#партнерскаяинтеграция
Оказывается, есть карта, с помощью которой можно купить билеты на культурные события на год вперед, а оплатить позже и без переплат. Такие приятные новости от Яндекс Сплита.
На 10-летии The Blueprint в «Геликон-Опере» команда Яндекс Сплита создали зону из синего бархата снаружи и зеленого внутри. Заходя, гости оказывались наедине с фотографом и с зеркалами в окружении своих отражений и зеленых объектов. Это метафора того, что карта Сплита позволяет беззаботно делить покупки на части, а впечатления множить в моменте.
Здорово получилось и главное вовремя. Столько всего хочется успеть под Новый год и на январских. Платите частями где хотите с картой Сплита
Оказывается, есть карта, с помощью которой можно купить билеты на культурные события на год вперед, а оплатить позже и без переплат. Такие приятные новости от Яндекс Сплита.
На 10-летии The Blueprint в «Геликон-Опере» команда Яндекс Сплита создали зону из синего бархата снаружи и зеленого внутри. Заходя, гости оказывались наедине с фотографом и с зеркалами в окружении своих отражений и зеленых объектов. Это метафора того, что карта Сплита позволяет беззаботно делить покупки на части, а впечатления множить в моменте.
Здорово получилось и главное вовремя. Столько всего хочется успеть под Новый год и на январских. Платите частями где хотите с картой Сплита
#представьтесебе
каким будет музей Новодевичьего монастыря, который ГИМ откроет в 2026 году. За архитектуру здания отвечает бюро ТПО «Резерв» и опирается на стиль монастыря. На 10 тыс м² разместят часть коллекции, выставки, депозитарий, зоны для публичных событий, детские пространства и кафетерий.
Дизайном экспозиции в 1700 м² занимается архитектор Екатерина Антонова. Всё — вплоть до терракотового цвета, ажурных стен, башен и камерных ниш вокруг центрального объема — отразит ансамбль монастыря. Зритель совершит странствие во времени: от Смуты до периоду регентства царевны Софьи Алексеевны. Часть икон, фресок, облачений и прочего церковного искусства мы видели на выставке монастыря, которая имела успех среди профи и представителей церкви. Работают в диалоге.
Не терпится увидеть результат. Здание возводят рядом с монастырем. Один из входов расположат с Лужнецкого проезда
каким будет музей Новодевичьего монастыря, который ГИМ откроет в 2026 году. За архитектуру здания отвечает бюро ТПО «Резерв» и опирается на стиль монастыря. На 10 тыс м² разместят часть коллекции, выставки, депозитарий, зоны для публичных событий, детские пространства и кафетерий.
Дизайном экспозиции в 1700 м² занимается архитектор Екатерина Антонова. Всё — вплоть до терракотового цвета, ажурных стен, башен и камерных ниш вокруг центрального объема — отразит ансамбль монастыря. Зритель совершит странствие во времени: от Смуты до периоду регентства царевны Софьи Алексеевны. Часть икон, фресок, облачений и прочего церковного искусства мы видели на выставке монастыря, которая имела успех среди профи и представителей церкви. Работают в диалоге.
Не терпится увидеть результат. Здание возводят рядом с монастырем. Один из входов расположат с Лужнецкого проезда
#представьтесебе
открытие каких российских музеев ждём в следующем году:
▪️Театральный квартал Бахрушинского музея
▪️Политех
▪️Музей транспорта Москвы
▪️Русский музей в Нижнем Новгороде
▪️Третьяковка в Калининграде
▪️Новый дом Пермской галереи
▪️Музей «Коллекция» Андрея Молчанова на «ЗИЛАРТе»
▪️Музей Казачества
▪️Музей современного искусства в Севастополе
▪️Музей современного искусства М’АРТ в Оренбурге
▪️Музей имени Рублева в Туле
▪️Коломенское после обновления запустит Домик Петра I и Моховую башню Сумского острога
открытие каких российских музеев ждём в следующем году:
▪️Театральный квартал Бахрушинского музея
▪️Политех
▪️Музей транспорта Москвы
▪️Русский музей в Нижнем Новгороде
▪️Третьяковка в Калининграде
▪️Новый дом Пермской галереи
▪️Музей «Коллекция» Андрея Молчанова на «ЗИЛАРТе»
▪️Музей Казачества
▪️Музей современного искусства в Севастополе
▪️Музей современного искусства М’АРТ в Оренбурге
▪️Музей имени Рублева в Туле
▪️Коломенское после обновления запустит Домик Петра I и Моховую башню Сумского острога
#партнерскаяинтеграция
Ставим будильники сегодня на 19:00 и наслаждаемся премьерой незавершённой оперы «Саламбо» в режиссуре Сергея Новикова на Исторической сцене Большого.
Смотреть уютно дома или в офисе можно через прямую трансляцию в VK видео. Это подарок опероманам к 185-летию со дня рождения композитора Модеста Мусоргского. Премьера пройдет в рамках фестиваля «Наш Мусоргский. Из глубины…».
Все трансляции спектаклей фестиваля найдете в сообществе Большого театра до 8 декабря
Ставим будильники сегодня на 19:00 и наслаждаемся премьерой незавершённой оперы «Саламбо» в режиссуре Сергея Новикова на Исторической сцене Большого.
Смотреть уютно дома или в офисе можно через прямую трансляцию в VK видео. Это подарок опероманам к 185-летию со дня рождения композитора Модеста Мусоргского. Премьера пройдет в рамках фестиваля «Наш Мусоргский. Из глубины…».
Все трансляции спектаклей фестиваля найдете в сообществе Большого театра до 8 декабря
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#представьтесебе
забавно читать, что кандидатуру Бориса Пиотровского на пост директора Эрмитажа согласовала Администрация президента. Это финально проходит в другом месте. Туда лоббировать сына Михаил Пиотровский ездил минимум дважды. Решение, разумеется, за президентом. Трудно отказать тому, кто служил вам верой и правдой столько десятилетий?
По мере разноуровневых согласований я 5 раз с 28 марта про это писала. Теперь пора заняться анализом ситуации. Кто такой Борис Пиотровский, кроме как сын известного отца и не менее известной матери? По образованию менеджер и финансист, к культуре не имеющий отношения. Но проведший детство в Эрмитаже и делавший для него проекты. При нем запустили сайт музея (один из средних по мнению специалистов), кафе и издательство «Арка», которые ничем не выделяются.
Как детство, образование и первые рабочие шаги отразились на сфере интересов Бориса Михайловича? На первый взгляд, никак. Его интересы — это спорт, машины Tesla и шопинг, например, в ДЛТ, где его встречают не реже, чем в культурных учреждениях. Может тогда логичнее было бы метить в министры спорта или главы «Ауруса»? Но там наследственных связей не имеется.
А музейное директорство, выходит, можно наследовать? Никто не ждёт, что откуда ни возьмись появятся открытые конкурсы на директорские должности, но какая-то логика должна быть. Допустим, Бориса Михайловича поставят за его достижения. Но какие? При нем как вице-губернаторе, отвечающем за культуру в Питере, не произошло ничего выдающегося. Возникли новые музеи, театры или музыкальные фестивали? Город зажил новым витком культурной жизни?
Посмотрим на его визитную карточку — Невский проспект: он превратился в парад столовых все по ₽50, маршрут пробежек и крестных ходов. Не для сравнения, а для понимания: в Москве на Тверскую и прилегающие бульвары при новом министре культуры Алексее Фурсине вышли даже выставки, оперы и шахматные столы. Что не выходные — то культурный фестиваль.
Ладно, претендент культурой не увлекается, но назначение на такой пост, это почти выборы президента… в нашей области. А что мы знаем о личности претендента? Каким он может быть директором? Возможно, таким же, как и вице-губернатором — «никаким». Это главная характеристика коллег, которые имели с ним дело. Ничем, кроме как отработки конъюнктуры, пробежек и невмешательством он не запомнится.
Последнее ценно, ведь можно было мешать процессам и проектам, а он ни во что не лезет. Цензуры при нем почти нет, бюджеты свободно согласовываются, а проекты, которые могли прикрыть по болезненным сегодня причинам, отстаиваются. За это сотни, если ни тысячи говорят ему спасибо.
Эрмитажники тоже поблагодарили бы за такое назначение, ведь тогда их беззаботная жизнь, если сравнивать с другими музеями, продлится ещё какое-то время. Музейное сообщество, лидером и защитником которого остается старший Пиотровский, конечно, расстроилось бы.
Но главное — музей, что будет с ним? Неплохо бы наконец привести в порядок в мировой сокровищнице элементарное — климат. Особенно в части, которая выходит на Неву, окна на которую постоянно открывают в итальянских залах, где живопись постепенно умирает. Хорошо бы наладить хозяйственную часть и развивать музей. Для этого Борису Михайловичу пришлось бы собрать толковую команду и гнать в шею три группировки, которые оккупировали Эрмитаж и контролируют бюджеты. Еще пришлось бы попрощаться с ансамблем пенсии и пляски, сбив средний возраст работников с 70, хотя бы до 50 лет.
Конкурентов нет ни среди них, ни снаружи. Отстреливали на подлете и не взращивали. Высиживали место для единственного? Теперь как в одной известной формуле: нет Пиотровского — нет Эрмитажа?
забавно читать, что кандидатуру Бориса Пиотровского на пост директора Эрмитажа согласовала Администрация президента. Это финально проходит в другом месте. Туда лоббировать сына Михаил Пиотровский ездил минимум дважды. Решение, разумеется, за президентом. Трудно отказать тому, кто служил вам верой и правдой столько десятилетий?
По мере разноуровневых согласований я 5 раз с 28 марта про это писала. Теперь пора заняться анализом ситуации. Кто такой Борис Пиотровский, кроме как сын известного отца и не менее известной матери? По образованию менеджер и финансист, к культуре не имеющий отношения. Но проведший детство в Эрмитаже и делавший для него проекты. При нем запустили сайт музея (один из средних по мнению специалистов), кафе и издательство «Арка», которые ничем не выделяются.
Как детство, образование и первые рабочие шаги отразились на сфере интересов Бориса Михайловича? На первый взгляд, никак. Его интересы — это спорт, машины Tesla и шопинг, например, в ДЛТ, где его встречают не реже, чем в культурных учреждениях. Может тогда логичнее было бы метить в министры спорта или главы «Ауруса»? Но там наследственных связей не имеется.
А музейное директорство, выходит, можно наследовать? Никто не ждёт, что откуда ни возьмись появятся открытые конкурсы на директорские должности, но какая-то логика должна быть. Допустим, Бориса Михайловича поставят за его достижения. Но какие? При нем как вице-губернаторе, отвечающем за культуру в Питере, не произошло ничего выдающегося. Возникли новые музеи, театры или музыкальные фестивали? Город зажил новым витком культурной жизни?
Посмотрим на его визитную карточку — Невский проспект: он превратился в парад столовых все по ₽50, маршрут пробежек и крестных ходов. Не для сравнения, а для понимания: в Москве на Тверскую и прилегающие бульвары при новом министре культуры Алексее Фурсине вышли даже выставки, оперы и шахматные столы. Что не выходные — то культурный фестиваль.
Ладно, претендент культурой не увлекается, но назначение на такой пост, это почти выборы президента… в нашей области. А что мы знаем о личности претендента? Каким он может быть директором? Возможно, таким же, как и вице-губернатором — «никаким». Это главная характеристика коллег, которые имели с ним дело. Ничем, кроме как отработки конъюнктуры, пробежек и невмешательством он не запомнится.
Последнее ценно, ведь можно было мешать процессам и проектам, а он ни во что не лезет. Цензуры при нем почти нет, бюджеты свободно согласовываются, а проекты, которые могли прикрыть по болезненным сегодня причинам, отстаиваются. За это сотни, если ни тысячи говорят ему спасибо.
Эрмитажники тоже поблагодарили бы за такое назначение, ведь тогда их беззаботная жизнь, если сравнивать с другими музеями, продлится ещё какое-то время. Музейное сообщество, лидером и защитником которого остается старший Пиотровский, конечно, расстроилось бы.
Но главное — музей, что будет с ним? Неплохо бы наконец привести в порядок в мировой сокровищнице элементарное — климат. Особенно в части, которая выходит на Неву, окна на которую постоянно открывают в итальянских залах, где живопись постепенно умирает. Хорошо бы наладить хозяйственную часть и развивать музей. Для этого Борису Михайловичу пришлось бы собрать толковую команду и гнать в шею три группировки, которые оккупировали Эрмитаж и контролируют бюджеты. Еще пришлось бы попрощаться с ансамблем пенсии и пляски, сбив средний возраст работников с 70, хотя бы до 50 лет.
Конкурентов нет ни среди них, ни снаружи. Отстреливали на подлете и не взращивали. Высиживали место для единственного? Теперь как в одной известной формуле: нет Пиотровского — нет Эрмитажа?
#непроходитемимо
Музей Академии художеств собрал спектакль на юбилейной выставке Ильи Репина. Картины дополнили изображенными на них предметами. Все они прибыли из усадьбы «Пенаты», которая ушла на ремонт. Удачная идея коллег дает шанс изучить редкие вещи, окружавшие мастера и моделей
Музей Академии художеств собрал спектакль на юбилейной выставке Ильи Репина. Картины дополнили изображенными на них предметами. Все они прибыли из усадьбы «Пенаты», которая ушла на ремонт. Удачная идея коллег дает шанс изучить редкие вещи, окружавшие мастера и моделей
#представьтесебе
моему детскому арт-каналу «ку-ку киндеру» всего 2 месяца, а у него уже есть система рекомендаций и витрина с избранным детским мерчом в магазине Исторического музея на Красной Площади. У них одни из лучших детских сувениров.
Составили подборку подарков детям, внукам и крестникам.
Это только начало: из сердца страны рекомендации пойдут дальше по всей России. Горжусь малышом и благодарю ГИМ за поддержку!
моему детскому арт-каналу «ку-ку киндеру» всего 2 месяца, а у него уже есть система рекомендаций и витрина с избранным детским мерчом в магазине Исторического музея на Красной Площади. У них одни из лучших детских сувениров.
Составили подборку подарков детям, внукам и крестникам.
Это только начало: из сердца страны рекомендации пойдут дальше по всей России. Горжусь малышом и благодарю ГИМ за поддержку!
Telegram
ку-ку киндер
#представьтесебе
«ку-ку киндер» первым из арт-каналов запускает свою систему рекомендаций. Отмечаем стикерами самый классный мерч для детей. Их уже можно найти в Историческом музее, который делает одни из лучших сувениров в стране. Команда музея не отдает…
«ку-ку киндер» первым из арт-каналов запускает свою систему рекомендаций. Отмечаем стикерами самый классный мерч для детей. Их уже можно найти в Историческом музее, который делает одни из лучших сувениров в стране. Команда музея не отдает…