#кукурисерч
после исхода российских музеев из Инстаграм (все ещё активны там несколько институций: кто-то полноценно, другие решаются только на сторис.) я попросила Дашу Остратенко, которая пять лет успешно заправляла соцсетями «Гаража», рассказать, чем запомнились страницы музеев в соцсети. Вот что у неё получилось:
▪️ Эрмитаж с рекордным количеством прямых эфиров. Помните кота Сигизмунда?
▪️нескучная, дружелюбная, похожая на аккаунт TikTok-хауса — страница МАММ.
▪️удачно освоивший Reels в своей особенной классической манере Пушкинский.
▪️ Третьяковка с днями рождениями художников.
▪️свободный и веселый аккаунт Музея стрит-арта.
▪️«Гараж» с визуальными рифмами и карточками про художников.
Даша считает, что «еще не все осознали Инстаграм как самую популярную соцсеть для музейной аудитории, что бы ни показывала статистика. С vpn мы продолжаем по привычке скролить. Но нам уже не напомнят о вдруг начавшейся экскурсии в прямом эфире или, что #вэтотдень родился Кандинский…»
после исхода российских музеев из Инстаграм (все ещё активны там несколько институций: кто-то полноценно, другие решаются только на сторис.) я попросила Дашу Остратенко, которая пять лет успешно заправляла соцсетями «Гаража», рассказать, чем запомнились страницы музеев в соцсети. Вот что у неё получилось:
▪️ Эрмитаж с рекордным количеством прямых эфиров. Помните кота Сигизмунда?
▪️нескучная, дружелюбная, похожая на аккаунт TikTok-хауса — страница МАММ.
▪️удачно освоивший Reels в своей особенной классической манере Пушкинский.
▪️ Третьяковка с днями рождениями художников.
▪️свободный и веселый аккаунт Музея стрит-арта.
▪️«Гараж» с визуальными рифмами и карточками про художников.
Даша считает, что «еще не все осознали Инстаграм как самую популярную соцсеть для музейной аудитории, что бы ни показывала статистика. С vpn мы продолжаем по привычке скролить. Но нам уже не напомнят о вдруг начавшейся экскурсии в прямом эфире или, что #вэтотдень родился Кандинский…»
#естьпочитатьчто
мы с Мариной Анциперовой изучили для Esquire столетнюю историю международных и локальных, музейных и политических арт-дел,
где искусство если не становилось разменной монетой, то попадало
в разного рода «заложники». Когда поняли, что получается кольцевая композиция с Морозовской коллекцией, не обрадовались
мы с Мариной Анциперовой изучили для Esquire столетнюю историю международных и локальных, музейных и политических арт-дел,
где искусство если не становилось разменной монетой, то попадало
в разного рода «заложники». Когда поняли, что получается кольцевая композиция с Морозовской коллекцией, не обрадовались
Пж
Холст, масло, арест. Как искусство больше 100 лет становится заложником политики и идеологии
Опасения насчет возвращения коллекции Морозовых из Фонда Луи Вюиттон, произведений Эрмитажа и других зависших на Западе российских культурных ценностей заставили обратиться к истории. Искусство, а особенно искусство уровня национального достояния, уже не раз…
#представьтесебе
лондонская галерея Штагер готовит выставку протестного искусства «Абсолютное Большинство? Искусство, общество и ***** в современной России». Среди участников: Вита Буйвид, группа «Невойна», Павел Отдельнов,Кирилл Савченков (сначала подтвердился, но в последний момент отказался), Данила Ткаченко и другие, в том числе те, кто выступит под псевдонимами.
Вот что говорят о выставке кураторы Денис Максимов-Гупта и Марина Штагер: «Это не общественно-политический проект, а человеческое решение донести реакцию части российского художественного сообщества на происходящие события.
Выставка — жест солидарности с жертвами бессмысленного насилия в результате чудовищного акта агрессии России против Украины. Мы предложили художникам создать платформу для разговора, где искусство и эстетика выражают то, что не выразить словами».
В качестве иллюстраций —фотодокументация акции «Слово мёртвым» группы «Невойна» и работа «Мы с вами» Глюкли (Натальи Першиной-Якиманской)
лондонская галерея Штагер готовит выставку протестного искусства «Абсолютное Большинство? Искусство, общество и ***** в современной России». Среди участников: Вита Буйвид, группа «Невойна», Павел Отдельнов,
Вот что говорят о выставке кураторы Денис Максимов-Гупта и Марина Штагер: «Это не общественно-политический проект, а человеческое решение донести реакцию части российского художественного сообщества на происходящие события.
Выставка — жест солидарности с жертвами бессмысленного насилия в результате чудовищного акта агрессии России против Украины. Мы предложили художникам создать платформу для разговора, где искусство и эстетика выражают то, что не выразить словами».
В качестве иллюстраций —фотодокументация акции «Слово мёртвым» группы «Невойна» и работа «Мы с вами» Глюкли (Натальи Першиной-Якиманской)
#полноекуку
вышла важная статья про архитектурные потери Украины, где журналистка Ася Зольникова ссылается в том числе на мой пост.
Обратите внимание на историю с «Усадьбой Попова», которую не просто обстреляли из артиллерии, но и ограбили. Директор музея Анна Головко рассказала, что мародеры вынесли «все, что можно было взять в руки и сумки», в том числе мраморный унитаз времен графов Поповых.
Глава депкультуры Запорожской облгосадминистрации Влад Мороко добавил, что впервые этот унитаз украли еще большевики, но потом кто-то вернул артефакт музею — и вот его снова свистнули.
На фото коллаж «Сегодня»
вышла важная статья про архитектурные потери Украины, где журналистка Ася Зольникова ссылается в том числе на мой пост.
Обратите внимание на историю с «Усадьбой Попова», которую не просто обстреляли из артиллерии, но и ограбили. Директор музея Анна Головко рассказала, что мародеры вынесли «все, что можно было взять в руки и сумки», в том числе мраморный унитаз времен графов Поповых.
Глава депкультуры Запорожской облгосадминистрации Влад Мороко добавил, что впервые этот унитаз украли еще большевики, но потом кто-то вернул артефакт музею — и вот его снова свистнули.
На фото коллаж «Сегодня»
#вследующейжизни
окажемся в замках в Украине:
▪️Музей-замок «Усадьба Попова» 1894 года в Васильевском районе Запорожской области.
▪️Музей краеведения Острожский замок 1492 года в Остроге Ровненской области.
▪️Музей-заповедник «Олеський замок» XIV—XVII веков в Золочевском районе Львовской области.
▪️Чинадиевский музей-замок «Сент-Миклош» 1450 года в Чинадаево Закарпатской области.
▪️Музей-заповедник «Золочевский замок» 1634 года в Золочеве Львовский области.
Фото с сайтов и соцсетей музеев
окажемся в замках в Украине:
▪️Музей-замок «Усадьба Попова» 1894 года в Васильевском районе Запорожской области.
▪️Музей краеведения Острожский замок 1492 года в Остроге Ровненской области.
▪️Музей-заповедник «Олеський замок» XIV—XVII веков в Золочевском районе Львовской области.
▪️Чинадиевский музей-замок «Сент-Миклош» 1450 года в Чинадаево Закарпатской области.
▪️Музей-заповедник «Золочевский замок» 1634 года в Золочеве Львовский области.
Фото с сайтов и соцсетей музеев