#непроходитемимо
Ну всё, начался сезон не только ярмарок, но и аукционов. На них ценообразование чуть понятнее и прозрачнее. Но аукцион аукциону — рознь. Есть пара-тройка стоящих. В Москве, как и всё, — подороже, в Петербурге — дешевле. Слежу за «Северным аукционным домом» после громкой истории с продажей статуэтки Натальи Данько. Её, что на фото №1, продали за рекордные ₽3 млн. Была прям борьба, и все потому что такая же работа, но в другой росписи украшает Эрмитаж.
Завтра у коллег ещё один знаковый аукцион и тоже по редчайшему декоративно-прикладному искусству (ДПИ). Вообще аукцион начался вчера, была графика, а сегодня — живопись, завтра — ДПИ. Выделила для себя в каталоге такие категории лотов: фарфор, народные промыслы и коллекцию художницы по костюмам Татьяны Слёзиной. Это она помогала Александру Сокурову с «Русским ковчегом». Включила и её предметы в свой топ лотов:
▪️Чайный сервиз «Синие цветы» в авторской росписи Людмилы Протопоповой, изготовленный в 1950-м на ЛФЗ. Старт — ₽65 тыс
▪️Расписной сундук XIX века из Великого Устюга, старт — ₽35 тыс
▪️Сосуд для кумыса ручной росписи Ивана Ризнича 1939 года. Изготовлен на ЛФЗ по спецзаказу для Монгольской народной республики. Старт — ₽1,2 млн
▪️Напрестольное облачение (индития) ХХ века, старт — ₽5 тыс
▪️Донце прялки расписное 1926-го из Вологодщины, старт — ₽10 тыс
▪️Дамские сапожки венской фирмы Andreas Neider начала ХХ века со стартом в ₽5 тыс
▪️Статуэтки по басням Крылова «Квартет» редкой росписи Ивана Ризнича, ЛФЗ, 1949. Старт — ₽5 тыс
Эстимейты, как видите, подъемные. Стоит побороться, для себя или на подарок
Ну всё, начался сезон не только ярмарок, но и аукционов. На них ценообразование чуть понятнее и прозрачнее. Но аукцион аукциону — рознь. Есть пара-тройка стоящих. В Москве, как и всё, — подороже, в Петербурге — дешевле. Слежу за «Северным аукционным домом» после громкой истории с продажей статуэтки Натальи Данько. Её, что на фото №1, продали за рекордные ₽3 млн. Была прям борьба, и все потому что такая же работа, но в другой росписи украшает Эрмитаж.
Завтра у коллег ещё один знаковый аукцион и тоже по редчайшему декоративно-прикладному искусству (ДПИ). Вообще аукцион начался вчера, была графика, а сегодня — живопись, завтра — ДПИ. Выделила для себя в каталоге такие категории лотов: фарфор, народные промыслы и коллекцию художницы по костюмам Татьяны Слёзиной. Это она помогала Александру Сокурову с «Русским ковчегом». Включила и её предметы в свой топ лотов:
▪️Чайный сервиз «Синие цветы» в авторской росписи Людмилы Протопоповой, изготовленный в 1950-м на ЛФЗ. Старт — ₽65 тыс
▪️Расписной сундук XIX века из Великого Устюга, старт — ₽35 тыс
▪️Сосуд для кумыса ручной росписи Ивана Ризнича 1939 года. Изготовлен на ЛФЗ по спецзаказу для Монгольской народной республики. Старт — ₽1,2 млн
▪️Напрестольное облачение (индития) ХХ века, старт — ₽5 тыс
▪️Донце прялки расписное 1926-го из Вологодщины, старт — ₽10 тыс
▪️Дамские сапожки венской фирмы Andreas Neider начала ХХ века со стартом в ₽5 тыс
▪️Статуэтки по басням Крылова «Квартет» редкой росписи Ивана Ризнича, ЛФЗ, 1949. Старт — ₽5 тыс
Эстимейты, как видите, подъемные. Стоит побороться, для себя или на подарок
#непроходитемимо
изящной выставки Владимира Лебедева, которая открылась в петербургской KGallery. Здесь не только его несравненные ню и детские книги. Художник был патриархом ленинградской школы книжной иллюстрации. Но и портреты в духе Ренуара, серии с гитарами и старинные рамы + стекло екатеринках времен, которое он коллекционировал. KGallery не изменяет себе и делает выставки музейного уровня. И жаль, что в этот раз обошлось без работ из Русского, где много Лебедева
изящной выставки Владимира Лебедева, которая открылась в петербургской KGallery. Здесь не только его несравненные ню и детские книги. Художник был патриархом ленинградской школы книжной иллюстрации. Но и портреты в духе Ренуара, серии с гитарами и старинные рамы + стекло екатеринках времен, которое он коллекционировал. KGallery не изменяет себе и делает выставки музейного уровня. И жаль, что в этот раз обошлось без работ из Русского, где много Лебедева
#непроходитемимо
Магия K Gallery — в атмосфере идеального, «не существовавшего «ленинградского пространства, где все тонко, интеллигентно и не вычурно, много графики, кофе, книги и самый красивый вид из окна». Цитирую петербургскую коллегу, соглашаясь с каждым словом. Ни один мой приезд не приходит без похода в галерею. А в последний я вообще приобрела обложку архивного The New Yorker 1963 года. Там таких, созданных художниками, — много. Причем не только TNY, но и Vogue, и Harper’s Bazaar. Стоят всего от ₽3 до ₽5 тыс
Магия K Gallery — в атмосфере идеального, «не существовавшего «ленинградского пространства, где все тонко, интеллигентно и не вычурно, много графики, кофе, книги и самый красивый вид из окна». Цитирую петербургскую коллегу, соглашаясь с каждым словом. Ни один мой приезд не приходит без похода в галерею. А в последний я вообще приобрела обложку архивного The New Yorker 1963 года. Там таких, созданных художниками, — много. Причем не только TNY, но и Vogue, и Harper’s Bazaar. Стоят всего от ₽3 до ₽5 тыс
#поестьсовкусом
точнее выпить в Петербурге теперь можно в баре Orthodox, у которого коллаб с музеем Фаберже. Создали серию коктейлей, посвященных пяти шедеврам с выставки Бориса Григорьева. Это «Ревизор», «Улица блондинок», «Русское кабаре» (Orthodox как раз называет себя русским баром), «Мать Агата» и Максим Горький на Капри. Они воспроизведены на шоколадных пластинах с разными вкусами
точнее выпить в Петербурге теперь можно в баре Orthodox, у которого коллаб с музеем Фаберже. Создали серию коктейлей, посвященных пяти шедеврам с выставки Бориса Григорьева. Это «Ревизор», «Улица блондинок», «Русское кабаре» (Orthodox как раз называет себя русским баром), «Мать Агата» и Максим Горький на Капри. Они воспроизведены на шоколадных пластинах с разными вкусами