"Мамино письмо" в Кирове.
Очень благодарен дорогой Марии Бутиной - депутату Госдумы от Кировской области и моему близкому соратнику, с которой мы на "Спасе" делаем проект "Глобус православия" - за то, что Мария не только сделала этот показ возможным, но и инициировала совместно с замечательной координатором проекта «Крепкая семья» и руководителем Фонда Иоанна Богослова Сусанной Аникитиной-Юнгблюд огромный Круглый стол с участием врачей, очень высоких чиновников, министров, представителей местной власти - чтобы вдохновлённые фильмом, все смогли обсудить проблему со всех сторон.
В этом круглом столе принял участие и Николай Перминов, сыгравший одну из главных ролей в фильме.
Я сразу спросил простое: "Как сделать так, чтобы аборты были выведены из ОМС? Чтобы вся страна не платила за них из своего кармана и этим не была причастна к страшному греху детоубийства?"
И был большой разговор - со славной информацией, например, о том, как в Кировской области помогают беременным, - и с немалым числом мифов об абортах - например, о вечном и лживом жупеле под названием "криминальные аборты" - причём, в частных клиниках почти все аборты "криминальные", но в Кировской области при этом пока не очень приветствуют запрет абортов даже в тех из них, где отказаться от абортов хотели бы.
С Ириной Геннадьевной Морозовой, заместителем Председателя Заксобрания Кировской области мы и перед микрофоном, и переписываясь записочками во время круглого стола, ещё долго и полезно полемизировали о "криминальных абортах", о том, что нет никакой доказательной базы о них, что это чистейший пшик, и о частных клиниках, где аборты непрозрачны, и о том, что абортам не место в ОМС, потому что это не медицинская процедура. Она калечит, а не лечит.
Отец Игорь Шиляев, руководитель Синодального отдела по защите материнства и детства сказал очень искренне о той тишине, что у него на сердце после этого кино и открыл, как часто ему доводится говорить с женщинами, совершившими аборт.
Зная их боль, он открыл и то, как её можно унять: "надо как можно чаще обращаться к Господу и просить: "прости меня". И тогда сами дети, умершие в аборте, будут на Страшном суде просить Господа: "прости её, мы видели её слезы".
Решили, что фильм будут показывать и обсуждать в школах области - причём, и детям, и родителям, - что мы обязательно сделаем перевод фильма на жестовый язык, потому что среди глухих, оказывается, тоже очень много абортов - из-за информационного вакуума, в котором они живут; что фильм придёт в женские консультации и больницы Кирова.
Вечером дал интервью на замечательном ГТРК ВЯТКА - мне было очень интересно: разговор вышел не только об абортах, но и о России и даже о святом Александре Невском. Посмотрите.
А наутро, в День Спаса Нерукотворного, молился в Спасском Соборе Кирова, собор посвящен образу, которому мы обязаны названием Спасской башни Кремля. И показалось поломкой, что красивый святой город, который в основном все вокруг называют Вяткой, носит имя (псевдоним) большевика, который и был-то здесь едва ли раз - написал об этом здесь.
А здесь репортаж о закрытом предпремьерном показе "Маминого письма" в Кирове и нашем большом круглом столе о проблеме абортов. Посмотрите.
Очень благодарен дорогой Марии Бутиной - депутату Госдумы от Кировской области и моему близкому соратнику, с которой мы на "Спасе" делаем проект "Глобус православия" - за то, что Мария не только сделала этот показ возможным, но и инициировала совместно с замечательной координатором проекта «Крепкая семья» и руководителем Фонда Иоанна Богослова Сусанной Аникитиной-Юнгблюд огромный Круглый стол с участием врачей, очень высоких чиновников, министров, представителей местной власти - чтобы вдохновлённые фильмом, все смогли обсудить проблему со всех сторон.
В этом круглом столе принял участие и Николай Перминов, сыгравший одну из главных ролей в фильме.
Я сразу спросил простое: "Как сделать так, чтобы аборты были выведены из ОМС? Чтобы вся страна не платила за них из своего кармана и этим не была причастна к страшному греху детоубийства?"
И был большой разговор - со славной информацией, например, о том, как в Кировской области помогают беременным, - и с немалым числом мифов об абортах - например, о вечном и лживом жупеле под названием "криминальные аборты" - причём, в частных клиниках почти все аборты "криминальные", но в Кировской области при этом пока не очень приветствуют запрет абортов даже в тех из них, где отказаться от абортов хотели бы.
С Ириной Геннадьевной Морозовой, заместителем Председателя Заксобрания Кировской области мы и перед микрофоном, и переписываясь записочками во время круглого стола, ещё долго и полезно полемизировали о "криминальных абортах", о том, что нет никакой доказательной базы о них, что это чистейший пшик, и о частных клиниках, где аборты непрозрачны, и о том, что абортам не место в ОМС, потому что это не медицинская процедура. Она калечит, а не лечит.
Отец Игорь Шиляев, руководитель Синодального отдела по защите материнства и детства сказал очень искренне о той тишине, что у него на сердце после этого кино и открыл, как часто ему доводится говорить с женщинами, совершившими аборт.
Зная их боль, он открыл и то, как её можно унять: "надо как можно чаще обращаться к Господу и просить: "прости меня". И тогда сами дети, умершие в аборте, будут на Страшном суде просить Господа: "прости её, мы видели её слезы".
Решили, что фильм будут показывать и обсуждать в школах области - причём, и детям, и родителям, - что мы обязательно сделаем перевод фильма на жестовый язык, потому что среди глухих, оказывается, тоже очень много абортов - из-за информационного вакуума, в котором они живут; что фильм придёт в женские консультации и больницы Кирова.
Вечером дал интервью на замечательном ГТРК ВЯТКА - мне было очень интересно: разговор вышел не только об абортах, но и о России и даже о святом Александре Невском. Посмотрите.
А наутро, в День Спаса Нерукотворного, молился в Спасском Соборе Кирова, собор посвящен образу, которому мы обязаны названием Спасской башни Кремля. И показалось поломкой, что красивый святой город, который в основном все вокруг называют Вяткой, носит имя (псевдоним) большевика, который и был-то здесь едва ли раз - написал об этом здесь.
А здесь репортаж о закрытом предпремьерном показе "Маминого письма" в Кирове и нашем большом круглом столе о проблеме абортов. Посмотрите.
Им ставили диагноз "бесплодие", а они стали родителями пятерых детей.
Очень бодрый и вдохновляющий выпуск "Моей большой семьи".
Теперь Михаил и Катерина Башкатовы в Челябинске, в семье Ардашевых. Дмитрий - доктор технических наук, а Вероника - кавалер «Ордена материнской славы».
Девиз их семьи «Пробуй. Дерзай. Действуй. Ломай шаблоны». Этим они и занимаются постоянно. Реально, очень интересный выпуск, напрочь разбивающий все мифы о многодетности, как и весь этот сделанный нами с Нацпроектами проект.
Посмотрите на любой из спасовских платформ:
ВКонтакте | Дзен | RuTube | Одноклассники | Spastv.ru
Очень бодрый и вдохновляющий выпуск "Моей большой семьи".
Теперь Михаил и Катерина Башкатовы в Челябинске, в семье Ардашевых. Дмитрий - доктор технических наук, а Вероника - кавалер «Ордена материнской славы».
Девиз их семьи «Пробуй. Дерзай. Действуй. Ломай шаблоны». Этим они и занимаются постоянно. Реально, очень интересный выпуск, напрочь разбивающий все мифы о многодетности, как и весь этот сделанный нами с Нацпроектами проект.
Посмотрите на любой из спасовских платформ:
ВКонтакте | Дзен | RuTube | Одноклассники | Spastv.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После каждого закрытого показа нашего фильма об абортах "Мамино письмо" мы слышали разное, но одно повторялось обязательно: "Этот фильм должны увидеть все".
Мы очень постараемся так сделать.
Долгожданная премьера "Маминого письма" в кино - уже меньше чем через неделю.
В четверг, 17 октября. В кинотеатрах вашего города.
Постарайтесь сходить.
Мы очень постараемся так сделать.
Долгожданная премьера "Маминого письма" в кино - уже меньше чем через неделю.
В четверг, 17 октября. В кинотеатрах вашего города.
Постарайтесь сходить.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я немного опасался этого разговора.
Григорий Лепс, чьи песни я люблю, мне казался человеком очень сложным, очень закрытым и резким что ли. Думал, выйдет ли с ним быть на одной частоте и вообще найти эту частоту?
Как же я ошибся в этих своих опасениях. Его сражающая откровенность меня потрясла. А еще - удивительное качество, которое я почти ни в ком, да и в себе тоже не встречаю - он вообще никого, кроме себя, в своих ударах и падениях - не винит.
Посмотрите сейчас наш разговор на РОССИИ 1.
Григорий Лепс, чьи песни я люблю, мне казался человеком очень сложным, очень закрытым и резким что ли. Думал, выйдет ли с ним быть на одной частоте и вообще найти эту частоту?
Как же я ошибся в этих своих опасениях. Его сражающая откровенность меня потрясла. А еще - удивительное качество, которое я почти ни в ком, да и в себе тоже не встречаю - он вообще никого, кроме себя, в своих ударах и падениях - не винит.
Посмотрите сейчас наш разговор на РОССИИ 1.
Forwarded from Андрей Медведев
Памятник Сталину в Вологде можно оправдывать хоть уважением к истории, хоть какими другими напыщено-патриотическими мантрами. Но ирония ситуации состоит в том, что Вологда для памятника место самое нелепое.
Что Сталин делал в Вологде? Отбывал ссылку. Кровавый царский режим позволял ему снимать жилье, крутить романы, и трижды возвращал в Вологду, когда Сталин её покидал. То есть, царская ссылка выглядит много более привлекательной, по сравнению с большевистскими лагерями. Можно прочитать книгу воспоминаний коммуниста Карла Штайнера "7000 дней в ГУЛАГе", чтобы оценить.
Но дело все же не этом. За что Сталин попал в ссылку? За какие такие дела? Так за революционную движуху. Налет в Тифлисе, агитация, подпольная деятельность.
Есть ли разница между революционером Джугашвили, который вёл подпольную войну против своей страны и Ильдаром Дадиным, недавно ликвидированым нашей армией? Или между тем Джугашвили и Кара-Мурзой? Ну может поставить теперь и в Петушинском районе Владимирской области памятник ещё одному сотрясателю основ? Тоже, как полагают некоторые "в тюрьме он за правду страдал". Чего нет?
Наверное, логично (и то не все будут согласны) памятник Сталину смотрелся бы в музее Победы.
А в месте ссылки, боевику-революционеру... Хмм. Впрочем, у нас улицы носят имена террористов, карателей, так что, ничего особенно нового.
Теперь ещё осталось поставить памятник Розалии Землячке в Крыму. И Василию Блохину, в родном селе под Суздалью. И заживём.
https://yangx.top/romagolovanov/16940
Что Сталин делал в Вологде? Отбывал ссылку. Кровавый царский режим позволял ему снимать жилье, крутить романы, и трижды возвращал в Вологду, когда Сталин её покидал. То есть, царская ссылка выглядит много более привлекательной, по сравнению с большевистскими лагерями. Можно прочитать книгу воспоминаний коммуниста Карла Штайнера "7000 дней в ГУЛАГе", чтобы оценить.
Но дело все же не этом. За что Сталин попал в ссылку? За какие такие дела? Так за революционную движуху. Налет в Тифлисе, агитация, подпольная деятельность.
Есть ли разница между революционером Джугашвили, который вёл подпольную войну против своей страны и Ильдаром Дадиным, недавно ликвидированым нашей армией? Или между тем Джугашвили и Кара-Мурзой? Ну может поставить теперь и в Петушинском районе Владимирской области памятник ещё одному сотрясателю основ? Тоже, как полагают некоторые "в тюрьме он за правду страдал". Чего нет?
Наверное, логично (и то не все будут согласны) памятник Сталину смотрелся бы в музее Победы.
А в месте ссылки, боевику-революционеру... Хмм. Впрочем, у нас улицы носят имена террористов, карателей, так что, ничего особенно нового.
Теперь ещё осталось поставить памятник Розалии Землячке в Крыму. И Василию Блохину, в родном селе под Суздалью. И заживём.
https://yangx.top/romagolovanov/16940
Telegram
ГОЛОВАНОВ
В Вологде установят памятник Сталину. Как бы у дома-музея. Но как бы у здания правительства, заксобрания. Самый центр города. Вот так проявляется "православный сталинизм" в стиле Шукшиной и Сергия Романова. Надеюсь, никого из священников не попытаются втянуть…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Больше недели крупные и мелкие телеграмм-каналы обсуждают разные фразы, прозвучавшие в эфире "Спаса" об аборте после изнасилования.
Сделав на эту сложную тему нескоро программ, похоже, мы попали на любимый аргумент сторонников доступных абортов: "а что же делать, если женщину изнасиловали?"
Мне кажется, говорить что-либо про это больше всего вправе сами женщины, пережившие этот ужас и те, кто смог им помочь.
У меня нет уверенного ответа, что делать. Любовь подскажет, что делать.
Наверно, рыдать вместе с ней, исцелять, как умеешь, её раны, быть рядом, как умеешь. Наказать, если получается, максимально жестоко, ублюдка, который это совершил. И быть, быть с ней рядом, рядом с несчастной слабой женщиной, которая пережила этот ужас, чья честь поругана и раны кровят, но любовь и искренняя забота - уврачуют раны и уверят, что честь никуда не делась.
А вот чего точно делать нельзя: это аборт, если ты забеременела в изнасиловании. Это говорит женщина - жертва изнасилования, забеременевшая после насилия и родившая. Выкладываю видео со словами Ирины Хвингия в нашем эфире. Послушайте как точно говорит та, кто пережил ужас насилия:
Она говорит, что ребёнок не виноват.
И, самое главное, что аборт не поможет пережить этот кошмар. Легче после аборта не станет. Станет только хуже. Потому что к преступлению, совершённому над тобой, добавится ещё и непростительное, совершённое, может, и по незнанию, тобой.
И ещё сильные слова Ирины: напоминать о насилии над тобой всё равно будет всё и, возможно, всю жизнь. И, как это не покажется безумным (но она говорит это из своего опыта), как раз единственное, что может перекрыть эту боль, это счастье материнства, которого ни в коем случае нельзя себя лишать.
Суд Божий - тайна и забирать суд у Бога нельзя. Суд Божий - это суд любви. Я сам думаю иногда, что Бог, наверно, по-разному судит тех, кто убивает ребенка из эгоизма и тех, кого толкнуло на это изнасилование... я не знаю, и мало кто, наверно, знает. Да и не надо такое знать: чтобы не гадать об этом и не забирать суд у Бога, Бог нам прямо и просто сказал: "Не убий". И... люби.
Только в словах тех, кто жонглирует аргументом про изнасилование, отстаивая аборты - любви как раз и не заметишь. Там всё та же живодёрная логика, просто яростное отстатвание убийства, как права... а поскольку с годами всем всё более становится понятно, что аборт - это именно убийство со страшными последствиями (смерть во время и после аборта, самоубийства матери, совершившей аборт, психологические повреждения, депрессии, бесплодие, неспособность стать больше родителями, крушение всей следующей жизни, да и главная причина того, что мы сейчас, как народ, вымираем - именно в столетии абортов и сотнях миллионов убитых детей), то сторонники абортов тащат аргумент про изнасилование.
Хотя будут они рядом с женщиной, пережившей этот ужас? Будут ли исцелять её любовью, помогать ей, как делает сегодня Церковь, сохраняя в своих Домах для мам и кризисных центрах тысячи детей тех мам, которых предали или тех, кто родил и отказался от ребенка? Будут так делать те, кто рассуждает про аборты после изнасилования?
Не знаю, в словах их нет любви. Там лишь ёрничанье и издевательство. Посреди рек крови наших детей.
И ещё. Наткнулся недавно на статистику: сколько в госклиниках было совершенно абортов после изнасилования в 2022 году. Понятно, что любая, а особенно такая, статистика - неточна, но со всеми погрешностями она показательна: из почти полумиллиона абортов в госклиниках лишь 17 были сделаны после изнасилования.
То есть те очень редкие тяжёлые случаи (на сухом языке цифр это ниже 0,0004%) которые нуждаются в любви, поддержке и заботе, пытаются использовать в пользу абортов те, в чьих словах чаще всего нет ни любви, ни способности к заботе.
А та, кто пережила страшный опыт изнасилования, в ком есть сегодня и любовь, и забота о других - счастливая теперь мама Ирина Хвингия говорит не делать аборт, если забеременела после насилия. Послушайте её слова, они написаны болью и личным опытом. И стоят миллиона слов тех, кто и близко не пережил того, что пережила она.
Сделав на эту сложную тему нескоро программ, похоже, мы попали на любимый аргумент сторонников доступных абортов: "а что же делать, если женщину изнасиловали?"
Мне кажется, говорить что-либо про это больше всего вправе сами женщины, пережившие этот ужас и те, кто смог им помочь.
У меня нет уверенного ответа, что делать. Любовь подскажет, что делать.
Наверно, рыдать вместе с ней, исцелять, как умеешь, её раны, быть рядом, как умеешь. Наказать, если получается, максимально жестоко, ублюдка, который это совершил. И быть, быть с ней рядом, рядом с несчастной слабой женщиной, которая пережила этот ужас, чья честь поругана и раны кровят, но любовь и искренняя забота - уврачуют раны и уверят, что честь никуда не делась.
А вот чего точно делать нельзя: это аборт, если ты забеременела в изнасиловании. Это говорит женщина - жертва изнасилования, забеременевшая после насилия и родившая. Выкладываю видео со словами Ирины Хвингия в нашем эфире. Послушайте как точно говорит та, кто пережил ужас насилия:
Она говорит, что ребёнок не виноват.
И, самое главное, что аборт не поможет пережить этот кошмар. Легче после аборта не станет. Станет только хуже. Потому что к преступлению, совершённому над тобой, добавится ещё и непростительное, совершённое, может, и по незнанию, тобой.
И ещё сильные слова Ирины: напоминать о насилии над тобой всё равно будет всё и, возможно, всю жизнь. И, как это не покажется безумным (но она говорит это из своего опыта), как раз единственное, что может перекрыть эту боль, это счастье материнства, которого ни в коем случае нельзя себя лишать.
Суд Божий - тайна и забирать суд у Бога нельзя. Суд Божий - это суд любви. Я сам думаю иногда, что Бог, наверно, по-разному судит тех, кто убивает ребенка из эгоизма и тех, кого толкнуло на это изнасилование... я не знаю, и мало кто, наверно, знает. Да и не надо такое знать: чтобы не гадать об этом и не забирать суд у Бога, Бог нам прямо и просто сказал: "Не убий". И... люби.
Только в словах тех, кто жонглирует аргументом про изнасилование, отстаивая аборты - любви как раз и не заметишь. Там всё та же живодёрная логика, просто яростное отстатвание убийства, как права... а поскольку с годами всем всё более становится понятно, что аборт - это именно убийство со страшными последствиями (смерть во время и после аборта, самоубийства матери, совершившей аборт, психологические повреждения, депрессии, бесплодие, неспособность стать больше родителями, крушение всей следующей жизни, да и главная причина того, что мы сейчас, как народ, вымираем - именно в столетии абортов и сотнях миллионов убитых детей), то сторонники абортов тащат аргумент про изнасилование.
Хотя будут они рядом с женщиной, пережившей этот ужас? Будут ли исцелять её любовью, помогать ей, как делает сегодня Церковь, сохраняя в своих Домах для мам и кризисных центрах тысячи детей тех мам, которых предали или тех, кто родил и отказался от ребенка? Будут так делать те, кто рассуждает про аборты после изнасилования?
Не знаю, в словах их нет любви. Там лишь ёрничанье и издевательство. Посреди рек крови наших детей.
И ещё. Наткнулся недавно на статистику: сколько в госклиниках было совершенно абортов после изнасилования в 2022 году. Понятно, что любая, а особенно такая, статистика - неточна, но со всеми погрешностями она показательна: из почти полумиллиона абортов в госклиниках лишь 17 были сделаны после изнасилования.
То есть те очень редкие тяжёлые случаи (на сухом языке цифр это ниже 0,0004%) которые нуждаются в любви, поддержке и заботе, пытаются использовать в пользу абортов те, в чьих словах чаще всего нет ни любви, ни способности к заботе.
А та, кто пережила страшный опыт изнасилования, в ком есть сегодня и любовь, и забота о других - счастливая теперь мама Ирина Хвингия говорит не делать аборт, если забеременела после насилия. Послушайте её слова, они написаны болью и личным опытом. И стоят миллиона слов тех, кто и близко не пережил того, что пережила она.
Forwarded from НЕ БЕЗ НАС
Марку Зуеву 10 лет, он из Краснодара. У него конвенциональная остеосаркома правой бедренной кости (2-ая стадия).
Марк похудел до 23 кг. Совсем ничего не ел из-за химии. Очень помогает специальное питание в баночках, которое уже заканчивается. Марка периодически отпускают с мамой домой, чтоб немного отдохнул, до следующих процедур и химии. Мама Евгения сейчас без работы, финансовой помощи, кроме как от нас с вами, нет.
Необходимы средства на спец питание, аренду съемной квартиры, анализы, уходовые средства.
Они ждут еще одну операцию, как только эндопротез придёт - сразу назначат. Марик уже на костылях хорошо ходит и приличные расстояния!
Перевести можно через QR код в вашем мобильном банке.
Или на карту руководителю благотворительного проекта
«НЕ БЕЗ НАС», Иващенко Вероники Николаевны.
4276 3800 6539 1943 (СБЕР)
Помолитесь о здравии Раба Божьего Марка. И пусть он, когда вырастет, станет программистом, как мечтает.
Дай Бог здоровья всем деткам!
Марк похудел до 23 кг. Совсем ничего не ел из-за химии. Очень помогает специальное питание в баночках, которое уже заканчивается. Марка периодически отпускают с мамой домой, чтоб немного отдохнул, до следующих процедур и химии. Мама Евгения сейчас без работы, финансовой помощи, кроме как от нас с вами, нет.
Необходимы средства на спец питание, аренду съемной квартиры, анализы, уходовые средства.
Они ждут еще одну операцию, как только эндопротез придёт - сразу назначат. Марик уже на костылях хорошо ходит и приличные расстояния!
Перевести можно через QR код в вашем мобильном банке.
Или на карту руководителю благотворительного проекта
«НЕ БЕЗ НАС», Иващенко Вероники Николаевны.
4276 3800 6539 1943 (СБЕР)
Помолитесь о здравии Раба Божьего Марка. И пусть он, когда вырастет, станет программистом, как мечтает.
Дай Бог здоровья всем деткам!
Покров сегодня - праздник, не только в России рождённый, но и вообще праздник, в котором сплелись все главные русские смыслы.
Мы верим, что мы - страна под покровом Богородицы. Что Россия - Её сад. И пока Свой покров над Россией Она держит, Россия стоит.
И это не просто вера. Мы знаем это опытно. И даже далёкие от Бога и от православия люди, вглядываясь в Россию, говорили, что наша страна граничит с Небом и под прямым управлением Бога, иначе просто непонятно, как больше тысячи лет она стоит под страшнейшими вызовами и ударами, даже сотой доли которых хватило бы для того, чтобы стереть с лица земли иные цивилизации.
А Россия стоит.
И пока в России остаются и умножаются верные Ей и Её Сыну, Она не даёт России умереть.
Даже после тяжёлых поражений (попущенных нам для вразумления), Она посылает нам невероятные - против всякой человеческой логики - Победы.
Она делает это иной раз даже руками безбожных правителей, даже руками откровенных богоборцев и тиранов Она даёт нам силу победить и оружие, способное сохранить Россию.
Потому что тираны и богоборцы - временны, а Россия вечна.
И даже бесы льют воду на мельницу Господню.
В России всегда это понимали. Неспроста главные русские храмы, - что на Нерли, что на Красной площади - это храмы Покрова.
Потому что Покров - это наше духовное ПВО. Никакое оружие, никакой ядерный арсенал не уберегут Россию, если здесь не останется верных Ей и Её покров будет отнят.
И ещё. Покров в этом году выпал на дни главной битвы нынешней войны. Уже который месяц мы слышим про наше тяжелейшее наступление именно на Покровском направлении.
Вчера, под Покров, услышал, как город в некоторых СМИ прозвали Красноармейском на старый манер.
Да, конечно, название Покровск дали городу украинские власти и только в 2016 году. Да, они создавали государство Украину, как анти-Россию, но я очень надеюсь, что нам, русским людям, теперь хватит ума не повторять украинского же бреда, не угодить в эту же ловушку и не строить теперь ни на новых территориях, ни по всей России - анти-Украину.
Я совсем, кстати, не против названия Красноармейск. В отличие от имен терорристов - разрушителей России - например, Торецк всё чаще называют снова Дзержинском, а Бахмут Артемовском - в названии Красноармейск нет ничего разрушительного.
Но если городу уже дали святое название - а Покровск, как и одна из его шахт Покровская - получили свои имена в честь стоящего здесь Свято-Николо-Покровского храма, - это имя надо сохранить. И неважно, кто его дал.
Потому что слово призывает Бога.
Потому имя - это во многом судьба.
Потому что имя Покровск напоминает о сегодняшнем празднике, о Покрове Богородицы над Россией.
И о главной битве лета и осени этого, наверно, последнего полного года нашей войны - битва эта войдёт в честные учебники, под названием Покровская.
А вся эта война, как война за право жить под Покровом Богородицы. Как война за этот Покров.
С праздником! Пресвятая Богородица, помогай нам.
Мы верим, что мы - страна под покровом Богородицы. Что Россия - Её сад. И пока Свой покров над Россией Она держит, Россия стоит.
И это не просто вера. Мы знаем это опытно. И даже далёкие от Бога и от православия люди, вглядываясь в Россию, говорили, что наша страна граничит с Небом и под прямым управлением Бога, иначе просто непонятно, как больше тысячи лет она стоит под страшнейшими вызовами и ударами, даже сотой доли которых хватило бы для того, чтобы стереть с лица земли иные цивилизации.
А Россия стоит.
И пока в России остаются и умножаются верные Ей и Её Сыну, Она не даёт России умереть.
Даже после тяжёлых поражений (попущенных нам для вразумления), Она посылает нам невероятные - против всякой человеческой логики - Победы.
Она делает это иной раз даже руками безбожных правителей, даже руками откровенных богоборцев и тиранов Она даёт нам силу победить и оружие, способное сохранить Россию.
Потому что тираны и богоборцы - временны, а Россия вечна.
И даже бесы льют воду на мельницу Господню.
В России всегда это понимали. Неспроста главные русские храмы, - что на Нерли, что на Красной площади - это храмы Покрова.
Потому что Покров - это наше духовное ПВО. Никакое оружие, никакой ядерный арсенал не уберегут Россию, если здесь не останется верных Ей и Её покров будет отнят.
И ещё. Покров в этом году выпал на дни главной битвы нынешней войны. Уже который месяц мы слышим про наше тяжелейшее наступление именно на Покровском направлении.
Вчера, под Покров, услышал, как город в некоторых СМИ прозвали Красноармейском на старый манер.
Да, конечно, название Покровск дали городу украинские власти и только в 2016 году. Да, они создавали государство Украину, как анти-Россию, но я очень надеюсь, что нам, русским людям, теперь хватит ума не повторять украинского же бреда, не угодить в эту же ловушку и не строить теперь ни на новых территориях, ни по всей России - анти-Украину.
Я совсем, кстати, не против названия Красноармейск. В отличие от имен терорристов - разрушителей России - например, Торецк всё чаще называют снова Дзержинском, а Бахмут Артемовском - в названии Красноармейск нет ничего разрушительного.
Но если городу уже дали святое название - а Покровск, как и одна из его шахт Покровская - получили свои имена в честь стоящего здесь Свято-Николо-Покровского храма, - это имя надо сохранить. И неважно, кто его дал.
Потому что слово призывает Бога.
Потому имя - это во многом судьба.
Потому что имя Покровск напоминает о сегодняшнем празднике, о Покрове Богородицы над Россией.
И о главной битве лета и осени этого, наверно, последнего полного года нашей войны - битва эта войдёт в честные учебники, под названием Покровская.
А вся эта война, как война за право жить под Покровом Богородицы. Как война за этот Покров.
С праздником! Пресвятая Богородица, помогай нам.
Перед закрытым показом фильма "Мамино письмо" в Воронеже мы встретились с Губернатором Воронежской области Александром Викторовичем Гусевым.
Много говорили о том, как здесь поддерживают женщин, оказавшихся в непростой ситуации, многодетных и вообще семьи. А отец Федор Лукьянов, глава Патриаршей комиссии по защите семьи, материнства и детства рассказал о том, что можно сделать ещё.
От резиденции Губернатора до кинотеатра, где прошёл показ, мы прошли пешком по красивому городу, который я очень люблю: о главном небесном покровителе Воронежа - святом Митрофане Воронежском недавно мы сделали кино - очень рад, что успел зайти к нему в красавец-кафедральный собор и поклониться.
Бесконечно благодарен Министру культуры Воронежской области Марии Александровне Мазур за наш разговор, совместные проекты и за её поддержку "Маминого письма" и "Спаса".
За пронзительные слова после фильма заместителя министра здравоохранения Воронежской области Натальи Евгеньевны Нехаенко и заместителя министра социальной защиты области Ирины Николаевны Поповой - пару лет назад нас познакомил Павел Астахов, когда мы ехали вместе через Воронеж в зону СВО. Ирина Николаевна говорила, едва сдерживая слёзы и тоже сказала о том, как важно, чтобы это кино увидели все.
О том, что не могли сдержать слез, сознавались после показа даже мужчины.
А Заместитель Губернатора Воронежской области Дмитрий Маслов, потряс не только своим тёплым, явно очень переживающим за нашу демографию словом, но и тем, что сам растит четверых детей!!
В долгом разговоре после фильма меня почему-то тронул один вопрос: юного семинариста, будущего священника. Он обратился к отцу Федору Лукьяновым за советом: "там в фильме есть женщина в возрасте, совершившая 7 абортов. Я знаю, что сегодня такие женщины очень часто приходят в церковь, плачут, исповедуются и не могут простить себе того, что убили столько своих детей. Что мне, как священнику, говорить этим женщинам? Какие найти слова для них?"
Тут слезы на глазах появились уже у меня.
Посмотрите наш репортаж о показе в Воронеже.
А премьера "Маминого письма" в кинотеатрах страны уже в этот четверг, 17 октября. Сходите, если сможете.
Много говорили о том, как здесь поддерживают женщин, оказавшихся в непростой ситуации, многодетных и вообще семьи. А отец Федор Лукьянов, глава Патриаршей комиссии по защите семьи, материнства и детства рассказал о том, что можно сделать ещё.
От резиденции Губернатора до кинотеатра, где прошёл показ, мы прошли пешком по красивому городу, который я очень люблю: о главном небесном покровителе Воронежа - святом Митрофане Воронежском недавно мы сделали кино - очень рад, что успел зайти к нему в красавец-кафедральный собор и поклониться.
Бесконечно благодарен Министру культуры Воронежской области Марии Александровне Мазур за наш разговор, совместные проекты и за её поддержку "Маминого письма" и "Спаса".
За пронзительные слова после фильма заместителя министра здравоохранения Воронежской области Натальи Евгеньевны Нехаенко и заместителя министра социальной защиты области Ирины Николаевны Поповой - пару лет назад нас познакомил Павел Астахов, когда мы ехали вместе через Воронеж в зону СВО. Ирина Николаевна говорила, едва сдерживая слёзы и тоже сказала о том, как важно, чтобы это кино увидели все.
О том, что не могли сдержать слез, сознавались после показа даже мужчины.
А Заместитель Губернатора Воронежской области Дмитрий Маслов, потряс не только своим тёплым, явно очень переживающим за нашу демографию словом, но и тем, что сам растит четверых детей!!
В долгом разговоре после фильма меня почему-то тронул один вопрос: юного семинариста, будущего священника. Он обратился к отцу Федору Лукьяновым за советом: "там в фильме есть женщина в возрасте, совершившая 7 абортов. Я знаю, что сегодня такие женщины очень часто приходят в церковь, плачут, исповедуются и не могут простить себе того, что убили столько своих детей. Что мне, как священнику, говорить этим женщинам? Какие найти слова для них?"
Тут слезы на глазах появились уже у меня.
Посмотрите наш репортаж о показе в Воронеже.
А премьера "Маминого письма" в кинотеатрах страны уже в этот четверг, 17 октября. Сходите, если сможете.
Трудно удержаться и не написать о сегодняшнем первом снеге над Центральной Россией.
Нечасто так буквально и пунктуально совершается народная традиция. Столетиями русские говорили, что на Покров должен выпасть снег. В этом снеге видели не только предвестие снежной зимы, но и просто благословение Божие.
Тучное серое русское небо - это Покров Пречистой, который в этот день так тихо напоминает о себе.
А ещё о том, что Бог с нами, Он слышит, Он укрепляет нас в нынешнем испытании, Он видит труд каждого и слышит каждый вздох. И Он не оставит.
Он благословляет Россию и наших героев. Будем достойны. С Покровом нас всех!
Нечасто так буквально и пунктуально совершается народная традиция. Столетиями русские говорили, что на Покров должен выпасть снег. В этом снеге видели не только предвестие снежной зимы, но и просто благословение Божие.
Тучное серое русское небо - это Покров Пречистой, который в этот день так тихо напоминает о себе.
А ещё о том, что Бог с нами, Он слышит, Он укрепляет нас в нынешнем испытании, Он видит труд каждого и слышит каждый вздох. И Он не оставит.
Он благословляет Россию и наших героев. Будем достойны. С Покровом нас всех!
Татуировки.
Заметили, как стремительно эта древняя заумь из языческой и уголовной субкультуры превратилась в обычность?
Тату бегут накалывать себе уже даже дети. На улице летним днем не увидеть нормального без наколки женского тела - на плече, ляжке, лодыжке, сухожилии или у пупка набиты то руны, то иероглифы, то буквицы на иврите, то черепки, то дракон, то просто какая-то вязь... да и у мужиков то же самое.
На самом деле бум татуировок - это ещё одна разновидность нашей войны с Богом, на тропе которой мы так уверенно стоим в последнем акте истории.
Да, татуировки - это неосознанная чаще всего, но самоубийственная наша война с Богом.
Потому что татуировки вторгаются в Его образ и Его подобие.
Бог создал нас совершенными и схожими с Ним.
А татуировки вырастают из желания подкорректировать создание Божие.
Они как бы говорят: "я знаю лучше Тебя, как надо" - эта фраза, вообще, что-то вроде девиза нынешнего времени.
Запад в этой войне с Богом прошел путь дальше и глубже - там за Бога человек решает, уже кто он: мальчик, девочка или скунс, там уже под сотню полов, все виды извращений, там за Бога человек уже решает жить или умереть - пройти "эвтаназию". Это уже почти тотальное предсмертное осатанение.
Там тату - уже прошедший этап. Прошедший, но почти обязательный: всякая порно-больная и всякий трансгендер ещё и обязательно с рисованными то рогами, то зверями на несчастном вбесовлённом теле.
Потому что и татуировка, и разные извращения - может, не в равной степени, но одного корня и одного адова духа.
Именно поэтому сюжеты тату почти всегда дышат адом, инфернальным холодом или магической заумью: потому что первый борец с Богом - сатана, и тату - это почти всегда его печати.
Именно поэтому Бог ещё почти 4 тысячи лет прямо сказал Своему народу, живущему среди язычников: не делайте, как они, "не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь" (Лев.19:28).
Это финальное "Я Господь" - очень сильно: это значит, что накалывающий себе татуировки, делает богом то, что он себе накалывает, или себя самого (потому что тату чаще всего делается напоказ), а не Бога Истинного.
Поэтому страшны на теле даже "невинные" вроде бы "для красоты и по моде" бабочки, цветочки или слова, тем более из обрядов и заклинаний - точно так же они програмируют твою жизнь, делают из тебя то, что нарисовано на тебе: отнимают у тебя живого Бога, по образу Которого ты создан и в замысел Которого так вторгся своими татуировками.
Наше тело - храм. Бог прямо говорит это уже в Новом завете: "какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога живого", "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы".
При этом полу-уголовная мода колоть на себя купола - все того же языческого мутного корня: близости к Богу это не помогает. Зачем на себе храм, если ты сам - храм?
И ещё. Простое. Именно потому что наше тело свято и оно мне кажется очень красивым - образ и подобие Божие, - именно поэтому татушка - это ещё и просто некрасиво.
Впрочем, красота и вкус - это тоже дар Бога. И мир, лишённый Бога - что в наших телах, что в наших одеждах и городах, будет становиться всё более некрасивым. Взгляните на архитектуру богоборческих государств прошлого или настоящего - она уродлива. Уродство тату - такого же богоборческого духа.
Подростковые глупости, которые с годами человек хочет вывести - это, наверно, исключение.
Есть и ещё одно: я видел татуировки в виде крестов на запястье - христиане Египта, Эфиопии или некоторых мусульманских стран, где христианство гонимо, накалывают их, показывая готовность пострадать за Христа: лишиться руки (её могут отрубить) или жизни.
Мне кажется, языческого в этих татуировках нет. Они - печать готовности к мученичеству.
В отличие от адовых или просто укрошательских наколок на теле.
Один человек святой жизни сказал мне однажды про растатуированного черепами: "он носит ад на теле, потому что носит ад в душе".
Ад на земле - это предсказанный последний акт истории. Бум татуировок, ставших теперь грустной модой, похоже, ещё одна его примета.
Заметили, как стремительно эта древняя заумь из языческой и уголовной субкультуры превратилась в обычность?
Тату бегут накалывать себе уже даже дети. На улице летним днем не увидеть нормального без наколки женского тела - на плече, ляжке, лодыжке, сухожилии или у пупка набиты то руны, то иероглифы, то буквицы на иврите, то черепки, то дракон, то просто какая-то вязь... да и у мужиков то же самое.
На самом деле бум татуировок - это ещё одна разновидность нашей войны с Богом, на тропе которой мы так уверенно стоим в последнем акте истории.
Да, татуировки - это неосознанная чаще всего, но самоубийственная наша война с Богом.
Потому что татуировки вторгаются в Его образ и Его подобие.
Бог создал нас совершенными и схожими с Ним.
А татуировки вырастают из желания подкорректировать создание Божие.
Они как бы говорят: "я знаю лучше Тебя, как надо" - эта фраза, вообще, что-то вроде девиза нынешнего времени.
Запад в этой войне с Богом прошел путь дальше и глубже - там за Бога человек решает, уже кто он: мальчик, девочка или скунс, там уже под сотню полов, все виды извращений, там за Бога человек уже решает жить или умереть - пройти "эвтаназию". Это уже почти тотальное предсмертное осатанение.
Там тату - уже прошедший этап. Прошедший, но почти обязательный: всякая порно-больная и всякий трансгендер ещё и обязательно с рисованными то рогами, то зверями на несчастном вбесовлённом теле.
Потому что и татуировка, и разные извращения - может, не в равной степени, но одного корня и одного адова духа.
Именно поэтому сюжеты тату почти всегда дышат адом, инфернальным холодом или магической заумью: потому что первый борец с Богом - сатана, и тату - это почти всегда его печати.
Именно поэтому Бог ещё почти 4 тысячи лет прямо сказал Своему народу, живущему среди язычников: не делайте, как они, "не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь" (Лев.19:28).
Это финальное "Я Господь" - очень сильно: это значит, что накалывающий себе татуировки, делает богом то, что он себе накалывает, или себя самого (потому что тату чаще всего делается напоказ), а не Бога Истинного.
Поэтому страшны на теле даже "невинные" вроде бы "для красоты и по моде" бабочки, цветочки или слова, тем более из обрядов и заклинаний - точно так же они програмируют твою жизнь, делают из тебя то, что нарисовано на тебе: отнимают у тебя живого Бога, по образу Которого ты создан и в замысел Которого так вторгся своими татуировками.
Наше тело - храм. Бог прямо говорит это уже в Новом завете: "какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога живого", "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы".
При этом полу-уголовная мода колоть на себя купола - все того же языческого мутного корня: близости к Богу это не помогает. Зачем на себе храм, если ты сам - храм?
И ещё. Простое. Именно потому что наше тело свято и оно мне кажется очень красивым - образ и подобие Божие, - именно поэтому татушка - это ещё и просто некрасиво.
Впрочем, красота и вкус - это тоже дар Бога. И мир, лишённый Бога - что в наших телах, что в наших одеждах и городах, будет становиться всё более некрасивым. Взгляните на архитектуру богоборческих государств прошлого или настоящего - она уродлива. Уродство тату - такого же богоборческого духа.
Подростковые глупости, которые с годами человек хочет вывести - это, наверно, исключение.
Есть и ещё одно: я видел татуировки в виде крестов на запястье - христиане Египта, Эфиопии или некоторых мусульманских стран, где христианство гонимо, накалывают их, показывая готовность пострадать за Христа: лишиться руки (её могут отрубить) или жизни.
Мне кажется, языческого в этих татуировках нет. Они - печать готовности к мученичеству.
В отличие от адовых или просто укрошательских наколок на теле.
Один человек святой жизни сказал мне однажды про растатуированного черепами: "он носит ад на теле, потому что носит ад в душе".
Ад на земле - это предсказанный последний акт истории. Бум татуировок, ставших теперь грустной модой, похоже, ещё одна его примета.