#помастерским
в этот раз благодаря объективу Георгия Кизевальтера и его выставке «Другие пространства. Мастерские художников» в фонде «Екатерина», что идёт до 6 февраля. Смотрите, кто тут у нас:
▪️ Владимир Янкилевский
▪️ Дмитрий Александрович Пригов
▪️ Иван Чуйков
▪️ Дмитрий Краснопевцев
▪️ Эдуард Гороховский
▪️ Владимир Немухин
▪️ Илья Кабаков
▪️ Анатолий Зверев
▪️ Оскар Рабин
▪️ Ирина Нахова и Андрей Монастырский + Лев Рубинштейн
в этот раз благодаря объективу Георгия Кизевальтера и его выставке «Другие пространства. Мастерские художников» в фонде «Екатерина», что идёт до 6 февраля. Смотрите, кто тут у нас:
▪️ Владимир Янкилевский
▪️ Дмитрий Александрович Пригов
▪️ Иван Чуйков
▪️ Дмитрий Краснопевцев
▪️ Эдуард Гороховский
▪️ Владимир Немухин
▪️ Илья Кабаков
▪️ Анатолий Зверев
▪️ Оскар Рабин
▪️ Ирина Нахова и Андрей Монастырский + Лев Рубинштейн
#непроходитемимо
весомого + 1 в списке тех, кто недопонял реэкспозицию ГМИИ. Мои мысли читайте на «Снобе»
весомого + 1 в списке тех, кто недопонял реэкспозицию ГМИИ. Мои мысли читайте на «Снобе»
#вдень
«Синий нос» Александр Шабуров напоминает, что сегодня не просто последний день пьяных каникул
«Синий нос» Александр Шабуров напоминает, что сегодня не просто последний день пьяных каникул
#понедельникначинаетсявсубботу
спрятаться бы от начала рабочего года, да некуда
Фото без названия Франчески Вудмен 1976 года с сайта фонда фотохудожницы
спрятаться бы от начала рабочего года, да некуда
Фото без названия Франчески Вудмен 1976 года с сайта фонда фотохудожницы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#естьпочитатьчто
▪️откровенный разговор про последствия онкологии Трейси Эмин на Artnet
▪️рассказ про модернистское здание аэропорта Пулково, которое собираются снести, и петиция за его сохранение на Archi.ru
▪️про выставку «Бывают странные сближенья…»: интервью искусствоведа Бориса Клюшникова с куратором проекта Жан-Юбером Мартеном на «Артгиде»; бодрая рецензия от Анастасии Семенович на Кольте; целый телеграм-канал как навигатор и одновременно аттракцион по выставке от сотрудников-энтузиастов ГМИИ
▪️любимая рубрика «Москвич Mag» — «Дом недели»искусствоведа Евгении Гершкович пополнилась 160-м зданием — это особняк Льва Кекушева на Остоженке
▪️основатель Heart of Moscow Александр Эльзессер рассказал BURO, как его проект помогает поверить, что Москва — крутой мегаполис, и как разглядеть красоту города, когда вокруг сплошной визуальный мусор
Гифка с обложкой январского Artforum и хайлайтами номера
▪️откровенный разговор про последствия онкологии Трейси Эмин на Artnet
▪️рассказ про модернистское здание аэропорта Пулково, которое собираются снести, и петиция за его сохранение на Archi.ru
▪️про выставку «Бывают странные сближенья…»: интервью искусствоведа Бориса Клюшникова с куратором проекта Жан-Юбером Мартеном на «Артгиде»; бодрая рецензия от Анастасии Семенович на Кольте; целый телеграм-канал как навигатор и одновременно аттракцион по выставке от сотрудников-энтузиастов ГМИИ
▪️любимая рубрика «Москвич Mag» — «Дом недели»искусствоведа Евгении Гершкович пополнилась 160-м зданием — это особняк Льва Кекушева на Остоженке
▪️основатель Heart of Moscow Александр Эльзессер рассказал BURO, как его проект помогает поверить, что Москва — крутой мегаполис, и как разглядеть красоту города, когда вокруг сплошной визуальный мусор
Гифка с обложкой январского Artforum и хайлайтами номера
Forwarded from Музей «Гараж»
Отличные новости: продлеваем архитектурные экскурсии в павильон «Шестигранник», который в будущем станет еще одним зданием Музея «Гараж», до конца января.
В карточках собрали шесть фактов из истории павильона. Чтобы узнать больше, а, главное, увидеть, записывайтесь на экскурсию.
В карточках собрали шесть фактов из истории павильона. Чтобы узнать больше, а, главное, увидеть, записывайтесь на экскурсию.
#культурныйшок
когда узнаешь, что у хорошей художницы, сотрудничающей с непоследней московской галереей, нет возможности оплатить скромное жильё. Марафон помощи открыла #культурнаяСтоляр, давайте тоже подключимся
когда узнаешь, что у хорошей художницы, сотрудничающей с непоследней московской галереей, нет возможности оплатить скромное жильё. Марафон помощи открыла #культурнаяСтоляр, давайте тоже подключимся
#пожитьэстетски
(в кавычках) можно было бы в турецком городе Бурдж-аль-Бабас. Местные девелоперы братья Ерделен насмотрелись европейской средневековой архитектуры и решили привнести роскошь в родную страну, возведя город из 732 мини-замков около Черного моря.
План сработал бы, если бы не государственный переворот и последовавший за ним экономический кризис. Девелоперы обанкротились, и теперь долина замковых недостроев напоминает сцены фильма про апокалипсис. Не хватает только турецких зомби.
Фото: Getty Images/Chris McGrath
(в кавычках) можно было бы в турецком городе Бурдж-аль-Бабас. Местные девелоперы братья Ерделен насмотрелись европейской средневековой архитектуры и решили привнести роскошь в родную страну, возведя город из 732 мини-замков около Черного моря.
План сработал бы, если бы не государственный переворот и последовавший за ним экономический кризис. Девелоперы обанкротились, и теперь долина замковых недостроев напоминает сцены фильма про апокалипсис. Не хватает только турецких зомби.
Фото: Getty Images/Chris McGrath
#успетьбы
▪️до 15 января на «Белую школу» Екатерины Карпухиной в калужскую усадьбу купца Щепочкина. Когда-то тут проводили балы, играли свадьбы, учили школьников. Сейчас, когда здание разрушается, художница запечатлела ускользающую красоту и рассказала историю усадьбы через ее обитателей.
▪️до 16 января на «Профессию — реставратор» в Музей архитектуры. Показывают то, что не принято выносить на публику — внутреннюю жизнь мастерских. Теперь понятно, с какими трудностями сталкиваются реставраторы и что предпринимают для спасения экспонатов.
▪️до 16 января на «Диалог с Бодлером» в фонд Чеглакова. «Цветы зла» предстают здесь в прочтении Матисса, Родена, Картье-Брессона…
▪️до 16 января на «Другие берега» в Музей русского импрессионизма, которую я советовала читателям медиа Райффайзенбанка. Это первая попытка реконструкции выставки русского искусства 1924 года в Нью-Йорке с редкими вещами, в том числе «Офицерским парикмахером» Михаила Ларионова, которого не было на его персоналке в Третьяковке
▪️до 15 января на «Белую школу» Екатерины Карпухиной в калужскую усадьбу купца Щепочкина. Когда-то тут проводили балы, играли свадьбы, учили школьников. Сейчас, когда здание разрушается, художница запечатлела ускользающую красоту и рассказала историю усадьбы через ее обитателей.
▪️до 16 января на «Профессию — реставратор» в Музей архитектуры. Показывают то, что не принято выносить на публику — внутреннюю жизнь мастерских. Теперь понятно, с какими трудностями сталкиваются реставраторы и что предпринимают для спасения экспонатов.
▪️до 16 января на «Диалог с Бодлером» в фонд Чеглакова. «Цветы зла» предстают здесь в прочтении Матисса, Родена, Картье-Брессона…
▪️до 16 января на «Другие берега» в Музей русского импрессионизма, которую я советовала читателям медиа Райффайзенбанка. Это первая попытка реконструкции выставки русского искусства 1924 года в Нью-Йорке с редкими вещами, в том числе «Офицерским парикмахером» Михаила Ларионова, которого не было на его персоналке в Третьяковке