#полноекуку
После поста про воровство на стройке Музейного городка ГМИИ против меня началась хорошо подготовленная акция устрашения. Ее венцом стал призыв к травле меня в запрещенной сети со стороны художника. В личной переписке он не постеснялся признаться, почему и из-за кого он пошел на это. Позже подчистил свой ответ с именами. Прежде всего экс-главы ГМИИ Марины Лошак. Я не называла её в посте. Он сам связал имя Лошак с проблемами на стройке и обмолвился о тех, про кого я писала и кого это могло взбесить.
Жаль, что орудием борьбы стал художник. Большинство из них творят в тиши мастерских и избегают провокационных высказываний. Не считают клевету и призывы к травле в публичном пространстве свободой слова. Но этот, видимо, — не простой. Мне дали понять, что его мама водит дружбу с Сергеем Кужугетовичем. В этом причина ощущения вседозволенности?
Цель атаки в том, чтобы меня дестабилизировать и заставить перестать писать про схематозы и воровство? Но я продолжу и более активно. А заинтересованному художнику предлагаю извиниться публично. Грешить надо тихо, а каяться надлежит громко и внятно
После поста про воровство на стройке Музейного городка ГМИИ против меня началась хорошо подготовленная акция устрашения. Ее венцом стал призыв к травле меня в запрещенной сети со стороны художника. В личной переписке он не постеснялся признаться, почему и из-за кого он пошел на это. Позже подчистил свой ответ с именами. Прежде всего экс-главы ГМИИ Марины Лошак. Я не называла её в посте. Он сам связал имя Лошак с проблемами на стройке и обмолвился о тех, про кого я писала и кого это могло взбесить.
Жаль, что орудием борьбы стал художник. Большинство из них творят в тиши мастерских и избегают провокационных высказываний. Не считают клевету и призывы к травле в публичном пространстве свободой слова. Но этот, видимо, — не простой. Мне дали понять, что его мама водит дружбу с Сергеем Кужугетовичем. В этом причина ощущения вседозволенности?
Цель атаки в том, чтобы меня дестабилизировать и заставить перестать писать про схематозы и воровство? Но я продолжу и более активно. А заинтересованному художнику предлагаю извиниться публично. Грешить надо тихо, а каяться надлежит громко и внятно
#представьтесебе
Шанхайский музей приглашает посетителей приходить с кошками на выставку Древнего Египта. Там строят пространство для событий и фотосессий с пушистиками
Шанхайский музей приглашает посетителей приходить с кошками на выставку Древнего Египта. Там строят пространство для событий и фотосессий с пушистиками
#партнерскаяинтеграция
Ни один уважаемый европейский музей не убрал работы Василия Кандинского из экспозиций за последние 2,5 года. А парижский центр Помпиду добавил их. Хотя споры не утихают: Кандинский — русский, немецкий или французский художник. Да какая разница?! Лучше бы так рьяно обсуждали его работы. Но для этого надо разбираться в его творчестве. Учиться годами мало кто может себе позволить. Если хочется за 10 месяцев постичь основы истории искусства ХХ века, то вам на курс «Как стать искусствоведом» онлайн-лектория «Синхронизация».
Он поможет не только овладеть фактами, но и начать разбираться в искусстве, анализировать его, профессионально обсуждать и работать с ним. Курс — не изнуряющий, легко вписывается в жизнь, но придется потрудиться. Вас ждет 51 лекция, семинары, тесты и создание виртуальной выставки. Все это проходит под кураторством искусствоведов.
Цена — адекватная, особенно сейчас со скидкой ₽25 тыс. А с моим промокодом CULTCOURIER получите дополнительную в ₽10 тыс. Доступна рассрочка. Курс стартует 5 сентября — успейте получить образование выгодно
Ни один уважаемый европейский музей не убрал работы Василия Кандинского из экспозиций за последние 2,5 года. А парижский центр Помпиду добавил их. Хотя споры не утихают: Кандинский — русский, немецкий или французский художник. Да какая разница?! Лучше бы так рьяно обсуждали его работы. Но для этого надо разбираться в его творчестве. Учиться годами мало кто может себе позволить. Если хочется за 10 месяцев постичь основы истории искусства ХХ века, то вам на курс «Как стать искусствоведом» онлайн-лектория «Синхронизация».
Он поможет не только овладеть фактами, но и начать разбираться в искусстве, анализировать его, профессионально обсуждать и работать с ним. Курс — не изнуряющий, легко вписывается в жизнь, но придется потрудиться. Вас ждет 51 лекция, семинары, тесты и создание виртуальной выставки. Все это проходит под кураторством искусствоведов.
Цена — адекватная, особенно сейчас со скидкой ₽25 тыс. А с моим промокодом CULTCOURIER получите дополнительную в ₽10 тыс. Доступна рассрочка. Курс стартует 5 сентября — успейте получить образование выгодно
#непроходитемимо
Коллеги, всем спасибо. Честность меж профи — залог нормальной атмосферы и дискуссии. И хотя, как вы сами отметили, мы часто не согласны друг с другом, ваше понимание и вашу поддержку ценю
Коллеги, всем спасибо. Честность меж профи — залог нормальной атмосферы и дискуссии. И хотя, как вы сами отметили, мы часто не согласны друг с другом, ваше понимание и вашу поддержку ценю
Telegram
Закулиска
Тут коллегу ку-ку некоторые люди «с прекрасными лицами» решили хейтить.
Это глупая история.
Мы такого тоже много пережили.
Так вот.
Уважаемые хейтеры. Это бессмысленно.
Задаваемые вопросы этим не остановить.
И, поверьте, если некоторые каналы формулируют…
Это глупая история.
Мы такого тоже много пережили.
Так вот.
Уважаемые хейтеры. Это бессмысленно.
Задаваемые вопросы этим не остановить.
И, поверьте, если некоторые каналы формулируют…
#представьтесебе
«Горки Ленинские» стали первым музеем-заповедником в России, где можно арендовать велосипед. Это их коллаб с «Велобайком». Планы на выходные определились
«Горки Ленинские» стали первым музеем-заповедником в России, где можно арендовать велосипед. Это их коллаб с «Велобайком». Планы на выходные определились
#представьтесебе
из столичных музеев лучше всего взаимодействует с уличным пространством и отрабатывает лето — «РОСИЗО». Открыли часть новой выставки в соседнем на Китай-городе парке «Горка», кинотеатр под открытым небом (единственный из музейных в этом году) и террасу кафе, где можно #поестьсовкусом пиццу из печи после встречи с прекрасным.
Из выставок здесь сейчас — посвященная юбилею Татьяны Лиозновой с мини-кинотеатром и «Практики ощущения. Звук». Это исследование звука и восприятия его через музыку, шум, тишину в диалоге с искусством. Тему раскрывают прежде всего Юрий Злотников, Казимир Малевич, Соломон Никритин и другие.
Можно послушать оперу Михаила Матюшина и Алексея Крученых «Победа над солнцем» или создать свою мелодию. Дети в восторге от игры на инструменте из бутылок, а взрослые — от инсталляции в телефонной будке. Там звучит 5-вековая история усадьбы Тургеневых-Боткиных, доме «РОСИЗО». Под занавес — «звуковые точки» от композитора Ксении Кручински с голосами города, природы, птиц. Слушаешь их в парке, сидя в беседке или лежа на лужайке, глядя на открывающийся с горки закат над Москвой-рекой, и понимаешь, что уходить отсюда не хочется
из столичных музеев лучше всего взаимодействует с уличным пространством и отрабатывает лето — «РОСИЗО». Открыли часть новой выставки в соседнем на Китай-городе парке «Горка», кинотеатр под открытым небом (единственный из музейных в этом году) и террасу кафе, где можно #поестьсовкусом пиццу из печи после встречи с прекрасным.
Из выставок здесь сейчас — посвященная юбилею Татьяны Лиозновой с мини-кинотеатром и «Практики ощущения. Звук». Это исследование звука и восприятия его через музыку, шум, тишину в диалоге с искусством. Тему раскрывают прежде всего Юрий Злотников, Казимир Малевич, Соломон Никритин и другие.
Можно послушать оперу Михаила Матюшина и Алексея Крученых «Победа над солнцем» или создать свою мелодию. Дети в восторге от игры на инструменте из бутылок, а взрослые — от инсталляции в телефонной будке. Там звучит 5-вековая история усадьбы Тургеневых-Боткиных, доме «РОСИЗО». Под занавес — «звуковые точки» от композитора Ксении Кручински с голосами города, природы, птиц. Слушаешь их в парке, сидя в беседке или лежа на лужайке, глядя на открывающийся с горки закат над Москвой-рекой, и понимаешь, что уходить отсюда не хочется
Forwarded from Lander Learns
Мы прерываем наши умствования, чтобы сообщить: у Музея Лондона ребрендинг, их новый логотип — Голубь и Его Говно в Блестках. Повторяем: Голубь и Его Говно в Блестках. Кстати отличное название для паба: Pigeon and Splat.
Если это не лучший в мире ребрендинг для музея, то я уже даже и не знаю. Буквально сегодня пил кофе с коллегой на улице, и ровно посреди разговора на стол — шлеп! — приземлилось. Смотрю наверх: он, родимый.
Вот история, как этот логотип придумывали (спойлер: с помощью лондонцев и туристов).
Если это не лучший в мире ребрендинг для музея, то я уже даже и не знаю. Буквально сегодня пил кофе с коллегой на улице, и ровно посреди разговора на стол — шлеп! — приземлилось. Смотрю наверх: он, родимый.
Вот история, как этот логотип придумывали (спойлер: с помощью лондонцев и туристов).
#представьтесебе
новый директор Всероссийского музея Пушкина — Ольга Корнева, которая была замдиректора Музея железных дорог. Сергей Некрасов становится президентом музея и сосредоточится на научной и издательской деятельности. Почти за год начали готовить преемника, чтобы продолжить развитие музея
новый директор Всероссийского музея Пушкина — Ольга Корнева, которая была замдиректора Музея железных дорог. Сергей Некрасов становится президентом музея и сосредоточится на научной и издательской деятельности. Почти за год начали готовить преемника, чтобы продолжить развитие музея