Фемарт
649 subscribers
100 photos
6 videos
156 links
✊🏻Арт-феминизм
✊🏻Искусство, созданное женщинами для женщин и о женщинах

Сотрудничество: @femilink_bot
加入频道
#фемарт #фемновости

Активистку, акционистку и художницу Дарью Апахончич внесли в список «иностранных агентов» физических лиц

Дарья Апахончич — художница, участница арт-группы «Родина», эко-феминистка.

В своих работах она поднимает важные темы, связанные с насилием в семье, давлением на женщин в обществе, бедностью, активизмом.

Дарья участвовала в акциях в поддержку Юлии Цветковой, организовала перфоманс
«Вульва-балет» у Мариинского театра за что на неё пытались завести дело.

Видимо, в России иногентами считаются люди, которые занимаются защитой жертв насилия и не могут молча смотреть на беспредел.
Дорогие! С Новым годом вас!🎉

Пусть год был тяжелым и не самым радостным, но главное, чтобы у нас были силы бороться и дальше!

Желаю каждой_му из вас найти свой путь, свой стиль, своих людей, своё место где вам будет хорошо и вы сможете сказать «это мое». Вдохновения, сил и желаний. Будьте счастливы и свободны ❤️
#фемкино

«Wonder Woman 1984» превзошла ожидания Warner Bros: успех Пэтти Дженкинс и Галь Гадот

В США и Канаде за первый уикэнд фильм Wonder Woman 1984 / «Чудо-женщина: 1984» собрал в кинотеатрах $16,7 млн, что оказалось рекордным результатом для 2020 года.

В международном прокате уикэнд позволил положить в копилку еще $36,1 млн из 42 стран. В итоге с учетом более раннего релиза в других странах мира зарубежная касса дошла до уровня $68,3, а общемировая (с учетом США и Канады) — $85 млн.

Представители Warner Bros. особо отметили рекордные результаты цифрового релиза в сервисе HBO Max. Почти половина подписчиков сервиса посмотрела фильм Wonder Woman 1984 в день премьеры, в результате количество часов просмотра контента сервиса в премьерную пятницу выросло втрое по сравнению с неделей ранее.

Киносборы вполне устроили студию Warner Bros., которая дала добро на запуск в производство третьей части картины.

В финальной части трилогии главную роль сыграет все та же Галь Гадот, а сценарий и режиссуру доверят все той же Пэтти Дженкинс. Точная дата премьеры не озвучивается, но ее точно не стоит ждать раньше 2022-2023 года.
#фемцитата

Сьюзи Сью

Люди забывают, что панк был очень полезен для женщин. Он побуждал их играть на гитарах в большей степени, чем становиться певицами. Это позволяло нам быть агрессивными.

https://youtu.be/TjvvK-Rj0WI

https://youtu.be/M6rrTROoZIw
#фемгероиня #фемюмор
Ирина Луур: стендап и феминизм

Если женщина не феминистка, скорее всего, она просто не информирована и не понимает, что такое феминизм.

Ирина актриса и стендап-артистка из Петербурга. Как комикесса дебютировала в 2018 году в шоу «Рассмеши комика», участница «Comedy Баттл» и Stand up на ТНТ. В монологах рассказывает о материнстве, возрасте и отношениях после развода с мужем.

Ниже я выбрала основные тезисы из ее вью для Афиши. По кнопке будет ссылка на весь материал о комиках.

🌸Большая часть моих шуток — рассуждения о женских долгах, вот этих, знаешь, «ты должна быть хорошей матерью» и прочих. Так сложилось, что я отличница и все делаю хорошо. Установки как у лучшей ученицы в классе долго жили в моей голове.

🌸Моя театральная карьера закончилась задолго до стендапа — в 20 с лишним лет я вышла замуж, родила детей.

🌸Муж не замечал, что что‑то не так: у него мама всю жизнь так прожила, и для него это было нормально. Я сама не очень понимала, могу ли что‑то поменять? Я выросла в патриархальной семье, что определило мои представления о жизни.

🌸Я всегда относилась к роли матери как к своей обязанности. Только сейчас понимаю, что воспитание детей, домашние заботы — дело двоих людей. Мы оба должны отвечать за помытую посуду. Не может быть такого, что я одна ее мою: это же какая‑то дичь! Я не прислуга.

🌸Я сидела дома с детьми и иногда заходила в женские группы и форумы в социальных сетях. Меня удивляло, что есть другая жизнь: оказалось, существуют какие‑то амбиции, таланты и недостатки, которые тоже хорошо бы принять, а не быть отличницей во всем. Все это приходило со временем и очень поздно — в 35 лет.

🌸С мужем мы развелись. А три года назад я начала выступать со стендапом.

🌸Мне печально, что на женщин до сих пор навешивают стереотипы и роли, от которых на самом деле мы вправе отказаться. Когда нам говорят: «Да не хочешь, не рожай! Не хочешь, не стирай ему носки!» — это лукавство, потому что потом родственники миллион раз ткнут в это.

🌸Такое ощущение, что все цели женщины сводятся к замужеству и воспитанию детей. Внутри этой модели у женщин много обязанностей, а прав практически нет. Почему? Потому что для прав нет места».

https://youtu.be/6NRGahSqYmg
#фемарт

В Бразилии гигантская скульптура вагины разожгла культурные споры

В Бразилии установили 33-метровую скульптуру вагины из бетона и смолы. Работа под названием «Дива» художницы Джулианы Нотари разожгла горячие споры между местными левыми и консерваторами.

Представляя инсталляцию, Нотари заявила, что в ней изображены и вагина, и рана, вызванная отрицанием взаимосвязи между природой и культурой в «фаллоцентрическом и антропоцентрическом обществе».

На создание скульптуры у мастеров ушло 11 месяцев.

Пост художницы в Facebook прокомментировали более 26 тыс. человек😂

Комментарии вы сами можете себе представить, но я приведу некоторые самые орные:

🧔🏻Представьте, что я гуляю с моими маленькими дочерьми по этому парку, и они спрашивают… Папа, что это? Что я отвечу?

На что художница ответила:
👱‍♀️Вы можете научить своих дочерей не стыдиться собственных гениталий.

«Феминизм — это рак», «Это искусство?», «Найдите себе гинеколога», «Ужасный мусор» и прочее прочее от диванных экспертов. А как вам работа?
Дорогие подписчицы!
Авторки каналов Фемлинк и Бунтарки | Женщины в искусстве рады объявить новый набор в закрытый мейлфри фемчат для девушек, поддерживающих феминистские ценности!

Для вступления вам нужно написать в личку админок чата @mamasata и @wirra с пометкой ФЕМЧАТ.

Цель чата — поддержка фемдвижения, активисток, блогерок, поиск подруг и единомышленниц, приятное общение, создание солидарного женского сообщества.

Будем рады новым участницам ❤️
#фемонолог

Взрослые слишком одержимы идеей детей: ⠀
писательница Корин Майер о том, как будучи мамой двоих остается чайлдфри


Корин — французская писательница, психоаналитикиня, наиболее известна как авторка сатирического романа Bonjour paresse — критического описания французской корп.культуры. В 2016 году Майер вошла в список BBC 100 Women. Ниже ее монолог о значении деторождения для общества.⠀

Просто страшно, как нас много! На Земле живет 7,5 миллиарда человек, и к 2100 году прогнозируют 11 миллиардов. Как планета сможет прокормить всех этих людей?⠀

Мы живем в обществе, одержимом детьми. Дети воспринимаются как гарантия счастья, личного развития и социального статуса.⠀

Тех, кто называет себя чайлдфри, называют эгоистами и подозревают в том, что они плохо выполняют свой гражданский долг. Многие чувствуют на себе давление. У меня дети есть, но есть причины ненавидеть детей.⠀

Пришло время прекратить продавать идею "дети=счастье". Хватит этой "дето-иллюзии"!⠀
О родительском опыте сегодня практически невозможно сказать нечто иное, нежели: "Я - счастливая мать, мои дети - моя радость". Получать удовольствие, будучи родителем, обязательно!⠀

Реальность совершенно другая. Как показывает мой опыт, воспитание ребенка - это 1% удовольствия и 99% беспокойства. Родительские обязанности стали работой, которая отнимает много времени.⠀

Воспитание детей не только истощило меня морально, но и довело до банкротства. Испанцы считают, что от момента рождения до вступления во взрослую жизнь дети обходятся семье примерно в 98-300 тысяч евро!⠀

Почему нам все время говорят, что дети — наше будущее? Наверняка оттого, что мы не очень уверены, что у нас есть будущее. Истощенные ресурсы, растущее загрязнение окружающей среды… в каком разоренном мире мы будем жить завтра?⠀

«Дети, добро пожаловать и удачи вам идти своей дорогой в этом прогнившем мире, который вам оставили ваши родители, любившие вас. Они потратили так много времени, чтобы присматривать за вами, что у них не осталось времени, чтобы что-то изменить»⠀
Я считаю лицемерным прятаться за ширмой идеализма "нет ничего лучше, чем улыбка ребенка" чтобы оправдывать сомнительный выбор в своей жизни.⠀

Согласны?
#фемкино #художницы

8 фильмов о художницах

Перед вами 8 не самых известных фильмов о художницах, которые стоит посмотреть.

🎞«Большие глаза» 2014
Фильм Тима Бертона о... жене художника Уолтера Кина, Маргарет Ульбрих , которая неожиданно заявляет, что именно она написала его работы. Присвоил ли Уолтер себе ее картины на самом деле? Смотрите и узнаете правду.

🎞«Берта Моризо» 2012
Фильм французской режиссерки Каролины Шампетье о известной художнице-импрессионистке и ее любовной истории с Эдуардом Мане. Как художница вошла в профессию, как развивались ее романтические отношения? Фильм-полотно импрессионизма.

🎞«Джорджия О’Кифф» 2009
Байопик об американской художнице Джорджии О’Кифф и ее муже — фотографе Альфреде Стиглице. Как развиваются отношения в творческой паре, где женщина постепенно становится популярнее и успешнее своего успешного мужа?

🎞«Серафина из Санлиса» 2008
Фильм рассказывает о жизни французской художницы Серафины Луи. Как простая 48-ми летняя служанка по стечению обстоятельств и встречи с известным критиком открыла в себе небывалый талант и стала настоящей художницей.

🎞«Артемизия» 1997
В основу фильма легла биография итальянской художницы Артемизии Джентилески, однако сюжет ленты расходится с реальной историей. Что было на самом деле, можете почитать в посту #историяхудожниц1.
Не сумев попасть в Академию художеств во Флоренции, куда в те времена не принимали женщин, Артемизия становится ученицей художника Агостино Тасси, работающего вместе с её отцом. В ленте их отношения преподносятся, как отношения двух любовников, что искажает реальную историю про изнасилование. Смотреть или нет, решайте сами. Лично меня немного коробит передергивание фактов и выставление насильника любовником.

🎞«Туайен» 2005
Сюрреалистическое кино, где биография художницы соединяется с ее картинами и литературой .Туайен родилась в Праге в 1902 году. В шестнадцать лет, начинающей художницей-анархисткой, она навсегда отказалась от своего гражданского имени Мария Черминова и приняла загадочный псевдоним, по ее же словам «несклоняемый и не имеющий рода».

🎞«Кусама. Бесконечные миры» 2018
Фильм-биография расскажет о Яёи Кусама, самой продаваемой художнице в мире, которая преодолела множество препятствий, прежде чем смогла показать свои радикальные работы.
Юность художницы прошла в патриархальной Японии, а первые художественные шаги пришлось делать в преимущественно мужском арт-мире США 1960-х. Ее публичные акции в поддержку женщин и ЛГБТ-сообщества создали ей реноме скандалистки, а в 1980-е Кусаму практически постигло забвение. Однако после череды ретроспектив и участия в Венецианской биеннале она обрела статус художницы с мировым именем, чьи работы продаются за рекордные для женщины деньги.

🎞 «Моди» 2016
Фильм, основанный на реальной истории канадской художницы Мод, чьи руки были поражены ревматоидным артритом. Не смотря на это, она занималась изобразительным искусством и нашла свою любовь в лице замкнутого нелюдимого мужчины, который нанял ее экономкой.
#фемгероиня #фемистория

113-й день рождения Симоны де Бовуар

9 января 1908 года в Париже родилась икона феминизма, написавшая настольную книгу для феминисток «Второй пол», философиня, писательница, бисексуальная полиаморка — Симона де Бовуар.⠀

«Женщиной не рождаются, ею становятся» — фраза которую вы могли слышать ни раз и которая оказала огромное влияние на гендерную теорию в будущем. Возможно сама Де Бовуар не догадывалась о ее значении для феминизма.

В юности Симона ходила в католическую школу и собиралась стать монашкой. Но в 14 лет, столкнувшись с кризисом веры, когда ее родители разорились, стала атеисткой. Забавно, что самый ее популярный труд в будущем, Ватикан внесёт в список запрещенной литературы.⠀

В 1926 Симона покинула дом, чтобы поступить в престижную Сорбонну и изучать философию. В итоге она стала лучшей ученицей и 9-ой женщиной закончившей этот университет. Именно здесь она познакомилась с любовью своей жизни — Жан-Полем Сартром. Однако их отношения не были «традиционными». Пара договорилась не вступать в брак и иметь открытые отношения, при этом Симона писала:⠀
«Подлинная любовь должна была бы быть основана на взаимном признании двух свобод. Каждый из любящих чувствовал бы себя в этом случае и самим собой, и другим — ни одному из них не пришлось бы отрекаться от своей трансцендентности или калечить себя».⠀

В 1943 году вышла первая масштабная работа Симоны де Бовуар «Она пришла, чтобы остаться» (She Came to Stay), основанная на полиаморном опыте между Бовуар, Сартром и сестрами Кожакевич. Она рассматривала экзистенциальную сложность отношений, связанную с восприятием другого человека в паре.⠀

В 1949 году ее труд «Второй пол» стал критикой патриархальной культуры и второстепенного статуса женщины в обществе. Благодаря публикации этой работы в Америке, Симона стала иконой феминизма.⠀

«Мужчина определяется как человек, а женщина как представительница женского пола; и каждый раз, когда она ведет себя как человек, говорят, что она подражает мужчине».

Симона также участвовала в феминистических демонстрациях, борьбе за право на аборт, пропагандируя свои мысли среди женщин.⠀

«Поскольку покорена женщина была именно в качестве матери, то и любить и почитать ее будут прежде всего как мать»⠀

Де Бовуар скончалась в 1986 году в возрасте 78 лет. Похоронили ее в общей могиле с Сартром на кладбище Монтпарнасс.

Что почитать:
📖Второй пол
📖
Мандарины = Les Mandarins
📖Воспоминания благовоспитанной девицы = Memoires d'une jeune fille rangee
📖Сила обстоятельств = Le force des choses
📖Очень лёгкая смерть
100 величайших хулиганок в истории.
Ханна Джевелл.

Несвятые монашки

#Хильдегарда_Бингенская

#Марджери_Кемпе

#фемаудио #хулиганки5 #хулиганки
#фемедиа #фемновости

В Нидерландах дизайнерка создала гендерно-нейтральные игральные карты

По словам Инди Меллинк, привычные игровые карты — классический пример многовекового неравенства, когда у мужчины априори больше власти, чем у женщины.

"Если у нас есть такая иерархия в игре, то это неочевидное неравенство влияет и на повседневную жизнь людей. Это еще один способ сказать: "Эй, ты менее важна". Даже такие мелочи играют важную роль"

После нескольких неудачных попыток девушка смогла разработать "бесполую" колоду, в которой валеты, дамы и короли заменены на золотые слитки, серебряные монеты и бронзовые щиты. В связи с этим Меллинк назвала свою версию карт в честь использованных цветов - GSB (Gold, Silver, Bronze).

Как вам такая идея? Хотели бы себе такую колоду?
#фемцитата #фемкино

Британская актриса Кира Найтли заявила, что больше не будет сниматься обнаженной у режиссеров-мужчин.

Для меня нет абсолютного табу [на эротику], но не с постановщиком-мужчиной, - заявила она в интервью подкасту Chanel Connects. - Частично это гордость, а частично мужской взгляд.

«Я не готова участвовать в этих ужасных секс-сценах, где все в масле и кряхтят. Мне это не интересно. Иногда я говорю: да, в этой картине эротическая сцена будет на месте, и кто-то должен выглядеть сексуально, но поищите для этого других. Я достаточно высокого мнения о себе, и мое тело уже породило две жизни, так что я просто не хочу стоять перед группой мужчин голой».

«Если это будет история о материнстве, о том, насколько необыкновенно женское тело, и как ты вдруг начинаешь видеть себя совершенно по-другому, как в теле происходят перемены, которые до материнства даже трудно представить, то я предпочла бы все это исследовать с режиссером-женщиной, способной такое понять».

Согласны с
мнением Киры?
Forwarded from Фемлінк
👩🏻‍💻📊 #геймдев #травля #профессия #опыт #статья #анализ #работницы #игры #фемигры

«
Дама в беде»: как женщины разрабатывают суперуспешные видеоигры, но все равно подвергаются травле

Домогательства на рабочем месте, травля в соцсетях и заезженный сюжет про «даму в беде»: в индустрии разработки видеоигр к женщинам пока относятся как к чужакам, несмотря на то что некоторые успешные компании в этой сфере, в том числе разработчика легендарной Halo, возглавляют женщины. Рассказываем, как женщины борются с индустрией, в которой хотят работать

Принято считать, что геймергейт берет свое начало с блога The Zoe Post, созданного в августе 2014 года программистом и бывшим парнем Зои Куинн Эроном Гжони. В постах Эрон обвинял разработчицу в изменах, в том числе с журналистом портала Kotaku Нейтаном Грэйсоном — она якобы спала с ним ради положительных отзывов на свою игру Depression Quest. Публикация изначально побудила студии, журналистов и геймеров начать диалог о журналистской этике, но в итоге все закончилось масштабной травлей. Хейтеры начали преследование Зои в социальных сетях, угрожали ей избиением, изнасилованием и убийством. Позднее несколько видео с критикой Куинн опубликовал в своем Twitter-аккаунте актер Адам Болдуин под хештегом #Gamergate, после чего стихийное движение получило свое название. Особенно активно радикально настроенные геймеры бушевали на имиджборде 4Chan. Когда ветку обсуждений геймергейта на платформе заблокировали, пользователи перебрались на 8Chan — «самое ужасное место в интернете» по мнению Vice.

Зои Куинн стала не единственной жертвой геймергейта. Его сторонники устроили настоящую охоту на ведьм, преследуя активисток, заметных представительниц игрового сообщества и их сторонников.

Рассказывая историю скандала, невозможно не упомянуть феминистку и медиакритика Аниту Саркисян. С 2009 года Саркисян ведет видеоблог Feminist Frequency, где освещает вредные стереотипы о женщинах в поп-культуре. На территорию гейм-сообщества Саркисян зашла в 2013 году с циклом видео «Тропы против женщин в видеоиграх». Деньги на создание проекта она собирала на Kickstarter и уже на этапе подготовки получала угрозы хейтеров в социальных сетях. Один из противников Аниты даже создал игру «Избей Аниту Саркисян». Впрочем, считается, что именно хейтеры своими бесконечными атаками создали Саркисян своеобразную рекламу. Вместо изначальных $6000 активистка собрала $158 000 — многие захотели поддержать ее проект именно после волны хейта. Первое видео, где Анита критикует популярный троп «дева в беде», было опубликовано 7 марта 2013 года. Новые выпуски появлялись до апреля 2017 года: Саркисян успела осудить прием «женщина как награда», побуждающий игроков к действиям, затронуть тему сексуализиции и нехватки женских персонажей. 

С началом Gamergate критика и угрозы в ее адрес только усилились. Саркисян была вынуждена покинуть собственный дом и отменить выступление в университете штата Юта. Анита и несколько сотрудников университета получили анонимные письма, в которых сообщалось, что если Саркисян выступит с докладом, неизвестный устроит массовую резню. «Феминистки разрушили мою жизнь, и я им отомщу», — говорилось в письме.

Точно так же от преследователей спасалась соосновательница студии Giant Spacekat Брианна Ву после того, как поддержала Зои Куинн. Когда злоумышленники раскрыли ее домашний адрес, очередной аноним написал, что уже идет к Брианне с боевым ножом. Вместе с мужем она сбежала из дома, но запугивание в социальных сетях продолжалось. Ву прислали видео, где мужчина в маске говорил на камеру: «Мы не остановимся ни перед чем, пока все не будет так же. как в 50-е, когда в видеоиграх не было женщин». Брианна была уверена, что в сфере технологий началась война с женщинами. «Я не выступаю за запрет Call of Duty или чего-то подобного, я предлагаю компаниям взглянуть на свою практику найма, нанять больше женщин и убедиться, что женских персонажей изображают социально-ответственным образом», — говорила она.

https://www.forbes.ru/forbes-woman/419525-dama-v-bede-kak-zhenshchiny-razrabatyvayut-superuspeshnye-videoigry-no-vse-ravno
#фемгероиня #фемистория

Сукебан: женские уличные банды в патриархальной Японии и их влияние на культуру

Женщины Страны восходящего солнца с древних времен жили в рамках традиций и негласных законов, которые сводили их роль к служению мужскому полу. Эта философия по сей день во многом определяет структуру социальных связей. Отец, муж или сын были окружены жертвенной заботой своих родственниц: девочки с ранних лет знали, что такое бескорыстное удовлетворение бытовых и эмоциональных потребностей других. 

Яркие перемены произошли во второй половине ХХ века, в 60-х, когда появилась субкультура сукебан (от «suke» — женщина, «ban» — босс). Тогда общественные беспокойства и волны протеста прокатились по всей Европе, Америке и Азии, но в патриархальной послевоенной Японии к такому готовы не были. Страну разрывал кризис, множество людей лишились жилья после бомбардировок. Засуха уничтожила урожай, а импорт продуктов из Кореи и Китая прекратился. Этот период называли «состояние кьёдацу» (летаргии), а самой популярной фразой стало shikata ga nai («ничего не поделаешь»).

Именно тогда на улицы вышли девушки, бросившие вызов нормам — они занимались разбоем, грабежами и воровством.  
И это все не ограничивалось лишь дерзким внешним образом или хулиганством — женщины совершенствовали навыки владения оружием и обучались боевым искусствам. Они не стремились быть похожими на мужские банды в коже. Из одежды бандитки предпочитали наряды из категории «конвенционально женственных»: прятали оружие под юбками и плащами, временами облачались в школьную форму, бросая вызов образу классической покорности. Однако плиссированные юбки удлинялись почти до щиколоток в знак несогласия с сексуализацией. 

Окрас волос в яркие цвета считался допустимым, как и татуировки (до сих пор ассоциирующиеся у японцев с криминалом), а вот обильный мейкап — нет. Забавно, что примерно тогда же и почти тем же за океаном занимались британские панки.

К началу 1970-х годов в регионе Канто образовалась крупнейшая группировка — Женский Преступный Союз Канто. Туда входило около 20 тысяч девушек, у Союза была строгая иерархия — своя президентка и руководящий совет.

Агрессивное поведение, регулярные кражи и злоупотребление наркотиками быстро приковали к сукебан внимание СМИ, а тот факт, что все вышесказанное относилось к девушкам (неслыханно!), мгновенно сделал образ женских банд ультрапопулярным.

У жанра моментально появились свои звезды: Рэйко Икэ, Мики Сугимото, Мэйко Кадзи и вечная антагонистка Рёко Эма. Первая троица превратилась чуть ли не в идолов-антигероев: они записывали музыкальные альбомы и выступали с концертами, а продюсеры писали им вымышленные биографии, мол, для съемок девушек нашли в настоящих уличных бандах.

В качестве поджанра сукебан навсегда останется в прошлом и уже никогда не станет старше, но образ нашел себя в других форматах: дорамах, манге и аниме.

Сэйлор Юпитер из знаменитой манги Наоко Такэути и еще более знаменитого аниме «Сэйлор Мун» изначально задумывалась именно как сукебан.

За пределами манги, мультипликации и кинематографа наследие сукебан еще ощутимее. Их отказ склоняться перед мужчинами и патриархальными нормами стал ориентиром для женских босодзоку-банд. Их фэшн-эксперименты над сэйфуку и культовый статус послужили предтечей для других субкультур.
Само слово сукебан стало символом сестринства, женского единства и солидарности, а также послужило международной вывеской множеству проектов: от феминистских журналов (британское фэшн- и арт-издание Sukeban Magazine) до геймдизайнеров (венесуэльская Sukeban Games).
#фемновости

Американская актриса Эван Рейчел Вуд заявила об издевательствах Мэрилина Мэнсона над ней

Роман Мэнсон и Вуд начался в 2007 году, в 2010-м они обручились, но в том же году разорвали отношения.
Ранее Вуд говорила, что ей пришлось пережить домашнее насилие и изнасилования, однако не уточняла, кого именно она в этом обвиняет. Актриса ранее не называла имени абьюзера, поскольку боялась возмездия, клеветы и шантажа, однако этот страх остался для нее в прошлом.

«Имя человека, который надо мной издевался, - Брайан Уорнер, также известный всему миру как Мэрилин Мэнсон, - заявила актриса. - Он начал заниматься "грумингом" [то есть "обхаживанием"] по отношению ко мне, когда я была подростком, и ужасно издевался надо мной в течение многих лет. Он подчинил меня и манипулировал мной. Я больше не хочу жить в страхе, что мне отомстят, будут меня шантажировать или поливать грязью. Пока он не начнет разрушать еще чьи-то жизни, я хочу обличить этого опасного человека и заявить, что многие в этом бизнесе ему потакали. Хочу выразить солидарность с многими жертвами, которые больше не будут молчать»

Нашлись и другие женщины, рассказавшие о Мэнсоне:

🌟Эшли Уолтерс заявила, что работала с Мэнсоном в качестве личного помощника. Она утверждает, что певец "часто прибегал к насилию" и начинал бросаться тарелками и другими тяжелыми предметами. Она обвиняет его в том, что он предлагал ее в качестве "подарка" для секса с теми, кто с ним работал, и продолжал преследовать ее уже после окончания их профессиональных отношений. Уолтерс говорит, что теперь она страдает от посттравматического синдрома (ПТСР) и депрессии.
🌟Габриэлла, также известная как музыкантка SourGirrrl, заявила, что Мэнсон неоднократно связывал ее и насиловал. По ее утверждениям, музыкант заставлял ее принимать вместе с ним наркотики и требовал, чтобы она заключила с ним "договор, скрепленный кровью", - и при этом разрезал их руки разбитым стеклом. Как говорит Габриэлла, из-за их отношений она как-то пыталась совершить самоубийство и из-за этого провела рождественские праздники в больнице. По ее словам, у нее был диагностирован посттравматический синдром, и она по-прежнему страдает от ночных кошмаров.
🌟Модель Сара Макнилли утверждает, что однажды Мэнсон швырнул ее к стене и "угрожал разбить лицо бейсбольной битой". Она говорит, что Мэнсон запирал ее в комнате, когда она "плохо себя вела", и часами отчитывал ее. Она также утверждает, что страдает от ПТСР и проблем с психикой.
🌟Актриса Эшли Линдси Морган говорит, что Мэнсон не позволял ей есть, спать и покидать дом. Она утверждает, что Мэнсон резал и обжигал ее и заставлял приносить ему нацистские сувениры. Она тоже говорит, что страдает от ПТСР, испытывает тревожность и ее мучают ночные кошмары.

Ранее представители Мэнсона уже пытались оправдать его реплику, брошенную в интервью журналу Spin в 2009 году, когда он заявил по поводу Вуд: "Каждый день я мечтаю о том, как разобью ей голову молотком". "Понятно, что это было нагнетание драмы рок-звездой, промотирующей свою новую запись, а не реальное утверждение", - убеждали они.

В течение суток после обнародования заявления Вуд от сотрудничества с Мэнсоном отказался музыкальный лейбл Loma Vista Recording, занимавшийся продвижением последнего альбома артиста We Are Chaos. Помимо этого Мэнсон потерял роль в сериале «Американские боги» на кабельном телеканале Starz и в шоу «Калейдоскоп ужасов» от AMC.
Первый фем слёт в Киеве

Мы с украинскими фемблогерками решили, что нам очень сильно не хватает женских фемтусовок, на которых можно было бы:
💜найти подруг и единомышленниц;
💜чувствовать себя безопасно и комфортно;
💜проводить лектории, мастер-классы, дискуссии, буккроссинги и другие образовательные ивенты;
💜обмениваться опытом в солидарном женском сообществе и не бояться осуждения;
💜общаться и весело проводить время с девушками, разделяющими феминистские ценности или желающими узнать о феминизме больше.

Что вас ждёт:
🟣две мини-лекции от фем блогерок на темы секса и вводных о феминизме;
🟣мейкап от крутой визажистки-блогерки Влады;
🟣вино, закуски и вкусный чай;
🟣качественные профессиональные фотки на память;
🟣уютная студия возле метро;
🟣доступ в закрытый канал и чат ивентов;
🟣знакомства с классными девушками и отличный вечер в фемкругу👌

Нам важны безопасность и комфорт ивента, потому количество мест строго ограничено. Чем раньше вы зарегестрируетесь, тем больше шансов, что успеете попасть :)

Темы лекций:

🔸Нежное введение в феминизм: кто такая феминистка и зачем ей быть; феминизм в теории, жизни и творчестве

🔸Как патриархальная культура влияет на твой секс и что ты можешь изменить; как свободно заниматься cekcoм и не стесняться

Для регистрации нужно заполнить гуглформу и оплатить участие.

Мы с вами свяжемся и после подтверждения транзакции, вы получите доступ в закрытый канал и чат ивента, где будут детали анонса :)

Торопитесь, мест мало🤗