Дорогие соратники!
Борьба с империализмом это ежедневная, серьезная и очень важная работа, не терпящая поверхностности, расхлябанности и коекакерства. Вопрос победы над империалистами это вопрос жизни и смерти.
У нас нет иного выбора кроме как упереться в родную землю, врасти в наши родные народы и победить!
Сегодня нас 125 подписчиков. Это мизерное количество, но малая закваска поднимает все тесто!
Перед нами стоит целый ряд серьезнейших задач и пусть мы не все являемся лидерами мнения, но мы бойцы и мы должны показать нашим дорогим согражданам пример. "Слово учит, а пример ведет!" - не зря живет в народе эта поговорка.
Любому делу можно помочь руками, деньгами или головой. Давайте поможем этой площадке, да и прочим нашим площадкам - руками, начнем с этого! Не трудно подумать кто из друзей, родственников, знакомых мог бы включиться в нашу борьбу - добавляйте их в группу. Может так случиться, что не все готовы пока к этому - это не беда - убедите их что длинный путь преодолевается небольшими шагами, а ситуация уже такова, что надо не просто идти, нужно бежать! И покажите пример своим отношением к делу.
Мы сегодня обязаны быть маяком в этом неспокойном море, где начал набирать силу шторм. Мы устоим - мы основываемся на твердой теории марксизма и она не подведет. Давайте будем примером единения, честности, взаимовыручки, товарищества. Успех дела это не личный успех, а коллективная, общая победа. И это прекрасно, что у нас есть ледоколы, только не надо думать, что все решат они, а нам можно обождать пока море очистится и "вот тогда заживем".
Давайте примем на себя обязательство - поработать на численность канала!
Пора пропитать массу народную, самую гущу народа нашими идеями!
Борьба с империализмом это ежедневная, серьезная и очень важная работа, не терпящая поверхностности, расхлябанности и коекакерства. Вопрос победы над империалистами это вопрос жизни и смерти.
У нас нет иного выбора кроме как упереться в родную землю, врасти в наши родные народы и победить!
Сегодня нас 125 подписчиков. Это мизерное количество, но малая закваска поднимает все тесто!
Перед нами стоит целый ряд серьезнейших задач и пусть мы не все являемся лидерами мнения, но мы бойцы и мы должны показать нашим дорогим согражданам пример. "Слово учит, а пример ведет!" - не зря живет в народе эта поговорка.
Любому делу можно помочь руками, деньгами или головой. Давайте поможем этой площадке, да и прочим нашим площадкам - руками, начнем с этого! Не трудно подумать кто из друзей, родственников, знакомых мог бы включиться в нашу борьбу - добавляйте их в группу. Может так случиться, что не все готовы пока к этому - это не беда - убедите их что длинный путь преодолевается небольшими шагами, а ситуация уже такова, что надо не просто идти, нужно бежать! И покажите пример своим отношением к делу.
Мы сегодня обязаны быть маяком в этом неспокойном море, где начал набирать силу шторм. Мы устоим - мы основываемся на твердой теории марксизма и она не подведет. Давайте будем примером единения, честности, взаимовыручки, товарищества. Успех дела это не личный успех, а коллективная, общая победа. И это прекрасно, что у нас есть ледоколы, только не надо думать, что все решат они, а нам можно обождать пока море очистится и "вот тогда заживем".
Давайте примем на себя обязательство - поработать на численность канала!
Пора пропитать массу народную, самую гущу народа нашими идеями!
Forwarded from Новые Скифы
🔥⚜️Золото скифов и золотой телец: поиск утраченной сакральности
✨ Автор - Игорь Горбунов✨
🌬️Духовная двойственность золота в мировых культурах
Золото на протяжении тысячелетий оставалось одним из важнейших символов в истории человечества, воплощая в себе как духовные, так и материальные аспекты жизни. Это символ борьбы за смыслы и образы, отражающие дух времени и характер народов. Но золото, как и любая материя, обладает двойственной природой. Узнайте больше о том, как сакральные символы и их упадок влияют на наше будущее! 🌍
🔗👉🏻Читать продолжение на сайте
✨ Автор - Игорь Горбунов✨
🌬️Духовная двойственность золота в мировых культурах
Золото на протяжении тысячелетий оставалось одним из важнейших символов в истории человечества, воплощая в себе как духовные, так и материальные аспекты жизни. Это символ борьбы за смыслы и образы, отражающие дух времени и характер народов. Но золото, как и любая материя, обладает двойственной природой. Узнайте больше о том, как сакральные символы и их упадок влияют на наше будущее! 🌍
🔗👉🏻Читать продолжение на сайте
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О журнале "История и современность" в эфире Первого информационного.
Forwarded from Компартия ☭ Беларуси🇧🇾
Но это еще не все!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Евразийская школа идей в Минске
Евразийство в минском общепите все больше берет верх и постепенно вытесняет избитую и невнятную паневропейскую (читай западную) кухню, которая была символом культурно-бытовой колонизации нашей страны практически все нулевые и десятые годы.
Среднеазиатская, кавказская, турецкая, вьетнамская и конечно же китайская кухни постепенно заменяют западные невнятки.
Последняя благодаря наплыву 16 тысяч китайских студентов особенно чувствуется. Уже имеются китайские кафешки и ресторанчики, специализирующиеся на конкретной региональной кухне.
Это и лютый Сычуань и сладкая кантонская кухня, разнообразная фуцзянскаяи морская кухня Цзянсу. И что приятно, открываются в том числе недорогие лапшичные, рассчитанные на простой ценовой сегмент. Примером тому может быть недавняя премьера лапшичной самообслуживания в "Арена-сити".
Хорошо бы на этом фоне подтянуться и славянским товарищам. Где нормальный, массовый общепит белорусской, русской, украинской, польской, сербской, чешской и др. кухонь? Где самоварные, драничные, пельменные, блинные, борщевые, вареничные? А хотелось бы, чтобы славяне подтягивались за своими китайскими, вьетнамскими, тюркскими и кавказскими товарищами.
Среднеазиатская, кавказская, турецкая, вьетнамская и конечно же китайская кухни постепенно заменяют западные невнятки.
Последняя благодаря наплыву 16 тысяч китайских студентов особенно чувствуется. Уже имеются китайские кафешки и ресторанчики, специализирующиеся на конкретной региональной кухне.
Это и лютый Сычуань и сладкая кантонская кухня, разнообразная фуцзянскаяи морская кухня Цзянсу. И что приятно, открываются в том числе недорогие лапшичные, рассчитанные на простой ценовой сегмент. Примером тому может быть недавняя премьера лапшичной самообслуживания в "Арена-сити".
Хорошо бы на этом фоне подтянуться и славянским товарищам. Где нормальный, массовый общепит белорусской, русской, украинской, польской, сербской, чешской и др. кухонь? Где самоварные, драничные, пельменные, блинные, борщевые, вареничные? А хотелось бы, чтобы славяне подтягивались за своими китайскими, вьетнамскими, тюркскими и кавказскими товарищами.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ролик о журнале «История и современность», главным редактором которого я являюсь.
Приобрести журнал можно через издательство «Адукацыя і выхаванне» ([email protected]), а лучше всего – подписаться на него.
Также приглашаю авторов к сотрудничеству – для нас можно писать статьи, обсудим возможные темы.
Приобрести журнал можно через издательство «Адукацыя і выхаванне» ([email protected]), а лучше всего – подписаться на него.
Также приглашаю авторов к сотрудничеству – для нас можно писать статьи, обсудим возможные темы.
Скифы кои суть русские.
Европейская Скифия, она же Русь – часть Великой Скифии или Северной Евразии.
#карта_на_выходные
Европейская Скифия, она же Русь – часть Великой Скифии или Северной Евразии.
#карта_на_выходные
Националисты как всегда плачутся по поводу «мовы». На самом деле все очень просто – русский язык в названии потому, что мы хотим распространять журнал по всему нашему Союзному государству Беларуси и России. Материалы на белорусском языке по-прежнему принимаются.
Приобрести журнал можно через издательство «Адукацыя і выхаванне» ([email protected]), а лучше всего – подписаться на него.
Также приглашаю авторов к сотрудничеству – для нас можно писать статьи, обсудим возможные темы.
Приобрести журнал можно через издательство «Адукацыя і выхаванне» ([email protected]), а лучше всего – подписаться на него.
Также приглашаю авторов к сотрудничеству – для нас можно писать статьи, обсудим возможные темы.
Перечитал работы Владимира Топорова о славянских именах с основой –мир. Интересные наблюдения напрашиваются. В русской истории носителей имени Влади-мир, обозначающего владеющего, властвующего над миром-землей и приносящего мир-покой на верховной должности властителя было/только три:
Владимир Святой
Владимир Ленин
Владимир Путин
Каждый из них завершал предыдущую эпоху русской истории и открывал новую. Так что, думаю, с Владимира Владимировича всё только начинается. Россия победит!
Владимир Святой
Владимир Ленин
Владимир Путин
Каждый из них завершал предыдущую эпоху русской истории и открывал новую. Так что, думаю, с Владимира Владимировича всё только начинается. Россия победит!
Вадим Францевич, это можно ответить и тем, кто безграмотно считает белорусских народников-гомоновцев "поляками".
Поэтому соглашусь с Вами в том, что именно эта группа сформулировала основы белорусской национально-государственной идеи.
https://yangx.top/Gigin_Vadim/2351
Поэтому соглашусь с Вами в том, что именно эта группа сформулировала основы белорусской национально-государственной идеи.
https://yangx.top/Gigin_Vadim/2351
Telegram
Гигин. 110-й Партизанский
Таким националистам можно ответить, что и "Гомон", в котором были сформулированы основы белорусской национально-государственной идеи, в 1884 году тоже был издан с большего на русском языке. И обложка у него тоже была русскоязычная.
https://yangx.top/dzermant/9048
https://yangx.top/dzermant/9048
Автор «Слова о полку Игоревым» был кривичем из Торопца, а звали его Ходына
Именно это можно узнать из замечательной книги С. Л. Николаева «Слово о полку Игореве»: реконструкция стихотворного текста». Ученый-лингвист очень дотошно проанализировал язык, которым написано «Слово» и пришел к выводу, что он относится к торопецко-селижаровскому диалекту древнерусского языка, возникшему на основе кривичских говоров.
Ходына создал шедевр как в литературно-эстетическом, так и в идейно-интеллектуальном плане, потому как «Слово» — это гимн (а уже доказано, что это стихотворное произведение) русскому (восточно-славянскому) самосознанию, возникающему поверх племенного. Примечательно и то, что автор «Слова» происходит из Оковского леса, то есть Великого Водораздела. И он своим выдающимся творчеством вписал его именно в пространство Руси.
Я считаю, что «Слово» — основополагающий текст нашей Русской цивилизации, обязательный для изучения и понимания всеми, кто к ней принадлежит. Невероятное богатство смыслов и контекстов. Каждый раз, когда перечитываю, нахожу что-то новое. Выше привожу прозаический перевод в новой редакции двух замечательных фрагментов.
Первый – с призывом к единству Руси и осуждением усобиц. Киев, Чернигов, неверные хозяйничают на нашей земле – всё это очень актуально. Второй – про Всеслава, полоцкого князя. Очень мощный у него образ: властитель над огромным пространством по которому мгновенно перемещается в разных обличьях, колдун-оборотень, гадатель с изменчивой судьбой. Но благодаря Вещему Бояну и Ходыне, он навсегда обессмертил своё имя как харизматичный герой.
А ещё важно, что пространство будущей Белой Руси тоже плотно вписано в единое пространство Руси – и через образ Всеслава, и через битву на Немиге, с упоминания которой начинается письменная история Минска.
#Cлово_о_полку_Игореве
Именно это можно узнать из замечательной книги С. Л. Николаева «Слово о полку Игореве»: реконструкция стихотворного текста». Ученый-лингвист очень дотошно проанализировал язык, которым написано «Слово» и пришел к выводу, что он относится к торопецко-селижаровскому диалекту древнерусского языка, возникшему на основе кривичских говоров.
Ходына создал шедевр как в литературно-эстетическом, так и в идейно-интеллектуальном плане, потому как «Слово» — это гимн (а уже доказано, что это стихотворное произведение) русскому (восточно-славянскому) самосознанию, возникающему поверх племенного. Примечательно и то, что автор «Слова» происходит из Оковского леса, то есть Великого Водораздела. И он своим выдающимся творчеством вписал его именно в пространство Руси.
Я считаю, что «Слово» — основополагающий текст нашей Русской цивилизации, обязательный для изучения и понимания всеми, кто к ней принадлежит. Невероятное богатство смыслов и контекстов. Каждый раз, когда перечитываю, нахожу что-то новое. Выше привожу прозаический перевод в новой редакции двух замечательных фрагментов.
Первый – с призывом к единству Руси и осуждением усобиц. Киев, Чернигов, неверные хозяйничают на нашей земле – всё это очень актуально. Второй – про Всеслава, полоцкого князя. Очень мощный у него образ: властитель над огромным пространством по которому мгновенно перемещается в разных обличьях, колдун-оборотень, гадатель с изменчивой судьбой. Но благодаря Вещему Бояну и Ходыне, он навсегда обессмертил своё имя как харизматичный герой.
А ещё важно, что пространство будущей Белой Руси тоже плотно вписано в единое пространство Руси – и через образ Всеслава, и через битву на Немиге, с упоминания которой начинается письменная история Минска.
#Cлово_о_полку_Игореве
Признаюсь вам, что я настоящий фанат «Слова», собираю в своей библиотеке различные его издания. Особенно нравятся иллюстрации разных художников к нему. Здесь привожу несколько весьма необычных. Автор – русская художница-авангардистка Наталья Гончарова, создательница собственного стиля «лучизм», была близка в идейно-эстетическом плане движению «скифов» начала XX века.
Одна её иллюстрация изображает Вещего Бояна или Ходыну – автора «Слова», а вторая зверей, в облике которых, вероятно, перемещался по Руси Всеслав Полоцкий. Третья иллюстрация – из «скифской» образности Гончаровой.
#Слово_о_полку_Игореве
Одна её иллюстрация изображает Вещего Бояна или Ходыну – автора «Слова», а вторая зверей, в облике которых, вероятно, перемещался по Руси Всеслав Полоцкий. Третья иллюстрация – из «скифской» образности Гончаровой.
#Слово_о_полку_Игореве