Forwarded from Книжный Капитолий
Издательству «Полынь» год!✨
До сих пор не могу поверить, как много мы успели сделать за это время. Выпустили 22 книги, подписали контракты с 39 авторами, побывали на разных фестивалях и даже запустили курс совместно с Band!
Впереди вас ждут интересные новинки, активности и коллаборации — скучать точно не придется! 🎉
Но главное в «Полыни» — это люди. Это замечательные авторы, которые доверяют нам свои истории, дружная команда, которая воплощает их в жизнь, потрясающие косплееры, и, конечно же, наши дорогие читатели! 💖
Спасибо, что вы с нами!✨
До сих пор не могу поверить, как много мы успели сделать за это время. Выпустили 22 книги, подписали контракты с 39 авторами, побывали на разных фестивалях и даже запустили курс совместно с Band!
Впереди вас ждут интересные новинки, активности и коллаборации — скучать точно не придется! 🎉
Но главное в «Полыни» — это люди. Это замечательные авторы, которые доверяют нам свои истории, дружная команда, которая воплощает их в жизнь, потрясающие косплееры, и, конечно же, наши дорогие читатели! 💖
Спасибо, что вы с нами!✨
Простите, я прекращаю спамить фотоотчетами, но вы смотрите, какая красота была! ❤️
Риган Хэйс, «Эринии и Эвмениды». Изд. Полынь
Риган Хэйс дебютирует с классической и крепко сделанной историей в жанре темной академии, напоминающей синтез «Тайной истории» Тартт, «Общества мертвых поэтов» и «Сабрины» от Нетфликса. Весь роман пронизан узнаваемой и характерной атмосферой жанра: старое английское учебное заведение, опавшие листья, мистические события, вереница разнохарактерных – и жестоких, – студентов, ренессанс, античность и отсылки к поп-культуре: от «Доктора кто» до зарубежных исполнителей фолк-рока. Текст «Эриний и Эвменид» вгоняет в меланхоличную атмосферу благодаря деталям и особой ритмике, все художественные средства здесь использованы прежде всего для того, чтобы создать так необходимый для темной академии эффект максимального погружения. И фокус удается. Во многом за счет «второстепенных» мини-историй о сумасшедших художниках-студентах и девушках, которые маниакально рисовали птиц. Атмосфера коллективного безумия нарастает, героиня все больше погружается в таинственное и оккультное, пока сама наконец не становится его частью и не совершает упомянутый ритуал, чтобы отмстить обидчикам. Тут-то текст и переворачивается.
Вообще, Риган Хэйс придумала интересную голографическую обманку: на первых порах кажется, что «Эринии и Эвмениды» – чистой воды магический реализм, а с середины текст превращается в абсолютную булгаковскую мистику. Если изначально читатель думает, что арка героини – отрицательная (ведь лейтмотив книги – грехопадение, превращение в чудовище, в мстительницу), то ближе к финалу понимает – его умело водили за нос. Падение предрекало везет. Все по законам античной мифологии.
К слову, этот роман – удивительный синтез христианского и античного. И дело не столько все в тех же деталях, создающих атмосферу, сколько в использованных нарративов «грехопадения», где монотеистическая идея обращения к дьяволу (темной стороне, если угодно) преломляется в античной традиции метаморфоз. От человека до мстительницы-эринии, от мстительницы-эринии до благостной эвмениды. Однако и фантастические элементы, и мифологические мотивы в романе становятся прежде всего отправными точками для роста героини. Вот главный авторский вопрос: можно ли не стать чудовищем, живя в мире подростков-чудовищ? Буллинг, сексуализированное насилие, разочарование в себе и в религии – все это определяет метаморфозы, происходящие и с героиней, и с миром вокруг нее.
Полную версию читайте в сентябрьской «Юности»
#пописун
Риган Хэйс дебютирует с классической и крепко сделанной историей в жанре темной академии, напоминающей синтез «Тайной истории» Тартт, «Общества мертвых поэтов» и «Сабрины» от Нетфликса. Весь роман пронизан узнаваемой и характерной атмосферой жанра: старое английское учебное заведение, опавшие листья, мистические события, вереница разнохарактерных – и жестоких, – студентов, ренессанс, античность и отсылки к поп-культуре: от «Доктора кто» до зарубежных исполнителей фолк-рока. Текст «Эриний и Эвменид» вгоняет в меланхоличную атмосферу благодаря деталям и особой ритмике, все художественные средства здесь использованы прежде всего для того, чтобы создать так необходимый для темной академии эффект максимального погружения. И фокус удается. Во многом за счет «второстепенных» мини-историй о сумасшедших художниках-студентах и девушках, которые маниакально рисовали птиц. Атмосфера коллективного безумия нарастает, героиня все больше погружается в таинственное и оккультное, пока сама наконец не становится его частью и не совершает упомянутый ритуал, чтобы отмстить обидчикам. Тут-то текст и переворачивается.
Вообще, Риган Хэйс придумала интересную голографическую обманку: на первых порах кажется, что «Эринии и Эвмениды» – чистой воды магический реализм, а с середины текст превращается в абсолютную булгаковскую мистику. Если изначально читатель думает, что арка героини – отрицательная (ведь лейтмотив книги – грехопадение, превращение в чудовище, в мстительницу), то ближе к финалу понимает – его умело водили за нос. Падение предрекало везет. Все по законам античной мифологии.
К слову, этот роман – удивительный синтез христианского и античного. И дело не столько все в тех же деталях, создающих атмосферу, сколько в использованных нарративов «грехопадения», где монотеистическая идея обращения к дьяволу (темной стороне, если угодно) преломляется в античной традиции метаморфоз. От человека до мстительницы-эринии, от мстительницы-эринии до благостной эвмениды. Однако и фантастические элементы, и мифологические мотивы в романе становятся прежде всего отправными точками для роста героини. Вот главный авторский вопрос: можно ли не стать чудовищем, живя в мире подростков-чудовищ? Буллинг, сексуализированное насилие, разочарование в себе и в религии – все это определяет метаморфозы, происходящие и с героиней, и с миром вокруг нее.
Полную версию читайте в сентябрьской «Юности»
#пописун
Forwarded from Про уважение и заботу
Понять другого человека бывает очень непросто. Особенно если его мышление отличается от вашего в силу различных причин.
Увидеть мир глазами других, лучше понять их поступки, мысли и переживания может помочь искусство. Проживая истории литературных героев, мы лучше можем понять людей с ментальными особенностями – и, как следствие, тщательнее позаботиться о своём моральном состоянии.
В день книголюбов предлагаем вам подборку увлекательных книг на выходные от нашего друга Дениса Лукьянова – журналиста, писателя и контент-редактора издательской группы «Альпина». Пять современных романов, которые помогают справиться с проблемами и принять свои особенности – физические, психологические и мнимые – в наших карточках.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ничего писательского пока не покажу (работаем-с), но для тех, кто любит исторические романы с магдопущением, а еще в сеттинге исламского мира – обратите внимание на грядущее!
Вечерним и ночным августом не грех поделиться ❤️ Писал под звездами и немножко читал Пруста, ну красота ж
Отпуск подходит к концу, он получился невероятно странным и непонятным (когда неделя – это просто время прийти в себя), выползать обратно лениво ужасно, но будьте на связи (С), мы готовим вам многр классных релизов по всем фронтам
А еще я написал за эту неделю 160к знаков в роман (4 авторских листа). 160к, Карл! Ну хоть за продуктивность себя похвалить можно. Дальше – проще, ритм текста нащупан и даже перещупан
А еще я написал за эту неделю 160к знаков в роман (4 авторских листа). 160к, Карл! Ну хоть за продуктивность себя похвалить можно. Дальше – проще, ритм текста нащупан и даже перещупан