#непроходитемимо
Выставка Владимира Вейсберга в Пушкинском музее получилась симпатичная, но без «магии». А ведь были все шансы: вспомните, какой эффект вызвал в этих же стенах Джорджо Моранди. Сейчас то ли с цветом стен не попали и свет не идеальный, то ли дело в художнике. Не все выдерживают ретроспективы, хотя тут не она. Кого-то большое количество работ раскрывает, других — схлопывет. Здесь с Вейсбергом так и вышло.
Хотя его «Невидимая живопись» — отменная, диалог со скульптурой Владимира Немухина хорош и удачен ход с колористической таблицей художника. Впрочем, посетителям нравится: при мне на выставке проходило два свидания
Выставка Владимира Вейсберга в Пушкинском музее получилась симпатичная, но без «магии». А ведь были все шансы: вспомните, какой эффект вызвал в этих же стенах Джорджо Моранди. Сейчас то ли с цветом стен не попали и свет не идеальный, то ли дело в художнике. Не все выдерживают ретроспективы, хотя тут не она. Кого-то большое количество работ раскрывает, других — схлопывет. Здесь с Вейсбергом так и вышло.
Хотя его «Невидимая живопись» — отменная, диалог со скульптурой Владимира Немухина хорош и удачен ход с колористической таблицей художника. Впрочем, посетителям нравится: при мне на выставке проходило два свидания
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
А в Питере сейчас идеальное место для свиданий — музей Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Там идет выставка «Русский самовар» — про легендарный нью-йоркский ресторан, совладельцами которого были Роман Каплан, Бродский (зашел в проект на деньги от Нобелевки) и Михаил Барышников. На выставке показывают фрагмент с ним из «Секса в большом городе», где он снялся для пиара ресторана.
Из Нью-Йорка привезли сотни экспонатов, связанных с «Самоваром» и его завсегдатаями. А это сплошные имена, включая Ахмадулину, Вишневскую и Ростроповича, Довлатова, Михалкова, из художников — Брускин, Кабаков, Комар, Меламид, Шемякин... Все они оставляли что-то на память ресторану: рисунки, стихи, фотографии с шуточными надписями, книги и прочее. Из этого экспозиция и собралась.
Под занавес угощают настойками, которыми славился «Самовар». Здесь и любимая Бродским кориандровая, Барышниковым — клюквенная, Ростроповичем — чесночная. Выпиваешь, смотришь, как Бродский поет «Очи черные», а Михалков обнимается с Хворостовским и думаешь, какую Россию мы потеряли. Не случайно Пётр Вайль на поминках Бродского сказал: «Закончилась самоварная эпоха русской культуры». Хорошо, хоть архив её остался, Александр Мамут его купил, а музей выставил
А в Питере сейчас идеальное место для свиданий — музей Иосифа Бродского «Полторы комнаты». Там идет выставка «Русский самовар» — про легендарный нью-йоркский ресторан, совладельцами которого были Роман Каплан, Бродский (зашел в проект на деньги от Нобелевки) и Михаил Барышников. На выставке показывают фрагмент с ним из «Секса в большом городе», где он снялся для пиара ресторана.
Из Нью-Йорка привезли сотни экспонатов, связанных с «Самоваром» и его завсегдатаями. А это сплошные имена, включая Ахмадулину, Вишневскую и Ростроповича, Довлатова, Михалкова, из художников — Брускин, Кабаков, Комар, Меламид, Шемякин... Все они оставляли что-то на память ресторану: рисунки, стихи, фотографии с шуточными надписями, книги и прочее. Из этого экспозиция и собралась.
Под занавес угощают настойками, которыми славился «Самовар». Здесь и любимая Бродским кориандровая, Барышниковым — клюквенная, Ростроповичем — чесночная. Выпиваешь, смотришь, как Бродский поет «Очи черные», а Михалков обнимается с Хворостовским и думаешь, какую Россию мы потеряли. Не случайно Пётр Вайль на поминках Бродского сказал: «Закончилась самоварная эпоха русской культуры». Хорошо, хоть архив её остался, Александр Мамут его купил, а музей выставил
#понедельникначинаетсявсубботу
Ансельм Кифер новой выставкой во флорентийском палаццо Строцци дает урок кураторам и коллекционерам. Если место под картины на стенах закончилось, в ход могут идти пол и потолок. А художникам подсказывает — если остались артишоки, засушите их и разнообразьте ими коллаж. Если без шуток, то выставка эффектная вышла. Не зря многие, кто едут на Венецианскую биеннале, отъедут из-за неё на денек во Флоренцию
Ансельм Кифер новой выставкой во флорентийском палаццо Строцци дает урок кураторам и коллекционерам. Если место под картины на стенах закончилось, в ход могут идти пол и потолок. А художникам подсказывает — если остались артишоки, засушите их и разнообразьте ими коллаж. Если без шуток, то выставка эффектная вышла. Не зря многие, кто едут на Венецианскую биеннале, отъедут из-за неё на денек во Флоренцию
#представьтесебе
апелляционный суд штата Нью-Йорк отменил предыдущее решение и назначил новое рассмотрение дела Дмитрия Рыболовлева против Sotheby’s. Причина отмены — одна из присяжных 10 лет назад работала курьером в аукционном доме и скрыла этот факт от суда.
На фото «Большой цирк» Марка Шагала — первая работа, которую приобрел Рыболовлев и начал после этого собирать коллекцию.
Апдейт: к сожалению, это первоапрельская шутка
апелляционный суд штата Нью-Йорк отменил предыдущее решение и назначил новое рассмотрение дела Дмитрия Рыболовлева против Sotheby’s. Причина отмены — одна из присяжных 10 лет назад работала курьером в аукционном доме и скрыла этот факт от суда.
На фото «Большой цирк» Марка Шагала — первая работа, которую приобрел Рыболовлев и начал после этого собирать коллекцию.
Апдейт: к сожалению, это первоапрельская шутка
#партнерскаяинтеграция
Представьте себе, как мог бы выглядеть «Парящий город» над Москвой 1920-х. Это проект Георгия Крутикова, который ему удалось защитить во ВХУТЕМАСе. Профессуру покорило решение проблемы перенаселения Земли — идея обустройства жизни на небесах. По задумке архитектора, вниз люди спускались бы лишь для работы. Узнала это ещё в университете, а теперь освежила детали в курсе «Как стать искусствоведом», с которым «Синхронизация» бьет рекорды.
Он — самый востребованный, потому что фундаментальный, но при этом не нудный. Растянут на 10 месяцев, куда умещается 51 лекция, семинары, тесты и создание своей виртуальной выставки. Это без учету домашек, похода в библиотеку проекта с профлитрой и просмотра кино.
Преподаватели — искусствоведы с опытом и именем. Сформируют целостную картину истории искусства. Научат проводить технический и иконографический анализ произведений. Объяснят, как устроен арт-рынок. Сейчас действует скидка в ₽35 тыс на курс, а по промокоду KUKU10 к ним прибавятся ещё ₽10 тыс. Можно оплачивать в рассрочку. При покупке получите бонус — все остальные курсы на 6 месяцев. Детали.
Эскиз «Парящего города» из коллекции Музея Архитектуры
Представьте себе, как мог бы выглядеть «Парящий город» над Москвой 1920-х. Это проект Георгия Крутикова, который ему удалось защитить во ВХУТЕМАСе. Профессуру покорило решение проблемы перенаселения Земли — идея обустройства жизни на небесах. По задумке архитектора, вниз люди спускались бы лишь для работы. Узнала это ещё в университете, а теперь освежила детали в курсе «Как стать искусствоведом», с которым «Синхронизация» бьет рекорды.
Он — самый востребованный, потому что фундаментальный, но при этом не нудный. Растянут на 10 месяцев, куда умещается 51 лекция, семинары, тесты и создание своей виртуальной выставки. Это без учету домашек, похода в библиотеку проекта с профлитрой и просмотра кино.
Преподаватели — искусствоведы с опытом и именем. Сформируют целостную картину истории искусства. Научат проводить технический и иконографический анализ произведений. Объяснят, как устроен арт-рынок. Сейчас действует скидка в ₽35 тыс на курс, а по промокоду KUKU10 к ним прибавятся ещё ₽10 тыс. Можно оплачивать в рассрочку. При покупке получите бонус — все остальные курсы на 6 месяцев. Детали.
Эскиз «Парящего города» из коллекции Музея Архитектуры
#культурныйшок
У арт-группы «Малышки 18:22» в Томске прошел обыск, изъяли технику. Художниц задерживали и отпустили. С ними все в порядке. Тоже стали свидетельницами по делу иноагента Петра Верзилова
У арт-группы «Малышки 18:22» в Томске прошел обыск, изъяли технику. Художниц задерживали и отпустили. С ними все в порядке. Тоже стали свидетельницами по делу иноагента Петра Верзилова