Клуб Улица Правды🇷🇺
88.4K subscribers
3.91K photos
1.73K videos
25 files
5.4K links
加入频道
✉️Приглашение на коронацию

Букингемский дворец показал, как будет выглядеть приглашение на коронацию Карла III, которая состоится уже совсем скоро — 6 мая.

Это удивительной красоты работа художника-геральдиста Эндрю Джеймисона (Andrew Jamieson). Оригинал нарисован от руки акварелью и гуашью. Всего напечатают 2000 экземпляров для приглашенных на церемонию в Вестминстерском аббатстве.

На изображении очень много интересных деталей. Внизу расположился Зелёный человек / Green Man — старинный символ весны и перерождения из английского фольклора, символизирующий новое правление. Его обрамляют эмблематические цветы 4 королевств — роза Тюдоров (Англия), чертополох (Шотландия), нарцисс (Уэльс) и трёхлистный клевер (Северная Ирландия).

В растительном орнаменте по краям — дикие цветы английских лугов группами по 3 штуки, символизирующих, что король является третьим монархом, носящим имя Карл. Ветка розмарина — символ памяти, а ландыш напоминает о Елизавете II — это был её любимый цветок. Васильки, земляника, шиповник и колокольчики ассоциируются с любовью.

Также можно разглядеть 🦋 — новые начинания; 🐞— символ удачи; птиц крапивник и малиновку — возрождение. 🐝 давно занимают особое место в мире Королевской семьи. Существует многовековая традиция, согласно которой королевские пчелы информируются о смерти монарха. Джеймисон также включил животных, изображенных на гербах Карла и Камиллы: льва, кабана и единорога. В верхней части приглашения расположены два герба: самого короля и отца Камиллы, майора Брюса Шанда

#RoyalFamily
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Актёр. Скажет все что хотят от него услышать. Каждый раз это вхождение в образ.
Forwarded from Екатерина Красногорова
Обозреватель Myśl Polska Конрад Ренкас пишет, что приехавшие в Польшу беженцы убедили в необходимости денацифицировать Украину.

По его словам, поляки наблюдают у приезжих последствия многолетней нацистской идеологической обработки. Культ Бандеры, Шухевича и других нацистов оставил след в сознании нового поколения украинцев.

Ренкас считает, что Украина — это территория, на которой необходимо проводить денацификацию.

«Массовая миграция украинского населения на территорию Евросоюза угрожает дестабилизацией как минимум в макрорегиональном масштабе, ведет к дезорганизации наших экономик и выводит нас на конфронтацию с врагом, который ошибочно считался побежденным: с нацизмом», — подчеркнул автор статьи. (с) 🤔🤔🤔
Forwarded from Новороссия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Моя душа кричит!": 11-летняя девочка Даша у стен Киево-Печерской Лавры встала на защиту православия, отвечая на провокационные вопросы украинского неонациста.

"Я хочу быть с Богом, а не с дьяволом – не с вами вэсэушниками, которые устраивают пляски", – сказала она.
​​Армейский способ.
Бардак на российской границе настолько будничен, что размягчил мозги кое-кому в ЦРУ/СБУ и у них появилась идея отправить человека в (космос) Мордор. Получилось, как всегда. Канонічно просрав все полимеры, пелот сел на вражеской территории и попал в плен. Казалось бы: хуже не бывает. На Руси - бывает! Пославшие этого дядю забили болт на легенду и эвакуацию. Зачем? Не может же в самом деле наш U-2 наебнуться на той стороне, а масса Пауэрс попасть в плен к оркам! Ок, есишо, шо-нибудь спиздит.
И ОН СПИЗДЕЛ.
Единственная правда та, что зовут его Александр Морозов. Потому что настоящие супершпионы цинично летают за линию фронта с паспортом в кармане. Остальное прекрасно: он гражданский пелот, его поймали на улице, посадили в Foxbat, сказали лететь за ведушим, больше ничего не сказали. Когда полетел за ведущим, думал, что летит на юг. И только оказавшись на севере, понял, что на самом деле летел на юго-север. Зачем летел не знает, все знает тот, во втором самолете, который улетел. Про полетные задания раньше не ведал, про полетную карту тоже, ориентироваться не умеет, где в самолете компас - не в курсе, про GPS вообще не слыхал.
ЖИЛ ЧЕСТНО-БЛАГОРОДНО.
Сам повар с летным стажем, а в армии не служит по плоскостопию. АКС, чтобы отстреливаться от украинской теробороны. Бронежилет, чтобы прикрыть жопу, если украинская тероборона будет стрелять с земли. А оказавшись на земле все это заныкал, чтобы украинская тероборона не застрелила, потому что стреляет по всему, что шевелится.
ОК, СКАЗАЛИ ОРКИ, - ПОШЛИ ПИТЬ ЧАЙ С КОНФЕТАМИ.
Так что в нашей пьесе новый, таинственный персонаж. До сих пор разведку и бомбардировки делали дроны, которым не нужно платить 50 000 гривен за вылет. Какой гений придумал супершпионскую спецоперацию?
ЗА ЩО ИЗ ХРАБРОГО ПЕЛОТА СДЕЛАЛИ КЛОВАНА?
Пусть поменяют его на Зеленского.
Напутственные слова преподавателей на торжественной церемонии вручения дипломов выпускникам 10 потока Факультета Высшего Управления.

Роде Дмитрий Владимирович, ректор Института Русской политической Культуры (ИнРПК):

«Мы сейчас учим не только тех, кто заканчивает базовый уровень и переходит на второй, но и занимаемся с выпускниками написанием нового учебника Российской государственности с 860 года.

Это огромная работа и она очень важна для общества. Когда мы работаем с источниками, в том числе и на старославянском языке, то видим, насколько героической была наша история, которая извращена в школьных учебниках сегодня.

Вторая концептуальная задача выпускников ФВУ на третьем уровне - написание Декларации прав народа вместо Декларации прав человека. Права человека нельзя просто так выкинуть и ничего не дать обществу, народу, миру. Это уже концептуальная работа. Таким образом процесс обучения слушателей переходит в процесс "делания"»

Лермонтов Михаил Юрьевич, почетный куратор ИнРПК:

"Дорогие друзья! Как  всегда эта церемония нас всех объединяет, и это место, где сопрягаются все наши намерения и эти намерения направлены в Будущее, то Будущее, которое мы все с вами чаем.
Небо благотворно отнеслось к дарам Авеля, потому что он приподнес дары от сердца, не желая ничего взамен, а Каин преподнес свои дары, желая чтобы Небо ему заплатило. И это самое главное откровение, с которым живет все человечество.
Сегодня племя Каиново захватывает землю все больше и больше. А Россия остается тем островком, в котором племя Авеля способно этому противостоять.
Наш с вами факультет, по сути, собирает команду для «Ноева Ковчега», который будет снаряжен «по Правде» и наполнен теми людьми, которые способны вернуть образ и подобие (Бога) человеку и следовать законам небесным."
  
Для абитурьентов:
Описание и условия основного, заочного и дистанционного формата обучения вы найдете на сайте провласть.рф
Присоединяйтесь!
Сила в Правде!
__
Институт Русской Политической Культуры
Сводка за 06.04.23
Антон Сунцов
Сводка Минобороны за 6 апреля 2023
Диктор кремля Антон Сунцов
Большой разговор о театре. С Валерием Фокиным беседует Дмитрий Роде. Часть II О просветительской роли театра

— В 60-е – 80-е годы люди ломились в театры, ночами за билетами стояли, а в 90-е, когда должны были открыться все возможности, зритель ушел из театра. Сейчас вроде бы возвращается. Эти волны с чем-то связаны?

— Они связаны с контекстом времени, с общественным положением. В 70-е годы зрители активно ходили, потому что театр был единственным местом, где можно было услышать правду, о которой говорили только на кухне. Поэтому такие театры, как Таганка и Современник в Москве или БДТ здесь, в Ленинграде, были востребованы. Потом был взрыв в 1985 году — во время перестройки то, о чем говорили на кухне, вдруг стали говорить со сцены. Я делал спектакль «Говори», который в Театре Ермоловой называли «визитной карточкой перестройки». Люди ночами стояли в очереди в кассу, записывались, потому что хотели услышать откровенное слово правды. Они его знали, ничего нового не было, но важно было услышать это со сцены. Это удивительный феномен театра, идущего еще от Древней Греции, когда огромные амфитеатры по 5-7 тысяч человек слышали слово актуальности, например, трагедии Аристофана.

Когда открылись шлюзы и появилась масса возможностей, в том числе ставить ранее запрещенных западных авторов, эти возможности стали отвлекать от театра, театр заколебался. Говорить, что советская власть плохая, уже не проходило, да и довольно быстро мы поняли, что и перестройка не получилась так, как мы ее представляли. По своей наивности думали, что через несколько лет все изменится, а оказалось, что дело-то в человеке, а не в том, есть у тебя возможность говорить или нет.

На протяжении последних лет зритель довольно активно возвращается в театр. Хотят увидеть и другой театральный язык, и самое главное — тот самый феномен происходящего на твоих глазах действия, когда ты становишься свидетелем некоего акта. Это ощущение присутствия здесь и сейчас не заменят интернет-трансляции.

— В чем социальная роль театра, ведь он существует более 2500 лет?

— Думаю, что всегда театр прежде всего выполнял просветительскую роль. В комедиях Аристофана персонажи менялись в зависимости от политической повестки. Если говорить современным языком, он был самый актуальный новый автор и зрители это знали. Его недолюбливали власти, потому что он очень честно и довольно остро критиковал и вставлял в пьесы реальные ситуации, о которых знали Афины, знали люди. Самая главная задача и искусства в целом, и театра в частности — строительство человека. Иллюзий питать не надо — заполненный на 800 мест зал не перестроится в один момент, но если пятнадцать человек поняли какой-то смысл — не сюжетный, а второго плана — это уже победа. Театр не может изменить человека, он может дать импульс к изменению. Ты можешь соотнести свой опыт с тем, что увидел на сцене, можешь чужую судьбу соотнести со своей и поменяться. Это не рациональный момент, а эмоциональный и подсознательный. Вот в таком просветительстве социальная роль театра.

В 2019, который был годом театра, мы провели Международную театральную олимпиаду, которая стала самой большой за всю тридцатилетнюю историю театрального олимпийского движения, она захватила всю страну. Это было колоссальное событие. Иностранные труппы приезжали в Сибирь, на Сахалин, в Магадане играли итальянские артисты, финские — в Хабаровске. Зрители очень активно включились в эту театральную эстафету. Был триумф театра, если бы не пандемия, это можно было бы развивать, но, к сожалению, все осталось в прошлом. Но я помню неподдельный энтузиазм, особенно в регионах, где люди впервые встречались с театральными спектаклями, тем более зарубежными. Это было не просто любопытство, а желание развиться, увидеть что-то другое.

#КлубУлицаПравды #ДмитрийРоде #ВалерийФокин #БольшойРазговорОТеатре

Продолжение следует…
Большой разговор о театре. С Валерием Фокиным беседует Дмитрий Роде. Часть III Из театра исчез профессионализм

— Русский психологический театр или репертуарный отличается от театров мира?

— Репертуарный, конечно, отличается, потому что его основа, правила и законы были сформированы в России. Одно из главных качеств репертуарного театра — воспитание поколений. Я не люблю определение «театр-дом», потому что его затаскали до невозможного, но, тем не менее, оно правильное. Театр-дом — это не значит, что тут можно сидеть до бесконечности и только ногами вперед вынесут, что у нас, к сожалению, часто происходит, а подразумевается воспитание поколения. Молодые артисты берут опыт от старших: общение в курилках, в буфете, на репетициях, на сцене — это и есть воспитание в «семье». Вот этой настоящей, не формальной преемственностью обладает репертуарный театр.

Второе отличительное обстоятельство — репертуарный театр выстраивает некую художественную идею, репертуарную линию, которую сложно выстроить в антрепризе. Хороший театр имеет свое художественное лицо. Я не говорю, что антреприза — это плохо, театры должны быть разные. Русская школа репертуарного театра помножена на режиссерскую и актерскую школу. Сегодня это все тоже находится не в лучшем виде, потому что мастера ушли, а те, у кого не сложилась судьба в театре, пошли в педагоги, неизвестно на что рассчитывая, ведь профессия педагога очень сложная — надо иметь колоссальное терпение, умение распознать в человеке талант, вести его, помогать ему. К сожалению, многие этим не обладают. Поэтому сегодня школа в лучших проявлениях еще держится в Питере, в Москве, но, в принципе, размазывается.

Я не очень люблю определение «психологический театр», потому что оно перешло в разряд демагогии — часто, когда хотели как-то оправдать свою профессиональную непригодность, то начинали бить себя в грудь и кричать, что мы защищаем русский психологический театр. Когда спрашиваешь, что конкретно имеется в виду, начинается путаница. Вообще, психология есть в любом искусстве, даже в балете. Если они думают, что русский психологический театр — это обливаться слезами, обхватив березку в пьесе Чехова, то это пошлость и архаичный штамп.

Хотя, я много работал за рубежом и должен сказать, что русские актеры более чувствительны с точки зрения внутреннего процесса. Мне этого там всегда не доставало. Я не беру такие страны как Япония или Корея – они особые, там другая школа, другая культура, но в близких нам Болгарии, Польше есть отличное чувство формы, но внутренняя актерская психология присутствует только у лучших русских артистов.

— Должен ли быть актерский профессионализм или нынешние тенденции использования микрофонов вместо звучания живого голоса, статичное поведение актера, которого снимает камера, а картинка выводится на большой экран — это нормально?

— Профессионализм должен быть обязательно. Сегодняшнее проявление времени — вредное, я бы даже сказал, преступное. Появилось огромное количество актеров, которых я называю комментаторами — ровно-ровно, не затрачиваясь, они комментируют тот или иной текст. Этим пользуются и довольно известные режиссеры, и молодые. А сцена все равно требует эмоций, я не про крик говорю и не про то, чтобы биться головой о портал, но внутренняя наполненность, внутренняя энергия должны присутствовать. Раньше в театре было понятие «тратный артист» — тот, который каждый выход на сцену тратится сердцем, а сейчас очень много формализма. Артистов это развращает. Поэтому вы правы, конечно, что профессия в этом смысле теряет. Меня и огорчает, и настораживает то, что молодые режиссеры — завтрашний день нашего театра — очень мало на это обращают внимания, не тем увлечены, не туда смотрят.

Надо в театре применять и компьютерные технологии, но надо знать зачем. Художественных вопросов «почему», «зачем», «во имя чего» – не ставится, к сожалению. Это недостаток воспитания и беда.

#КлубУлицаПравды #ДмитрийРоде #ВалерийФокин #БольшойРазговорОТеатре

Продолжение следует…
Большой разговор о театре. С Валерием Фокиным беседует Дмитрий Роде. Часть IV Защита культуры находится в руках демагогов

— Можно театр перенести на пленку или главное теряется в этом случае?

— Конечно, теряется. Можно перенести, но сделав версию, адаптацию. Если просто поставить камеры в зале и снимать, то мы зафиксируем спектакль, но это не передаст духа театра. Передать его можно только, если найти новое решение, создать новую историю и снимать по-другому.

— Как вы считаете, должен ли театр идти в регионы и стать градообразующим культурным центром или это развлечение для элиты?

— И то и другое. Я вообще против слова «развлечение». Настоящий серьезный театр, это, конечно, элитарное искусство, но под элитарностью надо понимать не социальное положение, а уровень подготовки зрителя. Для меня элитный театральный зритель тот, который не просто следит за сюжетом, а может считывать разные планы и понимает смысл. Конечно, таких мало. Но в регионы театр обязательно должен идти, потому что там он может стать неким культурным центром, духовным домом. Вокруг театра в том или ином городе или районе может образоваться некая среда , это даст толчок культуре и образованию. Если люди обладают внутренним культурным вкусом, они по-другому работают даже в поселковом совете.

— В июле 2021 года Президент подписал Указ «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», там есть раздел, посвященный области культуры. Считаете ли вы, что русская театральная культура нуждается в защите?

— Я считаю, что просто формулировками и даже законом тут не обойдешься. От кого защищать и каким образом — тонкий вопрос. Есть вещи, связанные с внутренней цензурой, которой творческий человек должен безусловно обладать. Не от страха, как раньше, цензура должна быть связана с чувством вкуса, с гармонией, с пониманием того, что правильно, а что нет. Одно время была мода раздеваться на сцене, все это делали, потом это всем надоело — прекратили. Но ведь дело не в том, что они раздеваются, а в том – зачем они это делают. Это связано как-то со спектаклем, с художественной задачей или нет? Одно время мы переживали нападки оскорбленных зрителей, чуть что - все оскорблялись по самым разным причинам. Если говорить о религиозной стороне, то, когда со сцены идет глумление – это недопустимо и оскорбление чувств верующих понятно. Но в то же время, например, фильм Соррентино «Молодой папа» можно трактовать как фильм, который надо немедленно запретить.

— Да нет, это великолепный фильм.

— Мы с вами это понимаем, но можно ведь сказать, что это безобразие. Надо понимать эти тонкие вещи, которые просто законом не сформулируешь. Кроме того, эта «защита» находится в руках демагогов и в устах людей, которые ею будут пользоваться в свою пользу. Примеров этого стало много. Я очень боюсь, когда говорят, что должно быть так и не иначе. Мне кажется, везде нужен индивидуальный подход, мозги должны быть.

— Не чиновник должен это решать?

— Ни в коем случае. Это должны делать экспертные советы, которых нет и которые очень не любят чиновники. Они не любят экспертов за иное мнение. Но решать такие вопросы должны только профессионалы, понимающие в своем деле, но у нас это, к сожалению, не налажено. Многовековой российский чиновничий опыт довольно крепкий, хотя, если мы заглянем в историю, то увидим, что среди чиновников прошлых лет были очень интересные люди, но их и тогда было мало и сейчас не много.

— Значит чиновник должен действовать на основании решений экспертных советов?

— Это идеальный вариант. В экспертном совете есть возможность дискуссии, можно выслушать разные точки зрения и на основе этого чиновник может выработать рекомендации и решения. К сожалению, такое бывает очень редко.

#КлубУлицаПравды #ДмитрийРоде #ВалерийФокин #БольшойРазговорОТеатре
Чат открыт.
Очередная показательная история про советскую многонационалочку. Наглядное пособие на тему "Из-за кого сегодня на Украине льется русская кровь".

В 1965 году секретарь Львовского обкома Валентин Маланчук (доктор исторических наук, профессор, его отец убит хохлами в 1945 году) пишет в Москву Брежневу, что в область вернулись свыше 40 тысяч бывших активных участников оуновских банд и членов их семей. В письме Маланчук критикует национальную политику ЦК Компартии Украины и своих киевских начальников. В частности, он не согласен с указанием Киева об ускоренном и повсеместном переходе преподавания во всех вузах республики на украинский язык (завотделом пропаганды и агитации ЦК КПУ Шевель: "следует не бояться выражения "украинизация", а браться за ее претворение в жизнь"). При этом, указывает Маланчук, бывших членов оуновских бандформирований назначают на различные ответственные должности. В частности, литературным журналом Союза писателей Украины, издаваемом во Львове, стал руководить поэт Братунь, глава молодежной оуновской организации.

Маланчук по итогу проиграл. В подробности не вдавался, но вот, что сообщает Википедия: "Находясь на ортодоксально-консервативных позициях, вел непримиримую борьбу против всех проявлений украинского национализма... В 1979 году был снят с поста [секретарь ЦК КП Украины по идеологии] и переведен на преподавательскую работу, был заведующим кафедрой Истории партии Киевского политехнического института".

Это, конечно, всё натовцы виноваты и наглосаксы. Надурили наших братьев-украинцев. А так-то мы хорошо с ними жили, дружно. Душа в душу. Вернуть бы ту страну. Великую.
Audio
Клуб Улица Правды 06.04.2023
Война и производство
Дмитрий Пищальников
Дмитрий Роде
Нам снова есть что почитать! спасибо Мише Елизарову, который поведал нам историю о попугае Кеше из популярной трилогии восьмидесятых годов «Возвращение блудного попугая»

Первая часть, созданная на заре перестройки в 1984 году, произвела настоящий фурор. Таких мультфильмов советская мультипликация еще не знала — комедийных, многоплановых, с актуальной пародийной социально-политической нотой: капризный попугай, беглец и возвращенец.

Мультфильм остроумно клеймил извечную "пятую колонну" — диссидентское сообщество и его национальный колорит. Поэтому и было оставлено явно провокационное название «Возвращение блудного…». Пародийный контекст сразу же начинал работать на «образ».

С первого взгляда на Кешу становилось понятно, что национальность у попугая "библейская": восточный тип, круглые навыкате глаза, семитский нос-клюв. Кешина речь – медийный «органчик», безмозглый склад теле– и радиоцитат на все случаи жизни. У Кеши доминирует не ум, а нрав. Причем довольно скверный. Мультфильм всячески показывает, что хозяин Кеши – мальчик Вовка (читай, власть) – души в попугае (еврее) не чает, а Кеша всегда и всем недоволен.

Первое «бегство» попугая пародирует так называемую «внутреннюю эмиграцию евреев».

Мальчик Вовка не смотрит пустой фильм, а прилежно делает уроки. И он просит попугая сделать звук потише. Эти просьбы попугай воспринимает как ущемление своих прав и свобод. Выключенный телевизор ставит точку в отношениях между Вовкой и Кешей. Попугай бросается с балкона. Эта откровенная симуляция самоубийства должна подчеркнуть разрыв. Вовка олицетворяет государство и власть, с которыми Кеша больше не может иметь никаких взаимоотношений. Он как бы умер для них.

Когда наступают «холода» (конец политической оттепели) с Кешей остается только воробышек – беспородный интеллигент, последний верный слушатель. Возможно, попугая и воробья сближает «библейство», ведь воробей на Руси – устоявшийся образ еврея.

Пока Кеша диссидентствовал, Вовка завел щенка (будущего пса режима), присутствие которого раньше попугай не потерпел бы. Теперь же Кеша временно перевоспитан улицей, усмирен. Он даже готов делить место фаворита с лопоухим щенком. Прежнее чванство отошло на второй план, преобладает подобострастие. Когда Вовка снова просит сделать телевизор потише, Кеша немедленно выполняет просьбу, указывая на щенка: «А я что? Я ничего… Это ему не слышно!»

Елизаров «Бураттини»
В Иуюдее же собраша ся многие шуты, лицедеи да скоморохи, да много инаго люда празднаго, иже по Походе Черкасском из Руси изыдоша: Пугалкиных чета, да Андрейка Макарон, иже творися кухарем во время оно, да Семка слепец и иже с ними. И глаголаху они мнози словеса скверная супротив Руси и воинства русскаго и рекоху, яко де "несть у нас сил душевных во державе пребывати, яже соседей своих воюет". Егда же Иудея страны сопредельныя воюет да всякие утеснения магометанам да христианам чинит, то ничесоже супротив оной не рекут, лжецы бо суть и лицемеры.

"Новый Летописецъ"
Война и производство | "Улица Правды" | Дмитрий Пищальников, Дмитрий Роде

В данном выпуске клуба «Улица Правды» будут разобраны следующие темы обсуждения:

- Разные условия производительности труда в Китае и России
- Необходимость повышения квалификации работников в России
- Два направления производительности труда
- Последствия закрытия границ и создание новой структуры производства в России
- Предпосылки к благополучному производству в России
- Искусственное помещение России в мировое разделение труда

Подробнее о Факультете Высшего Управления - https://vk.cc/cmWyYK
9 этапов, которые нужно пройти, чтобы войти во власть и научиться влиять - https://vk.cc/cmWyXj

👉👉👉Видео можно посмотреть здесь - https://youtu.be/tNumTVUBid4
"Российская часть зерновой сделки вообще не выполняется, препоны сохраняются и даже ужесточаются" — Лавров.

Клуб Улица Правды -
"Просто Партнёров нужно назвать - Врагами".
Сводка Информбюро за 06.04.2023 Диктор Антон Сунцов

👉👉👉Видео можно посмотреть здесь - https://youtu.be/VKWGIQA2dC0
Фото от A.B.T.
Сводка за 07.04.23
Антон Сунцов
Сводка Минобороны за 7 апреля 2023
Диктор Кремля Антон Сунцов