#артпиаркоторыйзаслужили
вопросы и ещё раз вопросы:
▪️как так вышло, что возможность закрытия персональной выставки не обсуждали с ее автором?
▪️почему художник Гриша Брускин узнал об этом не от директора музея, не от куратора, не от кого там ещё положено, а от меня?
▪️кто-то забыл, что музеи существуют благодаря художникам, чьё мнение надо спрашивать и не в последнюю очередь?
▪️почему первым об инциденте написал блогер, а не институция?
▪️почему минимум пять часов нет заявления музея?
▪️все помнят, что цензура в России запрещена?
▪️если выставку действительно закрыли насовсем, то как это возможно юридически, технически и этически?
▪️если это так, то с каких пор «зрители» и Минкульт принимают//или влияют на решения главного столичного музея?
▪️опять же, если это так, то разве Зельфира Трегулова, будучи серьёзным искусствоведом, не нашла аргументы + не объяснила, что де-юре работы не имеют никакого отношения к сегодняшнему дню? Большинство сделано в 2013 году.
▪️ну и как мы до такого дошли?!
вопросы и ещё раз вопросы:
▪️как так вышло, что возможность закрытия персональной выставки не обсуждали с ее автором?
▪️почему художник Гриша Брускин узнал об этом не от директора музея, не от куратора, не от кого там ещё положено, а от меня?
▪️кто-то забыл, что музеи существуют благодаря художникам, чьё мнение надо спрашивать и не в последнюю очередь?
▪️почему первым об инциденте написал блогер, а не институция?
▪️почему минимум пять часов нет заявления музея?
▪️все помнят, что цензура в России запрещена?
▪️если выставку действительно закрыли насовсем, то как это возможно юридически, технически и этически?
▪️если это так, то с каких пор «зрители» и Минкульт принимают//или влияют на решения главного столичного музея?
▪️опять же, если это так, то разве Зельфира Трегулова, будучи серьёзным искусствоведом, не нашла аргументы + не объяснила, что де-юре работы не имеют никакого отношения к сегодняшнему дню? Большинство сделано в 2013 году.
▪️ну и как мы до такого дошли?!
#вследующейжизни
окажемся на Венецианской биеннале, поэтому смотрим фотодокументацию одного из самых эффектных павильонов — США.
Он отдан художнице Симоне Ли, которая в своё время стала рупором темнокожих женщин в искусстве.
Тем временем в российском павильоне — пустота и охрана.
Фото Мюррей Вайт и Artforum
окажемся на Венецианской биеннале, поэтому смотрим фотодокументацию одного из самых эффектных павильонов — США.
Он отдан художнице Симоне Ли, которая в своё время стала рупором темнокожих женщин в искусстве.
Тем временем в российском павильоне — пустота и охрана.
Фото Мюррей Вайт и Artforum
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#есливечеромделатьнечего
просмотрите репетицию отрывка
из концерта «Музыка нашего времени». Его дадут 27 апреля в «Зарядье», устроив мировую
премьеру сочинения Ильи
Демуцкого «Из “Писем римскому другу» на стихи Иосифа Бродского.
Видео Александры Адаскиной
просмотрите репетицию отрывка
из концерта «Музыка нашего времени». Его дадут 27 апреля в «Зарядье», устроив мировую
премьеру сочинения Ильи
Демуцкого «Из “Писем римскому другу» на стихи Иосифа Бродского.
Видео Александры Адаскиной
#представьтесебе
вас уже — 6000! Мы поместились бы в недавно открывшемся в Провансе павильоне Шато Ла Кост и выпили бы вина из местной винодельни. Постройку с выставочным залом под современное искусство возвели по проекту Оскара Нимейера, который он разрабатывал до конца своих дней в 2012 году. Каждый год Шато заказывает сайт-специфичные, то есть созданные специально для этого места, проекты знаковым архитекторам. До Нимейера это были Тадао Андо, Фрэнк Гери,
Жан Нувель и другие.
Фото Стефана Абударама
вас уже — 6000! Мы поместились бы в недавно открывшемся в Провансе павильоне Шато Ла Кост и выпили бы вина из местной винодельни. Постройку с выставочным залом под современное искусство возвели по проекту Оскара Нимейера, который он разрабатывал до конца своих дней в 2012 году. Каждый год Шато заказывает сайт-специфичные, то есть созданные специально для этого места, проекты знаковым архитекторам. До Нимейера это были Тадао Андо, Фрэнк Гери,
Жан Нувель и другие.
Фото Стефана Абударама
#представьтесебе
Олег Кулик только что написал мне, что находится в Следственном комитете и перезвонит, как только выйдет оттуда. Надеюсь, СК не найдёт оснований для уголовного преследования и тем самым нейтрализует граждан, склонных к безосновательным истерикам.
Фото из личного архива художника
Олег Кулик только что написал мне, что находится в Следственном комитете и перезвонит, как только выйдет оттуда. Надеюсь, СК не найдёт оснований для уголовного преследования и тем самым нейтрализует граждан, склонных к безосновательным истерикам.
Фото из личного архива художника
#полноекуку
Вынуждена напомнить, что цензура в России запрещена. Ее могут ввести только при военном положении. Все, по конституции, имеют право на высказывания. Если депутата Ямпольскую что-то возмутило — прямая ей дорога в СК. Что она и сделала, накатав жалобу на художника Олега Кулика.
Если кто-то расценил его работу как пощечину общественному вкусу или чего серьёзнее — это проблема, но не автора.
Никаких параллелей с памятником «Родина-мать зовёт!» Вучетича не вижу. Кулик их не обозначал. Организаторами они не заявлены. Что и кому померещилось — пусть разбираются соотвествующие органы, а лучше специалисты.
Красота в глазах смотрящего. Вкус формируется под воздействием визуально ряда. Если у кого-то он скудный, что поделать. Есть профессионалы в арт-сообществе.
Давайте каждый будет заниматься своим делом. Мы же не учим депутатов, как работать. Можем разве что в музеи пригласить, просветиться и уяснить: искусство никому ничего не должно.
Фото из соцсетей «Арт Москвы»
Вынуждена напомнить, что цензура в России запрещена. Ее могут ввести только при военном положении. Все, по конституции, имеют право на высказывания. Если депутата Ямпольскую что-то возмутило — прямая ей дорога в СК. Что она и сделала, накатав жалобу на художника Олега Кулика.
Если кто-то расценил его работу как пощечину общественному вкусу или чего серьёзнее — это проблема, но не автора.
Никаких параллелей с памятником «Родина-мать зовёт!» Вучетича не вижу. Кулик их не обозначал. Организаторами они не заявлены. Что и кому померещилось — пусть разбираются соотвествующие органы, а лучше специалисты.
Красота в глазах смотрящего. Вкус формируется под воздействием визуально ряда. Если у кого-то он скудный, что поделать. Есть профессионалы в арт-сообществе.
Давайте каждый будет заниматься своим делом. Мы же не учим депутатов, как работать. Можем разве что в музеи пригласить, просветиться и уяснить: искусство никому ничего не должно.
Фото из соцсетей «Арт Москвы»
#искусствоведческиесреды
в Национальном музее во Львове имени Андрея Шептицкого, который хранил до эвакуации почти 150 тысяч экспонатов. Избранные можно посмотреть с виртуальной экскурсией:
▪️украинские иконы XIV—XVIII веков, в том числе «Страсти Христовы» конец XV-начала XVI веков из села Трушевичи Львовской области
▪️Бюст Христа Мино да Фьезоле (1429–1484 годы жизни)
▪️«Портрет женщины из семейства Габсбургов» (?) Ханса фон Аахен (1552 — 1615 годы жизни)
▪️«Мужской портрет» Дирка Баренца 1584 года
▪️приписываемая Жоржу де Латуру «Уплата пошлин» 1630-1635 годов
▪️Богородчанский иконостас в стиле украинского барокко Иова Кодзелевича 1698-1703 годов
▪️«Украинка» 1910-х годов Михаила Бойчука, а также в музее много работ бойчукистов
▪️«Итальянские рабочие на велосипедах» Александра Дейнеки 1935 года
▪️«Хлебная витрина» Павла Кузнецова 1967 года
Фото Галины Ельшевской и Музея
в Национальном музее во Львове имени Андрея Шептицкого, который хранил до эвакуации почти 150 тысяч экспонатов. Избранные можно посмотреть с виртуальной экскурсией:
▪️украинские иконы XIV—XVIII веков, в том числе «Страсти Христовы» конец XV-начала XVI веков из села Трушевичи Львовской области
▪️Бюст Христа Мино да Фьезоле (1429–1484 годы жизни)
▪️«Портрет женщины из семейства Габсбургов» (?) Ханса фон Аахен (1552 — 1615 годы жизни)
▪️«Мужской портрет» Дирка Баренца 1584 года
▪️приписываемая Жоржу де Латуру «Уплата пошлин» 1630-1635 годов
▪️Богородчанский иконостас в стиле украинского барокко Иова Кодзелевича 1698-1703 годов
▪️«Украинка» 1910-х годов Михаила Бойчука, а также в музее много работ бойчукистов
▪️«Итальянские рабочие на велосипедах» Александра Дейнеки 1935 года
▪️«Хлебная витрина» Павла Кузнецова 1967 года
Фото Галины Ельшевской и Музея