#непроходитемимо
Откровенное интервью дал художник Евгений Музалевский арт-критику Юлии Тихомировой для «Артгида». Признался, как не стал рэпером, провалил экзамены и со второго раза поступил в Школу Родченко, а еще как его мама в тюрьме пришла к вышиванию работ по мотивам его полотен. Многие поразились мужеству Ольги Свибловой и Алины Пинской, рассказавших честно эту драматичную историю и выставивших её в МАММ.
Интервью было бы неполным без раскрытия характера Евгения. Без его путешествий по Эрмитажу как по компьютерной игре, увлечения обэриутами и прогулок по кладбищам. Теперь понятно, откуда взялись его пограничные образы между абстракцией и фигуративом. И откуда взялся как художник сам Музалевский
Откровенное интервью дал художник Евгений Музалевский арт-критику Юлии Тихомировой для «Артгида». Признался, как не стал рэпером, провалил экзамены и со второго раза поступил в Школу Родченко, а еще как его мама в тюрьме пришла к вышиванию работ по мотивам его полотен. Многие поразились мужеству Ольги Свибловой и Алины Пинской, рассказавших честно эту драматичную историю и выставивших её в МАММ.
Интервью было бы неполным без раскрытия характера Евгения. Без его путешествий по Эрмитажу как по компьютерной игре, увлечения обэриутами и прогулок по кладбищам. Теперь понятно, откуда взялись его пограничные образы между абстракцией и фигуративом. И откуда взялся как художник сам Музалевский
#представьтесебе
похвально, что Владимиро-Суздальский музей единственный в регионах экспериментирует с застройкой, но на новой выставке Бориса Кустодиева с дизайном перестарались. Идея Лины Бо Барди, которая всплыла в питерском Манеже на выставке участников Венецианской биеннале 2016 года, в основном проекте Венецианской биеннале в этом году и потом в Центре AZ, не универсальна. Такой показ произведений оправдан в случае двусторонней живописи или интересных задников. Безликий оборот не непознавателен и неэстетичен. Получился Кустодиев на пеньках исподним наружу.
При этом живопись собрали первоклассную и со всей России. Стоит ехать и смотреть, тем более что параллельно музей открывает ещё и выставку «Я есть цвет» под кураторством Алены Долецкой. Заявлено, что она рассматривает цвет через свет. Если солнечный свет в исследовании цвета уже использовали Робер Делоне и Георгий Якулов, то Долецкая прибавляет ещё и свет духовный.
Любопытный ход директора Екатерины Проничевой выльется в неожиданную кураторскую серию. В 2025 году шедевры музея представят в Музее Арсеньева во Владивостоке, где куратором выступит амбассадор Суздаля Вадим Дымов, который родом из Приморья. И в самом Суздале много чего готовят занятного, несмотря на то, что 1000-летний юбилей отгремел
похвально, что Владимиро-Суздальский музей единственный в регионах экспериментирует с застройкой, но на новой выставке Бориса Кустодиева с дизайном перестарались. Идея Лины Бо Барди, которая всплыла в питерском Манеже на выставке участников Венецианской биеннале 2016 года, в основном проекте Венецианской биеннале в этом году и потом в Центре AZ, не универсальна. Такой показ произведений оправдан в случае двусторонней живописи или интересных задников. Безликий оборот не непознавателен и неэстетичен. Получился Кустодиев на пеньках исподним наружу.
При этом живопись собрали первоклассную и со всей России. Стоит ехать и смотреть, тем более что параллельно музей открывает ещё и выставку «Я есть цвет» под кураторством Алены Долецкой. Заявлено, что она рассматривает цвет через свет. Если солнечный свет в исследовании цвета уже использовали Робер Делоне и Георгий Якулов, то Долецкая прибавляет ещё и свет духовный.
Любопытный ход директора Екатерины Проничевой выльется в неожиданную кураторскую серию. В 2025 году шедевры музея представят в Музее Арсеньева во Владивостоке, где куратором выступит амбассадор Суздаля Вадим Дымов, который родом из Приморья. И в самом Суздале много чего готовят занятного, несмотря на то, что 1000-летний юбилей отгремел
#партнерскаяинтеграция
Под занавес юбилейного года импрессионистов приятным подарком на праздники станут билеты на обновлённые постоянные экспозиции с ними в ГМИИ или Эрмитаж, сувениры к ним или образовательный курс по теме. Хороший блок про Дега, Моне, Ренуара и их коллег у курса «Как стать искусствоведом».
Это хит онлайн-университета «Синхронизация». Он погружает в историю искусства ХХ века, не любительски, а профессионально. Узнаете не только имена, даты и события, главное — научитесь понимать живопись. За 10 месяцев это реалистичная задача. Тем более под кураторством экспертов. Проведете с ними 51 лекцию, десятки семинаров и тестов. Без домашек и дедлайнов. Расписание составлено так удобно, что сможете совместить учебу с работой и досугом.
Для любимого человека курс станет полезным подарком, а для вас выгодным вложением. Сейчас, когда по моему промокоду CULTCOURIER можно приобрести его на ₽50 тыс дешевле и получить 2 сертификата на ₽5 тыс в подарок. Обучение начнется 27 февраля, а закончится через год презентацией своей виртуальной выставки. Можно сделать ее даже на тему импрессионизма, а пока — набраться знаний о течении
Под занавес юбилейного года импрессионистов приятным подарком на праздники станут билеты на обновлённые постоянные экспозиции с ними в ГМИИ или Эрмитаж, сувениры к ним или образовательный курс по теме. Хороший блок про Дега, Моне, Ренуара и их коллег у курса «Как стать искусствоведом».
Это хит онлайн-университета «Синхронизация». Он погружает в историю искусства ХХ века, не любительски, а профессионально. Узнаете не только имена, даты и события, главное — научитесь понимать живопись. За 10 месяцев это реалистичная задача. Тем более под кураторством экспертов. Проведете с ними 51 лекцию, десятки семинаров и тестов. Без домашек и дедлайнов. Расписание составлено так удобно, что сможете совместить учебу с работой и досугом.
Для любимого человека курс станет полезным подарком, а для вас выгодным вложением. Сейчас, когда по моему промокоду CULTCOURIER можно приобрести его на ₽50 тыс дешевле и получить 2 сертификата на ₽5 тыс в подарок. Обучение начнется 27 февраля, а закончится через год презентацией своей виртуальной выставки. Можно сделать ее даже на тему импрессионизма, а пока — набраться знаний о течении
#представьтесебе
Московский Союз художников нашел применение — со знанием дела сделал антиалкогольную выставку в своем саду на Китай-городе. Оказываешься словно среди страниц «Крокодила» или киножурнала «Фитиль» 1970-х. Кроме историков душевный отклик гарантирован людям 70+
Московский Союз художников нашел применение — со знанием дела сделал антиалкогольную выставку в своем саду на Китай-городе. Оказываешься словно среди страниц «Крокодила» или киножурнала «Фитиль» 1970-х. Кроме историков душевный отклик гарантирован людям 70+