This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Разные мысли вызвало появление базы, где расчехлили часть коллекций российских миллиардеров. И все не в их пользу, как и инициаторов проекта:
▪️Стало видно, как бессистемно наши покупают//ли. Много проходных вещей, подделок, отсутствие идеи. Погоня за именами. Дорвались до денег — и давай сметать, что дилеры подсунут.
▪️Лучше дела обстоят у тех, кто не экономил на грамотных консультантах. (Повезло, если они еще честные.) Но все равно, судя по всему, нет ни одной осмысленной коллекции. Сплошные хаотичные собрания. Новых Щукиных и Морозовых пока не наблюдается. Тезис галериста Ларри Гагосяна подтвердился воочию: русским олигархам можно было сплавлять вещи в 2000-х даже по элпочте.
▪️За последние 20 лет они потратили сотни миллионов, искусственно взвинтив цены на русские вещи в десятки раз. Теперь всё рухнуло на многие годы. По таким ценам никто ничего не купит, тем более музеи.
▪️Базу будто бы собирали дилетанты: много ошибок. Плюс нет того, что в открытом доступе, того же каталога коллекции Петра Авена. И вообще она не очень функциональна и практична. Посмотрим, приведет ли это к чему-то
Разные мысли вызвало появление базы, где расчехлили часть коллекций российских миллиардеров. И все не в их пользу, как и инициаторов проекта:
▪️Стало видно, как бессистемно наши покупают//ли. Много проходных вещей, подделок, отсутствие идеи. Погоня за именами. Дорвались до денег — и давай сметать, что дилеры подсунут.
▪️Лучше дела обстоят у тех, кто не экономил на грамотных консультантах. (Повезло, если они еще честные.) Но все равно, судя по всему, нет ни одной осмысленной коллекции. Сплошные хаотичные собрания. Новых Щукиных и Морозовых пока не наблюдается. Тезис галериста Ларри Гагосяна подтвердился воочию: русским олигархам можно было сплавлять вещи в 2000-х даже по элпочте.
▪️За последние 20 лет они потратили сотни миллионов, искусственно взвинтив цены на русские вещи в десятки раз. Теперь всё рухнуло на многие годы. По таким ценам никто ничего не купит, тем более музеи.
▪️Базу будто бы собирали дилетанты: много ошибок. Плюс нет того, что в открытом доступе, того же каталога коллекции Петра Авена. И вообще она не очень функциональна и практична. Посмотрим, приведет ли это к чему-то
#представьтесебе
каким будет первый в мире музей современного искусства в здании бывшего автоцентра. Речь идет о PERMM — музее года, по версии Cosmoscow. Этой осенью он пропишется по новому адресу. Мне повезло первой среди журналистов проинспектировать пространство вместе с директором институции Наилей Аллахвердиевой. Сначала был скепсис, а потом — восторг.
С другой стороны, чего удивляться? «Гараж» — в бывшем ресторане, «ГЭС-2» — в экс-электростанции, «Зотов» — в когда-то хлебозаводе. PERMM пополняет список, выбрав более функциональное здание — автосалон с сервисом. Его вдумчиво и дотошно обустроили немцы для Mercedes. После 24 февраля бренд ушел из России и освободил место.
Снаружи оно выглядит компактно, а как попадаешь внутрь, понимаешь, что оно многомерное, с разными объемами и вообще раскрывается не банально. Это 7620 м², то есть самое большое теперь выставочное пространство в регионе. Архитектор Александр Леонов адаптирует треть под экспозиции, 1310 м² — под хранилище, 200 м² — под офисы, 140 м² — под лекторий. Остальное — общзоны, в том числе библиотека, архив и кафе. И все это на трех этажах, вместе с подземным. Есть парковка, лифты + решены все базовые инклюзивные потребности.
Но самое главное — музей наконец-таки спустя годы обзаведется домом и в России теперь будет, как в лондонской Tate, свой «Турбинный холл». Художники смогут создавать там гигантские сайт-специфик инсталляции. Как сказала Наиля, «теперь есть куда расти». До этого момента в высоту им было негде разгуляться. И вот выпадет шанс
каким будет первый в мире музей современного искусства в здании бывшего автоцентра. Речь идет о PERMM — музее года, по версии Cosmoscow. Этой осенью он пропишется по новому адресу. Мне повезло первой среди журналистов проинспектировать пространство вместе с директором институции Наилей Аллахвердиевой. Сначала был скепсис, а потом — восторг.
С другой стороны, чего удивляться? «Гараж» — в бывшем ресторане, «ГЭС-2» — в экс-электростанции, «Зотов» — в когда-то хлебозаводе. PERMM пополняет список, выбрав более функциональное здание — автосалон с сервисом. Его вдумчиво и дотошно обустроили немцы для Mercedes. После 24 февраля бренд ушел из России и освободил место.
Снаружи оно выглядит компактно, а как попадаешь внутрь, понимаешь, что оно многомерное, с разными объемами и вообще раскрывается не банально. Это 7620 м², то есть самое большое теперь выставочное пространство в регионе. Архитектор Александр Леонов адаптирует треть под экспозиции, 1310 м² — под хранилище, 200 м² — под офисы, 140 м² — под лекторий. Остальное — общзоны, в том числе библиотека, архив и кафе. И все это на трех этажах, вместе с подземным. Есть парковка, лифты + решены все базовые инклюзивные потребности.
Но самое главное — музей наконец-таки спустя годы обзаведется домом и в России теперь будет, как в лондонской Tate, свой «Турбинный холл». Художники смогут создавать там гигантские сайт-специфик инсталляции. Как сказала Наиля, «теперь есть куда расти». До этого момента в высоту им было негде разгуляться. И вот выпадет шанс
Forwarded from Павлюк-Павлюченко
Моя дорогая «ку-ку» Ксюша Коробейникова выяснила, что личную библиотеку Ирины Антоновой продают с аукциона. Так решили дальние родственники, которым после смерти легендарного директора Пушкинского достались в наследство ее квартира, личные вещи (фарфор, сумки, украшения) и библиотека.
А мы узнали, сколько удалось выручить с торгов, где распродали книги Ирины Александровны. Точнее только с первой их части — почти ₽1,5 млн. Топовый лот — каталог выставки «Работы Василия Кандинского», которая проходила в Центре Жоржа Помпиду в Париже в 1984 году.
Список других лотов и даты следующих аукционов.
На фото: кабинет Антоновой в ГМИИ
А мы узнали, сколько удалось выручить с торгов, где распродали книги Ирины Александровны. Точнее только с первой их части — почти ₽1,5 млн. Топовый лот — каталог выставки «Работы Василия Кандинского», которая проходила в Центре Жоржа Помпиду в Париже в 1984 году.
Список других лотов и даты следующих аукционов.
На фото: кабинет Антоновой в ГМИИ
#непроходитемимо
Парковка у Минкульта: Cadillac, Jaguar, в кадр не поместились BMW и Mercedes. Где же отечественный автопром, на который президент пересадил наших чиновников?)
Апдейт: это общегородская парковка, а министерская за углом
Парковка у Минкульта: Cadillac, Jaguar, в кадр не поместились BMW и Mercedes. Где же отечественный автопром, на который президент пересадил наших чиновников?)
Апдейт: это общегородская парковка, а министерская за углом
Forwarded from Антиглянец
Ксюш, рано ты мониторить начала - в сентябре обещали пересесть, а пока догуливают свое. Кстати, интересно, куда денут впавшие в немилость иномарки? Спишут? Выдадут в личное пользование особо одаренным?
Telegram
ку-ку
#непроходитемимо
Парковка у Минкульта: Cadillac, Jaguar, в кадр не поместились BMW и Mercedes. Где же отечественный автопром, на который президент пересадил наших чиновников?)
Парковка у Минкульта: Cadillac, Jaguar, в кадр не поместились BMW и Mercedes. Где же отечественный автопром, на который президент пересадил наших чиновников?)
#выставочнаяархитектура
На заметку «Архизлишествам». В винохранилище Винзавода, где проходит самый объемный смотр видео-арта «Основано на реальных событиях» за 20 лет, диссонансный дизайн. Лабиринт, где мы теряемся в советских интерьерах, погружаясь параллельно в сконструированную художниками реальность. Это и не СССР, хотя все винтажные детали оттуда, и не 2023 год. А место, где реальное и нереальное, как онлайн и офлайн, сливаются. Как в жизни.
Мотив движения задают от входа проекты Романа Мокрова (про нашу рутину, но поэтично) и Даниила Зинченко из окна Транссибирского экспресса. А дальше начинаются блуждания по комнате борьбы со страхом Альбины Мохряковой, ж/д станции Александра Бродского и кинозалу Марии Болговой и Елизаветы Кашинцевой. Чуть выдыхаем на полпути у стены, круто сделанной технически, с экранами-ожившими картинами парков развлечений Маши Обуховой.
Не заблудиться помогаютэтикетки папки-досье на авторов и карта с планом проекта. Плюс кураторы Полина Могилина и Кирилл Преображенский предупреждают: «Блуждая в темноте, мы можем лишь догадываться о конечной точке маршрута и о том, что встретим на пути к ней. Осознанно выбранная форма выставки олицетворяет ее центральный вопрос — что есть реальные события?». Даже если не найдете ответ, изучите отличный видео-арт, себя и тайны лабиринта, где не обошлось без Минотавра.
Фото Варвары Топленниковой
На заметку «Архизлишествам». В винохранилище Винзавода, где проходит самый объемный смотр видео-арта «Основано на реальных событиях» за 20 лет, диссонансный дизайн. Лабиринт, где мы теряемся в советских интерьерах, погружаясь параллельно в сконструированную художниками реальность. Это и не СССР, хотя все винтажные детали оттуда, и не 2023 год. А место, где реальное и нереальное, как онлайн и офлайн, сливаются. Как в жизни.
Мотив движения задают от входа проекты Романа Мокрова (про нашу рутину, но поэтично) и Даниила Зинченко из окна Транссибирского экспресса. А дальше начинаются блуждания по комнате борьбы со страхом Альбины Мохряковой, ж/д станции Александра Бродского и кинозалу Марии Болговой и Елизаветы Кашинцевой. Чуть выдыхаем на полпути у стены, круто сделанной технически, с экранами-ожившими картинами парков развлечений Маши Обуховой.
Не заблудиться помогают
Фото Варвары Топленниковой