Forwarded from ку-ку киндер
#полноекуку
Выставка русско-французской художницы Александры Экстер, недавно объявленной украинкой, в Украинском музее в Нью-Йорке занимает всего одну комнату. Ее главная вещь здесь происходит из галереи Анатолия Беккермана. Это товарищ Михаила Швыдкого, не без помощи которого галерист до 2022 года выставлял русское искусство в наших музеях, в том числе в ГРМ, ГМИИ и Академии Художеств. После показов продавал его богатым русским.
На афишу украинской выставки взята работа Экстер, которую Беккерман показывал в галерее Зураба Церетели. Тогда, в 2021 году ее демонстрировали среди «Шедевров русского искусства».
То, что человек переобулся и теперь продвигает украинское искусство, — это его выбор,pecunia non olet. Но почему это делается за счет искусства русского, которое к тому же обеспечило тебе безбедное существование? Ничего люди не боятся и никого не стесняются
Выставка русско-французской художницы Александры Экстер, недавно объявленной украинкой, в Украинском музее в Нью-Йорке занимает всего одну комнату. Ее главная вещь здесь происходит из галереи Анатолия Беккермана. Это товарищ Михаила Швыдкого, не без помощи которого галерист до 2022 года выставлял русское искусство в наших музеях, в том числе в ГРМ, ГМИИ и Академии Художеств. После показов продавал его богатым русским.
На афишу украинской выставки взята работа Экстер, которую Беккерман показывал в галерее Зураба Церетели. Тогда, в 2021 году ее демонстрировали среди «Шедевров русского искусства».
То, что человек переобулся и теперь продвигает украинское искусство, — это его выбор,
#непроходитемимо
Центр Béton — единственная сегодня в России институция, где можно увидеть первые русские дагеротипы. От оригинальных аутентичных 1840-х до отпечатков 1910-х. Десять из представленной сотни происходит из коллекции Центра — единичные наши музеи помогут похвастаться таким собранием. Их представили по случаю выставки «Город N и его обитатели» — собирательного образа русской провинции.
Показали не только фотографии, в том числе на пограничных столбах, но и ручные раскраски, полицейские учетные карточки и одну из первых в России камер. На неё снимали Владимира Ленина. Среди авторов — первые имена: Максим Дмитриев, Андрей Карелин и Вильям Каррик. Повезет, если попадаете на экскурсию руководителей Béton Ольги Мичи и Алексея Логинова, их диалогом про историю фотографии можно заслушаться
Центр Béton — единственная сегодня в России институция, где можно увидеть первые русские дагеротипы. От оригинальных аутентичных 1840-х до отпечатков 1910-х. Десять из представленной сотни происходит из коллекции Центра — единичные наши музеи помогут похвастаться таким собранием. Их представили по случаю выставки «Город N и его обитатели» — собирательного образа русской провинции.
Показали не только фотографии, в том числе на пограничных столбах, но и ручные раскраски, полицейские учетные карточки и одну из первых в России камер. На неё снимали Владимира Ленина. Среди авторов — первые имена: Максим Дмитриев, Андрей Карелин и Вильям Каррик. Повезет, если попадаете на экскурсию руководителей Béton Ольги Мичи и Алексея Логинова, их диалогом про историю фотографии можно заслушаться
#культурныйшок
Галеристка Любовь Агафонова подает в суд на художника Яна Гинзбурга за клевету. Ян заявил, что она пыталась «отжать» у него архив художника Евгения Рухина и угрожала его жизни. Агафонова это опровергает и взяла серьезных адвокатов для защиты чести. Яну предложили извиниться и суда избежать, но художник не дает заднюю и пишет, что у него есть свидетели и некие записи. Знаю обоих и воздержусь от оценок — пусть суд вынесет вердикт.
Скрины из запрещенной соцсети
Галеристка Любовь Агафонова подает в суд на художника Яна Гинзбурга за клевету. Ян заявил, что она пыталась «отжать» у него архив художника Евгения Рухина и угрожала его жизни. Агафонова это опровергает и взяла серьезных адвокатов для защиты чести. Яну предложили извиниться и суда избежать, но художник не дает заднюю и пишет, что у него есть свидетели и некие записи. Знаю обоих и воздержусь от оценок — пусть суд вынесет вердикт.
Скрины из запрещенной соцсети
#вдень
150-летия Николая Рериха покажу фасад питерского здания на Большой Морской, 35. Он украшен майоликовым фризом «Северная жизнь» по эскизу художника. Рассмотрите при случае его детали, а кто в Москве — сходите в кабинет Рериха в музее Востока. Он же открыл выставку художника на ВДНХ. А Третьяковка премьерит сегодня в «Октябре» фильм-исследование о сложнейшей реставрации задника к «Половецким пляскам», показанный на выставке мастера.
Снимки «РОСФОТО», обитающего в здании на Морской и проводящего по нему экскурсии
150-летия Николая Рериха покажу фасад питерского здания на Большой Морской, 35. Он украшен майоликовым фризом «Северная жизнь» по эскизу художника. Рассмотрите при случае его детали, а кто в Москве — сходите в кабинет Рериха в музее Востока. Он же открыл выставку художника на ВДНХ. А Третьяковка премьерит сегодня в «Октябре» фильм-исследование о сложнейшей реставрации задника к «Половецким пляскам», показанный на выставке мастера.
Снимки «РОСФОТО», обитающего в здании на Морской и проводящего по нему экскурсии