#представьтесебе
среди жительниц нашего Дома Нирнзее обнаружилась жена московского экс-министра Александра Кибовского Анастасия, с которой он по совпадению развелся накануне ареста. После развода ей вроде как отошла квартира 42,7 кв м².
Если верить коллегам и консьержу, то #культурнаяСтоляр, экс-мадам Кибовская и я живем друг под другом в одном стояке.
У бывшего мужа новобретенной соседки на небосклоне просвета не предвидится, говорят знатоки. А нам, чем больше известных личностей-соседей, связанных с культурой, — тем лучше. Будет с кем музей Дома открывать
среди жительниц нашего Дома Нирнзее обнаружилась жена московского экс-министра Александра Кибовского Анастасия, с которой он по совпадению развелся накануне ареста. После развода ей вроде как отошла квартира 42,7 кв м².
Если верить коллегам и консьержу, то #культурнаяСтоляр, экс-мадам Кибовская и я живем друг под другом в одном стояке.
У бывшего мужа новобретенной соседки на небосклоне просвета не предвидится, говорят знатоки. А нам, чем больше известных личностей-соседей, связанных с культурой, — тем лучше. Будет с кем музей Дома открывать
#непроходитемимо
Вот чем славен наш Дом Нирнзее:
▪️Первая высотка в Москве, которую прозвали домом-тучерезом, где на крыше был ресторан, зимой — каток, а летом — футбольная площадка, сад и лежаки для загара
▪️Ещё его называли первым домом коммуны или холостяков, где были квартиры-студии без кухонь. Консьерж работал на каждом этаже и приносил еду из трактиров. Домовой самоварщик ходил по студиям и разливал чай, а обувщик натирал обувь, если выставляли её у двери
▪️Небоскреб в стиле модерн возвел австрийский архитектор Эрнст-Рихард Нирнзее. Его украшает композиция «Лебеди и русалки» по эскизу Александра Головина, которая создавалась в абрамцевских мастерских Саввы Мамонтова. Это уменьшенная копия майоликового панно с фасада «Метрополя»
▪️В Доме Булгаков встретил третью жену Елену, ставшую прообразом Маргариты. В местный ресторан и бильярд ходили Гиляровский и Есенин, что вошло в «Дьяволиаду». А Маяковский и Северянин посещали одну и ту же девушку, не зная того
▪️Из Дома Перцовой сюда переехало знаменитое кабаре «Летучая мышь». Сегодня в Доме обитает учебный театр ГИТИСа, который привел в порядок ректор Григорий Заславский
▪️В Доме снимали сцены из «Служебного романа», «Места встречи…» и «Курьера». Персонаж на аватарке «ку-ку» — главный герой «Курьера» появляется в фильме в кабинете журнала «Вопросы познания», а теперь «Вопросы литературы», которое издавало Пастернака, «Один день Ивана Денисовича» и до сих пор активно работает
▪️Здесь есть мастерские художников, была картинная галерея и хотят открыть Музей Дома. Заходить в него можно будет не через черный подъезд, а парадный. Он знаменит тем, что там больше всего хорошо сохранившейся метлахской плитки в Москве
▪️Среди известных жителей — Давид Бурлюк, архитекторы Гинзбурги, поэт Константин Кедров (открыл центр поэзии в своей квартире), Михаил Сеславинский, Варвара Степанова, Александр Таиров и Салават Щербаков, который обещал изготовить бюст и памятную доску Нирнзее
Хорошие видео про Дом записали Павел Гнилорыбов и Мария Сурвилло, а ещё можно попасть на экскурсию «Москвы глазами инженера» и узнать про инженерную составляющую Дома
Вот чем славен наш Дом Нирнзее:
▪️Первая высотка в Москве, которую прозвали домом-тучерезом, где на крыше был ресторан, зимой — каток, а летом — футбольная площадка, сад и лежаки для загара
▪️Ещё его называли первым домом коммуны или холостяков, где были квартиры-студии без кухонь. Консьерж работал на каждом этаже и приносил еду из трактиров. Домовой самоварщик ходил по студиям и разливал чай, а обувщик натирал обувь, если выставляли её у двери
▪️Небоскреб в стиле модерн возвел австрийский архитектор Эрнст-Рихард Нирнзее. Его украшает композиция «Лебеди и русалки» по эскизу Александра Головина, которая создавалась в абрамцевских мастерских Саввы Мамонтова. Это уменьшенная копия майоликового панно с фасада «Метрополя»
▪️В Доме Булгаков встретил третью жену Елену, ставшую прообразом Маргариты. В местный ресторан и бильярд ходили Гиляровский и Есенин, что вошло в «Дьяволиаду». А Маяковский и Северянин посещали одну и ту же девушку, не зная того
▪️Из Дома Перцовой сюда переехало знаменитое кабаре «Летучая мышь». Сегодня в Доме обитает учебный театр ГИТИСа, который привел в порядок ректор Григорий Заславский
▪️В Доме снимали сцены из «Служебного романа», «Места встречи…» и «Курьера». Персонаж на аватарке «ку-ку» — главный герой «Курьера» появляется в фильме в кабинете журнала «Вопросы познания», а теперь «Вопросы литературы», которое издавало Пастернака, «Один день Ивана Денисовича» и до сих пор активно работает
▪️Здесь есть мастерские художников, была картинная галерея и хотят открыть Музей Дома. Заходить в него можно будет не через черный подъезд, а парадный. Он знаменит тем, что там больше всего хорошо сохранившейся метлахской плитки в Москве
▪️Среди известных жителей — Давид Бурлюк, архитекторы Гинзбурги, поэт Константин Кедров (открыл центр поэзии в своей квартире), Михаил Сеславинский, Варвара Степанова, Александр Таиров и Салават Щербаков, который обещал изготовить бюст и памятную доску Нирнзее
Хорошие видео про Дом записали Павел Гнилорыбов и Мария Сурвилло, а ещё можно попасть на экскурсию «Москвы глазами инженера» и узнать про инженерную составляющую Дома
#представьтесебе
Хохлома может быть еще и такой! Исторический народный промысел переосмыслила команда Нижегородской области вместе с дизайнером Аленой Ахмадулиной, сделав его максимально современным. Новый бренд «Хохлома x Алена Ахмадуллина» занял в ГУМе не только самую козырную локацию — бывший бутик Chanel, — но и по-новогоднему, свежо и самобытно расписал все линии универмага.
Вместо ложек-поварешек из детства — ювелирные украшения с якутскими бриллиантами от крупнейшего в Европе центра огранки бриллиантов смоленского производителя «Кристалл», красивая посуда с узнаваемыми элементами росписи и полноценные женские и мужские коллекции. Тот случай, когда и в пир, и в мир, и на лыжи — костюмы, платья и свитера, а еще шубы и горнолыжные костюмы.
Все это среди резных деревянных арок и панелей бутика с флоральным рисунком и дизайнерской мебелью из массива дуба. Тут тебе и диван в форме волны, и комод в русском стиле и даже ковер, украшенный хохломским орнаментом. Вышло неожиданно и красиво. Зачетно Нижний заканчивает год в статусе культурной столицы
Хохлома может быть еще и такой! Исторический народный промысел переосмыслила команда Нижегородской области вместе с дизайнером Аленой Ахмадулиной, сделав его максимально современным. Новый бренд «Хохлома x Алена Ахмадуллина» занял в ГУМе не только самую козырную локацию — бывший бутик Chanel, — но и по-новогоднему, свежо и самобытно расписал все линии универмага.
Вместо ложек-поварешек из детства — ювелирные украшения с якутскими бриллиантами от крупнейшего в Европе центра огранки бриллиантов смоленского производителя «Кристалл», красивая посуда с узнаваемыми элементами росписи и полноценные женские и мужские коллекции. Тот случай, когда и в пир, и в мир, и на лыжи — костюмы, платья и свитера, а еще шубы и горнолыжные костюмы.
Все это среди резных деревянных арок и панелей бутика с флоральным рисунком и дизайнерской мебелью из массива дуба. Тут тебе и диван в форме волны, и комод в русском стиле и даже ковер, украшенный хохломским орнаментом. Вышло неожиданно и красиво. Зачетно Нижний заканчивает год в статусе культурной столицы
#непроходитемимо
Открывающаяся сегодня ярмарка современного искусства |catalog| отправила приглашение в виде листа Паши Бумажного и ликбеза по тиражной графике от Алексея Веселовского из Пиранези LАВ. Он разъясняет, что важно знать при её коллекционировании:
▪️Тиражная графика — особый объект коллекционирования. Она производится в ограниченном количестве разными техниками печати. Каждый экземпляр нумеруется и подписывается.
▪️Лимитированная графика — это не копирование оригинала. Оригинал — весь тираж отпечатков, задуманных художником как тиражное произведение. Один лист из тиража может храниться в музее, другой — у коллекционера, издателя или самого автора. Все они являются владельцами одного тиражного произведения.
▪️Аутентичность тиражного произведения. Она определяется степенью участия автора в создании матрицы или переносе с матрицы — печати, завершении финального образа произведения.
▪️Тираж — общее количество зарегистрированных идентичных оттисков, напечатанных с одной и той же печатной формы или форм (если оттиск многокрасочный) на один и тот же тип носителя. Тираж — единое произведение.
▪️В случае лимитированного тиража количество копий заявляется автором единоразово и не подлежит изменению. На всех оттисках обязательна информация о тираже. Это дробь, где знаменатель обозначает общее количество в тираже, а числитель — порядковый номер экземпляра. На лицевой стороне, полях или внизу изображения ставится авторская подпись и год создания. Если лимитированный тираж с допэкэемплярами, они учитываются в документах. Эти листы считаются пробными.
▪️Выделяют аббревиатуры: А/Р — авторские пробы; Е/А — издание художника; HC — не для продажи; CP — цветовая проба; SP — контрольный экземпляр. Оттиски могут маркироваться знаком издателя, мастерской и автора.
▪️Количество тиража. Чем оно меньше — тем более высокая ценность произведения. Имеют коллекционную ценность уникальные оттиски 1/1 или авторские пробы, отличающиеся от основного тиража.
▪️Магия цифр. Иногда можно выбрать работу с определенным порядковым номером. В большинстве современных технологий печати первый оттиск не отличается по качеству от остальных, но так было не всегда.
▪️Бумага. От ее сорта и вида зависит сохранность работы. Предпочтительны архивные бумаги с нейтральным PH и минимальным содержанием лигнина. Идеальный вариант — знать точный вид бумаги.
▪️Состояние отпечатка. Оттиск не должен содержать заломов, надрывов и загрязнений. Поля и оборотная сторона должны быть чистыми, без следов воздействия.
▪️Графика — очень нежный вид искусства, поэтому хорошая сохранность в разы увеличивает коллекционную ценность. [1] При просмотре используйте перчатки, чтобы не оставлять на бумаге незаметные следы, которые со временем разрушают работу; [2] Держите лист двумя руками симметрично — так на нем не останется заломов; [3] Лист должен храниться в развернутом виде; [4] Оформите принт в раму под стеклом или архивную папку из бескислотного картона; [5] Избегайте солнечного света, трения, повреждений и перепадов температур. [6] Главный совет — изучайте произведение, вступайте с ним вдиалог и размышляйте.
ИСКУСCTBO ДЛЯ ЭТОГО
Открывающаяся сегодня ярмарка современного искусства |catalog| отправила приглашение в виде листа Паши Бумажного и ликбеза по тиражной графике от Алексея Веселовского из Пиранези LАВ. Он разъясняет, что важно знать при её коллекционировании:
▪️Тиражная графика — особый объект коллекционирования. Она производится в ограниченном количестве разными техниками печати. Каждый экземпляр нумеруется и подписывается.
▪️Лимитированная графика — это не копирование оригинала. Оригинал — весь тираж отпечатков, задуманных художником как тиражное произведение. Один лист из тиража может храниться в музее, другой — у коллекционера, издателя или самого автора. Все они являются владельцами одного тиражного произведения.
▪️Аутентичность тиражного произведения. Она определяется степенью участия автора в создании матрицы или переносе с матрицы — печати, завершении финального образа произведения.
▪️Тираж — общее количество зарегистрированных идентичных оттисков, напечатанных с одной и той же печатной формы или форм (если оттиск многокрасочный) на один и тот же тип носителя. Тираж — единое произведение.
▪️В случае лимитированного тиража количество копий заявляется автором единоразово и не подлежит изменению. На всех оттисках обязательна информация о тираже. Это дробь, где знаменатель обозначает общее количество в тираже, а числитель — порядковый номер экземпляра. На лицевой стороне, полях или внизу изображения ставится авторская подпись и год создания. Если лимитированный тираж с допэкэемплярами, они учитываются в документах. Эти листы считаются пробными.
▪️Выделяют аббревиатуры: А/Р — авторские пробы; Е/А — издание художника; HC — не для продажи; CP — цветовая проба; SP — контрольный экземпляр. Оттиски могут маркироваться знаком издателя, мастерской и автора.
▪️Количество тиража. Чем оно меньше — тем более высокая ценность произведения. Имеют коллекционную ценность уникальные оттиски 1/1 или авторские пробы, отличающиеся от основного тиража.
▪️Магия цифр. Иногда можно выбрать работу с определенным порядковым номером. В большинстве современных технологий печати первый оттиск не отличается по качеству от остальных, но так было не всегда.
▪️Бумага. От ее сорта и вида зависит сохранность работы. Предпочтительны архивные бумаги с нейтральным PH и минимальным содержанием лигнина. Идеальный вариант — знать точный вид бумаги.
▪️Состояние отпечатка. Оттиск не должен содержать заломов, надрывов и загрязнений. Поля и оборотная сторона должны быть чистыми, без следов воздействия.
▪️Графика — очень нежный вид искусства, поэтому хорошая сохранность в разы увеличивает коллекционную ценность. [1] При просмотре используйте перчатки, чтобы не оставлять на бумаге незаметные следы, которые со временем разрушают работу; [2] Держите лист двумя руками симметрично — так на нем не останется заломов; [3] Лист должен храниться в развернутом виде; [4] Оформите принт в раму под стеклом или архивную папку из бескислотного картона; [5] Избегайте солнечного света, трения, повреждений и перепадов температур. [6] Главный совет — изучайте произведение, вступайте с ним вдиалог и размышляйте.
ИСКУСCTBO ДЛЯ ЭТОГО
#представьтесебе
в третий раз |catalog| не подвел и показал, что это самая чуткая у нас ярмарка по отношению к художнику, коллекционеру и галеристу. Искусство, как всегда и везде, неровное: добротного много, но встречаются безвкусица, повторы и претензии на высокое.
Треть хотела сделать стенды-высказывания, но победило желание впихнуть побольше и залить цветом поярче. На этом фоне умеренностью, обернутой эффектно, выделяются Deep List с выставкой Веры Мартынов (полотна по ₽0,5 млн и ₽1,2) и Семена Лавданского (дизайн-объекты от ₽250 до 650 тыс), а еще Jessica, открывшая филиал Эрмитажа с «археологией» от Веры Светловой по ₽60 тыс и маской «майя» Грехта по ₽260.
Многие со спокойными стендами, где щеголяет одна вау-работа, как у «Сцены» ёлка Игоря Самолета за ₽800 тыс. Как всегда выверенно все в XL, но эти работы Ирины Кориной по €6-7 тыс мы уже выучили наизусть. А вот что хочется приобрести:
▪️Фото Евгении Соломатиной у Shift за ₽130 тыс
▪️Рисунки Павла Пепперштейна у Ovcharenko за €6 тыс
▪️Сказочные полотна Анны Быстровой у Grabar по ₽200 тыс
▪️Фото Владимира Куприянова у pop/off/art за €11 и €16 тыс
▪️Фото с нитками Милагрелии у Школы Родченко за ₽12 тыс
▪️Анималистику Никиты Кроко у Serene по ₽40 тыс
▪️Алхимические листы Александры Демидовой у Totibadze за ₽70 тыс каждый
Цены у большинства понятные и приятные. Но встречаются те, кто решил улететь в космос с художниками ноу-ноунеймами по €10-16 тыс. И это при живых классиках, которых здесь хватает и цена на которых до €12 тыс
в третий раз |catalog| не подвел и показал, что это самая чуткая у нас ярмарка по отношению к художнику, коллекционеру и галеристу. Искусство, как всегда и везде, неровное: добротного много, но встречаются безвкусица, повторы и претензии на высокое.
Треть хотела сделать стенды-высказывания, но победило желание впихнуть побольше и залить цветом поярче. На этом фоне умеренностью, обернутой эффектно, выделяются Deep List с выставкой Веры Мартынов (полотна по ₽0,5 млн и ₽1,2) и Семена Лавданского (дизайн-объекты от ₽250 до 650 тыс), а еще Jessica, открывшая филиал Эрмитажа с «археологией» от Веры Светловой по ₽60 тыс и маской «майя» Грехта по ₽260.
Многие со спокойными стендами, где щеголяет одна вау-работа, как у «Сцены» ёлка Игоря Самолета за ₽800 тыс. Как всегда выверенно все в XL, но эти работы Ирины Кориной по €6-7 тыс мы уже выучили наизусть. А вот что хочется приобрести:
▪️Фото Евгении Соломатиной у Shift за ₽130 тыс
▪️Рисунки Павла Пепперштейна у Ovcharenko за €6 тыс
▪️Сказочные полотна Анны Быстровой у Grabar по ₽200 тыс
▪️Фото Владимира Куприянова у pop/off/art за €11 и €16 тыс
▪️Фото с нитками Милагрелии у Школы Родченко за ₽12 тыс
▪️Анималистику Никиты Кроко у Serene по ₽40 тыс
▪️Алхимические листы Александры Демидовой у Totibadze за ₽70 тыс каждый
Цены у большинства понятные и приятные. Но встречаются те, кто решил улететь в космос с художниками ноу-ноунеймами по €10-16 тыс. И это при живых классиках, которых здесь хватает и цена на которых до €12 тыс