This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как это начиналось. Разгар перестройки. 1989. Фильм, снятый по сценарию Валерия Приемыхова. Гениальный Валерий Михайлович выписал, а Армен Борисович воплотил этот такой знакомый нам теперь до оскомины образ.
Сегодня 80 лет живому классику - автору легендарной "Школы дураков" Саше Соколову.
"После 40 лет на Западе я по-английски говорю свободно, и думаю, и сны вижу на английском, а у меня голова совершенно русская. Как в свое время сказал Василий Аксенов, он вообще был остроумный очень человек, так вот, он сказал: "Саша Соколов даже молчит по-русски". И это совершенно точно".
Саша Соколов.
"Там, где есть Саша Соколов, там рядом даже нет таких фамилий, как Акунин или Глуховский. Там есть такие фамилии, как Платонов или Набоков, и он с ними через запятую".
Захар Прилепин
"После 40 лет на Западе я по-английски говорю свободно, и думаю, и сны вижу на английском, а у меня голова совершенно русская. Как в свое время сказал Василий Аксенов, он вообще был остроумный очень человек, так вот, он сказал: "Саша Соколов даже молчит по-русски". И это совершенно точно".
Саша Соколов.
"Там, где есть Саша Соколов, там рядом даже нет таких фамилий, как Акунин или Глуховский. Там есть такие фамилии, как Платонов или Набоков, и он с ними через запятую".
Захар Прилепин
"Георгий Францевич всю жизнь любил выпить, но я никогда не видел его в стельку пьяным. Он всегда был подшофе. В подмосковную деревню Зеленую, где снималась очередная сказка, приезжала автолавка. Роу запретил продавать Милляру спиртное, так знаете, что придумал Георгий Францевич?
Милляр на виду у всей съемочной группы шел к машине с бидончиком: "О, о, о, я за молочком", - возвращался и через пять минут был уже пьяненьким. Он заранее договаривался с продавщицей, та ставила в бидон бутылку, а сверху наливала молоко. Милляр предпочитал дешевенький портвейн "Кавказ" и тройной одеколон и спокойно мог обменять у осветителей бутылку водки или коньяка на бутылку портвейна.
Милляр любил похулиганить…
Но на Георгия Францевича никто не обижался - его просто не воспринимали всерьез.
Дружил не с руководством, а с осветителями, гримерами и костюмерами, никогда не ходил на собрания и терпеть не мог заумных актерских разговоров".
Из воспоминаний режиссера Сорокина.
120 лет со дня рождения Георгия Францевича Милляра.
Милляр на виду у всей съемочной группы шел к машине с бидончиком: "О, о, о, я за молочком", - возвращался и через пять минут был уже пьяненьким. Он заранее договаривался с продавщицей, та ставила в бидон бутылку, а сверху наливала молоко. Милляр предпочитал дешевенький портвейн "Кавказ" и тройной одеколон и спокойно мог обменять у осветителей бутылку водки или коньяка на бутылку портвейна.
Милляр любил похулиганить…
Но на Георгия Францевича никто не обижался - его просто не воспринимали всерьез.
Дружил не с руководством, а с осветителями, гримерами и костюмерами, никогда не ходил на собрания и терпеть не мог заумных актерских разговоров".
Из воспоминаний режиссера Сорокина.
120 лет со дня рождения Георгия Францевича Милляра.
Forwarded from OSSиноегнездо (Nataly Oss)
Ольга Романова: «Я совершенно точно не могла бы отрубить курице голову, умерла бы от голода в курятнике, но я часто представляю, как встречаю Путина в темном переулке и … голыми руками».
Часто представляет. Понимаете? Они - в медицинском смысле ненормальные. Им надо было не эфиры давать и места на полосах газет, а таблетки.
Львиная доля этой «оппозиции» на совести психиатров
Часто представляет. Понимаете? Они - в медицинском смысле ненормальные. Им надо было не эфиры давать и места на полосах газет, а таблетки.
Львиная доля этой «оппозиции» на совести психиатров
"Мусульман нередко упрекали в невежестве, и напрасно. Это доказывается их любовью к книге и огромными усилиями по собиранию выдающихся книгохранилищ.
В Египте, во владениях мавров, в Испании, Сирии, Бухаре, Самарканде, как и во многих других городах и государствах, подвластных Корану, принцы и вельможи заводили у себя большие библиотеки.
Среди предшественников Ивана Грозного надо назвать серьёзного его соперника в Х в. Аль-Хакема, прозванного Аль-Мостажиер, халифа Коркуанского.
Он посылал в Сирию, Египет и Персию своих агентов для описания и покупки драгоценных манускриптов за
любые деньги. Дворец-библиотека Аль-Хакема неизменно был открыт настежь для всех учёных и писателей. А библиотека была внушительной - 600.000 книг - в сорока залах!
Особо ценными были драгоценные сборники автографов в богатых переплётах. В 1080 г. драгоценная библиотека Аль-Хакема была растащена турецкими солдатами, солдаты тащили книги за недоданное им жалованье.
Правительство задолжало не только солдатам, но и визирю. На покрытие долга визирь увёз себе книг на 25 верблюдах… Вскоре в бурном течении событий дом визиря со множеством книг был разгромлен. Книги варварски уничтожались. Богатые переплёты шли на обувь для невольников и солдат, а самые книги жгли на кострах, топили в Ниле или спешно расхищали, кому не лень, другие государства.
Остатки гигантской библиотеки были свалены в огромные кучи вне городских стен. Ветры засыпали их пылью и песком, образовав целые насыпи, известные под названием "книжных холмов".
В Дамаске при взятии города в 1358 г. книг оказалось столько, что победители не находили, куда их девать. Частью их свалили в протекающую в городе реку Бараду, запрудив её, частью - за городом. Образовались насыпи, по которым пехота и конница, как говорят, проходили несколько дней…"
И. Стеллецкий. Поиски библиотеки Ивана Грозного.
В Египте, во владениях мавров, в Испании, Сирии, Бухаре, Самарканде, как и во многих других городах и государствах, подвластных Корану, принцы и вельможи заводили у себя большие библиотеки.
Среди предшественников Ивана Грозного надо назвать серьёзного его соперника в Х в. Аль-Хакема, прозванного Аль-Мостажиер, халифа Коркуанского.
Он посылал в Сирию, Египет и Персию своих агентов для описания и покупки драгоценных манускриптов за
любые деньги. Дворец-библиотека Аль-Хакема неизменно был открыт настежь для всех учёных и писателей. А библиотека была внушительной - 600.000 книг - в сорока залах!
Особо ценными были драгоценные сборники автографов в богатых переплётах. В 1080 г. драгоценная библиотека Аль-Хакема была растащена турецкими солдатами, солдаты тащили книги за недоданное им жалованье.
Правительство задолжало не только солдатам, но и визирю. На покрытие долга визирь увёз себе книг на 25 верблюдах… Вскоре в бурном течении событий дом визиря со множеством книг был разгромлен. Книги варварски уничтожались. Богатые переплёты шли на обувь для невольников и солдат, а самые книги жгли на кострах, топили в Ниле или спешно расхищали, кому не лень, другие государства.
Остатки гигантской библиотеки были свалены в огромные кучи вне городских стен. Ветры засыпали их пылью и песком, образовав целые насыпи, известные под названием "книжных холмов".
В Дамаске при взятии города в 1358 г. книг оказалось столько, что победители не находили, куда их девать. Частью их свалили в протекающую в городе реку Бараду, запрудив её, частью - за городом. Образовались насыпи, по которым пехота и конница, как говорят, проходили несколько дней…"
И. Стеллецкий. Поиски библиотеки Ивана Грозного.
Настанет день — исчезну я,
А в этой комнате пустой
Все то же будет: стол, скамья
Да образ, древний и простой.
⠀
И так же будет залетать
Цветная бабочка в шелку,
Порхать, шуршать и трепетать
По голубому потолку.
⠀
И так же будет неба дно
Смотреть в открытое окно
и море ровной синевой
манить в простор пустынный свой.
1916
70 лет назад не стало Ивана Алексеевича Бунина.
А в этой комнате пустой
Все то же будет: стол, скамья
Да образ, древний и простой.
⠀
И так же будет залетать
Цветная бабочка в шелку,
Порхать, шуршать и трепетать
По голубому потолку.
⠀
И так же будет неба дно
Смотреть в открытое окно
и море ровной синевой
манить в простор пустынный свой.
1916
70 лет назад не стало Ивана Алексеевича Бунина.
Forwarded from WAIT-Z
"Наступала другая жизнь, по-своему праздничная, увлекающая новизной и соблазнами, но при этом, безусловно, с творческой точки зрения – пустая, бессодержательная, если сравнивать с лучшими временами советского кино. Раньше нам начальники настороженно задавали вопрос: "Что вы этим хотите сказать?" Теперь вопрос продюсеров формулировался по-другому, но с прежней подозрительностью: "А сколько вы на этом планируете заработать?".
— Владимир Меньшов. Из книги "Судьба протягивает руку".
— Владимир Меньшов. Из книги "Судьба протягивает руку".
Патриотичная Москва и прозападный Петербург.
"…Особенности Москвы в настоящее время сгладились, даже исчезли: уже нет особого московского мировоззрения, специальной московской литературы, а тем более науки, даже калачи, сайки и прочие, некогда знаменитые, специальные московские снеди выродились; нет, наконец, строго говоря, и настоящего "москвича".
Нынешнего жителя Москвы, пожалуй, не отличишь от петербуржца. Все приняли более или менее однообразный, космополитический вид.
Не то было в пятидесятых годах, когда Москва являлась центром ещё сильного в то время славянофильства, сугубого патриотизма и очагом считавшегося чисто русским направления мысли, а главным образом, чувства, самобытного и много в себе содержащего и отвергавшего почти все, что переносилось к нам из "гнилого Запада". Чувства эти были особенно горячи именно в описываемые годы, – в течение и вскоре после Крымской кампании. Петербург всегда был близок и тянул к Западу, и это сказывалось и во внешнем виде, даже одежде его обывателей и в его политических и иных взглядах не сходившихся с московскими решительно ни в чем".
Н.В. Давыдов. Из прошлого. Москва. Пятидесятые шестидесятые годы XIX столетия. 1913.
"…Особенности Москвы в настоящее время сгладились, даже исчезли: уже нет особого московского мировоззрения, специальной московской литературы, а тем более науки, даже калачи, сайки и прочие, некогда знаменитые, специальные московские снеди выродились; нет, наконец, строго говоря, и настоящего "москвича".
Нынешнего жителя Москвы, пожалуй, не отличишь от петербуржца. Все приняли более или менее однообразный, космополитический вид.
Не то было в пятидесятых годах, когда Москва являлась центром ещё сильного в то время славянофильства, сугубого патриотизма и очагом считавшегося чисто русским направления мысли, а главным образом, чувства, самобытного и много в себе содержащего и отвергавшего почти все, что переносилось к нам из "гнилого Запада". Чувства эти были особенно горячи именно в описываемые годы, – в течение и вскоре после Крымской кампании. Петербург всегда был близок и тянул к Западу, и это сказывалось и во внешнем виде, даже одежде его обывателей и в его политических и иных взглядах не сходившихся с московскими решительно ни в чем".
Н.В. Давыдов. Из прошлого. Москва. Пятидесятые шестидесятые годы XIX столетия. 1913.
Forwarded from Александр Пелевин Z
У меня плохие новости.
Это памятник Шаляпину, который поставят в Петербурге.
На этом у меня все.
Это памятник Шаляпину, который поставят в Петербурге.
На этом у меня все.
Forwarded from Levental.live
А вот какой проект занял на конкурсе третье место. Но поставят работу того же уважаемого человека из "Студии 44", который нам уже поставил Блока на Декабристов. Есть ли сомнения в том, что конкурс был честный, а голосовали вслепую? Нет, конечно, никаких! Или все-таки?
Пока один наш поэт пытается обвинить в плагиате другую нашу поэтессу, вспомним вершины плагиата, до которых современным авторам в любом случае еще расти и расти.
Кавказ был весь как на ладони
И весь как смятая постель…
Борис Пастернак. 1931.
Кавказ был весь передо мною
И весь как смятая кровать…
Николай Грибачев. 1952.
Кавказ был весь как на ладони
И весь как смятая постель…
Борис Пастернак. 1931.
Кавказ был весь передо мною
И весь как смятая кровать…
Николай Грибачев. 1952.
Некогда популярный молодой актер Семён Трескунов, уехавший из России незадолго до СВО, сейчас заявил буквально следующее: "Если бы вышел Путин и сказал: так, ребята, у нас кончились запасы еды, теперь мы будем есть человеческую плоть! Ну, я думаю, через год-два это стало бы абсолютной нормой жизни".
Слушайте, ну это же восхитительно! Начиная с "оставшихся в стране россиян". Но не стоит осуждать или разубеждать Семочку. Мы можем с ним попрощаться навсегда. Ведь он никогда теперь не сможет вернуться. Потому что будет бояться, что мы его съедим.
Слушайте, ну это же восхитительно! Начиная с "оставшихся в стране россиян". Но не стоит осуждать или разубеждать Семочку. Мы можем с ним попрощаться навсегда. Ведь он никогда теперь не сможет вернуться. Потому что будет бояться, что мы его съедим.
…Ультра-либеральная оппозиция не взрослеет, но впадает в детство.
Преследовать стратегию конфронтации с народом, к которому либералы так или иначе принадлежат - бессмысленно, опасно, и если о чём и говорит, то о полном отсутствии политического разума…
Они что, простодушно верят в то, что смогут обратить в свою неестественную прозападную веру сто сорок миллионов русских мужиков и женщин? Лишить их всех здоровых национальных инстинктов и превратить в джонов, не помнящих родства? Нереально, психологии наций меняются очень-очень медленно, многими столетиями.
Но, ей-Богу, какими идиотами нужно быть, чтобы публично и хвастливо возражать против воссоединения Крыма с Россией!..
Какими неполноценными нужно быть и ущербными людьми, чтобы будучи гражданами России симпатизировать Киеву, ведь как никак два прокиевских марша провели в Москве!
Ошибаются, упорствуют, озлобляются и неуклонно готовят себя к роли жертв…
Эдуард Лимонов. Январь 2015.
Преследовать стратегию конфронтации с народом, к которому либералы так или иначе принадлежат - бессмысленно, опасно, и если о чём и говорит, то о полном отсутствии политического разума…
Они что, простодушно верят в то, что смогут обратить в свою неестественную прозападную веру сто сорок миллионов русских мужиков и женщин? Лишить их всех здоровых национальных инстинктов и превратить в джонов, не помнящих родства? Нереально, психологии наций меняются очень-очень медленно, многими столетиями.
Но, ей-Богу, какими идиотами нужно быть, чтобы публично и хвастливо возражать против воссоединения Крыма с Россией!..
Какими неполноценными нужно быть и ущербными людьми, чтобы будучи гражданами России симпатизировать Киеву, ведь как никак два прокиевских марша провели в Москве!
Ошибаются, упорствуют, озлобляются и неуклонно готовят себя к роли жертв…
Эдуард Лимонов. Январь 2015.
Корней Чуковский про комментарии в соцсетях.
Мила мне русская беседа -
В ней, разум собственный любя,
Никто не слушает соседа
И каждый слушает себя…
Мила мне русская беседа -
В ней, разум собственный любя,
Никто не слушает соседа
И каждый слушает себя…
…Наша интеллигенция почтительно снимает шапку предо всяким нерусским движением, даже в том случае, когда ей приходится по официальному положению бороться с ним. Тут она старается показать себя цивилизованной и вежливой, мягкой и уступчивой, либерально-консервативной и консервативно-либеральной; тут она расшаркивается, конфузится и улыбается своими наилучшими улыбками.
Совсем иной принимает она вид, когда ей приходится ведаться с русской инициативой, с делом русского происхождения; тут она ставит себе долгом, - долгом либерализма и консерватизма, долгом цивилизации и прогресса, - быть грубой, суровой, придирчивой, неуступчивой; тут она не только не поощряет, но систематически подавляет всякую живую силу, всякий дух инициативы; тут явятся на каждом шагу заставы и шлагбаумы.
Она попробует, в каком смысле направлено дело, из каких интересов и побуждений оно исходит и к чему клонится, и если почувствует, что интерес его есть русский интерес, что дух его есть русский дух, то она немедленно станет ему поперек дороги, и во всех ее словах и действиях так и послышится "куда ты, рыло, лезешь?"
1883
205 лет со дня рождения Михаила Никифоровича Каткова.
Совсем иной принимает она вид, когда ей приходится ведаться с русской инициативой, с делом русского происхождения; тут она ставит себе долгом, - долгом либерализма и консерватизма, долгом цивилизации и прогресса, - быть грубой, суровой, придирчивой, неуступчивой; тут она не только не поощряет, но систематически подавляет всякую живую силу, всякий дух инициативы; тут явятся на каждом шагу заставы и шлагбаумы.
Она попробует, в каком смысле направлено дело, из каких интересов и побуждений оно исходит и к чему клонится, и если почувствует, что интерес его есть русский интерес, что дух его есть русский дух, то она немедленно станет ему поперек дороги, и во всех ее словах и действиях так и послышится "куда ты, рыло, лезешь?"
1883
205 лет со дня рождения Михаила Никифоровича Каткова.
А это уже достижение. Нужно заслужить, чтобы тебя назвал нулем любимый народный актер нашей страны и лучший Шерлок Холмс всех времен и народов. Антон Долин в свое время тоже расстарался, чтобы его послал Ридли Скотт. Главное, не останавливайтесь на достигнутом.
https://aif.ru/culture/opinion/sherlok_holms_vasiliy_livanov_nazval_nulem_aktera-rusofoba_anatoliya_belogo?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
https://aif.ru/culture/opinion/sherlok_holms_vasiliy_livanov_nazval_nulem_aktera-rusofoba_anatoliya_belogo?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Аргументы и Факты
«Шерлок Холмс» Василий Ливанов назвал нулем актера-русофоба Анатолия Белого
По мнению артиста, русская культура ничего не потеряла с отъездом Белого и ему подобных.
Либеральные каналы, ссылаясь на неких продюсеров, начали писать об условиях возвращения артистов, наговоривших в свое время против СВО. И если раньше обязательной и необходимой для обеления какой-нибудь заблудшей личности процедурой должна была быть поездка на Донбасс, то теперь рассказывают о том, что достаточно будет участия в каких-нибудь благотворительных государственных проектах. Мол, с одной стороны, этого хватит для возобновления деятельности в стране, а с другой не так будет нерукопожатно, как съездить в Донецк.
И, несмотря на анонимность источников, это более чем похоже на правду.
Одновременно известная заслуженная актриса Ленкома Олеся Железняк, неоднократно ездившая на Донбасс, рассказала, как лишилась главной роли в кино. Исполнитель другой главной роли, изначально утвержденный в этом проекте, сказал, что не будет сниматься с Олесей из-за её позиции по СВО. И это далеко не единственный случай.
Одни могут сколько угодно поливать грязью свою страну, народ и армию, а потом въехать на благотворительном белом коне все в белом. А другие будут лишаться работы из-за своей поддержки своей страны, народа и армии. Как-то так. ГУЛАГ, говорите? Ага-ага.
Мы живем в самой либеральной стране в мире, где многое дозволено, даже слишком многое.
Мордор "ГУЛАГ" с неограниченными возможностями.
И, несмотря на анонимность источников, это более чем похоже на правду.
Одновременно известная заслуженная актриса Ленкома Олеся Железняк, неоднократно ездившая на Донбасс, рассказала, как лишилась главной роли в кино. Исполнитель другой главной роли, изначально утвержденный в этом проекте, сказал, что не будет сниматься с Олесей из-за её позиции по СВО. И это далеко не единственный случай.
Одни могут сколько угодно поливать грязью свою страну, народ и армию, а потом въехать на благотворительном белом коне все в белом. А другие будут лишаться работы из-за своей поддержки своей страны, народа и армии. Как-то так. ГУЛАГ, говорите? Ага-ага.
Мы живем в самой либеральной стране в мире, где многое дозволено, даже слишком многое.
Мордор "ГУЛАГ" с неограниченными возможностями.
Forwarded from Г-цкий В-слав
Меня всегда раздражал этот афоризм, приписываемый Черчиллю: "Кто в молодости не был либералом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума", не потому, что он примитивен по мысли, и не из-за ложной дихотомии, а потому, что он прямо противоречит тому, что я каждый день вижу вокруг себя — молодых, умных, бойких консерваторов.
Либерализм — старость духа, одно уныние и уязвленная гордость. Это хорошо показано у Достоевского — все носители либеральных идей, западопоклонники, зазубрившие мантру "гуманизм-индивидуализм-демократия", у него сплошь провинциальные никому не нужные дебилы. Возьмите хоть Степана Трофимыча из "Бесов", Лужина из "Преступления и наказания", Миусова из "Братьев" и т.д. И напротив — хоть какую-то свою собственную мысль могут высказать только персонажи укорененные, пускай и рвущиеся прочь и со всем рвущие, — в вере, семье, отечестве. И такое положение в его прозе продиктовано, конечно, никакой не идеологической предвзятостью писателя, а одними только требованиями реализма, то есть, самой реальностью.
Либерализм — самый настоящий яд, превращающий молодых и энергичных людей в ходячих трупов с нависшими на подбородке "гуманизмом-индивидуализмом-демократией".
ЭТО БАЗА.
Либерализм — старость духа, одно уныние и уязвленная гордость. Это хорошо показано у Достоевского — все носители либеральных идей, западопоклонники, зазубрившие мантру "гуманизм-индивидуализм-демократия", у него сплошь провинциальные никому не нужные дебилы. Возьмите хоть Степана Трофимыча из "Бесов", Лужина из "Преступления и наказания", Миусова из "Братьев" и т.д. И напротив — хоть какую-то свою собственную мысль могут высказать только персонажи укорененные, пускай и рвущиеся прочь и со всем рвущие, — в вере, семье, отечестве. И такое положение в его прозе продиктовано, конечно, никакой не идеологической предвзятостью писателя, а одними только требованиями реализма, то есть, самой реальностью.
Либерализм — самый настоящий яд, превращающий молодых и энергичных людей в ходячих трупов с нависшими на подбородке "гуманизмом-индивидуализмом-демократией".
ЭТО БАЗА.
Сегодня день рождения замечательного русского музыканта - Сергея Галанина. Живая легенда русского рока. Помню еще его сумасшедший бас в ранней "Бригаде С". А потом было много песен. И многие из них те, что помогают жить. Кто не слышал новый альбом СерьГи "Тебя не сломать" (2023), настоятельно рекомендую.
У меня с Сергеем Юрьевичем свои воспоминания. Мы с ним неоднократно проводили благотворительные ёлки для тяжело больных детей. И Галанин, отыграв большой концерт, еще долго сидел с гитарой в фойе, и просто пел для оставшихся после концерта волонтеров. "Ничего на свете лучше нету…"
На фото Галанин с сыном и ваш покорный слуга. Если что, Галанин с сыном слева.
У меня с Сергеем Юрьевичем свои воспоминания. Мы с ним неоднократно проводили благотворительные ёлки для тяжело больных детей. И Галанин, отыграв большой концерт, еще долго сидел с гитарой в фойе, и просто пел для оставшихся после концерта волонтеров. "Ничего на свете лучше нету…"
На фото Галанин с сыном и ваш покорный слуга. Если что, Галанин с сыном слева.
Хоть режьте Родину, хоть ешьте,
от злых невежд мороз по коже
и жизнь уже не станет прежней,
и смерть становится моложе.
⠀
Уже не скроешься в столице
и не укроешься в морозы,
к тебе воротятся сторицей
чужая боль, чужие слёзы.
⠀
Уже забудется едва ли
судьба, пробитая осколком,
нас слишком долго убивали,
но жить в России надо долго.
⠀
Над нами звёзды словно в тире,
беда течёт по небу Волгой,
мы слишком долго жили в мире,
война с чертями будет долгой.
Слова Владимира Скобцова. Музыка и исполнение Сергея Галанина.
https://youtu.be/uQEgH7I-GZ0?si=_12GFeprSvLlf3XR
от злых невежд мороз по коже
и жизнь уже не станет прежней,
и смерть становится моложе.
⠀
Уже не скроешься в столице
и не укроешься в морозы,
к тебе воротятся сторицей
чужая боль, чужие слёзы.
⠀
Уже забудется едва ли
судьба, пробитая осколком,
нас слишком долго убивали,
но жить в России надо долго.
⠀
Над нами звёзды словно в тире,
беда течёт по небу Волгой,
мы слишком долго жили в мире,
война с чертями будет долгой.
Слова Владимира Скобцова. Музыка и исполнение Сергея Галанина.
https://youtu.be/uQEgH7I-GZ0?si=_12GFeprSvLlf3XR
YouTube
Долго (Хоть режьте Родину, хоть ешьте...)
Provided to YouTube by ZVONKO digital
Долго (Хоть режьте Родину, хоть ешьте...) · СерьГа
Тебя не сломать
℗ 2023 Союз Мьюзик
Released on: 2023-03-01
Auto-generated by YouTube.
Долго (Хоть режьте Родину, хоть ешьте...) · СерьГа
Тебя не сломать
℗ 2023 Союз Мьюзик
Released on: 2023-03-01
Auto-generated by YouTube.
Forwarded from MARIANNA
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мем дня однозначно