#понедельникначинаетсявсубботу
Так хотелось начать рабочую неделю в форме, но каждый год одно и то же после праздников.
Иллюстрация взята из канала «Страдающее Средневековье»
Так хотелось начать рабочую неделю в форме, но каждый год одно и то же после праздников.
Иллюстрация взята из канала «Страдающее Средневековье»
#представьтесебе
для любителей прекрасного каникулы прошли в очередях. Попасть во многие музеи с 4 января удавалось с трудом. Это не значит, что музейщики ничего не делали. Они рассказали мне про основные способы решения ситуации:
▪️информирование. Казалось бы, логично держать аудиторию в курсе событий, в том числе стихийных с очередями, через имеющиеся ресурсы. Но пока узнаем из них в основном про выставки и какой художник когда родился. Отличился Музей русского импрессионизма, рапортующий о билетах на сайте, в соцсетях, рассылках и колл-центре.
▪️сокращение посетителей. Если Лувр только сейчас ограничил поток с 45 до 30 тысяч человек в день, то «ГЭС-2» сразу ещё весной, когда туда массово повалили люди, вывел комфортный для всех предел — 3300.
▪️отказ от блокбастеров в пиковое время. Не от хорошей жизни и, может быть, не вполне осознанно, но так оно и вышло в Музеях Кремля, ГМИИ и Третьяковке. В последнюю очереди все равно стояли, но не как на Серова.
▪️распределение событий по зданиям и территории. Чуть разгрузить старое здание Третьяковке помогло то, что их главная выставка сезона — «Дягилев» проходит на Крымском Валу. Здорово сработало «Царицыно», где выставки идут в разных зданиях + есть каток и тюбингы, оттягивающие аудиторию.
▪️онлайн-билеты и сеансы. Первые все освоили, со вторыми пока туго. Хотя есть исключения, в том числе музей Фаберже. Там все по времени, и купившие билет онлайн, идут сразу на экспозицию, минуя очередь в кассу.
▪️увеличение часов работы. Для этого надо пройти бюрократический ад либо быть Эрмитажем, который государство в государстве. В пиковые периоды он увеличивает часы работы + работает и по понедельникам. В этот день, когда основные музеи закрыты, еще доступен Русский музей, который традиционно выдыхает по вторникам.
▪️допрамки, вешалки и персонал. Самое очевидное, что можно сделать, но многие иногда забивают и на это. Заметные «усиления» из госников стабильно в Историческом музее, где в праздничные дни можно попасть и на временные экспозиции, и постоянные.
▪️смена логистики и навигации. В идеале систему приема посетителей надо менять или хотя бы минимально адаптировать под выставочный сезон и время года, исходя из нагрузки на гардероб и тд. Но это под силу только частникам. По такой схеме работал Музей «Гараж», сейчас — «ГЭС-2».
▪️переустройство. Проблема в том, что старые музейные здания не вывозят такой поток, они создавались под другие «лимиты». Многие нуждаются в новых постройках или ремонте. Не хватает достаточного количества входов и просторных лобби + ясной пространственной организации, где очереди в кассу и основной поток разделяются. Тогда всем комфортно и можно спокойно взаимодействовать с искусством. А при аншлагах, которые все чаще стимулируются для отчетности, многое происходит для галочки. Количество в таком случае не переходит в качество. Да и мы же в музее, а не на рынке
для любителей прекрасного каникулы прошли в очередях. Попасть во многие музеи с 4 января удавалось с трудом. Это не значит, что музейщики ничего не делали. Они рассказали мне про основные способы решения ситуации:
▪️информирование. Казалось бы, логично держать аудиторию в курсе событий, в том числе стихийных с очередями, через имеющиеся ресурсы. Но пока узнаем из них в основном про выставки и какой художник когда родился. Отличился Музей русского импрессионизма, рапортующий о билетах на сайте, в соцсетях, рассылках и колл-центре.
▪️сокращение посетителей. Если Лувр только сейчас ограничил поток с 45 до 30 тысяч человек в день, то «ГЭС-2» сразу ещё весной, когда туда массово повалили люди, вывел комфортный для всех предел — 3300.
▪️отказ от блокбастеров в пиковое время. Не от хорошей жизни и, может быть, не вполне осознанно, но так оно и вышло в Музеях Кремля, ГМИИ и Третьяковке. В последнюю очереди все равно стояли, но не как на Серова.
▪️распределение событий по зданиям и территории. Чуть разгрузить старое здание Третьяковке помогло то, что их главная выставка сезона — «Дягилев» проходит на Крымском Валу. Здорово сработало «Царицыно», где выставки идут в разных зданиях + есть каток и тюбингы, оттягивающие аудиторию.
▪️онлайн-билеты и сеансы. Первые все освоили, со вторыми пока туго. Хотя есть исключения, в том числе музей Фаберже. Там все по времени, и купившие билет онлайн, идут сразу на экспозицию, минуя очередь в кассу.
▪️увеличение часов работы. Для этого надо пройти бюрократический ад либо быть Эрмитажем, который государство в государстве. В пиковые периоды он увеличивает часы работы + работает и по понедельникам. В этот день, когда основные музеи закрыты, еще доступен Русский музей, который традиционно выдыхает по вторникам.
▪️допрамки, вешалки и персонал. Самое очевидное, что можно сделать, но многие иногда забивают и на это. Заметные «усиления» из госников стабильно в Историческом музее, где в праздничные дни можно попасть и на временные экспозиции, и постоянные.
▪️смена логистики и навигации. В идеале систему приема посетителей надо менять или хотя бы минимально адаптировать под выставочный сезон и время года, исходя из нагрузки на гардероб и тд. Но это под силу только частникам. По такой схеме работал Музей «Гараж», сейчас — «ГЭС-2».
▪️переустройство. Проблема в том, что старые музейные здания не вывозят такой поток, они создавались под другие «лимиты». Многие нуждаются в новых постройках или ремонте. Не хватает достаточного количества входов и просторных лобби + ясной пространственной организации, где очереди в кассу и основной поток разделяются. Тогда всем комфортно и можно спокойно взаимодействовать с искусством. А при аншлагах, которые все чаще стимулируются для отчетности, многое происходит для галочки. Количество в таком случае не переходит в качество. Да и мы же в музее, а не на рынке
#непроходитемимо
комментируя очереди в Эрмитаж для предыдущего поста, замначальника Службы безопасности музея Алексей Субарнов ответил настолько обстоятельно, что цитирую полностью:
«Наличие очереди в музей само по себе не является проблемой, с которой нужно именно бороться. Важно понимать, почему очередь возникает, как быстро она продвигается, сколько времени в ней нужно стоять на улице и что происходит после того, как человек отстоял в очереди. И принципиальное значение имеет то обстоятельство, что это именно очередь, а не затор или неуправляемый поток людей.
В Эрмитаж очередь образуется в кассы, а те посетители, которые купили билет на сайте, в очереди не стоят. Определяя количество билетов на сайте, необходимо понимать, что их не должно быть слишком много, всё равно часть людей придет именно в кассы, потому что им так удобнее. Очередь в кассу и плюс посетители с онлайн-билетами образуют уже некий поток, а при неправильном расчете это может привести к чрезмерно большому количеству людей во входной зоне, нагрузке на гардероб, сложности при досмотре, нарушении норм пожарной безопасности, невозможности эвакуации в случае ЧС.
Важен баланс онлайн-билетов и продаж в кассах и терминалах. Необходимо дозировать проход к кассам, чтобы избежать неконтролируемый поток и давку. В сезон вводятся дополнительные продлённые дни. Музей активно развивает направление по посещению временных выставок по отдельному билету в утренние и вечерние часы, что помогает нашим постоянным гостям знакомиться с новыми экспозициями в удобных для них условиях. Летом Эрмитаж открывал музей в традиционно нерабочий день – понедельник, чтобы большее количество людей посетили его.
Эти и другие нововведения стали для музея возможностью регулировать потоки посетителей, избегая очередей и перенаполненности залов. Это важно для сохранности исторических интерьеров и экспонатов. Для регулирования очереди дежурят сотрудники Службы безопасности и администраторы, которые объявляют время входа в кассы. На сайте музея есть онлайн-трансляция с камеры, где можно посмотреть размер очереди. Потоки распределяются по кассам и по разным входам музейного комплекса.
Очередь куда-либо, в том числе в музей, порой говорит не о плохой или неправильной организации входа, а банально о большом количестве людей, имеющих интерес к музею. Сложно представить, как 16 – 18 тысяч человек в день не образуют очередь»
комментируя очереди в Эрмитаж для предыдущего поста, замначальника Службы безопасности музея Алексей Субарнов ответил настолько обстоятельно, что цитирую полностью:
«Наличие очереди в музей само по себе не является проблемой, с которой нужно именно бороться. Важно понимать, почему очередь возникает, как быстро она продвигается, сколько времени в ней нужно стоять на улице и что происходит после того, как человек отстоял в очереди. И принципиальное значение имеет то обстоятельство, что это именно очередь, а не затор или неуправляемый поток людей.
В Эрмитаж очередь образуется в кассы, а те посетители, которые купили билет на сайте, в очереди не стоят. Определяя количество билетов на сайте, необходимо понимать, что их не должно быть слишком много, всё равно часть людей придет именно в кассы, потому что им так удобнее. Очередь в кассу и плюс посетители с онлайн-билетами образуют уже некий поток, а при неправильном расчете это может привести к чрезмерно большому количеству людей во входной зоне, нагрузке на гардероб, сложности при досмотре, нарушении норм пожарной безопасности, невозможности эвакуации в случае ЧС.
Важен баланс онлайн-билетов и продаж в кассах и терминалах. Необходимо дозировать проход к кассам, чтобы избежать неконтролируемый поток и давку. В сезон вводятся дополнительные продлённые дни. Музей активно развивает направление по посещению временных выставок по отдельному билету в утренние и вечерние часы, что помогает нашим постоянным гостям знакомиться с новыми экспозициями в удобных для них условиях. Летом Эрмитаж открывал музей в традиционно нерабочий день – понедельник, чтобы большее количество людей посетили его.
Эти и другие нововведения стали для музея возможностью регулировать потоки посетителей, избегая очередей и перенаполненности залов. Это важно для сохранности исторических интерьеров и экспонатов. Для регулирования очереди дежурят сотрудники Службы безопасности и администраторы, которые объявляют время входа в кассы. На сайте музея есть онлайн-трансляция с камеры, где можно посмотреть размер очереди. Потоки распределяются по кассам и по разным входам музейного комплекса.
Очередь куда-либо, в том числе в музей, порой говорит не о плохой или неправильной организации входа, а банально о большом количестве людей, имеющих интерес к музею. Сложно представить, как 16 – 18 тысяч человек в день не образуют очередь»
#вследующейжизни
а вот ещё важные культурные постройки 2023-го, из-за запуска которых стоит предусмотреть пересадки в тех или иных городах:
▪️рядом с Лувром Абу-Даби появится Семейный Дом Авраама — мечеть, церковь и синагога по проекту бюро Дэвида Аджайе
▪️художественный музей Буффало в Нью-Йорке расширится засчет нового корпуса от бюро Рема Колхаса OMA и Купера Робертсона
▪️бюро SANAA доделывает новый кампус Академии искусств «Бецалель» в Иерусалиме
▪️там же откроют Национальную библиотеку Израиля, возведенную по проекту Herzog & de Meuron
▪️Варшава обзаведется музеем современного искусства по проекту архитектора Томаса Файфера
▪️бюро Захи Хадид представит арт-центр в китайском Чжухае, который будет состоять из музея, театра и музыкального центра
а вот ещё важные культурные постройки 2023-го, из-за запуска которых стоит предусмотреть пересадки в тех или иных городах:
▪️рядом с Лувром Абу-Даби появится Семейный Дом Авраама — мечеть, церковь и синагога по проекту бюро Дэвида Аджайе
▪️художественный музей Буффало в Нью-Йорке расширится засчет нового корпуса от бюро Рема Колхаса OMA и Купера Робертсона
▪️бюро SANAA доделывает новый кампус Академии искусств «Бецалель» в Иерусалиме
▪️там же откроют Национальную библиотеку Израиля, возведенную по проекту Herzog & de Meuron
▪️Варшава обзаведется музеем современного искусства по проекту архитектора Томаса Файфера
▪️бюро Захи Хадид представит арт-центр в китайском Чжухае, который будет состоять из музея, театра и музыкального центра
#непроходитемимо
выставка «Балабанов», которую продлили до 15 февраля, вызывает противоречивые чувства. Сделана она технически и вообще по форме превосходно, но вот содержание... Не получился ли из исследования глубокого интимного режиссера поверхностный Диснейленд?
Такое ощущение, что этот размах чужд интимности и закрытости самого Балабанова. Понятно, что она рассчитана на широкого зрителя. Для него и заготовлен мерч, где цитаты из фильмов режиссера, а то и его имя используются как готовый мем.
Но надо отдать должное: проект помимо эффектности, ещё и разножанровый, как и сам Балабанов. Подробно представлена его жизнь и творчество. От зарождения аундеграундной музыки в Свердловске (Балабанов снимал первые концерты Вячеслава Бутусова как автор развлекательно-познавательного тележурнала) до заката бандитских 90-х в последнем, в чем-то исповедальном «Я тоже хочу».
Есть и обязательные хайлайты из «Братьев», «Жмурок», на любой вкус Рената Литвинова. И при этом закутки для камерного изучения неочевидных сюжетов. Где-то можно посмотреть в глазок и увидеть «крестного отца» Балабанова в кино, режиссера Алексея Германа-старшего (в эпизодической роли в фильме «Замок») или через подзорную трубу обнаружить Сергея Маковецкого, уплывающего словно из местного порта на льдине, как в финале «Про уродов и людей».
Кажется, тут есть все. И конфликты или противоречия, как в любом большом проекте, объяснимы
выставка «Балабанов», которую продлили до 15 февраля, вызывает противоречивые чувства. Сделана она технически и вообще по форме превосходно, но вот содержание... Не получился ли из исследования глубокого интимного режиссера поверхностный Диснейленд?
Такое ощущение, что этот размах чужд интимности и закрытости самого Балабанова. Понятно, что она рассчитана на широкого зрителя. Для него и заготовлен мерч, где цитаты из фильмов режиссера, а то и его имя используются как готовый мем.
Но надо отдать должное: проект помимо эффектности, ещё и разножанровый, как и сам Балабанов. Подробно представлена его жизнь и творчество. От зарождения аундеграундной музыки в Свердловске (Балабанов снимал первые концерты Вячеслава Бутусова как автор развлекательно-познавательного тележурнала) до заката бандитских 90-х в последнем, в чем-то исповедальном «Я тоже хочу».
Есть и обязательные хайлайты из «Братьев», «Жмурок», на любой вкус Рената Литвинова. И при этом закутки для камерного изучения неочевидных сюжетов. Где-то можно посмотреть в глазок и увидеть «крестного отца» Балабанова в кино, режиссера Алексея Германа-старшего (в эпизодической роли в фильме «Замок») или через подзорную трубу обнаружить Сергея Маковецкого, уплывающего словно из местного порта на льдине, как в финале «Про уродов и людей».
Кажется, тут есть все. И конфликты или противоречия, как в любом большом проекте, объяснимы
#естьпочитатьчто
пока The New Yorker публикует на обложке работу Ре Такемаса про «поиск нового пути», а Louis Vuitton бомбит Financial Times горохом Яёи Кусамы, которая тоже из Японии, The Guardian рассказывает про филиал Русского музея в Малаге.
С ним сплошные непонятки. После 24 февраля его сначала собирались закрывать. Потом местный музей как будто бы отделился от Русского музея, прервав сотрудничество с ним. Но не окончательно, так как договор действует до 2025 года.
Теперь институцию хотят спасти, выставляя там русское искусство, но не из российского музея (ему вроде как вернули все экспонаты), а из частных собраний Европы и Америки. Сейчас там показывают коллекцию британки Дженни Грин, которая собирает широкий список имен: от Айвазовского и Серова до Гончаровой и Кандинского… И пока такой вариант кажется единственно возможным для сохранения музея
пока The New Yorker публикует на обложке работу Ре Такемаса про «поиск нового пути», а Louis Vuitton бомбит Financial Times горохом Яёи Кусамы, которая тоже из Японии, The Guardian рассказывает про филиал Русского музея в Малаге.
С ним сплошные непонятки. После 24 февраля его сначала собирались закрывать. Потом местный музей как будто бы отделился от Русского музея, прервав сотрудничество с ним. Но не окончательно, так как договор действует до 2025 года.
Теперь институцию хотят спасти, выставляя там русское искусство, но не из российского музея (ему вроде как вернули все экспонаты), а из частных собраний Европы и Америки. Сейчас там показывают коллекцию британки Дженни Грин, которая собирает широкий список имен: от Айвазовского и Серова до Гончаровой и Кандинского… И пока такой вариант кажется единственно возможным для сохранения музея
#непроходитемимо
В той же статье The Guardian про филиал Русского музея в Малаге, где сейчас проходит ещё и выставка Кабаковых, пишут, что они украинские художники. Согласна с «Гвоздиками», что как-то лихо газета за них это порешала. Особенно учитывая, что сами авторы только в этом году минимум два раза называли себя интернационалами, родившимися в СССР и проживающими в США.
Коллеги, вот только про Бакста и Ларионова не поняла. Они же считали себя русскими космополитами, как и большинство наших художников начала ХХ века. Ларионов родился в Тирасполе, его бессарабские мотивы — часть этнографического колорита империи. А Бакст хоть по рождению и еврей, но даже временно переходил в лютеранство, чтобы жениться на дочке Павла Третьякова. Уехал в в Париж только в 1911-ом, французы до сих пор прописывают его везде как русского.
Ох, уж эта политика идентичности. Естественно опираться в таких случаях на мнение самих художников. Другое дело, что большинство из них так или иначе связаны с национальной культурой, а жизненный путь могут иметь самый многонациональный
В той же статье The Guardian про филиал Русского музея в Малаге, где сейчас проходит ещё и выставка Кабаковых, пишут, что они украинские художники. Согласна с «Гвоздиками», что как-то лихо газета за них это порешала. Особенно учитывая, что сами авторы только в этом году минимум два раза называли себя интернационалами, родившимися в СССР и проживающими в США.
Коллеги, вот только про Бакста и Ларионова не поняла. Они же считали себя русскими космополитами, как и большинство наших художников начала ХХ века. Ларионов родился в Тирасполе, его бессарабские мотивы — часть этнографического колорита империи. А Бакст хоть по рождению и еврей, но даже временно переходил в лютеранство, чтобы жениться на дочке Павла Третьякова. Уехал в в Париж только в 1911-ом, французы до сих пор прописывают его везде как русского.
Ох, уж эта политика идентичности. Естественно опираться в таких случаях на мнение самих художников. Другое дело, что большинство из них так или иначе связаны с национальной культурой, а жизненный путь могут иметь самый многонациональный
Telegram
Бахчисарайские гвоздики
Что-то мы не очень поняли, как это британская «Guardian» так лихо переписала Кабаковых и из русских, и из евреев, записав их в украинцев, но оставила при этом среди соотечественников Бакста и Ларионова.
Это уже не отмена русской культуры, это какое-то её…
Это уже не отмена русской культуры, это какое-то её…
#искусствоведческиесреды
продолжаются с воспоминаниями Ирины Антоновой из одноимённой книги и связаны с актуальной сегодня темой сноса памятников.
Глава III. Конституция
«Мы жили в самом центре Москвы, на Тверской площади, недалеко от места, где сегодня располагается мэрия. Площадь именовалась Советской, и там стоял «Монумент советской конституции», который венчала статуя Свободы, отлитая по эскизам Николая Андреева. Этот обелиск стал символом времени.
Наша семья жила на втором этаже дома, где сейчас ресторан «Арагви». Дом в ту пору был гостиницей с просторными номерами и высоченными потолками. В этих номерах жили люди, и один такой, в котором выделили часть под кухню, принадлежал нам. Наши окна выходили прямо на памятник. Может быть, поэтому в моем детском мире он занимал такое большое место. Это был внушительных размеров обелиск, в его арки были вмонтированы щиты с текстами статей конституции. А потом памятника не стало.
Почему он был взорван — мне непонятно. Думаю, это ещё одно свидетельство безответственного и бездумного обращения с историческим прошлым. Кому помешал памятник документу, зафиксировавшему переход от одной формации существования к другой? Это же совершенно знаковое событие, и не было ничего дурного в том, что его таким образом увековечили. Ну что теперь жалеть… От монумента не осталась и следа. А память хранит ту картину советского времени.
И если скользнуть мысленно взором по памятнику, обвести взором нашу комнату, то в ней обязательно проявятся дорогие для меня тени — мои мать и отец».
Глава I. Глава II #докпроза
продолжаются с воспоминаниями Ирины Антоновой из одноимённой книги и связаны с актуальной сегодня темой сноса памятников.
Глава III. Конституция
«Мы жили в самом центре Москвы, на Тверской площади, недалеко от места, где сегодня располагается мэрия. Площадь именовалась Советской, и там стоял «Монумент советской конституции», который венчала статуя Свободы, отлитая по эскизам Николая Андреева. Этот обелиск стал символом времени.
Наша семья жила на втором этаже дома, где сейчас ресторан «Арагви». Дом в ту пору был гостиницей с просторными номерами и высоченными потолками. В этих номерах жили люди, и один такой, в котором выделили часть под кухню, принадлежал нам. Наши окна выходили прямо на памятник. Может быть, поэтому в моем детском мире он занимал такое большое место. Это был внушительных размеров обелиск, в его арки были вмонтированы щиты с текстами статей конституции. А потом памятника не стало.
Почему он был взорван — мне непонятно. Думаю, это ещё одно свидетельство безответственного и бездумного обращения с историческим прошлым. Кому помешал памятник документу, зафиксировавшему переход от одной формации существования к другой? Это же совершенно знаковое событие, и не было ничего дурного в том, что его таким образом увековечили. Ну что теперь жалеть… От монумента не осталась и следа. А память хранит ту картину советского времени.
И если скользнуть мысленно взором по памятнику, обвести взором нашу комнату, то в ней обязательно проявятся дорогие для меня тени — мои мать и отец».
Глава I. Глава II #докпроза
#непроходитемимо
в разгаре «Московская музейная неделя», позволяющая посетить подведомственные Депкультуры музеи бесплатно. Акция хорошая — раньше можно было сделать это только в рамках дней открытых дверей институций, — но вот технически недоработанная.
Затык в том, что получить билет на бесплатное посещение можно только через Мос.ру, но сайт часто лежит из-за наплыва желающих. Кто же без смартфонов, а таких очень много, как рассказывают мне музейщики, выстраиваются в очередь к администраторам за помощью и распечаткой билетов.
В общем, в благородном деле снова подводит организация. Прям как с «Пушкинской картой». Возможно стоило начать подготовку заранее, а не перед каникулами, 28 декабря?
в разгаре «Московская музейная неделя», позволяющая посетить подведомственные Депкультуры музеи бесплатно. Акция хорошая — раньше можно было сделать это только в рамках дней открытых дверей институций, — но вот технически недоработанная.
Затык в том, что получить билет на бесплатное посещение можно только через Мос.ру, но сайт часто лежит из-за наплыва желающих. Кто же без смартфонов, а таких очень много, как рассказывают мне музейщики, выстраиваются в очередь к администраторам за помощью и распечаткой билетов.
В общем, в благородном деле снова подводит организация. Прям как с «Пушкинской картой». Возможно стоило начать подготовку заранее, а не перед каникулами, 28 декабря?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#артпиаркоторыйзаслужили
постоянные читатели в курсе, что из текущих столичных выставок, с которыми в целом дела не очень, выделяю «Настройки-3» в «ГЭС-2». Это один из нескольких проектов — международного уровня. Впервые за историю канала делаю исключение и становлюсь инфопартнером выставки, а точнее семичастного медиапроекта.
Столько павильонов в Доме культуры — и у каждого свой инфопартнер. Вот какой расклад: Штраус / Шёнберг ➝ «Большой город»; Бетховен ➝ радио «Культура»; Шостакович ➝ RTVI; Хильдегарда Бингенская, монахиня ХII века ➝ «ку-ку»; Шуман ➝ «Правила жизни»; Лист ➝ «Проект Россия»; Вагнер ➝ журнал «Искусство».
Одна из особенностей выставки — уникальный способ воспроизведения музыки и форма экспонирования визуального искусства. Этот подход стал отправной точкой для выбора медиапартнеров. Каждый погрузит в контекст своего павильона. Раскроет заложенные в них смыслы через архитектуру, музыку, произведения искусства, композиторов, дизайн комнат или диалог между медиумами.
Следите за материалами на наших ресурсах + в канале «ГЭС-2» и успейте на выставку до 12 марта
постоянные читатели в курсе, что из текущих столичных выставок, с которыми в целом дела не очень, выделяю «Настройки-3» в «ГЭС-2». Это один из нескольких проектов — международного уровня. Впервые за историю канала делаю исключение и становлюсь инфопартнером выставки, а точнее семичастного медиапроекта.
Столько павильонов в Доме культуры — и у каждого свой инфопартнер. Вот какой расклад: Штраус / Шёнберг ➝ «Большой город»; Бетховен ➝ радио «Культура»; Шостакович ➝ RTVI; Хильдегарда Бингенская, монахиня ХII века ➝ «ку-ку»; Шуман ➝ «Правила жизни»; Лист ➝ «Проект Россия»; Вагнер ➝ журнал «Искусство».
Одна из особенностей выставки — уникальный способ воспроизведения музыки и форма экспонирования визуального искусства. Этот подход стал отправной точкой для выбора медиапартнеров. Каждый погрузит в контекст своего павильона. Раскроет заложенные в них смыслы через архитектуру, музыку, произведения искусства, композиторов, дизайн комнат или диалог между медиумами.
Следите за материалами на наших ресурсах + в канале «ГЭС-2» и успейте на выставку до 12 марта