CatGeek
2.06K subscribers
1.02K photos
23 videos
9 files
712 links
CatGeek — о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором.

Связь: @Shyhartskoi
Мы в ВК: https://vk.com/catgeeks
Наш Ютуб: https://www.youtube.com/@cat_geeks

Предложить пост: @catgeekbot
加入频道
Город Тринзик (Trinsic) был огорожен от остальных земель стенами с двумя воротами: одними большими и мелкими, названными "воротами торговцев".
И однажды это сыграло с городом злую шутку.
Сорганизованная незадолго до этих событий банда решила воспользоваться данной проектировкой города. Они забаррикадировали главные ворота целой кучей неуничтожимых шкафов, стульев и столов, после чего засели в засаде около запасного выхода из Тринзика, убивая и грабя каждого, кто пытался выйти или войти в город.
Никто не мог выйти из города в течении нескольких дней. Баррикада была непреодолима. Отряд бандитов был слишком силён. Выход и повторный вход в игру также не решали проблему: игроки всё равно оставались в городе.
Команда разработчиков решила проблему заложников Тринзика раз и навсегда: со следующим патчем все игроки были уведомлены о том, что теперь абсолютно всю мебель можно рушить топорами.

#Илья_Цуканов
#Игры
Как правило, главные герои в играх — это рыцари без страха и упрёка — храбрые, смелые, немного слабоумные. Союзники произносят их имена с радостью, а враги — со смесью ужаса и уважения. Отважные подвиги, всеобщий почёт, и прочее, и прочее. С рассказа о таких героях и начинается «Valkyria Chronicles 3»: перед игроком раскрывается книга, полная героических свершений 7-го взвода лейтенанта Гюнтера — героев своей страны. Но затем камера перемещается от книги на заваленный оружием стол.

Потому что эта история — не про таких героев.

https://telegra.ph/V-boj-idut-odni-shtrafniki-Valkyria-Chronicles-3-01-19

#Маров
#Игры
«Жадность фраера сгубила», или Blizzard уходят с китайского рынка.

Всем душевного спокойствия после слитых каток!

Буквально вчера прекратили работать сервера World of Warcraft на территории КНР. Слезы скорбящих о потере своих персонажей, памятные фотографии в столицах, попытки найти альтернативу – через все это в течение полугода прошли фанаты мира «военного ремесла» в Китае.
Дошло до того, что многие пытались найти варианты перенести своих чаров с китайского сервера на азиатский и играть через ускоритель, но даже в таком случае удобство пользования оставляло желать лучшего.

А все потому, что NetEase и Blizzard не договорились в финансовом вопросе.

Погрязшие в скандалах внутри компании, критикуемые фанатами и выпускающие последнее время явно не лучшие игры владельцы метелицы решили ещё больше навариться на своих азиатских друзьях. Одной из претензий было, дескать, мы тратим лишние часы на подготовку игр в ваш регион из-за ваших «варварских» понятий о гендерном разнообразии и прочее. До кучи, вы ещё и платите дешевле остальных. Спорное высказывание, ибо даже при таких раскладах, денег за подписку простые китайцы приносили намного больше жителей других стран – просто из-за количества самих китайцев.

Переговоры шли долго и упорно, и в какой-то момент казалось, что китайский дракон согласится на условия.

Вышло же всё наоборот, и в итоге договор был расторгнут, 14-летний контракт и надежды на пролонгацию разбились, как разбилась статуя топора под ударами молотов работников NetEase.

Китайцы любят в символизм, и трудягам, сносившим статую топора из игры (сносили в прямом эфире, кстати говоря), выдали зелёный чай в конце.
В Китае выражение «зелёный чай» обозначает корыстливого и наглого человека, который не хочет идти на уступки, но при этом изображает из себя саму невинность. Ушлый тип, значит. Это примерно как у нас «волк в овечьей шкуре».

В общем и целом, китайцы сказали, что переговоры окончены.

Ну а причина, почему в этот раз они не прогнулись, до боли проста: местные разработчики создали свою игру, под названием Tarisland.
Естественно, частично скопировав модельки у близзов (трейлер ниже).

Из трейлера ничего не понятно, но обещает быть очень интересным убийство копии Смертокрыла и помощь какой-то девке из первых кадров, очень похожей на Сильвану.

Причем адаптация перевода на английский оказалась совсем не та. Оригинал не хочет, чтобы игрок начал целовать новых богов, а просто предлагает узнать правду, отправившись в другой мир с помощью камней Пути (или как-то так).
Само название, возможно, создаёт аллюзию на сам Китай или просто тотемные знаки на успех.

Стримы ЗБТ показали довольно симпатичную картинку, и если игра выстрелит на родине, то отправится за бугор, где некоторые страны тоже страдают от наплевательского отношения к игрокам.

Такие дела.

https://www.youtube.com/watch?v=tvIaIscbQ-I

#Дядя_Ваня
#Новости
#Blizzard
#NetEase
Тут, оказывается, на Вукипедии (никакой опечатки, это вики по «Звездным Войнам») страсти кипят, и нешуточные.

А произошло вкратце вот что: пару лет тому назад наши буржуйские (не)товарищи в очередной раз решили устроить акт боротьбы за права меньшинств. Привело это, конечно же, к массовым правкам статей на английской версии ресурса, которые свелись к тому, что в статьи, связанные с ЛГБТ-персонажами, к месту и не к месту понапихали местоимений, гендеров и прочей шелухи в соответствии с запросами актуального момента.

Ру-сегмент от этого благополучно открестился не только и не столько ввиду чуждости нам западных ценностей, но и по куда более прозаичной причине — не заточен наш язык под все эти местоимения типа «они» и «оно», не говоря уже про более редкие обращения, например, «zhe» (же).
Поначалу в ходе небольшого срача на странице статьи «Пол/Канон» был достигнут консенсус — не пихать шелуху в основную статью, но указывать факты о гендерной принадлежности персонажа в разделе «за кулисами».

И все бы ничего, вот только в 2021 году из-за абсолютно копеечного на взгляд русского человека вопроса (связанного, конечно же, с повесточкой) с англоязычного сегмента вики по обвинению в трансфобии выперли нескольких администраторов. По совместительству заслуженных членов коммьюнити и просто толковых вукипедистов. Пролезли на их место, естественно, пылкие и максимально толерантные активисты, ни разу не замешанные в подтасовке голосов в пользу своего мнения.

Не обремененные ни здравым смыслом, ни знанием русского языка(!), они, в свою очередь, не замедлили прийти в русский монастырь со своим уставом и решительно начали править статьи. Ру-админы, естественно, были против, и ресурс снова погряз в войне правок.

Ну, а 8 января нынешнего года на англоВуки было принято решение зачистить ресурс от межъязыковых ссылок, ведущих на русскоязычную Вукипедию. Были удалены ВСЕ ру-интерланги, и, более того, в шаблон внесены правки, препятствующие возвращению этих ссылок. Подали это как «превентивные меры против клятих русских трансфобов». Пикантности добавляет факт, что администратор, возглавивший сие паскудное действо — родом из Латвии, что, полагаю, намекает.

Ру-админы попытались в очередной раз призвать к здравому смыслу на основании того, что законы США и РФ, касающиеся освещения ЛГБТ, мягко говоря, отличаются…
…и часть участников, включая обоих администраторов и модератора контента, была перманентно забанена на англоязычном сегменте вукипедии теми же самыми активистами.

Впрочем, несмотря на происходящее, русские вукипедисты сохраняют ограниченный оптимизм, готовность к диалогу и компромиссу и надеются, что происходящее — лишь субъективный произвол поехавших активистов, поскольку с остальными сотрудниками Fandom отношения были достаточно добрососедскими. Однако, есть у них и вполне обоснованные опасения, что над русской вукипедией нависла угроза полного удаления: активисты, несмотря на действия, прямо противоречащие правилам ресурса, не понесли никакого наказания со стороны Fandom.

На текущий момент все пребывает с состоянии неопределенности и все, что остается делать в этой ситуации — ждать и надеяться на лучшее.

https://telegra.ph/Otmena-russkoyazychnoj-Vukipedii-01-26

#Пудов
#Россия
#Культура
WarCraft III одна из самых любых стратегий с детства. За компом уже не просидишь часами, но всё же иногда каточку-другую за недельку осилишь. По следам былых битв, решил заняться философским переосмыслением игровой механики, так сказать, совместить приятное с полезным. Результат отобразил в статье, приглашаю к обсуждению темы.

https://telegra.ph/CHto-mogut-koroli-01-30

#Кузенков
#Игры
Сравнительно недавно, листая новенький сяоми, я увидел сие весьма любопытное заявление. Евгений, в качестве иллюстрации к своему общественно-политическому тезису написал, что в книге, послужившей основой для «Место встречи изменить нельзя», Жеглов-де герой отрицательный. В комментариях люди горячо поддержали эту позицию. Приводились различные аргументы: Глеб Егорыч и за Варей ухаживать пытался (да как он смел ухаживать за незамужней женщиной!), и Левченко он убил не моргнув глазом, и люди для него — расходный материал, да и самолюбив зело и тд и тп и et cetra. В общем, всё его обаяние – это-де заслуга Высоцкого, который в экранизации блистал и покорял зрителя своей харизмой.

https://telegra.ph/EHra-nemiloserdiya-ZHeglov-i-SHarapov-kto-prav-a-kto-lev-02-01

#Юдин
#Книги
#Кино
Тут новый главный диктатор киновселенной DC обратился к народу, и сказал много, а еще больше сказал между строк. Вот между строк давайте и почитаем.

Первое и главное: обращение вообще было. У DC и Джеймса Ганна есть какой-то план, и они будут его придерживаться, что приятно контрастирует с прошлой попыткой в киновселенную у этой студии. Раньше там тоже был какой-то план, но его держали от нас в тайне, пока план вместе со всей киновселенной не перестал существовать. Помянем.

Второе: будут как фильмы вселенной, так и отдельное кино. Что тоже хорошо – не будут пытаться впихнуть невпихуемое, но грустно всё же, что не возьмут концепцию разделенной вселенной за основу, как некоторые из нас (я в том числе) рассчитывали. В принципе стратегия основной вселенной + неканонов довольно разумна, эдакое разделение рисков.

Джеймс Ганн не виноват в закрытии того, что почти никто не смотрел, оно закрылось само. Потому что не смотрел никто.

Будут пробовать в разные жанры, что вообще классно, давно пора. Вместо осточертевших всем супергеройских боевиков, в случае Marvel еще и однотонных, нас порадуют и хоррором, и детективом, и политической драмой и шпионским триллером. И боевиками, конечно, куда уж без них.

План у ребят есть, но они оставляют себе пространство для маневра, готовы отменять одни фильмы и запускать другие. Молодцы. А еще их явно волнует успешность фильмов и лицо франшизы. Не прошло и десяти провалов. Молодцы.

Всех старых актеров, скорее всего, разгонят. Ну и хер бы с ними.

У них там теперь есть фазы, и вообще общая стратегия подозрительно напоминает марвеловскую. Что хреново. Чем заканчивается марвеловская стратегия мы уже видели, нам такого счастья больше не надо, большое спасибо. Но посмотрим, как тут будет.

В целом выглядит так, будто кому-то очень важному надавали по башке самые важные, и теперь там решили таки делать по-умному, а не по-тупому. Молодцы!

#Емельянов
#Кино
#DC
История о том, как роботы людей заменяли

Всё циклично. Так или иначе, то или иное событие уже было когда-то давно, только в иной обертке, но суть, в общем-то, оставалась неизменной. Вот к примеру, нашумевшая борьба художников с нейросетями, которые вот-вот уничтожат несчастных мастеров, заменив их в нелегком ремесле и выбросив голодать на заводы. Так, оказывается, если вернуться в 30-е годы прошлого века, то с удивлением обнаружим, что там тоже объявляли войну технологиям и подобным роботам, влетевшим с двух ног к... нет, пока ещё не художникам. Музыкантам.

Так уж вышло, что это была эпоха джаза, но киноиндустрии было не с руки каждый раз заказывать оркестр, чтобы играть фоновую музыку в кинотеатрах. Дорого это и хлопотно, а потому умные мужи придумали музыку записывать на фонограф, дабы гармонично её синхронизировать с фильмом. Удобно, дёшево, практично. Стоит себе, играет, хлеба не просит, матом не ругается, цены не заламывает. Красота.

Но-о... музыканты почувствовали неладное. Как так, их, проучившихся в консерваториях, будут заменять на бездушные машины, в которых нет даже души. Короче — отрыжка индустриализма. А потому, почуяв угрозу безработицы, ребята организовали «Лигу защиты музыки», а заодно наняли какого-то художника, который начал рисовать карикатуры, где улыбчивый робот, явно получая кайф, «убивает» музыку и всё, что с ней связанно всеми доступными средствами. С этим и пошли агитировать через газеты и прочие СМИ, призывая любителей музыки присоединиться к сопротивлению, дабы спасти музыку и, ни много ни мало, общество от уничтожения машинами. На это дело ребята потратили около 500 тысяч долларов.

К примеру, на одной из пикч в источнике, в край оборзевшая машина стоит у руля музыкальной культуры и пытается его крутить в сторону от её чистого курса. Или робот крутит музыкальный фарш, кидая в мясорубку музыкальные инструменты, а на выходе ноты падают в консервную банку, консервы типа. MP3 обидно, наверное.

Президент Американской федерации музыкантов в 1931 году написал целую статью, суть которой сводилась к тому, что близятся времена, когда единственным живым персоналом в кинотеатре будет человек, продающий билеты, а всё остальное будет искусственное. Ну, мужик в принципе, попал в точку. Стриминговые сервисы плотно так вошли в нашу жизнь.

В итоге прогресс не остановили, народ посмешили (карикатуры и правда забавные), а в выигрыше остались лишь производители фонографов, да смекалистые музыканты, которые начали записывать свою музыку, пользуясь благами прогресса.

Так что мораль истории простая — если ты умный и руки не из жопы, то ты найдешь, как забороть робота и направить его на службу себе, ведь будь то фонограф или нейросеть, это прежде всего полезный инструмент, а не злой терминатор, который жаждет тебя ликвидировать как бесполезный кожаный мешок. Ты же не бесполезный?

#Шухартской
#Музыка
#Ретро
Котогик, конвейер запущен с тройной силой.

Есть на свете такой дядя как Боб Айгер. Мужик неоднозначный, холодный и расчётливый. Но не отметить то, что он сделал «крысиное королевство» монополистом на рынке развлечений, нельзя. Взяв Disney в виде стремительно теряющей позиции компании, он жёстко вырулил корабль на верный курс. Порой очень жёстко, буквально добивая, как хромую лошадь, 2D анимацию и тупо скупая сочные активы вроде Pixar, Marvel и Lucasfilm. Я не говорю о качестве сделанной в этот период продукции, но бабла она приносила немерено.

И за 2 года отсутствия Айгера, который, видимо, собирался на пенсию, в «крысином королевстве» начался раздрай. После завершения саги с «Мстителями» у Марвел началась полная жопа. Во вселенной «Звёздных войн» изначально всё было не в порядке. Лайв-экшен адаптации старых мультфильмов выходят всё хуже и хуже. И даже анимация перестала приносить стабильную прибыль. Что-то нужно было делать, поэтому деда Боба вызвали назад спасать отечество.

Казалось бы, самое время сесть и подумать об ошибках, начать делать оригинальный контент… Но нахер это надо, если можно всё сделать по старинке: увольняем лишних сотрудников, экономя кучу бабла, а также доим аудиторию за счёт сиквелов всеми любимых вещей. Гениально и просто, действительно.

И если по кинофраншизам пока не всё ясно, то мультипликация пугает и очень сильно. Нас с вами ожидает «Холодное сердце-3» для создания ещё одной волны жуткого контента на Youtube с Эльзой. Также нас «порадуют» «Зверополисом-2», что хоть как-то оправдано, ибо там вселенную ещё можно раскрыть. И… «История игрушек-5» МАЗАФАКА! Я просто в шоке, если честно. Эту франшизу отправили на покой один раз, потом контрольным выстрелом во второй. А теперь мы видимо будем наблюдать эксгумацию трупа с последующим его публичным изнасилованием. Бедные Pixar, конечно. Ребята хотят экспериментировать со стилями анимации, создавать уникальный контент, и тут выбивает дверь гигантская крыса с криком «ПОРА ДЕЛАТЬ СИКВЕЛЫ».

Посмотрим, конечно, что получится, но как же мне прям хочется, чтобы Disney выстрелил себе в ногу, вы бы знали.

#Широков
#Новости
#Кино
«Google» анонсировала свой ответ нейросети «ChatGPT»

Здравствуйте, котогики! Я принес Вам очередную новость про очередную нейросеть. Все мы понимаем, что это был лишь вопрос времени — когда «Google» выкатит своего чат-бота. И вот, наконец, его официально заанонсили. Зовут нашего ИИ-приятеля «Bard». Пока доступ к нему получит ограниченное количество «проверенных тестировщиков», а простым смертным дадут пощупать игрушку в «ближайшие недели».

Презентовали «Bard» с размахом. По словам создателей, экспериментальный бот «совмещает в себе обширные знания, доступные целому миру, а также ум и креативность языковых моделей «Google»». Его можно использовать, чтобы разобраться в сложных явлениях и научных открытиях, найти источники вдохновения или почитать о лучших нападающих в футболе, а затем тут же подыскать подходящие упражнения с мячом.

Главным достоинством «Bard» называют его работу на основе «облегченной» версии нейросети компании «LaMDA». Она требует меньше вычислительных мощностей, поэтому прикоснуться к сию чуду сможет куда больше пользователей. Так «Google» хотят собрать необходимые отзывы на бота, чтобы потом проанализировать их вместе с рецензиями от внутренних тестировщиков.

Ждем, так сказать, «открытого бета-тестирования», вдруг и правда выйдет достойный конкурент «ChatGPT».

#MrVolche
#Новости
#Технологии
Осада Вракса с 812 по 831М41 это эпичнейший замес с гекатомбами трупов, морем крови, кишок, пафоса и превозмогания в исполнении самых готишных парней во всём Астра Милитарум - криговцев. Тех самых, что косплеят пмвшных немцев, ходят всегда в противогазе и хотят увести у тебя твою девчёнку.

https://telegra.ph/Osada-Vraksa-02-17

#Герасименко
#Warhammer
#Игры
Ну шо, котаны, ДэЭнДэ?

Я не сильно ошибусь, если предположу, что многие из вас знают, что скрывается за этой аббревиатурой ну или как минимум «что-то такое слышали». Штош, я намерена это исправить. Надевайте броню, не забывайте свои легендарные штуки и вперед. Бросай инициативу!

https://telegra.ph/DD-skvoz-veka-02-17

#Вульпес
#Настолки
Есть такая сюрреалистическая комедия – «Бакенбарды». Юрий Мамин снял её в 1990 году, и фильм оказался плоть от плоти своей эпохи. Года были интересные: государство отложило построение коммунизма до лучших времен, а дать гражданам новую идеологию забыло. Кто-то растерялся, кто-то просто жил для себя, а кто-то сам придумал себе идею (или позаимствовал ее у зарубежных коллег) и с фанатичностью инквизитора из Вахи нёс «истину» в народ – так в СССР появились субкультуры и именно им посвящен фильм Мамина.

https://telegra.ph/Nacisty-Pushkin-i-Bakenbardy--kak-satira-otrazhaet-istoricheskij-kontekst-02-22

#Петров
#Кино
«Автор мёртв» или как горшок с геранью взорвал интренет

21 февраля релизнулся «Atomic Heart» и с двух ног влетел в инфополе. Во-первых, случилось чудо и несмотря на все проблемы при разработке, скандалы и тонну помоев, вылитых хейтерами на игру, она оказалась хороша. Во-вторых, двухметровые роботянки – это круто. Ну и, в-третьх, игроки начали находить интересные «пасхалки».

Например, в Атомике можно полюбоваться жёлто-синей банкой свиного фарша или туристическим плакатом о советском Донецке. Можно наткнуться на антифашистскую агитку со свиньей-Гитлером и стихом, уничижающим достоинство парнокопытных. Или мое любимое – залипнуть на сценку, как мужик пытается поймать горшок с геранью.

Тема острая, больная, выводящая на эмоции – интернет заполыхал и не тухнет до сих пор. Минцифры Украины даже попросили Sony, Microsoft и Valve запретить игру из-за ее токсичности. И вся эта ситуация вокруг Атомика – прекрасный пример массового помешательства.

Давайте рассмотрим каждую ситуацию отдельно. Свиной фарш? Такая же банка с такими же надписями и с такой же расцветкой была в реальном Союзе. Да и цвета от флага Украины отличаются – они перевёрнуты вверх тормашками. Плакат с Донецком? С Донецком сделано много красивых парадных открыток, не затасканных так, как Москва или Питер. Разрабам были нужны красивые фото, за которые не прилетит пиздюль авторского права и за которые не надо много платить – они их нашли. Антифашистская агитка? Опять же, это плакат, существовавший в реальности. И потом вы реально докапываетесь к такому в игре про 1955 год? А «геранька» – это вообще смех, потому что в горшке оказалась не герань.

Если обобщить, то я выражаю крайнее уважение девочке-левел-дизайнеру, что искала все исходники и пыталась как можно точнее показать бытовые вещи в игре, чтобы воссоздать атмосферу СССР.

Сами Mundfish – кипрская студия, напоминаю – всегда сторонились темы Украины. Вы не найдете ни одного официального комментария: ни с осуждением, ни с поддержкой.

Так же студия сильно завязана с западными компании. Microsoft одним легким движением может выкинуть Атомик из геймпасса и надо быть отчаянным человеком, чтобы кусать кормящую руку.

Вообще забаная ситуация, я представляю, как сейчас охеревают разрабы. Максимально дистанцировались от России, переехали на Кипр, мутили что-то непонятное с русским языком на своем сайте:

«У нас многонациональная команда, в которой и русских то нет, одни лезгины, аврцы, буряты и кипрские уборщики". Война? Не, не слышали, мы вообще мультикультурная организация без рода и без племени. Никаких заявлений делать не будем!».

Выходит игра и интернет взрывается: «Ахахахахах, „хохлы“, гераньки, тушенка, ахахахах! Хорош, база, пиздорез!» Украинцы ущемляются и требуют отменить игру, русские хайпят и кидают респекты Mundfish, где-то на фоне плачут феминистки, но всем насрать.

Тем временем чувак, который просто замоделил забавную сценку с дроном и горшком, не вкладывая никаких подтекстов:

#Петров
#Игры
Channel photo updated
«Брат» Алексея Балабанова не является моим любимым фильмом в смысле «часто пересматриваю с семьей». Безусловно талантливое кино настолько хорошо передает пасмурную эпоху середины девяностых, что смотреть его попросту больно. Дело даже не в сюжетной канве, не в героях и смысле их поступков, а в деталях. Когда понимаешь, что у тебя в комнате были похожие обои, а у дедушки стояла такая же радиола. Атмосфера «Брата» — она про приход новых времен, ценностей, вещей и людей. Даже если перемены безусловно к лучшему (а не как в фильме) — все равно немного жаль. Через 23 года после премьеры фильм сам по себе стал капсулой времени, зафиксировал какую-то условную реальность, которая местами очень хорошо резонирует с моими собственными воспоминаниями. Точно могу сказать, что мне повезло, и мои девяностые были лучше, чем в кино.

https://telegra.ph/Retrozhelezo-v-filme-Brat-03-03

#f15
#Хабр
#Кино
#Ретро
Daggerfall

Daggerfall (Buggerfall) — вторая игра в серии Elder Scrolls, созданная ещё старой Bethesda Softworks, до этих ваших Zenimax и Bethesda Game Studio. Возможности этой игры до сих пор считаются эталоном для опытных геймеров. Вышла в далёком 96-м и является одним из столпов зарождавшегося тогда жанра экшн-РПГ. Известна в первую очередь огромным количеством фич без применения, огромным миром без всего, отличной ролевой системой и уймой недоработок, а так же неповторимым стилем, который местами варьировался от немного мультяшного до крайне крипового.

https://telegra.ph/Daggerfall-03-03-2

#Lurk
#TES
#Игры
Civilization Сида Мейера: баг «ядерного Ганди» в том, что его не было

Хочу поделиться с вами несколькими малоизвестными историями про серию игр Civilization, которые рассказал Сид Мейер в автобиографической книге «Жизнь в мире компьютерных игр».

Если бы я попыталась просто привести все самые интересные фрагменты книги, то мне пришлось бы просто процитировать около 85% текста. Так что я поделюсь только фактами, связанными с самой знаменитой игрой Сида Мейера. Под катом несколько фактов из истории создания Civilization, ошибки, фичи, от которых отказались в процессе создания игры, появление читов и объяснение мифа про «ядерного Ганди» от Сида Мейера.

https://telegra.ph/Civilization-Sida-Mejera-bag-yadernogo-Gandi-v-tom-chto-ego-ne-bylo-03-03

#Дюжикова
#Хабр
#Игры
Масаюки Уэмура и его роль в истории игр

В нашей стране и странах СНГ, как помнят многие, выросшие в 90-х, была распространена приставка Dendy. И уже сейчас благодаря интернету и быстрому распространению информации известно, что Dendy от компании Steepler – полный аппаратный клон третьего поколения консолей Famicom японской компании Nintendo, в Европе и США известной как под названием NES (Nintendo Entertainment System). Клон, естественно, нелицензионный. А оригинал, а если точнее Family Computer или Famicom был спроектирован японским инженером – Масаюки Уэмура.

https://telegra.ph/Masayuki-Uehmura-i-ego-rol-v-istorii-igr-03-04

#LexxNimoff
#Игры
#Хабр
SCP: почему сеттинг тайного агентства по исследованию артефактов стал так популярен?

Если вы активно обитаете в сети и любите интернет-фольклор — скорее всего, вы знаете, что такое SCP.

Если не знаете — то и славно. А за теми, кто знает, уже выехали. Шутка.

SCP — один из самых необычных феноменов коллективного интернет-творчества. Своего рода фэндом без исходного произведения. Точнее, исходник есть – но представляет собой крошечный текст из бездн имиджборд.

https://telegra.ph/SCP-pochemu-setting-tajnogo-agentstva-po-issledovaniyu-artefaktov-stal-tak-populyaren-03-04

#RUVDS
#Хабр