Forwarded from Арт-студия Виталия Лещенко
Восьмая трансконтинентальная железная дорога. Небольшой эскиз к роману, за который я надеюсь взяться после истории про Анкарата %))
✨✨✨Эми, с днём рождения! Счастья, вдохновения и света!✨✨✨
#outriders
#outriders
Год заканчивается.... примерно так же, как и прошёл, но мне хотелось изобразить что-то зимнее и позитивное
#outriders
#outriders
Попытки подвести итоги года несколько переломались об жизненные обстоятельства, но тем не менее, попробую написать и про понравившиеся фильмы. Интересно, что фильмов я посмотрел гораздо больше, чем прочитал книг, но при этом выбрать 10 действительно понравившихся оказалось куда сложнее. Ещё интересно, что, хотя я смотрю очень много фестивального и etc. кино, список получился довольно легкомысленный.
Не смотри наверх
Год начался именно с этого фильма. Даже не знаю, что к этому добавить.
Яркая и злая штука, в которой страшное, смешное и трогательное перемешались ярким калейдоскопом.
Посредник
Добрый и грустный фильм о том, что семью можно найти и выбрать, роад-стори об очень разношёрстной компании людей, не вписавшихся в общество. Красивые пейзажи и гуманистический посыл, который звучит правдиво, искренне и убедительно.
«Спасибо, что родился».
Не говори никому
Я смотрю довольно много хорроров, но напугать меня непросто. Но этот фильм действительно жуткий и при этом очень психологичный. О том, как важно умение отстаивать личные границы, причём метафора фильма подходит как к совершенно бытовым и повседневным ситуациям, так и более глобальным вопросам взаимоотношений общества и тех, кто имеет возможность этим обществом распоряжаться.
Это одна из тех историй, где после титров видишь совершенно иной смысл в невинных на первых взгляд деталях, и это дополнительно нагоняет жути. И, с одной стороны, хочется пересмотреть, уже зная точно, что происходит, а с другой – вот как-то совсем не хочется.
Перл
Ещё один хоррор, который, напротив, совершенно не показался мне страшным и понравился в первую очередь восхитительной киноманской картинкой, яркостью и множеством отсылок. Это вторая часть кинотрилогии, первая (Х) тоже, в принципе, неплоха, но её в основном делает концовка и просто шикарно реализованная «цепочка» из книги Хорвица.
Всё везде и сразу
Безумная и яркая история о параллельных жизнях и мирах с целым ворохом интересных находок, образов, мыслей. Чуть затянутая, но классная.
Сядь за руль моей машины
Как и «Посредника», фильм стоит посмотреть просто ради самого ощущения дороги. Но помимо этого ощущения, здесь есть много всего прекрасного, меланхоличная атмосфера, запоминающиеся герои, правда живых отношений и творчества.
Лакричная пицца
Солнечный, полный жизни, и всё-таки грустный фильм про талантливую девушку и посредственного парня. Запомнился множеством живых сцен и тем, что трогательный хэппи-энд показался мне очень печальным.
Пылающий
Технически, фильм я посмотрел не в этом году, в этом пересматривал, но он так мне нравится, что не могу не включить в топ. Медленный триллер, по которому и не скажешь сперва, что это триллер. Как и в случае «Сядь за руль моей машины», здесь много тонких и печальных наблюдений о том, как прекрасна и печальна наша жизнь. В «Пылающем», кроме того, есть очень интересная тема реального и воображаемого, о том, как легко может одно превратиться в другое.
Чёрный телефон
Очень «кинговская» экранизация (чуть ли не самая кинговская из тех, что я видел) – но сделанная не по истории Кинга. Не похожа на исходный рассказ Джо Хилла, но это её не портит. Самобытная история взросления в мрачных обстоятельствах, кроме того, в этом фильме есть мой любимый троп командной работы, объединения усилий, которое помогает победить даже в совершенно безнадёжной ситуации – причём реализованный очень необычно.
Страна снов
Совершенно очаровательная вещь с очень грамотным воплощением сновидчества – как с мистической, так и с психологической точки зрения. Помимо красивых картинок, фильм запомнился полемикой с нелюбимой мною темой «герой должен получить не то, что хочет, а то, что ему нужно», а также очень человеческим (особенно для детского кино) взглядом на «человека в футляре», на первый взгляд скучного и зажатого. Ну, и концовка для этого жанра достаточно необычная.
Не смотри наверх
Год начался именно с этого фильма. Даже не знаю, что к этому добавить.
Яркая и злая штука, в которой страшное, смешное и трогательное перемешались ярким калейдоскопом.
Посредник
Добрый и грустный фильм о том, что семью можно найти и выбрать, роад-стори об очень разношёрстной компании людей, не вписавшихся в общество. Красивые пейзажи и гуманистический посыл, который звучит правдиво, искренне и убедительно.
«Спасибо, что родился».
Не говори никому
Я смотрю довольно много хорроров, но напугать меня непросто. Но этот фильм действительно жуткий и при этом очень психологичный. О том, как важно умение отстаивать личные границы, причём метафора фильма подходит как к совершенно бытовым и повседневным ситуациям, так и более глобальным вопросам взаимоотношений общества и тех, кто имеет возможность этим обществом распоряжаться.
Это одна из тех историй, где после титров видишь совершенно иной смысл в невинных на первых взгляд деталях, и это дополнительно нагоняет жути. И, с одной стороны, хочется пересмотреть, уже зная точно, что происходит, а с другой – вот как-то совсем не хочется.
Перл
Ещё один хоррор, который, напротив, совершенно не показался мне страшным и понравился в первую очередь восхитительной киноманской картинкой, яркостью и множеством отсылок. Это вторая часть кинотрилогии, первая (Х) тоже, в принципе, неплоха, но её в основном делает концовка и просто шикарно реализованная «цепочка» из книги Хорвица.
Всё везде и сразу
Безумная и яркая история о параллельных жизнях и мирах с целым ворохом интересных находок, образов, мыслей. Чуть затянутая, но классная.
Сядь за руль моей машины
Как и «Посредника», фильм стоит посмотреть просто ради самого ощущения дороги. Но помимо этого ощущения, здесь есть много всего прекрасного, меланхоличная атмосфера, запоминающиеся герои, правда живых отношений и творчества.
Лакричная пицца
Солнечный, полный жизни, и всё-таки грустный фильм про талантливую девушку и посредственного парня. Запомнился множеством живых сцен и тем, что трогательный хэппи-энд показался мне очень печальным.
Пылающий
Технически, фильм я посмотрел не в этом году, в этом пересматривал, но он так мне нравится, что не могу не включить в топ. Медленный триллер, по которому и не скажешь сперва, что это триллер. Как и в случае «Сядь за руль моей машины», здесь много тонких и печальных наблюдений о том, как прекрасна и печальна наша жизнь. В «Пылающем», кроме того, есть очень интересная тема реального и воображаемого, о том, как легко может одно превратиться в другое.
Чёрный телефон
Очень «кинговская» экранизация (чуть ли не самая кинговская из тех, что я видел) – но сделанная не по истории Кинга. Не похожа на исходный рассказ Джо Хилла, но это её не портит. Самобытная история взросления в мрачных обстоятельствах, кроме того, в этом фильме есть мой любимый троп командной работы, объединения усилий, которое помогает победить даже в совершенно безнадёжной ситуации – причём реализованный очень необычно.
Страна снов
Совершенно очаровательная вещь с очень грамотным воплощением сновидчества – как с мистической, так и с психологической точки зрения. Помимо красивых картинок, фильм запомнился полемикой с нелюбимой мною темой «герой должен получить не то, что хочет, а то, что ему нужно», а также очень человеческим (особенно для детского кино) взглядом на «человека в футляре», на первый взгляд скучного и зажатого. Ну, и концовка для этого жанра достаточно необычная.
Forwarded from Влада Медведникова
До конца года успею рассказать еще об одном – возможно, самом противоречивом – персонаже «Предвестников Мельтиара».
Лаэнар – напарник Арцы, крылатый воин, отчаянно стремящийся к победе. Арца знает его с раннего детства, видит в нем свое отражение, не мыслит жизни без Лаэнара, – но понимает ли его полностью?
«Раньше считалось, что твое имя приносит несчастье. Принеси несчастье нашим врагам», – так Мельтиар сказал Лаэнару, и тот жаждал оправдать возложенные на него надежды.
Но жизнь непредсказуема.
В качестве иллюстраций – портрет Лаэнара, который нарисовал А. Кластер, и звезда, имя которой носит Лаэнар.
Лаэнар – напарник Арцы, крылатый воин, отчаянно стремящийся к победе. Арца знает его с раннего детства, видит в нем свое отражение, не мыслит жизни без Лаэнара, – но понимает ли его полностью?
«Раньше считалось, что твое имя приносит несчастье. Принеси несчастье нашим врагам», – так Мельтиар сказал Лаэнару, и тот жаждал оправдать возложенные на него надежды.
Но жизнь непредсказуема.
В качестве иллюстраций – портрет Лаэнара, который нарисовал А. Кластер, и звезда, имя которой носит Лаэнар.
Прошедший год многое сломал, и сомневаюсь, что это предел.
Тем не менее, попробую подвести какие-то итоги.
- В этом году я принял несколько важных решений, как творческих, так и относительно жизни в целом.
- Проехал через три страны, чтобы начать воплощение планов, связанных с этими решениями. Посмотрел на параллельный мир. Пожалуй, это отчасти помогло продержаться.
- Написал крутой хронофантастический рассказ на КВЭЛ, отредактировал давнюю повесть (которую пока никуда не повесил %))) и написал половину эпического романа. Так же занимался соавторскими проектами – по «Предвестникам» и ещё одной истории, которую мы пишем с Никсом.
- Отсудил два лит.конкурса, правда, во второй раз не написал отзывов ((
- Много рисовал, как по работе, так и для души, из значимого лично для меня в этом плане – закончил иллюстрировать «Бирит-нарим» и занялся наконец любимым направлением геймдева.
В следующем году надеюсь продолжить осуществление тех самых жизненных планов (это самое сложное, но необходимое), дописать эпический роман, доредактировать «Сердце волшебства» и дописать «Свет нашей песни» (соавторские истории из мира «Предвестников»). Надеюсь всё-таки начать публиковать готовые тексты в сети. Хочу закончить один крутой художественный проект, который я придумал в этом году.
Спасибо всем, кто со мной.
Хочу пожелать всем нам, чтобы наступающий год был лучше уходящего.
Тем не менее, попробую подвести какие-то итоги.
- В этом году я принял несколько важных решений, как творческих, так и относительно жизни в целом.
- Проехал через три страны, чтобы начать воплощение планов, связанных с этими решениями. Посмотрел на параллельный мир. Пожалуй, это отчасти помогло продержаться.
- Написал крутой хронофантастический рассказ на КВЭЛ, отредактировал давнюю повесть (которую пока никуда не повесил %))) и написал половину эпического романа. Так же занимался соавторскими проектами – по «Предвестникам» и ещё одной истории, которую мы пишем с Никсом.
- Отсудил два лит.конкурса, правда, во второй раз не написал отзывов ((
- Много рисовал, как по работе, так и для души, из значимого лично для меня в этом плане – закончил иллюстрировать «Бирит-нарим» и занялся наконец любимым направлением геймдева.
В следующем году надеюсь продолжить осуществление тех самых жизненных планов (это самое сложное, но необходимое), дописать эпический роман, доредактировать «Сердце волшебства» и дописать «Свет нашей песни» (соавторские истории из мира «Предвестников»). Надеюсь всё-таки начать публиковать готовые тексты в сети. Хочу закончить один крутой художественный проект, который я придумал в этом году.
Спасибо всем, кто со мной.
Хочу пожелать всем нам, чтобы наступающий год был лучше уходящего.
Пытаюсь подготовить пост о квартале отверженных (место действия первой арки истории про Анкарата), но это, как обычно у меня бывает, дело небыстрое. Пока что сделал карту квартала, не могу не показать. Вот в такой милой локации наш эпический герой провёл своё детство %))
#За_солнцем
#За_солнцем
Арт к одному очень долгостройному долгострою по "Предвестникам Мельтиара", который я тоже надеюсь доделать в этом году))
#Предвестники_Мельтиара #outriders
#Предвестники_Мельтиара #outriders
«Под маятником солнца», Джаннет Инг
Атмосферный готический роман, обнаруженный мной в списке премии «Вавилонская рыбка» (её присуждают лучшим переводам). Перевод здесь и правда очень хорош: передаёт не только красоту и образность слога, но и ритм, особую чарующую мелодию. Книга звучит, не помню, есть ли у неё мифопоэтическая премия, но она точно не была бы лишней.
Во время чтения меня не оставляли ассоциации с «Ключами от царства» Кронина, где речь шла о миссионерах в Китае. И не зря, та же ассоциация вела и автора. Например, эпиграф одной из глав выглядит вот так:
"По большому счету, волшебный народец обладает всеми основными чертами людей. У них те же части тела, из которых состоит человек, – два глаза, два уха, две руки и две ноги. Они смеются, когда веселы, и плачут, когда грустны; спят, если устали, и едят, если голодны; радуются своим успехам и скорбят о своих потерях так же, как и люди.
Однако тот, кто долго общался с ними и ближе прочих знаком с их нравом и привычками, не ждет, что кто-нибудь из волшебного народца станет говорить правду, если есть возможность солгать. Хотя согласно своим же законам и собственными же устами (коих, как правило, два) они скажут вам, что ложь и обман – это гнусный грех." – и является немного изменённой цитатой из книги Уильяма Дина «Миссия в Китай». (Эти эпиграфы – вообще одно из украшений книги, здесь есть и цитаты из дневника предыдущего миссионера, и записки других путешественников об Аркадии, и даже цитата из реального романа о параллельных мирах, написанного в 1666м году).
Мир Аркадии действительно представляется ни на что непохожей, сюрреалистичной, но реальной страной – страной, попасть в которую можно, лишь заблудившись. Здесь свои физические законы и законы движения светил, в местных шахтах взрывают застывший на краях мира азот и воздух, а в дом может врезаться огромный кит с костями, исписанными знаками неизвестного языка, но прописано всё это гармонично и поэтично, мир интригует, живёт, воспринимается настоящим.
Ещё один интересный момент – то, как глубоко и чисто передана английская атмосфера, все эти туманы, внешняя сдержанность героини, бескрайние поля вереска, соборы и проповеди. Этот совершенно классический взгляд получился ещё и удивительно живым, свежим. Не знаю, что удивило меня сильней: мир романа или то, что автор – не британка, хотя, если подумать, в этом нет ничего удивительного, британцы пишут об Англии немного иначе.
В романе нет ярко выраженного сюжета, точнее, сюжет его течёт, как вода, действительно больше напоминая историю исследования мира – пусть и из только одной его точки. Правда, с определённого сюжетного момента этот течение как бы закручивается на месте. Образ из называния очень хорошо подходит тому, как ощущается книга: движется свет, раскачивается мир, всё возвращается к исходной точке, всё меняется и остаётся прежним. Честно скажу, я от этого в итоге подустал, хотя большую часть книги автор всё-таки уставать не позволяет: каждый раз, когда интерес падает, показывает что-то настолько удивительное, что оставить книгу невозможно. Примеров не привожу, чтобы не портить впечатление тем, кто захочет почитать.
Ещё в книге оооочень много теологических рассуждений, которые были бы скучны, если бы не поступки героев, довольно-таки неординарные.
В общем, вещь неординарная. Рекомендую любителям тёмной готической атмосферы, философии и необычных миров.
#книги23
Атмосферный готический роман, обнаруженный мной в списке премии «Вавилонская рыбка» (её присуждают лучшим переводам). Перевод здесь и правда очень хорош: передаёт не только красоту и образность слога, но и ритм, особую чарующую мелодию. Книга звучит, не помню, есть ли у неё мифопоэтическая премия, но она точно не была бы лишней.
Во время чтения меня не оставляли ассоциации с «Ключами от царства» Кронина, где речь шла о миссионерах в Китае. И не зря, та же ассоциация вела и автора. Например, эпиграф одной из глав выглядит вот так:
"По большому счету, волшебный народец обладает всеми основными чертами людей. У них те же части тела, из которых состоит человек, – два глаза, два уха, две руки и две ноги. Они смеются, когда веселы, и плачут, когда грустны; спят, если устали, и едят, если голодны; радуются своим успехам и скорбят о своих потерях так же, как и люди.
Однако тот, кто долго общался с ними и ближе прочих знаком с их нравом и привычками, не ждет, что кто-нибудь из волшебного народца станет говорить правду, если есть возможность солгать. Хотя согласно своим же законам и собственными же устами (коих, как правило, два) они скажут вам, что ложь и обман – это гнусный грех." – и является немного изменённой цитатой из книги Уильяма Дина «Миссия в Китай». (Эти эпиграфы – вообще одно из украшений книги, здесь есть и цитаты из дневника предыдущего миссионера, и записки других путешественников об Аркадии, и даже цитата из реального романа о параллельных мирах, написанного в 1666м году).
Мир Аркадии действительно представляется ни на что непохожей, сюрреалистичной, но реальной страной – страной, попасть в которую можно, лишь заблудившись. Здесь свои физические законы и законы движения светил, в местных шахтах взрывают застывший на краях мира азот и воздух, а в дом может врезаться огромный кит с костями, исписанными знаками неизвестного языка, но прописано всё это гармонично и поэтично, мир интригует, живёт, воспринимается настоящим.
Ещё один интересный момент – то, как глубоко и чисто передана английская атмосфера, все эти туманы, внешняя сдержанность героини, бескрайние поля вереска, соборы и проповеди. Этот совершенно классический взгляд получился ещё и удивительно живым, свежим. Не знаю, что удивило меня сильней: мир романа или то, что автор – не британка, хотя, если подумать, в этом нет ничего удивительного, британцы пишут об Англии немного иначе.
В романе нет ярко выраженного сюжета, точнее, сюжет его течёт, как вода, действительно больше напоминая историю исследования мира – пусть и из только одной его точки. Правда, с определённого сюжетного момента этот течение как бы закручивается на месте. Образ из называния очень хорошо подходит тому, как ощущается книга: движется свет, раскачивается мир, всё возвращается к исходной точке, всё меняется и остаётся прежним. Честно скажу, я от этого в итоге подустал, хотя большую часть книги автор всё-таки уставать не позволяет: каждый раз, когда интерес падает, показывает что-то настолько удивительное, что оставить книгу невозможно. Примеров не привожу, чтобы не портить впечатление тем, кто захочет почитать.
Ещё в книге оооочень много теологических рассуждений, которые были бы скучны, если бы не поступки героев, довольно-таки неординарные.
В общем, вещь неординарная. Рекомендую любителям тёмной готической атмосферы, философии и необычных миров.
#книги23
Forwarded from Влада Медведникова
Сегодня расскажу еще о двух персонажах из «Предвестников Мельтиара».
Их зовут Амира и Рэгиль, и они (как и Арца с Лаэнаром) – ученики Мельтиара и его самые яркие звезды. Они напарники, пилоты летающей машины и относятся к ней как к живому существу. А еще они очень любят друг друга.
Рэгиль серьезный и сдержанный и умеет внимательно слушать. Мельтиар часто рассказывает ему то, о чем не говорит с другими.
Амира может показаться ранимой и хрупкой, но только не во время битвы. В бою Амира не колеблется и способна на внезапные и отчаянные поступки.
Иллюстрация – портреты Амиры и Рэгиля, которые нарисовал А. Кластер.
Их зовут Амира и Рэгиль, и они (как и Арца с Лаэнаром) – ученики Мельтиара и его самые яркие звезды. Они напарники, пилоты летающей машины и относятся к ней как к живому существу. А еще они очень любят друг друга.
Рэгиль серьезный и сдержанный и умеет внимательно слушать. Мельтиар часто рассказывает ему то, о чем не говорит с другими.
Амира может показаться ранимой и хрупкой, но только не во время битвы. В бою Амира не колеблется и способна на внезапные и отчаянные поступки.
Иллюстрация – портреты Амиры и Рэгиля, которые нарисовал А. Кластер.