Soil weaving
Я уже рассказывал вам про музыкальное творчество своего близкого друга Тимы (Drimples) в контексте того, как он создаёт альтернативные инструменталы для треков своих любимых артистов.
В марте вселенная Drimples дополнилась выходом первого официального EP, доступного на стриминговых площадках.
Несмотря на то, что Drimples сейчас находится на другом материке, мы работали над этим релизом вместе: я ответственен за визуальную и шрифтовую айдентику ЕР, а Тима — за проработанный до мельчайших деталей многослойный и концептуальный звук.
В «Soil Weaving» Drimples задает для себя новую планку, разрабатывая электронно-повествовательную, экспериментальную музыку.
Этот релиз — квинтэссенция объемных, сложносочиненных, динамичных и наблюдательных музыкальных нарративов, которые сходятся воедино в метафоре плетения почвы, вселенского чрева — энергетического узла, из которой рождается природа чистого искусства.
Слушать на площадках
БОНУС —В одном из треков с ЕР Drimples «Soil Weaving» вы услышите мой голос, а вот в каком именно не скажу. Послушаете и узнаете сами!
Я уже рассказывал вам про музыкальное творчество своего близкого друга Тимы (Drimples) в контексте того, как он создаёт альтернативные инструменталы для треков своих любимых артистов.
В марте вселенная Drimples дополнилась выходом первого официального EP, доступного на стриминговых площадках.
Несмотря на то, что Drimples сейчас находится на другом материке, мы работали над этим релизом вместе: я ответственен за визуальную и шрифтовую айдентику ЕР, а Тима — за проработанный до мельчайших деталей многослойный и концептуальный звук.
В «Soil Weaving» Drimples задает для себя новую планку, разрабатывая электронно-повествовательную, экспериментальную музыку.
Этот релиз — квинтэссенция объемных, сложносочиненных, динамичных и наблюдательных музыкальных нарративов, которые сходятся воедино в метафоре плетения почвы, вселенского чрева — энергетического узла, из которой рождается природа чистого искусства.
Слушать на площадках
БОНУС —
Крепкое основание
Сокровенный фокус внимания на своем внутреннем пространстве приводит к устойчивости, к извлечению озарений из бесформенного содержимого, к изучению деталей, наполняющих интерьеры творческого разума и окружающих нас экосистем мира.
Крепкое основание начинается с оcознания, что жизнь – это проявление энергии, инициатива, проекция духовного в физическом, что верность себе начинается с любви.
Обращайте внимание на ту легкость, в которой может проявляться ваша творческая и личностная независимость, самодостаточность, если отстраниться от ожиданий и сфокусироваться на извлечении, обнаружении и осознании разнообразия невозможно-неуловимых тонких импульсов и магнетизаций.
Наблюдайте за детьми. Учитесь у них свободе, взгляду, воображению. Позволяйте своей интуиции реализовывать бессознательные потоки.
Будьте домом для самого себя. Пейте воду. Дышите. Делайте что-то своими руками, записывайте мысли в дневник.
Паша, ты тоже не забывай про это.
У тебя просто все получится.
Сокровенный фокус внимания на своем внутреннем пространстве приводит к устойчивости, к извлечению озарений из бесформенного содержимого, к изучению деталей, наполняющих интерьеры творческого разума и окружающих нас экосистем мира.
Крепкое основание начинается с оcознания, что жизнь – это проявление энергии, инициатива, проекция духовного в физическом, что верность себе начинается с любви.
Обращайте внимание на ту легкость, в которой может проявляться ваша творческая и личностная независимость, самодостаточность, если отстраниться от ожиданий и сфокусироваться на извлечении, обнаружении и осознании разнообразия невозможно-неуловимых тонких импульсов и магнетизаций.
Наблюдайте за детьми. Учитесь у них свободе, взгляду, воображению. Позволяйте своей интуиции реализовывать бессознательные потоки.
Будьте домом для самого себя. Пейте воду. Дышите. Делайте что-то своими руками, записывайте мысли в дневник.
Паша, ты тоже не забывай про это.
У тебя просто все получится.
Важные параметры > общепринятые параметры
Фокус на улучшениях и внедрении в процессы разработки бизнес-идеи / творческой вселенной / эстетической концепции важных субъективных параметров, отвечающих за специальную функциональность, оригинальность и реализацию независимой идеи, уникального метода, всегда формирующегося из интуитивной потребности автора и его целей исследования – это долгосрочная инвестиция в нативный рост и калибровку процессов, когда разрабатываемый продукт / концепция / бренд незаметно и органично входят в повседневную жизнь людей, не навязывая свои ценности и не принуждая к насильственному взаимодействию.
Сосредоточившись на внутренних процессах и на своих целях, на субъективном интересе, разрешении важных параметров, измеряя уникальные в каждом конкретном случае метрики креативности / эффективности и коммуникации (тесно связанные с креативностью), разрабатывая свое видение, процесс открывается по-новому.
В таком случае ошибочные представления о том, что рост – это только про увеличение количества подписчиков / пользователей / потребителей / комментариев / лайков или взаимодействий / дохода и чистой прибыли отходят на второй план, оказываются внешней иллюзией, миражом, не подкрепленным настоящим основанием. Рост – это ещё и про увеличение ценности, про глубинные ассоциации и внедрения, про инициативное возвращение к продукту, обладающем мягким (и потому сильным) гравитационным полем.
Чем больше ты незаменим, чем больше уникальных представлений и механизмов ты генерируешь, чем сильнее эти нововведения сопричастны с творческой смелостью, тем глубже твой продукт захватывает эстетический интерес, потребительские желания и материальные возможности других людей.
Если отойти от внешних метрик и сосредоточиться на том, что называется наследием, глубинным отпечатком, ассоциативностью, разработка будет органически прирастать и во внешних характеристиках, и в устойчивости, и в конкурентоспособности.
Фокус на улучшениях и внедрении в процессы разработки бизнес-идеи / творческой вселенной / эстетической концепции важных субъективных параметров, отвечающих за специальную функциональность, оригинальность и реализацию независимой идеи, уникального метода, всегда формирующегося из интуитивной потребности автора и его целей исследования – это долгосрочная инвестиция в нативный рост и калибровку процессов, когда разрабатываемый продукт / концепция / бренд незаметно и органично входят в повседневную жизнь людей, не навязывая свои ценности и не принуждая к насиль
Сосредоточившись на внутренних процессах и на своих целях, на субъективном интересе, разрешении важных параметров, измеряя уникальные в каждом конкретном случае метрики креативности / эффективности и коммуникации (тесно связанные с креативностью), разрабатывая свое видение, процесс открывается по-новому.
В таком случае ошибочные представления о том, что рост – это только про увеличение количества подписчиков / пользователей / потребителей / комментариев / лайков или взаимодействий / дохода и чистой прибыли отходят на второй план, оказываются внешней иллюзией, миражом, не подкрепленным настоящим основанием. Рост – это ещё и про увеличение ценности, про глубинные ассоциации и внедрения, про инициативное возвращение к продукту, обладающем мягким (и потому сильным) гравитационным полем.
Чем больше ты незаменим, чем больше уникальных представлений и механизмов ты генерируешь, чем сильнее эти нововведения сопричастны с творческой смелостью, тем глубже твой продукт захватывает эстетический интерес, потребительские желания и материальные возможности других людей.
Если отойти от внешних метрик и сосредоточиться на том, что называется наследием, глубинным отпечатком, ассоциативностью, разработка будет органически прирастать и во внешних характеристиках, и в устойчивости, и в конкурентоспособности.
Привет!
Возвращаюсь из затянувшегося радиомолчания с интересным анонсом: недавно-запустившийся проект TARARAM пригласил меня на обстоятельный совместный разговор о творчестве, культуре и планах на будущее, который будет доступен уже совсем скоро.
TARARAM – интервью-медиа про творческих людей, которые развивают свое дело. Каждый новый выпуск проекта – это самостоятельное арт-высказывание, меняющее представление о том, как может выглядеть совместная беседа: для каждого гостя проект выбирает новую форму повествования, не ограничиваясь рамками классического интервью, чтобы раскрывать творческую личность в комфортном для нее медиуме.
Гости TARARAM любят размышлять про:
— создание и продвижение собственного бренда;
— поиск стиля и выражение своей самобытности;
— книги, фильмы, музыку, искусство, вдохновляющих авторов;
— творческий путь.
Подписывайтесь на TARARAM, чтобы не пропустить мое первое большое интервью в медийном пространстве!
Возвращаюсь из затянувшегося радиомолчания с интересным анонсом: недавно-запустившийся проект TARARAM пригласил меня на обстоятельный совместный разговор о творчестве, культуре и планах на будущее, который будет доступен уже совсем скоро.
TARARAM – интервью-медиа про творческих людей, которые развивают свое дело. Каждый новый выпуск проекта – это самостоятельное арт-высказывание, меняющее представление о том, как может выглядеть совместная беседа: для каждого гостя проект выбирает новую форму повествования, не ограничиваясь рамками классического интервью, чтобы раскрывать творческую личность в комфортном для нее медиуме.
Гости TARARAM любят размышлять про:
— создание и продвижение собственного бренда;
— поиск стиля и выражение своей самобытности;
— книги, фильмы, музыку, искусство, вдохновляющих авторов;
— творческий путь.
Подписывайтесь на TARARAM, чтобы не пропустить мое первое большое интервью в медийном пространстве!
unBALANCED
Является ли настоящее творчество, обладающее способностью влиять и задействовать, результатом равновесия, или же оно возникает за границами повседневной нормальности, там, где действуют иные законы, внеочередная метафизическая гравитация?
В последнее время я все чаще думаю о стихийной, энтропийной силе искусства и мимолетных авторских микросостояниях, которые одновременно допускают в себе и бытийную деконструкцию, абсурдность творческой несамостоятельности в моменте всеобщего дозволения, и принцип создания устойчивой симметричной системы, в которой мысль искусства может считаться упорядоченной, покоящейся.
По закону сохранения энергии, любая приложенная сила не может исчезнуть сама в себе, а это значит, что, если мы возьмем за точку деконструкции момент хаотичного бытия мысли, то мы обнаружим, как творческое устроение — следствие деконструкции уничтожающегося хаоса — стремится занять его место, по сути, становясь хаосом порядка и порядком хаоса одновременно.
Двигаясь в заданной парадигме, творческая мысль открывает первый способ своего зарождения: из необходимости пограничной левитации между абсолютным хаосом, стихийностью воображения, бурлящего потока сознания и уничтожающимся в лиминальной позиции хаосом хаоса, потому что первозданная созидательная энергия художественной мысли не имеет возможности быть окончательной, так как рискует стать достоверной, потерять символ. Она словно бы одновременно существует в двух возможных парадигмах, но при этом ни к одной из них не переходит.
Иная же непреодолимая форма возникновения искусства ровно противоположна левитации, формирующей все возможные позиции соединения и разъятия, мерцающие грани полярностей. Она возникает из аннигиляции, то есть намеренного столкновения противоположных сил в единстве их природы с целью взаимоуничтожения абсолютов творческого бессознательного и упорядоченного и появления на свет новых частиц, обладающих свойствами исчезнувших в хаосе созадания оснований, но при этом самостоятельных.
Из этого следует, что, объединив левитацию с аннигиляцией — существование нигде и всюду — мы можем приблизиться к обнаружению чистейшей материи искусства, которая, словно частица, рожденная на тысячную долю секунды в Большом адронном коллайдере нашего воображения, показывает, что сохранение баланса в нестабильной системе — самая сильная суперпозиция из всех возможных, формирующая потенцию творческого преобразования.
Кстати, привет!
Является ли настоящее творчество, обладающее способностью влиять и задействовать, результатом равновесия, или же оно возникает за границами повседневной нормальности, там, где действуют иные законы, внеочередная метафизическая гравитация?
В последнее время я все чаще думаю о стихийной, энтропийной силе искусства и мимолетных авторских микросостояниях, которые одновременно допускают в себе и бытийную деконструкцию, абсурдность творческой несамостоятельности в моменте всеобщего дозволения, и принцип создания устойчивой симметричной системы, в которой мысль искусства может считаться упорядоченной, покоящейся.
По закону сохранения энергии, любая приложенная сила не может исчезнуть сама в себе, а это значит, что, если мы возьмем за точку деконструкции момент хаотичного бытия мысли, то мы обнаружим, как творческое устроение — следствие деконструкции уничтожающегося хаоса — стремится занять его место, по сути, становясь хаосом порядка и порядком хаоса одновременно.
Двигаясь в заданной парадигме, творческая мысль открывает первый способ своего зарождения: из необходимости пограничной левитации между абсолютным хаосом, стихийностью воображения, бурлящего потока сознания и уничтожающимся в лиминальной позиции хаосом хаоса, потому что первозданная созидательная энергия художественной мысли не имеет возможности быть окончательной, так как рискует стать достоверной, потерять символ. Она словно бы одновременно существует в двух возможных парадигмах, но при этом ни к одной из них не переходит.
Иная же непреодолимая форма возникновения искусства ровно противоположна левитации, формирующей все возможные позиции соединения и разъятия, мерцающие грани полярностей. Она возникает из аннигиляции, то есть намеренного столкновения противоположных сил в единстве их природы с целью взаимоуничтожения абсолютов творческого бессознательного и упорядоченного и появления на свет новых частиц, обладающих свойствами исчезнувших в хаосе созадания оснований, но при этом самостоятельных.
Из этого следует, что, объединив левитацию с аннигиляцией — существование нигде и всюду — мы можем приблизиться к обнаружению чистейшей материи искусства, которая, словно частица, рожденная на тысячную долю секунды в Большом адронном коллайдере нашего воображения, показывает, что сохранение баланса в нестабильной системе — самая сильная суперпозиция из всех возможных, формирующая потенцию творческого преобразования.
Кстати, привет!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интервью!
Это не одежда и не аксессуар, но небольшой физический журнальчик, который сделан усилиями двух человек – меня и Леши, автора проекта TARARAM.
Именно в такой необычный формат мы решили оформить мое первое публичное интервью, которое читается, как полноценная книжка с иллюстрациями и заданиями.
Внутри вы найдете мой развернутый монолог о творчестве, о людях, о смыслах и процессах, обо всем, что меня вдохновляет. Здесь я рассказываю о своем авторском становлении, о своих методах, делюсь своими знаниями и раскрываю со всей энергией и любовью бэкстейдж своей работы.
Журнал создан специально для тех, кто хотел бы еще глубже погрузиться в мою творческую вселенную и получить вдохновение для работы над своими проектами.
Формат — 170х240 мм
Кол-во страниц — 64
Тираж — ???
Цена — 1500
Приобрести — @paullarin
Это не одежда и не аксессуар, но небольшой физический журнальчик, который сделан усилиями двух человек – меня и Леши, автора проекта TARARAM.
Именно в такой необычный формат мы решили оформить мое первое публичное интервью, которое читается, как полноценная книжка с иллюстрациями и заданиями.
Внутри вы найдете мой развернутый монолог о творчестве, о людях, о смыслах и процессах, обо всем, что меня вдохновляет. Здесь я рассказываю о своем авторском становлении, о своих методах, делюсь своими знаниями и раскрываю со всей энергией и любовью бэкстейдж своей работы.
Журнал создан специально для тех, кто хотел бы еще глубже погрузиться в мою творческую вселенную и получить вдохновение для работы над своими проектами.
Формат — 170х240 мм
Кол-во страниц — 64
Тираж — ???
Цена — 1500
Приобрести — @paullarin
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кстати!
Первые журнальчики уже начинают поступать к своим обладателям, а пока печатные версии интервью ещё в наличии (их немного), хочу рассказать о том, как мы делали для них обложку.
С первых дней работы над данным визуальным проектом мы утвердили в основе нашего процесса принципы минималистичности и хэндмейдности, которые для моего творческого метода являются определяющими.
Внутри интервью многие важные мысли написаны моим узнаваемым почерком (буквально: от руки) и встроены в контекст верстки намеренно-неаккуратным, нелинейным образом. Так мы хотели подчеркнуть спонтанность разливающейся энергии, хаотичность мыслительных паттернов, интуитивность сознания и важнейшее свойство моего подхода: источники смыслов формируются из преобразованой сиюминутности.
Данный принцип мы применили и к обложке. Изначально из типографии журнальчики пришли без рисунков и надписей на лицевой стороне: идеально-белыми. Мы сделали это намеренно, чтобы буквально приложить свою руку к каждому экземпляру, самостоятельно, в рандомных местах отпечатав резиновыми оттисками логотипы COMMNA и TARARAM.
Какой экземпляр будет у тебя?
Ещё есть шанс узнать!
Формат — 170х240 мм
Кол-во страниц — 64
Тираж — ???
Цена — 1500
Приобрести — @paullarin
Первые журнальчики уже начинают поступать к своим обладателям, а пока печатные версии интервью ещё в наличии (их немного), хочу рассказать о том, как мы делали для них обложку.
С первых дней работы над данным визуальным проектом мы утвердили в основе нашего процесса принципы минималистичности и хэндмейдности, которые для моего творческого метода являются определяющими.
Внутри интервью многие важные мысли написаны моим узнаваемым почерком (буквально: от руки) и встроены в контекст верстки намеренно-неаккуратным, нелинейным образом. Так мы хотели подчеркнуть спонтанность разливающейся энергии, хаотичность мыслительных паттернов, интуитивность сознания и важнейшее свойство моего подхода: источники смыслов формируются из преобразованой сиюминутности.
Данный принцип мы применили и к обложке. Изначально из типографии журнальчики пришли без рисунков и надписей на лицевой стороне: идеально-белыми. Мы сделали это намеренно, чтобы буквально приложить свою руку к каждому экземпляру, самостоятельно, в рандомных местах отпечатав резиновыми оттисками логотипы COMMNA и TARARAM.
Какой экземпляр будет у тебя?
Ещё есть шанс узнать!
Формат — 170х240 мм
Кол-во страниц — 64
Тираж — ???
Цена — 1500
Приобрести — @paullarin