Во-вторых, рост профессионализма сверх определённого уровня создаёт напряжение для автосубъектной власти, характерной для России на всём протяжении её истории. Автосубъектная власть есть такая, которая монополизирует субъектность и либо не допускает иной субъектности в обществе, либо допускает её «по доверенности», по «частям» и селективно. У такой власти есть и свои плюсы (помимо её адекватности русской истории и русской жизни), и свои минусы: каждое приобретение есть потеря, и каждая потеря есть приобретение. О потерях: ясно, что высококлассный профессионал резко повышает свою субъектность, что напрягает персонификатора автосубъектности; последний может терпеть первого только в ограниченном числе случаев (война, подготовка к войне), недолго и в качестве исключения для отдельных сфер, важных для престижа Системы (балет, спорт и т.п.). И всё. Поэтому «взрывы» профессионализма в русской истории, как правило, приходятся на фазы генезиса новых властных структур: с одной стороны, новой, возникающе-формирующейся власти нужны профессионалы, с другой – она еще недостаточно сильна в своих родовых качествах. К тому же никто, к сожалению, не отменял в России – ни в дореволюционной, ни в послереволюционной, ни в послепослереволюционной – принцип «я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак». И началось это ещё до Указа Петра I от 9 декабря 1709 г.: «Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство».
Порой создаётся впечатление, что наша жизнь, независимо от конкретного исторического периода, сконструирована так, что превышение профессионалами определённого количественного уровня, с одной стороны, и достижение ими определённого уровня качества, с другой, противоречит не только автосубъектной власти, но и ряду характеристик нашего жизнеустройства. Над этим казусом размышляли многие русские мыслители и поэты. Пушкин (в письме жене от 18 мая 1836 г.): «Чёрт догадал меня родиться в России с талантом». Можно вспомнить Блока и Чичибабина: «Почто не добра еси к чадам своим?». Как отвечать – не ясно. Можно опоэтизировать ситуацию на манер Г. Иванова:
Россия счастие. Россия свет.
А, может быть, России вовсе нет.
[…]
Верёвка, пуля, каторжный рассвет
Над тем, чему названья в мире нет».
А можно с сюрреалистической прямотой врезать правду-матку по Т. Кибирову:
Какая скверная земля –
Все недороды да уроды,
Капризы власти и погоды
И вместо точки слово «бля».
Россия счастие. Россия свет.
А, может быть, России вовсе нет.
[…]
Верёвка, пуля, каторжный рассвет
Над тем, чему названья в мире нет».
А можно с сюрреалистической прямотой врезать правду-матку по Т. Кибирову:
Какая скверная земля –
Все недороды да уроды,
Капризы власти и погоды
И вместо точки слово «бля».
#ДВП
Реальных хозяев мира на встречах типа Давоса не бывает, они не снисходят до них. Триада мероприятий и особенно Давос – это сборища высокопоставленных политических и финансовых клерков, которые обсуждают и вбрасывают в общественное пространство некую информацию, во-первых, для того, чтобы проверить реакцию; во-вторых, чтобы нанести эмоционально-информационный удар по людям, запугать их; в-третьих, с помощью той или иной постановки вопроса, муссирования той или иной темы отвлечь внимание от реальных проблем, представляющих для них и их хозяев реальный интерес и/или реальную опасность. Они озвучивают то, что хозяева уже решили и обсудили в закрытом кругу, а затем обсуждают на своих «партсобраниях» глобальных вертухаев.
Реальных хозяев мира на встречах типа Давоса не бывает, они не снисходят до них. Триада мероприятий и особенно Давос – это сборища высокопоставленных политических и финансовых клерков, которые обсуждают и вбрасывают в общественное пространство некую информацию, во-первых, для того, чтобы проверить реакцию; во-вторых, чтобы нанести эмоционально-информационный удар по людям, запугать их; в-третьих, с помощью той или иной постановки вопроса, муссирования той или иной темы отвлечь внимание от реальных проблем, представляющих для них и их хозяев реальный интерес и/или реальную опасность. Они озвучивают то, что хозяева уже решили и обсудили в закрытом кругу, а затем обсуждают на своих «партсобраниях» глобальных вертухаев.
Кто-то скажет: да это русофобы! Пушкин и Блок – русофобы? Ну-ну. В любом случае остаётся вопрос: как историческая Россия вообще функционирует при столь напряжённой ситуации с профессионализмом как явлением? И как функционирует! Мало того, что несколько веков мы бьём тех, кто ставил на колени всю Европу – Фридриха II, Наполеона, Гитлера, завоёвывая статус сверхдержавы и первыми посылая человека в космос. Россия – единственная незападная страна, которая создала альтернативную западной европейскую же версию культуры Модерна. И какой культуры! О количестве нестандартных изобретений, обгоняющих своё время, я уже не говорю. Как это получается? «Россия управляется напрямую Господом Богом, иначе нельзя объяснить, как она до сих пор существует» я – эту фразу приписывают Христофору Антоновичу Миниху (Бурхарду Кристофу фон Мюнниху), русскому генерал-фельдмаршалу немецкого происхождения (1683–1767). Так что же у нас играет роль бога и компенсирует, подправляет проблемы с профессионализмом?
Forwarded from Белый Филин
Была сегодня на лекции Андрея Ильича Фурсова. Как всегда — актуально и познавательно. Главный лейтмотив — цели инициаторов мирового передела, который АИ называет новой Тридцатилетней войной.
#ДВП
Здесь необходимо упомянуть ещё одну структуру, которую малосведущие люди автоматически противопоставляют «империалистам» (традиционным глобалистам) «националистам» («популистам») или сторонникам макрорегионального развития. Это G30, которая самим фактом своего существования отражает борьбу между двумя группами финансового капитала, причём не по линии «ультраглобалисты – глобалисты», а по другой. С.В. Кугушев, определил одну группу как «сторонников ужаса без конца», а вторую – как адептов «ужасного конца». К первой группе относятся значительная часть европейских финансистов и руководство Евросоюза, они стремятся (совместно с Китаем) продолжать эмиссию как можно дольше. Вторая группа – ФРС, часть американских банков, швейцарские банки и Банк Англии. Они выступают не просто за то, чтобы прекратить эмиссию, но за намного более радикальную меру: изъять из глобальной экономики треть денежной массы, финансовый пузырь лопнет, глобальный экономический кризис «сметёт всё могучим ураганом» и позволит начать игру с чистого листа. «Пандемия» ковида, помимо прочего, не позволила реализоваться именно этому варианту, главным идеологом которого (да и G30) выступал Кеннет Рогоф. Ну и, разумеется, G-30 – это, пожалуй, посерьёзнее Давоса, это вопрос конкретных денег, базовая операция, а не акция прикрытия.
Здесь необходимо упомянуть ещё одну структуру, которую малосведущие люди автоматически противопоставляют «империалистам» (традиционным глобалистам) «националистам» («популистам») или сторонникам макрорегионального развития. Это G30, которая самим фактом своего существования отражает борьбу между двумя группами финансового капитала, причём не по линии «ультраглобалисты – глобалисты», а по другой. С.В. Кугушев, определил одну группу как «сторонников ужаса без конца», а вторую – как адептов «ужасного конца». К первой группе относятся значительная часть европейских финансистов и руководство Евросоюза, они стремятся (совместно с Китаем) продолжать эмиссию как можно дольше. Вторая группа – ФРС, часть американских банков, швейцарские банки и Банк Англии. Они выступают не просто за то, чтобы прекратить эмиссию, но за намного более радикальную меру: изъять из глобальной экономики треть денежной массы, финансовый пузырь лопнет, глобальный экономический кризис «сметёт всё могучим ураганом» и позволит начать игру с чистого листа. «Пандемия» ковида, помимо прочего, не позволила реализоваться именно этому варианту, главным идеологом которого (да и G30) выступал Кеннет Рогоф. Ну и, разумеется, G-30 – это, пожалуй, посерьёзнее Давоса, это вопрос конкретных денег, базовая операция, а не акция прикрытия.
#ДВП
Сказанное не значит, что на Давос и два других элемента триады как на внешние, витринные проявления, демонстрации целей и идей мировой верхушки не стоит обращать внимание и анализировать. Напротив. Так или иначе на этих сходках отражаются реальные проблемы и страхи мировой верхушки.
Сказанное не значит, что на Давос и два других элемента триады как на внешние, витринные проявления, демонстрации целей и идей мировой верхушки не стоит обращать внимание и анализировать. Напротив. Так или иначе на этих сходках отражаются реальные проблемы и страхи мировой верхушки.
Таких факторов – несколько. Во-первых, так или иначе, профессионализм всё равно развивался, чему немало способствовали войны России XVIII – начала XXI в. Правда, если говорить о науке, это касается в основном естественных и точных наук, с гуманитарными и социальными, в которых, кстати, и работал Крылов, ситуация хуже, а с учётом идеологизированности общественных наук в советское время – ещё хуже: на пути профессионального совершенствования стояла идеология.
Во-вторых, бедность вещественной субстанцией порождала универсальную мастеровитость там, где буйство такой субстанции (Запад, Восток) порождало профессионализм. При этом если у нас универсал становился ещё и профессионалом (и наоборот), то получалось нечто, невиданное, а по сути и невозможное на Западе.
В-третьих, если власти не удавалось подавить специалиста («я начальник, ты – дурак»), то результатом давления становился такой социальный персонаж, который мог решать самые разные с о ц и а л ь н ы е задачи, занимая, скажем так, произвольную позицию по отношению к представителям власти («а бумажечку твою я махорочкой набью»). Такой социальный персонаж вырубал себе нишу и чувствовал себя в ней… автосубъектной властью; как пелось в одной советской военной песне: «Вот он забрался в свой окоп, и чёрт ему не брат» – в том числе и любой черт из властных структур. Таких случаев немного, но ведь говорил Эйнштейн, что мир – понятие не количественное, а качественное. В социуме носителей модального типа личности более 7–8 процентов и не нужно.
В-третьих, если власти не удавалось подавить специалиста («я начальник, ты – дурак»), то результатом давления становился такой социальный персонаж, который мог решать самые разные с о ц и а л ь н ы е задачи, занимая, скажем так, произвольную позицию по отношению к представителям власти («а бумажечку твою я махорочкой набью»). Такой социальный персонаж вырубал себе нишу и чувствовал себя в ней… автосубъектной властью; как пелось в одной советской военной песне: «Вот он забрался в свой окоп, и чёрт ему не брат» – в том числе и любой черт из властных структур. Таких случаев немного, но ведь говорил Эйнштейн, что мир – понятие не количественное, а качественное. В социуме носителей модального типа личности более 7–8 процентов и не нужно.
#ДВП
У каждой встречи ВЭФ – свой лозунг. Лозунг повестки 2024 г. – «Восстановление доверия». Это очень показательно и симптоматично, это – один из главных для ультраглобалистов вопросов и один из главных страхов, но я вернусь к нему позже, а сейчас пойдём по повестке. В целом её тематика была традиционна для Давоса последних лет.
- борьба с климатическими изменениями, которые якобы вызваны деятельностью человека (выбросы СО2); отсюда – тема углеродного следа;
- зелёная повестка как средство борьбы с якобы надвигающейся природно-климатической катастрофой;
- борьба с грядущей страшной пандемией, с болезнью «Х»; соответственно – вакцинация и необходимость заключения пандемического соглашения;
- искусственный интеллект;
- борьба с Россией;
- вопрос тотальной международной безопасности (прежде всего в киберсфере и даже в космосе);
- глобальное управление (включая подготовку в швабятнике молодых глобальных лидеров – около 1200 человек – новая генерация биороботов типа Сунака, Макрона, Бербок);
У каждой встречи ВЭФ – свой лозунг. Лозунг повестки 2024 г. – «Восстановление доверия». Это очень показательно и симптоматично, это – один из главных для ультраглобалистов вопросов и один из главных страхов, но я вернусь к нему позже, а сейчас пойдём по повестке. В целом её тематика была традиционна для Давоса последних лет.
- борьба с климатическими изменениями, которые якобы вызваны деятельностью человека (выбросы СО2); отсюда – тема углеродного следа;
- зелёная повестка как средство борьбы с якобы надвигающейся природно-климатической катастрофой;
- борьба с грядущей страшной пандемией, с болезнью «Х»; соответственно – вакцинация и необходимость заключения пандемического соглашения;
- искусственный интеллект;
- борьба с Россией;
- вопрос тотальной международной безопасности (прежде всего в киберсфере и даже в космосе);
- глобальное управление (включая подготовку в швабятнике молодых глобальных лидеров – около 1200 человек – новая генерация биороботов типа Сунака, Макрона, Бербок);
#ДВП
Начну с двух эпизодов – комичного и комичного лишь внешне.
1) По сравнению с Давосом-2023 в этом году to` ,jktt обострилась проблема с эскортницами, т.е. – с проститутками, обслуживающими высокопоставленных глобальных клерков. Эта – смешно сказать – проблема вполне проявилась ещё в 2023 г., когда стало известно, что зашкаливает спрос на обеспечение участниками (а и было 2700 человек) эскортницами, а если называть вещи своими именами, то проститутками обоего пола. Зашкаливает настолько, что возможности Швейцарии исчерпаны, и пришлось заказывать «девушек с пониженной социальной ответственностью» из Италии и Германии. Правда, дотошные журналисты докопались, что жмотоватые швейцарцы решили сэкономить – кризис, судя по ценам, это были не итальянки и немки, а румынки: приглашённые организаторами ВЭФ проститутки брали за 4 часа 1500 швейцарских франков (1400 евро) и 2550 франков (2350 евро) за ночь, тогда как западноевропейские жрицы любви – 9 тыс. евро. В 2024 г. острота проблемы обеспечения давосцев представительницами первой древней профессии остроты не утратила, напротив. Ну и так же, как в 2023 г. организаторы ВЭФ потребовали от авиафирм, перевозивших участников, чтобы пилоты были невакцинированными. И это при том, что вэфовцы – истеричные сторонники вакцинации. Дело в том, что с осени 2023 г. на Западе резко выросло и продолжает расти число внезапных смертей вакцинированных. Отсюда – спрос на невакцинированных пилотов.
Начну с двух эпизодов – комичного и комичного лишь внешне.
1) По сравнению с Давосом-2023 в этом году to` ,jktt обострилась проблема с эскортницами, т.е. – с проститутками, обслуживающими высокопоставленных глобальных клерков. Эта – смешно сказать – проблема вполне проявилась ещё в 2023 г., когда стало известно, что зашкаливает спрос на обеспечение участниками (а и было 2700 человек) эскортницами, а если называть вещи своими именами, то проститутками обоего пола. Зашкаливает настолько, что возможности Швейцарии исчерпаны, и пришлось заказывать «девушек с пониженной социальной ответственностью» из Италии и Германии. Правда, дотошные журналисты докопались, что жмотоватые швейцарцы решили сэкономить – кризис, судя по ценам, это были не итальянки и немки, а румынки: приглашённые организаторами ВЭФ проститутки брали за 4 часа 1500 швейцарских франков (1400 евро) и 2550 франков (2350 евро) за ночь, тогда как западноевропейские жрицы любви – 9 тыс. евро. В 2024 г. острота проблемы обеспечения давосцев представительницами первой древней профессии остроты не утратила, напротив. Ну и так же, как в 2023 г. организаторы ВЭФ потребовали от авиафирм, перевозивших участников, чтобы пилоты были невакцинированными. И это при том, что вэфовцы – истеричные сторонники вакцинации. Дело в том, что с осени 2023 г. на Западе резко выросло и продолжает расти число внезапных смертей вакцинированных. Отсюда – спрос на невакцинированных пилотов.
В-четвёртых, стимулом для развития профессионализма являются институты, высокая степень институциализации общественной жизни. Для России в течение всей её истории была характерна слабость институтов – качественная и количественная: при большом чиновном аппарате, при том, что в XIX в., например, чиновничество росло в три раза быстрее, чем население, физически Российская империя и СССР были, если можно так выразиться, недобюрократизированы по сравнению с Западом, будь то его государства или корпорации. Вместо институтов – различные чрезвычайные структуры-затыкалки дыр и неформальные связи. Это – по разряду потерь. В то же время слабая институциализированность жизни, незадавленность институтами позволяла легко и быстро учиться чужому, т.е. западному, опыту, усваивать и присваивать его – приобретение. Разумеется, это облегчалось тем, что русские – белые европейцы-христиане, как и жители Запада, но что-то сами эти жители не демонстрировали в своей истории скоростного обучения чужому опыту. Быстрое обучение – это один из кодов русской культуры, он проявляется практически во всём: от быстрого взлёта портретной живописи уже во второй трети XVIII в. до побед над канадцами в их хоккее уже в 1956 г., всего через восемь лет, как мы сами начали играть. Правда, и разучиваемся мы столь же быстро: демодернизация, архаизация и расцивилизование последних тридцати лет ярко свидетельствует об этом.
В сухом остатке: в России были и есть профессионалы, но нередко – через преодоление материальных и властных условий жизни; но есть в России и мастера-универсалы, в том числе в науке. Правда, если «собственных невтонов» наша наука «нарожала» много – от Ломоносова до Циолковского, то с «платонами», т.е. профессионалами в области социальных наук, в силу религии в XVIII–XIX вв. и идеологии в XX–XXI вв. дело обстояло обстоит намного хуже: здесь такие факторы как бедность вещественной субстанцией и автосубъектная власть действовали почти без ограничений.
#ДВП
2) От путан – к Путани. Во время сессии Climate and nature. A systemic response to needed был проведён шаманско-колдовской обряд. Шаманка народа яванава Раймунда Путани (Бразилия) в национальном костюме прочла заклинание и язычески благословила присутствующих, а затем подошла к каждому сидевшему на сцене и подула в лоб каждого из них. Среди сидевших на сцене были Хильда Шваб, жена Клауса Шваба; Кэтрин Хэйхоу, канадский ученый-атмосферолог и евангелическая христианка; Аджай Банга, президент Группы Всемирного банка в Вашингтоне (тот самый, который откровенно заявляет: «Я считаю, что ваше (США. – А.Ф.) правительство должно быть владельцем вашего цифрового удостоверения); Кристалина Георгиевна, директор-распорядитель МВФ; Йеспер Бродин, генеральный директор группы компаний Ingka; швейцарский миллиардер Андре Хоффманн, наследник холдинга Roche (фармацевтическая компания). После выступления Путани ей аплодировали стоя.
2) От путан – к Путани. Во время сессии Climate and nature. A systemic response to needed был проведён шаманско-колдовской обряд. Шаманка народа яванава Раймунда Путани (Бразилия) в национальном костюме прочла заклинание и язычески благословила присутствующих, а затем подошла к каждому сидевшему на сцене и подула в лоб каждого из них. Среди сидевших на сцене были Хильда Шваб, жена Клауса Шваба; Кэтрин Хэйхоу, канадский ученый-атмосферолог и евангелическая христианка; Аджай Банга, президент Группы Всемирного банка в Вашингтоне (тот самый, который откровенно заявляет: «Я считаю, что ваше (США. – А.Ф.) правительство должно быть владельцем вашего цифрового удостоверения); Кристалина Георгиевна, директор-распорядитель МВФ; Йеспер Бродин, генеральный директор группы компаний Ingka; швейцарский миллиардер Андре Хоффманн, наследник холдинга Roche (фармацевтическая компания). После выступления Путани ей аплодировали стоя.
Вышла моя новая книга — «Лица. Знаки. Системы».
К. Маркс, В.В. Крылов, А.А. Проханов – это не только лица, но и знаки эпох и систем. Капитализм, самодержавие, коммунизм — это не только знаки, но и системы, которые, как и люди, рождаются, живут и умирают.
В эпоху кризиса необходимость и случайность, личность и система на краткий миг уравновешиваются, и лёгкое прикосновение к истории может изменить её ход.
Мы живём именно в период кризиса, распада. «В период брожения и распада смысл недавнего прошлого неожиданно проясняется…», писала Надежда Мандельштам. Тайное становится явным, а на стене проступают знаки. Можно ли понять их скрытый смысл? Книга именно об этом.
К. Маркс, В.В. Крылов, А.А. Проханов – это не только лица, но и знаки эпох и систем. Капитализм, самодержавие, коммунизм — это не только знаки, но и системы, которые, как и люди, рождаются, живут и умирают.
В эпоху кризиса необходимость и случайность, личность и система на краткий миг уравновешиваются, и лёгкое прикосновение к истории может изменить её ход.
Мы живём именно в период кризиса, распада. «В период брожения и распада смысл недавнего прошлого неожиданно проясняется…», писала Надежда Мандельштам. Тайное становится явным, а на стене проступают знаки. Можно ли понять их скрытый смысл? Книга именно об этом.
Forwarded from Дмитрий Перетолчин — «Картина Мира»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новая родина нацистских врачей
Д. Перетолчин, 11 сентября 2022
Подписывайтесь и смотрите ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
После Второй мировой войны американцы массово вывозили из Германии ученых. В их числе были врачи, в послужной список которых входили бесчеловечные эксперименты на людях без их согласия: военнопленные, узники лагерей, дети, этноменьшинства — всё шло в один дьявольский котел. За эту деятельность некоторые из них были осуждены Нюрнбергским трибуналом, но большая часть была вывезена в США, чтобы приносить пользу новому хозяину. Рассказывает Дмитрий Перетолчин.
Больше интересных видео для подписчиков на сайте видеожурнала «Картина мира»
Все видео с Дмитрием Перетолчиным в видеожурнале «Картина Мира»
Подписаться на наш телеграм
Д. Перетолчин, 11 сентября 2022
Подписывайтесь и смотрите ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
После Второй мировой войны американцы массово вывозили из Германии ученых. В их числе были врачи, в послужной список которых входили бесчеловечные эксперименты на людях без их согласия: военнопленные, узники лагерей, дети, этноменьшинства — всё шло в один дьявольский котел. За эту деятельность некоторые из них были осуждены Нюрнбергским трибуналом, но большая часть была вывезена в США, чтобы приносить пользу новому хозяину. Рассказывает Дмитрий Перетолчин.
Больше интересных видео для подписчиков на сайте видеожурнала «Картина мира»
Все видео с Дмитрием Перетолчиным в видеожурнале «Картина Мира»
Подписаться на наш телеграм
#ДВП
Зачем пригласили экзотичную тётеньку? Объяснили так: «Чтобы смотреть в будущее, мы должны оглянуться назад и узнать, какими были желания наших предков». В следующий раз, наверное, наркоту вместе принимать будут. Кстати, кто-то из журналистов заметил, что шаманский обряд похож на кадр из фильма «Жатва», где на небольшой город обрушиваются десять казней египетских и приходит посланец Сатаны. Активное присутствие шаманки в Давосе более чем симптоматично. Дело в том, что планы и проекты ВЭФ носят:
а) антихристианский характер – отсюда шаманизм; колдовство; показательно, что римский папа-иезуит Франциск I направил давосскому сходняку приветственное послание, в котором ни разу не упомянул ни Христа, ни христианскую церковь, зато подчеркнул позитивную роль ВЭФ в развитии процесса глобализации;
б) по сути – антирелигиозный характер, стремление заменить религию магией (это – тренд; ср. «Гарри Поттер» – демодернизация, архаизация).
Зачем пригласили экзотичную тётеньку? Объяснили так: «Чтобы смотреть в будущее, мы должны оглянуться назад и узнать, какими были желания наших предков». В следующий раз, наверное, наркоту вместе принимать будут. Кстати, кто-то из журналистов заметил, что шаманский обряд похож на кадр из фильма «Жатва», где на небольшой город обрушиваются десять казней египетских и приходит посланец Сатаны. Активное присутствие шаманки в Давосе более чем симптоматично. Дело в том, что планы и проекты ВЭФ носят:
а) антихристианский характер – отсюда шаманизм; колдовство; показательно, что римский папа-иезуит Франциск I направил давосскому сходняку приветственное послание, в котором ни разу не упомянул ни Христа, ни христианскую церковь, зато подчеркнул позитивную роль ВЭФ в развитии процесса глобализации;
б) по сути – антирелигиозный характер, стремление заменить религию магией (это – тренд; ср. «Гарри Поттер» – демодернизация, архаизация).
Если к традиционной, нормальной, так сказать, «специфике» положения профессионала-обществоведа в русской жизни добавить то, что с середины XIX в. разложение самодержавного порядка, уклада этой жизни и формирования нового пошло не столько по «профессиональной», сколько по «интеллигентской» линии, то досоветская основа советской ситуации профессионала в «профессиональной» среде становится понятной. Однако советское время принесло целый ряд новых черт: люди, действительно, не меняются или почти не меняются, а вот обстоятельства (например, квартирный вопрос) и системы меняются, хотя не всегда в лучшую сторону или для всех.
#ДВП
Теперь о более приближённых к реальности вещах. Если на предыдущем Давосе речь шла о том, чтобы победить Россию, то здесь говорили уже о том, чтобы не дать России победить. Победа России, как заявил Макрон, будет означать разрушение западной системы управления миром. Пройдёт всего месяц, и Макрон опять взорвётся воинственной риторикой – он пытается сделать Францию военным лидером Европы. Однако в Давосе он говорил иначе. Впрочем, этот человек-флюгер с непонятной сексуальной ориентацией и явной склонностью к геронтофилии постоянно меняет свою позицию.
Теперь о более приближённых к реальности вещах. Если на предыдущем Давосе речь шла о том, чтобы победить Россию, то здесь говорили уже о том, чтобы не дать России победить. Победа России, как заявил Макрон, будет означать разрушение западной системы управления миром. Пройдёт всего месяц, и Макрон опять взорвётся воинственной риторикой – он пытается сделать Францию военным лидером Европы. Однако в Давосе он говорил иначе. Впрочем, этот человек-флюгер с непонятной сексуальной ориентацией и явной склонностью к геронтофилии постоянно меняет свою позицию.
Forwarded from Александр Кузин 1М
Разговоры о будущем: Андрей Ильич Фурсов
Сегодня на нашем канале вышло особое для меня интервью. Мы записали материал с известным историком, Андреем Фурсовым.
Зрители нас очень давно просили сделать это интервью и я очень рад, что у нас получилось)
О чем говорили:
- Конец капитализма и новые этапы развития мира
- Мировое правительство: миф или правда
- Будущее России и других стран
- Про проблемы образования
- Про СВО и про текущие процессы в обществе
Смотрите прямо сейчас https://youtu.be/trvYYRwl8cs?si=YL0QNyrT4a6L0rVI
Сегодня на нашем канале вышло особое для меня интервью. Мы записали материал с известным историком, Андреем Фурсовым.
Зрители нас очень давно просили сделать это интервью и я очень рад, что у нас получилось)
О чем говорили:
- Конец капитализма и новые этапы развития мира
- Мировое правительство: миф или правда
- Будущее России и других стран
- Про проблемы образования
- Про СВО и про текущие процессы в обществе
Смотрите прямо сейчас https://youtu.be/trvYYRwl8cs?si=YL0QNyrT4a6L0rVI
YouTube
АНДРЕЙ ФУРСОВ: Конец капитализма, мировое правительство, будущее России и мира / РАЗГОВОРЫ О БУДУЩЕМ
Если вы хотите получить ТОП-5 актуальных предложений на рынке недвижимости или проконсультироваться - пишите мне:
WhatsApp: https://wa.me/79060505395
Telegram: https://yangx.top/aalexkuzin
По вопросам сотрудничества:
https://wa.me/79217767983
https://yangx.top/ivan_ushakof…
WhatsApp: https://wa.me/79060505395
Telegram: https://yangx.top/aalexkuzin
По вопросам сотрудничества:
https://wa.me/79217767983
https://yangx.top/ivan_ushakof…