millimillenary - Sonic, by pleha90 & millimillenary, 2022
Задействованные и невошедшие кадры из клипа на мою песню “Sonic”
Задействованные и невошедшие кадры из клипа на мою песню “Sonic”
🧸В этот четверг, 1 сентября , в День знаний
Проведу показ одного из самых горячо любимых фильмов «Когда я стану великаном», 1979 года; из золотой советской коллекции детско-юношеских.
«Когда я вырасту и стану великаном,
Я всем разбитые коленки излечу, И всех ребят из нашего подъезда Я через крыши прыгать научу»
Герой фильма школьник Петя Копейкин доказывает, что такие понятия как храбрость, благородство и честь присущи не только временам плаща и шпаги, но и сегодняшнему дню. Выбрав примером для подражания героя известной пьесы Эдмона Ростана, он в своих поступках старается походить на Сирано де Бержерака.
📅Дата: четверг, 1.09
⌚Время: 20:00 (сбор с 19:30)
🗺Место: Москва, Большая Новодмитровская 36, с. 12 (Бар на Флаконе)
#кинопоказ_beau
Проведу показ одного из самых горячо любимых фильмов «Когда я стану великаном», 1979 года; из золотой советской коллекции детско-юношеских.
«Когда я вырасту и стану великаном,
Я всем разбитые коленки излечу, И всех ребят из нашего подъезда Я через крыши прыгать научу»
Герой фильма школьник Петя Копейкин доказывает, что такие понятия как храбрость, благородство и честь присущи не только временам плаща и шпаги, но и сегодняшнему дню. Выбрав примером для подражания героя известной пьесы Эдмона Ростана, он в своих поступках старается походить на Сирано де Бержерака.
📅Дата: четверг, 1.09
⌚Время: 20:00 (сбор с 19:30)
🗺Место: Москва, Большая Новодмитровская 36, с. 12 (Бар на Флаконе)
#кинопоказ_beau
🕳🪞🥀❤️🩹
«Эротика несет в себе неизбывный метафизический трагизм. Любящие стремятся совершить нечто, что лежит по ту сторону возможностей мира, они хотят повернуть вспять неумолимую логику Закона, начатую с первых слов “Библии” — “В начале сотворил Бог небо и землю”. Естественно, невозможное невозможно, но это не может заставить любящих не любить, а желающих друг друга не желать. Неснимаемая драма любви, великая напряженность секса существуют как тайная воля к альтернативному устройству реальности, в которой “в начале” должно быть нечто другое, нежели Великая Диада.»
«Такой дуализм «свящённой любви к Богу» и «греховной любви к плоти» отчасти был заложен христианской моралью»
«Любовь — едина и неделима. В ней нет позитивных и негативных аспектов. Единственным грехом в ней считается прохладность, вялость, разменивание тотального фанатического экстаза на мелкие эмоции — как в либертинаже, так и в аскезе. Грех —это отсутствие Любви. Когда эрос молчит, говорит коварная смерть Диады, выдающая себя за объективную истину, за справедливый порядок, за наилучшее, наиразумнейшее устройство мира.»
https://telegra.ph/VOSSTANIE-EHROSA-08-30
«Эротика несет в себе неизбывный метафизический трагизм. Любящие стремятся совершить нечто, что лежит по ту сторону возможностей мира, они хотят повернуть вспять неумолимую логику Закона, начатую с первых слов “Библии” — “В начале сотворил Бог небо и землю”. Естественно, невозможное невозможно, но это не может заставить любящих не любить, а желающих друг друга не желать. Неснимаемая драма любви, великая напряженность секса существуют как тайная воля к альтернативному устройству реальности, в которой “в начале” должно быть нечто другое, нежели Великая Диада.»
«Такой дуализм «свящённой любви к Богу» и «греховной любви к плоти» отчасти был заложен христианской моралью»
«Любовь — едина и неделима. В ней нет позитивных и негативных аспектов. Единственным грехом в ней считается прохладность, вялость, разменивание тотального фанатического экстаза на мелкие эмоции — как в либертинаже, так и в аскезе. Грех —это отсутствие Любви. Когда эрос молчит, говорит коварная смерть Диады, выдающая себя за объективную истину, за справедливый порядок, за наилучшее, наиразумнейшее устройство мира.»
https://telegra.ph/VOSSTANIE-EHROSA-08-30
Telegraph
ВОССТАНИЕ ЭРОСА
Сакральный подход к реальности в целом, рассмотрение той или иной ее стороны с точки зрения Традиции отличается от профанической позиции тем, что сакральное мировоззрение понимает все как символ, как нечто неравное самому себе, как нечто указующее на иные…
Forwarded from Дружок, это Южинский кружок
Стояла осень, уже выпал ранний снег, и на кладбище было одиноко и прохладно. Дул ветер, и деревья, качаясь, словно прощались с людьми. За деревьями виднелась бесконечная даль - но уже не даль кладбища, а иная, бескрайняя, русская, завораживающая и зовущая в отдаленно-вечную, еще никому не открытую жизнь.
Юрий Мамлеев Прыжок в гроб
Юрий Мамлеев Прыжок в гроб
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В предпасхальную неделю 1998 года на М.Грузинской, 28, в Горкоме графиков, где традиционно собирались независимые художники, экспозиция группы “Север” закончилась коллективной акцией “Богема против НАТО”.
Вначале выступали мастера нойз-коллажа “CISFINITUM”, потом гвоздь программы легендарная группа “Fruits”, шумовая музыка П.Жагуна и А.Борисова создавала психоделический эффект экзистенциальной тревоги и серьезности. Е.Рыжикова изображала страдающую, но побеждающую, валькирию индоевропейской революции, танцуя на фоне экрана общества зрелищ, из-за которого был слышен взывающий к бдительности голос А.Дугина.
Перформанс “Севера” в духе евразийского пост-модерна сочетал синтетически то, что традиционно не сочетается — философский дискурс и авангардный балет, 16-миллимитровое кино параллельщиков и агрессивное техно, светоинсталляции в стиле дискотеки с традиционой живописью и атрибутами атипичного магического культа.Поиск нового центра, новой пробужденной изнутри точки отсчета. Final countdown. Новая тотальность.
Вначале выступали мастера нойз-коллажа “CISFINITUM”, потом гвоздь программы легендарная группа “Fruits”, шумовая музыка П.Жагуна и А.Борисова создавала психоделический эффект экзистенциальной тревоги и серьезности. Е.Рыжикова изображала страдающую, но побеждающую, валькирию индоевропейской революции, танцуя на фоне экрана общества зрелищ, из-за которого был слышен взывающий к бдительности голос А.Дугина.
Перформанс “Севера” в духе евразийского пост-модерна сочетал синтетически то, что традиционно не сочетается — философский дискурс и авангардный балет, 16-миллимитровое кино параллельщиков и агрессивное техно, светоинсталляции в стиле дискотеки с традиционой живописью и атрибутами атипичного магического культа.Поиск нового центра, новой пробужденной изнутри точки отсчета. Final countdown. Новая тотальность.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Болдинская осень», А.Рогожкин, 1999
вот на вечер 12минутное:
По одноименному рассказу В.Ерофеева
Философское размышление о бренности человеческого существования.
Сисин, сорокалетний писатель, садится в электричку и отправляется за город. В вагоне его окружают странные пассажиры, некоторые из которых напоминают писателей – Чехова, Толстого, Достоевского, Куприна. В воображении Сисина возникают сюрреалистические видения, скрытые желания, страхи и тревоги. Любовь, карьера и сама жизнь кажутся ему глупыми и бессмысленными.
вот на вечер 12минутное:
По одноименному рассказу В.Ерофеева
Философское размышление о бренности человеческого существования.
Сисин, сорокалетний писатель, садится в электричку и отправляется за город. В вагоне его окружают странные пассажиры, некоторые из которых напоминают писателей – Чехова, Толстого, Достоевского, Куприна. В воображении Сисина возникают сюрреалистические видения, скрытые желания, страхи и тревоги. Любовь, карьера и сама жизнь кажутся ему глупыми и бессмысленными.
Мои ботинки для прогулки -
Они удобны при ходьбе.
Когда-нибудь наступит время
Они пройдут и по тебе.
Они удобны при ходьбе.
Когда-нибудь наступит время
Они пройдут и по тебе.
И только в несчастье - талант
И только грустный - гений
В драме лишь вдохновение
А счастливый - всегда дурак
Лыбится тупо. Со временем
Страдания тоже тупЯт
Притупляют излишества
Можно касаться лезвием пят
Запястий, сердца - лишь став
Шелковой пряжей в руках трагедии.
И то - себе только пятки пощекочишь
Запястья в воду не опустишь
И сердце не выскочит...
А - биться! биться будет! Биться
Прясти свою шелковистую нить
Бритву получше скрыть
Спрятать и... Ткать, ткать, ткать
Полотно гениальной грусти
Талантливого несчастья
Вдохновенной драмы.
И тупо улыбнуться сделанному
Как будто услышав гаммы
Н.Медведева/ 1999
И только грустный - гений
В драме лишь вдохновение
А счастливый - всегда дурак
Лыбится тупо. Со временем
Страдания тоже тупЯт
Притупляют излишества
Можно касаться лезвием пят
Запястий, сердца - лишь став
Шелковой пряжей в руках трагедии.
И то - себе только пятки пощекочишь
Запястья в воду не опустишь
И сердце не выскочит...
А - биться! биться будет! Биться
Прясти свою шелковистую нить
Бритву получше скрыть
Спрятать и... Ткать, ткать, ткать
Полотно гениальной грусти
Талантливого несчастья
Вдохновенной драмы.
И тупо улыбнуться сделанному
Как будто услышав гаммы
Н.Медведева/ 1999
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Coil
Colour Sound Oblivion DVD #15
"The Reconstruction Kit," Disc 1
Colour Sound Oblivion DVD #15
"The Reconstruction Kit," Disc 1