Советские бетонные заборы
Дизайн советских бетонных заборов с «ромбиками» был самым удачным. Его разработал главный архитектор бюро «Мосгорстройматериалы» Борис Лахман в 1970-х годах.
Рельефный рисунок в виде ромбиков выполнял несколько задач:
Обеспечивал дополнительную механическую устойчивость. Технические выступы работали как усиленные рёбра жёсткости.
Рассеивал отражающие звуковые волны. Служил звукоизоляцией и шумоизоляционным барьером.
Обеспечивал «игру теней», что нивелировало визуальную монотонность дизайна.
Способствовал самоочистке под проливным дождём. Конусообразные выступы «разбивали» капли на мелкодисперсионные, которые и вымывали все загрязнения, запылённость.
Кроме того, при такой конструкции действующие ЖБИ-заводы могли начать производство плит без модернизации производственных мощностей.
Такие заборы производятся в огромных количествах до сих пор.
Дизайн советских бетонных заборов с «ромбиками» был самым удачным. Его разработал главный архитектор бюро «Мосгорстройматериалы» Борис Лахман в 1970-х годах.
Рельефный рисунок в виде ромбиков выполнял несколько задач:
Обеспечивал дополнительную механическую устойчивость. Технические выступы работали как усиленные рёбра жёсткости.
Рассеивал отражающие звуковые волны. Служил звукоизоляцией и шумоизоляционным барьером.
Обеспечивал «игру теней», что нивелировало визуальную монотонность дизайна.
Способствовал самоочистке под проливным дождём. Конусообразные выступы «разбивали» капли на мелкодисперсионные, которые и вымывали все загрязнения, запылённость.
Кроме того, при такой конструкции действующие ЖБИ-заводы могли начать производство плит без модернизации производственных мощностей.
Такие заборы производятся в огромных количествах до сих пор.
Из комедии Николая Гоголя «Ревизор»:
«Так немножко прошёлся, думал, не пройдёт ли аппетит — нет, чёрт возьми, не проходит».
«Так немножко прошёлся, думал, не пройдёт ли аппетит — нет, чёрт возьми, не проходит».
В 1895 году в американской газете "The World" были опубликованы комиксы, среди которых был изображен ребенок в желтой рубашке, которому нужно было придумывать забавные подписи. Вскоре другая газета, "New York Journal", начала публиковать серию подобных рисунков. Между этими двумя газетами возник спор о праве на "желтого мальчика". А в 1896 году редактор "New York Press" опубликовал статью, в которой презрительно назвал обе газеты "желтой прессой". С тех пор это выражение стало широко используемым.
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.“
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
В словаре Владимира Даля указано, что поскольку Ы составлена из Ъ и И, то «ни одно слово не может начаться с этой буквы». Однако встречается звукоподражательный глагол «ыкать» в простонародной речи.
«Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях — пирог с казённой начинкою»
Михаил Салтыков-Щедрин.
Михаил Салтыков-Щедрин.
«Когда весна придёт, не знаю.
Придут дожди… Сойдут снега…»
Алексей Фатьянов
Придут дожди… Сойдут снега…»
Алексей Фатьянов