This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#полноекуку
Первая картина, оказавшая под обычным, а не водонепроницаемым стеклом и попавшая под ударэкоактивистов варваров, — «Весна» Клода Моне. Полотно из коллекции музея изящных искусств в Лионе облили супом со словами: «Эта весна останется единственной, если мы не отреагируем. Что напишут наши будущие художники? О чем мы будем мечтать, если весны больше не будет?». Считают, что предупреждают так о грядущих климатическом и социальном кризисах. Опять отделаются штрафами? Реставратор музея решает, что делать с работой
Первая картина, оказавшая под обычным, а не водонепроницаемым стеклом и попавшая под удар
Forwarded from Бахчисарайские гвоздики
Как там поживает современное искусство в России?
m.lenta.ru
Никас Сафронов напишет портрет кота Твикса
Никас Сафронов увековечит память о коте Твиксе, написав его портрет. Сафронов решил выставить полотно на торги. Вырученные средства пойдут на помощь бездомным животным. Позднее портрет нанесут на стену одного из вокзалов Санкт-Петербурга в виде граффити.…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#художникнеотсловахудо
Анатолий Осмоловский разъяснил, что такое современное искусство и дал мастер-класс, как похвалить и при этом раскритиковать выставку. Речь идет об «Утратах» Владимира Молочкова и куратора Андрея Ерофеев, попавшего в черные списки чиновников от культуры. Проект про утраченные во Вторую мировую памятники Кёнигсберга (нынешнего Калининграда) из-за цензуры не открылся в музее Архитектуры. Он прошел в армянском музее «Тапан». Прошел в тишине, видимо, чтобы не привлекать внимание злопыхателей. Зато вон какой финисаж получился.
Главное — Ерофеев открыл нам художника, которого не пришпилить ни к одному течению. Может, потому что Молочков без художественного образования и врач по жизни. Один из немногих, если не единственный в мире, кто придумал способ лечения хламидиоза и предотвращения онкологии. Большой ученый с двумя кафедрами, 1000 научными статьями и сотнями вылечившихся пациентов. В свободное от медицины время пишет масштабные полотна и фрески в духе немецких экспрессионистов. Но у него своя техника, виденье плоскости и способ достраивания реальности. Нашелся бы достойный его галерист!
Как сказала критик Анна Толстова: «Музей Тапан — буквально под армянской церковью, в подземелье. Современное искусство России перешло в катакомбную фазу». Точно
Анатолий Осмоловский разъяснил, что такое современное искусство и дал мастер-класс, как похвалить и при этом раскритиковать выставку. Речь идет об «Утратах» Владимира Молочкова и куратора Андрея Ерофеев, попавшего в черные списки чиновников от культуры. Проект про утраченные во Вторую мировую памятники Кёнигсберга (нынешнего Калининграда) из-за цензуры не открылся в музее Архитектуры. Он прошел в армянском музее «Тапан». Прошел в тишине, видимо, чтобы не привлекать внимание злопыхателей. Зато вон какой финисаж получился.
Главное — Ерофеев открыл нам художника, которого не пришпилить ни к одному течению. Может, потому что Молочков без художественного образования и врач по жизни. Один из немногих, если не единственный в мире, кто придумал способ лечения хламидиоза и предотвращения онкологии. Большой ученый с двумя кафедрами, 1000 научными статьями и сотнями вылечившихся пациентов. В свободное от медицины время пишет масштабные полотна и фрески в духе немецких экспрессионистов. Но у него своя техника, виденье плоскости и способ достраивания реальности. Нашелся бы достойный его галерист!
Как сказала критик Анна Толстова: «Музей Тапан — буквально под армянской церковью, в подземелье. Современное искусство России перешло в катакомбную фазу». Точно
#есливечеромделатьнечего
Соглашусь с Киской: «Иные» — сериал, от которого глаз получает удовольствие. Там есть и приятные новые лица, и красивые костюмы, декорации, и передача эпохи.
Чтобы не спойлерить скажу лишь, что сериал с оттенком супергероики, и персонажи со сверхспособностями. Помимо спасения себя они пытаются примириться с реальностью и принять свою инаковость. Это же история из жизни: часто мы считаем свои особенности изъянами, корим себя за них вместо того, чтобы увидеть в них достоинства, принять и начать использовать. Наверное, ни один психолог консультировал команду, так как терапевтический посыл про гармонию с собой считывается сразу.
Иной исход, судя по событиям в начале сериала, может привести к фатальному столкновению трамвая и автомобиля. Если без метафор — то к нервному срыву и выгоранию. Нет уж, спасибо. Лучше посмотрим кино, проведем работу над ошибками и продолжим путь к принятию себя
Соглашусь с Киской: «Иные» — сериал, от которого глаз получает удовольствие. Там есть и приятные новые лица, и красивые костюмы, декорации, и передача эпохи.
Чтобы не спойлерить скажу лишь, что сериал с оттенком супергероики, и персонажи со сверхспособностями. Помимо спасения себя они пытаются примириться с реальностью и принять свою инаковость. Это же история из жизни: часто мы считаем свои особенности изъянами, корим себя за них вместо того, чтобы увидеть в них достоинства, принять и начать использовать. Наверное, ни один психолог консультировал команду, так как терапевтический посыл про гармонию с собой считывается сразу.
Иной исход, судя по событиям в начале сериала, может привести к фатальному столкновению трамвая и автомобиля. Если без метафор — то к нервному срыву и выгоранию. Нет уж, спасибо. Лучше посмотрим кино, проведем работу над ошибками и продолжим путь к принятию себя
Telegram
Модные хроники Злой Киски
Варвару Авдюшко Киска уважает ещё с «Дозоров» — именно такую работу с костюмами можно назвать высшим пилотажем, когда каждый герой образно продуман настолько, что о соответствии костюма эпохе или месту действия даже и не задумываешься. А не когда «платье…
#понедельникначинаетсявсубботу
в Помпеях, куда не ступает нога туриста и куда впервые за историю археологического парка пустили фотографа — Луиджи Спина. Он создал фотокнигу для музея Гетти
в Помпеях, куда не ступает нога туриста и куда впервые за историю археологического парка пустили фотографа — Луиджи Спина. Он создал фотокнигу для музея Гетти
#музейныепрофи
Не много музейных телеграмов, за которыми не скучно следить. Музей театрального искусства — один из них. Его канал напоминает медиа. За ним стоит Георгий Мазуркевич:
▪️Образование: «Я закончил факультет свободных искусств и наук СПбГУ. Для смм — самое то: всего понемногу и есть легкость, которой у нас в сфере не хватает. Отдельного образования «музейный смм» нет: правила везде одни, хоть музей продвигаете, хоть банк»
▪️Как занялись smm: «До музея я 5 лет работал в библиотеке, и самое ценное, что вынес — канал «Книжный Петербург», который веду в соавторстве. В культуру приходишь из любви к ней, а потом тебя съедают планы, отчеты и проекты без конца и начала. Смм — способ добраться до сути, а ещё увидеть результат и убедиться, что люди хотят читать и ходить в музей»
▪️Ваш подход: «Задача — сделать музей интересным собеседником, к которому хочется возвращаться. Ведём канал не для себя, а для посетителя, поэтому не хвастаемся наградами и анонсами. Посетитель приходит за знаниями и красотой. Их можно дать прямо в соцсетях. Важно — не забывать отвечать»
▪️Избранные посты: чат-бот для подбора нарядов; клипы «глупые вопросы о балете»; стикеры из театральных афиш; опрос «какая вы муха» — 2 случайно найденные картинки, 5 минут и супер результат
▪️Сколько занимает создание поста: «От получаса до рабочего дня. Поиск инфоповода/экспоната/запроса коллег идёт непрерывно фоном. Потом подбор экспонатов/фото, написание текста, обработка в фигме. Базовый дизайн делаю сам»
▪️Сложности: «Многие коллеги не знают, что в смм бывают спецы, ведь каждый сидит в VK. Часто нет стратегии, нет критериев оценки эффективности и очень размытые обязанности — идеальная смесь для служебного конфликта. Помогает системная поддержка руководства. Печаль последнего года — система госпабликов. Хотят вешать во всех группах одинаковые посты, но это бессмысленно»
▪️Любимые музеи с хорошим смм: «Полторы комнаты», Музей Востока, Петергоф; Лувр и Уффици
Не много музейных телеграмов, за которыми не скучно следить. Музей театрального искусства — один из них. Его канал напоминает медиа. За ним стоит Георгий Мазуркевич:
▪️Образование: «Я закончил факультет свободных искусств и наук СПбГУ. Для смм — самое то: всего понемногу и есть легкость, которой у нас в сфере не хватает. Отдельного образования «музейный смм» нет: правила везде одни, хоть музей продвигаете, хоть банк»
▪️Как занялись smm: «До музея я 5 лет работал в библиотеке, и самое ценное, что вынес — канал «Книжный Петербург», который веду в соавторстве. В культуру приходишь из любви к ней, а потом тебя съедают планы, отчеты и проекты без конца и начала. Смм — способ добраться до сути, а ещё увидеть результат и убедиться, что люди хотят читать и ходить в музей»
▪️Ваш подход: «Задача — сделать музей интересным собеседником, к которому хочется возвращаться. Ведём канал не для себя, а для посетителя, поэтому не хвастаемся наградами и анонсами. Посетитель приходит за знаниями и красотой. Их можно дать прямо в соцсетях. Важно — не забывать отвечать»
▪️Избранные посты: чат-бот для подбора нарядов; клипы «глупые вопросы о балете»; стикеры из театральных афиш; опрос «какая вы муха» — 2 случайно найденные картинки, 5 минут и супер результат
▪️Сколько занимает создание поста: «От получаса до рабочего дня. Поиск инфоповода/экспоната/запроса коллег идёт непрерывно фоном. Потом подбор экспонатов/фото, написание текста, обработка в фигме. Базовый дизайн делаю сам»
▪️Сложности: «Многие коллеги не знают, что в смм бывают спецы, ведь каждый сидит в VK. Часто нет стратегии, нет критериев оценки эффективности и очень размытые обязанности — идеальная смесь для служебного конфликта. Помогает системная поддержка руководства. Печаль последнего года — система госпабликов. Хотят вешать во всех группах одинаковые посты, но это бессмысленно»
▪️Любимые музеи с хорошим смм: «Полторы комнаты», Музей Востока, Петергоф; Лувр и Уффици