рубят правду-матку: @cultras

Культурные партизаны в культуре официальной:
Экстраваганца, на цыпочках: @extra_vaganza
Арт-нытик: @tytaknesmozhesh
Культурные люди: @culturepeople
Запрещённая культура: @mashashtanova

Культура официальная:
Сумма кино. Такое, какое есть: @summakino
Кот-х**плёт. Театр, какой есть: @Kothueplet

Новостной поток RT: @rt_russian
#Третьяковка

"Инициатором выставки является фонд, который возглавляет Вальтер Смерлинг, и проект будет показан также в Берлине" (З. И. Трегулова, директор Третьяковской галереи).

А почему немцам так важно показать "современное искусство Европы" непременно сначала в Москве?

Между прочим, выставку объявляют, как проходящую под патронатом Президента Российской Федерации В. В. Путина и президентов Германии и Франции.

Как мило.

"Идея выставки в высшей степени важна с точки зрения культурно-политических отношений, - заявил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. - Следующий год - год 75-летия завершения Второй мировой войны, год победы над фашизмом, год формирования совершенно новых принципов в политике, год создания ООН, год создания новейшей европейской истории. Конечно, надо понимать, что, несмотря на все различия, которые были в Европе в связи с разделением мира на две части, на Запад и Восток, тем не менее, общие художественные процессы протекали на самом деле всегда".

По его словам, сейчас мир невероятно сложный и турбулентный, когда у каждого государства свои интересы, которые сталкиваются и переплетаются. "Много политических проблем. И тем не менее с историко-культурной и культурно-политической точки зрения это другой мир, чем тот, который был до 89-90 годов. И в этом смысле, я думаю, эта выставка в высшей степени отражает устремления не только деятелей культуры, но и народов на взаимопонимание, объединение, ощущение новой общности, которая все-таки в мире существует", - отметил Швыдкой (интервью ТАСС 22.11.2019)

https://yangx.top/cultras/2097
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺 pinned «#Родная_речь Моя новая история — для тех, кто хочет понять, чем независимая русская литература отличается от официоза. Я и забыл совсем, какой сегодня день. https://telegra.ph/FENIKS-10-05»
#ойдатю
Ей-богу, вы словно дети.
Когда с одной стороны какое-то там министерство культуры, какой-то там президент Российской Федерации, а с другой стороны такие уважающие себя пассажиры, выбор очевиден.

Без шума и пыли вся эта немецкая провокация должна быть атрибутирована всемирно известным именем Третьяковки.

А потом — любой гвалт будет лишь в пользу медийной славы.

Разве не по такой схеме без всяких лубрикантов трахнули Эрмитаж, когда в имперских залах развешивали дохлых псов?

Это ведь крайне распространённая у мафиозных арт-дилеров схема — получить знаменитую атрибуцию для дальнейшей перепродажи резко подорожавшего "всемирно скандального произведения, вызвавшего ярость путинских мракобесов".

Вы инвестируете €3 млн. в набор хлама и местных ничтожеств, готовых вас обслуживать во всех позах Камасутры, но потом-то — потом этот хлам получает атрибуцию Третьяковки или Эрмитажа.

На кону десятки и сотни (в перспективе) миллионов евро прибыли.

Зачем рискованная торговля кокаином, детьми для педофилов, чёрная трансплантология и все эти нервные бизнесы, когда прибыль от атрибуции Третьяковской галереей или Эрмитажем может достигать десятков тысяч процентов?

Не устаю повторять: самые увлекательные, самые фантастические истории можно прочитать только в бухгалтерских проводках.

https://yangx.top/cultras/2109
#туттакоедело
Поскольку любая околокультурная (арт-дилерская) сволочь думает, что может спрятаться за "своеобычное видение" и "художник бросает вызов косности мира, в том его предназначение и высшее служение" (и прочее демагогическое говнословоблудие), то вопрос как раз не в том кто на какую голову сумасшедший визионер, а в том, что приведённые Культрасами образцы являются дешёвой эксплуатацией низменного, хаотического, деструктивного, энтропийного начала.

Можно эпатировать публику, насрав на икону. Но это дёшево — ведь вам сначала надо взять чужую икону. Можно сколь угодно использовать вспоротые промежности, кишки, дохлых животных, всю эту некроэстетику, но ведь сначала вам надо иметь живое.

Могут ли все эти визионеры создать живое? Могут ли они вдохновить жить? Удержать человека от искушения залезть в петлю, трахнуть в жопу ближнего, кайфовать от воплей насилуемого ребёнка?

В том-то и дело, что Третьяковка и Эрмитаж имеют миссии воспроизводства живых и жизнеспособных поколений, а этот немецкий хлам является собранием энтропийно ничтожной, неживучей пошлости, парадом нежити.

Хочет Трегулова или Швыдкой кайфовать от макабра — их дело. Но тащить эту местечковую рухлядь в Третьяковку — это пошлость и трупные пятна гешефта.

Не зря таких чмошников Моисей пас посохом железным, когда вернулся со скрижалями. Он им: "Ребята, я вам завет Господа принёс!" А они ему такие: "Пошёл в жопу, старик, мы тут современное искусство, у нас тут золотой телец, йопта!"

Ну и?
Это просто очередной наглядный пример поведения людей Ветхого завета в стране Завета Нового. Вот они и тащат эту рухлядь — всё для того же гешефта, да и, подобно собачкам, пометить угол Храма.

Но ведь сначала нужно иметь Храм?
https://yangx.top/rusakee/2704
Евгений, да хоть десять, хоть сто раз она художник.

Можно обмакивать кисть в сперму, кровь и дерьмо и создавать "шедевры", приводящие в восторг пресыщенную публику.

Можно Миллера считать эпатажным, не считывая во всех "Тропиках" голос любви и крови, можно пытаться подражать, не понимая, о чём он орал.

Можно, на манер Тарковского, поджечь живую корову, перелить в "Солярис" свою старческую кровь и, тем самым, испаскудить финал романа, сменить надежду и мольбу любви на униженное поражение, за что Станислав Лем обложил советского эстета польскими херами, всё можно.

Только вся эта движуха вторична и паразитарна; ей для субстрата необходима основа, из которой можно сосать жизненные соки.

Вон, грибы живут себе на субстратах и, вообще, с т.зр. биологии, являются сплошным сексом, но надо быть конченным придурком, чтобы вести жизнь гриба или в грибе видеть будущее))

У меня ко всему этому подход простой: все культурные эстеты и прочие околокультурные граждане должны гулять на свои и на деньги спонсоров. И конкурируйте за кошельки публики на здоровье.

Стройте галереи, выставляйте там ветки на скотче, хоть сто португальских художниц и триста Тарковских, всю эту воспалённость и сублимацию.

Но не надо паразитировать за государственный счёт и за счёт трудов предыдущих поколений.

Кстати, поэтому Тарковский живенько сдулся, когда ему буржуи таки разъяснили за хозрасчёт и самоокупаемость.
https://yangx.top/rusakee/2705
Тёзка, тут довинчу схематоз до упора.

Как работает эта арт-дилерская схема.

1. За небольшие деньги государства Германия набирается соврисковый второсортный хлам с грошовым эстимейтом.

2. За копейки устраивается гвалт в российских медиа: "Ждите главный арт-блокбастер года!"

3. Наши петрушки на государственных постах используют служебное положение, дрочат вприсядку и раздают десятки интервью, разогревая лохов, в смысле, просвещёнеую публику и прочих эстетов, чётко по определению повара Юрайды.

4. Сначала весь этот хлам показывают в Третьяковке, а потом тащат в Западную Европу: "Вот! Культурный прорыв! Событие века! Сломан железный занавес! Ветер свободы!" и прочий гвалт уже в немецкой прессе.

5. На этой волне эстимейт хлама поднимают в десятки и сотни раз — начальные инвестиции окупаются мгновенно.

Как работает жульничество "ветка на скотче"? Точно так же.

Сколько стоит условная "ветка на скотче" безвестного гения в какой-нибудь галерее на модном "Винзаводе"? Хорошо если в морду не дадут.

А сколько будет стоить следующая "Метла на верёвочке" уже известного гения, если в каталоге арт-дилерского аукциона записано: "Работа известного художника приобретена за рекордную для российского искусства сумму главным музеем страны — Третьяковской галереей"? Ловушка для лоха расставлена.

Это прекрасный, бесподобно рентабельный бизнес:

а) все расходы за счёт государства;

б) все прибыли пилятся на карман через аукционы (там простор для ухода от налогов просто космический);

в) все риски от гнева прозревшего лоха-покупателя "Метлы на верёвочке" опять же вешаются на государство: "Третьяковка купила! Понимать надо!"

Другое дело, что для прикрытия этого мадьярского борделя нужна политическая воля, но на то этот катцендрек нам и выдан по грехам нашим.
https://yangx.top/radlekukh/7614
#кстати
Вдогонку поднятой @Cultras теме с немецким фондом и Третьяковкой — нашу милую беседу внимательно прочитали в одной по-настоящему культурной имперской столице и прокомментировали, что в Западной Европе этого соврискового хлама и псевдоарта столько, что уже никто не реагирует вообще, и немцам надо спасать бизнес, а для этого как раз русские лохи очень удобны — если будут протесты, можно будет всегда устроить гвалт в медиа, если же русские съедят такое унижение, то получается двойное удовольствие — и русских выставить лохами, и хороший бизнес сделать за счёт сбыта арт-неликвида.