#кинокадры
«Ночь у моря одна» (2016г)
Режиссер Хон Сан-су
Известная актриса Ён-хи бежит в Гамбург от неудавшегося с её точки зрения романа с женатым мужчиной. Отдохнув, она возвращается в Корею, встречается со старыми друзьями, много пьёт и пытается разобраться в себе.
«Ночь у моря одна» (2016г)
Режиссер Хон Сан-су
Известная актриса Ён-хи бежит в Гамбург от неудавшегося с её точки зрения романа с женатым мужчиной. Отдохнув, она возвращается в Корею, встречается со старыми друзьями, много пьёт и пытается разобраться в себе.
Все просто, киноиндустрия в Америке - это бизнес и ничего личного.
За период 2023-2024г. год ни один релиз компании не сумел достичь миллиарда долларов кассовых сборов, что в последний раз случалось целых одиннадцать лет назад. («Холодное сердце»)
Компания пытается сменить направление, обычная попытка руководства вернуть деньги в оборот, к которым они привыкли.
Однако я бы дождалась конкретики.
https://yangx.top/nevminkult/7497
За период 2023-2024г. год ни один релиз компании не сумел достичь миллиарда долларов кассовых сборов, что в последний раз случалось целых одиннадцать лет назад. («Холодное сердце»)
Компания пытается сменить направление, обычная попытка руководства вернуть деньги в оборот, к которым они привыкли.
Однако я бы дождалась конкретики.
https://yangx.top/nevminkult/7497
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Уроки переобувания на лету - Дисней официально сворачивает повестку. Вместо пидарасов и трансформеров разнообразия и инклюзивности компания будет поддерживать ветеранов военных действий.
Получается, огромный медиахолдинг - пусть и косвенно - признал, что…
Получается, огромный медиахолдинг - пусть и косвенно - признал, что…
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
«Снимайте что угодно, лишь бы не трусы». Поддерживать нужно ценностное кино, а не популярное
Недавно прозвучало известное, но все равно интересное от Алексея Воронкова: в прокате окупается меньше половины картин, подержанных Минкультом и Фондом кино. А успешными (сборы х2+) становятся и вовсе единицы: 6 из 25 в минувшем году, при явно положительной динамике (в 22-м такая была лишь одна – «Молодой человек»). Динамика, правда, может быть вызвана обвалом прокатной конкуренции со стороны Голливуда, но дело ведь вообще не в этом.
Нам давно уже пора принять как данность: ну не может быть касса главным мерилом важности! Ведь тогда наркота и оружие – главные ценности бытия, «Наруто» важнее Пушкина, бик-мак – борща, а Инстасамка – Мацуева (или как минимум подавляющего большинства других классических музыкантов). Каждая «Бабушка легкого поведения» заработала в России почти в три раза больше, чем «Остров». Это как-то меняет вселенскую пропасть между ними, которую не засыпать сборами всех фильмов мира?
Все разумные россияне с пониманием и терпением относятся к убыточности наших многонановых процессоров, равно как и всех ответов Чемберлену Ютубовичу. Аналогично и с фильмами. Интересное и полезное совпадает не чаще, чем полезное и вкусное, поэтому мы готовы общероссийским кошельком оплачивать честные попытки мудрого, развивающего, трогающего, ценностного кино. Но именно честные, а не распил под лозунгом «теперь, короче, и на сборы плевать!».
Ясно, что придется удержать грань, не допуская завала в сплошной личный артхаус, интересный примерно пяти-шести людям планеты. Но пора уже дать нашим художникам носить крестик без косого поглядывания на все еще неснятые в угоду попкорну трусы.
Недавно прозвучало известное, но все равно интересное от Алексея Воронкова: в прокате окупается меньше половины картин, подержанных Минкультом и Фондом кино. А успешными (сборы х2+) становятся и вовсе единицы: 6 из 25 в минувшем году, при явно положительной динамике (в 22-м такая была лишь одна – «Молодой человек»). Динамика, правда, может быть вызвана обвалом прокатной конкуренции со стороны Голливуда, но дело ведь вообще не в этом.
Нам давно уже пора принять как данность: ну не может быть касса главным мерилом важности! Ведь тогда наркота и оружие – главные ценности бытия, «Наруто» важнее Пушкина, бик-мак – борща, а Инстасамка – Мацуева (или как минимум подавляющего большинства других классических музыкантов). Каждая «Бабушка легкого поведения» заработала в России почти в три раза больше, чем «Остров». Это как-то меняет вселенскую пропасть между ними, которую не засыпать сборами всех фильмов мира?
Все разумные россияне с пониманием и терпением относятся к убыточности наших многонановых процессоров, равно как и всех ответов Чемберлену Ютубовичу. Аналогично и с фильмами. Интересное и полезное совпадает не чаще, чем полезное и вкусное, поэтому мы готовы общероссийским кошельком оплачивать честные попытки мудрого, развивающего, трогающего, ценностного кино. Но именно честные, а не распил под лозунгом «теперь, короче, и на сборы плевать!».
Ясно, что придется удержать грань, не допуская завала в сплошной личный артхаус, интересный примерно пяти-шести людям планеты. Но пора уже дать нашим художникам носить крестик без косого поглядывания на все еще неснятые в угоду попкорну трусы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Платформа Wink представила дебютный тизер второго сезона криминального сериала "Фишер".
Напомню, это продолжение первого сезона об ужасном серийном убийце Сергее Головкине, который совершил 11 убийств мальчиков и юношей в период с 1986 по 1992 года (хотя по версии следствия, таких убийств было 40). Почти все преступления он совершал в своём гараже, который, к слову, находился в 500 метрах от дачи первого президента России Бориса Ельцина.
Все его преступления были сделаны с нечеловеческой жестокостью и с применением пыток.
Видимо, мы, зрители, слишком мало получаем в жизни негатива, поэтому нашу «беззаботную радость» решили немного притушить. Вторым сезоном.
Напомню, это продолжение первого сезона об ужасном серийном убийце Сергее Головкине, который совершил 11 убийств мальчиков и юношей в период с 1986 по 1992 года (хотя по версии следствия, таких убийств было 40). Почти все преступления он совершал в своём гараже, который, к слову, находился в 500 метрах от дачи первого президента России Бориса Ельцина.
Все его преступления были сделаны с нечеловеческой жестокостью и с применением пыток.
Видимо, мы, зрители, слишком мало получаем в жизни негатива, поэтому нашу «беззаботную радость» решили немного притушить. Вторым сезоном.
Как вам креатив Дени Вильнева?
Тимоти Шаламе и Кайл Маклаклен в новой кавер-стори. W Magazine The Directors Issue.
Говорят, в сьемке должен был учавствовать сам Дэвид Линч. Но не успел.
Тимоти Шаламе и Кайл Маклаклен в новой кавер-стори. W Magazine The Directors Issue.
Говорят, в сьемке должен был учавствовать сам Дэвид Линч. Но не успел.
Читаю длинные тирады в разных Тг каналах по поводу сегодняшнего телефонного звонка В.В Путина и Трампа.
Админы рвут на себе волосы и заламывают себе руки, мол, вот уже завтра не будет никакого Сарика и вернется Роднянский (*признан иноагентом).
Отставить истерику!
Совершенно очевидно, что-то происходит. Однако! Коллеги, давайте дождемся хоть какой-то внятной информации и прекратим эти домыслы, раскачивающие (в +) информационное поле оппонентов и шаткую психику гражданских.
Админы рвут на себе волосы и заламывают себе руки, мол, вот уже завтра не будет никакого Сарика и вернется Роднянский (*признан иноагентом).
Отставить истерику!
Совершенно очевидно, что-то происходит. Однако! Коллеги, давайте дождемся хоть какой-то внятной информации и прекратим эти домыслы, раскачивающие (в +) информационное поле оппонентов и шаткую психику гражданских.