Копибара
4.43K subscribers
318 photos
76 videos
275 links
Место, где можно подумать
加入频道
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Мама, мне нужно постричь челку и волосы сзади, мне жарко".

И через пару минут я застала ее за решением этой задачи✂️

Я представила себя в такой ситуации. Чтобы я делала и почему? Скорее всего я записалась бы на стрижку, дождалась бы этой записи, пошла бы в парикмахерскую, оплатила бы и постриглась. А почему именно так? Возможно, одна из причин - "я знаю, что сама не умею стричь так, чтобы было "красиво". Интересно, что я не знаю ни откуда я знаю это, ни так ли это, так как никогда не проверяла, ни для кого "красиво" (для кота, ребенка или дизайнера причесок наверное будет разное "красиво"😅). Глядя на Сашу ( "ребенок", "6 лет") в этой ситуации кажется, что у нее нет таких знаний о себе, которые бы мешали ей решить этот вопрос тогда, когда он возник, а не через "две недели, когда "мой" мастер будет свободен"
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Рецепт 1 «Жизнь без веры в свои силы и без достижения успехов»

Не трогай! Не надо! Уронишь на ногу себе! Не поднимешь всё равно! Идём отсюда!

Рецепт 2 «Жизнь нераскрытых возможностей»

Давай помогу поднять, тяжёлый камень.

Рецепт 3 «Жизнь соревнования и достижения чьих-то целей»

Попробуй ещё, давай, у тебя получится! Подними большой камень, маленький бросить любой может.

Рецепт 4 «Жизнь»
​​Камень весит половину ребёнка. Как ребенок не «срывает спину», не получает травм, подумала Копибара?
И она вспомнила рассказ человека, «потянувшего плечо» в походе:

Понимаешь, Копибара, я в походе отвечал за костер. Я пошел в лес и увидел бревно. Я подумал, что это бревно тяжелое, но ходить придётся меньше. Я подумал, что подниму это бревно. И тут со мной заговорило мое тело.

- Чем и как бесплотное «я» собирается поднять бревно? - поинтересовалось оно.

Я настолько ошалел, что поправился:
- Мы с тобой поднимем бревно!

Мое тело беззвучно закричало - Кто мы? Тут есть кто-то ещё? Я, сука! - сука, похоже, относилось ко мне- его буду поднимать!

- Ничего, я тебе помогу, сказало мое «Я» телу.

Я кое как влез под бревно (на самом деле всунул под него тело) и поднял (на самом деле оно подняло). Я закачался, точнее, тело закачалось, мне надо было бросить бревно, точнее, тело попыталось сбросить бревно, но «я» сказал себе - ты сможешь!

Тело закричало
- откуда ты знаешь?!!

но я не слушал его. Когда я донёс бревно до костра, на самом деле донесло тело, плечо болело конкретно....

И Копибара подумала - ребёнок никогда не сорвёт спину и не наживет других проблем, потому что у него нет «я». Некому сказать - «мы поднимем». Не на кого производить впечатление. Некого убеждать «ты можешь».

- Везёт детям - подумала Копибара, - им в голову не приходит идея командовать телом. У них «я» и «тело» - это одно, а не два. Часть не может контролировать целое, частью которого является. Вроде это аксиома, которую знают все дети и не знают президенты и начальники всех мастей пытающиеся командовать целыми народами и компаниями, частью которых они являются.
Копибара открыла холодильник и увидела что «молока нет».
- Копибара, позвала она маленькую Копибару, - сходи за молоком.
- Мама, молока не было, - вернулась
вскоре Копибара.

Как может не быть молока, подумала Копибара? Ведь молоко не Гамлет, чтобы быть или не быть. Оно не мучается оттого, что судьба вынуждает его быть выпитым или прокисшим. Ей стоило сказать «я не купила молоко»? Но я первая сказала «молока нет» вместо «я не купила молока»?

- О чем ты задумалась, Мама?
- О том как нас чуть не стало трое, я, ты и молоко. Оно «покинуло наш холодильник», «не пришло в магазин».
- Мама, это было бы плохо, если бы молоко расхаживало бы само выбирая дома на завтрак?
- Плохо? Я думаю, это было бы хорошо. Мы были бы скромнее не зная наверняка будет ли оно утром.
- А разве люди не изобрели бы клетку, чтобы оно не ходило? Зачем люди сажают все живое под замок?
- Трудно любить живое, ты пришёл его любить, а его нету...
- Мама, почему люди любят молоко?
- Потому что молоко не может сказать - «а я тебя - нет».
Копибара беззаботно загорала на пляже Батуми, как вдруг двое граждан в неожиданно серых для пляжа костюмах, перекрыли ей солнце.

- Вы из России?
- Да, а что?

- Вас приказано вернуть в Россию!
- Меня, за что? Я же оплатила все штрафы!

- Да не за что, а бесплатно, о вас позаботился Президент, здесь небезопасно!
- Где небезопасно, - Копибара посмотрела на краба-ракушечника, хитро подглядывающего за сценой из норки, посмотрела на заходящее солнце и нежный песок, - где небезопасно?!

- В Грузии! Собирайте вещи.
- Миленькие, родные, а может я не хочу бесплатно домой, может я хочу здесь за деньги, может я хочу, чтобы небезопасно, - расплакалась Копибара, - я на свои приехала, оставьте меня в Грузии, ну пожалуйста, мне 54 года, можно я решу без Владимира Владимировича где мне жить и где умереть!
- Сами не знают, что несут, - повернулся высокий, - Семен, кидай ее шмотки. Автобус ждёт!

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.mk.ru%2Fpolitics%2F2019%2F06%2F21%2Fputin-zapretil-polety-v-gruziyu-i-prikazal-vernut-rossiyan.html
Копибара против безумия

Копибара очень переживает за россиян, выступивших против сокращения рабочей недели! Выступить против - это согласиться с тем, что рабочая неделя, во-первых, существует, как гриб или кошка, а, во-вторых, может быть сокращена, как доска, от которой отпиливают кусок.

Мысль о том, что вообще-то существует жизнь, которую не обязательно делить на рабочее и нерабочее время, а «рабочая неделя» - это всего лишь необязательный способ ее восприятия, легко укладывается в голову, если спросить была ли рабочая неделя у Ван-Гога и как бы отнёсся к сокращению рабочей недели Александр Сергеевич Пушкин. Копибара думает, что они долго всматривались бы в человека, задавшего этот вопрос, пытаясь определить степень его психического здоровья, а убедившись во вменяемости, аккуратно отправили бы его к сыну плотника, отменившего рабочую неделю ещё 2000 лет назад простым вопросом: вы быка будете доставать из колодца в субботу?
Разобравшись с несуществованием рабочей недели россиянам уже легче было бы понять, что начальники сокращающие несуществующие вещи, сокращающие способы восприятия жизни, сами призраки. Но призраки чего?

Призраки отсутствия дела жизни. Или призвания. Когда оно есть, тогда есть жизнь, нет рабочей недели, нет начальников. Когда дела жизни нет, как призраки возникают начальники, начинающие командовать тем чего нет.

За что же переживает Копибара? За то что у “Россиян” нет дела жизни. А отсутствие дела жизни - это безумие, порождающее призрачный мир, наполненный начальниками, указами, рабочими неделями и законными выходными.

P.s. Копибара дописала и посмотрела на часы, «было» 5 часов 33 минуты
P.p.s. Найти дело жизни очень просто - об этом в следующих постах.

https://ria.ru/20190624/1555840197.html
Копибаре везёт на сцены из семейной жизни. Например, сегодня она услышала крик:

- Кирюша, что ты там отстаешь?!

Копибара подняла глаза и увидела Маму в полной экипировке, летящую на велосипеде марки Scott, цена 6700 € без НДС.

И действительно, метрах в 200 позади беззаботно катил 3-х летний Кирюша.

Кирюша, как и подобает многим мудрым детям, катил со скоростью, позволяющей считать ворон, разглядывать облака и жить многими другими разнообразными способами.

Он жил, а не соревновался, и ещё не знал, что значит «отставать».

Господи, спаси Кирюшу, прошептала Копибара, вспомнив тысячи алкоголиков, попавшихся ей в очередях, где и сама она нередко стояла за пивом.
Копибара восхищается сложностью Дела Петра 1, которым восхищается Путин, которое живет до сих пор! Копибара хочет прояснить суть этого почти невыполнимого дела. Петр 1 условием прогресса сделал колоссальное расширение крепостничества. Он ввёл такую формулу по которой от людей требовалось, чтобы они были инициативны, изобретательны и самодеятельны и при этом абсолютно послушны и покорны. Как можно быть самодеятельным и инициативным и одновременно послушным и покорным Копибара не понимает, но полностью согласна с Владимиром Владимировичем, что дело Петра живет и процветает!
​​​​Копибара вчера смотрела спектакль «Тяжелая участь жены миллионера» в театре «Вечерних сумерек» на Фонтанке. Героиня (Мария Зудина) оторвалась от мытья полов, подняла голову к уткнувшемуся в «Ведомости» мужу и крикнула: «Ну почему я должна мыть полы, если мы можем нанять прислугу!»

Копибара немедленно вышла в буфет. Пожирая бутерброд с осетриной 630 рублей и фанта - 150 рублей (чудовищное сочетание, хранящее память о детских визитах во МХАТ) она начала напряжённо думать.

Актриса, как персонаж спектакля делает вид, что ей не нравится мыть полы (а моет она их три спектакля в неделю по 15 минут), в то время как на самом деле она известный человек, радостно принявший предложение мыть полы в ходе спектакля.

Следовательно, когда она моет полы, она думает что не «моет полы», а играет роль. Следовательно, когда моешь полы, можно думать, что делаешь нечто другое и радоваться. Следовательно, ей нравится мыть полы, как человеку, получившему роль и не нравится мыть полы, как героине спектакля, изображающей женщину моющую полы.

Ага, - сказала себе Копибара, -
Если мытьё полов часть чего-то другого, что людям нравится, то им безумно нравится мыть полы. И им не нравится мыть полы, если мытьё полов часть чего-то, что им не нравится.

Копибара побежала домой, чтобы поделится этой новостью со своей Копибарьей женой. Вошла и немедленно шлепнулась на бок. Полы были мокры.

- Ты не видишь я мою полы, - закричала из под стола копибарья жена, - и почему мы не можем взять прислугу, ведь ты знаешь, как я ненавижу мыть полы.

Ей могло бы нравится мыть полы, если бы пьеса, включающая помойку полов была пьесой, которая ей нравится, а пьеса эта называется «наша семья», но раз ей не нравится мыть полы, то ей не нравится наша семья?

Копибара все поняла, в голове промелькнули 15 потерянных лет.

- Дорогая, нагнулась под стол Копибара, - тебе точно не нравится мыть полы? - дала последний шанс семье Копибара.

- Точно, - ответила Копибариха, и Копибаре показалось, что она ответила на другой вопрос.

- Не мой дальше, не мучайся, мы разводимся....

.... Копибара посидела над печатной машинкой, ей взгрустнулось и вспомнилось, что за депрессивные тексты платят меньше. Тогда она закрутила в машинку новый лист и напечатала так:

- Дорогая, нагнулась под стол Копибара, подправь юбочку, я хочу снять на камеру, как ты моешь полы, отправлю ролик на пробы. В «вечерних сумерках» освобождается роль, Зудина беременна.

- Ты правду говоришь, высунулась хитрая мордочка Копибарьей жены, - а как мне лучше мыть полы, руками или шваброй, как им больше понравится, я хорошо выгляжу, мне так тереть или вот так??!

Копибара облегченно вздохнула, позитивный пост получился, рублей 300 могут заплатить, подумала она. Она легла в свою будку и стала мечтать как их потратить.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бог послал дождь. Дождь лил. И дружелюбные и не сильно заботящиеся об идеальной ровности асфальта укладчики подарили миру скопления дождевых капель.

Дойдя до одного из таких объектов, я услышала оставленные проходившей мимо женщиной слова «не уследила мама, эх не уследила».

Что если бы эти несущиеся на звуковых волнах слова были направлены мне? Я стала думать, за чем я могла не уследить.

Может быть, за радостью, с которой он бежит к луже? Нет, её я увидела.

Может быть, за любовью, с какой он знакомится с этим явлением? Её я тоже увидела.

Может быть, за жизнью, которая здесь и сейчас, в каждой отлетающей капле? И её увидела.

Не найдя, за чем я могла не уследить, я радостно прошлёпала за ним два круга.

Видимо, не для меня была фраза этой женщины. Может, вспомнила что-то про свою маму, подумалось мне.

PS Возможно, у мамы, уследившей за всем этим, всегда есть с собой пара запасной обуви, запасные носки и шорты.
​​Дедушка Копибар сидел на балконе пятиэтажки, смотрел на солнце и курил трубку. Собака бежала с деловым видом, в окне напротив пел гражданин. Стук в дверь дополнил коллекцию вечных актов и на пороге появилась маленькая Копибара.

⁃ Дедушка, какого я пола? - пропустила она приветствие.
⁃ Что ты имеешь ввиду? «Я», «пола»?

⁃ Ну, я девочка или мальчик?
⁃ «Я», то есть то, что ты называешь «я», это не девочка и не мальчик, «Я» это твои бессознательные мысли об устройстве мира и как тебе себя в нем вести. Биологически твой пол «женский, а не мужской». А «девочка» - это не про пол, это про то, чего можно и нельзя ждать от тебя другим людям. То есть про общество в тебе.
⁃ Дедушка, а вот если надо что-то запутать одним махом, то это к тебе.
⁃ Тогда говори, что надо распутать.
⁃ Владимир Владимирович сказал, что «6 полов каких-то придумали и он не понимает даже, что это такое». Я тоже никогда не встречала оставшиеся 4 пола.
⁃ Где это ты его слушала?
⁃ Нам в школе на уроке показали.
⁃ О, Господи, спаси и сохрани.
⁃ Дедушка, не причитай, он прав, я никогда не встречала оставшиеся 4 пола.
⁃ И не встретишь. Потому что те 6 полов, про которые говорит Владимир Владимирович это не про биологию, а про мысли людей о том кто они. Человек может думать что он «недоженщина» или «трансформер» или «то женщина то мужчина».
⁃ А почему Владимир Владимирович не понимает, что 6 полов это мысли?
⁃ Он не это не понимает, слушай его внимательно, он говорит что не понимает, как люди могут придумывать себе пол, когда и так все ясно, достаточно раздеться и взглянуть в зеркало.
⁃ И что это значит?
⁃ Это значит, что он не понимает как люди могут думать что-то отличное от того, что им положено думать, в данном случае биологией их тел.
⁃ А почему он не понимает этого?
⁃ Он не это не понимает. Он не понимает, как управлять теми, кто думает что хочет, а не то что положено. Он крупный.... как это сейчас говорят?
⁃ Менеджер?
⁃ Да, менеджер. Он думает, что он менеджер и поэтому думает как менеджер, и как менеджер он пытается управлять биологическими телами людей с помощью тока и пищи, социальными телами людей с помощью раздачи должностей и увольнений, но ни один менеджер в мире не может управлять мыслями человека о себе. Это ночной кошмар всех менеджеров. Они могут заставить людей сказать то, что они не думают, но не могут заставить их думать то, что они не думают.
⁃ Дедушка, без пропаганды, пожалуйста! Мне кажется, это ты его невнимательно слушаешь. Он говорит «у нас есть закон о запрете пропаганды гомосексуализма, чтобы человек мог вырасти и сам принять решение». Что в этом плохого?
⁃ То что это не так. Он говорит: давайте прекратим пропаганду 6 полов, пропаганды не станет и человек сможет свободно решить. Это не так. Останется жесткая биологическая пропаганда двух полов. То есть пропаганда необходимости следовать в своих мыслях о себе за природой. А 6 полов сражаются не против природы, а за право самим выбирать судьбу, за право думать самому. А значит Путин говорит так, дайте человеку вырасти с твёрдым убеждением, что он в мыслях должен следовать за тем, что положено, а потом он сам решит надо ли это делать. Мол, пусть человек вырастет с убеждением биологической предзаданности судьбы и пусть потом решает. Но, потом он ничего не решит, моя дорогая. Он уже вырос. Спекся. Есть! Он УЖЕ думает что он «мужчина» или «женщина» и попытка пересмотреть безальтернативно навязанное природой и обществом решение будет трагедией, от которой лишь немногие оправятся.
⁃ Значит он против 6 полов?
⁃ Да и поэтому фильм про Элтона Джона стал короче. Он не понимает восстания человека в животном теле. Он хочет, чтобы мысли людей о том кто они, определяла природа, то есть тело, и общество, то есть стая.
⁃ А я не поняла, зачем он сократил фильм про Элтона Джона?
⁃ Потому что там не секс двух мужиков показывают, а протест против подчинения общим биологическим и социальным законам.

(Окончание следует)
Копибара
​​Дедушка Копибар сидел на балконе пятиэтажки, смотрел на солнце и курил трубку. Собака бежала с деловым видом, в окне напротив пел гражданин. Стук в дверь дополнил коллекцию вечных актов и на пороге появилась маленькая Копибара. ⁃ Дедушка, какого я пола?…
Он не сцену боится показывать, он боится показывать пример людей думающих на свой страх и риск кто они. А люди бояться того, чем не могут управлять. Но они бояться сказать, что они боятся и тогда они говорят - «я не понимаю».
⁃ Дедушка, все опять запуталось, он против 6 полов или нет?
⁃ Он не против 6 полов, он против достоинства человека. Он не полы отрицает - он человека отрицает. Его права вмешиваться в положенную ему социальную и биологическую судьбу.
⁃ Дедушка, а не понимать плохо? Плохо, что он не понимает?
⁃ Не это плохо. Плохо, когда человек думает, что ему надо понимать. Претензия понимать - оскорбление для бытия. Если в человеке есть что-то уникальное, то я не могу понять его в принципе. В его опыте есть что-то чего нет в моем, как мне его понять? Поэтому самым древним преступлением против бытия является наша мания и желание обязательно понимать других людей. Претензия понимать - оскорбление для бытия, потому что именно самостоятельное бытие другого имеет своим знаком мое непонимание. Ты знаешь кого можно назвать культурным человеком?
⁃ Мммм, не думаю...
⁃ Это человек способный непонимать других людей, но спокойно жить с ними вместе. И даже любить. И ВВ старается быть культурным, в конце он говорит, я желаю здоровья всем кого не понимаю.
⁃ В таком случае, дедушка, я ещё более культурный человек...
я люблю тебя.
На выставке Луи Витон Копибара разглядывала ребёнка прибитого карандашами к учебе, на самом деле прибитого к образу ребёнка, который должен «хорошо» учиться. Некстати вспомнила Христа, который был прибит к образу, придуманному для него теми, кто его на нем распял, потом думала зачем прибитому мальчику смотреть на свет из окна, а потом пришла мама и все расставила по местам.

- Мама, а почему у этого мальчика карандаши в ладонях? - спросил мальчик, почуяв неладное и спрятавшись поглубже за маму.

- Потому что автор решил так сделать. Это искусство, сын.

Копибара хотела сказать, что это мы так делаем каждый день, а автор лишь изобразил нас, прибивающих все вокруг к образу того, каким ему «положено» быть, это мы автор, знающий каким надо быть Христу, ребёнку, жене, работе и какие котлеты вкусные, а фильмы лучшие, но ее никто не спрашивал, а без спросу влезать скандалу не оберёшься. Она предпочла не возбухать и отправилась в буфет

https://pushkinmuseum.art/events/archive/2019/exhibitions/louisvuitton/index.php
Копибара читает думающую мать и понимает какой кошмар наступил бы на планете, если бы все научились понимать то, что человек всегда хочет что-то другое, под видом того что просит. Например, «она» хочет от «него» букет цветов, а на самом деле внимание, а внимание - это требование признать существование, а такое требование возникает, когда человек не знает зачем живет, а человек не знает зачем живет, когда ошибочно думает, что его «Я» ограничено поверхностью кожи... и вот Копибара думает, какой ужас был бы, если бы она ему сказала так:

- Дорогой, что-то у нас дома давно не было прекрасных цветов.

А он ей:

- Может быть лучше подумаем, откуда у тебя в голове это пагубное противостояние сознания и тела?

https://yangx.top/lifeinreal/467
Копибара переживает за многодетную мать и электрика, против которых возбуждены дела о неуважении к власти. Копибара настаивает на прикреплении к ним на все время процесса профессиональной психиатрической помощи! Дело в том, что согласно статье 3 конституции РФ многодетная мать и электрик являются властью в РФ, следовательно уголовные дела за неуважение к власти возбуждены против власти. Проще говоря представители электрика и матери возбудили дело о неуважении электрика и матери к представителям электрика и матери против электрика и матери.

P.S. Копибаре жалко и тех кто возбудил дело. Так как возбуждение дела против законной власти РФ карается УК 278 пункт «в» - действия, направленные на насильственное изменение конституционного строя РФ.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/07/04/81132-tri-dela-o-neuvazhenii-k-vlasti-protiv-mnogodetnoy-materi-i-elektrika-vozbudili-v-kotlase-posle-donosov-68-letney-pensionerki
Копибара
Photo
Копибара плакала, читая историю о том, как 6 миллионов человек купило во Вкусвилле курицу в пакете для запекания, а 8 человек из 6 миллионов, сожрав курицу, сказали, что пакет лопнул и противень пригорел и хотя 6 миллионов остались довольны и пакет, конечно, ни при чем (были проведены контрольные запекания курицы при температуре до 1300 градусов), а при чем шершавые противни этих восьмерых сутяг, люди из Вкусвилла не поленились , узнали модели духовок пострадавших и купили противни и каждому дали по новому противню. Только одной бабушке не дали противень, так как у неё стояла трофейная фашистская духовка реквизированная дедушкой в Берлине в 1945 году. Руководство Вкусвилла было очень радо такой «возможности подбросить дровишек в топку сарафанного радио»....
Копибаре стало так тепло, оттого, что можно сожрав курицу и приварив намертво пакет к противню позвонить и получить новый противень, что она решила ещё больше «увеличить доверие к бренду» и дарит Вкусвиллу ещё историю для новой книги.

Один Мальчик очень хотел порадовать свою бабушку. Он долго думал, как же ему это сделать и наконец купил курицу в пакете для запекания в магазине «вкусвилл» и принёс ее бабушке. Бабушка очень обрадовалась и запекла курицу, но когда она попробовала оторвать пакет от противня выяснилось что он пригорел. Тогда бабушка попробовала вынуть противень из духовки, чтобы помыть, но выяснилось, что от дыма и жира хлеставшего из пакета, противень прикипел к духовке. Когда внук на следующий день пришёл к бабушке, она рассказала ему о своей беде. Внук стал тащить противень из духовки, но тот не выходил и тогда внук упёрся ногой в соседнюю дверцу и мощно потянул противень на себя. Духовка слетела со станины, рухнула на пол, ее стеклянная дверца брызнула шрапнелью во все стороны и внук услышал бульканье, а затем звук падающего тела. Ужас сковал его, но он обернулся. Худшие опасения подтвердились - бабушка была мертва. Самый крупный осколок гильотинировал бабушку, отсечённая голова в седых буклях медленно заканчивала свой смертный вальс неподалёку от кошачьей миски.
.....
Горе было велико, но внук нашёл 5 минут, чтобы позвонить во Вкусвил на горячую линию и рассказать до чего доводят людей так называемые «курицы в пакете для запекания». Сотрудники немедленно проверили эту информацию, узнали модель духовки, купили 48 штук (все что были в Эльдорадо) и начали сбрасывать духовки со столов и шкафов и даже слегка раскачивать во время броска. Несмотря на все усилия информация не подтверждалась, разлет осколков не превышал метра и всего один раз некритично посек вязанные шерстяные носки одного из сотрудников. Однако «доброе имя важней» и внуку последовательно предложили противень, духовку, оплату похорон, небольшую квартиру в Бутово, а одна пожилая сотрудница из службы поддержки клиентов предложила себя в качестве альтернативной бабушки, которую внук может посещать по выходным.
Конечно, внук был польщен (он взял квартиру, от бабушки отказался) для «компании это мизерные затраты, а для внука сильно возросшее доверие к бренду, которое, на минуточку, бесценно», а кроме того об этой истории внук рассказал своим новым друзьям, имевшим обыкновение сидеть на полной стопе у подъезда новой бутовской хаты, что вызвало целый шквал посещений гопарями своих бабушек со злополучными пакетами, но это уже другая история.

P.S. Все цитаты из книги взяты Копибарой в кавычки!
Копибара читает Дмитрия Шепелева. Он просит совет:

«Что вы делаете, чтобы у ребёнка не включился мобильный зомби режим? Как ограничиваете?»

Копибара читает ответ матери «великого и счастливого ребёнка» из города Железнодорожный.

1. «Мобильный зомби режим» не причина, а следствие того, что ребёнок не умеет себя сам занимать.

2. Ребёнок не умеет себя сам занимать, потому что ему «ничего нельзя» и пост Дмитрия заканчивается чудовищным вопросом, как ограничить ребёнка.

3. Дмитрий должен перестроить вопрос с «не что надо делать, чтобы не включился», а «что надо не делать», чтобы такой проблемы не существовало.

4. Дмитрий Шепелёв никогда, никогда не решит проблему с «мобильным зомби режимом» у ребенка, потому что такой проблемы нет, а проблема есть в эпистемологии Дмитрия Шепелёва.

И вот Копибара думала, как в городе Железнодорожный могла возникнуть мать с таким поразительным мышлением? А потом вспомнила «дух веет где хочет»)

https://yangx.top/lifeinreal/473
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Копибара очень любит это видео. Кот трогательно пародирует отношение людей с другими людьми. Многие люди считают, что другие люди это что-то вроде стаканов, которые должны стоять на месте и ждать пока они снова понадобятся. Больше того, весь мир должен стоять на месте, в нем ничего не должно меняться, пока они отвернулись по своим делам))

Например, средний «муж» считает жену чем-то вроде автомобиля в гараже. Только автомобиль он оставляет в гараже на ночь, а жену в доме на день. Автомобиль ждёт мужа по ночам, а жена по дням.
Потом он находит в ее телефоне сообщение «целую мою киску», недоуменно глядит на ее цветастый халат 54-го размера и страшно удивляется - ведь она была намертво заперта в «гараже» «жена». «Когда, как, когда ты успела!» кричит он, забывая, что «жена» она только с ним, а когда он уходит приходит жизнь, которая никого не ждёт. Жизнь утаскивает «жену» и не на кого сурово посмотреть, требуя возвращения «стакана» на место.