«У меня вчера была встреча с одним из директоров нашего оборонного завода, у которого мы законтрактованы. И одна из причин, почему [он] провалил контракт, потому что у него нет людей на ЧПУ-шные станки. Тот [человек] который был, его мобилизовали. И завод остановился. Другие — боятся мобилизации. Это банальная реальность. Нет людей, которые могут точить ствол, коробку и т. д., и т.д.», - рассказал в интервью Дарье Кудимовой из украинской службы «Радио Свобода» глава фонда «Повернись живим» Тарас Чмут.
Он подчеркнул, что дефицит кадров, в т.ч. инженерных, катастрофический.
«Это общая проблема страны. Дефицит кадров на рынке катастрофический. Куча людей выехала. Куча людей мобилизована, служит, погибло, раненные. Куча людей уже просто работает и они не могут масштабироваться. Это не только у нас как фонда и у каких-то производственных предприятий. Это у всех. Мы работаем с разным бизнесом. И все бизнесы говорят: ключевая сейчас проблема — люди. Людей сейчас нет», - отметил Чмут.
Впрочем, некоторые даже в таких условиях обещают внедрение нового вооружения ВСУ.
«Хочу подчеркнуть, что я инвестировал 150 млн грн. (около 365 млн руб.) в научно-исследовательские работы по разработке средств РЭБ и могу похвастаться, что мы прошли испытания Генштаба и Минобороны на «отлично». Я надеюсь, что в феврале, а, возможно, и в конце января у нас будет очень мощный против «Ланцетов», против «Орланов», против «Залы», против «Суперкама» - очень мощные средства РЭБ», - заявил в интервью каналу «Еспресо» пятый президент Украины, лидер «Европейской солидарности» Пётр Порошенко.
Само интервью, которое у Порошенко взял Виталий Портников, больше походило на предвыборную речь политика. Интересно, что за новшества при таком дефиците кадров представят разработчики от Порошенко. И где эти самые средства РЭБ производили — не на бывшей ли «Ленинской кузне»?
Он подчеркнул, что дефицит кадров, в т.ч. инженерных, катастрофический.
«Это общая проблема страны. Дефицит кадров на рынке катастрофический. Куча людей выехала. Куча людей мобилизована, служит, погибло, раненные. Куча людей уже просто работает и они не могут масштабироваться. Это не только у нас как фонда и у каких-то производственных предприятий. Это у всех. Мы работаем с разным бизнесом. И все бизнесы говорят: ключевая сейчас проблема — люди. Людей сейчас нет», - отметил Чмут.
Впрочем, некоторые даже в таких условиях обещают внедрение нового вооружения ВСУ.
«Хочу подчеркнуть, что я инвестировал 150 млн грн. (около 365 млн руб.) в научно-исследовательские работы по разработке средств РЭБ и могу похвастаться, что мы прошли испытания Генштаба и Минобороны на «отлично». Я надеюсь, что в феврале, а, возможно, и в конце января у нас будет очень мощный против «Ланцетов», против «Орланов», против «Залы», против «Суперкама» - очень мощные средства РЭБ», - заявил в интервью каналу «Еспресо» пятый президент Украины, лидер «Европейской солидарности» Пётр Порошенко.
Само интервью, которое у Порошенко взял Виталий Портников, больше походило на предвыборную речь политика. Интересно, что за новшества при таком дефиците кадров представят разработчики от Порошенко. И где эти самые средства РЭБ производили — не на бывшей ли «Ленинской кузне»?
YouTube
Потреби фронту, проблеми мобілізації та перемовини з Росією. Інтерв'ю з Тарасом Чмутом
«Повернись живим» – один із найбільших фондів допомоги українським військовим. З 2014 року фонд зібрав більш 9,5 мільярдів гривень. Радіо Свобода поговорило з головою правління фонду Тарасом Чмутом про настрої військових на фронті, потреби ЗСУ на цю зиму…
«Это чисто как по приколу послушать, как, бл**ь, «Дед Максим» - полный треш. Вот это то же самое, бл**ь. Песня ужасная. Песни ужасные. Даже если она спета хорошо, как вот а-ля «Фортеця Бахмут», я вам открою тайну: Бахмут был нихера не крепостью. Это был проходной двор, бл**ь, без каких-либо фортификационных сооружений. Где, бл**ь, лучшим укрытием был окоп по пояс», - рассказал командир роты 1-го мехбата 3-й ошбр, известный под позывным «Док»*.
Сегодня же вышло и другое видео: «Человеческая нора» BABYLON`13. Это девятый выпуск в рамках проекта «Війна-ненажера». Перевод «Война-обжора» не совсем полно передаёт смысл украинского слова «ненажера». «Ненажерливий» - это ненасытный, тот, кто не может насытится, нажраться.
И вот в этом пятиминутном ролике звучит композиция днепропетровской группы «Гражданин Топинамбур» - «Джанкой», отчего ролик приобретает шизофреническое звучание.
«На сході палає, на півдні палає.
Коли повернемось - того я не знаю
Ми добре навчились триматися строєм.
І тому наші танки всеж дійдуть до Джанкоя.
Колись наші танки дійдуть до Джанкоя».
Оставим вопрос, зачем украинским танкам в Джанкой (ответ может украинских патриотов обескуражить), и остановимся на группе.
Возникла она в «нулевых» и набрала популярность, в т.ч. и благодаря российскому ТВ: в 2007 году на новогоднем огоньке на НТВ группа выступила вместе с Катей Лель. Первый клип группы на песню «Вкл./Выкл» использовал мелодию той самой песни Лель. В 2012 году этот «Ленинград по-днепровски» выпустил посвящённую выборам композицию. В 2015 году «Гражданин Топинамбур» спел песню, и сегодня остро актуальную для тех, кто желает разбогатеть, сменив род деятельности.
Ну а после начала СВО группа начала петь патриотические украинские песни, в том числе и упомянутый «Джанкой». В отличие от завывательной «Фортеці Бахмут» «Джанкой» - довольно бодрая композиция. Да вот только вряд ли она согреет сердца тех, кого отправляют штурмовать Крынки, чтобы создать плацдарм для нового «контранступу», который и должен по идее увенчаться кофе по-подоляковски и «Леопардами» в Джанкое.
Группа дружит с 3-й ошбр, где служит тот же «Док»: бригаде посвятили песню «Твоя лють» (интересно, как оценили песню их друзья из бригады, которые военные песни не очень-то жалуют). Есть у участников группы и совсем людоедская, если вдуматься, песня «Статус ВПО»: она посвящена переселенцам. Читая текст, хочется этим певцам ртом пожелать очутиться на месте этих несчастных людей.
История группы из Днепропетровска напоминает историю творчеством одной украинской левой украинской группы, которая с 24 февраля стала петь не только о борьбе рабочих за своих права, но и о борьбе с «сепарами».
* Сам себе «Док» личность примечательная: ветеринар из Белой Церкви, в 2013 году присоединился к «Патриоту Украины», затем был «чёрным человечком», затем - «Азов», после — лидер белоцерковской ячейки «Центурии» - «азовской молодёжки» для работы с несовершеннолетними. Одним из первых заходил в Бучу. Воевал на артёмовском направлении. Видео с его GoPro выложили 10 декабря. Там нарезка боёв под Киевом, в Запорожской и Херсонской областях и под Артёмовском. Язычник: в отместку за ликвидацию его близких друзей — Александра «Мухи» Егорова и Олега «Малыша» Фадеенко устроил рейд, целью которого было убийство солдат, чтобы у его друзей «были рабы в Вальгалле».
Сегодня же вышло и другое видео: «Человеческая нора» BABYLON`13. Это девятый выпуск в рамках проекта «Війна-ненажера». Перевод «Война-обжора» не совсем полно передаёт смысл украинского слова «ненажера». «Ненажерливий» - это ненасытный, тот, кто не может насытится, нажраться.
И вот в этом пятиминутном ролике звучит композиция днепропетровской группы «Гражданин Топинамбур» - «Джанкой», отчего ролик приобретает шизофреническое звучание.
«На сході палає, на півдні палає.
Коли повернемось - того я не знаю
Ми добре навчились триматися строєм.
І тому наші танки всеж дійдуть до Джанкоя.
Колись наші танки дійдуть до Джанкоя».
Оставим вопрос, зачем украинским танкам в Джанкой (ответ может украинских патриотов обескуражить), и остановимся на группе.
Возникла она в «нулевых» и набрала популярность, в т.ч. и благодаря российскому ТВ: в 2007 году на новогоднем огоньке на НТВ группа выступила вместе с Катей Лель. Первый клип группы на песню «Вкл./Выкл» использовал мелодию той самой песни Лель. В 2012 году этот «Ленинград по-днепровски» выпустил посвящённую выборам композицию. В 2015 году «Гражданин Топинамбур» спел песню, и сегодня остро актуальную для тех, кто желает разбогатеть, сменив род деятельности.
Ну а после начала СВО группа начала петь патриотические украинские песни, в том числе и упомянутый «Джанкой». В отличие от завывательной «Фортеці Бахмут» «Джанкой» - довольно бодрая композиция. Да вот только вряд ли она согреет сердца тех, кого отправляют штурмовать Крынки, чтобы создать плацдарм для нового «контранступу», который и должен по идее увенчаться кофе по-подоляковски и «Леопардами» в Джанкое.
Группа дружит с 3-й ошбр, где служит тот же «Док»: бригаде посвятили песню «Твоя лють» (интересно, как оценили песню их друзья из бригады, которые военные песни не очень-то жалуют). Есть у участников группы и совсем людоедская, если вдуматься, песня «Статус ВПО»: она посвящена переселенцам. Читая текст, хочется этим певцам ртом пожелать очутиться на месте этих несчастных людей.
История группы из Днепропетровска напоминает историю творчеством одной украинской левой украинской группы, которая с 24 февраля стала петь не только о борьбе рабочих за своих права, но и о борьбе с «сепарами».
* Сам себе «Док» личность примечательная: ветеринар из Белой Церкви, в 2013 году присоединился к «Патриоту Украины», затем был «чёрным человечком», затем - «Азов», после — лидер белоцерковской ячейки «Центурии» - «азовской молодёжки» для работы с несовершеннолетними. Одним из первых заходил в Бучу. Воевал на артёмовском направлении. Видео с его GoPro выложили 10 декабря. Там нарезка боёв под Киевом, в Запорожской и Херсонской областях и под Артёмовском. Язычник: в отместку за ликвидацию его близких друзей — Александра «Мухи» Егорова и Олега «Малыша» Фадеенко устроил рейд, целью которого было убийство солдат, чтобы у его друзей «были рабы в Вальгалле».
YouTube
Двіж 8.0: навіщо бригаді стільки рекрутів, новітні технології на війні і де купити Bradley
Записуйся на тестовий тиждень штурмовика — https://ab3.army/testovij-tizhden-shturmovika/
Ставай спонсором каналу задля перемоги — https://www.youtube.com/channel/UCUMZ1cXXzUW022Xe0He44Fw/join
Це восьмий випуск Двіжу і в новому відео — зустріч з професійними…
Ставай спонсором каналу задля перемоги — https://www.youtube.com/channel/UCUMZ1cXXzUW022Xe0He44Fw/join
Це восьмий випуск Двіжу і в новому відео — зустріч з професійними…
«Не хотел быть частью фашистской России»: рассказывает новая группа добровольцев-россиян в «Сибирском батальоне» - так называется новый репортаж СМИ-иноагента «Настоящее время».
Пока видео не появилось на YouTube-канале СМИ, но доступно на сайте.
Рассказывается в репортаже о новых бойцах «Сибирского батальона» ВСУ. При этом некоторые, например, «Карабас» и «Малый», не скрывают своих лиц. Как утверждается, часть подразделений «Сибирского батальона» уже участвует в боях у Авдеевки.
И тут вот что бы хотелось напомнить. У «Настоящего времени» есть сайд-проект - «Настоящее время. Док». Журналисты этого проекта до сих пор спокойно передвигаются по всей России и снимают репортажи, о том, как в стране непросто жить. Сибирь журналисты тоже посещают. Вот недавний репортаж о сойотах из Бурятии, вот — о «беднейшем регионе РФ» Туве, вот — о селе в Биробиджане.
Просматривая эти репортажи, не трудно догадаться, откуда украинская пропаганда черпает информацию о «загнивающей России, в которой люди не знаю, как выглядит унитаз».
При этом есть на YouTube-канале «Настоящее время. Док» репортажи о событиях на Украине. Так, четыре дня назад там появился репортаж о воюющих на украинской стороне чеченцах.
Конечно, глупо отрицать тот факт, что у России с избытком хватает проблем внутри страны. С другой стороны, и у самой богатой страны можно найти весьма непривлекательные стороны.
Но вот всё вышеуказанное свидетельствует о том, что западным государствам, говоря об отсутствии свободы слова в РФ, следует помолчать. Судите сами: возможно ли, чтобы на Украину спокойно работали журналисты RTД? Чтобы они ездили по регионам страны, снимали репортажи об острых социальных проблемах (а их хватает, информация прорывается даже при нынешней украинской цензуре), а после их «материнский» канал — RT — снял репортаж о добровольцах из, скажем, Галичины, воюющих в составе ВС РФ, ну а журналисты RTД так бы и остались себе спокойно работать на Украине?
Отмечу также, что во многих СМИ есть база контактов на местах, чтобы новый журналист, которому поручили взять комментарий/интервью не искал и не мучил просьбами поделиться контактами старших коллег. И что-то подсказывает мне, что такая база контактов сибирских активистов и местных жителей (многие из которых, уверен, хорошие люди, желающие своей малой Родине — Сибири и большой — России только добра) есть и у редакции, головной офис которой находится в Праге и финансируется которая с помощью грантов Конгресса США.
Отмечу также, что во время командировок уже по пути следуя к цели поездки можно наблюдать многое и всякое, о чём после не обязательно рассказывать в репортаже, но что может быть интересно с точки зрения разведки.
Ну а пока журналисты «Настоящего времени. Док» продолжают работать на разных фронтах: вот, к примеру, до этого времени довольно аккуратный в продвижении западной повестки Адилет Бектурсунов, рассказывая о бухарских евреях говорит, что это словосочетание придумали «завоевавшие Бухару российские колониалисты» - забавный, но в то же время опасный речекряк (если уж обвинять Российскую империю в колонизации Бухары, то говорить нужно «колонизаторы»).
Пока видео не появилось на YouTube-канале СМИ, но доступно на сайте.
Рассказывается в репортаже о новых бойцах «Сибирского батальона» ВСУ. При этом некоторые, например, «Карабас» и «Малый», не скрывают своих лиц. Как утверждается, часть подразделений «Сибирского батальона» уже участвует в боях у Авдеевки.
И тут вот что бы хотелось напомнить. У «Настоящего времени» есть сайд-проект - «Настоящее время. Док». Журналисты этого проекта до сих пор спокойно передвигаются по всей России и снимают репортажи, о том, как в стране непросто жить. Сибирь журналисты тоже посещают. Вот недавний репортаж о сойотах из Бурятии, вот — о «беднейшем регионе РФ» Туве, вот — о селе в Биробиджане.
Просматривая эти репортажи, не трудно догадаться, откуда украинская пропаганда черпает информацию о «загнивающей России, в которой люди не знаю, как выглядит унитаз».
При этом есть на YouTube-канале «Настоящее время. Док» репортажи о событиях на Украине. Так, четыре дня назад там появился репортаж о воюющих на украинской стороне чеченцах.
Конечно, глупо отрицать тот факт, что у России с избытком хватает проблем внутри страны. С другой стороны, и у самой богатой страны можно найти весьма непривлекательные стороны.
Но вот всё вышеуказанное свидетельствует о том, что западным государствам, говоря об отсутствии свободы слова в РФ, следует помолчать. Судите сами: возможно ли, чтобы на Украину спокойно работали журналисты RTД? Чтобы они ездили по регионам страны, снимали репортажи об острых социальных проблемах (а их хватает, информация прорывается даже при нынешней украинской цензуре), а после их «материнский» канал — RT — снял репортаж о добровольцах из, скажем, Галичины, воюющих в составе ВС РФ, ну а журналисты RTД так бы и остались себе спокойно работать на Украине?
Отмечу также, что во многих СМИ есть база контактов на местах, чтобы новый журналист, которому поручили взять комментарий/интервью не искал и не мучил просьбами поделиться контактами старших коллег. И что-то подсказывает мне, что такая база контактов сибирских активистов и местных жителей (многие из которых, уверен, хорошие люди, желающие своей малой Родине — Сибири и большой — России только добра) есть и у редакции, головной офис которой находится в Праге и финансируется которая с помощью грантов Конгресса США.
Отмечу также, что во время командировок уже по пути следуя к цели поездки можно наблюдать многое и всякое, о чём после не обязательно рассказывать в репортаже, но что может быть интересно с точки зрения разведки.
Ну а пока журналисты «Настоящего времени. Док» продолжают работать на разных фронтах: вот, к примеру, до этого времени довольно аккуратный в продвижении западной повестки Адилет Бектурсунов, рассказывая о бухарских евреях говорит, что это словосочетание придумали «завоевавшие Бухару российские колониалисты» - забавный, но в то же время опасный речекряк (если уж обвинять Российскую империю в колонизации Бухары, то говорить нужно «колонизаторы»).
«Хотел рассказать ситуацию про своего одноклассника, который, не знаю, что им двигало, в 2014 году пошёл воевать за ЛНР <...> Он ушёл, пропал, его не было долго. Началось «АТО». И потом начинает писать тоже нашему однокласснику, товарищу. Начал угрожать ему, что «мы уже рядом, мы вас освободим, всё, мы вас всех убьём». Просто его попаяло вот так вот в моменте, не знаю. Это один из парней — ну, умный парень, спортивно развит, имеет очень хороший опыт по боям, по всему. И вот в один момент он начал писать угрозы «мы за вами идём» и т. п. Потом он пропал, долгое время его не было. Потом он вернулся сюда. Тут раскаивался, понял, что он, типа, не при делах <...> Но вопрос в чём: когда начали очень сильно обстреливать Северную Салтовку, стали задавать вопросы: где он, что он, как он, может, он что-то здесь курирует, может, он что-то там подсказывает, почему и как. В итоге оказалось всё печально и его скинули — вот, домик этот, мы его сейчас видим, с 9-го этажа. Либо он сам выбросился, либо ему помогли выбросится», - откровенничал в разговоре с Романом Бебехом один из служащих KRAKEN-а, член рэп-группы Nord Division.
По сути, в вышедшем 21 декабря интервью зрителям рассказали о внесудебной расправе, явно противоречащей законам Украины. И это при том, что человек, над которым расправились, пересмотрел свои взгляды и даже не был арестован по возвращению из ЛНР. Последнее может свидетельствовать о том, что и вины по украинским меркам на нём никакой не было — если не считать переписку в соцсетях.
А вот видео от 8 декабря.
«Придумали эту тему (платить деньги за пленных) мы с Золкиным вместе. Правильно ты говоришь: был период, когда обменный фонд перестал пополняться, перестали попадать в плен. Военным предъявлять то, что они кого-то убивают, нельзя потому, что это война. Но все в душе понимали, что что-то происходит не так. И была придумана тема, что будем нашим военным платить за то, что они берут в плен — это было ещё в том (2022) году», - вспоминал в интервью Рамине Эсхакзай Дмитрий Карпенко aka «Апостол Дмитрий».
Перед этим Эсхакзай заявила, что «был такой период, когда наши (украинские) военные где-то двен недели не брали в плен россиян», отметив, что этот период наступил после печально известного видео с кастрацией.
Карпенко ранее также говорил, что после того случая начал платить за пленных.
«Был период, когда две недели по сути пленных не было потому, что наши их убивали — назовём это так, как есть. Предъявить кому-то, что «вы убили», это невозможно: это линия фронта, это бой, ну, убили», - отмечал он в вышедшем 19 апреля интервью с Анатолием Яценко.
Так он комментировал случай с Александром Мациевским и утверждал, что и в этом случае украинские военные начали мстить.
«Это будет месть. Она уже идёт, я знаю потому, что у меня полтелефона контакты бригад, которые там воюют», - отмечал он.
Т.е. налицо рецидив.
Тут бы ещё отдельно вспомнил командира роты 1-го мехбата 3-й ошбр под позывным «Док». В выложенном видео с его GoPro есть примечательный момент.
«Пацаны, «Муха», «Малыш», этот налёт за вас, пацаны. Мы сейчас вам наделаем рабов, чтоб вы в Вальгалле вообще не переживали за своё естество. У вас будут, сука, шныри, которых мы сейчас отправим в Хельхейм, а потом они станут вашими рабами», - говорил он на суржике на видео, которое, судя по его отдышке и по очерёдности происходившего на экране, было записано после боя под Артёмовском.
В Вальхаллу попадали павшие в бою (кстати, в Вальхалле рабов не было: там павшим в бою прислуживали валькирии). А вот в Хель попадали в т.ч. и казнённые.
Можно возразить, что это допущение и «Док» может быть придерживаться взгляда, что убитый в бою становится рабом того, кто его убил (такое верование также было у руси). Но ведь убивали не его друзья — Александр «Муха» Егоров и Олег «Малыш» Фадеенко, а «Док». Да и очередность событий в видео заставляет подозревать комроты 3-й ошмбр в расправе над пленными. Впрочем, также нельзя исключать того, что застигнутых врасплох бойцов ВС РФ несостоявшийся ветеринар «Док» специально не брал в плен из-за своих верований.
По сути, в вышедшем 21 декабря интервью зрителям рассказали о внесудебной расправе, явно противоречащей законам Украины. И это при том, что человек, над которым расправились, пересмотрел свои взгляды и даже не был арестован по возвращению из ЛНР. Последнее может свидетельствовать о том, что и вины по украинским меркам на нём никакой не было — если не считать переписку в соцсетях.
А вот видео от 8 декабря.
«Придумали эту тему (платить деньги за пленных) мы с Золкиным вместе. Правильно ты говоришь: был период, когда обменный фонд перестал пополняться, перестали попадать в плен. Военным предъявлять то, что они кого-то убивают, нельзя потому, что это война. Но все в душе понимали, что что-то происходит не так. И была придумана тема, что будем нашим военным платить за то, что они берут в плен — это было ещё в том (2022) году», - вспоминал в интервью Рамине Эсхакзай Дмитрий Карпенко aka «Апостол Дмитрий».
Перед этим Эсхакзай заявила, что «был такой период, когда наши (украинские) военные где-то двен недели не брали в плен россиян», отметив, что этот период наступил после печально известного видео с кастрацией.
Карпенко ранее также говорил, что после того случая начал платить за пленных.
«Был период, когда две недели по сути пленных не было потому, что наши их убивали — назовём это так, как есть. Предъявить кому-то, что «вы убили», это невозможно: это линия фронта, это бой, ну, убили», - отмечал он в вышедшем 19 апреля интервью с Анатолием Яценко.
Так он комментировал случай с Александром Мациевским и утверждал, что и в этом случае украинские военные начали мстить.
«Это будет месть. Она уже идёт, я знаю потому, что у меня полтелефона контакты бригад, которые там воюют», - отмечал он.
Т.е. налицо рецидив.
Тут бы ещё отдельно вспомнил командира роты 1-го мехбата 3-й ошбр под позывным «Док». В выложенном видео с его GoPro есть примечательный момент.
«Пацаны, «Муха», «Малыш», этот налёт за вас, пацаны. Мы сейчас вам наделаем рабов, чтоб вы в Вальгалле вообще не переживали за своё естество. У вас будут, сука, шныри, которых мы сейчас отправим в Хельхейм, а потом они станут вашими рабами», - говорил он на суржике на видео, которое, судя по его отдышке и по очерёдности происходившего на экране, было записано после боя под Артёмовском.
В Вальхаллу попадали павшие в бою (кстати, в Вальхалле рабов не было: там павшим в бою прислуживали валькирии). А вот в Хель попадали в т.ч. и казнённые.
Можно возразить, что это допущение и «Док» может быть придерживаться взгляда, что убитый в бою становится рабом того, кто его убил (такое верование также было у руси). Но ведь убивали не его друзья — Александр «Муха» Егоров и Олег «Малыш» Фадеенко, а «Док». Да и очередность событий в видео заставляет подозревать комроты 3-й ошмбр в расправе над пленными. Впрочем, также нельзя исключать того, что застигнутых врасплох бойцов ВС РФ несостоявшийся ветеринар «Док» специально не брал в плен из-за своих верований.
YouTube
NORD DIVISION - РЕПЕРИ З КРАКЕНА, ПРОВАЛЕНИЙ КОНТРНАСТУП, ЗАЧИСТКА ХАРКІВЩИНИ
🔥😎 #NordDivision - єдиний у світі гурт, який усім складом бере безпосередню участь у бойових діях.
🦾 Разом з підрозділом Кракен вони звільняли рідну Харківщину, виконували операції на півдні Україні та Донбасі.
РЕКЛАМА
Завантажуй додаток UKLON Driver
h…
🦾 Разом з підрозділом Кракен вони звільняли рідну Харківщину, виконували операції на півдні Україні та Донбасі.
РЕКЛАМА
Завантажуй додаток UKLON Driver
h…
Запрещённый в РФ «Азов» вернул видеопроект пятилетней давности. Интересующиеся могут сравнить. Место сержанта «Бицухи» заняли другие люди, в т.ч. и из США: вот один такой появляется на 17-й секунде. Это 37-летний американский спецназовец.
Из забавного — у одного из дрилл-сержантов позывной «Остёр», что перекликается с любимой «учебкой» советского маршала Андрея Гречко, более известной как «Десна» aka «Диснейленд».
Но на самом деле забавного мало. «Азов» после Мариуполя не только не уничтожен, но и разросся. Теперь это 12-я бригада специального назначения «Азов» Нацгвардии, 3-я отдельная штурмовая бригада Вооружённых сил Украины, подразделение ГУР МОУ KRAKEN и ряд других, более мелких подразделений, разбросанных по ВСУ.
Бросается в лицо и более сильная идеологизированность рекрутской школы. В старой школе некоторые рекруты отказывались читать «Декалог националиста». В возрождённой — все дружно наизусть читают «Молитву украинского националиста» Осипа Мащака.
Интересно, есть ли где-то в лесах аналогичная школа условного кадрового резерва для «освобождённой Украины» имени Медведчука. И какие там испытания у рекрутов? Но это уже совсем другая история.
Из забавного — у одного из дрилл-сержантов позывной «Остёр», что перекликается с любимой «учебкой» советского маршала Андрея Гречко, более известной как «Десна» aka «Диснейленд».
Но на самом деле забавного мало. «Азов» после Мариуполя не только не уничтожен, но и разросся. Теперь это 12-я бригада специального назначения «Азов» Нацгвардии, 3-я отдельная штурмовая бригада Вооружённых сил Украины, подразделение ГУР МОУ KRAKEN и ряд других, более мелких подразделений, разбросанных по ВСУ.
Бросается в лицо и более сильная идеологизированность рекрутской школы. В старой школе некоторые рекруты отказывались читать «Декалог националиста». В возрождённой — все дружно наизусть читают «Молитву украинского националиста» Осипа Мащака.
Интересно, есть ли где-то в лесах аналогичная школа условного кадрового резерва для «освобождённой Украины» имени Медведчука. И какие там испытания у рекрутов? Но это уже совсем другая история.
YouTube
Реальний рекрут. Епізод I. Нульовий день
Анкета для вступу до бригади «Азов»: https://bit.ly/3vBjJyG
Номер рекрутингового центру +38 073 033 4308
Можливість перевірити себе в екстремальних умовах, підготуватися до битви з ворогом, здобути навички і напрацювати базові інстинкти воїна. Все це дає…
Номер рекрутингового центру +38 073 033 4308
Можливість перевірити себе в екстремальних умовах, підготуватися до битви з ворогом, здобути навички і напрацювати базові інстинкти воїна. Все це дає…
«Бог даёт рай и говорит: «Живите даром. Вы всё получили, вам всё даровано. Живите так». А Адам соблазняется, чтобы жить так, он берёт этот плод, получив предупреждение: «Не ешь с этого древа, ведь умрёшь», а он всё равно захватывает. Путин — великий захватчик. Он берёт то, что не его, то, что приносит смерть», - провёл богословские параллели в интервью Наталье Мосейчук митрополит Украинской греко-католической церкви, глава Филадельфийской архиепархии в США, президент Украинского католического университета Борис Гудзяк.
На этом богословские откровения Гудзяка не закончились.
«Иисус шёл ко всем: к проституткам, к мытарям — т. е. тем, кто собирал налоги для оккупантов. Иисус шёл к москалям. Иными словами, знаете, к грешникам», - отметил Гудзяк.
Интересно, какое оскорбительное прозвище евреи давали римлянам? Почему-то оно не на слуху. Наверное, плохо знаю Новый Завет. Ну или те, кто писал что нет «ни эллина, ни иудея» не особо увлекались оскорблениями и не записывали все народы в грешники.
Также интересно, что делали москали в Иудее. Далёк от мысли, что Гудзяк использует это слово в значении «солдат-рекрут».
«Путин с лукавством не выиграет. Он проиграет. И Россия проиграет — сегодня, завтра, послезавтра, в этом мы должны себя убеждать. Не потому, что она называется «Россией», а потому, что там есть лукавство», - заявил в конце интервью иерарх УГКЦ.
Забавно слышать о лукавстве от того, кто призывал всех на Майдан, а также выступал за давление на правоохранителей, а потом лил крокодильи слёзы по погибшим на этом самом Майдане.
Впрочем, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Что характерно, в этой же фразе Гудзяк назвал Россию «последней из европейских колониальных империй».
«Все остальные разлетелись, и эта разлетится», - подчеркнул он.
Британия (см. новые канадские деньги и крупнейшего землевладельца Канады)? Нет, не слышал.
Интересны и внешнеполитические высказывания Гудзяка.
«Когда мы в последний раз поставили флаг каких-то жертв из Китая? Сегодня миллионы мусульман находятся в концлагерях. Сегодня в Гонконге прикручивается та свобода, которая там была. Сегодня уничтожают бульдозерами христианские церкви в Китае», - задавал вопросы Гудзяк.
В высоких способностях российского МИДа у многих давно уже есть сомнения. А вот китайский МИД может Ватикану и предъявить. Осталось только довести это как-то до ведома Пекина.
На этом богословские откровения Гудзяка не закончились.
«Иисус шёл ко всем: к проституткам, к мытарям — т. е. тем, кто собирал налоги для оккупантов. Иисус шёл к москалям. Иными словами, знаете, к грешникам», - отметил Гудзяк.
Интересно, какое оскорбительное прозвище евреи давали римлянам? Почему-то оно не на слуху. Наверное, плохо знаю Новый Завет. Ну или те, кто писал что нет «ни эллина, ни иудея» не особо увлекались оскорблениями и не записывали все народы в грешники.
Также интересно, что делали москали в Иудее. Далёк от мысли, что Гудзяк использует это слово в значении «солдат-рекрут».
«Путин с лукавством не выиграет. Он проиграет. И Россия проиграет — сегодня, завтра, послезавтра, в этом мы должны себя убеждать. Не потому, что она называется «Россией», а потому, что там есть лукавство», - заявил в конце интервью иерарх УГКЦ.
Забавно слышать о лукавстве от того, кто призывал всех на Майдан, а также выступал за давление на правоохранителей, а потом лил крокодильи слёзы по погибшим на этом самом Майдане.
Впрочем, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Что характерно, в этой же фразе Гудзяк назвал Россию «последней из европейских колониальных империй».
«Все остальные разлетелись, и эта разлетится», - подчеркнул он.
Британия (см. новые канадские деньги и крупнейшего землевладельца Канады)? Нет, не слышал.
Интересны и внешнеполитические высказывания Гудзяка.
«Когда мы в последний раз поставили флаг каких-то жертв из Китая? Сегодня миллионы мусульман находятся в концлагерях. Сегодня в Гонконге прикручивается та свобода, которая там была. Сегодня уничтожают бульдозерами христианские церкви в Китае», - задавал вопросы Гудзяк.
В высоких способностях российского МИДа у многих давно уже есть сомнения. А вот китайский МИД может Ватикану и предъявить. Осталось только довести это как-то до ведома Пекина.
YouTube
Демократія проти пекла: Наталія Мосейчук – Владика Борис Ґудзяк
Друге воєнне Різдво. Кожного разу очікування на диво. Як довго цього разу триватиме протистояння між Богом та Сатаною? Чи вистачить сил в українців вести війну? Демократії чи автократії: хто успішніший у боротьбі? Які сценарії російсько-української війни…
Национальная полиция сообщила об убийстве в Днепропетровске. Там в ночь на 3 декабря шесть подростков от 14 до 19 лет в заброшенном здании избили и зарезали бездомную женщину. В Facebook (порицаемая и запрещённая в РФ соцсеть-экстремист) Нацполиция опубликовала ряд видео и аудиофайлов. Среди них — аудиосообщение одного из позже задержанных
«Они нашего одного вызвали на допрос. Он взял с собой «левую» мобилу типа. Они ж прочекали контакты. Ну, расспрашивали, где он был с такой-то по такого-то по такое-то число. Ну, не по шмоту гоняйте. Хотя вы и так, вроде, там... Один кто-то по шмоту гоняет. Не в ботах. Просто закинь мне видос потому, что мне уже горит», - говорил он.
Что же это за «шмот» становится понятно при просмотре того самого «видоса». На нём один из изуверов в подвёрнутых джинсах, бомбере и берцах. У другого штаны-карго заправлены в берцы с белыми шнурками.
Интересно, что, если верить Нацполиции, этой организованной группой молодёжи руководил некто, находящийся в тюрьме. При этом один из подростков пытался скрыться в остающейся под контролем Украины части Донецкой области.
А ведь могли пойти в «азовскую» Centuria и те из них, кто был совершеннолетним, спустя некоторое время смогли бы убивать на законных основаниях: правда, на фронте и в составе 3-й ошбр или запрещённого в РФ «Азова».
Конечно, можно возразить, что отморозки и скины есть практически везде. Но тут вспоминается вышедшее 19 декабря на YouTube-канале Hromadske интервью Мирослава Вельгана — члена группировки «Гонор», которую основали выходцы из «Азова», а затем — бойца одноимённого подразделения в составе «Волков Да Винчи». Вельган рассказывает о своих взглядах и о том, как попал в подразделение.
«Это пример моих друзей, я же с ними с 12 лет движую, они же с 2014 года воевали. И я от них это всё перенял. Я хотел и в Сирию ехать, русаков убивать ещё до полномасштабной войны, потому что такие друзья были вокруг меня и они всё мне рассказывали, что нужно идти, воевать и мотивировали как-то меня», - отмечал 19-летний Вельган.
На ремарку Сергея Гнездилова, что он при этих словах вспомнил «типичное российское телевидение о нацистах, которых выращивают с детского сада», Вельган вспомнил своё детство до знакомства с «Гонором».
«Я вот в 5-м классе — мы конвертики, помню, открывали в 9-м или 11-м классе — а 5-й класс это начало войны где-то было (2014 год), и я писал: «Москаляку — на ножаку», «Комуняку — на гілляку», - с улыбкой рассказывал он.
29 июня у Вельгана родился сын Мирослав. О нём боевик «Гонора» вспоминал с гордостью и улыбкой. Спрашивать, как он воспитает своего сына, пожалуй не стоит. Впрочем, вряд ли последний будет как молодёжь из Днепра рыскать по заброшкам в поисках жертв, когда можно записаться во вполне легально «движевать» в существующих ультраправых группировках, вроде того же «Гонора», создатели которого в своё время забили иностранных студентов. И ничего им за это не было.
«Они нашего одного вызвали на допрос. Он взял с собой «левую» мобилу типа. Они ж прочекали контакты. Ну, расспрашивали, где он был с такой-то по такого-то по такое-то число. Ну, не по шмоту гоняйте. Хотя вы и так, вроде, там... Один кто-то по шмоту гоняет. Не в ботах. Просто закинь мне видос потому, что мне уже горит», - говорил он.
Что же это за «шмот» становится понятно при просмотре того самого «видоса». На нём один из изуверов в подвёрнутых джинсах, бомбере и берцах. У другого штаны-карго заправлены в берцы с белыми шнурками.
Интересно, что, если верить Нацполиции, этой организованной группой молодёжи руководил некто, находящийся в тюрьме. При этом один из подростков пытался скрыться в остающейся под контролем Украины части Донецкой области.
А ведь могли пойти в «азовскую» Centuria и те из них, кто был совершеннолетним, спустя некоторое время смогли бы убивать на законных основаниях: правда, на фронте и в составе 3-й ошбр или запрещённого в РФ «Азова».
Конечно, можно возразить, что отморозки и скины есть практически везде. Но тут вспоминается вышедшее 19 декабря на YouTube-канале Hromadske интервью Мирослава Вельгана — члена группировки «Гонор», которую основали выходцы из «Азова», а затем — бойца одноимённого подразделения в составе «Волков Да Винчи». Вельган рассказывает о своих взглядах и о том, как попал в подразделение.
«Это пример моих друзей, я же с ними с 12 лет движую, они же с 2014 года воевали. И я от них это всё перенял. Я хотел и в Сирию ехать, русаков убивать ещё до полномасштабной войны, потому что такие друзья были вокруг меня и они всё мне рассказывали, что нужно идти, воевать и мотивировали как-то меня», - отмечал 19-летний Вельган.
На ремарку Сергея Гнездилова, что он при этих словах вспомнил «типичное российское телевидение о нацистах, которых выращивают с детского сада», Вельган вспомнил своё детство до знакомства с «Гонором».
«Я вот в 5-м классе — мы конвертики, помню, открывали в 9-м или 11-м классе — а 5-й класс это начало войны где-то было (2014 год), и я писал: «Москаляку — на ножаку», «Комуняку — на гілляку», - с улыбкой рассказывал он.
29 июня у Вельгана родился сын Мирослав. О нём боевик «Гонора» вспоминал с гордостью и улыбкой. Спрашивать, как он воспитает своего сына, пожалуй не стоит. Впрочем, вряд ли последний будет как молодёжь из Днепра рыскать по заброшкам в поисках жертв, когда можно записаться во вполне легально «движевать» в существующих ультраправых группировках, вроде того же «Гонора», создатели которого в своё время забили иностранных студентов. И ничего им за это не было.
Facebook
За підозрою у вбивстві та інших жорстоких злочинах у Дніпрі поліція...
За підозрою у вбивстві та інших жорстоких злочинах у Дніпрі поліція затримала групу підлітків
«Посмотри, как работают страны Балтии. Я всегда ставлю это в пример тем, кто мне говорит, что «мы так жили». А они не так жили? Они не из «совка»? Послушай там где-то этот язык, на котором нельзя разговаривать. У них даже дают эти... Ты не имеешь права получить гражданство — паспорт негражданина. Просто официальном уровне тебе говорят: «Ты человек другого сорта, иди, ешь с корыта», - заявил в интервью внесённой в РФ в список экстремистов Янине Соколовой заявил украинский певец Юрий Нечистяк, более известный под сценическим псевдонимом Юрко Юрченко.
«Прекрасно!» - отреагировала на это Соколова.
При этом Юрченко предложил пойти дальше, чем в Прибалтике, отметив, что дискриминация должна быть не только языковому принципу.
«Абсолютно не только о языке. Есть много украиноязычных людей, которые думают такими извилинами, такими какими-то путями непонятными на сегодняшний день, что меня просто удивляют», - заявил он.
Не зря всё-таки у этого певца было прозвище «Дурко Дурченко».
Интересно и настоящее Юрченко: он служит в 49-м отдельном стрелковом батальоне «Карпатская Сечь». При этом в основном его обязанности заключаются в сборе денег для подразделения. Юрченко ездит по миру с концертами.
Но вот вопрос: а что за концерты даёт Юрченко?
Оказывается, он — фронтмен группы «Скрябин» покойного украинского музыканта Андрея «Кузьмы» Кузьменко. В группе он... даже визуально изображает «Кузьму». При этом покойный создатель «Скрябина» славился тем, что был крайне непритязателен в вопросах политики и поддерживал те политсилы, которые платили больше.
С учётом того, что у Юрченко был период, когда он всерьёз задумывался об отъезде с Украины из-за непопулярности, это вдвойне иронично.
Ну и понятно, почему и Юрченко и Соколова обсуждают необходимость тотального запрета песен на русском языке, говорят об «этапе реинкарнации ваты» и ужасаются годовым итогам Apple Music, свидетельствующих о том, что украинцам нравятся Инстасамка и другие российские исполнители.
«Прекрасно!» - отреагировала на это Соколова.
При этом Юрченко предложил пойти дальше, чем в Прибалтике, отметив, что дискриминация должна быть не только языковому принципу.
«Абсолютно не только о языке. Есть много украиноязычных людей, которые думают такими извилинами, такими какими-то путями непонятными на сегодняшний день, что меня просто удивляют», - заявил он.
Не зря всё-таки у этого певца было прозвище «Дурко Дурченко».
Интересно и настоящее Юрченко: он служит в 49-м отдельном стрелковом батальоне «Карпатская Сечь». При этом в основном его обязанности заключаются в сборе денег для подразделения. Юрченко ездит по миру с концертами.
Но вот вопрос: а что за концерты даёт Юрченко?
Оказывается, он — фронтмен группы «Скрябин» покойного украинского музыканта Андрея «Кузьмы» Кузьменко. В группе он... даже визуально изображает «Кузьму». При этом покойный создатель «Скрябина» славился тем, что был крайне непритязателен в вопросах политики и поддерживал те политсилы, которые платили больше.
С учётом того, что у Юрченко был период, когда он всерьёз задумывался об отъезде с Украины из-за непопулярности, это вдвойне иронично.
Ну и понятно, почему и Юрченко и Соколова обсуждают необходимость тотального запрета песен на русском языке, говорят об «этапе реинкарнации ваты» и ужасаются годовым итогам Apple Music, свидетельствующих о том, что украинцам нравятся Инстасамка и другие российские исполнители.
YouTube
❗️ЦЯ ВІЙНА НАДОВГО! Люди мають прокинутись. 🔥Юрко ЮРЧЕНКО про фронт, Гітлера, Потапа | Рандеву
Військовослужбовець ЗСУ, музикант Юрко Юрченко в Рандеву з Яніною Соколовою.
00:00:00 Юрко Юрченко в Рандеву з Яніною Соколовою
00:02:58 Юрко Юрченко доброволець у "Карпатська Січ"
00:06:30 Юрко Юрченко про мову і внутрішні чвари
00:09:43 ця війна надовго…
00:00:00 Юрко Юрченко в Рандеву з Яніною Соколовою
00:02:58 Юрко Юрченко доброволець у "Карпатська Січ"
00:06:30 Юрко Юрченко про мову і внутрішні чвари
00:09:43 ця війна надовго…
На Украине отмечают Рождество. Вчера вечером украинцам представили «Проект Рождество» (!) от канала «1+1». Что характерно: в проекте приняла участие Елена Зеленская, рассказавшая о том, как «вышла замуж за парня, с которым училась в одной школе, а потом он стал президентом Украины».
Примечательно то, где рассказывала свою историю Зеленская.
«Она с нами, тут — в древней и прекрасной Софии», - говорил голос за кадром.
Собственно, София Киевская и стала съёмочной площадкой для шоу. Непосредственно перед ней выступали со сцены музыканты, а некоторые сцены записывались в древнем соборе. При этом на стены нещадно светили софиты, усугубляя и без того плачевную ситуацию с древними фресками, созданными византийскими мастерами.
София пережила и киевских князей, и разрушение Киева монголами, и польских панов, и Российскую империю, и советскую власть. Независимую Украину, боюсь, древний собор не переживёт.
Кстати, в захваченной подчинёнными турецкоподанного Киево-Печерской лавре было малолюдно. Хотя «ПЦУ» активно выступала за перенос празднования Рождества и в этом году праздновала Рождество по новоюлианскому стилю.
Примечательно, что прогрев к «Рождеству по-новому» начался за неделю. Разные популярные на Украине YouTube-каналы начали выпускать видео об «украденном Рождестве» и т. п.. Также стали появляться и колядки (одна из них вышла накануне Рождества по новоюлианскому стилю, была записана под Артёмовском и адресована... украинцам Канады), и посвящённые Рождеству песни.
Вот, к примеру, песня исполнительниц alyona alyona, KOLA, Jerry Heil.
Тут вспоминается новогоднее шоу Ивана Дорна «Годный год», в котором принимали участие многие из тех, кто позже засветился на «Проекте Рождество». Спонсировалось это шоу …. с заработанных в России на съёмках новогодних шоу (у того же Ивана Урганта, например) денег. Впрочем, вряд ли об этом сегодня кто-то вспомнит.
Примечательно то, где рассказывала свою историю Зеленская.
«Она с нами, тут — в древней и прекрасной Софии», - говорил голос за кадром.
Собственно, София Киевская и стала съёмочной площадкой для шоу. Непосредственно перед ней выступали со сцены музыканты, а некоторые сцены записывались в древнем соборе. При этом на стены нещадно светили софиты, усугубляя и без того плачевную ситуацию с древними фресками, созданными византийскими мастерами.
София пережила и киевских князей, и разрушение Киева монголами, и польских панов, и Российскую империю, и советскую власть. Независимую Украину, боюсь, древний собор не переживёт.
Кстати, в захваченной подчинёнными турецкоподанного Киево-Печерской лавре было малолюдно. Хотя «ПЦУ» активно выступала за перенос празднования Рождества и в этом году праздновала Рождество по новоюлианскому стилю.
Примечательно, что прогрев к «Рождеству по-новому» начался за неделю. Разные популярные на Украине YouTube-каналы начали выпускать видео об «украденном Рождестве» и т. п.. Также стали появляться и колядки (одна из них вышла накануне Рождества по новоюлианскому стилю, была записана под Артёмовском и адресована... украинцам Канады), и посвящённые Рождеству песни.
Вот, к примеру, песня исполнительниц alyona alyona, KOLA, Jerry Heil.
Тут вспоминается новогоднее шоу Ивана Дорна «Годный год», в котором принимали участие многие из тех, кто позже засветился на «Проекте Рождество». Спонсировалось это шоу …. с заработанных в России на съёмках новогодних шоу (у того же Ивана Урганта, например) денег. Впрочем, вряд ли об этом сегодня кто-то вспомнит.
YouTube
Проєкт Різдво. Ти не один на 1+1 Україна
Проєкт Різдво. Ти не один об’єднав героїв нового часу, артистів, ведучих, волонтерів, а разом з ними – усіх українців, аби разом зустріти Різдво. Пориньте в українську історію та різдвяні традиції. Колядки та щедрівки зазвучать по-новому, відомі і найулюбленіші…
«Вот это мы видим такой окрас что на баке, что на носу (?) это плита - бронеплита и раскрашена потому, что, к сожалению, война показала, что маскировать вертолёт нужно не только от врагов, а и от своих. Поэтому оно в шутку называется «антиМыкола». Потому что в начале войны очень много было добровольцев, которые не могли различать не то, что типы вертолётов, а и вообще наши это или не наши, и они стреляли по всем. И мы просто решили, что это нас больше спасёт, чем маскировка от врага какого-то, который может нас увидеть. Поэтому это «антиМыкола», - рассказал в интервью журналистке «СпортАрены» Марине Машкиной боец 11-й отдельной бригады армейской авиации «Херсон», капитан, командир экипажа Ми-24, лётчик-оператор Андрей, известный под позывным Sсary (в титрах видео Skary, однако на нарукавной нашивке ясно видно Scarybatman). Он показывал журналистке другую машину — Ми-8.
Он также указал на надпись «За бабу Веру!» на балке вертолёта. Смысл надписи Андрей не пояснил.
Впервые сообщения о том, что надпись «За бабу Веру!» является одним из опознавательных знаков украинских вертолётов появились 6 марта 2022 года, когда соответствующее заявление сделали Сухопутные войска ВСУ. Почему надпись именно такая, не сообщалось.
«На балке машин надпись - «За бабу Веру», как рассказывают военные, это кто-то из армейской авиации первый написал, так и пошло по всем бригадам. Баба Вера, по одной версии, где-то под Киевом накормила кацапов пирожками, и 12 из них поехали домой в чёрных пакетах, по другой версии, сбила банкой огурцов вражеский беспилотник», - указывалось в публикации парламентской газеты «Голос Украины» от 3 мая 2023 года
В материале «СпортАрены» также интересен рассказ об операции на «Азовстали». Если верить лётчику-штурману Ми-8 Ивану, лётчиков к ней не готовили.
«Возвращаемся мы уже после работы и были уверены, что нас никуда не отправят. Вот просто мы пять часов пробыли в воздухе ночью, это не так уж просто. И были уверены, что никакую задачу нам не дадут, мы просто отдохнём и полетим обратно на свою точку. Выключились, вышли с вертолёта, встречаем ребят. Они подмигивают: «Идите, получите задание». Очень интересно, что за задание. Ничего не знаем, спрашиваем, что за задание, интересно же: «Что в Марик?» «Да, в Марик». Мы такие: «Блин, капец». Понятно дело, что уже всё решено где-то наверху, где-то уже решено, какие экипажи. И в тот момент мысли такие: «Блин, это всё неспроста. Не просто так я летал, не просто я на эту точку попал». Мысли разные. Не в этом дело. Пошли мы наверх, поднялись. Там ГУР был, «Азов» был. Если там обычно какой-то полёт, обычно экипаж готовится: штурман готовится, всем экипажем принимаем решение летим — не летим. Тут всё было по-другому. Пришёл дядька. Дал координаты. Сказал: «По вот этим, этим и этим точкам пролететь, всё будет хорошо». Они сами придумали маршрут, они сами спланировали эту операцию. Наша задача была просто выполнить это. Понятно дело, что придумать [это одно], но есть один нюансик — лететь нам-то в этот Мариуполь. Понятно дело, что обсуждалось всё это дело. <...> Было у всех тяжёлое принятие решения. <...> Было поспать нам два часа и дальше сели в вертолёт ночью: было темно, где-то было четыре часа», - рассказал лётчик-штурман.
Ещё из интересного: украинские лётчики свято уверены, что кабрированию россияне научились у них.
«Они копируют наши действия. Что-то выходит в интернет, как-то что-то. Ну и плюс, как ни крути, они не дебилы, у них работает разведка и они знают, кто, что делает. Они начали копировать нас. Мы начали работать с кабрирования, они поняли, что в лоб идти тоже не вариант и начали тоже работать с кабрирования. Не буду говорить, удачно — неудачно <...> Они начали это делать и они делали это просто ужасно. Но прошло время и они перестали это так ужасно делать. <...> Они учатся и они очень быстро учатся», - заявил Scary.
Он заявил, что похожая ситуация касается и самолётов. При этом он назвал российские самолёты проблемой для Украины и признал, что украинские вертолётчики их боятся.
Он также указал на надпись «За бабу Веру!» на балке вертолёта. Смысл надписи Андрей не пояснил.
Впервые сообщения о том, что надпись «За бабу Веру!» является одним из опознавательных знаков украинских вертолётов появились 6 марта 2022 года, когда соответствующее заявление сделали Сухопутные войска ВСУ. Почему надпись именно такая, не сообщалось.
«На балке машин надпись - «За бабу Веру», как рассказывают военные, это кто-то из армейской авиации первый написал, так и пошло по всем бригадам. Баба Вера, по одной версии, где-то под Киевом накормила кацапов пирожками, и 12 из них поехали домой в чёрных пакетах, по другой версии, сбила банкой огурцов вражеский беспилотник», - указывалось в публикации парламентской газеты «Голос Украины» от 3 мая 2023 года
В материале «СпортАрены» также интересен рассказ об операции на «Азовстали». Если верить лётчику-штурману Ми-8 Ивану, лётчиков к ней не готовили.
«Возвращаемся мы уже после работы и были уверены, что нас никуда не отправят. Вот просто мы пять часов пробыли в воздухе ночью, это не так уж просто. И были уверены, что никакую задачу нам не дадут, мы просто отдохнём и полетим обратно на свою точку. Выключились, вышли с вертолёта, встречаем ребят. Они подмигивают: «Идите, получите задание». Очень интересно, что за задание. Ничего не знаем, спрашиваем, что за задание, интересно же: «Что в Марик?» «Да, в Марик». Мы такие: «Блин, капец». Понятно дело, что уже всё решено где-то наверху, где-то уже решено, какие экипажи. И в тот момент мысли такие: «Блин, это всё неспроста. Не просто так я летал, не просто я на эту точку попал». Мысли разные. Не в этом дело. Пошли мы наверх, поднялись. Там ГУР был, «Азов» был. Если там обычно какой-то полёт, обычно экипаж готовится: штурман готовится, всем экипажем принимаем решение летим — не летим. Тут всё было по-другому. Пришёл дядька. Дал координаты. Сказал: «По вот этим, этим и этим точкам пролететь, всё будет хорошо». Они сами придумали маршрут, они сами спланировали эту операцию. Наша задача была просто выполнить это. Понятно дело, что придумать [это одно], но есть один нюансик — лететь нам-то в этот Мариуполь. Понятно дело, что обсуждалось всё это дело. <...> Было у всех тяжёлое принятие решения. <...> Было поспать нам два часа и дальше сели в вертолёт ночью: было темно, где-то было четыре часа», - рассказал лётчик-штурман.
Ещё из интересного: украинские лётчики свято уверены, что кабрированию россияне научились у них.
«Они копируют наши действия. Что-то выходит в интернет, как-то что-то. Ну и плюс, как ни крути, они не дебилы, у них работает разведка и они знают, кто, что делает. Они начали копировать нас. Мы начали работать с кабрирования, они поняли, что в лоб идти тоже не вариант и начали тоже работать с кабрирования. Не буду говорить, удачно — неудачно <...> Они начали это делать и они делали это просто ужасно. Но прошло время и они перестали это так ужасно делать. <...> Они учатся и они очень быстро учатся», - заявил Scary.
Он заявил, что похожая ситуация касается и самолётов. При этом он назвал российские самолёты проблемой для Украины и признал, что украинские вертолётчики их боятся.
YouTube
ВИЖИЛИ НА АЗОВСТАЛІ ПІСЛЯ ВЛУЧАННЯ РАКЕТИ /ДИВЕРСІЇ НА ЛІВОМУ БЕРЕЗІ ХЕРСОНУ/ ЯК ЗАГИНУВ ДЖУС?
🙏Завдання повернутися з Азовсталі не було. Нам просто поставили питання : "Скільки коштує ваше життя? Скільки має загинути людей на Азовсталі, аби ми полетіли?"
Вони - головні привиди України. Коли вночі всі сплять - вони працюють глибоко в тилу ворога.…
Вони - головні привиди України. Коли вночі всі сплять - вони працюють глибоко в тилу ворога.…
Очень интересное исследование Telegram-канала «Чемоданчик пруфов» по поводу убийства Николая Леонтовича. Тут нужно понимать, что с наступлением Рождества (по григорианскому и новоюлианскому календарю) на Украине начинают вспоминать, что кто автор Carol of the Bells. Другое дело, что о прошлом Леонтовича особо стараются не вспоминать, а его гибель мифологизируют, мол, убили «кляті совєти (что в на современной Украине равнозначно «проклятые русские»).
Telegraph
Кто убил создателя "Щедрика"/"Carol of the Bells"?
Композиция, убийство, пропаганда Щедрик — одна из самых известных рождественских песен во всём мире, создана украинским композитором Николаем Леонтовичем в 1910-ых. Её англоязычную версию «Carol of the Bells» вы могли слышать в рекламе кока-колы, KIA, Toyota…
«Уровень дистресса не выше сейчас, а это исследование было в октябре, в ноябре этого года, не выше, чем был в период первого года ковида. Собственно, украинцы тяжело пережили первый год ковида, это так. Там появилось много стрессогенных факторов: опять-таки люди умирали, болели тяжело, ограничения большие и т. д., и т. д. И мы думали, что дополнительные стрессовые факторы снова приведут к ухудшению состояния людей, а на самом деле уровень дистресса у украинцев не увеличился в сравнении с 2020 годом», - заявил в интервью СМИ-шайтан «Радио Свобода» директор Института социологии Национальной академии наук Украины Евгений Головаха.
В то же время, он рассказал, что уровень оптимизма у украинцев упал: в первую очередь из-за провала контрнаступления.
Интервью вышло до внесения в Раду нового закона о мобилизации. Интересно, как со стрессом на Украине сейчас.
Примечательно, что он коснулся и вопроса о мобилизации. По его словам, проводившийся летом опрос показал, что лишь треть украинцев готова с оружием в руках готова защищать страну.
При этом Головаха отмечает, что победным для Украины сценарием будет отвоевание территории за исключением Крыма и Донбасса и вступит в НАТО.
Жаль только, что значительную часть интервью Головаха рассказывает о своём мнении по тому или иному вопросу, а не говорит о социологических показателях и не объясняет их.
В то же время, он рассказал, что уровень оптимизма у украинцев упал: в первую очередь из-за провала контрнаступления.
Интервью вышло до внесения в Раду нового закона о мобилизации. Интересно, как со стрессом на Украине сейчас.
Примечательно, что он коснулся и вопроса о мобилизации. По его словам, проводившийся летом опрос показал, что лишь треть украинцев готова с оружием в руках готова защищать страну.
При этом Головаха отмечает, что победным для Украины сценарием будет отвоевание территории за исключением Крыма и Донбасса и вступит в НАТО.
Жаль только, что значительную часть интервью Головаха рассказывает о своём мнении по тому или иному вопросу, а не говорит о социологических показателях и не объясняет их.
YouTube
Обіцянки влади, перемога, невідомість: як війна впливає на Україну | Інтерв'ю з Євгенієм Головахою
Євгеній Головаха, директор Інституту соціології НАН України, доктор філософських наук, професор. У розмові з Радіо Свобода він констатує: за останній рік оптимістів серед українців поменшало. Одна з причин – нереальні очікування щодо контрнаступу ЗСУ. Обіцянки…
Где Лиза Лазерсон училась, там профессор Соловей преподавал. МГИМО финишед, ага.
Конечно, такого ущерба, как эти двое, alma mater мало кто наносил. Разве что одно министерство, которое частенько критикуют за провалы на самых разных фронтах.
При этом МГИМО славится и хорошими учёными и преподавателями. Взять того же Ивана Зуенко, например. Да и в министерстве, сдаётся мне, тоже есть хорошие специалисты.
Конечно, такого ущерба, как эти двое, alma mater мало кто наносил. Разве что одно министерство, которое частенько критикуют за провалы на самых разных фронтах.
При этом МГИМО славится и хорошими учёными и преподавателями. Взять того же Ивана Зуенко, например. Да и в министерстве, сдаётся мне, тоже есть хорошие специалисты.
«FPV, морские дроны, диверсионные операции в тылу, ликвидация ключевых лиц на уровне промышленности государства, военно-политического блока, нанесение ударов в местах, где нас не ожидают или по целям, которые не планируют или к которым россияне не готовятся. Это что-то, что не так банально, как то, что мы можем себе представить, когда мы полгода говорим, что будем наступать, а потом начинаем наступать там, где полгода все говорят. Очень много вариантов может быть, они все требуют сложной и долгой подготовки и не всегда могут быть успешными, но когда они успешны, то взрывается что-то на Крымском мосту, например, или украинские дроны проникают в бухту Севастополя, или ликвидируют какого-то коллаборанта-предателя, врага, или сбивают три самолёта за пару часов. И вот на какие-то подобные истории нужно равняться и вкладывать в них как можно больше сил», - заявлял в выпущенном 27 декабря интервью «Украинской правде» лидер фонда «Повернись живим» Тарас Чмут.
На следующий день вечером вышла передача «Темы» с Натальей Мосейчук.
«Где слабые места у российской экономики? Я считаю, что нужно брать, как американцы во Вторую мировую войну: они же не бомбили все города, они высчитали — так, нужно в действительности уничтожить два сектора промышленности Германии. Это производство бензина из угля потому, что нет угля и бензина и всё останавливается. И следующее, как вы думаете, что они выбрали? Подшипники. У Шпеера в его воспоминаниях тоже есть, что подшипники были. Потому что нет подшипников — нет двигателей. И не нужно распылять свой ресурс, чтобы полностью уничтожать промышленность Германии. Подшипники тогда, чипы — сейчас. Асимметричность во всём. Где слабость России? В нефтепереработке. Если будет уничтожено нефтеперерабатывающее предприятие, его нельзя будет восстановить, ведь всё оборудование западное. Китай тут не может ничем помочь, и Иран не сможет, и Северная Корея не сможет. Поэтому если мы берём ассиметричную стратегию, то уничтожение глубину, условно, тысячи километров всех НПЗ, то, извините, мы наносим такой ущерб России, что она не будет иметь возможности танки дизелем заправлять. Или они будут перераспределять так ресурс, что у них экономика остановится», - рассказывал украинский политический эксперт Тарас Загородний.
Он заявил, что прикрыть ПВО всю территорию России невозможно. Ещё одним слабым местом РФ эксперт назвал Новороссийск.
«30-40% товарооборота России — это порты Новороссийска потому, что хорошая логистика и незамерзающее море <...> Мы должны выходить, где у них болевые точки», - указал Загородний.
По его словам, украинская экономика может легко позволить себе производство 3 млн дронов, что сделает возможным нанесение ударов по уязвимым местам России.
Это к вопросу о том, как Украина ответит за сегодняшнее и что, скорее всего, планируют украинские военные.
В этом контексте интересна сегодняшняя сводка губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова об ударах ВСУ за предыдущие сутки. Помнится, раньше в российском сегменте Telegram были популярны заплачки Марии Берлинской и украинских военных о том, что украинцам не хватает дронов, в т.ч. и FPV. Помня о ранних словах Белинской, не стал особо их распространять, т. к. чуял подвох. Тем более, очень часто в одних и тех же интервью, где говорилось о нехватке дронов, украинские военные сетовали на украинские же СМИ, которые ввели общество в заблуждение, представив положение россиян как мизерабельное, а самих российских военных как «чмонь» и неумех. Что-то подсказывало, что подобную дезинформационную кампанию попытаются провернуть и сами украинские военные, рассказывая о том, какие они голі-босі.
Высказывания того же Чмута важны и потому, что, судя по заявлению того же Владимира Золкина, фонд «Повернись живим» - один из условных пяти фондов, которым разрешено публично заниматься помощью ВСУ на Украине. И это при том, что, подчёркивал Золкин, украинские власти пуще огня боятся того, что узнаваемость волонтёры конвертируют в политический капитал.
На следующий день вечером вышла передача «Темы» с Натальей Мосейчук.
«Где слабые места у российской экономики? Я считаю, что нужно брать, как американцы во Вторую мировую войну: они же не бомбили все города, они высчитали — так, нужно в действительности уничтожить два сектора промышленности Германии. Это производство бензина из угля потому, что нет угля и бензина и всё останавливается. И следующее, как вы думаете, что они выбрали? Подшипники. У Шпеера в его воспоминаниях тоже есть, что подшипники были. Потому что нет подшипников — нет двигателей. И не нужно распылять свой ресурс, чтобы полностью уничтожать промышленность Германии. Подшипники тогда, чипы — сейчас. Асимметричность во всём. Где слабость России? В нефтепереработке. Если будет уничтожено нефтеперерабатывающее предприятие, его нельзя будет восстановить, ведь всё оборудование западное. Китай тут не может ничем помочь, и Иран не сможет, и Северная Корея не сможет. Поэтому если мы берём ассиметричную стратегию, то уничтожение глубину, условно, тысячи километров всех НПЗ, то, извините, мы наносим такой ущерб России, что она не будет иметь возможности танки дизелем заправлять. Или они будут перераспределять так ресурс, что у них экономика остановится», - рассказывал украинский политический эксперт Тарас Загородний.
Он заявил, что прикрыть ПВО всю территорию России невозможно. Ещё одним слабым местом РФ эксперт назвал Новороссийск.
«30-40% товарооборота России — это порты Новороссийска потому, что хорошая логистика и незамерзающее море <...> Мы должны выходить, где у них болевые точки», - указал Загородний.
По его словам, украинская экономика может легко позволить себе производство 3 млн дронов, что сделает возможным нанесение ударов по уязвимым местам России.
Это к вопросу о том, как Украина ответит за сегодняшнее и что, скорее всего, планируют украинские военные.
В этом контексте интересна сегодняшняя сводка губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова об ударах ВСУ за предыдущие сутки. Помнится, раньше в российском сегменте Telegram были популярны заплачки Марии Берлинской и украинских военных о том, что украинцам не хватает дронов, в т.ч. и FPV. Помня о ранних словах Белинской, не стал особо их распространять, т. к. чуял подвох. Тем более, очень часто в одних и тех же интервью, где говорилось о нехватке дронов, украинские военные сетовали на украинские же СМИ, которые ввели общество в заблуждение, представив положение россиян как мизерабельное, а самих российских военных как «чмонь» и неумех. Что-то подсказывало, что подобную дезинформационную кампанию попытаются провернуть и сами украинские военные, рассказывая о том, какие они голі-босі.
Высказывания того же Чмута важны и потому, что, судя по заявлению того же Владимира Золкина, фонд «Повернись живим» - один из условных пяти фондов, которым разрешено публично заниматься помощью ВСУ на Украине. И это при том, что, подчёркивал Золкин, украинские власти пуще огня боятся того, что узнаваемость волонтёры конвертируют в политический капитал.
YouTube
Мобілізація, війна 2023, «Нептун» і «Грім 2», «Повернись живим» та Булочка – ЧМУТ | ВЕЧІР СЕРЕДИ
Тарас Чмут – директор фонду компетентної допомоги армії «Повернись живим».
📍Чому весна та літо 2023 не стали ключовим етапом у цій війні, як того очікували?
📍Як задовольнити потреби фронту у боєприпасах, дронах та ракетах?
📍Як вирішити проблеми з браком…
📍Чому весна та літо 2023 не стали ключовим етапом у цій війні, як того очікували?
📍Як задовольнити потреби фронту у боєприпасах, дронах та ракетах?
📍Як вирішити проблеми з браком…
Об «отказниках» и «богатых» награждениях в ВСУ рассказал политологу Юрию Романенко снайпер ВСУ , командир одного из спецподразделений Андрей, известный под псевдонимом «Константин Прошинский» и под позывным «Дед».
«Была ситуация. Прошлым летом разрабатывали теоретически возможность атаки в том числе Токмака на мелитопольском направлении как дополнительный вариант параллельно Херсону, когда ещё Херсон был в оккупации. И когда поставили задачу парням, они посмотрели, что впереди — повторюсь, я был участником этих событий — они посмотрели, что их ждёт впереди и они говорят: «Так это ж невозможно!». [Им] говорят: «В смысле? Вы обязаны туда пойти и, если что, начать». Парни боевые, награждённые государственными наградами. Они говорят: «Мы не можем туда пойти. Лучше расстреляйте нас на месте». Это преувеличение, естественно, есть такая расхожая фраза: «Лучше расстреляйте нас на месте, чтобы мы не уставшие умерли». И они сказали эту фразу: «Мы отказываемся от приказа» потому, что всё подразделение ляжет. Невозможно с тем количеством, которое тогда было, пытаться даже ради отвлекающего манёвра атаковать Токмак. Всё подразделение подали в СЗЧ (самовільне залишення частини — самовольное оставление части). Но в СЗЧ они пробыли буквально два дня потому, что потом люди, которые с ними общались, поняли, что погорячились и отправили парней тогда на херсонский напрямок (направление). И они участвовали в том числе в освобождении Херсона. Вот одно СЗЧ. Есть СЗЧ, которые, к сожалению, мы должны понимать, есть СЗЧ, которые — это, как мы называем, «аватары» - это люди, наши бойцы ЗСУ, которые выпивают, принимают наркотики в том числе, уходят в СЗЧ. Я не думаю, что они должны быть на фронте потому, что «аватары» - это всегда беда для всего подразделения и с ними нужно жёстко бороться. Я думаю, что из них нужно делать какие-то подразделения по строительству каких-то укреплений, фортификаций и прочая-прочая, отбирать из них специалистов, кто может заниматься ремонтом машин, даже не на первой линии — на второй, не суть», - отметил Прошинский.
По его словам, таких людей отправляют в расположение части: «они в СЗЧ числятся, но остаются у себя в располаге». Под охраной таких людей Прошинский не видел.
«Бывает такое, что парни просто устали и едут домой. Вот реально: несколько раз такое было, особенно это было связано с молодыми людьми, у старших это как-то попроще с этим. У молодых психика едет. Они просто берут, никому не говоря уезжают домой — в Днепр, Киев, во Львов, неважно. Побыть с друзьями, может там в ресторан сходить, водки выпить, с любимой встретиться. Я тоже не могу их осуждать. Потому, что если бы была система ротации, возможно, этого бы не было. Надо тут понимать: каждый момент СЗЧ — это и работа психологов, и работа следователей, нормальных-таки следователей», - отмечал Прошинский.
Интересен и его рассказ о бойце под позывным «Змей» - о бойце, «который один на тысячу».
«Была ситуация, когда мы летом — об этом писали — вышли на группу. Эту группу полностью ликвидировали. Это было под Херсоном. А потом, когда мы забрали все их документы, и так далее, что было, когда «контрики» пробили, оказалось, что это было высшее руководство «вагнеровцев» - замначальника штаба, командиры каких-то батальонов. Их было 13 или 20 человек. Тогда ликвидировали всех, кроме одного. Один смог убежать. На самом деле писали о всей группе — и по телевизору, тогда это было «Вау». Но на самом деле, по сути дела их всех ликвидировал «Змей» со всей группы. И если бы не сноровка «Змея» - это всё произошло очень неожиданно, т. е. никто не ожидал нарваться на противника в том месте, и он очень быстро сориентировался, то, как он говорил пацанам, то, как это было. Благодаря «Змею» вообще без одной царапины вышли, ликвидировали таких топовых «вагнеровцев». «Змею» после этого... Не буду говорить — приехал большой человек с большими погонами — и подарил ему, по-моему, китайский бинокль за 600 грн. (1,4 тыс. руб. - Ред.)», - рассказал Прошинский.
Такая вот награда.
«Была ситуация. Прошлым летом разрабатывали теоретически возможность атаки в том числе Токмака на мелитопольском направлении как дополнительный вариант параллельно Херсону, когда ещё Херсон был в оккупации. И когда поставили задачу парням, они посмотрели, что впереди — повторюсь, я был участником этих событий — они посмотрели, что их ждёт впереди и они говорят: «Так это ж невозможно!». [Им] говорят: «В смысле? Вы обязаны туда пойти и, если что, начать». Парни боевые, награждённые государственными наградами. Они говорят: «Мы не можем туда пойти. Лучше расстреляйте нас на месте». Это преувеличение, естественно, есть такая расхожая фраза: «Лучше расстреляйте нас на месте, чтобы мы не уставшие умерли». И они сказали эту фразу: «Мы отказываемся от приказа» потому, что всё подразделение ляжет. Невозможно с тем количеством, которое тогда было, пытаться даже ради отвлекающего манёвра атаковать Токмак. Всё подразделение подали в СЗЧ (самовільне залишення частини — самовольное оставление части). Но в СЗЧ они пробыли буквально два дня потому, что потом люди, которые с ними общались, поняли, что погорячились и отправили парней тогда на херсонский напрямок (направление). И они участвовали в том числе в освобождении Херсона. Вот одно СЗЧ. Есть СЗЧ, которые, к сожалению, мы должны понимать, есть СЗЧ, которые — это, как мы называем, «аватары» - это люди, наши бойцы ЗСУ, которые выпивают, принимают наркотики в том числе, уходят в СЗЧ. Я не думаю, что они должны быть на фронте потому, что «аватары» - это всегда беда для всего подразделения и с ними нужно жёстко бороться. Я думаю, что из них нужно делать какие-то подразделения по строительству каких-то укреплений, фортификаций и прочая-прочая, отбирать из них специалистов, кто может заниматься ремонтом машин, даже не на первой линии — на второй, не суть», - отметил Прошинский.
По его словам, таких людей отправляют в расположение части: «они в СЗЧ числятся, но остаются у себя в располаге». Под охраной таких людей Прошинский не видел.
«Бывает такое, что парни просто устали и едут домой. Вот реально: несколько раз такое было, особенно это было связано с молодыми людьми, у старших это как-то попроще с этим. У молодых психика едет. Они просто берут, никому не говоря уезжают домой — в Днепр, Киев, во Львов, неважно. Побыть с друзьями, может там в ресторан сходить, водки выпить, с любимой встретиться. Я тоже не могу их осуждать. Потому, что если бы была система ротации, возможно, этого бы не было. Надо тут понимать: каждый момент СЗЧ — это и работа психологов, и работа следователей, нормальных-таки следователей», - отмечал Прошинский.
Интересен и его рассказ о бойце под позывным «Змей» - о бойце, «который один на тысячу».
«Была ситуация, когда мы летом — об этом писали — вышли на группу. Эту группу полностью ликвидировали. Это было под Херсоном. А потом, когда мы забрали все их документы, и так далее, что было, когда «контрики» пробили, оказалось, что это было высшее руководство «вагнеровцев» - замначальника штаба, командиры каких-то батальонов. Их было 13 или 20 человек. Тогда ликвидировали всех, кроме одного. Один смог убежать. На самом деле писали о всей группе — и по телевизору, тогда это было «Вау». Но на самом деле, по сути дела их всех ликвидировал «Змей» со всей группы. И если бы не сноровка «Змея» - это всё произошло очень неожиданно, т. е. никто не ожидал нарваться на противника в том месте, и он очень быстро сориентировался, то, как он говорил пацанам, то, как это было. Благодаря «Змею» вообще без одной царапины вышли, ликвидировали таких топовых «вагнеровцев». «Змею» после этого... Не буду говорить — приехал большой человек с большими погонами — и подарил ему, по-моему, китайский бинокль за 600 грн. (1,4 тыс. руб. - Ред.)», - рассказал Прошинский.
Такая вот награда.
YouTube
Перегибы мобилизации. Константин Прошинский, Юрий Романенко
Станьте спонсором канала, чтобы поддержать проект, который борется за будущее Украины:
https://www.youtube.com/channel/UCXzXmDrD1R670eh6hbe-zwQ/join
Страница Кости Прошинского в Телеграм https://yangx.top/DedXORT
Поддержать подразделение "ГРІМ" можно по реквизитам…
https://www.youtube.com/channel/UCXzXmDrD1R670eh6hbe-zwQ/join
Страница Кости Прошинского в Телеграм https://yangx.top/DedXORT
Поддержать подразделение "ГРІМ" можно по реквизитам…
Интересная особенность российских СМИ: говоря об Украине они нет-нет да и используют слово «республика». Вот, например, новость о новогодней речи Владимира Зеленского.
Самое забавное, что слово это не в чести на самой Украине. Более того, за годы независимости произошла, если так можно выразиться, дереспубликанизация страны. В 1996 году при президентстве Леонида Кучмы Республиканский стадион в Киеве переименовали в национальный спортивный комплекс Олимпийский. А вот расположенную поблизости станцию метро «Республиканский стадион» в «Олимпийскую» переименовали уже при президентстве Виктора Януковича — в 2011 году.
При этом же президенте Республиканский дом актёра в Киеве (тот самый, что в кенассе) стал просто Домом актёра. Помню, как даже на слове «Республиканский» на табличке появилась скрывающая его накладка.
Можно было заявить о том, что «проклятые» Кучма и Янукович - деспоты, стремившиеся к диктатуре, да вот только обратного переименования не произошло ни при Викторе Ющенко, ни при Петре Порошенко, ни при Владимире Зеленском.
Напрашивается вывод: для украинских политиков, в своих речах активно жонглирующих словом «демократия», слово «республика» отсылает к советскому (хотя казалось бы, была та же УНР) прошлому — к примеру, республиканским стадион в Киеве стал в 1980 году. И опять-таки слово «республика» - напоминание о том, что Украина — правопреемница УССР.
К этому же отсылает и название парламента Украины. Верховна Рада в переводе с украинского — Верховный Совет. Но последнее словосочетание в украинских русскоязычных СМИ применительно к парламенту Украины практически никогда не употреблялось. Более того, и в российских СМИ Рада — это Рада.
В связи с этим интересно и то, как украинских источниках, особенно в СМИ, безуспешно пытаются уйти от прилагательного «радянський», заменяя его западенским «совєцький».
Мол, в вашей тоталитарной коммунистической Украине не было никаких элементов коллегиального управления, в т.ч. и низового.
Впрочем, кто знает, может Украиной правит тайный орден полонофобов, для которых res publica – это болезненное напоминание о rzecz pospolita.
Но это уже совсем другая история.
Самое забавное, что слово это не в чести на самой Украине. Более того, за годы независимости произошла, если так можно выразиться, дереспубликанизация страны. В 1996 году при президентстве Леонида Кучмы Республиканский стадион в Киеве переименовали в национальный спортивный комплекс Олимпийский. А вот расположенную поблизости станцию метро «Республиканский стадион» в «Олимпийскую» переименовали уже при президентстве Виктора Януковича — в 2011 году.
При этом же президенте Республиканский дом актёра в Киеве (тот самый, что в кенассе) стал просто Домом актёра. Помню, как даже на слове «Республиканский» на табличке появилась скрывающая его накладка.
Можно было заявить о том, что «проклятые» Кучма и Янукович - деспоты, стремившиеся к диктатуре, да вот только обратного переименования не произошло ни при Викторе Ющенко, ни при Петре Порошенко, ни при Владимире Зеленском.
Напрашивается вывод: для украинских политиков, в своих речах активно жонглирующих словом «демократия», слово «республика» отсылает к советскому (хотя казалось бы, была та же УНР) прошлому — к примеру, республиканским стадион в Киеве стал в 1980 году. И опять-таки слово «республика» - напоминание о том, что Украина — правопреемница УССР.
К этому же отсылает и название парламента Украины. Верховна Рада в переводе с украинского — Верховный Совет. Но последнее словосочетание в украинских русскоязычных СМИ применительно к парламенту Украины практически никогда не употреблялось. Более того, и в российских СМИ Рада — это Рада.
В связи с этим интересно и то, как украинских источниках, особенно в СМИ, безуспешно пытаются уйти от прилагательного «радянський», заменяя его западенским «совєцький».
Мол, в вашей тоталитарной коммунистической Украине не было никаких элементов коллегиального управления, в т.ч. и низового.
Впрочем, кто знает, может Украиной правит тайный орден полонофобов, для которых res publica – это болезненное напоминание о rzecz pospolita.
Но это уже совсем другая история.
Lenta.RU
«Кто я? Кем я хочу быть?» Зеленский в новогоднем обращении поставил украинцев перед сложным выбором
Президент Украины Владимир Зеленский в новогоднем обращении заявил, что каждый украинец рано или поздно должен выбрать между статусом беженца и готовностью исполнить долг перед своей страной. «Знаю, что однажды каждому украинцу придется поставить перед собой…
«А я тебе скажу, что российская армия ничем не хуже украинской. Даже лучше: технологически лучше оснащена – раз, больше техники – два. Больше оружия, лучше снаряжение, чем у украинской. С чего вы взяли, что они хуже? Это, знаете, даже унижение какое-то, получается, наше. Типа: «А хули вы воюете с лохами и ничего не можете сделать?» А потому, что они сильнее. И это объективно. И у них есть и лучшее снаряжение, и лучшие государственные программы по снаряжению и обеспечению армии. И не нужно недооценивать противника. Это очень серьёзный противник. Серьёзнее, чем большинство армий мира. А отношение к ним как к долбоёбам и лохам, то это мы получаемся долбоёбы и лохи, которые таким, блядь, проёбываем. Вот в чём правда, так что нужно не хуйнёй заниматься!» - заявил на новогоднем «Движе» командир 1-го штурмового батальона 3-й ошбр Пётр «Ролло» Горбатенко.
Это его эмоциональное выступление было встречено и аудиторией, и находившимися на сцене другими комбатами 3-й ошбр аплодисментами и возгласами, выражавшими поддержку.
До этого Горбатенко сидел молча и насуплено. Создавалось впечатление, что командование поставило ему на вид либо слишком большую медийную активность – а он дал два больших интервью накануне, либо то, что Горбатенко что-то сболтнул. Но вот на вопросе о разнице в снаряжении между российскими и украинскими военными и о том, что первых оно хуже, а бойцы с «ржавыми АК», его прорвало.
«Ролло» поддержал командир 2-го штурмового батальона 3-й ошбр Дмитрий «Слип» Кухарчук. Он заявил, что «убедиться в [правоте] слов «Ролло», нужно пойти воевать и увидеть это собственными глазами».
Успевший же выдать коротенькую реплику перед выступлением «Ролло» - командир противотанкового батальона Олег «Ромаха» посоветовал «выключить телемарафон», и «далее какая-то реальность будет вливаться в массы».
Ответил «Ролло» и на последовавший вопрос о том, куда «идут по логике исторические процессы на Украине».
«По логике мы сейчас идём в пизду. Это если коротко. Менять нужно всё. Менять нужно как государственный подход, так и вообще общество», - заявил Горбатенко, призвав ответственнее относиться к жизни, выборам, а также перевести страну на военные рельсы.
В новогоднем «Движе» были и другие крайне интересные моменты.
Так, на 07:31 «Слип», рассказав о своём разводе, отметил, что «много кто развёлся».
Также и «Ромаха» и «Бот» сообщили, что бригада вышла на восстановление. Кроме того, ведущий на 10:14 сообщил, что бригада увеличивается и обещано, что она станет более технологичной.
«В бригаде появится дополнительно один батальон БПЛА», - начал говорить на 10:32 «Ромаха», но его прервал командир 1-го механизированного батальона под позывным «Бот», заявив, что «эта информация уже, наверное, излишняя».
На 14:25 «Бот», рассмеявшись от глупости вопроса об отношении местных в местах ведения боевых действий, рассказал вот что:
«Прикинь, сидит, вот как в Бахмуте было, сидела женщина в доме. С него летали наши пилоты. А женщина сидела потому, что забыла уехать оттуда. Она просто там сидит. А в дом лупашит танк, ракета. Какое у неё может быть отношение? Негативное», - отметил он.
«Ромаха» же вступился за местных, ответив, что те не уезжают, т.к. никакое министерство этим не занимается.
«А бабка подходит к моим бойцам в Бахмуте и говорит: вы воюете за 100 тыс. кровавых Байденов и так далее, вот такое отношение», - отметил «Ромаха».
Также интересны ответы участников «Движа» на вопросы о системах РЭБ 3-й ошбр (30:57), мотивации (35:55 – вопрос связан с зэками), возможности бойцов и командиров 3-й ошбр ездить за границу и выезде туда на обучение (22:34) наборе зэков (35:21, вопрос ставил командир запрещённого в РФ РДК» Денис Капустин, о женщинах в армии (1:03:57, грубо, феминисткам не смотреть, но ! на 48:30 идею мобилизации женщин поддерживают (не все), о психологической поддержке (38:32), о других подразделениях ВСУ, которые в 3-й ошбр высоко оценивают (51:27).
Это его эмоциональное выступление было встречено и аудиторией, и находившимися на сцене другими комбатами 3-й ошбр аплодисментами и возгласами, выражавшими поддержку.
До этого Горбатенко сидел молча и насуплено. Создавалось впечатление, что командование поставило ему на вид либо слишком большую медийную активность – а он дал два больших интервью накануне, либо то, что Горбатенко что-то сболтнул. Но вот на вопросе о разнице в снаряжении между российскими и украинскими военными и о том, что первых оно хуже, а бойцы с «ржавыми АК», его прорвало.
«Ролло» поддержал командир 2-го штурмового батальона 3-й ошбр Дмитрий «Слип» Кухарчук. Он заявил, что «убедиться в [правоте] слов «Ролло», нужно пойти воевать и увидеть это собственными глазами».
Успевший же выдать коротенькую реплику перед выступлением «Ролло» - командир противотанкового батальона Олег «Ромаха» посоветовал «выключить телемарафон», и «далее какая-то реальность будет вливаться в массы».
Ответил «Ролло» и на последовавший вопрос о том, куда «идут по логике исторические процессы на Украине».
«По логике мы сейчас идём в пизду. Это если коротко. Менять нужно всё. Менять нужно как государственный подход, так и вообще общество», - заявил Горбатенко, призвав ответственнее относиться к жизни, выборам, а также перевести страну на военные рельсы.
В новогоднем «Движе» были и другие крайне интересные моменты.
Так, на 07:31 «Слип», рассказав о своём разводе, отметил, что «много кто развёлся».
Также и «Ромаха» и «Бот» сообщили, что бригада вышла на восстановление. Кроме того, ведущий на 10:14 сообщил, что бригада увеличивается и обещано, что она станет более технологичной.
«В бригаде появится дополнительно один батальон БПЛА», - начал говорить на 10:32 «Ромаха», но его прервал командир 1-го механизированного батальона под позывным «Бот», заявив, что «эта информация уже, наверное, излишняя».
На 14:25 «Бот», рассмеявшись от глупости вопроса об отношении местных в местах ведения боевых действий, рассказал вот что:
«Прикинь, сидит, вот как в Бахмуте было, сидела женщина в доме. С него летали наши пилоты. А женщина сидела потому, что забыла уехать оттуда. Она просто там сидит. А в дом лупашит танк, ракета. Какое у неё может быть отношение? Негативное», - отметил он.
«Ромаха» же вступился за местных, ответив, что те не уезжают, т.к. никакое министерство этим не занимается.
«А бабка подходит к моим бойцам в Бахмуте и говорит: вы воюете за 100 тыс. кровавых Байденов и так далее, вот такое отношение», - отметил «Ромаха».
Также интересны ответы участников «Движа» на вопросы о системах РЭБ 3-й ошбр (30:57), мотивации (35:55 – вопрос связан с зэками), возможности бойцов и командиров 3-й ошбр ездить за границу и выезде туда на обучение (22:34) наборе зэков (35:21, вопрос ставил командир запрещённого в РФ РДК» Денис Капустин, о женщинах в армии (1:03:57, грубо, феминисткам не смотреть, но ! на 48:30 идею мобилизации женщин поддерживают (не все), о психологической поддержке (38:32), о других подразделениях ВСУ, которые в 3-й ошбр высоко оценивают (51:27).
YouTube
Двіж року: нові технології в 3 ОШБр, мобілізація жінок та як ухилянту стати воїном
Записуйся на тестовий тиждень штурмовика — https://ab3.army/testovij-tizhden-shturmovika/
Ставай спонсором каналу задля перемоги — https://www.youtube.com/channel/UCUMZ1cXXzUW022Xe0He44Fw/join
Вступай у Центурію, якщо тобі ще немає 18 років — https://centuria…
Ставай спонсором каналу задля перемоги — https://www.youtube.com/channel/UCUMZ1cXXzUW022Xe0He44Fw/join
Вступай у Центурію, якщо тобі ще немає 18 років — https://centuria…
Довольно странно отмечать французские трагедии пополняя, пускай и косвенно, бюджет Франции. И это при том, что в России есть игристые вина не хуже, а подчас и лучше, чем французское шампанское. Вот сравнение Impérial от Moët & Chandon (входит в ту же компанию, что и Veuve Clicquot - LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton) c российскими игристыми винами: «Империалом» от «Абрау-Дюрсо», «Кюве де Престиж» от «Нового света» и Cuvee de Vitmer от «Золотой балки». И россияне, что характерно, выигрывают. Можно, конечно, предположить пристрастность дегустаторов, однако на кону – по крайней мене у одного из двоих – профессиональная репутация.
Самое главное, что этими тремя производителями перечень не исчерпывается. Не нравится «Абрау-Дюрсо» (не можете забыть о том, как через год после убийства наших лётчиков в Армении «Абрау» инвестировала в общей сложности €3,3 млн в виноделие Азербайджана (в декабре 2023 года – т.е. уже после известного расстрела в Карабахе – инвестиции превысили €7млн), не понимаете, зачем растить конкурента отечественному виноделию - в АзССР площадь виноградников достигала 200 тыс. га, в современной России – лишь недавно вышли на рекорд, превысив 100 тыс. га, который в конечном итоге может отжать и завод, и долю рынка), а потому не берёте ни «Абрау-Дюрсо», ни «Ведерников» (хотя на этих предприятиях работают обычные русские люди)? Вспомните о том же «Темелионе» от «Лефакдии» - вине настолько популярном (и, вместе с тем, недешёвом), что пришлось привязать его покупку к покупке других вин.
Любите историю? Вот вам «Чёрный принц» от «Золотой балки».
«Старого мира — последний сон:
Молодость — Доблесть — Вандея — Дон»? Вот вам прекрасный выбор от «Цимлянских вин», в т.ч. и изготовленные из автохтонов вроде красностопа и цимлянского чёрного (из купажа этих сортов делается «Цимлянское староказачье» .
Напротив, предпочитаете «комиссаров в пыльных шлемах»? Обратите внимание на вина из сортов советской селекции, вроде того же цветочного (кстати, внесён в реестр разрешённых для производства качественных вин в Австрии), Антея магарачского или первенца Магарача и других.
Южнорусским людям и вовсе повезло: у них обширный выбор вин долины Дона, Краснодарского края и Крыма.
«Ориентация – Север» (что бы вы под этим ни понимали: от песни скоро запрещённой в РФ Лолиты и книги Гейдара Джемаля, до нордической стойкости и верности делу столь ненавистных некоторым еретикам «угро-финнов»)? Как раз недавно самая северная винодельня России – Denisov Winery - выпустила первое игристое вино, изготовленное по классической технологии. У этого производителя есть и петнаты – они и стоят подешевле.
Кстати, о последнем. Считаете, что всё вышеуказанные рекомендации – слишком дорого? Есть и игристые в цене пониже, но не менее вкусные. Тот же «Красностоп» от «Шато Тамань» и в продаже-то не всегда найдёшь – быстро разбирают. А дагестанские «Эндемы», по мнению многих кавистов, могут дать фору популярному просекко. Да и стоят вполне приемлемо.
Винный патриотизм в России уже несколько лет как не «квасной патриотизм», а осознанный выбор хорошего по качеству вина.
При этом перейдя на российские вина, вы ещё снимаете с себя груз ответственности не только за финансирование недружественных России производителей вина, но и за финансирование людоедских балтийских режимов, издевающихся над русскими стариками.
Остаётся лишь надеяться, что через несколько лет список производителей игристого вина в России пополнит ещё один винзавод со славной историей производства классическим методом – Артёмовский завод шампанских вин. С учётом потепления климата, хочется также надеяться, что виноград для этих вин будет местный – выращенный уже на мирной земле, где не ведутся бои и где прошло разминирование.
Самое главное, что этими тремя производителями перечень не исчерпывается. Не нравится «Абрау-Дюрсо» (не можете забыть о том, как через год после убийства наших лётчиков в Армении «Абрау» инвестировала в общей сложности €3,3 млн в виноделие Азербайджана (в декабре 2023 года – т.е. уже после известного расстрела в Карабахе – инвестиции превысили €7млн), не понимаете, зачем растить конкурента отечественному виноделию - в АзССР площадь виноградников достигала 200 тыс. га, в современной России – лишь недавно вышли на рекорд, превысив 100 тыс. га, который в конечном итоге может отжать и завод, и долю рынка), а потому не берёте ни «Абрау-Дюрсо», ни «Ведерников» (хотя на этих предприятиях работают обычные русские люди)? Вспомните о том же «Темелионе» от «Лефакдии» - вине настолько популярном (и, вместе с тем, недешёвом), что пришлось привязать его покупку к покупке других вин.
Любите историю? Вот вам «Чёрный принц» от «Золотой балки».
«Старого мира — последний сон:
Молодость — Доблесть — Вандея — Дон»? Вот вам прекрасный выбор от «Цимлянских вин», в т.ч. и изготовленные из автохтонов вроде красностопа и цимлянского чёрного (из купажа этих сортов делается «Цимлянское староказачье» .
Напротив, предпочитаете «комиссаров в пыльных шлемах»? Обратите внимание на вина из сортов советской селекции, вроде того же цветочного (кстати, внесён в реестр разрешённых для производства качественных вин в Австрии), Антея магарачского или первенца Магарача и других.
Южнорусским людям и вовсе повезло: у них обширный выбор вин долины Дона, Краснодарского края и Крыма.
«Ориентация – Север» (что бы вы под этим ни понимали: от песни скоро запрещённой в РФ Лолиты и книги Гейдара Джемаля, до нордической стойкости и верности делу столь ненавистных некоторым еретикам «угро-финнов»)? Как раз недавно самая северная винодельня России – Denisov Winery - выпустила первое игристое вино, изготовленное по классической технологии. У этого производителя есть и петнаты – они и стоят подешевле.
Кстати, о последнем. Считаете, что всё вышеуказанные рекомендации – слишком дорого? Есть и игристые в цене пониже, но не менее вкусные. Тот же «Красностоп» от «Шато Тамань» и в продаже-то не всегда найдёшь – быстро разбирают. А дагестанские «Эндемы», по мнению многих кавистов, могут дать фору популярному просекко. Да и стоят вполне приемлемо.
Винный патриотизм в России уже несколько лет как не «квасной патриотизм», а осознанный выбор хорошего по качеству вина.
При этом перейдя на российские вина, вы ещё снимаете с себя груз ответственности не только за финансирование недружественных России производителей вина, но и за финансирование людоедских балтийских режимов, издевающихся над русскими стариками.
Остаётся лишь надеяться, что через несколько лет список производителей игристого вина в России пополнит ещё один винзавод со славной историей производства классическим методом – Артёмовский завод шампанских вин. С учётом потепления климата, хочется также надеяться, что виноград для этих вин будет местный – выращенный уже на мирной земле, где не ведутся бои и где прошло разминирование.
Telegram
Холмогоров
Закажу Вдову Клико и когда в следующий раз французов массово отстреляют или подавят грузовиком - открою и выпью.
https://yangx.top/boris_rozhin/108408
https://yangx.top/boris_rozhin/108408
Кстати, недавно тоже думал о чём-то подобном, но без ударов по военкоматам: даже при уничтоженных военкоматах обязанности военкомов можно переложить на полицейских и сотрудников других силовых структур, да и уничтожением военкоматов можно прикрыться для теперь уже повальной мобилизации вообще всех мужчин: «Мы вас не мобилизуем, мы уточняем ваши данные, которые уничтожили москали».
В моём понимании, план бы состоял из двух этапов, практически не разнесённых по времени. Первый – удар во время комендантского часа (чтобы избежать жертв) по известно каким мостам одновременно с разворачиванием ИПСО на тему второй попытки захода с северного направления (можно загодя подготовить недалеко от границы, но вне зоны досягаемости ДРГ и ствольной артиллерии пустые палаточные городки).
Практически одновременно: удар по стоянкам техники украинских пограничников, дислоцирующихся на границе с Приднестровьем (границы с странами-членами агрессивного блока НАТО, по понятным причинам, не рассматриваем), и тревожащие удары около погранзастав (чтобы пограничники безвылазно находились в убежищах) одновременно с распространением по Τelegram-каналам информации об приоткрывшейся границе, что позволило бы покинуть страну желающим это сделать украинцам. Это требует хорошей координации с силовыми структурами ПМР (чтобы под видом беженцев не пробрались диверсанты), а также хорошей разведки, чтобы вовремя пресечь выдвижение к этой границе подразделений ВСУ (помним, что та же 3-я ошбр сейчас выведена в тыл), Нацгвардии и других структур.
Таким образом можно попытаться хотя бы дать шанс тем украинцам, которые хотят избежать мобилизации, покинуть страну.
Но если отвлечься от теоретизирования, легко понять, что план этот трудноосуществим с технической точки зрения, требует детальной проработки и должен был вводиться в действие буквально вчера-позавчера (а то и 29-30 декабря после первых сообщений о невыпуске из страны даже тех, кто раньше мог покидать Украину беспрепятственно).
Такая вот загогулина.
В моём понимании, план бы состоял из двух этапов, практически не разнесённых по времени. Первый – удар во время комендантского часа (чтобы избежать жертв) по известно каким мостам одновременно с разворачиванием ИПСО на тему второй попытки захода с северного направления (можно загодя подготовить недалеко от границы, но вне зоны досягаемости ДРГ и ствольной артиллерии пустые палаточные городки).
Практически одновременно: удар по стоянкам техники украинских пограничников, дислоцирующихся на границе с Приднестровьем (границы с странами-членами агрессивного блока НАТО, по понятным причинам, не рассматриваем), и тревожащие удары около погранзастав (чтобы пограничники безвылазно находились в убежищах) одновременно с распространением по Τelegram-каналам информации об приоткрывшейся границе, что позволило бы покинуть страну желающим это сделать украинцам. Это требует хорошей координации с силовыми структурами ПМР (чтобы под видом беженцев не пробрались диверсанты), а также хорошей разведки, чтобы вовремя пресечь выдвижение к этой границе подразделений ВСУ (помним, что та же 3-я ошбр сейчас выведена в тыл), Нацгвардии и других структур.
Таким образом можно попытаться хотя бы дать шанс тем украинцам, которые хотят избежать мобилизации, покинуть страну.
Но если отвлечься от теоретизирования, легко понять, что план этот трудноосуществим с технической точки зрения, требует детальной проработки и должен был вводиться в действие буквально вчера-позавчера (а то и 29-30 декабря после первых сообщений о невыпуске из страны даже тех, кто раньше мог покидать Украину беспрепятственно).
Такая вот загогулина.
Telegram
ЖИВОВ Z 🇷🇺
Не так уж и сложно завоевать симпатии украинского народа ударами по территории Украины. Прям настойчиво подсказываю, что бить надо по военкоматам.
Во-первых, сорвём врагу план по мобилизации;
Во-вторых, завоюем симпатии украинских мужчин, которые отчаянно…
Во-первых, сорвём врагу план по мобилизации;
Во-вторых, завоюем симпатии украинских мужчин, которые отчаянно…
«Если в России начнётся революция, я, наверное, буду в ней участвовать. Но чтобы мечтаю вернуться в Россию, я бы такого не сказал. У меня нет такого чувства, что Россия – это дом. Критерий «свой-чужой» не определяется по рамкам государственных границ. Для меня он определяется всё-таки по идеям и ценностям в первую очередь. И в вопросе ценности и идеи я на стороне Украины. Те люди, которые поддержали российское вторжение, они определённо являются врагами, в которых надо… Ну, идёт война, в них надо стрелять», - говорил в интервью СМИ-иноагенту Deutsche Welle бывший нацбол Алексей Макаров.
Интересно, кстати, как в партии реагируют на подобное поведение своего бывшего члена. Самое забавное в его интервью, что дальше, когда заходит разговор о ценностях, некоторых подразделений, которые, как и батальон «Сибирь», где служит Макаров, также находятся в составе ГУР МОУ, Макаров и вовсе говорит забавные вещи.
«Русский добровольческий корпус» был создан людьми, которые…, скажем так, участниками националистического движения. Раньше они декларировали идеи этнического превосходства одной нации над другими. Это то, что я считаю не очень правильно. А «Сибирский батальон» лишён этих идей. Наоборот, мы декларировали эгалитарные принципы: что всё народы равны, все народы имеют право на самоуправление», - делился Макаров.
Какой трогательный союз нацистов с «антифашистами». Тут можно вспомнить и о запрещённом в РФ «Азове» и о его побратимах из «Кракена». Остаётся задать вопрос Макарову по поводу русских (а также венгров, румын и т.д. и т.п.) Украины. Они как? Равны или есть на современной Украине в этом вопросе какая-то «недосказанность»?
Ну и довольно забавно, что не желающий жить в России человек попытается участвовать в революции в стране. При этом, как утверждает закадровый голос, участвовать в революции в России Макаров будет «не ради того, чтобы построить в РФ демократическое государство, а чтобы устранить угрозу безопасности Европы». Вот вам и ответ, для чего на самом деле нужна революция в РФ и будет ли по её итогу население страны жить лучше (спойлер: нет, не будет).
Интересно, кстати, как в партии реагируют на подобное поведение своего бывшего члена. Самое забавное в его интервью, что дальше, когда заходит разговор о ценностях, некоторых подразделений, которые, как и батальон «Сибирь», где служит Макаров, также находятся в составе ГУР МОУ, Макаров и вовсе говорит забавные вещи.
«Русский добровольческий корпус» был создан людьми, которые…, скажем так, участниками националистического движения. Раньше они декларировали идеи этнического превосходства одной нации над другими. Это то, что я считаю не очень правильно. А «Сибирский батальон» лишён этих идей. Наоборот, мы декларировали эгалитарные принципы: что всё народы равны, все народы имеют право на самоуправление», - делился Макаров.
Какой трогательный союз нацистов с «антифашистами». Тут можно вспомнить и о запрещённом в РФ «Азове» и о его побратимах из «Кракена». Остаётся задать вопрос Макарову по поводу русских (а также венгров, румын и т.д. и т.п.) Украины. Они как? Равны или есть на современной Украине в этом вопросе какая-то «недосказанность»?
Ну и довольно забавно, что не желающий жить в России человек попытается участвовать в революции в стране. При этом, как утверждает закадровый голос, участвовать в революции в России Макаров будет «не ради того, чтобы построить в РФ демократическое государство, а чтобы устранить угрозу безопасности Европы». Вот вам и ответ, для чего на самом деле нужна революция в РФ и будет ли по её итогу население страны жить лучше (спойлер: нет, не будет).
YouTube
"Сибирь" против Путина: как россияне сражаются в Авдеевке на стороне Украины
В 2023 году в составе ВСУ создали отдельное подразделение - батальон "Сибирь". В него вошли граждане РФ, представляющие коренные народы России и отстаивающие независимость своих регионов. Кого и как отбирают в "Сибирь"? И где сражаются эти бойцы? Репортаж…