#представьтесебе
министр культуры Ольга Любимова обсуждает культурную программу с Бахрейном. Какие выставки упадут в связи с этим на Эрмитаж и музей Востока? Если так, реализуют ли их при Ольге Борисовне? Разговоры ходят, что её должность после выборов — одна из разменных. Кто-то пророчит ей аж кресло Татьяны Голиковой в Правительстве, другие — наоборот уход в тень. Но хорошо бы, чтобы она осталась на месте: музеям при ней неплохо живется
министр культуры Ольга Любимова обсуждает культурную программу с Бахрейном. Какие выставки упадут в связи с этим на Эрмитаж и музей Востока? Если так, реализуют ли их при Ольге Борисовне? Разговоры ходят, что её должность после выборов — одна из разменных. Кто-то пророчит ей аж кресло Татьяны Голиковой в Правительстве, другие — наоборот уход в тень. Но хорошо бы, чтобы она осталась на месте: музеям при ней неплохо живется
#представьтесебе
«ГЭС-2» и Третьяковка удачно заколлабились на почве Александра Константинова. Это исключительный художник, который как и Владимир Татлин, работал с архитектурой как объемом. Его объекты — природно-математические, гравюрные и метафизические. Особенно домики (один из них вырос на проспекте дома культуры), которые как продолжение идей Ле Корбюзье.
Хотя ритмически и графически они сопоставимы с методом автора «ГЭС-2» Ренцо Пьяно, как заметил архитектор Евгений Асс. Он создал дизайн выставки Константинова в Третьяковке и подметил: «Его линия становится материалом. Его переход от листа бумаги к пространству — фундаментальное откровение».
Испытываешь его, видя деревянные и схематичные, сетчатые работы. Да, они в духе Агнес Мартин и Сола Левитта, однако Константинов не скрывал, что смотрел в их сторону. Но математическое сознание, особое использование линейки и вкрапление ржавчины позволили сказать ему что-то свое. Сказать что-то объемное и чарующее, что достраивает пустоты и отбрасывает смыслы, как тень от его деревьев в «ГЭС-2» или в парке «Малевич».
Фотографии Даниила Анненкова и Ивана Новикова-Двинского
«ГЭС-2» и Третьяковка удачно заколлабились на почве Александра Константинова. Это исключительный художник, который как и Владимир Татлин, работал с архитектурой как объемом. Его объекты — природно-математические, гравюрные и метафизические. Особенно домики (один из них вырос на проспекте дома культуры), которые как продолжение идей Ле Корбюзье.
Хотя ритмически и графически они сопоставимы с методом автора «ГЭС-2» Ренцо Пьяно, как заметил архитектор Евгений Асс. Он создал дизайн выставки Константинова в Третьяковке и подметил: «Его линия становится материалом. Его переход от листа бумаги к пространству — фундаментальное откровение».
Испытываешь его, видя деревянные и схематичные, сетчатые работы. Да, они в духе Агнес Мартин и Сола Левитта, однако Константинов не скрывал, что смотрел в их сторону. Но математическое сознание, особое использование линейки и вкрапление ржавчины позволили сказать ему что-то свое. Сказать что-то объемное и чарующее, что достраивает пустоты и отбрасывает смыслы, как тень от его деревьев в «ГЭС-2» или в парке «Малевич».
Фотографии Даниила Анненкова и Ивана Новикова-Двинского
#непроходимомио
Кто отвечал за культурную программу Такера Карлсона, взявшего интервью у Владимира Путина? Кто сказал ему, что он снимается на фоне Кремля? Это Исторический музей, отмечающий сегодня 152 года со дня основания
Кто отвечал за культурную программу Такера Карлсона, взявшего интервью у Владимира Путина? Кто сказал ему, что он снимается на фоне Кремля? Это Исторический музей, отмечающий сегодня 152 года со дня основания
#вдень
день рождения Исторический музей дает экскурсии от единорога и льва — символов институции. Дети в восторге, от квеста тоже, усеяли постоянную экспозицию. В это время взрослые изучают выставки «Петергоф. Сокровища императрицы», которая идет последние три дня, и «Клады. Сокрытая история». Это дебют художницы Екатерины Антоновой в качестве дизайнера экспозиции: отличная идея с ящиками, которые надо открывать, как вскрывали тайники при обнаружении кладов. Самый ценный — Нарышкинский с драгметаллами и прочей красотой. Лучше идти с гидом — столько детективных историй узнаете.
Фото мои и Алексея Мощенкова
день рождения Исторический музей дает экскурсии от единорога и льва — символов институции. Дети в восторге, от квеста тоже, усеяли постоянную экспозицию. В это время взрослые изучают выставки «Петергоф. Сокровища императрицы», которая идет последние три дня, и «Клады. Сокрытая история». Это дебют художницы Екатерины Антоновой в качестве дизайнера экспозиции: отличная идея с ящиками, которые надо открывать, как вскрывали тайники при обнаружении кладов. Самый ценный — Нарышкинский с драгметаллами и прочей красотой. Лучше идти с гидом — столько детективных историй узнаете.
Фото мои и Алексея Мощенкова
#культурныйшок
красноярского художника Василия Слонова арестовали в аэропорту и отправили под домашний арест до 7 апреля. Вменяют экстремистскую статью из-за росписи неваляшек с тюремными татуировками. В октябре его оштрафовали из-за этого на ₽1000 и забыли про художника. На прошлой неделе вспомнили (случайно не из-за истории с якобы украденными ₽200 млн?) и устроили у него обыск, после которого отпустили, и он попытался улететь в Казахстан. Кто на связи со Слоновым, дайте мне знать, какая помощь ему нужна.
Апдейт: просят об огласке дела, красноярские министерство культуры и музеи не вписываются
красноярского художника Василия Слонова арестовали в аэропорту и отправили под домашний арест до 7 апреля. Вменяют экстремистскую статью из-за росписи неваляшек с тюремными татуировками. В октябре его оштрафовали из-за этого на ₽1000 и забыли про художника. На прошлой неделе вспомнили (случайно не из-за истории с якобы украденными ₽200 млн?) и устроили у него обыск, после которого отпустили, и он попытался улететь в Казахстан. Кто на связи со Слоновым, дайте мне знать, какая помощь ему нужна.
Апдейт: просят об огласке дела, красноярские министерство культуры и музеи не вписываются