Forwarded from ТЕСТ НА ПРАВДУ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔴 Тест на правду: разоблачаем фейки о Церкви
КОГО ВЗБЕСИЛИ СЛОВА ПАТРИАРХА О МИГРАНТАХ?
📌 Патриарх Московский и всея Руси на встрече со студентами поднял тему трудовой миграции и угроз, которые она может нести коренному населению страны.
📌 Это вызвало критику со стороны анонимных лоббистов и даже комментарий муфтия Москвы.
📌 О чем в действительности сказал Предстоятель Русской Православной Церкви?
📌 Кто пытается заставить Патриарха замолчать?
📌 И почему кому-то выгодно "отсутствие лица" у коренного населения России?
Смотрите на любой удобной платформе:
ВКонтакте | RuTube | Одноклассники | Яндекс.Дзен
Помогите нам говорить просто о главном. Поддержите «СПАС»
КОГО ВЗБЕСИЛИ СЛОВА ПАТРИАРХА О МИГРАНТАХ?
📌 Патриарх Московский и всея Руси на встрече со студентами поднял тему трудовой миграции и угроз, которые она может нести коренному населению страны.
📌 Это вызвало критику со стороны анонимных лоббистов и даже комментарий муфтия Москвы.
📌 О чем в действительности сказал Предстоятель Русской Православной Церкви?
📌 Кто пытается заставить Патриарха замолчать?
📌 И почему кому-то выгодно "отсутствие лица" у коренного населения России?
Смотрите на любой удобной платформе:
ВКонтакте | RuTube | Одноклассники | Яндекс.Дзен
Помогите нам говорить просто о главном. Поддержите «СПАС»
Церковь сатаны в Америке давно выбила себе право проповедовать в школах.
Она выпускает книги для детей с рисунками дьявола и бесов в милом обличье, с сатанинской символикой.
Теперь тихой сапой этой гадость пришла и к нам.
В русском интернет-магазине доставок со сложным английским названием продают вот такие детские майки.
Особенно жутко звучат названия некоторых товаров: "Футболка с принтом бафомет и тортик" или "мальчик-самоубийца".
Я не знаю, как в этом случае защитититься от сатанизма. Любой лукавец скажет, что, мол, на Кремле, у нас те же звезды, а бафомет - это всего лишь козочка.
Но совершенно понятно, что это ещё один фронт нашей войны, которую нам вести и тогда, когда война на Украине закончится.
Берегите своих детей, да и взрослых, от незаметного, но очень опасного славословия дьяволу.
Она выпускает книги для детей с рисунками дьявола и бесов в милом обличье, с сатанинской символикой.
Теперь тихой сапой этой гадость пришла и к нам.
В русском интернет-магазине доставок со сложным английским названием продают вот такие детские майки.
Особенно жутко звучат названия некоторых товаров: "Футболка с принтом бафомет и тортик" или "мальчик-самоубийца".
Я не знаю, как в этом случае защитититься от сатанизма. Любой лукавец скажет, что, мол, на Кремле, у нас те же звезды, а бафомет - это всего лишь козочка.
Но совершенно понятно, что это ещё один фронт нашей войны, которую нам вести и тогда, когда война на Украине закончится.
Берегите своих детей, да и взрослых, от незаметного, но очень опасного славословия дьяволу.
Forwarded from 🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пламенная речь Андрея Кормухина на Братском молебне на Поклонной горе 5.11.2023 г. о Святой Руси, которая либо возродится, либо погибнет в пучине цивилизационных войн!
Как тонко и точно сказал Святейший сегодня про наше сейчас: это «время, которое нельзя проспать».
Война выкрикивает нам в полный голос вопросы, ответы на которые мы так долго откладывали: о том, кто мы и куда мы идём?
Этот вопрос ставит снова в полный голос кровь русского солдата - она умеет кричать, и мы не можем ее не слышать - она спрашивает с нас всех, за что она пролилась?
Этот вопрос выкрикивает нам и наше послевоенное будущее, которое мы, как ни крути, прозреваем или пытаемся прозреть: понимая, что прежний мир и прежние смыслы (или бессмыслицы) сгорают в этой войне, мы неизбежно пытаемся понять смыслы наступающего мира.
Мы формулируем их для себя и, - может, неосознанно - но и для той части русского общества, которая была отделена от нас украинской границей и в этом послевоенном мире вольётся снова в наше общество - эту часть нас на Украине десятилетиями делали «не-нами» и сводили с ума.
Не все - далеко не все - поддались, но наше соединение - особенно с некоторыми молодыми украинцами, которые выросли в лютейшей анти-русской лжи, а прежнего нашего родства не знали - только Богу известно как произойдёт: наверно, на этом пути будет и очень много для нас удивлений, и откровенных чудес, но и обычных сложностей тоже будет много - сложностей, которые без собственной сильной здоровой государственности и без собственного здорового внятного работающего Русского проекта - нам не одолеть.
Мы это чуем и поэтому так ожили разговоры о русских смыслах и попытки снова нащупать этот Вечный Русский проект.
На исходе минувшего века десятилетия лжеидеологии толкнули наших отцов к тому, что они согласились с запретом любой идеологии вообще.
Это, конечно, понятное в тех условиях, но корявое, а, может, даже преступное, навязанное нам положение нашей Конституции.
Но и слово "идеология" для Русского проекта мне кажется очень узким и ограниченным во времени.
А Русский проект дышит вечностью. И всматривается в нее.
Потому что подлинный смысл Русского проекта - он религиозный, он в самом дистиллированном своем виде сформулирован в Евангелии.
Вытекающий из него строй и смысл жизни, наверно, теперь не может быть органично принесен сверху, государством, он может только вызреть в обществе, в самом народном теле, которое потихоньку - годами проповеди Церкви, в отсутствии гонений - снова становится Телом Христовым.
Этот Большой Русский смысл может родиться только в свободе и освятить собой сперва общество, потом государство, потом всю страну.
Святейший сегодня с неудобной для кого-то прямотой связал и почти уровнял два слова «русский» и «православный»:
«А те, кто говорит ”мы русские”, а в храм не ходит? Задайте себе вопрос: а вы наследники своих отцов, дедов, бабушек, прадедов и пращуров, которые с верой связывали свою жизнь? И если вы не являетесь их наследниками, то в каком смысле вы можете говорить о себе как о русских людях»?
Сегодня особенное время переосмысления нашего отношения к Богу, к православной вере. Те, кто сомневается, должны все сомнения отбросить. Кто не нашел еще этой веры, должен ее искать, должен приходить в храм Божий, должен молиться за родных, за близких, за воинов, которые сегодня за Русь жизнь свою отдают. Сегодня время, которое нельзя проспать; события, мимо которых нельзя пройти, не сделав для себя самые важные духовные, мировоззренческие выводы».
Это мощнейшее слово о том, что сейчас особое время для Встречи с Богом - каждого человека. И всей страны.
Все, что происходит, попущено Им.
Именно поэтому пытаться не замечать трагедии этой Гражданской войны, пытаться «проскочить», пересидеть, дождаться, не говорить «на эту тему», отложить разговор Русских смыслах и о Боге - в собственной жизни, в нашей истории и в нашем настоящем - это то же, что «заткнуть уши» на Божий призыв.
Потом, как сказал Святейший, для этого разговора и для этой Встречи может быть уже трагически-поздно.
Русское Евангелие должно быть возвращено и снова узнано именно сейчас.
Война выкрикивает нам в полный голос вопросы, ответы на которые мы так долго откладывали: о том, кто мы и куда мы идём?
Этот вопрос ставит снова в полный голос кровь русского солдата - она умеет кричать, и мы не можем ее не слышать - она спрашивает с нас всех, за что она пролилась?
Этот вопрос выкрикивает нам и наше послевоенное будущее, которое мы, как ни крути, прозреваем или пытаемся прозреть: понимая, что прежний мир и прежние смыслы (или бессмыслицы) сгорают в этой войне, мы неизбежно пытаемся понять смыслы наступающего мира.
Мы формулируем их для себя и, - может, неосознанно - но и для той части русского общества, которая была отделена от нас украинской границей и в этом послевоенном мире вольётся снова в наше общество - эту часть нас на Украине десятилетиями делали «не-нами» и сводили с ума.
Не все - далеко не все - поддались, но наше соединение - особенно с некоторыми молодыми украинцами, которые выросли в лютейшей анти-русской лжи, а прежнего нашего родства не знали - только Богу известно как произойдёт: наверно, на этом пути будет и очень много для нас удивлений, и откровенных чудес, но и обычных сложностей тоже будет много - сложностей, которые без собственной сильной здоровой государственности и без собственного здорового внятного работающего Русского проекта - нам не одолеть.
Мы это чуем и поэтому так ожили разговоры о русских смыслах и попытки снова нащупать этот Вечный Русский проект.
На исходе минувшего века десятилетия лжеидеологии толкнули наших отцов к тому, что они согласились с запретом любой идеологии вообще.
Это, конечно, понятное в тех условиях, но корявое, а, может, даже преступное, навязанное нам положение нашей Конституции.
Но и слово "идеология" для Русского проекта мне кажется очень узким и ограниченным во времени.
А Русский проект дышит вечностью. И всматривается в нее.
Потому что подлинный смысл Русского проекта - он религиозный, он в самом дистиллированном своем виде сформулирован в Евангелии.
Вытекающий из него строй и смысл жизни, наверно, теперь не может быть органично принесен сверху, государством, он может только вызреть в обществе, в самом народном теле, которое потихоньку - годами проповеди Церкви, в отсутствии гонений - снова становится Телом Христовым.
Этот Большой Русский смысл может родиться только в свободе и освятить собой сперва общество, потом государство, потом всю страну.
Святейший сегодня с неудобной для кого-то прямотой связал и почти уровнял два слова «русский» и «православный»:
«А те, кто говорит ”мы русские”, а в храм не ходит? Задайте себе вопрос: а вы наследники своих отцов, дедов, бабушек, прадедов и пращуров, которые с верой связывали свою жизнь? И если вы не являетесь их наследниками, то в каком смысле вы можете говорить о себе как о русских людях»?
Сегодня особенное время переосмысления нашего отношения к Богу, к православной вере. Те, кто сомневается, должны все сомнения отбросить. Кто не нашел еще этой веры, должен ее искать, должен приходить в храм Божий, должен молиться за родных, за близких, за воинов, которые сегодня за Русь жизнь свою отдают. Сегодня время, которое нельзя проспать; события, мимо которых нельзя пройти, не сделав для себя самые важные духовные, мировоззренческие выводы».
Это мощнейшее слово о том, что сейчас особое время для Встречи с Богом - каждого человека. И всей страны.
Все, что происходит, попущено Им.
Именно поэтому пытаться не замечать трагедии этой Гражданской войны, пытаться «проскочить», пересидеть, дождаться, не говорить «на эту тему», отложить разговор Русских смыслах и о Боге - в собственной жизни, в нашей истории и в нашем настоящем - это то же, что «заткнуть уши» на Божий призыв.
Потом, как сказал Святейший, для этого разговора и для этой Встречи может быть уже трагически-поздно.
Русское Евангелие должно быть возвращено и снова узнано именно сейчас.
Telegram
Телеканал СПАС
Из сегодняшней проповеди Святейшего Патриарха Кирилла после Литургии в храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве:
«На нашу землю пришла эта беда - междоусобная брань. Враг рода человеческого посмеялся над силой духа русского…
«На нашу землю пришла эта беда - междоусобная брань. Враг рода человеческого посмеялся над силой духа русского…
Сегодня день русской катастрофы.
И трактовать Октябрьскую революцию иначе - это врать. Себе и другим.
Да и Февральскую тоже. Они одного бесовского духа и корня.
Захар Прилепин сегодня написал про, якобы, неслыханные возможности, дарованные людям революцией: восьмичасовой рабочий день, равные права мужчин и женщин, оплачиваемый отпуск, профсоюзы, бесплатное образование и медицину...
Всё это - старые революционные пропагандистские мифы.
Просто пшик, лозунги, которыми обманули народ, начав его чудовищный геноцид.
Предательство, поражение России в Первой Мировой войне, Гражданская война, голод, интервенция, миллионы беспризорников, десятки миллионов погибших и нерожденных от разрешенных абортов, чудовищные кровавые гонения на Церковь, слом русской жизни уничтожением и закрепощением крестьянства, окрадывание миллионов людей убийственной колективизацией - да так, что до сих пор расстрелянная русская земля очухаться не может...
Вот что стояло за лозунгами об оплачиваемом отпуске и бла-бла-бла про профсоюзы и справедливость.
И, главное, значительная часть из этого, если не всё, уже было до революции.
Тогдашний президент США Тафт говорил о царе Николае: "Ваш Император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может".
Образование было доступно абсолютно всем, кроме того, ни один советский правитель не построил столько школ, сколько построил святой царь Николай: 65 тысяч; индустриализация шла полным ходом, Россия развивалась и богатела.
Захар пишет: "все народы нашей империи получили равные права... До революции в Российской империи было 16 национальных театров. После революции... появилось 128".
Правда же в том, что ни один русский правитель не был настолько глух к национальному вопросу, как Ленин - и никто не сделал для национального взрыва и будущего развала страны столько, сколько он: бездумное перекраивание границ национальных республик, и сам искуственный проект СССР, которому, кстати, Сталин очень противился, понимая, что в нем заложена мина...
По переписи 1926 года в стране жило 147 млн.чел (против 170 млн. в 1913 году). Среди них - 194 нации и народности. По переписи 1979 года их оставалось 101.
Это при том, что при ненавистных ими царях - без множества национальных театров и профсоюзов - страна и население росли, а национальности внутри Империи множились, создавая сложное многоцветие и богатство России.
Результатом революции стало то, что мы почти всё растеряли, что сотни миллионов людей на русской земле - даже не родились.
По данным 1976 года на тысячу советских женщин приходилось 107,4 аборта в год. Для сравнения в ФРГ - 5,9, в Британии - 11,4, в США - 27,5.
Ещё воин Евгений зачем-то опять пытается опровергнуть ленинское богоборчество и выдать разные кощунственные слова вождя о Боге и Церкви - за либеральные мифы.
Зачем?
Во-первых, они правда, во-вторых, да даже если бы он ничего не говорил, его дела сказали бы больше слов: и раскаленный шопмол в сердце Сибирскому епископу Сильвестру Ольшевскому, пуля в лицо петербургскому священику Петру Скипетрову, замученные, закопанные живьем, расстрелянные на глазах своих детей и прихода - тысячи и тысячи священников и мирян, оскверненные мощи, изъятые и разграбленные святыни и ценности Церкви, превращенные в концлагеря монастыри, затравленный Патриарх Тихон, который предал анафеме Ленина и всю его камарилью, взорванные храмы... все они говорят больше любых слов.
Написал недавно о делах Ленина подробнее здесь. Прочтите.
Я потому отвечаю на эту ложь о революции, что она снова вбивает гвозди в тела новомучеников.
А симпатии к красному эксперименту и к красным палачам обнуляют и жертву святых, и сам смысл того, почему Бог попустил России через это пройти.
Это ложь не даёт сделать главный вывод о революции: это был страшный процесс пленения русского народа, попущенный Богом за оскудение веры и отступление от Него.
Со временем и нашим возвращением к Богу, Ленина неизбежно закопают - его перемолет и земля и народная память.
А если нет, то придёт хуже Ленина.
И трактовать Октябрьскую революцию иначе - это врать. Себе и другим.
Да и Февральскую тоже. Они одного бесовского духа и корня.
Захар Прилепин сегодня написал про, якобы, неслыханные возможности, дарованные людям революцией: восьмичасовой рабочий день, равные права мужчин и женщин, оплачиваемый отпуск, профсоюзы, бесплатное образование и медицину...
Всё это - старые революционные пропагандистские мифы.
Просто пшик, лозунги, которыми обманули народ, начав его чудовищный геноцид.
Предательство, поражение России в Первой Мировой войне, Гражданская война, голод, интервенция, миллионы беспризорников, десятки миллионов погибших и нерожденных от разрешенных абортов, чудовищные кровавые гонения на Церковь, слом русской жизни уничтожением и закрепощением крестьянства, окрадывание миллионов людей убийственной колективизацией - да так, что до сих пор расстрелянная русская земля очухаться не может...
Вот что стояло за лозунгами об оплачиваемом отпуске и бла-бла-бла про профсоюзы и справедливость.
И, главное, значительная часть из этого, если не всё, уже было до революции.
Тогдашний президент США Тафт говорил о царе Николае: "Ваш Император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может".
Образование было доступно абсолютно всем, кроме того, ни один советский правитель не построил столько школ, сколько построил святой царь Николай: 65 тысяч; индустриализация шла полным ходом, Россия развивалась и богатела.
Захар пишет: "все народы нашей империи получили равные права... До революции в Российской империи было 16 национальных театров. После революции... появилось 128".
Правда же в том, что ни один русский правитель не был настолько глух к национальному вопросу, как Ленин - и никто не сделал для национального взрыва и будущего развала страны столько, сколько он: бездумное перекраивание границ национальных республик, и сам искуственный проект СССР, которому, кстати, Сталин очень противился, понимая, что в нем заложена мина...
По переписи 1926 года в стране жило 147 млн.чел (против 170 млн. в 1913 году). Среди них - 194 нации и народности. По переписи 1979 года их оставалось 101.
Это при том, что при ненавистных ими царях - без множества национальных театров и профсоюзов - страна и население росли, а национальности внутри Империи множились, создавая сложное многоцветие и богатство России.
Результатом революции стало то, что мы почти всё растеряли, что сотни миллионов людей на русской земле - даже не родились.
По данным 1976 года на тысячу советских женщин приходилось 107,4 аборта в год. Для сравнения в ФРГ - 5,9, в Британии - 11,4, в США - 27,5.
Ещё воин Евгений зачем-то опять пытается опровергнуть ленинское богоборчество и выдать разные кощунственные слова вождя о Боге и Церкви - за либеральные мифы.
Зачем?
Во-первых, они правда, во-вторых, да даже если бы он ничего не говорил, его дела сказали бы больше слов: и раскаленный шопмол в сердце Сибирскому епископу Сильвестру Ольшевскому, пуля в лицо петербургскому священику Петру Скипетрову, замученные, закопанные живьем, расстрелянные на глазах своих детей и прихода - тысячи и тысячи священников и мирян, оскверненные мощи, изъятые и разграбленные святыни и ценности Церкви, превращенные в концлагеря монастыри, затравленный Патриарх Тихон, который предал анафеме Ленина и всю его камарилью, взорванные храмы... все они говорят больше любых слов.
Написал недавно о делах Ленина подробнее здесь. Прочтите.
Я потому отвечаю на эту ложь о революции, что она снова вбивает гвозди в тела новомучеников.
А симпатии к красному эксперименту и к красным палачам обнуляют и жертву святых, и сам смысл того, почему Бог попустил России через это пройти.
Это ложь не даёт сделать главный вывод о революции: это был страшный процесс пленения русского народа, попущенный Богом за оскудение веры и отступление от Него.
Со временем и нашим возвращением к Богу, Ленина неизбежно закопают - его перемолет и земля и народная память.
А если нет, то придёт хуже Ленина.
Forwarded from Специально для RT
Андрей Медведев @MedvedevVesti, журналист
Каждый год 7 ноября сытые и небедные люди, ведущие вполне буржуазный образ жизни, начинают петь хвалебные мантры про Октябрьскую революцию.
Владельцы частных домов и больших квартир, регулярно получающие деньги от капиталистического российского государства, славят Ленина, революцию, дарованную ею свободу, ну и прочее равенство и братство.
Но если революция — это так хорошо, то отчего мы осуждаем «майдан» на Украине? Если борьба с государством — это правильно, то, вероятно, певцам революции надо поддерживать и РДК (Русский добровольческий корпус, признан в РФ террористическим), и Илью Пономарёва (физлицо-иноагент)? Если революция приносит только радость и позитив, тогда и гражданская война — это хорошо? Или убить миллионы — это приемлемая цена за условное счастье оставшихся?
Ленин призывал к революции. И Навальный* призывал к революции. Так, может, его отпустить? Разницы между ними почти никакой. А революция — это счастье же.
Самое смешное, что симпатизантов революции из нашей буржуазии реальные революционеры году эдак в 1918-м пустили бы в расход без всяких сомнений. А в их доме устроили бы областной Реввоенсовет.
Да, можно разглагольствовать, что, дескать, революция много дала простому человеку. Но цена вопроса какова? Сколько погибших и убитых, сколько уехавших из России навсегда? Отчего вдруг навязывать такое убеждение, что без революции, поступательно развиваясь, Россия ничего не добилась бы? С чего это вдруг? Зачем рассказывать, что до 1917 года у России не было ни промышленности, ни экономики? Индустриализация — это хорошо. Но есть подозрение, что если не совершать революции и не устраивать гражданские войны, то и не нужна будет работа на рывок и массовая скупка заводов в США. Да, они же не сами собой появились.
Имперская Россия идеальной не была. Но в разгар Первой мировой в России строят и порт в Мурманске, и железную дорогу туда. И как-то без ГУЛАГа даже обходятся. Рабочие — страшно сказать — получают на стройке зарплату. А не паёк. То есть, оказывается, можно иначе, без надрыва и жести?
7 ноября — это праздник чего? Того, что ради некоей идеи справедливости одни русские убивали других? Что ради какой-то идеи равенства русских Новороссии решением партсъезда стали превращать в украинцев?
Очень хочется услышать объяснение: если революция — это хорошо, если это всеобщее счастье, зачем тогда Бутовский полигон? Ради чего? Объяснение, что идеологических врагов уничтожали, противников революции, мало чем отличается от объяснений украинских наци, что 2 мая 2014-го сожгли врагов Украины.
Объяснение, что это были ошибка и перегиб, тоже не очень подходит. За такие ошибки принято каяться, чего мы не наблюдаем. И Бутовский полигон — прямой результат октября 1917-го. На Бутовском убивали русских людей по идеологическим причинам.
Так вот, главный вопрос: зачем сегодня кто-то объясняет нам, что это была хорошая и правильная идея, самая светлая и прекрасная? Зачем национальную катастрофу называть праздником?
Такие буржуазные пляски на могилах погибших в Гражданской войне и в лагерях.
* Включён в перечень организаций и физлиц, причастных к терроризму и экстремистской деятельности, Росфинмониторинга 25.01.2022.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
🟩 Канал «Специально для RT»
Каждый год 7 ноября сытые и небедные люди, ведущие вполне буржуазный образ жизни, начинают петь хвалебные мантры про Октябрьскую революцию.
Владельцы частных домов и больших квартир, регулярно получающие деньги от капиталистического российского государства, славят Ленина, революцию, дарованную ею свободу, ну и прочее равенство и братство.
Но если революция — это так хорошо, то отчего мы осуждаем «майдан» на Украине? Если борьба с государством — это правильно, то, вероятно, певцам революции надо поддерживать и РДК (Русский добровольческий корпус, признан в РФ террористическим), и Илью Пономарёва (физлицо-иноагент)? Если революция приносит только радость и позитив, тогда и гражданская война — это хорошо? Или убить миллионы — это приемлемая цена за условное счастье оставшихся?
Ленин призывал к революции. И Навальный* призывал к революции. Так, может, его отпустить? Разницы между ними почти никакой. А революция — это счастье же.
Самое смешное, что симпатизантов революции из нашей буржуазии реальные революционеры году эдак в 1918-м пустили бы в расход без всяких сомнений. А в их доме устроили бы областной Реввоенсовет.
Да, можно разглагольствовать, что, дескать, революция много дала простому человеку. Но цена вопроса какова? Сколько погибших и убитых, сколько уехавших из России навсегда? Отчего вдруг навязывать такое убеждение, что без революции, поступательно развиваясь, Россия ничего не добилась бы? С чего это вдруг? Зачем рассказывать, что до 1917 года у России не было ни промышленности, ни экономики? Индустриализация — это хорошо. Но есть подозрение, что если не совершать революции и не устраивать гражданские войны, то и не нужна будет работа на рывок и массовая скупка заводов в США. Да, они же не сами собой появились.
Имперская Россия идеальной не была. Но в разгар Первой мировой в России строят и порт в Мурманске, и железную дорогу туда. И как-то без ГУЛАГа даже обходятся. Рабочие — страшно сказать — получают на стройке зарплату. А не паёк. То есть, оказывается, можно иначе, без надрыва и жести?
7 ноября — это праздник чего? Того, что ради некоей идеи справедливости одни русские убивали других? Что ради какой-то идеи равенства русских Новороссии решением партсъезда стали превращать в украинцев?
Очень хочется услышать объяснение: если революция — это хорошо, если это всеобщее счастье, зачем тогда Бутовский полигон? Ради чего? Объяснение, что идеологических врагов уничтожали, противников революции, мало чем отличается от объяснений украинских наци, что 2 мая 2014-го сожгли врагов Украины.
Объяснение, что это были ошибка и перегиб, тоже не очень подходит. За такие ошибки принято каяться, чего мы не наблюдаем. И Бутовский полигон — прямой результат октября 1917-го. На Бутовском убивали русских людей по идеологическим причинам.
Так вот, главный вопрос: зачем сегодня кто-то объясняет нам, что это была хорошая и правильная идея, самая светлая и прекрасная? Зачем национальную катастрофу называть праздником?
Такие буржуазные пляски на могилах погибших в Гражданской войне и в лагерях.
* Включён в перечень организаций и физлиц, причастных к терроризму и экстремистской деятельности, Росфинмониторинга 25.01.2022.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Навсегда запомню эту встречу с Михаилом Юрьевичем Филипоненко.
Год назад. На окраине Рубежного в ЛНР.
Сегодня в Луганске его взорвали в машине.
Посмотрите на этого человека: столько уверенной силы, доброты и словно лёгкого света какого-то.
Он на войне с самого ее начала, один из отцов луганского ополчения и создателей Народной милиции ЛНР.
Мы передавали тогда ему и его бойцам посылки от вас - тепловизоры, дроны, наборы для полевого питания от Максима Сырникова, и письма солдатам от детей.
Они тут же стали читать и плакали.
Поразительно было видеть, как блестят глаза у огромного, крепкого Михаила Юрьевича.
Мы проговорили тогда, может, полчаса: он всё очень чётко и точно понимал про эту войну, про то, за что они её ведут, про болезнь украины. И про будущую нашу победу.
За которую он сегодня и погиб.
Его сын - начальник пресс-службы Народной милиции ЛНР - такой же светлый, как отец, - человек с кротким лицом святого - замечательный Иван Филипоненко.
Искренне соболезную и скорблю вместе с Вами. Не сумев победить в открытом бою, они убили папу, как убивали все эти годы всех пассионариев Донбасса - в спину, в глубоком тылу, в теракте.
Царство Небесное воину Михаилу.
Сил и Победы дорогому Ивану. И нам всем.
Год назад. На окраине Рубежного в ЛНР.
Сегодня в Луганске его взорвали в машине.
Посмотрите на этого человека: столько уверенной силы, доброты и словно лёгкого света какого-то.
Он на войне с самого ее начала, один из отцов луганского ополчения и создателей Народной милиции ЛНР.
Мы передавали тогда ему и его бойцам посылки от вас - тепловизоры, дроны, наборы для полевого питания от Максима Сырникова, и письма солдатам от детей.
Они тут же стали читать и плакали.
Поразительно было видеть, как блестят глаза у огромного, крепкого Михаила Юрьевича.
Мы проговорили тогда, может, полчаса: он всё очень чётко и точно понимал про эту войну, про то, за что они её ведут, про болезнь украины. И про будущую нашу победу.
За которую он сегодня и погиб.
Его сын - начальник пресс-службы Народной милиции ЛНР - такой же светлый, как отец, - человек с кротким лицом святого - замечательный Иван Филипоненко.
Искренне соболезную и скорблю вместе с Вами. Не сумев победить в открытом бою, они убили папу, как убивали все эти годы всех пассионариев Донбасса - в спину, в глубоком тылу, в теракте.
Царство Небесное воину Михаилу.
Сил и Победы дорогому Ивану. И нам всем.
Forwarded from Русская Община ZOV
ВНИМАНИЕ. ПРЕМЬЕРА.
Полная версия яркого одухотворенного выступления известного телеведущего и директора телеканала СПАС Бориса Корчевникова на первом съезде Русской Общины в Москве.
О русских людях, о голосе народа и о деле Русской общины. Все, кто слушал эту речь на съезде, чувствовали, как мурашки бегут по коже.
Смотрите на нашем канале: https://youtu.be/memKYE5r7Z8?si=PJAr4k90UAaCZtN3
НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен
@obshina_ru
Полная версия яркого одухотворенного выступления известного телеведущего и директора телеканала СПАС Бориса Корчевникова на первом съезде Русской Общины в Москве.
О русских людях, о голосе народа и о деле Русской общины. Все, кто слушал эту речь на съезде, чувствовали, как мурашки бегут по коже.
Смотрите на нашем канале: https://youtu.be/memKYE5r7Z8?si=PJAr4k90UAaCZtN3
НОВОСТИ Русской общины|Русская община в ВК|Мы в Ютуб|Мы в Дзен
@obshina_ru
YouTube
Борис Корчевников о Русской общине: это и есть Русский мир! #русскаяобщина #русские #важное
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
4 ноября не только Богородица возвращением Своей Казанской иконы напомнила нам о том, что Она с нами, но и случилось ещё одно большое событие.
Наш Крестный ход с копией чудотворного Годеновского креста, который мы затеяли с Синодальным миссионерским отделом - прошёл через всю страну, и завершился у Тихоокенского края России.
Сейчас сложно подобрать слова, чтоб описать пережитое нами в этом пути, что-то ценное сказали вчера в спасовской студии участники крестного хода, ещё больше - видно в репортажах Александра Егорцева, Ксении Аксеновой, Матвея Горбунова - они шли с Крестом по стране и их материалы позволяли к этой молитве присоедениться всем, кто не мог быть у Креста.
Выложил здесь репортаж из последней точки Крестного хода - Владивостока. Тут, у меня, и в спасовском канале - выложены сюжеты из всех городов пути. Посмотрите.
Россия перекрестилась Годеновским крестом.
В каждом городе к Спасителю текли человеческие реки. Очереди огибали кварталы. И, конечно, эта молитва всей страны дойдет до Господа.
Вижу святую неслучайность в том, что освобождение Авдеевки началось тогда, когда в Донецк пришёл крест.
Так же неслучайно, конечно, что именно в эти дни вдруг стал заметен "крестоповал" в нашей публичной среде.
Он и раньше был, но теперь у страны, словно, открылись глаза.
И это невидимым и невместимом до конца образом тоже сделал, конечно, Господь по нашим молитвами перед Годеновским Крестом.
Крестом, в котором собрались все русские смыслы.
И почему-то мне кажется, что уже скоро нас ждёт что-то, чему все удивятся.
Христос Воскресе!
Слава Господи Кресту Твоему честному!
Наш Крестный ход с копией чудотворного Годеновского креста, который мы затеяли с Синодальным миссионерским отделом - прошёл через всю страну, и завершился у Тихоокенского края России.
Сейчас сложно подобрать слова, чтоб описать пережитое нами в этом пути, что-то ценное сказали вчера в спасовской студии участники крестного хода, ещё больше - видно в репортажах Александра Егорцева, Ксении Аксеновой, Матвея Горбунова - они шли с Крестом по стране и их материалы позволяли к этой молитве присоедениться всем, кто не мог быть у Креста.
Выложил здесь репортаж из последней точки Крестного хода - Владивостока. Тут, у меня, и в спасовском канале - выложены сюжеты из всех городов пути. Посмотрите.
Россия перекрестилась Годеновским крестом.
В каждом городе к Спасителю текли человеческие реки. Очереди огибали кварталы. И, конечно, эта молитва всей страны дойдет до Господа.
Вижу святую неслучайность в том, что освобождение Авдеевки началось тогда, когда в Донецк пришёл крест.
Так же неслучайно, конечно, что именно в эти дни вдруг стал заметен "крестоповал" в нашей публичной среде.
Он и раньше был, но теперь у страны, словно, открылись глаза.
И это невидимым и невместимом до конца образом тоже сделал, конечно, Господь по нашим молитвами перед Годеновским Крестом.
Крестом, в котором собрались все русские смыслы.
И почему-то мне кажется, что уже скоро нас ждёт что-то, чему все удивятся.
Христос Воскресе!
Слава Господи Кресту Твоему честному!
Сегодня в Новочеркасском Главном в стране казачем Соборе увидел Порт-Артурскую икону Богородицы и замер.
О её потрясающей истории я уже писал - и о том, как невнимание к этой рожденной в русско-японскую войну святыне - привело к нашему поражению в той войне, несмотря на огромный русский подвиг в ней.
А тут снова вчитался в надпись, что её обрамляет и вздрогнул оттого, как сильно она сейчас звучит:
"В благословение и знамение торжества христолюбивому воинству Дальней России от святых обителей Киевских и 1000 боголюбцев и друзей".
Вот это "от святых обителей киевских" сейчас, когда не осталось среди этих киевских обителей ни одной не гонимой, не поруганной или не живущей в угрозе быть закрытой и изъятой - читается с какой-то простреливающей болью.
А ещё понимаешь, какая огромная, грешная и святая, но связанная друг с другом была страна: "воинству Дальней Руси - от обителей киевских"!
Осознание этой святой связи, этой намоленной территории в половину мира, грядущей тогда на неё беды, разрушения, опьянения, крови и горя... не вмещантся в сердце.
И только молишь Пречистую перед этим образом, чтобы теперь заново рожденное через столетие потрясений это христолюбивое воинство Дальней, Средней, Южной и Великой Руси вышло на защиту в том числе и этих самых киевских обителей.
И вычистило оттуда мразь и грязь.
И чтобы снова оттуда полилась молитва подлинной Церкви - молитва, достигающая Небо и спасающая землю.
О её потрясающей истории я уже писал - и о том, как невнимание к этой рожденной в русско-японскую войну святыне - привело к нашему поражению в той войне, несмотря на огромный русский подвиг в ней.
А тут снова вчитался в надпись, что её обрамляет и вздрогнул оттого, как сильно она сейчас звучит:
"В благословение и знамение торжества христолюбивому воинству Дальней России от святых обителей Киевских и 1000 боголюбцев и друзей".
Вот это "от святых обителей киевских" сейчас, когда не осталось среди этих киевских обителей ни одной не гонимой, не поруганной или не живущей в угрозе быть закрытой и изъятой - читается с какой-то простреливающей болью.
А ещё понимаешь, какая огромная, грешная и святая, но связанная друг с другом была страна: "воинству Дальней Руси - от обителей киевских"!
Осознание этой святой связи, этой намоленной территории в половину мира, грядущей тогда на неё беды, разрушения, опьянения, крови и горя... не вмещантся в сердце.
И только молишь Пречистую перед этим образом, чтобы теперь заново рожденное через столетие потрясений это христолюбивое воинство Дальней, Средней, Южной и Великой Руси вышло на защиту в том числе и этих самых киевских обителей.
И вычистило оттуда мразь и грязь.
И чтобы снова оттуда полилась молитва подлинной Церкви - молитва, достигающая Небо и спасающая землю.
Продолжаем передавать важные посылки на передовую от нас с вами.
Артемовское направление.
Бойцы благодарят за квадрокоптер с тепловизором, который поможет выявлять огневые позиции.
Угледарское направление. Благодарность от бойцов 116 полка за очень хорошие рации и бронежилет.
Военный священник Георгий Шабалов
благодарит за помощь в покупке автомобиля для выполнения задач в зоне СВО
Херсонское направление.
Передали навигаторы, тепловизоры , бронежилеты, глушители.
Спасибо всем, кто жертвует средства на помощь нашим. Напомню номер карты, на которую собираю:
4279380013874096
Спасибо вам.
Артемовское направление.
Бойцы благодарят за квадрокоптер с тепловизором, который поможет выявлять огневые позиции.
Угледарское направление. Благодарность от бойцов 116 полка за очень хорошие рации и бронежилет.
Военный священник Георгий Шабалов
благодарит за помощь в покупке автомобиля для выполнения задач в зоне СВО
Херсонское направление.
Передали навигаторы, тепловизоры , бронежилеты, глушители.
Спасибо всем, кто жертвует средства на помощь нашим. Напомню номер карты, на которую собираю:
4279380013874096
Спасибо вам.
Приехал в Симферополе в тихий святой дом - к внучке святого Луки Войно-Ясенецкого.
Майя Дмитриевна росла на руках у святителя.
Святой Лука Крымский - один из моих любимых святых. Гениальный профессор, хирург и епископ святой жизни; лауреат Сталинской премии за свои труды по гнойной хирургии и 30-летний узник сталинских ссылок за служение Церкви и проповедь Христа.
В конце жизни, окончательно ослепнув, но не переставая служить и работать, он надиктовал свою пронзительную книгу "Я полюбил страдание".
Если Вы ещё не знаете этого святого, узнайте его - он великий чудотворец и целитель.
Поговорил немного с его внучкой и правнучкой - она тоже Майя - и как будто побывал на исповеди у самого святого: "семя праведника благословится" - и святость живет в хранящих её потомках святого.
О России у Луки особое попечение.
Он ещё при жизни во время войны написал Сталину из ссылки прошение отправить его врачом на фронт, а потом, после Победы, он готов был вернуться отбывать свой срок в ссылке дальше. Не отправили.
Лука пришёл на сегодняшнюю нашу войну.
В луганском Антраците строится храм святого Луки - мы передали недавно туда частицу его святых мощей. А на самой линии фронта воюет батальон святого Луки Крымского.
И, да, в 2014 году Крым вернулся домой, в Россию, в День памяти святого Луки Крымского.
Моли Бога о нас, святой Лука, исцели наши хвори и победи в этой войне вместе с нами.
Майя Дмитриевна росла на руках у святителя.
Святой Лука Крымский - один из моих любимых святых. Гениальный профессор, хирург и епископ святой жизни; лауреат Сталинской премии за свои труды по гнойной хирургии и 30-летний узник сталинских ссылок за служение Церкви и проповедь Христа.
В конце жизни, окончательно ослепнув, но не переставая служить и работать, он надиктовал свою пронзительную книгу "Я полюбил страдание".
Если Вы ещё не знаете этого святого, узнайте его - он великий чудотворец и целитель.
Поговорил немного с его внучкой и правнучкой - она тоже Майя - и как будто побывал на исповеди у самого святого: "семя праведника благословится" - и святость живет в хранящих её потомках святого.
О России у Луки особое попечение.
Он ещё при жизни во время войны написал Сталину из ссылки прошение отправить его врачом на фронт, а потом, после Победы, он готов был вернуться отбывать свой срок в ссылке дальше. Не отправили.
Лука пришёл на сегодняшнюю нашу войну.
В луганском Антраците строится храм святого Луки - мы передали недавно туда частицу его святых мощей. А на самой линии фронта воюет батальон святого Луки Крымского.
И, да, в 2014 году Крым вернулся домой, в Россию, в День памяти святого Луки Крымского.
Моли Бога о нас, святой Лука, исцели наши хвори и победи в этой войне вместе с нами.
Forwarded from Владимир Носов
Преподобный Паисий Святогорец об абортах – Господь послал ему видение о посмертной участи убитых до рождения младенцев, чтобы матери, читая об этом, устрашались и вразумлялись, – особенно грозно звучат слова о том, что если государство на уровне закона разрешает совершать преступление, то ответственность падает на весь народ. «Можно ли предпринять что-то, чтобы был отменен закон, легализующий аборты?» – спросили старца, и он ответил: «Можно, но надо, чтобы государство, Церковь зашевелились – чтобы люди узнали о тех последствиях, к которым приведёт недостаток рождаемости. Священники должны объяснить людям, что закон об абортах противоречит заповедям Евангелия. Врачи – со своей стороны – должны говорить о тех опасностях, которым подвергается делающая аборт женщина…
Если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ!
Если евангельскую заповедь нарушает один человек, то ответственность падает на него одного. Однако если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ – для того чтобы его воспитать».
Если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ!
Если евангельскую заповедь нарушает один человек, то ответственность падает на него одного. Однако если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ – для того чтобы его воспитать».