Вечерним и ночным августом не грех поделиться ❤️ Писал под звездами и немножко читал Пруста, ну красота ж
Отпуск подходит к концу, он получился невероятно странным и непонятным (когда неделя – это просто время прийти в себя), выползать обратно лениво ужасно, но будьте на связи (С), мы готовим вам многр классных релизов по всем фронтам
А еще я написал за эту неделю 160к знаков в роман (4 авторских листа). 160к, Карл! Ну хоть за продуктивность себя похвалить можно. Дальше – проще, ритм текста нащупан и даже перещупан
А еще я написал за эту неделю 160к знаков в роман (4 авторских листа). 160к, Карл! Ну хоть за продуктивность себя похвалить можно. Дальше – проще, ритм текста нащупан и даже перещупан
Ну утром понедельника надо напомнить еще раз самому себе, что канал-то писательский в том числе!
Рассказываю про процесс нового романа, но забыл показать кусочки.
Напомню, что в «Было у него два сына» (рабочее название) действие первой части — Россия с нулевых и десятых, второй — Нью-Йорк девяностых, нулевых и десятых, а третьей... потом узнаете :)
А днем тридцать первого декабря 1999 года, за несколько часов до нового столетия — отец, как обычно, работал до вечера, чтобы все успеть, — пока Генри продирался сквозь Булгакова — главы с Иешуа и Пилатом казались скучнее черно-белого кино, но пропустить их было невозможно, они очаровывали, среди строк, быть может, спрятались письмена ангелов — и хотел переключится на пару недочитанных комиксов и, если удастся, пофотографировать их — отец обещал принести камеру домой на выходные, — зазвонил телефон. Генри взял трубку. Ожидал услышать голос отца — услышал чужой. И, закончив разговор, не взяв ничего с собой — даже не одевшись, хотя на улице шел такой редкий снег, — Генри выбежал на улицу, не зная, что делать, что говорить — может, лучше вовсе молчать, тогда он услышит ангелов, Господа, и они дадут ответ, хотя бы намекнут на него?
Чувствуя, как утекает через пальцы завершающийся год, завершающееся столетие и завершающаяся привычная жизнь, Генри, очень старавшийся не разрыдаться, просто бродил взад-вперед, избегая ряженных Санта-Клаусов, ложных продавцов чудес, которые не предложат ему ни счастья, ни искупления, ни чуда — только дурацкие рекламные листовки, разъедающие зубы конфеты и сделанные из дрянного пластика игрушки, — и наконец замер, попытался собраться, посмотрел наверх; показалось, что в облаках, там, где смыкались вершины небоскрёбов всего города, он увидел огромный циферблат — неужто загадочные московские куранты, отбивающие ритм его далекой родины, расписание ее революций? — стрелки которого неумолимо близились к полуночи: к ночи, к концу света, к страшному суду, а он даже не искупил свои грехи, даже не поговорил с отцом — где теперь его неверующая душа, где, где, где? Каждому ли по вере его? Не хотел думать о Булгакове. Или хотел? Может, черт наконец-то заявился сюда, в Нью-Йорк, и сейчас из-за угла вынырнет черный пудель, следом — гигантский кот, и господин с Бродвея в клетчатом костюме, и полуголая проститутка, и воротила из ночного клуба? Но нет. Не нужно смотреть вверх. Нужно смотреть вниз, сквозь заваленные мусором улицы, сквозь канализацию, сквозь кости предков, сквозь остатки забытых городов — до самого центра земли, куда пока удалось заглянуть одному только Жюль-Верну.
Нужно идити вверх. Потом — вниз. Падение — вот удел человека. Падение — вот удел Генри.
#текстозавр
Рассказываю про процесс нового романа, но забыл показать кусочки.
Напомню, что в «Было у него два сына» (рабочее название) действие первой части — Россия с нулевых и десятых, второй — Нью-Йорк девяностых, нулевых и десятых, а третьей... потом узнаете :)
А днем тридцать первого декабря 1999 года, за несколько часов до нового столетия — отец, как обычно, работал до вечера, чтобы все успеть, — пока Генри продирался сквозь Булгакова — главы с Иешуа и Пилатом казались скучнее черно-белого кино, но пропустить их было невозможно, они очаровывали, среди строк, быть может, спрятались письмена ангелов — и хотел переключится на пару недочитанных комиксов и, если удастся, пофотографировать их — отец обещал принести камеру домой на выходные, — зазвонил телефон. Генри взял трубку. Ожидал услышать голос отца — услышал чужой. И, закончив разговор, не взяв ничего с собой — даже не одевшись, хотя на улице шел такой редкий снег, — Генри выбежал на улицу, не зная, что делать, что говорить — может, лучше вовсе молчать, тогда он услышит ангелов, Господа, и они дадут ответ, хотя бы намекнут на него?
Чувствуя, как утекает через пальцы завершающийся год, завершающееся столетие и завершающаяся привычная жизнь, Генри, очень старавшийся не разрыдаться, просто бродил взад-вперед, избегая ряженных Санта-Клаусов, ложных продавцов чудес, которые не предложат ему ни счастья, ни искупления, ни чуда — только дурацкие рекламные листовки, разъедающие зубы конфеты и сделанные из дрянного пластика игрушки, — и наконец замер, попытался собраться, посмотрел наверх; показалось, что в облаках, там, где смыкались вершины небоскрёбов всего города, он увидел огромный циферблат — неужто загадочные московские куранты, отбивающие ритм его далекой родины, расписание ее революций? — стрелки которого неумолимо близились к полуночи: к ночи, к концу света, к страшному суду, а он даже не искупил свои грехи, даже не поговорил с отцом — где теперь его неверующая душа, где, где, где? Каждому ли по вере его? Не хотел думать о Булгакове. Или хотел? Может, черт наконец-то заявился сюда, в Нью-Йорк, и сейчас из-за угла вынырнет черный пудель, следом — гигантский кот, и господин с Бродвея в клетчатом костюме, и полуголая проститутка, и воротила из ночного клуба? Но нет. Не нужно смотреть вверх. Нужно смотреть вниз, сквозь заваленные мусором улицы, сквозь канализацию, сквозь кости предков, сквозь остатки забытых городов — до самого центра земли, куда пока удалось заглянуть одному только Жюль-Верну.
Нужно идити вверх. Потом — вниз. Падение — вот удел человека. Падение — вот удел Генри.
#текстозавр
Порассуждали с чудесными авторами о популярности тру-крайм и псих. триллеров: чет я вдарился в аналитику
#пописун
#пописун
А тем временем пришло время времени первого релиза! Вот как загнул!
В Альпине нон-фикшн вместе с Techinsider запустили научно-популярный подкаст «5 глупых вопросов»: 7 выпусках будет отвечать на самые наивные поисковые запросы с дорогой Настей. Смотрите нас каждый понедельник эксклюзивно в VK Видео, а сегодня нюхайте космос вместе с нами!
👉 На орбиту — сюды!
В Альпине нон-фикшн вместе с Techinsider запустили научно-популярный подкаст «5 глупых вопросов»: 7 выпусках будет отвечать на самые наивные поисковые запросы с дорогой Настей. Смотрите нас каждый понедельник эксклюзивно в VK Видео, а сегодня нюхайте космос вместе с нами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Этим утром не грех рассказать про шесть чудесных книг Альпины: мальчишки и хульдры, киты и шаманы, звездочки и русалки
YouTube
Все грани фантастики — книги о китах, духах и грифонах | Выбор «Альпины» | Денис Лукьянов
В наших видеоподборках сотрудники «Альпины» рассказывают о книгах издательской группы, которые прочитали и полюбили сами. Это субъективные подборки новинок, бестселлеров и неочевидных, но хороших книг, которые мы от души советуем нашим читателям.
Эту подборку…
Эту подборку…
Forwarded from Книжный Капитолий
Сегодня Маша Воробьи приехала в наш полынный офис, чтобы подписать 100 экземпляров своего дебютного романа «Вербы Вавилона»!
Уже завтра она уезжает в Ирландию, поэтому большая удача, что книги успели прийти.
У меня теперь тоже есть экземпляр с автографом🩷
Уже завтра она уезжает в Ирландию, поэтому большая удача, что книги успели прийти.
У меня теперь тоже есть экземпляр с автографом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Вербы Вавилона» отпечатали! Напомню, что это шикарный роман о падении Древнего Вавилона с магическими и, ясно дело, мифологическими элементами
🔍 Моя большая рецензия на книгу в Прочтении
🔍 Наше с Машей большое интервью в Прочтении
#пописун
#пописун
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
prochtenie.org
Что ты построил, что разрушил - рецензии и отзывы читать онлайн
«Вербы Вавилона» — роман в первую очередь о цивилизационной катастрофе и исторический памяти, а еще — попытка восстановить «доброе имя» Вавилона, который зачастую используется лишь как символ; историчность уступает место аллегориям. Однако Мария Воробьи —…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Жанровый реактор» уже тут!
Ну что же, это случилось: подкаст Альпины.Проза и журнала Прочтение наконец-то увидел свет! Вас ждет 7 выпусков и почти шесть часов разговоров о книгах и культурном контексте.
В первом выпуске с Антоном Секисовым и Ариной Цимеринг говорим о культуре повторения, фанфиках и черных комедиях
Слушайте в «VK Музыке», на «Яндекс Музыке» и на всех платформах.
То чувство, когда подкаст Альпины хотел сделать еще до того, как работал в Альпине, но так уж звезды сошлись:)
В следующих выпусках ждем Катю Звонцову, Ксению Буржскую, Ирину Лейк, Надю Сову, Асю Демишкевич и не только!
Spread the news, как говорится!
Ну что же, это случилось: подкаст Альпины.Проза и журнала Прочтение наконец-то увидел свет! Вас ждет 7 выпусков и почти шесть часов разговоров о книгах и культурном контексте.
В первом выпуске с Антоном Секисовым и Ариной Цимеринг говорим о культуре повторения, фанфиках и черных комедиях
Слушайте в «VK Музыке», на «Яндекс Музыке» и на всех платформах.
То чувство, когда подкаст Альпины хотел сделать еще до того, как работал в Альпине, но так уж звезды сошлись:)
В следующих выпусках ждем Катю Звонцову, Ксению Буржскую, Ирину Лейк, Надю Сову, Асю Демишкевич и не только!
Spread the news, как говорится!
Забегайте на полезный эфир к Литагентам завтра вечерком, там еще и замечательная Рита Ключак вещает, вдвойне полезно будет! ❤️
Telegram
Литагенты существуют
🤝«Прямой контакт: как авторы и блогеры вместе продвигают книги». Круглый стол для участников сообщества «Будь автором»
14 августа в 19:00 по мск в «Будь автором» — сообществе для тех, кто пишет книги — пройдет закрытый вебинар для участников сообщества.…
14 августа в 19:00 по мск в «Будь автором» — сообществе для тех, кто пишет книги — пройдет закрытый вебинар для участников сообщества.…
Forwarded from Band — место творческой силы
«Роман как первое сражение с драконом»
Екатерина Звонцова — писатель, литературный редактор с десятилетним стажем и преподаватель школы Band.
К выходу книги «Дойти до точки: Как преодолеть писательский блок и создавать тексты без мучений и боли» Денис Лукьянов поговорил с Екатериной о главных ошибках, сюжетах, строгости к самой себе и фантомном секрете бестселлера.
🔗 В карточках собрали несколько ярких цитат, а полный текст интервью можно прочесть здесь.
Екатерина Звонцова — писатель, литературный редактор с десятилетним стажем и преподаватель школы Band.
К выходу книги «Дойти до точки: Как преодолеть писательский блок и создавать тексты без мучений и боли» Денис Лукьянов поговорил с Екатериной о главных ошибках, сюжетах, строгости к самой себе и фантомном секрете бестселлера.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM