Forwarded from КАРТИНКИ с ВЫСТАВКИ
Пергамский музей (Pergamonmuseum) в Берлине закрывается.
23 октября - последний рабочий день; затем - до встречи в 2037-м.
На реконструкцию заложено 1,5 миллиарда евро и 14 лет. Цифры не вызывают вопросов, когда находишься в экспозиции. Она требует срочного переустройства, это видно в каждом зале по состоянию стен, инженерных сетей и моральной усталости всего.
Вот, точное слово: Пергамон выглядит страшно уставшим, как и всё в нем находящееся.
Немцы трогательно прощаются с самым посещаемым музеем страны: билеты распроданы, местных в зале намного больше, чем туристов. Кто-то привел внуков, у кого-то в руках собственные детские фото, сделанные в этих залах. Многие уже не увидят музей открытым.
Сейчас работают экспозиции исламской культуры и древностей Передней Азии.
Главный экспонат - ворота богини Иштар, 575 г. до н.э.
Пока запоминал музей в нынешней версии, думал о ракурсах новой экспозиции. Я бы осмыслял вопросы времени и власти.
Как мы ощущаем время, когда говорим "14 лет" про будущее, прошлое (2009-й), и что это будет за период в жизни ворот, которым 2,5 тысячи лет?
А кем в потоке времени является правитель, который повелел их соорудить? Явно относившийся к себе и своей державе очень серьезно.
Вот подлинная надпись: "Я — Навуходоносор, царь вавилонский, благочестивый государь, бла-бла, высший правитель Города, любимец Неба, хитроумный и неутомимый… всегда пекущийся о благополучии Вавилона...". А никто теперь даже прочесть ее не может - клинопись.
Пока радовался гранитным львам (родное), пусть и вавилонским, понял, что мешаю пройти экскурсоводу с мини-группой. Уступил дорогу, услышал Vielen Dank! и встретился взглядом с экскурсантом - доктором естественных наук Ангелой Меркель.
Выглядит прекрасно.
23 октября - последний рабочий день; затем - до встречи в 2037-м.
На реконструкцию заложено 1,5 миллиарда евро и 14 лет. Цифры не вызывают вопросов, когда находишься в экспозиции. Она требует срочного переустройства, это видно в каждом зале по состоянию стен, инженерных сетей и моральной усталости всего.
Вот, точное слово: Пергамон выглядит страшно уставшим, как и всё в нем находящееся.
Немцы трогательно прощаются с самым посещаемым музеем страны: билеты распроданы, местных в зале намного больше, чем туристов. Кто-то привел внуков, у кого-то в руках собственные детские фото, сделанные в этих залах. Многие уже не увидят музей открытым.
Сейчас работают экспозиции исламской культуры и древностей Передней Азии.
Главный экспонат - ворота богини Иштар, 575 г. до н.э.
Пока запоминал музей в нынешней версии, думал о ракурсах новой экспозиции. Я бы осмыслял вопросы времени и власти.
Как мы ощущаем время, когда говорим "14 лет" про будущее, прошлое (2009-й), и что это будет за период в жизни ворот, которым 2,5 тысячи лет?
А кем в потоке времени является правитель, который повелел их соорудить? Явно относившийся к себе и своей державе очень серьезно.
Вот подлинная надпись: "Я — Навуходоносор, царь вавилонский, благочестивый государь, бла-бла, высший правитель Города, любимец Неба, хитроумный и неутомимый… всегда пекущийся о благополучии Вавилона...". А никто теперь даже прочесть ее не может - клинопись.
Пока радовался гранитным львам (родное), пусть и вавилонским, понял, что мешаю пройти экскурсоводу с мини-группой. Уступил дорогу, услышал Vielen Dank! и встретился взглядом с экскурсантом - доктором естественных наук Ангелой Меркель.
Выглядит прекрасно.
Структура ГТГ.pdf
348.7 KB
#представьтесебе
у Третьяковки — новая структура. Так как руководство не торопится ее обнародовать ни то что вовне, но даже внутри, это сделаю я. Хорошо бы всем знать, что творится в одном из 4-х главных музеев страны и какие там должности заняли в том числе подруги и подруги подруг. Но они не мозолят глаза старожилам. Некоторые не перерабатывают и вообще официально раз в неделю появляются на службе.
При этом остальных перевели на строжайшее расписание: с 9:00 до 18:00. Раньше люди подгребали, как в большинстве музеев, кто к 10, кто к 11 — задерживались, соотвественно. И ничего, справлялись. Но да ладно: новое руководство — новые правила.
Вот только удивительно, с чего это вдруг галереей рулит теперь первый зам директора и по совместительству зам по просветительской деятельности
и работе с посетителями (о, как бывает!) Татьяна Шаршавицкая? За какие-такие заслуги? За работу в туризме Минэкономразвития и Москвы или парке «Красная Пресня»? Или ещё за что-то, и я просто чего-то не знаю? Да нет, пожалуйста. Только интересно, под каким предлогом Минкульт и другие органы это окают?
у Третьяковки — новая структура. Так как руководство не торопится ее обнародовать ни то что вовне, но даже внутри, это сделаю я. Хорошо бы всем знать, что творится в одном из 4-х главных музеев страны и какие там должности заняли в том числе подруги и подруги подруг. Но они не мозолят глаза старожилам. Некоторые не перерабатывают и вообще официально раз в неделю появляются на службе.
При этом остальных перевели на строжайшее расписание: с 9:00 до 18:00. Раньше люди подгребали, как в большинстве музеев, кто к 10, кто к 11 — задерживались, соотвественно. И ничего, справлялись. Но да ладно: новое руководство — новые правила.
Вот только удивительно, с чего это вдруг галереей рулит теперь первый зам директора и по совместительству зам по просветительской деятельности
и работе с посетителями (о, как бывает!) Татьяна Шаршавицкая? За какие-такие заслуги? За работу в туризме Минэкономразвития и Москвы или парке «Красная Пресня»? Или ещё за что-то, и я просто чего-то не знаю? Да нет, пожалуйста. Только интересно, под каким предлогом Минкульт и другие органы это окают?
#непроходитемимо
Отличной выставкой Бориса Григорьева музей Фаберже открыл новое пространство. Это крыло особняка Нарышкиных-Шуваловых, которое недавно восстановили. Из 200 вещей многие мы ни разу не видели, в России точно. Например, грандиозное полотно «Ревизор» и цикл иллюстраций к роману «Братья Карамазовы» — аж 58 вещей. Они из собрания фонда «Связь времен» Виктора Вексельберга. Как видно по фото, галавыставочный сезон открылся не в Москве, а Петербурге.
За фотографии спасибо Виталию Коликову и Александру Цуканову
Отличной выставкой Бориса Григорьева музей Фаберже открыл новое пространство. Это крыло особняка Нарышкиных-Шуваловых, которое недавно восстановили. Из 200 вещей многие мы ни разу не видели, в России точно. Например, грандиозное полотно «Ревизор» и цикл иллюстраций к роману «Братья Карамазовы» — аж 58 вещей. Они из собрания фонда «Связь времен» Виктора Вексельберга. Как видно по фото, галавыставочный сезон открылся не в Москве, а Петербурге.
За фотографии спасибо Виталию Коликову и Александру Цуканову
Forwarded from Героиня Татлера
Мы не знаем, что это. Но это, по ходу, то самое, ради чего Космоскоу пришлось съехать в Экспоцентр.
А если вы знаете, что это, пишите Героине!
А если вы знаете, что это, пишите Героине!
#представьтесебе
стали известны новые подробности про крупнейшую арт-коллекцию мира стоимостью почти $1 млрд, которая якобы принадлежит трастам Романа Абрамовича.
Об этом заявили «нежелательная организация» «Важные истории» совместно с The Guardian, изучив утечку файлов кипрского бизнес-регистратора MeritServus. Если все так, то вот ещё одна важная цифра: на 2018 год в коллекции было по меньшей мере 369 предметов искусства общей стоимостью $962 млн. Это оценка управляющих Абрамовича. В списке — десятки шедевров, среди авторов которых: Фрэнсис Бэкон, Альберто Джакометти, Рене Магритт, Казимир Малевич, Клод Моне, Пабло Пикассо, Люсьен Фрейд...
Где находится коллекция, неизвестно. «Это поразительное собрание, из него одного можно было бы создать целый музей, — считает Эндрю Рентон, профессор Голдсмитс-колледжа Лондонского университета. — Трагично, что, если не будет найдено какое-то решение, эта коллекция останется невидимой на протяжении очень долгого времени». Абрамович не ответил на вопросы СМИ, Жукова отказалась от комментариев
стали известны новые подробности про крупнейшую арт-коллекцию мира стоимостью почти $1 млрд, которая якобы принадлежит трастам Романа Абрамовича.
Об этом заявили «нежелательная организация» «Важные истории» совместно с The Guardian, изучив утечку файлов кипрского бизнес-регистратора MeritServus. Если все так, то вот ещё одна важная цифра: на 2018 год в коллекции было по меньшей мере 369 предметов искусства общей стоимостью $962 млн. Это оценка управляющих Абрамовича. В списке — десятки шедевров, среди авторов которых: Фрэнсис Бэкон, Альберто Джакометти, Рене Магритт, Казимир Малевич, Клод Моне, Пабло Пикассо, Люсьен Фрейд...
Где находится коллекция, неизвестно. «Это поразительное собрание, из него одного можно было бы создать целый музей, — считает Эндрю Рентон, профессор Голдсмитс-колледжа Лондонского университета. — Трагично, что, если не будет найдено какое-то решение, эта коллекция останется невидимой на протяжении очень долгого времени». Абрамович не ответил на вопросы СМИ, Жукова отказалась от комментариев
#непроходитемимо
Вы тоже заметили, что это первый сентябрь, который проходит спокойнее некуда? Обычно разрывался от интенсивности арт-событий. Сейчас вон и ярмарка blazar протекает без особого ажиотажа, и вернисажи сдвинуты на октябрь, и даже особенных светских событий не наблюдается. Но мне подсказывают, что один ивент из разряда вон все-таки намечается в Москве.
Впервые Москву ждёт первый аудиовизуальный перформанс в историческом здании, которое никогда не было открыто до этого широкой публике. Всего на один вечер откроется доступ на закрытую территорию бывших вагоноремонтных мастерских Московской-Александровской железной дороги. Такого ракурса на Пресню даже самые избалованные не видели. Событие полузакрытое, делает девелопер FORMA, и с небанальной концепцией. Объединят историю, архитектуру и аудиовизуальное искусство. При этом сам бывший сборочный цех XIX века — один из самых эстетских памятников промышленной архитектуры периода.
Цеха и депо уходят на долгую и бережную реставрацию. Выпадет один шанс засвидетельствовать историю — 27 сентября на Пресненском Валу
Вы тоже заметили, что это первый сентябрь, который проходит спокойнее некуда? Обычно разрывался от интенсивности арт-событий. Сейчас вон и ярмарка blazar протекает без особого ажиотажа, и вернисажи сдвинуты на октябрь, и даже особенных светских событий не наблюдается. Но мне подсказывают, что один ивент из разряда вон все-таки намечается в Москве.
Впервые Москву ждёт первый аудиовизуальный перформанс в историческом здании, которое никогда не было открыто до этого широкой публике. Всего на один вечер откроется доступ на закрытую территорию бывших вагоноремонтных мастерских Московской-Александровской железной дороги. Такого ракурса на Пресню даже самые избалованные не видели. Событие полузакрытое, делает девелопер FORMA, и с небанальной концепцией. Объединят историю, архитектуру и аудиовизуальное искусство. При этом сам бывший сборочный цех XIX века — один из самых эстетских памятников промышленной архитектуры периода.
Цеха и депо уходят на долгую и бережную реставрацию. Выпадет один шанс засвидетельствовать историю — 27 сентября на Пресненском Валу