#представьтесебе
художник Олег Кулик проходит по делу об осквернении символов воинской славы (ч. 3 ст. 354.1 УК РФ) как свидетель. Его работу ждёт разбор экспертной комиссии.
Хочется верить, это будет не «карманная» организация «Центр социокультурных экспертиз», который задействовали в делах Юлии Цветковой и «Мемориала» (признан иноагентом). Надеюсь, к экспертизе не привлекут деятелей типа Захара Прилепина, который инициировал скандал, перевозбудившись от работы Кулика. Я уже сталкивалась с эмоциональностью писателя, когда мы брали друг у друга интервью.
Если меньше воевать, а больше ходить по музеям, то может будет менее истеричная реакция на произведения современного искусства и будут всплывать другие параллели. Например, Венера Виллендорфская возрастом 29 500 лет из Музея естествознания в Вене или «Социальный смотритель спит» Люсьена Фрейда из коллекции Романа Абрамовича. Но да, у всех свои отношения с эстетикой.
Больше по теме с упоминанием моих постов в «Осторожно, новости», «Къ» и со мной на Insider
художник Олег Кулик проходит по делу об осквернении символов воинской славы (ч. 3 ст. 354.1 УК РФ) как свидетель. Его работу ждёт разбор экспертной комиссии.
Хочется верить, это будет не «карманная» организация «Центр социокультурных экспертиз», который задействовали в делах Юлии Цветковой и «Мемориала» (признан иноагентом). Надеюсь, к экспертизе не привлекут деятелей типа Захара Прилепина, который инициировал скандал, перевозбудившись от работы Кулика. Я уже сталкивалась с эмоциональностью писателя, когда мы брали друг у друга интервью.
Если меньше воевать, а больше ходить по музеям, то может будет менее истеричная реакция на произведения современного искусства и будут всплывать другие параллели. Например, Венера Виллендорфская возрастом 29 500 лет из Музея естествознания в Вене или «Социальный смотритель спит» Люсьена Фрейда из коллекции Романа Абрамовича. Но да, у всех свои отношения с эстетикой.
Больше по теме с упоминанием моих постов в «Осторожно, новости», «Къ» и со мной на Insider
#художникнеотсловахудо
Виталий Черепанов требует отдать ему и «самозанятым людям, вьюнкам и грибам» павильон «Шестигранник» Жолтовского в парке Горького. Его должно было восстановить бюро SANAA по заказу Музея «Гараж».
Виталий, а вы с коллегами и растительностью точно потянете реставрацию махины в 9500 м², что держится на последнем издыхании? Или может альтернативу присмотрите? Мне тут один урбанист прислал фото вроде как бесхозного пространства возле Кащенко
Виталий Черепанов требует отдать ему и «самозанятым людям, вьюнкам и грибам» павильон «Шестигранник» Жолтовского в парке Горького. Его должно было восстановить бюро SANAA по заказу Музея «Гараж».
Виталий, а вы с коллегами и растительностью точно потянете реставрацию махины в 9500 м², что держится на последнем издыхании? Или может альтернативу присмотрите? Мне тут один урбанист прислал фото вроде как бесхозного пространства возле Кащенко
#естьпочитатьчто
Дебютировала в любимом медиа. Планировала с другим, но какие времена, такие и темы. В фокусе — инцидент с Олегом Куликом. Благодаря секси-верстке история выглядит приличнее, чем есть на самом деле
Дебютировала в любимом медиа. Планировала с другим, но какие времена, такие и темы. В фокусе — инцидент с Олегом Куликом. Благодаря секси-верстке история выглядит приличнее, чем есть на самом деле
The Blueprint
Олега Кулика обвинили в «реабилитации нацизма». Как дело вкуса стало уголовным делом
Ксения Коробейникова о работе художника «Большая мать»
#поестьсовкусом
предпочитаю теперь в ресторане «ГЭС-2». Знаем по местным кафе и пекарни, что Дом культуры культивирует культ еды, но до заведения с высокой кухней не все доходят. Чего лукавить: цены тут кусались как в мишленовском общепите. А сейчас в меню — новые облегченные (и по деньгам) весенние позиции + на всё действует скидка 50%. Это бонус от владельца Леонида Михельсона, который поддерживает так посетителей в непростые времена.
Не узнала бы это, если бы не разговорились с бренд-шефом Эмануэле Поллини, который сорвал мою двухмесячную аскетичную диету и соблазнил на авторский сет. И вот почему я не устояла:
предпочитаю теперь в ресторане «ГЭС-2». Знаем по местным кафе и пекарни, что Дом культуры культивирует культ еды, но до заведения с высокой кухней не все доходят. Чего лукавить: цены тут кусались как в мишленовском общепите. А сейчас в меню — новые облегченные (и по деньгам) весенние позиции + на всё действует скидка 50%. Это бонус от владельца Леонида Михельсона, который поддерживает так посетителей в непростые времена.
Не узнала бы это, если бы не разговорились с бренд-шефом Эмануэле Поллини, который сорвал мою двухмесячную аскетичную диету и соблазнил на авторский сет. И вот почему я не устояла:
#поестьсовкусом
▪️архитектура Ренцо Пьяно, где главные герои — безупречный серый цвет и свет. Последний работает как в природе: он проходит через точки сочленений, окутывая солнечными лучами и подсвечивая все грани пространства, а в пасмурную погоду сливается с облаками. Архитектор отвечает здесь и за мебель, она создана по его рисункам.
▪️посуда и столовые приборы, которые хочется завести дома, произведены на заказ в Италии, Португалии и Японии. Тарелки сделаны из переработанного муранского стекла, обожженные деревянные блюда — из португальского дуба, сузугами — из металлических пластин, что складываются под форму еды, как оригами. На каждом столе — свой так называемый art-toy из Италии.
▪️за все отвечает Эмануэле Поллини, которого уговорил взяться за проект Никола Мавика. Итальянец готовил в нескольких мишленовских ресторанах и разработал собственную «земную кухню» с вниманием к овощам и травам + природному вкусу ингредиентов. С 2019 года он занимается всеми точками питания «ГЭС-2»: помимо ресторана, это — бар, кафе, пекарня, а скоро ещё столовая и веранда. Везде шеф старается «соответствовать Пьяно, который как икона задал высокую планку». Он относится к еде как к произведению искусства и создаёт в ресторане «свои выставки, где все сенсорное и надо не оценивать, а исследовать».
▪️Поллини признался, что набрался рецептов не только у звёздных шефов, но и у своей итальянской семьи. Готовит на 50% из локальных продуктов, остальное заказывает из Италии, отсюда и недешевые цены. Свою философию он раскрыл на видео. Чтобы насладиться ей, лучше заказывать авторский сет, которого нет в меню. Не знаю, из скольких позиций он состоит, на восьмом блюде я сбилась со счета. Мои фавориты: мини-круассан с двойными сливками, чёрной икрой и сусальным золотом; чипсы из фиолетового картофеля, икры морского ежа и кресс-салата; фуа-гра на бриоше с карамелизированным инжиром и чёрным трюфелем. Состав сета стоит доверить шефу, а можно выбрать его наполнение, и Поллини подаст все в правильной последовательности, выстроив драматургию. Если не гастро-оргазм, то удовольствие получите точно. #партнерскаяинтеграция
▪️архитектура Ренцо Пьяно, где главные герои — безупречный серый цвет и свет. Последний работает как в природе: он проходит через точки сочленений, окутывая солнечными лучами и подсвечивая все грани пространства, а в пасмурную погоду сливается с облаками. Архитектор отвечает здесь и за мебель, она создана по его рисункам.
▪️посуда и столовые приборы, которые хочется завести дома, произведены на заказ в Италии, Португалии и Японии. Тарелки сделаны из переработанного муранского стекла, обожженные деревянные блюда — из португальского дуба, сузугами — из металлических пластин, что складываются под форму еды, как оригами. На каждом столе — свой так называемый art-toy из Италии.
▪️за все отвечает Эмануэле Поллини, которого уговорил взяться за проект Никола Мавика. Итальянец готовил в нескольких мишленовских ресторанах и разработал собственную «земную кухню» с вниманием к овощам и травам + природному вкусу ингредиентов. С 2019 года он занимается всеми точками питания «ГЭС-2»: помимо ресторана, это — бар, кафе, пекарня, а скоро ещё столовая и веранда. Везде шеф старается «соответствовать Пьяно, который как икона задал высокую планку». Он относится к еде как к произведению искусства и создаёт в ресторане «свои выставки, где все сенсорное и надо не оценивать, а исследовать».
▪️Поллини признался, что набрался рецептов не только у звёздных шефов, но и у своей итальянской семьи. Готовит на 50% из локальных продуктов, остальное заказывает из Италии, отсюда и недешевые цены. Свою философию он раскрыл на видео. Чтобы насладиться ей, лучше заказывать авторский сет, которого нет в меню. Не знаю, из скольких позиций он состоит, на восьмом блюде я сбилась со счета. Мои фавориты: мини-круассан с двойными сливками, чёрной икрой и сусальным золотом; чипсы из фиолетового картофеля, икры морского ежа и кресс-салата; фуа-гра на бриоше с карамелизированным инжиром и чёрным трюфелем. Состав сета стоит доверить шефу, а можно выбрать его наполнение, и Поллини подаст все в правильной последовательности, выстроив драматургию. Если не гастро-оргазм, то удовольствие получите точно. #партнерскаяинтеграция
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#полноекуку
сопровождало нас всю неделю. Без основательных причин Третьяковка закрыла выставку Гриши Брускина. В Госдуме предложили создать Совет по проверке искусства на провокации, то есть по сути образовать комитет по цензуре и самим себя высечь, как та унтер-офицерская вдова. Наконец, досталось Олегу Кулику.
А что в это время делал Минкульт, пытающийся дистанцироваться от упомянутых дел? У него своих невпроворот. Сначала ошарашил музеи неожиданной заменой одного из пункта KPI (внесение экспонатов в госкаталог на количество публикаций в СМИ, из-за чего институции обвалили лавиной запросов сайт «Медиалогии»), но быстро, правда, откатил инициативу и перенёс её на другой квартал. Только все выдохнули, как спустили другую задачу. Оповещать о всех контактах с представителями иностранных посольств, причём за 30 дней до встречи. За этот срок МИД будет решать, с кем можно, а с кем ни-ни.
…В общем, трясёт многих, хочется верить, что за выходные все спустят пар и придут в себя
сопровождало нас всю неделю. Без основательных причин Третьяковка закрыла выставку Гриши Брускина. В Госдуме предложили создать Совет по проверке искусства на провокации, то есть по сути образовать комитет по цензуре и самим себя высечь, как та унтер-офицерская вдова. Наконец, досталось Олегу Кулику.
А что в это время делал Минкульт, пытающийся дистанцироваться от упомянутых дел? У него своих невпроворот. Сначала ошарашил музеи неожиданной заменой одного из пункта KPI (внесение экспонатов в госкаталог на количество публикаций в СМИ, из-за чего институции обвалили лавиной запросов сайт «Медиалогии»), но быстро, правда, откатил инициативу и перенёс её на другой квартал. Только все выдохнули, как спустили другую задачу. Оповещать о всех контактах с представителями иностранных посольств, причём за 30 дней до встречи. За этот срок МИД будет решать, с кем можно, а с кем ни-ни.
…В общем, трясёт многих, хочется верить, что за выходные все спустят пар и придут в себя