Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
37.8K subscribers
6.49K photos
1.63K videos
41 files
11.5K links
Дмитрий Конаныхин: общество, русская литература, новые технологии и космос.
Российский Радиоуниверситет Радио России: https://clck.ru/b2wNt
Канал YouTube: https://clck.ru/b2wRB
加入频道
Forwarded from Сала Родезии! ( вечерний Мордор) (Александр Даценко)
Мессианское
Отожмем золотые скрижали,
съедем жить на свободные земли,
в земли где о скрижалях не знали,
где кебаб, самогонка, и внемлют...
Отворим говорильники разом,
и пойдем по мозгам , посохатим...
Будет кто-то Ахурамаздой..
ну и я с топором, на подхвате
Посмутим там устои умами,
От устоев, едва ли убудет,
Станем в землях свободных богами,
Заживем наконец -то как люди.
2016
Дмитрий Струговец (РИА Новости) сделал очень качественное интервью с Владимиром Соловьёвым о модуле НАУКА, выведении, состоянии и перспективах.

Читать внимательно и "с карандашом".

Большое спасибо Дмитрию за отличную работу.

https://ria.ru/20210830/solovev-1747542543.html
#космос #будущеенаступиловчера
Какой, к фраппе, Гумилёв?!

Кто это?!

Белая цисгендерная шовинистическая маскулинная свинья, да ещё и презренно русский какой-то там поэт.

Поэтишка, даже не стендапер и уж точно не ЛГБТ-активист.

Какие претензии к Министерству так называемой культуры?!

Разве русская литература относится к ведомству так называемой культуры?

Можете не удивляться, но на государственном уровне русская литература не имеет никакого отношения к так называемой культуре и профильному министерству.

На самом деле, худлит отдан в рабство бывшему Министерству печати, ныне Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Обратите внимание: кинематограф это министерство культуры, театр — министерство культуры, а литература загнана за можай в минпечати.

Сделано это, конечно же, сознательно, с целью тотального уничтожения литературы, потому что эта ситуация аналогична варианту, если бы кинематограф входил в структуру Министерства энергетики (ачотакова: они же на электричестве свои поделки пилят).

Так вот, поскольку важнейшим искусством для чиновничества является кино и цирк, то и внимание соответствующее.

Был бы Гумилёв кинематографистом, актёром или всеми обожаемым комиком-стендапером с шуточками о русских свиньях — о, девочки о нём бы помнили.

А какой-то там русский поэт...
Фу.
"Не интересно".

А то, что в стране писатели поставлены в рабскую зависимость от частных книгоиздателей — при полном отсутствии государственного контроля за тиражами допечаток, игнорировании тотальной цензуры, проводимой частноиздательским монополистом — да кого ваще **** эта ваша русская литература, когда сам "Олег Меньшиков покинул "Современник" и надо срочно "надеть на мужиков платья"?!

А для того, чтобы быдло не дёргалось из вольеров, для этого срочно создана строго управляемая всё теми же киборгами "Ассоциация писателей и издателей" (вы уже поняли, под какой аббревиатурой?).

Цирк, галереи, гендер, современники, кино и немцы...

Вот что Минкульту интересно и подведомственно.

А эта ваша русская литература и русские писатели и поэты...

Что там на футболке министра было написано?

Вот то-то же.
https://yangx.top/cultras/3241
#ПговоримПроМинкульт
Примерно раз в месяц некий режиссёр или продюсер (много их) просит меня подписать "письмо поддержки" для Минкульта. Это такая обязательная бумажка без которой нельзя претендовать на государственное финансирование. Чиновники должны знать: мы дадим студии Х миллион рублей, а студия изготовит Интересный Документальный Фильм, который хоть один телеканал, да покажет. Самое смешное, что письмо меня ни к чему не обязывает: то есть, когда кино таки будет готово, я могу его и не показывать. Более того: продюсер, получивший грант, может в тот же момент забыть моё имя и внести мой номер (на всякий случай) в черный список.
9 из 10 таких писем я выкидываю. Мне жалко государство, которое накормит очередного дармоеда, у которого будет правильно собранный пакет документов на производство херни: в лучшем случае - скучной, бездарной, но безобидной. В худшем же - криэйтеры сляпают нечто вроде "мемориальной доски на дом Маннергейма", которую потом кто-то и где-то обязательно покажет.
Проблема государственной поддержки культуры в России (и в Петербурге, в частности) заключается в том, что система надёжно заминирована ещё в процессе создания, а смельчаков, готовых её разминировать (т.е., пересмотреть полностью) пока не нашлось.
Государство не формирует и не размещает на культурной бирже чёткое ТЗ. Государство само точно не знает, что именно ему нужно от деятелей культуры. И поэтому получается вот так:
- Давайте немного покачаем ЛГБТ-повесточку, - говорит продюсер (он, скорее всего, консервативный натурал, просто любит деньги).
- Но это же какое-то фу! - отвечает государство.
- Согласен. Но когда вас начнут обвинять в диктатуре и ущемлении, вы достанете и покажете: вот, типа, смотрите, какое кино - артист Серебряков в роли чеченского гея-дальнобойщика, который пытается всеми силами выплатить валютную ипотеку!
- А! - отвечает государство. - Крутяк! Вот тебе денюшку.

Следите за руками: участникам процесса вообще пофиг на смыслы и посылы. Просто один должен денег дать, а другой - взять. Злобный Сорос смотрит со стороны и восхищается: "Больные ублюдки!" - кричит он в восторге и ужасе.

Производителям же реально крутого контента, организаторам реально хороших и полезных фестивалей пробиться к бюджету почти невозможно: там очередь из тех, кто постиг технологию обналичивания.

И выход только один: государство ОБЯЗАНО формулировать свои запросы. Оно должно делать это предельно чётко и понятно. Нельзя сказать "пусть будет кино о ВОВ", надо говорить "фильм о героической борьбе советских людей - простых советских людей - с фашистами, в фильме не может быть положительных героев-содомитов, не должно быть альтернативной истории, хоругвей над танками, а в револьвере не может быть 27 пуль. Да, и возьмите консультантом генерал-полковника Сидорова из архива Минобороны".

В учебнике истории не должно быть миллионов изнасилованных немок.

На образовательных сайтах для подростков не надо размещать гей-контент.

Праймовые ток-шоу на федеральном тв не должны форсить писателей, которые выдают фэнтезийный контент за историю России.

Государственный (и около) бизнес, составляющий основу экономики, не должен использовать в качестве амбассадоров молодежных кумиров неопределенной ориентации.

Государству надо бы понять, что культура - часть национальной безопасности, такая же важная, как новый двигатель для космической ракеты или новый танк. И, для начала, научиться писать для рынка культуры ТЗ. Хотя бы уровня "вот это точно нельзя".

Проблема в том, что я не знаю, кто мог бы такое ТЗ сформулировать. Может, вы знаете?
#ПоговоримПроМинкульт
Forwarded from CULTRAS💉
Вот сейчас коллеги открыли портал в ад.
Светлана Максимченко, та самая глава Департамента кинематографии Минкульта - это наш старый московский пациент.
Как ей удалось сбежать на федеральный уровень - большой вопрос, но в московскую систему культуры ее когда-то интегрировал Сергей Капков, чьи политические, финансовые и идеологические пристрастия не нуждаются ни в каких пояснениях со времен протестов на Болотной.
И именно главред болотной газеты «Акция» с подачи Капкова возглавляла в Депкульте сначала «Мосгорпарк», а потом - сеть кинотеатров «Москино».
Там она последовательно отметилась такого рода мероприятиями, на пару с Софьей Гудковой/Капковой.
(да да, экс-женой того самого Димы Гудкова и того самого Сергея Капкова) с «зарисовками об обществе цензуры», а также показами «протестного грузинского кино» ЛГБТ-сенасами, фестивалями радикальных феминисток, бесплатными показами «перестроечного кино», и прямыми «культ провокациями» против Сергея Собянина, своего главного работодателя.
Ну а в Минкульте на ее счету - поддержка фестиваля «Артдокфест» Виталия Манского, и ЛГБТ фестиваля «Бок о бок».

Знакомьтесь, ставьте на учёт и имейте в виду на будущее. Барышня перспективная, дерзкая и принесет нам всем еще немало гадостей.
Сейчас в эфира Радио России и Радио Культура: "австриячка гадит" - как российская дипломатия переиграла своих конкурентов ведущих империй Европы во время острейшего греческого вопроса.
Выпуск 643.
30.08.2021.
"Греческий вопрос: битва двух императоров".
В 1821 году в Молдавском княжестве, зависимом от Османской империи, вспыхнуло освободительное восстание греков. На Пасху 1821 года янычары устроили погром в Константинополе и повесили патриарха. Россия не могла не вмешаться и Европа под всеми парусами понеслась к войне с Османской империей. Как в ходе Греческого кризиса Российская империя сначала стремилась к сохранению легитимных основ Священного союза, почему Австрия, Пруссия опасались усиления России на Балканах, вспыхнула ли на самом деле ссора между двумя руководителями российской дипломатии — Иоанном Каподистрия и Карлом Нессельроде, была ли отставка Иоанна Каподистрия результатом хитрой игры Меттерниха и австрийской разведки, плясал ли под дудку Меттерниха "маленький немчик" Карл Нессельроде, почему Александр I сначала стремился с помощью "реакционного" Священного союза помочь восставшим грекам, а потом задумал осуществить дипломатическую революцию и начать сближение с Англией с помощью княгини Дарьи Христофоровны Ливен, как император Николай Первый действовал в соответствии с идеями покойного брата, и российская дипломатия организует совместные действия России, Англии и Франции против Османской империи, и флот союзников уничтожает весь турецко-египетский флот у Наварина, почему российская дипломатия заговорила чеканным языком жёстких требований к Австрии, и как "австриячка гадила" в ходе российско-турецкой войны, концентрируя войска и угрожая тылу российским войскам — о сложнейшем Греческом вопросе и совместных победах русской дипломатии и русского оружия — смотрите и слушайте продолжение нашего специального проекта "К. В. Нессельроде: искусство быть дипломатом" по монографии Н. П. Таньшиной. В гостях у Российского радиоуниверситета автор проекта, доктор исторических наук, профессор РАНХиГС и МПГУ Наталия Петровна Таньшина.
Премьера выпуска состоялась 30.08.2021: https://youtu.be/I6RIMMe28rE
#российскийрадиоуниверситет #нессельроде #таньшина
Значительная часть жертв теракта у кабульского аэропорта 26 августа - убиты и ранены в результате огня американских военных, которые начали стрелять сразу после взрыва. Как вам такое?

На фото Джамиль Мухаммад. Он в реанимации кабульской больницы. Пулевое ранение в голову. В него стреляли не террористы, в него стреляли морпехи США.

Джамиль с братом прорывался к аэровокзалу, чтобы улететь из страны. У них были на это основания, мужчины работали несколько лет на американцев. Взрыв прогремел когда братья были не далеко от Abbey Gate.

В результате взрыва они не пострадали. Но американские военные открыли огонь по толпе. Есть десятки свидетелей, мы их обязательно покажем.

Смертник убил меньше людей, чем американские солдаты, которые начали стрелять во все стороны. Причем огонь открыли не для того, чтобы предотвратить панику, стреляли в голову и область груди.

Это воинское преступление. Расстрел безоружных, контуженных, раненых взрывом людей.

У меня несколько вопросов.

Будут ли поднимать этот вопрос в ООН? Будут ли введены выборочные санкции против США? Чем американцы лучше ИГИЛ? Чем американцы лучше афганцев? Все ли люди равны? Можно ли военным страны, которая претендует на глобальное лидерство, безнаказанно стрелять в жертв теракта, только потому что это происходит в Афганистане?

@epoddubny #Афганистан
Раз у нас кто-то запустил флешмоб министерств, я с вашего позволения расскажу немного про Минпросвещения, о котором все почему-то забыли. А зря.

Вот уже два года подряд лауреатом конкурса «Про Образование» Министерства просвещения РФ в номинации «Интернет-сайты, которые стоит регулярно читать» становится издание «Мел».

Созданный в 2015 году портал рассказывает о «современных трендах в образовании доступным языком». Контент в основном действительно о воспитании детей, дошкольном и школьном образовании. Основная тема журнала - «школа, и как она должна меняться».

О существовании портала я узнала совершенно случайно: как-то бросила машину и прыгнула в метро, чтобы не опоздать на встречу из-за пробок. На экране напротив крутилась реклама нового образовательного портала. Смутило меня то, что рассказывалось в ней об ЛГБТ-подростках и их нелегкой жизни в школе.

Тогда я зашла на сайт. И опешила. Немалую долю материалов «Мела», получающего госпремии, составляет та самая радужная повестка:

Что учитель не должен говорить ЛГБТ-подростку | Мел

Покажи, что ты гордый родитель»: Oreo выпустила ролик о важности поддержки ЛГБТ-детей | Мел

Губка Боб стал частью ЛГБТ-сообщества | Мел

Что делать, если сын говорит, что он девочка? Эксперты «Мела»предлагают понять и простить, ведь транссексуализм уже не является психическим расстройством.

Ну и на десерт:

Семья устроила подростку-трансгендеру вечеринку в честь выбора нового пола | Мел

Вот это все наш доблестный Минпросвещения предлагает регулярно читать мальчишкам и девчонкам, а также их родителям.

Разумеется, никакой маркировки 18+ , даже формальной, на сайте нет: контент не просто разрешён, он предназначен (!) для подростков.

Помимо наград профильного министерства в прошлом году «Мел» также получил «Премию Рунета» в категории «Культура, СМИ и массовые коммуникации». Новая этика она такая.

@moralistess - нравственность падает один раз, зато бесконечно.
Это очень смешно.
Товарищи пиарщики.
Чем дольше и больше вы будете отрицать объективную реальность, данную в ощущениях ваших белковых тел, тем смешнее вы будете выглядеть.

Какие, к дьяволу, боты?
Какой, к псам, "подковёрный партийный конфликт"?
Что вы из себя монашку в борделе строите?

Русские люди совершенно разных взглядов отметили, что вместокультурные чиновники забыли какого-то там русского поэта Гумилёва, но одновременно очень близко принимают к сердцу и буквально сиськой, аж жирные сливки по щекам, за государственный счёт кормят социально близких комиссаров ЛГБТ-повестки.

А, что, у нас других нет художников? Нет других поэтов? Кроме столичной, скрученной в тугой ком, окормляемой вами, тусовочки нет в стране творцов?

Откуда такой переполох?
Если вы такие молодцы и ваще красавчики, откуда суета и взгляды исподлобья?

Если вы уверены в своей правоте и сплошной вашей дольче вита в галереях, музеях и прочих подведах, так весело посылайте всех мракобесов, доказывая делом свою прогрессивность и высококультурность.

Но почему-то именно от вас перья летят, как из курятника, в который попала граната.

https://yangx.top/zakuliska/4638
🇷🇺 Господа, тут у нас всплыл «культурный» ответ от одного из СММ-щиков Минкульта, которому «очень забавно наблюдать, как люди в мгновение ока становятся экспертами вообще по всему».

Хочется напомнить, как и сотрудникам МИДа ранее - для того, чтобы понять, что два плюс два равно четыре не нужно быть профессором математики. Быть великим экспертом для того, чтобы осознать проблемы с работой вашего ведомства, тоже.

Какая бы тема не всплыла, Минкульт всегда «не при делах».

За странное кино на ММКФ - вопросы не к вам.

За «креативную неделю» - вы отсылаете к Росмолодежи, Минпросвещения и каким-то подведам.

За прославление маньяков на театральной сцене - ой, это все Минобороны.

Тогда вопрос - к чему вы тогда имеете отношение? За что получаете зарплату? Если у нас культурой занимается кто угодно, но не Министерство культуры.

Вы, конечно, можете рассказать про Михалковых, диаспоры в московском кинематографе и прочие обстоятельства, которые от вас ну никак не зависят.

Но, простите, контролировать деятельность всех перечисленных вроде как ваша работа.

И вместо того, чтобы заниматься своей работой, вы комментируете то, что никто из критикующих непогрешимое и не имеющее, как выяснилось, ни к чему отношения ведомство, никак не волновался по поводу 135-летия Николая Гумилева, но вспомнил про его столетие.

Мы, в отличие от Минкульта, про это вспомнили. Если вы считаете, что приводимый вами перечень мероприятий, написанный вымотанным исполнителем на подоконнике, является внятной государственной политикой в сфере культуры и соответствует историческому масштабу личности Гумилева - вы крупно ошибаетесь.

Нельзя не отметить фирменные высокомерные интонации и величание всех несогласных «истериками». Все это - с намеком на собственные «избранность» и «высокую образованность».

Господа, образованность выражается не в знании, кто против кого курит в кулуарах Минкульта, кто там кого подсидел и у кого какие расценки на взятки. Если бы это было так, то ваше превосходство было бы бесспорным.

Что касается классического определения образованности - то тут вы явно не преуспели. Ситуация с Николаем Гумилевым тому доказательство.

Памятники и скульптуры - тоже не ваш профиль, это все уже поняли по огромной фекалии на Болотной. Что там, кстати, насчет разрушенного и выброшенного на свалку памятника Юрию Гагарину на Сахалине? Вы вообще в курсе об этом преступлении? Или охрана памятников и объектов культурного наследия тоже не ваша прерогатива?

По поводу «заказух», «отрабатываний заказов», «ботов» - мощь вашего воображения потрясает настолько, что мысли о возможной шизофрении приходят просто автоматически. Я бы, конечно, рада ошибиться, но…

#Россия #поговоримПроМинкульт
@sex_drugs_kahlo — латиноамериканское счастье [нет]
Forwarded from Стихи и книги Дмитрия Мельникова
Мне снилось, что теленок пал,
лежал на куче черной,
его за шею я обнял
с тоскою непритворной,
я выкопал ему окоп
в сухой и твердой глине,
в последний раз погладил лоб,
ты больше не пиши мне,
что я неправильно живу,
что ничего не знаю,
что в поле сорную траву
тебе напоминаю,

мне снилась чистая вода,
и на исходе лета,
как тучные бредут стада
в сплошном потоке света,

и птицы машут в синеве
огромными руками,
и яблоко лежит в траве
холодное, как камень.
Скоро в Российском радиоуниверситете: как региональная негибкость столыпинских реформ заложила революционную бомбу в Центральную Россию.
Выпуск 648.
06.09.2021.
"Столыпинские реформы в Центральной России: истоки революции"
Почему дореволюционная Центральная Россия — это Московская губерния и губернии южнее, Днепро-Донской район, включая Чернигов, как такое деление до сих пор определяется климатическими условиями для выращивания основных зерновых культур, какие проблемы были наиболее болезненными для Центра России, какие два ключевых конфликта, включая ленинскую Вторую социальную войну, были самыми болезненными, как демографический взрыв в Центре России создавал колоссальное давление на рынок земли, рынок труда, почему в начале XX века происходило вырождение знаменитых воронежских и тамбовских чернозёмов, из-за чего овраги пожирали пахотную землю, как сведение лесов делало чернозёмные губернии "лысыми", почему кадетский профессор Шингарёв называл воронежские деревни "вымирающими", как формировался замкнутый круг истощения земли, бедности, удорожания земли и имущественного расслоения на бедноту и кулаков, почему переселение молодых семей в город или в Сибирь было спасением, как на рост производительности труда в Центральной России повлияло использование жаток и молотилок, как изменилась урожайность и механизация, как массово началось огородничество, садоводство и пчеловодство, когда и где появились крестьянские кредитные кооперативы, как появляется крестьянская малая консервная промышленность, развитием которой Советская власть озаботилась в Продовольственной программе 1982 года, почему происходит резкое обеднение и резкое обогащение крестьянства, как враждовали бывшие государственные и бывшие крепостные крестьяне, как не совпадала тяга к образованию крестьянства с количеством земских школ, почему пьянство было бичом деревни, как макрорегиональная и микрорегиональная негибкость столыпинских реформ заложили социальную бомбу революционного взрыва — смотрите и слушайте беседу из второго сезона нашего специального проекта "Земли и воли!"
В гостях у Российского радиоуниверситета автор цикла — доктор исторических наук, профессор Московского педагогического государственного университета, Российского государсвтенного гуманитарного университета и Владимирского государственного университета Василий Жанович Цветков.
Премьера выпуска состоится 06.09.2021.
Лет 12 назад старик Бжезинский написал с тревогой, что у США явная проблема. Отсутствие внятной национальной идеи, объединяющей повестки. И если её срочно не создать, то США начнут уступать свои позиции по всему миру. Но самое главное - неизбежен внутренний кризис.

Так вот сегодня идеологически мотивированные талибы в тапках и халатах, выкидывают армию сверхдержавы из Афганистана. И не в последнюю очередь это происходит из-за внутренних разногласий в Америке. Потому что Америка "Библейского пояса" это не Америка BLM и LGBT. И отсутствие общих задач у нынешних властей США происходит в том числе отсюда. Сегодня вот уже читал у коллег, что военных антропологов убрали из действующей армии ровно потому что это противоречило новой этике в США.


Так вот у нас запас прочности поменьше будет, чем у американцев.
Не потому что мы хуже. Потому что за сто лет две мировые войны, три революции, две гражданские войны по нам кровавым катком проехались. Нет у нас такого человеческого запаса, как у США. И экономического. И промышленного. Но вот что происходит.

Президент говорит, что национальная идея это крепкая многодетная семья. А тем временем целое министерство помогает продвигать ЛГБТ повестку среди молодёжи.

Министр обороны постоянно говорит о том, что против России ведётся идеологическая война. А театр Российской Армии тем временем экспериментирует с постановкой про казанского убийцу.

Мы кичимся тем, какие мы тут все консервативные, как мы защищаем традиционные ценности. А меж тем у нас то на государственные деньги на форумах обсуждают новую этику, опять же ЛГБТ, выступают блогеры с ником Ноготочки и лекциями про ненужную нынче маскулинность. И весь этот вертеп за казенный счёт.

И тут стоит задуматься, сколько же у нас в государственных структурах людей, которые фактически являются агентами влияния, которые по факту формируют ту же самую идеологию, которую государство официально жестоко отвергает.

Вот в усадьбе православного философа Хомякова, скажем, должен пройти очередной неолиберальный шабаш. С участием ЛГБТ активистов, говорят даже Гасана Гусейнова и прочих ярких русофобов. Многие из которых трудятся по вполне себе государственных структурах.

Хочется, конечно, спрость: это чьё такое подведомственное учреждение? Не Минкульта часом? Впрочем, даже не важно.

Важнее другое. Ни одна страна не может жить без идеологии. Её вот обозначил Президент. Это очень важно. Но что с вот этим двоемыслием чиновничьим делать? Ну когда одной рукой ты вроде как за Родину, а другой - против токсичной маскулинности?

Я не случайно с Бжезинского начал. И с запаса прочности.
Мы же не хотим, чтобы на Пасху у нас лет через десять концерт Пусси Райот проводили? Ну в рамках новой нормальности. Или хотим?

https://yangx.top/moralistess/122
DARPA хочет поиграть в русского "каспийского монстра":
https://breakingdefense.com/2021/08/darpa-hopes-a-plane-boat-hybrid-can-the-pentagons-sealift-challenge/
Позвольте, Фрида, получается МинКульт опять «не при делах».

Давайте разбираться.

Организаторами креативной недели в России выступают ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз.

Реализуется проект при поддержке Фонда президентских грантов (на что он их выделяет, мы уже видели, и не знаем теперь, как это развидеть).

Заходим на сайт дочки Росмолодежи - «Роскультцентра». Без особого труда находим Министерство науки и высшего образования и ГК «Просвещение» среди кураторов креативных индустрий, а грезящее «цифровой трансформацией» всего и вся Агентство стратегических инициативсреди партнеров. Министерства культуры там и правда нет.

Но вот Российский книжный союз, который принимал заявки на участие в Creative week, и был основным со-организатором мероприятия, действует под патронажем сразу ряда министерств – аж глаза разбегаются, и МинКульт там тоже есть.

Глава организации цель мероприятия видит в том, чтобы показать всему миру, что Россия - «интересная страна, креативная страна, страна с новеллами». Ещё бы, ООН же объявила Международный год креативной экономики в целях устойчивого развития. Надо соответствовать.

Неоценимую роль Российского книжного союза еще весной в интервью подтвердила глава Роскультцентра и по совместительству директор той самой слишком креативной недели.

Ирония в том, что до того, как заняться устойчивым развитием, госпожа Абрамова разрабатывала Национальную программу поддержки и развития чтения.

Я просто напомню, кто был спикером у неё на панели по литературе и журналистике. ЛГБТ-блогер, автор «книги» о «новой маскулинности», написанной по треду в Twitter.

В свете всего вышесказанного, так ли важно, какое из профильных ведомств допустило такой epic fail? Мы не в песочнице, ей-богу.

@moralistess - нравственность падает один раз, зато бесконечно.
Скоро в Российском радиоуниверситете: что лучше для студента - стать учёным или "весёлым и находчивым" комиком?
Выпуск 649.
07.09.2021.
"На острие науки жизнь учёного в студенчестве"
в нашей рубрике "На острие науки", созданной совместно с членами Координационного совета по делам молодёжи в научной и образовательной сферах при Президенте РФ, Российский радиоуниверситет представляет беседу о том, какие возможности школьники и студенты имеют для раннего входа ы науку.
В гостях у Российского радиоуниверситета: Андрей Воронин, к.ф.-м.н., директор Центра стратегических инициатив НИТУ МИСиС и Наталья Алтынник, к.т.н., директор малого технологического университета Белгородского государственного технологического университета имени В.Г. Шухова.
#будущеенаступиловчера
А вот как Космические силы США в одну калитку переигрывают МИД РФ и другие "внешнеполитические" усилия замалчивать проводимую США бешеную милитаризацию космоса: наш любимчик, командующий Космическими силами США, Джон "Джей" Рэймонд и командующий ВВС Южной Корей Парк Ин Хо подписывают меморандум о создании специального консультативного органа по координации усилий в области космической политики, разведки и противоракетной обороны.
https://spacenews.com/us-south-korea-agree-to-enhance-security-cooperation-in-outer-space/
#милитаризациякосмоса
Forwarded from Стихи Полины Орынянской (Полина Орынянская)
Бонсай

Я лета жду с начала сентября,
с явления кленовой позолоты.
Ещё янтарно теплится заря,
ещё птенцы разучивают ноты,

а я уже, поёживаясь впрок,
из шерстяных носков не вылезая,
ращу внутри, как тонкий стебелёк,
как чутошное деревце бонсая,

предчувствие июньских земляник,
далёких полустанков с перекуром,
где поезда срываются на крик:
эй, кто-нибудь! – А им в ответ дежурный

по громкой связи лепит черт-те что,
ни слов не разобрать, ни матерщины...
И вот в краю платанов лет по сто
горланят горбоносые мужчины,

несут какой-такой шашлык-машлык,
кувшин вина... Но время на исходе,
и самолёт взлетает тык-впритык
к туманам, соснам, северной погоде,

макушкам храмов средь бедовых изб
с окошками ей-богу слюдяными,
где пьют дожди до положенья риз
поля, поля, поля, а между ними

петляют позабытые пути,
ведущие в капканы малых родин.
А там ни новостей, ни суеты,
грибы пошли... Но время на исходе,

и, проезжая – что там? Сестрорецк? –
я чувствую усталость всё подспудней
и так мечтаю, чтобы, наконец,
унылым клином потянулись будни.

Да плохо ли, по правде говоря? – 
На даче астры, лужи и соседи.
Диван, чаёк, собака и соцсети.
Работа. Дом. Начало сентября…



© Полина Орынянская, 2019
https://stihi.ru/2019/08/29/5205
о любви о подвиге о смерти

вам легче выскочить вздымая рваный флаг
вперёд других — умрём же брат за брата
чем каждый день один хотя бы шаг ступать по направлению к утратам
вам легче за химеру умереть за взгляд за жест за счастье за идею
чем тщиться день за днём перетереть оковы страсти цепи блудодея
скорей спихнуть ярмо с усталых плеч — без осознания грехов и покаянья
чем много лет старательно беречь страданий свыше данных достоянье
что смерть что подвиг длящийся лишь миг — ну час ну день неделю может статься
ведь это легче чем как ученик за мигом миг десятки лет смиряться
чем беззаветно возрастить дитя что родилось по сбою организма
с уродством внешним или очертя вокруг себя кордоны аутизма
питать своею плотью всё отдать и убедить навечно что родные
не могут ни отречься ни предать ни улизнуть от них на выходные
взорваться легче чем гореть сто лет любовью душу словно угль вздувая
и квант за квантом отдавать свой свет делить свой дух как части каравая
голодных вечным хлебом утолять бездомным сшить нетленную рубаху
не разбирая где агнец где тать и к мантикорам подходить без страху
и горе долгое без слёз переносить из-под недвижных тел таская говна
мыть и кормить и вслух не голосить за что мне Боже этот узел кровный
и мать и недостойного отца вонючих страшных потерявших разум
прощать любить до самого конца не поддаваясь мерзким метастазам
себяжаления уныния тоски гнать мысль о том что лучшие мол годы
коту под хвост и до крестной доски мечтать забыть детали их ухода
мгновенный подвиг — памятник чему
гордыне славе самоубиенью
так легче чем в разрушенном дому нанизывать мгновенье на мгновенье
чтобы собрать достаток и опять воздвигнуть крепость выбитого рода
и каждый день чуть взбрезжит свет вставать идти трудиться стать зерном народа
среди других таких же кто молчит и дело делает хоть наг и унижаем
кто колотилом плевелы лущит чтоб для других стать добрым урожаем
нет — умереть лишь вспыхнуть и сгореть любая смерть не длится дольше жизни
а ты попробуй медленно стареть рыдая горько в безконечной тризне
без ропота вериги дней носить отбросив молью битые эгиды
и что ни ночь то гнев и боль гасить и просыпаться утром без обиды
от всех таить следы незримых битв раскрыв как крылья переплёт псалтыри
да терпеливо глиною молитв латать расколы в сердце в храме в мире
и лишь когда дотянем на горбу всё что назначено до самого до края
умрём с отпустом
созидав судьбу
которую как подвиг избираем

Н. В. Лясковская
30.08.2021
#роднаяречь