Игорь правильно пишет, что если кому-то кажется, что государство этого не сделает - ошибаются, смогут, сделают и никого не спросят. Также как на фото, в конце 90-х, когда выходили на демонстрации против ввода ИНН, электронных карт и "печати дьявола" как тогда называли штрих коды. И выходили ведь под главенством архимандрита Тихона и дьякона Андрея Кураева.
И? И ничего, с церковью тогда договорились. А сейчас даже договариваться не надо, церковь итак поддерживает государство.
https://yangx.top/russ_orientalist/17938
И? И ничего, с церковью тогда договорились. А сейчас даже договариваться не надо, церковь итак поддерживает государство.
https://yangx.top/russ_orientalist/17938
Если уничтожение всего внешнего, вместо развития внутреннего, является основным смыслом государства, если рост видится только на костях и руинах, то о каких духовных ценностях можно говорить? Нет их там. Особенно Христианских.
Признавать отсутствие морали в политике, "самим" вести аморальную политику и при этом требовать высокой морали по отношению к себе, вот уж действительно, что аморально.
Но это лирика. А физика в том, что всем государствам пора определиться, наконец, и что-то признать легитимным, либо двойные стандарты, либо факт аморальности политики и вести её открыто (как Ленин).
Жаль Армении не повезло с руководством, не умеют они так эффектно и эффективно сидеть на нескольких стульях, как old school master, поздравляющий Украину с днём независимости.
Но это лирика. А физика в том, что всем государствам пора определиться, наконец, и что-то признать легитимным, либо двойные стандарты, либо факт аморальности политики и вести её открыто (как Ленин).
Жаль Армении не повезло с руководством, не умеют они так эффектно и эффективно сидеть на нескольких стульях, как old school master, поздравляющий Украину с днём независимости.
По отношению к России враждебную позицию имеет и ряд других стран, которые продолжают поддерживать тесные экономические связи с Москвой и получать куда больший профит, чем Армения.
Просто, если к ним применяются такие эпитеты, как "надежный и предсказуемый партнёр" а их политика характеризуется, как "искусство тонкой дипломатии", то на Армению вываливается весь идеологический и пропагандистский муссор, в виде таких определений, как "предательство", "нож в спину" и всё в этом роде.
То, что подобные, эмоционально окрашенные формулировки создают негативный образ Армении как таковой, это очевидно, вопрос только в том, на кого они рассчитаны. На Турцию, которой хотят продемонстрировать наличие антиармянской повестки? На собственное начальство, которому таким образом демонстрируют лояльность? Или еще на кого.
В любом случае, всё это уж больно смахивает на осознанное подталкивание Армении к Турции. И опять вопрос "в обмен на что?".
https://yangx.top/alphanewsam/16825
Энтропия
Просто, если к ним применяются такие эпитеты, как "надежный и предсказуемый партнёр" а их политика характеризуется, как "искусство тонкой дипломатии", то на Армению вываливается весь идеологический и пропагандистский муссор, в виде таких определений, как "предательство", "нож в спину" и всё в этом роде.
То, что подобные, эмоционально окрашенные формулировки создают негативный образ Армении как таковой, это очевидно, вопрос только в том, на кого они рассчитаны. На Турцию, которой хотят продемонстрировать наличие антиармянской повестки? На собственное начальство, которому таким образом демонстрируют лояльность? Или еще на кого.
В любом случае, всё это уж больно смахивает на осознанное подталкивание Армении к Турции. И опять вопрос "в обмен на что?".
https://yangx.top/alphanewsam/16825
Энтропия
Forwarded from Зовите Оруэлла
Когда мы говорим (или пишем) о книге, то чаще всего, мы говорим о себе. Мы читаем в ней свои чувства и эмоции. И рассказываем, тоже о них. По чужим полям, мы прокладываем свои дороги, вымощенные из булыжников собственных мыслей и опыта. Рисуем героев, их образ, одежду, убранства и даже погоду, если она не подчеркнута автором. Мы вносим свои краски и спорим с писателем о трактовках, характеристиках и оценках. По сути, читая книгу, мы читаем новую историю о себе.
Зовите Оруэлла
Зовите Оруэлла
Forwarded from Зовите Оруэлла
Идея-идеология-фанатизм
Два шага от живой идеи до безжизненного идола фанатично культивируемой идеологии.
Идеологический фанатизм в литературе кто только не описывал. В разных формах и с разной интенсивностью, он прослеживался во многих, как в отдельно взятых героях романов, так и в целых обществах, внутри которых и разворачивалась основная сюжетная драма.
И речь не о утрированных романах антиутопистов, изнывающих от тотальной безысходности. Одним из гениев, намекающих на то, что фанатизм это тупиковая дорога, был Достоевский. В своём романе "Бесы", он от страницы к странице раскрывает мысль о деструктивном, губительном влиянии идеологического фанатизма на жизнь человека и общества. Раскрывая судьбы и характеры своих героев, он наглядно демонстрирует то, как страсть к идеям, невзирая ни на какие моральные принципы, ведёт к хаосу и насилию (в том числе над самим собой).
Сегодня, тема идеологии актуальна как никогда. Буйство разномастной пропаганды находится в своём зените и доведено до абсурда и откровенного издевательства. Современная пропаганда, без колебаний отбросила все законы логики и даже свой основной принцип "быть похожей на правду" и просто льёт бесконечные потоки однотипных утверждений. Не оставляя человеку времени "на подумать", она заполняет внешнее и внутреннее пространство человека элементарным информационным мусором.
Зовите Оруэлла
Два шага от живой идеи до безжизненного идола фанатично культивируемой идеологии.
Идеологический фанатизм в литературе кто только не описывал. В разных формах и с разной интенсивностью, он прослеживался во многих, как в отдельно взятых героях романов, так и в целых обществах, внутри которых и разворачивалась основная сюжетная драма.
И речь не о утрированных романах антиутопистов, изнывающих от тотальной безысходности. Одним из гениев, намекающих на то, что фанатизм это тупиковая дорога, был Достоевский. В своём романе "Бесы", он от страницы к странице раскрывает мысль о деструктивном, губительном влиянии идеологического фанатизма на жизнь человека и общества. Раскрывая судьбы и характеры своих героев, он наглядно демонстрирует то, как страсть к идеям, невзирая ни на какие моральные принципы, ведёт к хаосу и насилию (в том числе над самим собой).
Сегодня, тема идеологии актуальна как никогда. Буйство разномастной пропаганды находится в своём зените и доведено до абсурда и откровенного издевательства. Современная пропаганда, без колебаний отбросила все законы логики и даже свой основной принцип "быть похожей на правду" и просто льёт бесконечные потоки однотипных утверждений. Не оставляя человеку времени "на подумать", она заполняет внешнее и внутреннее пространство человека элементарным информационным мусором.
Зовите Оруэлла
Forwarded from Зовите Оруэлла
Мы движемся, но куда? На улице всё чаще встречаешь людей не прогуливающихся или идущих, а марширующих в заданном направлении.
Серая роба пока ещё не натянута на уставшее тело, но она отчётливо просвечивает зверинным оскалом на измождённых лицах.
Мы движемся в утиль. Сортировка мусора в современном мире выглядит именно так. Безвольные руки идущие позади, будут толкать тебя вперёд, в бак, на котором написано "идеологическое вторсырьё".
Если ты не идёшь, тебя дотолкают, а потом переработают. Идеология - чума, вирус нашего времени. Его множат, его сажают, как россаду в огороде. Нам нужны теплота и человечность, но вместо этого, нас скармливают образами и идеями. Общество, религия, так можно, а так нельзя. В наши лица тычат указкой, нас клеймят и сортируют по виду, сорту и типу пригодности. В ритме системного танца, нас ведут в пламя интеллектуального крематория.
Полено, горящее огнём собственной индивидуальности, цвет твоего огня запрещён министерством ценностей и внесён в реестр под номером zero.
И вот ты медленно тлеешь в праведном пламени. Тебя дробят, колят и жгут до состояние угля, чтобы потом закинуть в печь нравственного устава.
Во всей этой истории жаль детей и книги. Потому что книги будут сжигать, а детей растить без книг и на разрешённых к печати истинах.
А сегодня остаётся только под Pink Floyd или БГ, читать Толстого, Мережковского или Гиппиус.
Нам нужны теплота и человечность, делитесь ими, пока ещё это не запрещено. Покупайте книги, пока они есть в продаже. Показывайте детям на своём примере, что их цвет уникален. Пусть сияют своими красками, а не общеприемлемой серостью.
Зовите Оруэлла
Серая роба пока ещё не натянута на уставшее тело, но она отчётливо просвечивает зверинным оскалом на измождённых лицах.
Мы движемся в утиль. Сортировка мусора в современном мире выглядит именно так. Безвольные руки идущие позади, будут толкать тебя вперёд, в бак, на котором написано "идеологическое вторсырьё".
Если ты не идёшь, тебя дотолкают, а потом переработают. Идеология - чума, вирус нашего времени. Его множат, его сажают, как россаду в огороде. Нам нужны теплота и человечность, но вместо этого, нас скармливают образами и идеями. Общество, религия, так можно, а так нельзя. В наши лица тычат указкой, нас клеймят и сортируют по виду, сорту и типу пригодности. В ритме системного танца, нас ведут в пламя интеллектуального крематория.
Полено, горящее огнём собственной индивидуальности, цвет твоего огня запрещён министерством ценностей и внесён в реестр под номером zero.
И вот ты медленно тлеешь в праведном пламени. Тебя дробят, колят и жгут до состояние угля, чтобы потом закинуть в печь нравственного устава.
Во всей этой истории жаль детей и книги. Потому что книги будут сжигать, а детей растить без книг и на разрешённых к печати истинах.
А сегодня остаётся только под Pink Floyd или БГ, читать Толстого, Мережковского или Гиппиус.
Нам нужны теплота и человечность, делитесь ими, пока ещё это не запрещено. Покупайте книги, пока они есть в продаже. Показывайте детям на своём примере, что их цвет уникален. Пусть сияют своими красками, а не общеприемлемой серостью.
Зовите Оруэлла
Forwarded from Зовите Оруэлла
Когда мы стали Гвидо? С какого момента этот персонаж стал столь безапелляционно-актуальным?
Мы, как-то незаметно и почти добровольно пришли в идеологический концлагерь на духовный убой. Новый язык. Без вредных слов. Теперь, не - человек, а - гражданин. Не - люди, а - группа лиц. Не - убитые зазря, а - потери в живой силе составили. Сейчас людей не бомбят, по ним отрабатывают. Отрабатыаают.
Когда стёрта человечность, сочувствовать уже нечем. Только животная радость от того, что сегодня умер кто-то, но не ты.
Возился сегодня на кухне с ужином, а дочь, в это время, воодушевлённо рассказывала что-то из истории древнего Рима. Не слушал. Смотрел на неё и думал о своём. О красоте. О книгах, музыке, картинах. О том, что единственное чем я сегодня занят, так это тем, что пытаюсь сохранить красоту для своего ребёнка. Красоту мира. Красоту человека. Красоту человека в мире и мира в человеке. Занят тем, что помогаю ребёнку научиться видеть эту красоту. Красоту историй, что рисуют писатели словами на страницах своих романов. Красоту, ту, что в свете, и ту, что в тени, так невероятно подчеркивающих друг друга на холстах вечно живого Караваджо. Красоту в тонком звучании Чайковского, в тяжёлых и неподьемных, как горы, словах Толстова, стоящего на первой ступени эволюции, которую запретили так же, как и жизнь Чайковского. В многообразии Достоевского, в попытках Набокова выговориться и в больном коллекционере, которого Фаулз с отвращением швыряет в Набокова.
Сохранить это всё, историю о нас, о людях, а не гражданах или живой, но безвозвратно потерянной, силе. Сохранить, чтобы не остаться жить в промёрзлых комнатах замка, с человеком без имени и цели, отмеченного лишь заглавной "К".
Мы, как-то незаметно и почти добровольно пришли в идеологический концлагерь на духовный убой. Новый язык. Без вредных слов. Теперь, не - человек, а - гражданин. Не - люди, а - группа лиц. Не - убитые зазря, а - потери в живой силе составили. Сейчас людей не бомбят, по ним отрабатывают. Отрабатыаают.
Когда стёрта человечность, сочувствовать уже нечем. Только животная радость от того, что сегодня умер кто-то, но не ты.
Возился сегодня на кухне с ужином, а дочь, в это время, воодушевлённо рассказывала что-то из истории древнего Рима. Не слушал. Смотрел на неё и думал о своём. О красоте. О книгах, музыке, картинах. О том, что единственное чем я сегодня занят, так это тем, что пытаюсь сохранить красоту для своего ребёнка. Красоту мира. Красоту человека. Красоту человека в мире и мира в человеке. Занят тем, что помогаю ребёнку научиться видеть эту красоту. Красоту историй, что рисуют писатели словами на страницах своих романов. Красоту, ту, что в свете, и ту, что в тени, так невероятно подчеркивающих друг друга на холстах вечно живого Караваджо. Красоту в тонком звучании Чайковского, в тяжёлых и неподьемных, как горы, словах Толстова, стоящего на первой ступени эволюции, которую запретили так же, как и жизнь Чайковского. В многообразии Достоевского, в попытках Набокова выговориться и в больном коллекционере, которого Фаулз с отвращением швыряет в Набокова.
Сохранить это всё, историю о нас, о людях, а не гражданах или живой, но безвозвратно потерянной, силе. Сохранить, чтобы не остаться жить в промёрзлых комнатах замка, с человеком без имени и цели, отмеченного лишь заглавной "К".
Forwarded from Зовите Оруэлла
Дикая нехватка времени на чтение, не говоря уже о письме.
Блуждания по литературным каналам, как ложка мёда на голодный желудок - вкусно, сладко, но от этого ещё больше хочетсяесть читать.
В суете, сам не понял, как, где и когда, успел прочитать небольшой роман, подаренный одним добрым человеком (спасибо тебе, добрый человек).
Роман из прошлого, но на злобу дня.
Концентрированный, досадно короткий, но не сжатый, не куцый, а, просторный, как 70 лет советской власти в рамках жизни одного человека. Автор, как художник, скачет по сюжету, как кистью по холсту. Резкие перепады цвета, от действия к событию, от него к описанию, и далее, от описания к выцарапанным из головы героя мыслям. Сквозь холод репрессий и диктатуры, книга ведёт тебя узенькой, но освещённой солнцем тропой надежды. Мысли героя, порой абсурдны, без начала и логического завершения, но, почему-то понятны и близки. Мысли столь естественны и закономерны, что кажется, это же я вот вчера их думал.
Резкие перепады и переходы - прекрасный приём, продемонстрировать непредсказуемость момента, уместив безграничное, целую жизнь, в чемоданчик и несколько часов ожидания у лифта. Тепло. Грусть. И понимание. Без отбеливания героя, но с попыткой его понять, читатель бредёт по страницам жизни главного композитора советов, как волторнист по нотам.
"Индивидуализм" и "формализм", если где-то в начале книги, ты находишь в ней себя, то эти формулировки, употребляемые к герою, ты ощущаешь как остракизм самого себя. Отторжение чего-то чужеродного для масс, но чрезвычайно родного для тебя. Без поиска виноватых. Без деления на плохих и хороших, одно лишь принятие времени и его реальности. И тонких нот человеческой индивидуальности, пробивающихся сквозь Шум Времени, как композиции Шостаковича, сквозь шторку в театре, за которой сидела Власть.
Зовите Оруэлла
Блуждания по литературным каналам, как ложка мёда на голодный желудок - вкусно, сладко, но от этого ещё больше хочется
В суете, сам не понял, как, где и когда, успел прочитать небольшой роман, подаренный одним добрым человеком (спасибо тебе, добрый человек).
Роман из прошлого, но на злобу дня.
Концентрированный, досадно короткий, но не сжатый, не куцый, а, просторный, как 70 лет советской власти в рамках жизни одного человека. Автор, как художник, скачет по сюжету, как кистью по холсту. Резкие перепады цвета, от действия к событию, от него к описанию, и далее, от описания к выцарапанным из головы героя мыслям. Сквозь холод репрессий и диктатуры, книга ведёт тебя узенькой, но освещённой солнцем тропой надежды. Мысли героя, порой абсурдны, без начала и логического завершения, но, почему-то понятны и близки. Мысли столь естественны и закономерны, что кажется, это же я вот вчера их думал.
Резкие перепады и переходы - прекрасный приём, продемонстрировать непредсказуемость момента, уместив безграничное, целую жизнь, в чемоданчик и несколько часов ожидания у лифта. Тепло. Грусть. И понимание. Без отбеливания героя, но с попыткой его понять, читатель бредёт по страницам жизни главного композитора советов, как волторнист по нотам.
"Индивидуализм" и "формализм", если где-то в начале книги, ты находишь в ней себя, то эти формулировки, употребляемые к герою, ты ощущаешь как остракизм самого себя. Отторжение чего-то чужеродного для масс, но чрезвычайно родного для тебя. Без поиска виноватых. Без деления на плохих и хороших, одно лишь принятие времени и его реальности. И тонких нот человеческой индивидуальности, пробивающихся сквозь Шум Времени, как композиции Шостаковича, сквозь шторку в театре, за которой сидела Власть.
Зовите Оруэлла
Forwarded from Зовите Оруэлла
Сдохнуть во имя чего-то, на это способно только слабое духом и сердцем существо, т.е. - мужчина.
Мужчине вообще ничто не даётся с такой лёгкостью, как взять и сдохнуть. Ничто так не тешит его самолюбие, как абсолютно бессмысленная и пафосная смерть. Ничто так не поднимает настроение и не вселяет оптимизма, как вероятность скоропостижной кончины.
Сдохнуть - это лазейка из реальности в мир грёз. Это способ уйти от ответственности. Перестать сражаться за то, что тебе действительно важно.
В любой войне, женщина будет стараться выжить максимально долго, чтобы продолжать оберегать своих детей, и только мужчина постарается сдохнуть как можно скорее потому, что - это:
А) способ убежать от войны.
Б) способ убежать от ответственности.
В) способ заслужить почёт и славу среди таких же дегенаратов.
Социальная (внешняя) принципиальность, но духовная (внутренняя) беспринципность - это базис, на котором выстраивается мужской конструкт. Личность со своими ценностями, которая живёт во имя чего-то, как это делают нормальные люди (т.е. женщины), заменяется асбтрактной идеей, во имя которой надо непременно умереть. При том абсолютно не важно, какая это идея, правая, или левая, добровольно мрут и "ради", как, например, "патриоты" (страны, государя, церкви), и, вопреки, назло, как это делают мягкотелые и безвольные либералы, для которых, застрелиться - это единственный поступок, на который они способны.
Всё это упирается в одно, не в желание создавать и отстаивать, а в желание произвести впечатление и "остаться в памяти".
Те, кто это понимает - устраивают войны.
Те, кто этого не понимает - участвуют в них.
Первые - остаются при "славе".
Вторые - уходят бесславными. Об одних пишут в учебниках (и не важно в каком контексте). О других остаётся маленькая надгробная надпись (ну, тоже, в принципе на века).
И от первой, и от второй формы дегенеративной маскулинности, страдает здоровая часть населения Земли - женщины и дети. Страдают те, во имя которых, всё это и затевалось. Ради которых надо бы жить, но это долго и трудно, проще помереть.
„Принудительная война, которую ведёт наша кучка захватчиков, ещё тем противнее обыкновенной, что представляет из себя «дурную бесконечность» и развращает данное поколение в корне, — создаёт из мужика «вечного» армейца, праздного авантюриста.“
З. Гиппиус.
С днём рождения, Зинаида Николаевна.
Зовите Оруэлла
Мужчине вообще ничто не даётся с такой лёгкостью, как взять и сдохнуть. Ничто так не тешит его самолюбие, как абсолютно бессмысленная и пафосная смерть. Ничто так не поднимает настроение и не вселяет оптимизма, как вероятность скоропостижной кончины.
Сдохнуть - это лазейка из реальности в мир грёз. Это способ уйти от ответственности. Перестать сражаться за то, что тебе действительно важно.
В любой войне, женщина будет стараться выжить максимально долго, чтобы продолжать оберегать своих детей, и только мужчина постарается сдохнуть как можно скорее потому, что - это:
А) способ убежать от войны.
Б) способ убежать от ответственности.
В) способ заслужить почёт и славу среди таких же дегенаратов.
Социальная (внешняя) принципиальность, но духовная (внутренняя) беспринципность - это базис, на котором выстраивается мужской конструкт. Личность со своими ценностями, которая живёт во имя чего-то, как это делают нормальные люди (т.е. женщины), заменяется асбтрактной идеей, во имя которой надо непременно умереть. При том абсолютно не важно, какая это идея, правая, или левая, добровольно мрут и "ради", как, например, "патриоты" (страны, государя, церкви), и, вопреки, назло, как это делают мягкотелые и безвольные либералы, для которых, застрелиться - это единственный поступок, на который они способны.
Всё это упирается в одно, не в желание создавать и отстаивать, а в желание произвести впечатление и "остаться в памяти".
Те, кто это понимает - устраивают войны.
Те, кто этого не понимает - участвуют в них.
Первые - остаются при "славе".
Вторые - уходят бесславными. Об одних пишут в учебниках (и не важно в каком контексте). О других остаётся маленькая надгробная надпись (ну, тоже, в принципе на века).
И от первой, и от второй формы дегенеративной маскулинности, страдает здоровая часть населения Земли - женщины и дети. Страдают те, во имя которых, всё это и затевалось. Ради которых надо бы жить, но это долго и трудно, проще помереть.
„Принудительная война, которую ведёт наша кучка захватчиков, ещё тем противнее обыкновенной, что представляет из себя «дурную бесконечность» и развращает данное поколение в корне, — создаёт из мужика «вечного» армейца, праздного авантюриста.“
З. Гиппиус.
С днём рождения, Зинаида Николаевна.
Зовите Оруэлла
Демагогия, как инструмент пропаганды, никогда не устареет и всегда найдёт свою аудиторию. Даже если это пропаганда собственных, вымышленных миров, форм обитателей и их взаимосвязей. Скорее, даже, особенно в этом случае, человек (творец и рассказчик) бывает наиболее красноречив и убедителен. Невыдерживающий большого количества неизвестных, в уравнении реальности, человеку свойственно сбежать, в наспех придуманный собственный мир.
Канал Тени Руси, в своём стремлении затмить Джоан Роулинг, решил переписать историю Хогвартса на свой манер, и, в порыве решительной убеждённости, договорился до того, что Гриффиндор и Слизерин, это вообще не про Хогвартс.
Более того, автор новой адаптации сказочных миров, утверждает, что вскоре возродится Новый Хогвартс, в котором не будет деструктивного разделения на факультеты.
Ну, что ж, я не против. Одно только непонятно - зачем от истории отмахиваться? Она же не муха.
Автор Теней, видимо столь глубоко ушёл в дебри собственного мира, что противопоставляет "имперскость" национализму. Видимо забывая, что "имперскость" это показатель раздутого эго, а национализм - показатель скукоженного ума. И, что эти явления не только совместимы, но и взаимозависимы. Они буквально порождают друг друга, с безжалостной математической закономерностью.
Из памяти автора, видимо уплыли образы нациствующих имперцев черносотенцев, размылись границы черт осёдлости, установленных ещё в 18 веке.
Ну, и, наконец, полное игнорирование факта антагонистичности советской и имперской идеологий, когда советская пропаганда строились на постоянном напоминании о том, что "при царе была националистическая буржуазия, а при нас многонациональный комунизм".
Но, это всё не важно. Ведь мы не знаем, как оно было на самом деле. Хуже того, мы не знаем и не понимаем, как оно сейчас, на самом деле. Поэтому, единственное, что мы можем сделать, чтобы сохранить психику и стабильность нервной системы, это - выбросить неприятные факты прошлого из памяти, и, не глядя на совершенно непонятное настоящее, сбежать, в пусть и выдуманное, но светлое будущее.
А, за текст, дорогой автор Теней Руси - спасибо. Очень поэтично. Чувствуется слог истинного имперца-националиста. С высока, так, надменно. Я бы даже сказал - по-барски.
https://yangx.top/russ_orientalist/18992
Энтропия
Канал Тени Руси, в своём стремлении затмить Джоан Роулинг, решил переписать историю Хогвартса на свой манер, и, в порыве решительной убеждённости, договорился до того, что Гриффиндор и Слизерин, это вообще не про Хогвартс.
Более того, автор новой адаптации сказочных миров, утверждает, что вскоре возродится Новый Хогвартс, в котором не будет деструктивного разделения на факультеты.
Ну, что ж, я не против. Одно только непонятно - зачем от истории отмахиваться? Она же не муха.
Автор Теней, видимо столь глубоко ушёл в дебри собственного мира, что противопоставляет "имперскость" национализму. Видимо забывая, что "имперскость" это показатель раздутого эго, а национализм - показатель скукоженного ума. И, что эти явления не только совместимы, но и взаимозависимы. Они буквально порождают друг друга, с безжалостной математической закономерностью.
Из памяти автора, видимо уплыли образы нациствующих имперцев черносотенцев, размылись границы черт осёдлости, установленных ещё в 18 веке.
Ну, и, наконец, полное игнорирование факта антагонистичности советской и имперской идеологий, когда советская пропаганда строились на постоянном напоминании о том, что "при царе была националистическая буржуазия, а при нас многонациональный комунизм".
Но, это всё не важно. Ведь мы не знаем, как оно было на самом деле. Хуже того, мы не знаем и не понимаем, как оно сейчас, на самом деле. Поэтому, единственное, что мы можем сделать, чтобы сохранить психику и стабильность нервной системы, это - выбросить неприятные факты прошлого из памяти, и, не глядя на совершенно непонятное настоящее, сбежать, в пусть и выдуманное, но светлое будущее.
А, за текст, дорогой автор Теней Руси - спасибо. Очень поэтично. Чувствуется слог истинного имперца-националиста. С высока, так, надменно. Я бы даже сказал - по-барски.
https://yangx.top/russ_orientalist/18992
Энтропия
Telegram
Димитриев
Игорь Димитриев дал жару. Я долго смотрел, думал, ну и решил подбавить.
Ошибка наших русско-имперцев в том, что они называют себя еще и русскими националистами. На самом деле имперец и националист - вещи несовместимые, то же самое, что называть себя православным…
Ошибка наших русско-имперцев в том, что они называют себя еще и русскими националистами. На самом деле имперец и националист - вещи несовместимые, то же самое, что называть себя православным…
Канал МИГ такие душки. Такие политкорректные. Всё правильно делают, с младшим братом (Азербайджаном) своего старшего брата (Турции), надо подбирать слова.
Те могут себе позволить, сквозь зубы извиниться за подбитый вертолёт, за миротворцев и других убитых русских солдат и дипломатов, а вы, ребята, нет, вы прилюдно, во весь голос и в полный рост, с опущенной головой и чувством вины должны извиняться перед кочевниками.
А так, да, Луна, космос и православие. Главное, не забудьте вовремя своим подписчикам сообщить, что скоро им всемислам
Те могут себе позволить, сквозь зубы извиниться за подбитый вертолёт, за миротворцев и других убитых русских солдат и дипломатов, а вы, ребята, нет, вы прилюдно, во весь голос и в полный рост, с опущенной головой и чувством вины должны извиняться перед кочевниками.
А так, да, Луна, космос и православие. Главное, не забудьте вовремя своим подписчикам сообщить, что скоро им всем
Forwarded from Зовите Оруэлла
Никаких итогов года, т.к. и года не было. Один сплошной день, с перерывом на перекур сон по 15 минут.
Как и в целом вся жизнь, череда дней, а не лет. Каждый год, как какое-то плановое мероприятие, со своими законами, правилами, задачами и четкими границами, контур которых проявляется к концу декабря.
Сегодня началась вторая половина моего сорок первого дня. Канун этого малозначительного по дате дня, наполнился воспоминаниями, размышлениями и благодарностями.
Спонтанно вспоминал и мысленно благодарил всех, кто был и есть в жизни. Разные люди, разные взгляды. Разные интересы, и, порой, категорически разное восприятие мира.
Но, при всех отличиях, а, точнее, благодаря им, красота человека стала столь отчетлива и осязаема.
Смотрю на своё окружение и вижу, как говорит жена "потерю смыслов". Разные люди потерявшие смыслы и не понимающие зачем всё это и, что с этим делать. Понимаю их и знаю, что чувствуют, но у каждого должен рухнуть свой, собственный, мир, отделяющий его от внутреннего, чтобы увидеть красоту и погрузиться в неё
Чтобы в какой-то момент остановить работу интеллектуальных симуляторов и перестать искать стимуляторы. Чтобы задышать. Чтоб со слезами благодарности за неожиданно обнаруженную красоту, которая окружала тебя всю жизнь.
А вообще, где-то глубоко внутри, мы устроены очень мудро. С возрастом, время снаружи ускоряется, а внутри наоборот - замедляется. Но как много людей пытается подогнать внутреннее течение времени, под ритм внешнего. Словно пытается опередить время в погоне за пустотой.
Как и в целом вся жизнь, череда дней, а не лет. Каждый год, как какое-то плановое мероприятие, со своими законами, правилами, задачами и четкими границами, контур которых проявляется к концу декабря.
Сегодня началась вторая половина моего сорок первого дня. Канун этого малозначительного по дате дня, наполнился воспоминаниями, размышлениями и благодарностями.
Спонтанно вспоминал и мысленно благодарил всех, кто был и есть в жизни. Разные люди, разные взгляды. Разные интересы, и, порой, категорически разное восприятие мира.
Но, при всех отличиях, а, точнее, благодаря им, красота человека стала столь отчетлива и осязаема.
Смотрю на своё окружение и вижу, как говорит жена "потерю смыслов". Разные люди потерявшие смыслы и не понимающие зачем всё это и, что с этим делать. Понимаю их и знаю, что чувствуют, но у каждого должен рухнуть свой, собственный, мир, отделяющий его от внутреннего, чтобы увидеть красоту и погрузиться в неё
Чтобы в какой-то момент остановить работу интеллектуальных симуляторов и перестать искать стимуляторы. Чтобы задышать. Чтоб со слезами благодарности за неожиданно обнаруженную красоту, которая окружала тебя всю жизнь.
А вообще, где-то глубоко внутри, мы устроены очень мудро. С возрастом, время снаружи ускоряется, а внутри наоборот - замедляется. Но как много людей пытается подогнать внутреннее течение времени, под ритм внешнего. Словно пытается опередить время в погоне за пустотой.
Forwarded from Зовите Оруэлла
Цвета. Краски. Контраст. Замедленное время. Достойная режиссура. Игра актёров (не всех), но те, кто должен был, сыграли блестяще.
Хорошая идея, в простой форме. Здоровая мысль, в больное общество. Основа Христианства в нескольких предложениях.
Картина уже взяла за горло многих традиционалистов. С поганых болот послышался вой, лай и скулёж. Фильм не только обвиняют в пропаганде сатанизма, но и уверяют, что он (фильм) буквально и недвусмысленно констатирует факт неизбежности скорого подчинения Антихристу.
Вот такими незамысловатыми, популистскими и скоблезными по отношению к интеллекту человека рецензиями, пестрит русскоязычный интернет.
Стоит только напомнить человеку о нескольких основополагающих принципах Христианства, таких как "не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким и вы судимы будете. И, какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет", стоит только напомнить о "возлюби ближнего своего", как человек начинает бесновато обвинять тебя в сатанизме. Ибо кто ты такой, чтобы лишать его права судить, осуждать и ненавидеть всех, кто не такой, как он.
Ведь не тварь он дрожащая, а право имеет. Право - славить. Но славить не бога своего, а ненависть ко всему, что Он создал .
Я не знаю, какой ещё может быть церковь сегодня, если не такой, о какой говорит главный герой картины. Я не знаю, какими ещё, куда более простыми словами может напоминать человеку о его человечности.
Впрочем, лучше всего саму идею фильма озвучил главный герой, в своей небольшой речи.
"Чтобы работать вместе, чтобы расти вместе, мы должны быть терпимее. Ни один человек или фракция, не должны подавлять других. Обращаясь к Ефесянам, Павел напоминает, что благодать церкви - в её разнообразии. Именно разнообразие, непохожесть людей и взглядов, придаёт нашей церкви силы. Я скажу вам, что понял за многие годы служения нашей матери - церкви. Есть один грех, который внушает мне страх больше прочих - уверенность!
Уверенность - вот главный враг единства. Уверенность - смертельный враг терпимости. Даже Христос не был уверен под конец. "Боже мой, для чего ты меня оставил!" Восклицал он в огонии на девятом часу на кресте.
Наша вера жива до сих пор именно потому, что идёт рука об руку с сомнением. Там где правит уверенность, где нет сомнения, там нет места тайне. А значит не нужна и вера.
Помолимся, чтобы Господь дал нам Папу с сомнениями. Пусть Папой станет тот, кто грешен, кто молит о прощении и несёт свой крест."
Честность и искренность перед собой и людьми, объективное восприятие самого себя, и человечность, пожалуй лучшие качества, что может демонстрировать церковь на личном примере. Ничего более христианского чем это, я не знаю.
Фильм "Конклав"
Хорошая идея, в простой форме. Здоровая мысль, в больное общество. Основа Христианства в нескольких предложениях.
Картина уже взяла за горло многих традиционалистов. С поганых болот послышался вой, лай и скулёж. Фильм не только обвиняют в пропаганде сатанизма, но и уверяют, что он (фильм) буквально и недвусмысленно констатирует факт неизбежности скорого подчинения Антихристу.
Вот такими незамысловатыми, популистскими и скоблезными по отношению к интеллекту человека рецензиями, пестрит русскоязычный интернет.
Стоит только напомнить человеку о нескольких основополагающих принципах Христианства, таких как "не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким и вы судимы будете. И, какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет", стоит только напомнить о "возлюби ближнего своего", как человек начинает бесновато обвинять тебя в сатанизме. Ибо кто ты такой, чтобы лишать его права судить, осуждать и ненавидеть всех, кто не такой, как он.
Ведь не тварь он дрожащая, а право имеет. Право - славить. Но славить не бога своего, а ненависть ко всему, что Он создал .
Я не знаю, какой ещё может быть церковь сегодня, если не такой, о какой говорит главный герой картины. Я не знаю, какими ещё, куда более простыми словами может напоминать человеку о его человечности.
Впрочем, лучше всего саму идею фильма озвучил главный герой, в своей небольшой речи.
"Чтобы работать вместе, чтобы расти вместе, мы должны быть терпимее. Ни один человек или фракция, не должны подавлять других. Обращаясь к Ефесянам, Павел напоминает, что благодать церкви - в её разнообразии. Именно разнообразие, непохожесть людей и взглядов, придаёт нашей церкви силы. Я скажу вам, что понял за многие годы служения нашей матери - церкви. Есть один грех, который внушает мне страх больше прочих - уверенность!
Уверенность - вот главный враг единства. Уверенность - смертельный враг терпимости. Даже Христос не был уверен под конец. "Боже мой, для чего ты меня оставил!" Восклицал он в огонии на девятом часу на кресте.
Наша вера жива до сих пор именно потому, что идёт рука об руку с сомнением. Там где правит уверенность, где нет сомнения, там нет места тайне. А значит не нужна и вера.
Помолимся, чтобы Господь дал нам Папу с сомнениями. Пусть Папой станет тот, кто грешен, кто молит о прощении и несёт свой крест."
Честность и искренность перед собой и людьми, объективное восприятие самого себя, и человечность, пожалуй лучшие качества, что может демонстрировать церковь на личном примере. Ничего более христианского чем это, я не знаю.
Фильм "Конклав"
Forwarded from Зовите Оруэлла
Имеет ли женщина право, проявлять свои тёмные начала? А мужчина? И в чём разница? Почему мы говорим об одном и том же действии, но смотрим на него через призму мужского и женского?
Почему женщину осуждают коллективно и громко, а мужчину вполголоса и по группам, между собой.
Почему дойдя до 21 века, мы психологически застряли где-то в веке 15-ом? Или это генетическое желание женщины нести наказание за любое отклонение, идею которого заложил ей мужской мир? Почему женщинам снисходительно Прощают, а мужчинам забывают? Почему от женщин требуют сожаления, а от мужчин и простого "простите" сгодится?
Почему опыт женщины предосудителен, а опыт мужчины, это основа его мудрости? В какой части нашего сознания живёт эта системная ошибка?
Когда рассказываешь человеку о чём-то ему неизвестном, то невольно формируешь его отношение к этому. Я не знаю, как рассуждать об этом фильме, чтобы не спойлерить и не навязать своего мнения. Этот фильм надо посмотреть, самому отследить свои ощущения, самому задаться вопросами и самому дать на них ответы. А после, подвергнуть сомнению и вопросы, и ответы на них. Задать новые вопросы, и найти новые ответы. И снова усомниться. И снова начать искать и смотреть под другим углом. И так раздевать собственное сознание до тех пор, пока перед нами не останется стоять голая правда о самих себе.
Фильм "Babygirl" в нашем переводе "Плохая девочка"
Почему женщину осуждают коллективно и громко, а мужчину вполголоса и по группам, между собой.
Почему дойдя до 21 века, мы психологически застряли где-то в веке 15-ом? Или это генетическое желание женщины нести наказание за любое отклонение, идею которого заложил ей мужской мир? Почему женщинам снисходительно Прощают, а мужчинам забывают? Почему от женщин требуют сожаления, а от мужчин и простого "простите" сгодится?
Почему опыт женщины предосудителен, а опыт мужчины, это основа его мудрости? В какой части нашего сознания живёт эта системная ошибка?
Когда рассказываешь человеку о чём-то ему неизвестном, то невольно формируешь его отношение к этому. Я не знаю, как рассуждать об этом фильме, чтобы не спойлерить и не навязать своего мнения. Этот фильм надо посмотреть, самому отследить свои ощущения, самому задаться вопросами и самому дать на них ответы. А после, подвергнуть сомнению и вопросы, и ответы на них. Задать новые вопросы, и найти новые ответы. И снова усомниться. И снова начать искать и смотреть под другим углом. И так раздевать собственное сознание до тех пор, пока перед нами не останется стоять голая правда о самих себе.
Фильм "Babygirl" в нашем переводе "Плохая девочка"