CULTRAS💉
4.46K subscribers
428 photos
27 videos
2.64K links
Мы ВСЁ знаем! И молчать не будем! КультАгрегатор

Связь: https://yangx.top/G_Tourist_4K
加入频道
Forwarded from Димитриев
А помните какие надежды в прошлом году возлагали на нового министра культуры Любимову? Она из кинотусовки - кино наверное попрет. И сама блогер, передовая барышня, муж - журналист. Настоящий культурный деятель. Не чета противному Мединскому, да? А теперь оказывается, что Мединский был не так уж плох. Лично я за полтора года видел Любимову один раз - на совещании у Рамзана Кадырова. Теперь и задумаешься стоит ли министрами назначать передовых блогеров из журналистской тусовки?

https://yangx.top/cultras/3217
Forwarded from Афанасьев Z
Предлагаю сделать из нынешней ситуации вокруг невероятного провала
прачечной Минкульта важный кейс.
Необходимо сделать два простых шага.

Шаг первый. Максимальное освещение этого культурного провала федерального масштаба. Пресс-службе ведомства должно быть очень весело в эти дни. Как финансировать ТНТшных юмористов с их омерзительными киноподелками - так они тут как тут. Как увековечить память одного из величайших русских поэтов XX века - так «ой, забыли». Забудьте, пожалуйста, финансировать Серебренникова с Богомоловым, а про русскую культуру извольте помнить. Можно даже встать в одиночный пикет с портретом Гумилева у Минкульта (студенты из Москвы, займитесь, пока каникулы).

Шаг второй. После того, как у прачечной Минкульта выработается условный рефлекс, заранее предупреждать их о важных годовщинах, которых у нас впереди великое множество. Сами они, боюсь, могут отмечать только день взятия бюджета. Тут полагают на более культурных людей, чем я. Пишите в @Andrafanasbot свои предложения с хэштегом #Минкультнезабудь


https://yangx.top/russ_orientalist/7942
Да и не разделяйте.
Просто зайдите на сайт Минкульта и попробуйте объяснить самим себе, не нам, почему прямо сейчас на нем висит анонс выставки к 150-летию Леонида Андреева, пресс-конференции о юбилейных мероприятиях к 90-летию Микаэла Таривердиева, 55-летии театра Натальи Сац, мероприятиях к 200-летию Достоевского и Некрасова, дне рождения Римского-Корсакова и 95-летии Вkадимира Шаинского.
Но вот о Гумилёве – ни слова.
Вот честно, такие тексты лучше не писать в оправдание кого-то. И вообще лучше не оправдываться.

Назвать столетие казни великого русского поэта "юбилеем", это надо постараться.

Если Минкульт знал о трагической дате, столетии смерти Гумилева и ничего не сделал, это лишь свидетельство принципиальной позиции ведомства. О чем, собственно и написали, все ТГ каналы.
А позиция в том, что Гумилев слишком патриотичен, чтобы его вспоминать.

Ну и каминг аут, фактически. Что "не можем мы представить себе высокое совещание - хоть у Любимовой, хоть в пресс-службе по 100-летию расстрела Гумилева".

Ровно это мы и пытаемся весь день отметить. Что обсуждать Гумилева Минкульт не готов. А какие-то унылые киноподелки - очень даже. На уровне министра.

И в Телеграме русского поэта Гумилева не "хотя бы вспомнили". Тут его помнят все время. Военкоры, контакторы, добровольцы. Это вот Минкульт сумел не увидеть ни 135 лет со дня рождения, ни 100 лет со дня гибели.

Но за разъяснение спасибо. Мы так все тут и думали.

https://yangx.top/kultjurmultjur/1196
Тут в одном околокультурном канале в ответ коллеге Андрею Медведеву написали: что, мол, не такое уж это важное дело для совещания министра культуры и даже для летучки его пресс-службы - обсуждать памятные даты великого русского поэта Гумилева.
В этом году кстати, не только 100 лет со дня его расстрела красными выродками, но и 135 лет со дня рождения поэта.
Простите, но если популяризация творчества и яркой биографии самого талантливого и патриотичного русского творца Серебряного века в год круглых дат его смерти и рождения - это не является приоритетной задачей для Министерства культуры, то это не Министерство культуры, а х.ячечная из известного анекдота.
И его чиновники вызывают сомнение в своей профпригодности.
У Минкульта и пропаганда ЛГБТ в гостеатрах типа Современника на наши налоги идёт полным ходом, и фонд Кино спонсирует всякий треш. А банально разработать цикл мероприятий в память о Гумилеве, снять по его захватывающей жизни сериал, фильм да устроить им Всероссийский и мировой прокат - тут у нас лапки. Не нашего уровня это дело!
Вы в своем уме вообще?

https://yangx.top/MedvedevVesti/5913
Мы, как тот самый «канал, в названии которого читается слово «ультрас», даже отвечать на эти сопливые всхлипы не будем.
Зато уважаемые нами читатели из числа военкоров и военспецов наверняка сейчас погрузятся в шок от того, что бывают в системе обороны такие пресс-секретари.
Мало того, что у любой девочки из пресс-службы любого предприятия или завода яйца больше, чем у этого Ондара, так он еще и мозги забыл забрать, пока стоял за сиськами.
Театр Российской Армии на линии.
Специалист по борьбе с мразями и гопотой объясняет, что быдло не так поняло спектакль об убийце Галявиеве. А это правда учреждение культуры? А оно правда на балансе Минобороны?

В целом смешно. Ну хотя бы потому, что после начала скандала, театр и министерство сделали вид попыталось , что никаких постановок про казанского убийцу не было. Название спектакля на сайте изменили  комментарии почистили. Ну и аккуратно дали информацию, что виновные все поняли.

Теперь вот нам сообщают, что постановка была, судя по всему поняли в театре лишь то, что подобные вещи делать надо по-тихому, а то быдло и гопники снова набегут.
Что интересно, давеча на армейском форуме - это я у коллег читал - проводили конференцию по информационному противоборству в условиях ментальной войны.

Товарищи офицеры, так  у вас там власовцы на информационном фронте завелись.
Forwarded from Якеменко
Так https://yangx.top/cultras/3225 сегодня общается со зрителями и в целом с обществом Театр Советской Армии в лице свалившегося с «Луны» пресс-секретаря. «Мрази», «крысиные морды», «душные убожества», «смрадные невежды», «собравшиеся в стаю гопники», «твари дрожащие»...

Откуда берётся такая риторика? Дело меньше всего в том, что говорящий свинья и не понимает, что можно говорить в театре, а что нет. И не в том, что мат, примитивные, безграмотные тексты, быдляцкая, пацанская манера выражения чувств, поселившиеся на сценах, постепенно проникли за кулисы и в администраторские.

Дело в том, что театр (вернее, то, что им считается сегодня) окуклился и зажил своей внутренней жизнью, которая вообще не имеет отношения ни к чему внешнему. Связано это с тем, что все театры (как и музеи и вузы и прочие структуры) отданы «в кормление» тем или иным чиновникам во власти. Это очевидный факт. Результатом становится то, что кадровые назначения, финансирование, репертуарная политика начинают почти полностью зависеть от группы людей из системы внешнего управления. То, что вышеназванные вещи могут не иметь никакого отношения к традиции и школе данного театра, к его истории, к сложившейся системе отношений, никого не волнует. У коровы не интересуются перед дойкой ее настроением, привычками, склонностями и симпатиями - она должна доиться и все.

Зритель - основной и, казалось бы, самый главный участник театрального процесса, постепенно был выведен из этой схемы полностью. Дело в том, что одной из основных задач внешнего управления является поддержание в жизнеспособном состоянии тусовки - плотно спаянного, повязанного государственными деньгами и чиновно-банкирскими милостями сообщества людей, по старинке именующимися режиссёрами, драматургами, критиками, журналистами, кураторами. Все держится на договорённостях, что все, производимое тусовкой, безусловно хорошо и непререкаемо. Таким образом, успех дерьмового «спектакля» обеспечивается не кассовыми сборами (все всё равно сидят на грантах и дотациях), а заказными статьями прикормленных журналистов и купленными у служилых критиков рейтингами, то есть банальными накрутками лайков и просмотров, которые отправляются наверх для отчета.

Зритель (равно, как и читатель, слушатель) в этой схеме просто не нужен. Например, какого нибудь Быкова и Прилепина никто не читает и не покупает (посмотрите статистику продаж в магазинах), но они все равно получают премии, восторги и эфиры, так как их признаёт тусовка и кураторы. На «спектакли» Серебренникова ходила только тусовка (они для тусовки и делались), но это ни на что не влияло. Таким образом, в тусовке родилось убеждение, что они лучшие, все что они делают, при жизни становится классикой и так далее.

И вдруг со стороны приходит зритель (которого никто не звал и над которым в тусовке хихикают и называют «быдлом») и говорит, что ему не нравится...

Пауза.

Хорошо помню историю, произошедшую лет 15 назад. Гришковец (есть такое странное явление, вскочившее на воспалённом теле нашего изболевшегося театра) поставил очередной «спектакль», на который собралась тусовка. Ничто не предвещало фигни, как вдруг произошло нечто из ряда вон выходящее. Один из зрителей встал, вежливо извинился и со словами «Я ожидал большего», вышел.

Простить такое было нельзя.

Через день в «Известиях» (!) вышла статья «Хам в партере». В ней Гришковец в бешенстве плевал в спину ушедшему. «Противно встречаться с такими людьми», «они мне отвратительны», «он поверхностный, неглубокий, эгоистичный, пошлый бездельник», «хам» - надрывался он. Почему? А сомневаться в гениальности запрещено, запрещено не любить, запрещено критиковать. Кто этого ещё не понял - те «мрази», «крысиные морды», «душные убожества», «смрадные невежды», «собравшиеся в стаю гопники», «твари дрожащие»...

Поняли, наконец?
Forwarded from ЫЫХУ Москвы
На связи пресс-секретарь Театра Российской Армии
То есть Александр Ондар настолько ленив и глуп, что не сообразил, что происходит и с кем он решил пообщаться?

Какая прелесть.

По лампасам и пресс-секретарь.

У меня маленький технический вопрос.

Товарищи военные, вот этот двоечник, который Александр Ондар, оно чья креатура?

У кого лампасы настолько залоснились, что в Центральном театре Российской Армии пресс-секретарь выражается, как помойная баба?
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10159473637992418&id=838607417
Борис Григорьевич, так этот душнила пресс-секретарь вообще-то водкой торговал.
Оттуда и привычки, и вокабуляр.
А вот какой Швондер устроил его «служить в очистке» - а именно так теперь выглядит главное культурное учреждение Минобороны - хороший вопрос.
И мы знаем на него ответ. Скоро все расскажем!
Forwarded from Якеменко
Серебренников снял фильм. https://yangx.top/zakuliska/4627 О Чайковском.

Как вы думаете, что там главное?

Правильно.

То, что Чайковский гомосек.

И ничего, что при жизни Чайковского разговоров о его гомосексуальности не было совсем, а появились они несколько десятилетий спустя благодаря некоей припадочной Пургольд, которая шантажировала Чайковского женитьбой, а когда он отказал, запустила сплетню. Причём еще Римский-Корсаков говорил ей, чтобы она не болтала ерунды про Чайковского. А версия о гомосексуализме возникла недавно - в 1985 -м году в журнале «Континент» некое существо утверждало (без всякой аргументации), что Чайковский- гей. Эта брехня легла на благодатную почву и, невзирая на то, что научно была опровергнута даже психиатрами, гуляет до сих пор и добралась до Серебренникова, страстно любящего гомосеков и педофилов.

Вообще Серебренников принадлежит к интереснейшей с точки зрения зоологии породе приматов, которые все жизненные явления видят сквозь зады и кучи дерьма, любого человека - поэта, героя, музыканта, святого, юношу, старика, девушку, ребёнка воспринимают как унылую, скучную, бессмысленную и безобразную скотину, в которой главное и основное - как она сношается, жрет, гадит и какие у неё пороки.

Вспомним великое:

«– Пожалуй… – согласился Лаевский, которому было лень соображать и противоречить. – Впрочем, – сказал он немного погодя, – что такое Ромео и Джульетта в сущности? Красивая, поэтическая, святая любовь – это розы, под которыми хотят спрятать гниль. Ромео – такое же животное, как и все.

– О чем с вами ни заговоришь, вы все сводите к…

Фон Корен оглянулся на Катю и не договорил.

– К чему я свожу? – спросил Лаевский.

– Вам говоришь, например, «как красива кисть винограда!», а вы: «да, но как она безобразна, когда ее жуют и переваривают в желудках». К чему это говорить? Не ново и… вообще странная манера».

Странная?

Как деликатен был Антон Павлович.

Скотская.
Forwarded from Старше Эдды
Когда Черчилля во время ВМВ попросили сократить финансирование культуры, ради увеличения военного бюджета он ответил: А за что же нам тогда сражаться? Армия и национальная культура - 2 столпа, которые держат нацию. Но только если культура по настоящему национальная и по настоящему культура, а не тот симулякр, который мы все чаще видим в последнее время.

Совсем недавно мы подняли тему, что в Театре Российской Армии, стоящем между прочим на финансировании Министерства Обороны, дегенеративные управленцы поставили спектакль, про убийцу и маньяка Галявиева, расстрелявшего в Казани детей. После этого пошли нелепые оправдания дирекции, что мол это и не спектакль вовсе, а «творческая мастерская». Смотрелись данные отмазки смешно и противно.

Ну вот прошло немного времени и околокультурный опарыш , некто Александр Ондар, трудящийся на ниве просвещения тупого российского быдла ( это если что его слова), разразился гневным спичем. В нем он обвинил всех тех, кто высказал возмущение работой молодого режиссера, поставившего спектакль о душевных терзаниях казанского убийцы. Товарищам из министерства Обороны стоило бы повнимательнее присмотреться как к репертуару подшефного театрального заведения, так и к тем, кто толкает культурную повесточку, подкармливаясь возле театра.

Потому что не ровен час и в вашем Театре поставят спектакль не про убийцу детей, а про любовь молодого лейтенанта и старого полковника. Где полковник будет в в псевдовоенной форме, в фуражке с высокой тульей и брюках, с дыркой на заднице ( «находки» современных режиссеров, они такие). Ну и собственно весь сюжет будет раскручиваться вокруг их мужской дружбы и любви.

Вообще конечно удивительные вещи происходят. В то время, как министр Обороны говорит совершенно правильные слова про идеологическую войну против России, какая то мелкая жаба внутри ведомства, мелко гадит и обесценивает слова и министра и Президента РФ. Что это, недомыслие или прямая провокация, я пока сказать не могу. Вполне возможно, что профнепригодность, наложились на прямую работу иностранных структур, сформировав мощнейшую синергию, результаты которой мы и имеем возможность лицезреть.

https://yangx.top/MedvedevVesti/5915
Forwarded from Димитриев
Наверное, стоит объяснить модным режиссерам и культуртрегерам, почему нельзя снимать фильмы и делать спектакли про душевные метания серийных убийц и маньяков. Потому что эти люди зачастую ждут именно признания. Чтоб их переживания вышли на всеобщий обзор, чтоб появились фанаты и подражатели. Чтоб психологи назвали его именем выявленное отклонение психики. Вот успех для серийного убийцы! Потому стараются даже не публиковать имен, чтоб не помогать распространять их славу. А режиссер ваш часто представляет себя на месте серийного убийцы? Интересно

https://yangx.top/vysokygovorit/3291
Forwarded from ЫЫХУ Москвы
Только что пообщался с главой Департамента культуры Министерства Обороны Артёмом Горным. По его словам Александр Однар более не исполняет обязанности заведующего литературной частью (прессеком он не был) Централього Академического Театра Российской Армии. Занавес.
​​А, так он еще и пиз.. Врун Был завлитом, но сам себя представлял пресс-секретарем?
Почему мы не удивлены?
"Околокультурный опарыш". Хорошо сказано: https://yangx.top/cultras/3233. Причем относят себя такие персонажи к числу "всех умных (?!), всех свободных, всех счастливых, всех неравнодушных", и даже более того - "всех подлинных патриотов России" (?!). В качестве лиц данной категории в пример приводится, правда, только Ахеджакова, ну и автор пьесы о казанском маньяке. А вот у тех, кому копания в душе убийцы детей кажутся омерзительными, как и явное паразитирование на Достоевском, - у этих вот, понятное дело, "крысиные морды". В отличие, видимо, от Ахеджаковой. Настоящая истерика, однако. Помнится, в таких же терминах "умные и светлые" защищали в свое время от врагов гнилую оперу на либретто Сорокина "Дети Розенталя", поставленную не где-нибудь, а в Большом театре. Впрочем, через несколько показов бездарную оперу сняли - ходить на нее не стали. А через некоторое время и директора Большого сняли. Вот такая была история.